ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 14
Re: Зеленодольск
Focus  27.11.2008 08:22

Ну это уже не недавно.
А вот, что в СМИ почему-то почти не освещалось это точно. Много писали только о намерениях несколько лет назад, потом публикации прекратились, а проект оказывается все же довели до конца по тихому, без помпы.

О, весьма иполезня информация, теперь можно съездить на остров, я конечно любитель ОТ, но предпочитаю личный автомобиль:) (-) (-)
Rytal  29.11.2008 07:53

0

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  03.12.2008 15:46

Автобусы пойдут по новым маршрутам
Зеленодольск.RU, 3 декабря 2008 г.

В Зеленодольске меняется схема автобусного сообщения: появляются новые маршруты, меняются старые. Два городских и два районных маршрута выставлены на конкурс.
О новой транспортной схеме и предстоящем конкурсе рассказывает начальник отдела инфраструктурного развития исполкома ЗМР Эдуард Саматов.

— Эдуард Габдуллович, схема движения автобусов в Зеленодольске меняется, с чем это связано?

— Последние три месяца мы вплотную работали над сетью городских маршрутов, рассмотрели несколько вариантов, создаем оптимальную схему, удобную для пассажиров, и экономически оправданную для перевозчиков. Рассматривал не я один, но и начальник ГИБДД, руководитель Палаты земельных и имущественных отношений, начальники транспортных предприятий, руководитель исполкома ЗМР.
Три городских маршрута остаются без изменений. Это маршрут №1 Автовокзал-железнодорожный вокзал-улица Новая;
№2 Автовокзал-пр.Строителей; №4 Автовокзал- микрорайон «Волна».
А вот маршрут №3 до Гарей был убыточным, экономически невыгодным. Летом, когда ездят садоводы, он хоть как-то оправдывает себя, а как наступает осень-зима, то автобус за день не набирает денег даже себе на ГСМ. Наша главная задача — обеспечить людей транспортными услугами, но у нас нет задачи: утопить перевозчиков. У них должен быть интерес работать в городе. Как их поддержать? Решили, что будет неплохо, если маршрут №3 продлится и будет идти до улицы Загородная.
Протяженность маршрута Гари-Загородная составит 21,4 км, минимальное количество автобусов на маршруте – шесть.

— Вы думаете, что за счет улицы Загородная «тройка» станет прибыльным проектом?

— Думаю, да. Пока жители этого микрорайона нередко вынуждены ловить попутки.

— Предлагается и совершенно новый маршрут №5.

— Да, это абсолютно новый маршрут. Мы также рассмотрели очень много вариантов, выслушали замечания всех служб. Автобус будет ходить от церкви в микрорайоне Гари (в этом году там сделали хорошую асфальтовую дорогу), выходить на ул.Королева, на Столичную, идти по «двойке», но на Заикина поворачивать не налево, а направо. Идет по ул. К.Маркса, проходит мимо автовокзала, поворачивает на ул.Комсомольскую, потом Энгельса, Татарстана и уходит обратно на К.Маркса.
Протяженность маршрута Гари-Автовокзал – 16,7 км, минимальное количество автобусов – шесть.

— 405 и 402 маршруты?

— Эти маршруты брошенные, предприятие-банкрот ЗПАТП от них отказалось, и мы вынуждены искать нового перевозчика. Протяженность маршрута №405 Зеленодольск–Уразла 83 км (минимум один автобус), №402 Зеленодольск–Васильево — 40 км (минимальное количество машин на маршруте – три).

— Транспортную схему Казани разрабатывали питерские проектировщики. Нашу схему анализировали специалисты или нам это не по карману?

— В марте мы обратились в Центр КамАЗа для экономической оценки маршрутов. Они дали заключение: какой выгодный, какой невыгодный. А вот для планирования схемы маршрутов мы никого не привлекали.

— В республике принято решение компенсировать на 2009 год казанским автоперевозчикам выпадающие доходы (перевозка льготников), а как у нас?

— Наши перевозчики пока не поднимают этот вопрос. Получаем трансферты из Российской Федерации (за квартал около 600 тысяч рублей) и ежемесячные субсидии из республики (около 800 тысяч рублей), перечислили эти средства ООО «Кпопат-5» и ООО «Седьмое частное автопредпритие». От транспортников у нас замечаний нет.

— Пассажиропоток в Казани выше, у нас перевозчикам приходится не легче.

— Там выше пассажиропоток, больше льготников, поэтому нестыковка больше.

— Когда будут подведены итоги конкурса?

— Объявление о проведении конкурса появилось в «Зеленодольской правде» 19 ноября. Заявки принимаются до 17 часов 9 декабря. Первый этап: вскрытие конвертов — 10 ноября в 8.00. Рассматриваем заявки 12 декабря. А принимаем окончательное решение 15 декабря в 15 часов.
Я обращаюсь ко всем предпринимателям, занимающимся автоперевозками: приглашаю принять участие в конкурсе. Пусть участвуют не только два предприятия, а как можно больше. Зеленодольцы от этого только выиграют.

— Какие автобусы предпочтительнее?

