ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Разобъём вопрос на части
Олег Бодня  22.10.2008 12:07

> В чем вообще преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом?

1. Низкий пол во всём салоне (это уже сказали).
2. Увеличенные габариты кузова (ширина и длина).
3. Увеличенная ширина дверных проёмов.
4. Простота эксплуатации и обслуживании (никаких механизмов, кроме дверного).
То есть пассажирский полуприцеп оптимально приспособлен для быстрой доставки большого количества людей на короткое расстояние. Низкопольных сочленённых автобусов в 1970-е годы ещё не было, так что это был весьма оригинальный выход из ситуации.

> почему они именно в аэропортах были распространены?

Потому что разрабатывались исключительно для применения в оных (из-за широкого кузова выезд на дороги общего пользования этих автопоедов был запрещён) и производились предприятием авиационной отрасли.

А вообще, недавно тема про АППА-4 была. Andreas, пользуйтесь поиском форума.

Re: Разобъём вопрос на части
Andreas  22.10.2008 14:42

Я нечего плохого не говорю но поиск нечему не годитса, вчера хотел наити тему и нефига не нашел. Так что зделайте его што бы работал как google а потом говорите. :)

Re: Разобъём вопрос на части
Олег Бодня  22.10.2008 15:07

Поиск работает нормально, просто надо знать, что искать, и иногда искать очень упорно. Вот нашёл ту тему, про которую я говорил - http://forum.tr.ru/read.php?2,725633,page=all. Но там перронники - не основной вопрос.

Можно, кстати, и через расширенный поиск Google, если что, поискать информацию на этом форуме. Тоже как вариант :-)

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
A-Lex-Is  22.10.2008 23:12

Кстати, сейчас эти автобусы отдали свое место Сканиям. Которые и по дорогам общего назначения могут ездить В 2006 году, когда проводились ремонтные работы на летном поле Ростовского аэропорта, пассажиры доставлялись из зала регистрации на Военный аэродром именно этим автобусом. Кстати, как утверждает водитель одного из этих автобусов, дабы не разоряться на солярку, руководство заливает в бак автобуса авиационный керосин, оставшийся в самолете после полета. Дабы дизелек сильно не изнашивался, в керосин добавляют отработанную авиационную смазку... Вот такая вот рационализация...

Re: из-за широкого кузова выезд на дороги общего пользования этих автопоедов был запрещён
Конст. Карасёв  23.10.2008 00:07

Неужели перевозили только грузовыми самолётами? или в разобранном виде? или по согласованию в ГАИ? или перегонка без пассажиров по дорогам общего пользования была разрешена, а перевозка по дорогам - нет?

Re: из-за широкого кузова выезд на дороги общего пользования этих автопоедов был запрещён
Олег Бодня  23.10.2008 00:10

Верооятнее всего, была разрешена перегонка без пассажиров по дорогам общего пользования по согласованию в ГАИ.

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
A-Lex-Is  23.10.2008 21:34

Цитата (Олег Бодня)
Верооятнее всего, была разрешена перегонка без пассажиров по дорогам общего пользования по согласованию в ГАИ.
Навел справки. В соответствии с главой ПДД "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" при выезде на дороги общего пользования данный автобус оборудовался знаками "Автопоезд" и "Длинномерное транспортное средство" со всеми вытекающими отсюда последствиями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.08 21:35 пользователем A-Lex-Is.

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130

Это чудо еще сохранилось в аэропорту Якутска. Осенью к аэроплану ехали на таком :). Удобная, кстати, штука.

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
Disel  29.10.2008 13:35

В Воронежском аэропорту такой автобус тоже до сих пор в эксплуатации, недавно отремонтирован.

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
A-Lex-Is  29.10.2008 14:06

Кстати, а воронежский аэропорт до сих пор жив? Внутрироссийские рейсы какие там есть?

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
Disel  29.10.2008 16:27

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а воронежский аэропорт до сих пор жив?
> Внутрироссийские рейсы какие там есть?

Что значит до сих пор?! Он и не собирается умирать. Регулярные рейсы как внутрироссийские, так и международные. Плюс чартеры.

www.voronezhavia.ru

Регулярные внутренние:
Москва, Петербург - круглогодично
Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Норильск, Адлер - летом

Регулярные международные:
Прага, Мюнхен, Стамбул, Ереван, Баку - круглогодично

Чартерные международные:
Пула, Подгорица, Анталия, Ларнака - летом

Работают авиакомпании "Полет" (на Saab-2000) и "Армавиа" (на ЯК-42).

