ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 14
Re: Зеленодольск
Art'y  12.09.2008 18:04

Кстати отличие 8р это как раз ЗПАТП демпингует похоже в знак протеста, кондуктор сказала что они как раз оттуда. В городе вообще творится черте что, на вокзале сомнительного вида граждане-бомбилы чуть ли не силком затаскивают в автомобиль. Я вообще не видел никогда если честно что-бы на ГАРИ по 3 маршруту ездило столько автобусов. Проезд Зеленодольск - Васильево - 25 руб у бомбил. На автобусе 20. Не дай бог в результате всего этого с рынка уйдут все перевозчики.
Газели я невыяснил кому принадлежат, но видел одну казанскую со 172 маршрута

Re: Зеленодольск
rmost  12.09.2008 18:58

Да, сегодня ещё раз прозондировал ситуацию. У ЗПАТП на линии пара ЛиАЗов, гармошечная "Кароса", и одна-две-х.з. сколько оставшихся в живых обычных "Карос". Проезд - 8 рэ. "Газели" - местные ООО. ПАЗик, похоже, казанский. Вообщем, намешано круто.

Ну, зато наконец-то автобусы по-человечески начали ходить. Вот только чем это всё закончится... ;)

Re: Зеленодольск (-)
rmost  12.09.2008 18:58

0

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  16.09.2008 10:45

Казанские автобусы на улицах Зеленодольска
Татмедиа, 3 сентября 2008 г.

В среду на прошлой неделе на улицах Зеленодольска появились автобусы казанского автопредприятия ОАО «Кпопат-5». Наш корреспондент связался с генеральным директором ОАО «Кпопат-5» Динаром Миннулиным.
Теперь «Кпопат-5», расположенное на улице Восход, 43, Московского района Казани, станет нашим главным пассажирским перевозчиком.


— Мы выиграли тендер и начинаем потихонечку ставить свои автобусы на маршруты, так как у Зеленодольского ПАТП действующий договор истекает 11 сентября, — начал разговор Динар Вагизович.

— В перспективе, сколько автобусов ОАО «Кпопат-5» будет работать у нас в городе? В Зеленодольске ходят слухи, что вы хотите использовать у нас в городе «Пазики», запрещенные к эксплуатации в Республике Татарстан.

— Пока мы будем обслуживать три маршрута: первый – 5 автобусов, второй маршрут – 14 автобусов, третий – 2 автобуса. Итого три маршрута – 21 автобус. Работать начнем на «Пазиках». Глубже изучим пассажиропоток по дням недели и по часам суток и примем решение, сколько надо автобусов большой, средней и малой вместимости. На ноябрь у нас заключен договор на поставку новых автобусов «Исудзу-Богдан». Относительно «Пазиков»: они ходят по всей России, обслуживают городские, пригородные, междугородние перевозки. Всю документацию по разрешительной системе и сертификации мы предоставили в исполком Зеленодольска. Да и эксплуатировать их мы собираемся два, два с половиной месяца.

— Вы планируете добиться пятиминутного интервала между автобусами на втором маршруте?

— По новому расписанию, которое мы составили на сентябрь, интервал — четыре минуты.

— Задача непростая, ритм будет напряженный.

— Ничего страшного. Стоимость проезда будет 10 рублей. Все делается для народа.

— Динар Вагизович, какой ремонтной базой будете пользоваться, понятно, что вы не станете гонять ежедневно автобусы из Казани.

— У нас составлен договор с Айшинским АТП. Уже сегодня перегоняем туда часть техники. Там очень сильная ремонтная база.

— Значит, в полную силу вы должны работать в Зеленодольске с 15 октября?

— В полную силу мы должны работать уже с 11 сентября, так как договор администрации с Зеленодольским пассажирским автотранспортным предприятием утрачивает силу.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  16.09.2008 10:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Работать начнем на «Пазиках».