— На городских маршрутах №3 и №5 предпочтительно использование автобусов средней и малой вместимости. Маршруты до Васильева и Уразлы предпочтительнее большой и средней вместимости. В условиях конкурса сказано: «…оценка подвижного состава по степени комфортности обслуживания пассажиров (внешний вид, оборудование салона и т.п.), классу машин, году выпуска, пробегу». Хочется, чтобы в Зеленодольске работали современные автобусы, тем более, что выбор сейчас огромный.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  17.12.2008 19:43

КОНКУРС

15 декабря 2008 года состоялся открытый конкурс по выбору организации на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам ЗМР и городским маршрутам г. Зеленодольска.

Рассмотрев конкурсные заявки, поданные на участие в указанном конкурсе, комиссия установила, что конкурсные заявки поступили от двух участников, каждому из которых присвоен порядковый номер согласно поступлению заявки:
1. Участник № 1, ООО «ПАТП-5».
2. Участник № 2, ООО «Седьмое частное автотранспортное объединение».

Конкурсная комиссия произвела сопоставление заявок двух участников конкурса по лоту №4 согласно критериям оценки, объявленным в конкурсной документации.

Протокол № 3 сопоставления и оценки заявок находится здесь.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  17.12.2008 19:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> КОНКУРС
>
> 15 декабря 2008 года состоялся открытый конкурс по
> выбору организации на право осуществления
> перевозок пассажиров и багажа автомобильным
> транспортом общего пользования по муниципальным
> маршрутам ЗМР и городским маршрутам г.
> Зеленодольска.

Не все любят читать протоколы, поэтому сообщаю, что все лоты,
а именно маршруты №402, 403, 3 (измененный) и 5 (новый)
выиграло ООО "ПАТП-5". Соперник у них был только в борьбе за
5-й маршрут. Судя по таблице сравнительных предложений
обслуживать 5-й маршрут собираются ПАЗами и Хюндай-Каунти.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  26.01.2009 21:58

Стоять, въезд запрещен!
Зеленодольск.RU, 14 января 2009 г.

Во второй раз «красные» автобусы, с недавнего времени обслуживающие наш город, становятся жертвой несогласованности различных структур. 24 декабря им опять было запрещено въезжать на территорию автовокзала. Правда, в течение всего лишь одного часа — акция носила предупредительный характер. Наш корреспондент попытался разобраться в ситуации.
Если помните, похожие события уже имели место быть. В конце лета въезд автобусам перекрывало ЗПАТП. Тогда ситуацию разрулили, и вот теперь за шлагбаум взялось МУП «Пассажирские перевозки». Что это, нелюбовь местных к «неместным»? Ведь «красные» автобусы и ПАЗы того же предприятия по-прежнему ассоциируются с Казанью...
— Дело совсем в другом, — говорит директор МУПа Алексей Туганов. — «Кпопат-5» — единственный перевозчик, который уклоняется от оплаты за пользование территорией привокзальной площади. Все предприятия, даже проходящее процедуру банкротства ЗПАТП, платят, а казанцы игнорируют. Есть опасение, что это послужит дурным примером остальным участникам рынка. Они резонно могут спросить, почему им можно, а нам нет? Поэтому я был вынужден применить такую меру воздействия, замечу, на законных основаниях.
В свою очередь Раиль Вафин, директор ООО «ПАТП-5» — «дочки» ОАО «Кпопат-5», говорит, что их предприятие, созданное месяц назад, зарегистрировано в местной налоговой инспекции, следовательно, оно по определению зеленодольское. Все работники ПАТП-5, включая директора, — тоже жители нашего города. А причины неоплаты за пользование территорией он объяснил следующим:
— Со стороны данного МУПа нам не было предоставлено никаких договоров, свидетельствующих, что привокзальная площадь — их собственность. Насколько мне известно, она до сих пор в аренде у ЗПАТП. С автотранспортным объединением №7 и ЗПАТП у нас было принято решение заключить с Комбинатом благоустройства договор по уборке территории от снега. Но вместо того, чтобы решать вопросы цивилизованно, господин Туганов, не поставив в известность руководство города, перекрыл автобусам проезд, создав аварийную обстановку и подвергнув жизнь пассажиров риску — те высаживались почти на проезжую часть дороги!
Однако директор МУПа уверяет, что письма с предупреждениями о предстоящей акции всем заинтересованным сторонам рассылались. По его словам, содержание привокзальной площади в бюджете на 2009-2010 годы не предусмотрено. Поэтому-то исполком ЗМР передал площадь МУПу, чтобы та не зарастала снегом и чтобы на ней не парковались посторонние. Туганов уверяет, что в десятирублевую стоимость билета изначально закладывались отчисления на содержание транспортной инфраструктуры. Расчет производился еще для ЗПАТП, у которого изношенный автопарк и большая производственная база.
— В этом смысле у казанцев преимущество: база маленькая, автобусы новые, двигатели экономичные. Расходов у них меньше, а платить они не хотят. Если акция не возымеет должного результата, я намерен обратиться в суд с исковым заявлением по поводу взыскания образовавшейся задолженности автоперевозчика перед нами, — заключил Туганов.
Пока этот материал готовился к печати, стало известно, что исполком ЗМР уведомил Туганова о том, что с 31 декабря трудовой контракт с ним расторгается. Как нам пояснил начальник отдела инфраструктурного развития исполкома ЗМР Эдуард Саматов, за время своей работы (с августа прошлого года) Туганов получил несколько дисциплинарных взысканий за то, что не выполнил ряд решений исполкома, касающихся транспортных перевозок. Произошедшее 24 декабря, по выражению Саматова, вообще можно назвать вопиющим случаем.
— Он превысил свои должностные обязанности. Ведь по закону руководитель муниципального предприятия обязан за десять дней в письменном виде уведомить о предстоящей акции ГАИ и перевозчика. Я, например, получил письмо только 24 декабря. А ведь МУП «Пассажирские перевозки» было создано для решения проблем, связанных со сферой таксомоторных перевозок. Следовательно, он должен координировать свои действия и с исполкомом, — прокомментировал случившееся Саматов. — Считаю, действия директора МУПа носили дестабилизирующий характер, отсюда логичное решение расторгнуть с ним контракт.
От себя добавим: как бы ни складывались отношения между различными структурами, кто бы ни предоставлял городу транспортные услуги и кто бы ни возглавил МУП, главное — чтобы не страдали пассажиры.

