Re: А кто претендует на лоты 15-17? В таблице напротив них-пусто.
Димарий
20.02.2012 09:17
АТП-4. Видимо просто страница другая) Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
20.02.2012 09:40
В связи с отказом АТП обслуживать 57-й маршрут можно предложить следующее изменение трассы маршрута 81:
1. Это даст связку Оргсинтеза и Вертолетного с Кировским районом, которая существовала с доисторических времен. 2. Кировский район будет соединен со станцией метро "КС". 3. Будет фактически восстановлен предполагавшийся в изначальной схеме маршрут №80. 4. 81-й будет меньше дублировать 29 и 62, и соответственно будет более интересен для ИТЦ. И лучше его пустить до Оргсинтеза, а не Гудованцева. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.02.12 09:41 пользователем Max Smolkin. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y
20.02.2012 11:52
Не будет 81 востребован по такой схеме ибо нет устойчивого пассажиропотока по данной схеме. Не просто так ушли все перевозчики с Вахитова. Если уж так хочется вернуть движение по Васильченко, то нужно с Несмелова 57 заворачивать не в Аракчино и на Вахитова, а в центр через ЖД Вокзал до Строительной Академии, а 29 вернуть как было. Можно восстановить 13 Юдино - Горьковское шоссе - Краснокошайская - Вахитова -Чистопольская - Амирхана - Миля - Соц Город. По крайней мере пассажжиропотоки так движутся и автобусы будут заполняться. И перевозчики не будут в убытке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.12 11:56 пользователем Art'y. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
20.02.2012 13:31
Что касается маршрутов через Вахитова, мне кажется интересным продлить 83-й маршрут через Лен.дамбу-Вахитова-Фрунзе до Г.шоссе. Т.к. именно это самый прямой путь из Кировского в район Маркса, а не на 10/10а и 63.
Ещё можно 47 изменить как Разъезд-Батыршина-Краснококшайская-Вахитова, чтобы не дублировал метро на Декабристов, троллейбус на Восстания и опять же с Батыршина на Энерго и в центр так быстрее. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.12 13:47 пользователем Эльдар. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Евгеник
21.02.2012 15:26
Здесь писали что автобус №36а ходит Пос.Залесный-Пос.Новониколаевский,а на самом деле ходит Лагерь Солнечный-Трасса М7(АЗС недоезжая осиново).
89а тоже изменили,он ходит в сторону краснооктябрьского через оргсинтез,а обратно мимо ИТЦ. Ещё хотелось узнать что на карте(изменение 81) видны какие-то транспортные развязки на серова(трамвай),пересечение крыловки и вахитова,на авторыноке.Их будут строить? Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
21.02.2012 21:42
Это картинка из Генплана. Строить наверное будут, но когда - неизвестно. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
22.02.2012 15:57
Подведены итоги открытого конкурса по автобусным маршрутам г.Казани
Портал Мэрии Казани, 22 февраля 2012 г. 22.02.2012 состоялось подведение итогов открытого конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам. Конкурс на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок по городским (муниципальным) автобусным маршрутам проводился по 30 лотам, сроком действия на 1 год. Разыгрывались 72 автобусных маршрута. На конкурс была подана 31 заявка. Конкурс по 2-м лотам (маршрут №27, маршрут №57) не состоялся, так как не было подано ни одной заявки. Одна заявка на конкурс была отклонена по причине не соответствия условиям конкурса. Два участника конкурса не набрали минимально необходимое количество баллов и отстранены от участия в конкурсе. Право работы получили: - МУП «ПАТП №2» на маршрутах №№5, 9, 18, 25, 45, 1, 31, 34, 60, 22, 56, 68, 88, 91, 23, 30, 44, 77, 83; - МУП «ПАТП №4» на маршрутах №№2, 6, 47, 29, 36, 42,49, 76, 97, 10, 10А, 36А, 15, 92, 93, 40, 46, 78, 54, 72, 75; - ООО «Байлык №3» на маршрутах №№11, 43, 39; - ООО «КПАТП №9» на маршрутах №№33, 84, 63, 52, 53, 79; - ООО «Инженерно-технический центр» на маршрутах №№37, 62, 89, 81, 89А; - ООО «Республиканский автовокзал-7» на маршрутах №№28, 28А, 74А, 35А, 85, 99; - ООО «УМ-4» на маршрутах №№55, 74; - ИП Гарипов Ф.Г. на маршрутах №№19, 4, 71; - ИП Беляев Р.И. на маршрутах №№35; - ИП Умарова С.М. на маршрутах №№90, 98; - ИП Жильцов С.В. на маршрутах №№69, 69А. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