Как и ожидалось, красные НЕФАЗы КПОПАТ-5 прихватило с собой лишь
временно и они им совершенно не нужны. Как в царские времена
крестьяне бежали от крепостного гнета подальше в Сибирь, так
и теперь казанские перевозчики спасаются в райцентрах от
удушливых объятий любвеобильного товарища Метшина :))

Re: Зеленодольск
Art'y  16.09.2008 12:40

Ну на 2 маршрут 14 автобусов багданов или пазов это мало! Это единственный трансгородской маршрут. Представьте что вы хотите связать Азино 1 и Компрессорный по ЮЖКЕ отменив все остальные маршруты. На 1 маршруте ездиют бабки с тюками причем круглогодично, богдан тоже слишком мал и будет набит. На 1 ходили БВ 3 единицы.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  16.09.2008 12:49

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну на 2 маршрут 14 автобусов багданов или пазов
> это мало! Это единственный трансгородской маршрут.

Вот именно что единственный. А всем ли удобно, что все маршруты
имеют конечную на автовокзале? Может быть вместо того, чтобы
упаковывать БВ 2-й, открыть дополнительный маршрут скажет Мирный-
Ж\д вокзал? С десяток маршрутов вполне может быть в таком городе
как Зеленодольск, наверняка не все кварталы охвачены удобным
автобусным сообщением.

Re: Зеленодольск
Art'y  16.09.2008 13:13

Город имеет всего 3 дороги с ответвлениями, которые сходятся в районе автовокзала, по ним и ходят 4 маршрута. Сам по себе город весьма некомпактен из за рельефа. Целесообразно пустить маршрут Заря - Паратская - Гоголя - Мирный.
А с Жд вокзала до Мирного пешком дойти быстрее, надо в гору подняться по леснице.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  16.09.2008 13:36

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Город имеет всего 3 дороги с ответвлениями,
> которые сходятся в районе автовокзала, по ним и
> ходят 4 маршрута. Сам по себе город весьма
> некомпактен из за рельефа. Целесообразно пустить
> маршрут Заря - Паратская - Гоголя - Мирный.

А есть карта города в электронном виде?

> А с Жд вокзала до Мирного пешком дойти быстрее,
> надо в гору подняться по леснице.

С Мирного-то да, но люди едут с Вокзала до совершенно разных остановок,
и большинству приходится наверняка делать пересадку.

Вообще не мешало бы интергировать маршрутные системы Зеленодольска
и Волжска, возможно и Васильево, в единую систему с единой стоимостью
проезда и проездными билетами. Это было бы очень полезно для их
экономики.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 19:41 пользователем Max Smolkin.

Re: Зеленодольск
Art'y  16.09.2008 14:21

Карты нет. Интегрировать думаю не представляется возможным, город небольшой. Хотя Раньше пятые маршруты стыковались именно в Заре, потом сократилиих с обоих сторон. С волжском возникнут вопросы как возить льготников. Это другая республика и соответственно другой бюджет. Примерно как Уруссу - Октябрьский. По Васильево - 403 ходит на окраину до санатори,я и даже через мост ЖД не перезжает, а где базарчик ходят другие частные автобусы по поселку.

Re: Зеленодольск
K-Lex  16.09.2008 23:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Работать начнем на «Пазиках».
>
> Как и ожидалось, красные НЕФАЗы КПОПАТ-5
> прихватило с собой лишь
> временно и они им совершенно не нужны.

Сомнительно. Никакого доверия перевозчикам нет и пока быть не может.

> Все делается для народа.

Ключевая фраза статьи...

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  25.09.2008 20:39

Муниципалитет намерен участвовать в конкурсе по выкупу ЗПАТП
Официальный сайт Зеленодольского МР, 24 сентября 2008 г.

На встрече с журналистами зеленодольских СМИ руководитель Исполкома ЗМР Александр Тыгин сообщил о сегодняшнем положении дел на Зеленодольском пассажирском автотранспортном предприятии. «Если раньше ПАТП был банкротом на бумаге, сегодня он – банкрот-де факто», - заявил руководитель исполкома.