Информация в тему
Намеченный на 23 декабря конкурс по продаже одной второй части здания автовокзала не состоялся по причине отсутствия на объект покупателей.

Re: Зеленодольск
roman_kazan  26.01.2009 22:04

На 401 Казань-Зеленодольск проезд стал дешевле на 10руб.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  26.01.2009 22:07

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 401 Казань-Зеленодольск проезд стал дешевле на
> 10руб.

И сколько теперь?

Re: Зеленодольск
roman_kazan  26.01.2009 22:11

Для студентов и пенсионеров 30р. Остальным по 40р.

Неужели на попутке 50р. брали? В сюжете на тв так сказали

Re: Зеленодольск
Niko  26.01.2009 22:47

26.01.09 Неожиданная сдача
http://www.trt-tv.ru/index.php?newstext=5279

Вместо пятидесяти рублей – сорок, а студентам – и того дешевле – тридцать. На радикальный маркетинговый ход пошли в Зеленодольском АТП – снизили стоимость проезда до Казани.


Василя Хузина, Раис Закиров

От привычной стоимости проезда сегодня пассажиры зеленодольского автобуса получают еще и сдачу в 10 рублей. Вместо полусотни билет стал стоить сорок. Пока тарифы на межгород снизили только в Зеленодольском АТП. На пути к этому решению и в Нижнекамске. А если этот опыт окажется положительным, по такому же сценарию пойдут и другие муниципальные перевозчики республики – обяснили нам в министерстве транспорта.

Рафаил Гиниятуллин, заведующий сектором по связям со СМИ и общественностью Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ
- отдельные АТП стараются в условиях снижения цен на топливо привлечь новых пассажиров из числа тех, кто ушел на другой транспорт посредством снижения тарифов, уменьшения цен на билеты.

По сниженным ценам зеленодольские междугородние автобусы ездят уже второй день. Но пока заметного увеличения пассажиропотока не наблюдается. Пока билет стоил пятьдесят рублей - многие пересели на транпорт частных извозчиков. В АТП надеются, что как только об их новых тарифах узнают все - дела пойдут в гору. Ктому же, вернутся на учебу студенты – основные клиенты зеленодольских маршрутов - ведь у частных извозчиков скидок нет, а в автобусах с учащихся ВУЗов цену билета понизили до 30 рублей.

Re: Зеленодольск
K-Lex  27.01.2009 00:02

А какие красные автобусы сейчас работают в Зеленодольске?

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  05.02.2009 21:02

Дороги будут строить и в кризис
Зеленодольская правда, 4 февраля 2009 г.

Как скажется кризис на развитии транспортно-дорожного комплекса Татарстана в 2009 году? Ответ на этот вопрос можно было услышать на видеобрифинге 27 января
в Кабинете Министров РТ.
«В связи с кризисом проекты в дорожной отрасли замораживаться Татарстаном не будут», – заявил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов. Он убежден, что произойдет сокращение расходов (по федеральным дорогам) без сокращения объемов дорожного строительства. Сократить расходы позволят снижение цен на стройматериалы и ГСМ.
В минувшем году осуществлялись работы по федеральным автодорогам: по реконструкции Йошкаролинской трассы на участке Сафоново – Залесный, по реконструкции автомобильной дороги
М-7 «Волга» на участках, ведущих в Н.Челны, строительству двухуровневой развязки на 829 км М7.
Больше всего внимания уделялось трассе М7 «Волга», также будет в нынешнем году. К сентябрю завершится строительство двухуровневой дорожной развязки на «камазовском кольце» (при выезде из Казани на Самосыровском подъеме). А на днях будут объявлены торги на строительство мостового перехода через реку Вятка на трассе М7. Реализация проекта, общее финансирование – три млрд. рублей, построить планируют за четыре года.
Брифинг проводился в режиме видеоконференции, поэтому участие приняли и районы РТ.
Зеленодольцев больше интересовало, все, что касается наших дорог. Кстати, глава ЗМР Г.Емельянов на минувшей неделе поставил задачу, пробивать расширение автотрассы в районе Айши. От того, как быстро сработают наши чиновники, зависит многое. Пока они связываются с проектными институтами, но до серьезного рассмотрения идеи ещё далеко. И так, вернемся к брифингу.
Проект Программы дорожных работ в РТ на 2009 год, по словам директора «Главтатдортранса» Л.Сафина, сформирован в объеме 6,9 млрд. рублей. На строительство, реконструкцию автомобильных дорог и мостовых сооружений предусмотрены 1,17 млрд. руб. Планируется произвести ремонт существующей сети автодорог регионального значения на сумму 1,45 млрд. рублей (протяженность – 299 км).
Интересный момент: запланирован поэтапный переход к финансированию автомобильных дорог по разработанным нормативам. Прежде деньги платили за объемы выполненных работ, а теперь будут учитывать в первую очередь состояние трассы. На 2009 год предусматривается на содержание автомобильных дорог и мостов выделить 2 млрд. рублей. Сравните, в 2008 году на эти цели было выделено 1,6 млрд. рублей.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  21.05.2009 17:41