С декабря планируется начало реконструкции ИВПП с удлинением до 2400 м.

Re: Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130
Disel  29.10.2008 19:23

Вот фото перонных автобусов воронежского аэропорта: МАРЗ и ЗиЛ-130

Воронежский аэропорт - вообще, как я погляжу, настоящий заповедник советской техники: видны трап и заправщик очень "лохматых" годов! (-)
warrior  29.10.2008 20:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.08 20:29 пользователем warrior.

Re: На чём перевозили людей в аэропортах до 1973 года?
Уткин Михаил  28.01.2009 22:11

Сам катался на таком совсем маленьким по новосибирскому аэропорту Толмачёво.

А что касается пассажирского автопоезда на базе седельного тягача ЗиЛ-130, то такие "автобусы" в середине 90-х годов прошлого века курсировали между цехами красноярского алюминиевого завода. С одним отличием: "самолётное" шасси полуприцепа было (явно самопально) заменено на задний мост от ЗиЛ-130.

В Краснодаре
OLK  29.01.2009 15:54

В Краснодаре в аэропорту вся такая "лохматая" техника: топливозаправщики, трапы и автобусы аккуратно составлены на отдельной площадке.

Re: В чем вообще преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом, почему они именно в аэропортах были распространены?
Виталий Шамаров  30.01.2009 11:26

A-Lex-Is писал(а):

> Где еще,
> кроме аэропорта, могли пригодиться автобусы без
> сидений с дверями по обе стороны?

Маршруты навскидку:
- Метро "Черкизовская" - рынки АСТ.
- Метро "Тёплый Стан" - торговый комплекс "ИКЕА", "АШАН", "ОБИ" и что там ещё есть?
Кстати, двери на обе стороны и в аэропортах особо не нужны. А теперь в аэропортах и отсутствие сидений практически ни к чему, поскольку хороший принцип "багаж при себе" отменили из-за страха перед террористами.

Re: В чем вообще преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом, почему они именно в аэропортах были распространены?
Антон Чиграй  30.01.2009 11:32

> Маршруты навскидку:
> - Метро "Черкизовская" - рынки АСТ.
> - Метро "Тёплый Стан" - торговый комплекс "ИКЕА",
> "АШАН", "ОБИ" и что там ещё есть?

Зафигом там именно на обе стороны двери?

> Кстати, двери на обе стороны и в аэропортах
> особо не нужны.

Используются на практике.

> А теперь в аэропортах и отсутствие сидений
> практически ни к чему, поскольку хороший
> принцип "багаж при себе" отменили из-за
> страха перед террористами.

Дело не в багаже, а просто в ненужности сидений для перевозки на максимум пару километров, а чаще и того меньше. Дольше по салону расползаться и на сиденья впихиваться, чем собственно ехать.

Re: В чем вообще преимущество пассажирского полуприцепа перед обычным автобусом, почему они именно в аэропортах были распространены?
Виталий Шамаров  30.01.2009 15:10

Антон Чиграй писал(а):

> Зафигом там именно на обе стороны двери?

Из дальнейшего текста моего сообщения должно быть понятно, что двери на обе стороны я рассматриваю как необязательную опцию. То есть предлагал маршруты, где не нужны сиденья.

Re: Так это же те самые, что ходили на ВДНХ!
А.Мельников  24.01.2010 22:23

Цитата (warrior)
Интересно, в таком случае, а более поздние автопоезда РАФа (те, что на шасси РАФ-2203) тоже были в каких-нибудь небольших аэропортах? Или только на ВДНХ?

Их выпустили для Олимпиады-80. Обслуживали олимпийскую деревню. Когда Олимпиада закончилась, передали на ВДНХ.

Re: Так это же те самые, что ходили на ВДНХ!
А. Сергей_И  24.01.2010 23:55

РАФы-автопоезда назывались РАФ-3407+9225(промежуток)+9226(хвостовой вагон). Сам ещё помню их на ВДНХ (а до этого были автопоезда РАФ-980Д+979 на базе РАФ-977Д, но их я уже не застал). Где-то на югах один или даже два таких автопоезда до сих пор работают в городском парке (только вот забыл где).
А перонник АППА-4 ещё есть в аэропорту Благовещенска. Друг в прошлом году ездил

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.030 seconds ]