22.02.2012 16:42
Опубликован Протокол №2/1-ГТ-12 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 22.02.2012. ИП Ахметову Л.М. сняли с конкурса за 19-й маршрут, т.к. она заявила только 5 единиц ПС вместо 20-ти. ООО "АТП-10" не допустили к торгам, т.к. они набрали меньше 800 баллов, видимо из-за претензий к производственной базе: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.12 16:43 пользователем Max Smolkin. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y
22.02.2012 17:34
Всё хана 43 маршруту. Что это за дурь - один единственный маршрут у перевозчика... не будет оно работать нормально как 55 работает через пень так и этот будет. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
22.02.2012 19:47
В морозы транспортники теряли по 200 тысяч рублей в день
Казанские ведомости, 22 февраля 2012 г. Работа общественного транспорта в Казани хоть и стала лучше за последние пять лет, тем не менее продолжает вызывать нарекания у горожан. Маршрутная конкуренция, гонки водителей, грубость и хамство кондукторов... Что нужно для того, чтобы езда в автобусе не была для горожан ежедневным испытанием нервной системы, а автопредприятия не разорялись, попытался объяснить директор автотранспортного предприятия №9 Алексей Варин. Ему 34 года. В пассажирских перевозках 15 лет. Начинал трудовую деятельность в муниципальном предприятии, несколько лет назад основал собственное АТП. Сейчас оно считается самым крупным среди частных перевозчиков. - Алексей Анатольевич, водители утверждают, что все беды идут от невыполнимого плана. Так ли это? - План формируется на основании анализа, наблюдения инженерно-технических работников. Они сами выезжают на линии (все имеют категорию «Д»), работают за рулем несколько дней, при этом аккуратно, без спешки. В конце смены подводят итоги, подсчитывают прибыль. Исходя из полученного результата начисляется план. Причем план рабочего, выходного или праздничного дня отличается. В свое время был даже план понедельника, потому что в этот день рынки не работают. Вообще, общественный транспорт зависим от многих факторов. К примеру, в морозы транспортники теряли в день по 200 тысяч рублей: автобусы круги нарезали, солярку расходовали, а пассажиров-то не было. И эти потери не компенсируются. Выполнение плана зависит еще от умения работать. К примеру, мой механик – 23-летний парень. Посади его на любой маршрут - справится, заработает деньги. А вот бывший оперный певец 50 лет так и не смог одолеть транспортную науку. Даже на солярку не зарабатывал. Ну нет способностей и все тут! Кто-то спокойно чувствует себя на сложном маршруте, а кто-то и на спокойном еле двигается. Делать план невыполнимым нет смысла: автобусы просто будут стоять в гараже. Лучше, чтобы все машины работали. Суммарно прибыль будет больше. - Случается, на замечание пассажира водитель или кондуктор беспечно отмахивается, мол, жалуйтесь хоть в комитет, хоть мэру и президенту. Что же получается, они не боятся наказания? - Водителей катастрофически не хватает. Крупные перевозчики стараются следить за трудовой дисциплиной своих работников, злостных нарушителей увольняют. Чего не скажешь о малых автопредприятиях, у которых острейший дефицит кадров. Им заменить недобросовестных водителей некем. Те чувствуют свою безнаказанность. Отсюда хамство, грубость и даже выезд на линию в нетрезвом виде. Многие водители, в особенности российские, в голове еще не слезли с «пазиков» и «Газелей», ездят по старинке. Иностранные водители, вращаясь в нашей среде, невольно начинают копировать местных. Два года назад ГИБДД Казани провела анализ ДТП с участием