ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
Andreas  16.10.2008 23:29

У кото есть фото и информация про эти машины? Я их помню и в Симферополе и в Риге, где они били до 1993 года если не ошибаюсь, когда их заменили Б/У VOLVO i WanHool

http://aviaros.narod.ru/appa-4.htm (время поиска 1,5 минуты) (-)
 16.10.2008 23:35

0

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
Andreas  16.10.2008 23:44

Spasibo, a to na google ne pokazalosj No gde ego vipiskali?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 23:46 пользователем Andreas.

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
Dima-k  17.10.2008 17:55

А я слышал, что был перронный автобус на базе ЛиАЗ-677 с дверями по обоим сторонам кузова. Но в реале такой никогда не видел. Это правда?
Кстати, у нас в аэропорту Красноярск-Северный в качестве перронных использовались обычные городские ЛиАзы.

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
warrior  17.10.2008 18:15

Практически во всех аэропортах использовались либо эти ЗиЛы с прицепами, либо обычные ЛиАЗы со снятыми сиденьями. "Аэродромная" модификация (ЛиАЗ-766П) была разработана, но выпускалаь в мизерных количествах и только на заре истории "бренда".

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
McFly  17.10.2008 18:44

ЛиАЗ-677П (не 766П!) http://aviaros.narod.ru/liaz-677p.htm
Аэродромная Тролза-6020, пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-4421 (ЗиЛ-130В1) http://aviaros.narod.ru/trolza-6020.htm

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
warrior  17.10.2008 20:12

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛиАЗ-677П (не 766П!)

Разумеется, 677П! Это у меня очепятка просто получилась.

В чем вообще преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом, почему они именно в аэропортах были распространены? (-)
Alex - MTB-82  17.10.2008 23:29

0

Re: В чем вообще преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом, почему они именно в аэропортах были распространены?
McFly  18.10.2008 12:29

Тягачный автобус - это также, как состав поезда во главе с локомотивом, в котором только машинист есть, пассажиров нет. Обычный автобус, пусть сочленённый - это также, как электричка, то есть пассажиры сразу в первом салоне за спиной водителя. Таким образом, чтобы ответить на вопрос "в чем преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом", можно попытаться ответить на вопрос "в чём преимущество поезда перед электричкой"?

Re: В чем вообще преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом, почему они именно в аэропортах были распространены?
A-Lex-Is  18.10.2008 16:50

Я так думаю, что все преимущество в том, что их легче было производить мелкосерийно. Где еще, кроме аэропорта, могли пригодиться автобусы без сидений с дверями по обе стороны?

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
Артём  18.10.2008 17:45

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я слышал, что был перронный автобус на базе
> ЛиАЗ-677 с дверями по обоим сторонам кузова. Но в
> реале такой никогда не видел. Это правда?
В реале я тоже никогда не видел, но в фильме "Мимино" есть сцена с ними.

На чём перевозили людей в аэропортах до 1973 года? (0) (-)
Артём  18.10.2008 17:48

0

Re: В чем вообще преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом, почему они именно в аэропортах были распространены?
Alex - MTB-82  18.10.2008 18:33

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таким образом, чтобы ответить на вопрос
> "в чем преимущество пассажирского полуприцепа
> перед обычным автобусом", можно попытаться
> ответить на вопрос "в чём преимущество поезда
> перед электричкой"?

Тут-то очевидно - с локомотивной тягой дешевле в эксплуатации, выше комфорт из-за отсутствия в пассажирских вагонах ТЭД с их редукторами и вспопогательных машин, проще организуется смена рода тяги, энергетически экономичнее должно быть - один большой двигатель при прочих равных всегда экономичнее множества маленьких.
С автобусом вряд ли коректно сравнивать - классический автобус не сложнее в эксплуатации грузовика с пассажирским полуприцепом (количество агрегатов одинаковое), отсутствие шума двигателя в салоне тоже вряд ли было критерием выбора. Тягач в пути следования не меняют, в отличие от лока. Экономичность - как минимум не лучше: количество двигателей одинаковое, тогда как масса такого автопоезда скорее всего больше, чем у классического автобуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.08 18:35 пользователем Alex - MTB-82.

Re: В чем вообще преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом, почему они именно в аэропортах были распространены?
Alex - MTB-82  18.10.2008 18:41

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так думаю, что все преимущество в том, что их
> легче было производить мелкосерийно. Где еще,
> кроме аэропорта, могли пригодиться автобусы без
> сидений с дверями по обе стороны?

Количество сидений-то можно скорректировать в любом автобусе. Насчет дверей - да, нестандартный кузов нужен. Наверное это и было причиной.

Это был низкопольник...
Denver  18.10.2008 20:24

Доброе время суток.

Никто не упомянул, что в упомянутом полуприцепе был низкий пол, так что посадка множества пассажиров в этот "толповоз" была очень быстрой, и ручная кладь этому воспрепятствовать не могла.

Ездил в этом чуде периодически в конце 1980х - начале 1990х, тогда авиаперелёт из Питера в Ульяновск стоил терпимо и был доступен для простых офицеров (а ровно для их жён и детей).

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

ссылка на аналогичную тему в Автобусном форуме
Конст. Карасёв  19.10.2008 22:09


Re: На чём перевозили людей в аэропортах до 1973 года?
embraerus  20.10.2008 00:54

Вот такие автопоезда рижские были в аэропортах в 60-х годах http://raf.ucoz.lv/dir/19

Re: АППА-4 разработан на Рижском заводе №85 Гражданнской авиации (0)
Vadims Falkovs  21.10.2008 13:39

00

Так это же те самые, что ходили на ВДНХ!
warrior  21.10.2008 21:03

Интересно, в таком случае, а более поздние автопоезда РАФа (те, что на шасси РАФ-2203) тоже были в каких-нибудь небольших аэропортах? Или только на ВДНХ?

Re: Это был низкопольник...
warrior  21.10.2008 21:14

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто не упомянул, что в упомянутом полуприцепе
> был низкий пол, так что посадка множества
> пассажиров в этот "толповоз" была очень быстрой, и
> ручная кладь этому воспрепятствовать не могла.

А ведь точно! И если правда специально ставилась задача изготовить низкопольник для быстрой посадки и высадки "толпы с чемоданами", то с технологиями того времени создание его в виде полуприцепа было единственным приемлемым выходом!
Кстати, в этих полуприцепах ещё двери для удобства "посадки толпы" были широкие-преширокие, не то, что у ЛиАЗов (правда, всё равно ширмовые; а вполне могли бы сделать сдвижные - уезжающие в толщу стены, как в метро, или ползающие по стене снаружи, как на трамваях КТМ; но это уже мелочи...). На серийном автобусе, такие широченные двери, наверное, нельзя было сделать - очень большая переделка кузова получилась бы. Вот вам и преимущества полуприцепа перед модифицированным серийным автобусом в качестве аэродромного транспорта в условиях тех времён!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 21:14 пользователем warrior.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]