Автобус идет по другому маршруту...
Зеленодольск.RU, 20 мая 2009 г.



Автобусные маршруты Зеленодольска по просьбе наших читателей журналист «Зеленодолки» обсуждает с начальником транспортного отдела исполкома города Фирдусом НИГМАТУЛЛИНЫМ.

— Перестал ходить автобус до микрорайона Гари по маршруту №3. Он «умер», так как ООО «ПАТП-5» отказалось от него. Пока пассажиры, едущие в Гари, пользуются услугами «четверки». Фирдус Фаритович, итак, что же будет с маршрутом №3?

— Вышло постановление исполкома: маршрут №3 закрыт как нерентабельный, от него отказался сегодняшний перевозчик ООО «ПАТП-5». Открывается новый маршрут №6: от автовокзала до м-на Гари (то есть он заменит третий маршрут) и дальше он пойдет через ул.Королева и Комарова до Ледового дворца.

— Как сейчас работает «четверка», когда она изменит свой маршрут? Когда автобус пойдет по ул. Карла Маркса?

— Автобусы четвертого маршрута сегодня ходят от автовокзала по ул.Гоголя, Жуковского до Поля чудес. На летний период есть договоренность руководства «Седьмого частного АТП» с садоводами с/о «70 лет Октября», что «Богданы» будут ходить до садов. Как только будет сделана разметка улицы К.Маркса, он пойдет по этой улице (скорее всего, уже в конце мая).

— Садоводы просят, чтобы до садов пустили большие автобусы, так с лопатами, корзинами, ведрами в маленьких автобусах очень неудобно.

— Да, это так. Ситуация на сегодня, к сожалению, сложилась так, что больших автобусов у нас нет в наличии. Красные «НефАЗы» ООО «ПАТП-5» ходят по «двойке» и если их направить в сады, то в случае поломки мы можем оголить второй маршрут.

— А транспорт Зеленодольского ПАТП?

— У них свободны только «ПАЗики», а большие автобусы ходят до Казани.

— А.Гимадеева говорит, что жителям улиц Фрунзе, Ленина, Малая Красная, Столичная неудобно ездить в сады.

— У нас в сады ходил только маршрут №4. По многочисленным обращениям жителей мы пустили автобусы до садов по «двойке». Это «ПАЗики» ООО «ПАТП-5». Пустить большие автобусы пока проблематично.

— В газету и на «горячую линию» приходит много жалоб на грязь в автобусах этого автопредприятия.

— Я знаю, что ООО «ПАТП-5» заключило договор с автоцентром «КамАЗ». Кроме того, еже-дневная уборка автобуса должна проводиться кондукторами и обслуживающим персоналом. Мы периодически делаем проверки этих автобусов.

— И полгода назад, и год назад они обещали, что автобусы будут чистые, а жалобы продолжают поступать.

— Мы со своей стороны тоже требуем. Если есть жалобы, если какие-то автобусы не соответствуют требованиям, то мы напрямую созваниваемся с руководством ООО «ПАТП-5» и автобус снимают с маршрута, моют или просто заменяют другим.

— На ваш взгляд, почему так долго не решается такой простой вопрос, не требующий миллиардных капиталовложений. Это же не покупка новых машин и гаражей. Представьте себе, что в столовой целый год будут подавать испорченный суп, а мы будем регулярно созваниваться с поваром.

— Это все на совести ООО «ПАТП-5». Теперь ситуация сдвинулась, автобусы будут чистить в автоцентре «КамАЗ». Мы со своей стороны будем контролировать.

— Когда казанцы выиграли тендер, нам обещали, что еще в октябре- ноябре 2007 года они получат в лизинг новые «Исудзу». Читатель Мифтахутдинов спрашивает, когда мы увидим обещанные машины или примем меры?

— У меня документация на руках, в договоре этого нигде не прописано. Может быть, это устные договоренности?