общественного транспорта. Тогда доля участия иностранных водителей в них была в разы меньше. - Как работаете с жалобами? - В каждом автобусе есть номера телефонов, по которым можно передать свои претензии. Но довольно часто случается так, что возмущенный человек высказывает в трубку недовольство водителем или кондуктором, а назвать номер машины не может. Как же нам искать нарушителя? Порой доходит до курьеза. Одна горожанка грозила по телефону: «Я заставлю вас останавливаться возле меня. Я в шапочке с помпошкой!» По объективным жалобам мы разбираемся, и если нарушение имеет место быть, то наказываем водителя. Обычно это лишение премии, но если серьезный случай, дело доходит до увольнения. К тому же каждую неделю комитет по транспорту дает нам список жалоб. Мы работаем по ним, с некоторыми пассажирами созваниваемся, уточняем. Вообще-то работа с пассажирами, если они адекватно выражают свои замечания, пожелания, претензии, очень интересна. В контроль за автобусами даже моя семья включилась. Мама постоянно пользуется 52-м маршрутом, теща - 63-м. Недавно мама жены после 20-минутного ожидания на остановке позвонила мне: «Где автобусы?» А у нас одна машина сломалась, другая без водителя, приехал только третий по расписанию, но его автобус уже был битком. - Случаются благодарные звонки? - Бывает, правда, гораздо реже. На рабочих маршрутах, где ежедневно один и тот же поток пассажиров, люди знают водителей и кондукторов. От них и жалоб гораздо меньше поступает. Даже наоборот. Обратился к нам как-то человек, которого якобы в автобусе толкнул кондуктор. Так другие пассажиры готовы были свидетельствовать в суде против жалобщика, доказывая, что ничего подобного не случилось. И действительно, он показал на совсем другого кондуктора, а билет был с 52-го маршрута двухмесячной давности. По нашим наблюдениям, зачастую имеют нарекания те водители и кондукторы, которые пришли работать с «пазиков» и «Газелей» и до сих пор не могут поменять прежний метод работы, когда одному нужно было гонять в погоне за прибылью, другому - не ходить по салону, как сейчас, а «обилечивать», сидя на кресле при выходе. Хотя с тех времен прошло уже пять лет! Наверное, нужно еще столько же, чтобы сформировалось иное отношение к работе. Поэтому я не только за иностранных водителей, которые уже сегодня работают, как мы требуем, но и за кондукторов. - По каким критериям ведется набор водителей? - Стандартные требования: водительская категория «Д», медсправка и стаж. Но помимо этого, между руководителями крупных автопредприятий есть негласное соглашение - проштрафившихся водителей на работу не брать. Допустим, пришел ко мне человек, уволившийся из АТП-2. Прежде чем подписать заявление, звоним на прежнее предприятие и узнаем причину увольнения. Если за ним есть нарушения, отказываем в приеме на работу. С иностранными водителями работать легче. В нашем АТП многие из них из таджикского города Худжант. Хорошо говорящие на русском языке, дисциплинированные, ответственные. К сожалению, ввели квоту на иностранных рабочих, сейчас станет гораздо труднее найти водителей. На данный момент нашему предприятию необходимо 80 человек. А местное население не хочет работать - на минувшей ярмарке вакансий ни один человек не изъявил желания устроиться водителем автобуса. - Почему в автобусы не устанавливают видеорегистраторы? - Нужны деньги. Других причин нет. Если оборудовать все автобусы видеорегистраторами, многие вопросы отпали бы сами собой. Кто виноват в ДТП: водитель автобуса или подрезавший его автохулиган, кондуктор или пассажир? В свое время город помог нам с GPS-навигаторами, может, случится такое и видеорегистраторами? Во всяком случае, очень хотелось бы. С этими приборами было бы намного спокойнее. - Что нужно, чтобы общественный транспорт перестало лихорадить, а горожане спокойно пользовались им? - Поддержка общественного транспорта должна быть не только на городском, но и на республиканском