На сегодняшний день пассажирские перевозки в Зеленодольске осуществляет Казанское автотранспортное предприятие № 5. В соответствии с заключенным договором ежедневно по городу курсирует не менее 14 автобусов этого предприятия. В течение двух недель ЗПАТП обслуживало только 3 пригородных маршрута.

Задолженность ПАТП по зарплате 319-ти работникам за июль-август составляет порядка 4 млн. руб., техническая задолженность – около 3 млн. руб. Износ автопарка – 67%.

По сообщению заместителя руководителя Исполкома ЗМР по инфраструктуре Замира Петрова, исполнительный директор ЗПАТП Станислав Маркелов пытается сохранить коллектив и базу предприятия. Для этого можно было бы заключить договор по аренде с Казанским автопредприятием. Однако конкурсный управляющий Зеленодольского предприятия Юрий Болотов заявляет о том, что у ПАТП нет такого права.

В настоящее время объявлен конкурс – предприятие должно быть продано. Заявленная цена – 92 млн. руб. (рыночная – около 30 млн. руб.). Первый срок проведения конкурса – 20 ноября. Муниципалитет намерен участвовать в конкурсе по выкупу Зеленодольского автотранспортного предприятия, хотя считает, что стоимостная планка сильно завышена. Для того чтобы предприятие было продано необходимо провести сессию, которая примет соответствующее решение.

Есть предложение Главы ЗМР о приобретении предприятия и создания новой рентабельной транспортной организации, которая будет базироваться на современной автотранспортной технике японского и корейского производства. В перспективе планируется ввести три новых маршрута - №№ 5, 6 и 7, а также кольцевую линию внутри города. Единый транспортный маршрут соединит п. Айша и ул. Загородная.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  04.10.2008 12:59

А.Тыгин: «Время все расставит на свои места»
Зеленодольск.RU, 1 октября 2008 г.

Руководитель исполкома ЗМР Александр Тыгин провел брифинг, на котором
рассказал представителям местных СМИ о перспективах развития транспорта
в Зеленодольске. Несколько новых автобусных маршрутов (№5, №6 и №7) появятся в
городе уже в ближайшей перспективе. Маршрутная сеть будет совершенствоваться, а
на улицах Зеленодольска появятся новые автобусы. Городские власти намерены
создать муниципальное предприятие, работающее в сфере пассажирских автоперевозок,
для чего планируют приобрести базу предприятия-банкрота Зеленодольского ПАТП.
Муниципалитет возьмет на себя самую затратную часть пассажирских автоперевозок –
производственную базу. Впрочем, обо всем по порядку, вот краткое содержание
ответов на вопросы, заданные зеленодольскими журналистами.


— Охарактеризуйте ситуацию с Зеленодольским пассажирским автопредприятием. 16 сентября очередной раз сорвался аукцион по продаже ПАТП.

— Все видели, сколько автобусов и в каком состоянии выпускало ПАТП на линию. Все это к середине лета перешло критическую черту. Муниципалитет вынужден был объявить новый конкурс, попытался жестко и эффективно отрегулировать систему перевозок населения. Сейчас мы волнуемся, как само предприятие сможет пережить зиму (отопление, электроэнергия, плата за газ). По состоянию на
1 сентября предприятие задолжало 47 миллионов рублей, только по зарплате – 3,8 миллиона.
Город вынужден был искать новых перевозчиков, объявили конкурс, который выиграли ОАО «Кпопат-5» и ООО «Седьмое частное АТП». А на прош¬лой неделе мы получили письмо от ПАТП, что еще три пригородных маршрута они обслуживать не в состоянии. Просят провес¬ти новые конкурсы на эти маршруты. Время расставит все на свои места.

— Торги 16 сентября не состоялись, так как не было подано ни одной заяв¬ки на участие. Дата следующего аукциона и порядок торгов будут определены собранием кредиторов.