— Не указана марка? А то, что будут новые автобусы тоже не оговорено?

— Нет.

— А количество автобусов и интервал движения на первом и третьем маршрутах тоже не прописаны?

— Интервал движения оговаривался.

— Западная часть города почти не охвачена автобусным сообщением. Этот вопрос постоянно поднимает наш читатель Трубников.

— Прежде западную часть города у нас охватывал маршрут №3, его скоро сменит №6.

— «Тройка» и «четверка» должны идти не по ул. Татарстана и Гоголя, а в обратном направлении: то есть автовокзал — Энгельса — Паратская — Гоголя и далее по своему маршруту. Насколько это реально?

— Это будет реально лишь тогда, когда мы сделаем капитальный ремонт улиц Энгельса и Рогачева. Техническое состояние этих улиц не позволяет пустить автобусы и в обратном направлении. Только в одну сторону.

— Трубников предлагает, чтобы маршрут №2 с площади Победы шел на улицу Гоголя (у магазина «Березка» уже есть автобусная остановка), далее по К.Маркса до Паратской и Рогачева.

— У нас есть маршрут №5, который будет ходить от Гарей (от церкви) по Королева на улицу Октябрьская, Карла Маркса, мимо автовокзала и обратную сторону.
Но это можно будет обсуждать только после того, как ул.К.Маркса будет приведена в порядок.

— Кто будет обслуживать этот маршрут?

— Тендер выиграло ООО «ПАТП-5».













Re: Зеленодольск
Станислав.... 11.07.2009 21:02


Кто знает тарфикацию ЗПАТП на 401 маршруте? Какие промежуточные остановки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.09 17:45 пользователем Max Smolkin.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  08.08.2009 10:03

Пойдет ли «большой» автобус до садов?
Зеленодольск.RU, 26 мая 2009 г.

По его словам, причина отказа от этой идеи — экономическая. На этом маршруте запросто «умрет» любой перевозчик... Однако развитие транспортной схемы города продолжится.
Поинтересовались мы и судьбой дела, возбужденного антимонопольным комитетом (УФАС по РТ) против исполкома Зеленодольского муниципального района. «В ходе совместной проверки УФАС по РТ с прокуратурой Зеленодольска было установлено, что исполком допустил к торгам перевозчика, не имеющего лицензию. Такие действия со стороны исполкома привели к ограничению конкуренции при проведении конкурса», — говорится в сообщении, опубликованном агентством «Татар-информ».

Напомним, что в августе прошлого года исполком ЗМР в одностороннем порядке расторг договор с Зеленодольским ПАТП на перевозки по городу. Работа предприятия, выплачивающего налоги в местный бюджет, оказалась парализована. Чем это кончилось, известно: чтобы расплатиться с работниками, был продан автовокзал, сокращены сотни человек... Одной из причин банкротства стало заполнение рынка перевозок таксистами, работающими нелегально. «Дневная выручка этой армии анархистов превышает дневную выручку перевозчиков автобусами в два-три раза! — говорит Алексей Туганов. — Сейчас исполком ЗМР намерен поставить точку в урегулировании проблем пассажирских перевозок».

Антимонопольный комитет будет рассматривать дело по поводу «ограничения конкуренции» 7 мая. Кстати, ООО «ПАТП-5», которое возит зеленодольцев по маршруту №2, в конце марта лицензию получило.

Еще один животрепещущий вопрос — это «садовый» автобус. «Более 25 лет у нас есть сад в обществе «70 лет Октября, — сказала нам Надежда Сергеевна Марковская, позвонившая в редакцию. — В конце апреля, ну, или с 1 мая, он начинал ходить. И в этом году впервые автобуса нет! Людям нужен большой автобус, помогите!».

Однако, как оказалось, большой автобус на этот маршрут поставить пока невозможно.
Как нам сообщили в транспортном отделе исполкома, со стороны руководства общества «70 лет Октября» официальных обращений еще не поступало. Но с 30 апреля до садов ходят «богданы» маршрута №4. По словам начальника отдела Фирдуса Нигматуллина, с июня, когда в эксплуатацию будет сдана дорога на ул. К.Маркса, «четверка» будет
ходить по ней.

По словам исполнительного директора Зеленодольского ПАТП Станислава Маркелова, предприятие может вновь пустить большой автобус на сады. Для этого необходимо подписать договор с исполкомом города. Отправить автобус в рейс, скажем, сегодня-завтра ПАТП не может, но до июня организовать движение, возможно, удастся.


Заставят ли таксистов платить налоги?
Зеленодольск.RU, 8 июля 2009 г.

О планах строительства и ремонта дорог рассказал заместитель руководителя исполкома ЗМР Дмитрий Максимов. По балансовой принадлежности дороги делятся на федеральные, региональные и муниципальные. Протяженность последних в ЗМР самая большая — около 1000 км, и они почти все грунтовые — можно сказать, дорог нет, подытожил докладчик. Большинство асфальтированных дорог требует ремонта. Между тем, ни в республиканском, ни в местном бюджете денег на эти цели нет. Сокращено и финансирование из федерального бюджета.