уровне. Несколько убыточным городской транспорт стал с 2006 года, когда заработал республиканский закон, разрешающий льготникам пользоваться любым видом транспорта. Ни в одном городе России такого нет. Для льготников только муниципальные автобусы, троллейбусы и так далее. К примеру, в Самаре ходят 320 муниципальных автобусов, им дотация – миллиард рублей. Другие 1700 автобусов коммерческие. Понятно благое желание думать о людях, но при этом почему-то забыли о перевозчиках. Даст Бог, с этого года будет полная компенсация выпадающих доходов. Эти средства могут стать хорошим подспорьем: зарплату увеличить, обновить автопарк и так далее. Если быть объективным, то компенсация эта опоздала на два года. За это время 7 автопредприятий разорилось. Главное, чтобы городские автобусы ходили бесперебойно – такой принцип действует за рубежом, в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, где автотранспортные предприятия почти полностью дотируются. За один и тот же временной период казанские «драконы» изношены, а в Северной столице они в хорошем состоянии, автобусы не ломаются. Знаете почему? Щадящая эксплуатация. Питерским водителям нет необходимости на пределе эксплуатировать машины. У них план всего 2 тысячи рублей в день. Этих денег не хватит даже на солярку. Спрашиваю у одного из них: почему так мало? Отвечает: «АТП получает столько дотационных денег, что наш план чисто символический». Чтобы не быть голословным, приведу цифры. В том же самом Петербурге АТП получают 6 млрд рублей дотаций на год, а у нас 290 млн рублей. Конечно, там и транспортных предприятий больше, и населения в Северной столице в пять раз больше, чем в столице спортивной... И все же даже с учетом этого казанским АТП необходимо увеличить дотационную поддержку. Но и спрашивать тогда строже. Общественный транспорт требует постоянного внимания, в том числе со стороны общественности. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Михаил К
25.02.2012 19:51
Немного ошибся директор Казанского АТП-9, не 6 млрд.р в этом году дотации автобусникам в Питере, а 5,1 млрд.р. Драконы-это худшие автобусы в Питере- ждём, чтобы их заменили скорее... Почему сейчас на конкурсе разыгрывались лишь 72 маршрута, ведь раньше были все с 1 по 99? Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
25.02.2012 20:05
по 99А. Многие наобъединяли, какие-то просто закрыли Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Евгеник
29.02.2012 13:44
Маршрут № 85 передан в РА-7,наверное будет лучше ходить. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
05.03.2012 21:47
Писал в мэрию по поводу 57 маршрута, ответили в т.ч. вот что:
Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
tvbsytsbey
06.03.2012 22:27
Что такое творится с 22 автобусом? Его иногда по 25 минут ждать приходится. А сегодня, примерно в 4 часа, 3 (ТРИ!!!) штуки ехали друг за дружкой (остальные 2 время от времени в окошко видно было). А после разрыв в 3 интервала. Мне интересно, зачем они так делают? Не первый раз такое Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
roman_kazan
07.03.2012 21:13
Не понимаю, что АТП 4 не может себе забрать и обслуживать этот маршрут? А может он не востребован особо? много ли желающих уехать с Юдино в Соц город, туда вроде его маршрут пролегал? Видимо не много, раз ПАЗик то не полный ездил. А если уж он необходим так - можно же пустить несколько автобусов по раснисанию и всё. у АТП 4 вон МАЗы появились, ПС по идее есть, водителей правда нехватает. Но наберите, да запустите маршрут. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
07.03.2012 22:05
Он не в Соцгород ходил, а на Жилку. Маршрут нужен тем, кто работает на Оргсинтезе и Вертолетном, а живет в Кировском и для связи Жилки с Разъездом Восстания и Кировским р-ном. ПАЗик пустой ходил, потому что их было 1-2 на маршруте, никто его естественно ждать не будет. 128 маршрут в свое время был востребован.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]