— Муниципалитет намерен участвовать в торгах, приобрести АТП и на его базе создать муниципальное предприятие, чтобы город обслуживал муниципальный транспорт, а не коммерческий. Ни для кого не секрет, что есть проблемы в перевозках малоимущих категорий населения. Глава ЗМР
Г.Емельянов встретился с коллективом АТП и разъяснил людям нашу позицию.
Все-таки пассажирские перевозки – это социально ориентированный бизнес, а не просто способ зарабатывания денег. Город нуждается в ритмичных перевозках, хороших автобусах, а не с износом в 67 процентов. Да, это тяжкое бремя для бюджета, у нас всего 88 млн. дополнительных доходов и жалко выбросить их за раз, но вопрос сроков и цены не в нашей компетенции.

— А может и не надо покупать ПАТП, раз это так дорого?

— Можно и не покупать, но где зимой будут стоять автобусы? Оставлять их под открытым небом? А если при 25 градусах мороза тормоза откажут. Кто ответит за это? Автобусы долж¬ны стоять в тепле и нормально обслуживаться. В ПАТП есть ремонтная база: загоняют автобус на подъемник, подходят слесари, через 15 минут его отправляют на марш¬рут. Мы делаем это для социальной защиты населения.
Неужели зимой весь город останется без транспортных перевозок? Или не дай бог, кто-то что-то сворует и ДТП. Кому будем объяснять: федеральному суду, прокурору?

В ОАО «Кпопат-5», которое обслуживает зеленодольские маршруты №1, №2 и №3, прошел митинг водителей и кондукторов. АТП-5 отказывается от казанских маршрутов № 52 и № 53. Судя по сообщениям СМИ, будет заниматься преимущественно грузовыми перевозками.

— В Зеленодольске они зарегистрировали новое предприятие (ООО «Дилижанс»), так что нас казанские проблемы не коснутся. В октябре и ноябре уже получат в лизинг новые машины. За последние годы Зеленодольское ПАТП не приобрело ни одного автобуса.

— Как вы оцениваете метшинский эксперимент: кардинальное изменение транспортной схемы Казани, приобретение крупной партии автобусов в лизинг под гарантии муниципалитета и республики?

В решении транспортной проблемы Казани активное участие принял бюджет РТ (не муниципальный, а республиканский). Мы рады за коллег, но таких средств мы не видим.
По схеме движения. Зеленодольск, как всякий небольшой город, очень консервативен (в хорошем смысле слова). Изменить маршрутную сеть, которая складывалась годами – не сложно, но неприемлемо. Привык человек к первому маршруту, значит, он должен быть. Однако город меняется, его границы расширяются, поэтому сегодня ведется работа по трем новым маршрутам. Мы намерены завершить уже в ближайшее время все процедуры согласования и выставить на конкурс три новых маршрута: №№ 5-й, 6-й и 7-й.

— Это очень интересно, где они будут пролегать?

— Они пролягут в тех частях города, которые еще не охвачены автобусным сообщением. Появилась хорошая идея: пустить кольцевой маршрут внутри города, он будет объезжать все улицы в центре. Мы намерены связать стабильным автобусным сообщением Зеленодольск и Айшу, центр города и ул.Загородную. Самые окраины войдут в транспортную схему.
Для горожан это очень позитивно! С точки зрения автоперевозчиков – не очень, пассажиров заберут два-три маршрута, значит, рентабельность несколько снизится, и время окупаемости автобусов увеличится.

— С одной стороны, нужна конкуренция, чтобы отрасль работала эффективно, с другой — в той же Казани число основных перевозчиков снизили с нескольких десятков до пяти, шести. Каким вы видите оптимальный путь?

— Конкуренцию ограничивать не будем. Идея главы ЗМР проста. Мы должны войти в самый капиталоемкий сегмент автоперевозок: выкупить базу (гараж, мойка, ремонт машин, осмотр и т.п.). И выпускать на линию коммерческие маршруты. Поймите, если нам закрыть всю частную торговлю и сделать единое райпо, то в магазинах вас встретят пустые прилавки. Вспомните советское время. Есть у кого-то желание окунуться в добрую советскую стихию? Наверное, нет.
Людей должны перевозить рыночные структуры, которые зарабатывают деньги, а инфраструктура бизнеса – самая тяжелая, капиталоемкая, должна остаться за муниципалитетом. Ни один из наших новых бизнесменов не готов потратить десятки миллионов и построить новую базу на 50 автобусов: с теплом, газом, ремонтными мастерскими. Будем тащить за счет бюджета. Каждый заплатит подоходный налог, мы его аккумулируем в бюджете, и начнем реконструировать производственную базу.