Грузовое автопредприятие оказывает услуги по грузоперевозкам, техническому обслуживанию, ремонту, аренде автотранспорта. Если в прошлом году отмечался пик перевозок, сообщил генеральный директор предприятия Евгений Филин, то в этом произошел их существенный спад — кризис.

Директор МУП «Пассажирские перевозки» Алексей Туганов сообщил, что на городских дорогах сейчас работают автобусы четырех предприятий. Маршруты формировались исходя из интересов перевозчиков, которые к тому же не несли расходов на содержание сети. Сейчас отношение перевозчиков изменилось, что позволило приступить к ремонту асфальта на территории автовокзала. Кстати, автовокзал с его 61 кв. м площади и без ограждения не тянет даже на статус автостанции — «не автовокзал, а проходной двор». Вывести таксистов «из тени», заставить их платить налоги давно пытается А.Туганов. Подсчитано, что дневная выручка всех автобусов составляет от 350 тыс. руб. в день, таксистов же — 500 тысяч. Такой оборот позволяет этому бизнесу иметь покровителей: «Может быть, по этой причине на протяжении последних трех лет нет желающих навести порядок в сфере таксоперевозок».

Глава обратился к исполкому города, УВД, налоговой инспекции, прокуратуре с предложением заняться наведением порядка в этой сфере.


Поход против нелегалов
Зеленодольск.RU, 22 июля 2009 г.

Выступая на одном из Деловых понедельников, директор МУП «Пассажирские перевозки» Алексей Туганов открыто заявил, что доходный бизнес, коим является городской транспорт, крышуется некими структурами, что с одного миллиона рублей, который в день зарабатывают все перевозчики, больше половины уходит в «тень».
Мы уже слышали это осенью прошлого года, когда «ЗП» представляла А.Туганова в качестве нового руководителя. Тогда администрация на борьбу с нелегалами-таксистами выдала ему карт-бланш. Но потом вместо сотрудничества пошло какое-то непонятное противостояние, закончившееся увольнением Туганова. С приходом нового главы ЗМР А.Туганов был восстановлен в своей должности. Такая вот предыстория.

— Алексей Викторович, вы могли бы назвать, что это за таинственные силы, которые ходят в покровителях у «бомбил»?

— Не стоит думать, что данные заявления носят голословный характер. Информация у меня имеется. Это достаточно влиятельные структуры, которым в течение трех лет удавалось пресекать все попытки по наведению порядка в сфере таксомоторных перевозок. Однако считаю, что расследованиями должны заниматься все-таки силовые ведомства — это их хлеб. Моя задача — привлечение внимания.

— Почему в Зеленодольске сложилась такая ситуация?

— Из-за отсутствия у такси собственной инфраструктуры. Когда они еще только появились, а в обиход вошло новое словечко «бомбила», тогда уже надо было создать соответствующие условия, чтобы таксисты не паразитировали на автобусной сети, а на законных основаниях пользовались своей. Надо признать, власть тут допустила серьезный просчет. Говорю это потому, чтобы не выглядели крайними только таксисты.
Сейчас, чтобы исправить положение, создали наше муниципальное предприятие. Оно призвано поставить жирную точку в наведении порядка в сфере таксомоторных перевозок. Существует нормативно-правовая база, утвержденная местными депутатами, и все участники рынка обязаны выполнять требования данного закона. В настоящее время мы активно занимаемся проведением рейдов по выявлению нелегалов. Водителям объясняем, что надо сделать, чтобы, образно говоря, не остаться на обочине и продолжить работать в рамках закона уже под эгидой исполкома.

— Есть принявшие ваше предложение?

— Да, есть. Заявления подали почти 170 человек. По нашим оценкам, в городе около 600 таксистов, а мы рассчитываем принять только 350. Почему? Кто-то «бомбит» на старых, разбитых машинах — таких мы не возьмем из соображений безопасности, у кого-то недостаточный водительский стаж, а кто-то по основному месту работы трудится в милиции или пожарной части. Им в силу их профессии нельзя заниматься извозом — запрещает закон.

— Как можно понять, что ты садишься в салон легального такси?

— В городе уже можно видеть, кто работает официально, а кто нет. На машинах первых установлены шашечки, на которых обозначены индивидуальный номер таксиста, а на лобовом стекле закреплен специальный бейджик. У нелегалов же всего этого нет.

— Нам стало известно, что скоро должна окончательно решиться судьба ПАТП...

— В августе или в крайнем случае осенью состоится последний аукцион, после которого автотранспортное предприятие, скорее всего, будет распродано. Вопрос только в том: по частям или целиком. Покупатели имеются. Правда, есть одно «но». По нашей информации, претенденты на покупку ЗПАТП не собираются использовать базу по целевому назначению. Это, конечно, настораживает.

P.S. Выведение нелегалов из «тени» — дело, безу-словно, нужное. Это налоги, это наша с вами безопасность, это, наконец, элементарный порядок. Но почему у нас так? Стоит только государству вмешаться в какой-нибудь процесс, как от этого страдают потребители. Хотелось бы, чтобы на сей раз этого не случилось, и цены за проезд на такси остались на прежнем уровне.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  02.09.2009 18:24

Автобусы по городу другими маршрутами
Зеленодольск.RU, 2 сентября 2009 г.

В городе появились новые автобусные маршруты, причем схема движения автобусов будет меняться и дальше.
За комментариями по поводу пассажирских перевозок мы обратились к руководителю транспортного отдела исполкома города Талгату ЛУТФУЛЛИНУ.


— Талгат Уралович, можем ли мы теперь сказать, что транспортная схема сформирована или нас ждут новые изменения в маршрутах автобусов?

— Изменения будут. Сейчас в городе завершается работа по созданию концепции развития пассажирских перевозок. После изучения пассажиропотока определимся, где необходимо запустить большие автобусы, где средней и малой вместимости. Например, западная часть города пока не полностью охвачена (хотя там проходят два маршрута).
После окончательного создания концепции пассажирских перевозок в городе будет существенно обновлена маршрутная сеть.

— Давайте коснемся перемен, которые уже произошли.

— Как я уже отмечал, западный район пока не полностью охвачен. Четвертый маршрут перебрался с улицы Гоголя на улицу Карла Маркса. Прежде эта улица была не готова принять автобусы — не было дорожной разметки и т.п. (По улице Гоголя пассажиры будут ездить автобусами маршрута №6). Теперь автобус с Мирного будет идти по улице Карла Маркса, не заходя на автовокзал (пока остановка близ магазина «Нанс-классик»), мимо больничного городка, загса, на улицу Паратскую, и поворачивать на улицу Рогачева до «Маяка». Затем по улице Энгельса доезжает до рынка, останавливаясь у павильона «Айсберг» (рядом с магазином «Березка»).

— Пассажиры утверждают, что до учебно-спортивной базы «Маяк» автобус маршрута №4 не доходит.

— Не было официального объявления, пассажиры не знали о новом маршруте, поэтому «четверка» ходила по сокращенной схеме. Теперь она будет ходить до базы «Маяк».

— Улицу Загородную и микрорайон Гари связал автобус маршрута №7, какая транспортная организация обслуживает этот маршрут?

— «Семерку» мы запустили пока по временной схеме. До проведения конкурса маршрут обслуживает ООО «ПАТП-5».

— Пассажиров в микрорайоне Загородная немного. Протяженность маршрута очень большая. Как транспортник со стажем, скажите, будет ли он прибыльным?

— Вопрос о прибыльности не будет стоять, так как маршрут №7 частично совпадает с очень популярным маршрутом №2.
Сразу отмечу, что запуск «семерки» решает несколько проб-лем. Это делается для того, чтобы решить проблему льготников. Так, маршрут №403 (Волжск—Зеленодольск) — (межсубъектный) и реализация социальных билетов на нем запрещена. Но там ездят льготники, теперь вопрос снимется. Кроме того, автобус будет перевозить школьников, ведь закрывают школы на Загородной и в Гарях.

— Пятый маршрут ликвидируется насовсем?

— Да, пятый маршрут как дублирующий закрывается. О новых маршрутах можно будет говорить после завершения разработки концепции пассажирских перевозок. Например, на Мирном есть микрорайоны, из которых людям неудобно добираться до автобусных остановок. Скорее всего, «Соцгород» тоже должен быть более полно охвачен пассажирским сообщением (можно пустить автобусы малой вместимости). Но это дело будущего.

— Талгат Уралович, много нареканий на работу транспортников. Люди жалуются на грязь в автобусах, на интервал движения и т.п. Да и по схеме движения автобусов вопросы остаются.

— Да, нарекания есть. Сейчас мы по заданию руководства ЗМР разбираемся с ними, думаю, через месяц я смогу ответить на ваши вопросы.

— Хорошо, мы еще вернемся к этому разговору.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  12.12.2009 13:07

Пассажирское АТП возрождается
Зеленодольск.RU, 9 декабря 2009 г.

Радостная новость для горожан: началось возрождение Зеленодольского пассажирского автопредприятия.

Со слезами на глазах

Увидев в диспетчерской ПАТП объявление: «Водитель, предъяви удостоверение», я вспомнил, что в прежние годы здесь всегда было многолюдно. А сейчас тишина и даже свет в помещение диспетчерской не включен. В лучшие времена в пассажирском работали около 600 человек, нынче около 70 сотрудников.

Во дворе несколько десятков разукомплектованных автобусов. Даже мне, человеку, далекому от проб-лем АТП, больно смотреть на это, а у старых водителей, ветеранов предприятия просто слезы на глаза наворачиваются.
Затянувшаяся процедура банкротства довела автопредприиятие до плачевного состояния. Не будем искать виновников, отметим лишь то, что предприятие-банкрот не могло по закону покупать новую технику. В результате мы имеем изношенные автобусы, самый молодой – 2003 года выпуска, а шесть лет для общественного транспорта — срок немалый, и самый старый автобус — 1993 года выпуска.