Re: Зеленодольск
rmost  06.10.2008 13:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> охвачены автобусным сообщением. Появилась хорошая
> идея: пустить кольцевой маршрут внутри города, он
> будет объезжать все улицы в центре.

Товарищ Тыгин изобретает колесо. Кольцевой маршрут под номером 4 был и почил в бозе в 80-х годах.

> Мы намерены
> связать стабильным автобусным сообщением
> Зеленодольск и Айшу, центр города и ул.Загородную.
> Самые окраины войдут в транспортную схему.

И большой ли поток с улицы Загородной? Разберитесь с марийцами, пустите 403-й маршрут с нормальным интервалом. Ничего не надо изобретать. Ах, да..., пиплов надо же на пляж вывозить...

Кстати, товарищи нашли, как ещё бабла срубить с паасажиров межгорода. Всё очень просто - перенести автовокзал на восточную окраину города (предварительно - район ипподрома). Теперь пассажиры должны будут раскошелиться для пересадочки.

Re: Зеленодольск
яшелузянлы  07.10.2008 09:21

Яшел Узян-самый странный город Татарстана.
Только у него нет ни бумажной ни электронной карты города.
Хотя у всех крупных и некоторых некрупных городов есть.
И вообще сто-тысячному городу положено иметь троллейбус.
Вон даже меньшая Алабуга планирует.

Re: Зеленодольск
rmost  07.10.2008 10:01

яшелузянлы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Яшел Узян-самый странный город Татарстана.

Нет такого города. Если уж вы почитаете татарский язык, то город будет - Зеленодол. Всё остальное - от [вырезано мною].
Покажите мне официальные документы. Сейчас только ксерокопии паспорта у чела промелькнули, которые со вкладышем национальным. Зеленодол шэхэре. Или паспорт - это не документ, а самописная википедия - документ? Сказано же, что имя собственное не переводится.
Вообще-то мы о-очень от темы отклоняемся.

> Только у него нет ни бумажной ни электронной карты города.

И электронная карта есть, и бумажная. Только нужно немного усилий приложить. Например, http://zelendol.ru/rus/about_city/map_city_raion. Для прокладки маршрутов троллейбуса подойдёт :)

Re: Зеленодольск
яшелузянлы  07.10.2008 13:16

Почитайте официальные документы и сайты на татарском.
Или Конституция Татарстана не достаточно официальна?
А паспортистки чего только не пишут - многие имена поискажали так что не узнаешь.
Яшел Узян шэхэре бар, Зеленодол юк.
Так пишут те кто хихикает над словом Казан и до сих пор говорят ТатарИЯ назло.

А карту ту скачивать надо, не у всех же быстрый Интернет.
Она большая и наверняка если печатать даже на большой лист а3, то улиц не увидишь.
И вообще она видно архитектурная со всякими линиями да цветами для специалистов, а нормальной нет.

Re: Зеленодольск
Mikael Tikhonov  07.10.2008 13:33

Во всем мире принято топонимы не переводить, ибо это имя собственное.

Re: Зеленодольск
Askario  07.10.2008 13:52

Зеленодольск - принято, посколько это имя собственное было придумано и вводилось уже при двуязычной ТАССР.
http://tt.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%88%D0%B5%D0%BB_%D2%AE%D0%B7%D3%99%D0%BD

Re: Зеленодольск
яшелузянлы  07.10.2008 13:57

Именно. А то еще скажут что и Яр Чаллы и Тубэн Кама не существуют.
Как Зеленодола юк, так и никаких Берегочелна и Нижнекама юк.
Кстати, давайте и Казан не переделывать на русский.

Страница: 2 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]