«Кароса», на которой работает водитель Фарит Мухаметзянов, выпущена в 1994 году.Водитель показывает нам свою машину: «Пассажиры спрашивают меня, когда отправишь машину в утиль? Я отшучиваюсь: вот как станет совершеннолетней, ей всего 15 лет». Фарит заслужил на предприятие прозвище «пружина», он и вправду — быстрый, верткий, работящий. «У меня было много автобусов, – вспоминает шофер. – Этот мой самый любимый, если его придется порезать на металлолом, то будет очень жалко».
Сентиментальность водителей порой удивляет. Один даже признался: «Чтобы уйти с АТП после стольких лет работы – я не представляю себе такого. У меня разрыв сердца будет!» Они любят свои машины, любят родное предприятие.

Сейчас в пассажирском АТП около сотни единиц автотранспорта. По словам директора АТП Талгата Лутфуллина, активно используются лишь около 25 автобусов, в основном на пригородных маршрутах. В штате — 35 водителей, два десятка ремонтников, ИТРовцы и кондуктора.

Напомню, что предприятие-банкрот продали примерно за 26,5 млн. рублей. Приобрело его ООО «Татинвестстрой». Но для обновления автобусного парка, ремонтной базы потребуются средства гораздо большие. На минувшей неделе на территории ЗПАТП состоялось собрание, где говорилось о перспективах.

Верните «ПАХ»!

На встречу пришли не только работники АТП, но и ветераны, и люди, давно уволившиеся с предприятия. Видно было, что все они болеют душой за предприятие. Честно высказали все, что наболело: «Автобус сейчас на ремонте. Прихожу, отмечаюсь и сижу рядом с машиной. Что это за работа такая?» «Бомбилы» перед самым носом забирают пассажиров!» Еще более критичные отзывы людей, поработавших у частников: «Не было ТО-1, ТО-2, все делали на месте и за свой счет. Техосмотр – одно название. О безопасности пассажиров говорить не приходится».

«Лучше всего мы зарабатывали при М.Спиридонове, получали даже больше директора, — вспоминают шоферы. — По 400 рублей тогда зарабатывали только шахтеры и водители автобусов. А сейчас у нас зарплата — пять тысяч рублей, меньше, чем пенсионеры получают». Водители единодушны: «ПАХ» надо вернуть! Они упорно называют автопредприятие по-старому «ПАХ» (пассажирское автохозяйство).

— Мы уже «никто»! — с горечью выкрикнул кто-то из зала.

— Так и будешь никто, – ответил Т.Лутфуллин. – Пока занимаешь такую позицию, пока сам о себе так думаешь.

Его поддержал ветеран предприятия Вагиз Тимерзянов: «Можно сделать образцовое АТП, лучшее в республике. Надо лишь упорно работать».
Вместо прежнего ОАО создано ООО «Зеленодольское пассажирское автопредприятие». В ближайшие месяцы здесь планируют приобрести 50 новых автобусов «НефАЗ» (подробнее рассказать об этом мы попросили инвесторов). И не использующийся пока автопарк также можно восстановить. По словам Т.Лутфуллина, большинство машин не повреждены, а просто разукомплектованы.

Сейчас работают 70 человек, но уже в декабре намереваются принять 25 новых работников. А в 2010 -2011 годах можно будет говорить о 450 сотрудниках.

На каких маршрутах будут работать автобусы ЗПАТП? 30 ноября в Мин-трансе РТ должен был пройти конкурс на маршрут №401 Казань-Зеленодольск. Его перенесли на конец декабря. В Зеленодольске, как нам стало известно, разрабатывается новая маршрутная сеть. Если схему движения автобусов утвердит сессия Совета и будет объявлен конкурс, то ЗПАТП намерено принять участие и побеждать.

Re: Зеленодольск
rmost  17.12.2009 10:42

ЗПАТП пытается демпинговать на 401 маршруте Зеленодольск - Казань. Опустили стоимость проезда до 35 руб.
Помниться, в период агонии перед вытеснением с городского маршрута они тоже снизили стоимость с 10 до 8 руб.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  17.12.2009 10:50

Цитата (rmost)
ЗПАТП пытается демпинговать на 401 маршруте Зеленодольск - Казань. Опустили стоимость проезда до 35 руб.

А конкуренты кто, маршрутки? Какой тариф в маршрутках? Какой примерно интервал и время в пути у тех и других?

Re: Зеленодольск
Niko  17.12.2009 21:46

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (rmost)
ЗПАТП пытается демпинговать на 401 маршруте Зеленодольск - Казань. Опустили стоимость проезда до 35 руб.

А конкуренты кто, маршрутки?

на днях на маршруте №401 на автобусе Karosa C734 ЗПАТП-а висела табличка "Маршрутное такси" и не одного пассажира в сторону Зеленодольска.Во время холодов большие автобусы становятся маршрутками получается.

Re: Зеленодольск
rmost  18.12.2009 17:15

Вместе с автобусами ЗПАТП, которые ходят по расписанию,
ходят микроавтобусы типа Fiat Dukato, Ford Transit с жёлтыми номерами, а также нелегальные. Постоянно на маршруте китайский Foton, бывает SsangYong. Тариф был рублей 50, что-ли. По тарифам не ко мне. Я на автобусах не езжу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 17:17 пользователем rmost.

Страница: 4 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]