Re: Зеленодольск
Art'y
12.09.2008 18:04
Кстати отличие 8р это как раз ЗПАТП демпингует похоже в знак протеста, кондуктор сказала что они как раз оттуда. В городе вообще творится черте что, на вокзале сомнительного вида граждане-бомбилы чуть ли не силком затаскивают в автомобиль. Я вообще не видел никогда если честно что-бы на ГАРИ по 3 маршруту ездило столько автобусов. Проезд Зеленодольск - Васильево - 25 руб у бомбил. На автобусе 20. Не дай бог в результате всего этого с рынка уйдут все перевозчики.
Газели я невыяснил кому принадлежат, но видел одну казанскую со 172 маршрута Re: Зеленодольск
rmost
12.09.2008 18:58
Да, сегодня ещё раз прозондировал ситуацию. У ЗПАТП на линии пара ЛиАЗов, гармошечная "Кароса", и одна-две-х.з. сколько оставшихся в живых обычных "Карос". Проезд - 8 рэ. "Газели" - местные ООО. ПАЗик, похоже, казанский. Вообщем, намешано круто.
Ну, зато наконец-то автобусы по-человечески начали ходить. Вот только чем это всё закончится... ;) Re: Зеленодольск
Max Smolkin
16.09.2008 10:45
Казанские автобусы на улицах Зеленодольска
Татмедиа, 3 сентября 2008 г. В среду на прошлой неделе на улицах Зеленодольска появились автобусы казанского автопредприятия ОАО «Кпопат-5». Наш корреспондент связался с генеральным директором ОАО «Кпопат-5» Динаром Миннулиным. Теперь «Кпопат-5», расположенное на улице Восход, 43, Московского района Казани, станет нашим главным пассажирским перевозчиком. — Мы выиграли тендер и начинаем потихонечку ставить свои автобусы на маршруты, так как у Зеленодольского ПАТП действующий договор истекает 11 сентября, — начал разговор Динар Вагизович. — В перспективе, сколько автобусов ОАО «Кпопат-5» будет работать у нас в городе? В Зеленодольске ходят слухи, что вы хотите использовать у нас в городе «Пазики», запрещенные к эксплуатации в Республике Татарстан. — Пока мы будем обслуживать три маршрута: первый – 5 автобусов, второй маршрут – 14 автобусов, третий – 2 автобуса. Итого три маршрута – 21 автобус. Работать начнем на «Пазиках». Глубже изучим пассажиропоток по дням недели и по часам суток и примем решение, сколько надо автобусов большой, средней и малой вместимости. На ноябрь у нас заключен договор на поставку новых автобусов «Исудзу-Богдан». Относительно «Пазиков»: они ходят по всей России, обслуживают городские, пригородные, междугородние перевозки. Всю документацию по разрешительной системе и сертификации мы предоставили в исполком Зеленодольска. Да и эксплуатировать их мы собираемся два, два с половиной месяца. — Вы планируете добиться пятиминутного интервала между автобусами на втором маршруте? — По новому расписанию, которое мы составили на сентябрь, интервал — четыре минуты. — Задача непростая, ритм будет напряженный. — Ничего страшного. Стоимость проезда будет 10 рублей. Все делается для народа. — Динар Вагизович, какой ремонтной базой будете пользоваться, понятно, что вы не станете гонять ежедневно автобусы из Казани. — У нас составлен договор с Айшинским АТП. Уже сегодня перегоняем туда часть техники. Там очень сильная ремонтная база. — Значит, в полную силу вы должны работать в Зеленодольске с 15 октября? — В полную силу мы должны работать уже с 11 сентября, так как договор администрации с Зеленодольским пассажирским автотранспортным предприятием утрачивает силу. Re: Зеленодольск
Max Smolkin
16.09.2008 10:58
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Работать начнем на «Пазиках». Как и ожидалось, красные НЕФАЗы КПОПАТ-5 прихватило с собой лишь временно и они им совершенно не нужны. Как в царские времена крестьяне бежали от крепостного гнета подальше в Сибирь, так и теперь казанские перевозчики спасаются в райцентрах от удушливых объятий любвеобильного товарища Метшина :)) Re: Зеленодольск
Art'y
16.09.2008 12:40
Ну на 2 маршрут 14 автобусов багданов или пазов это мало! Это единственный трансгородской маршрут. Представьте что вы хотите связать Азино 1 и Компрессорный по ЮЖКЕ отменив все остальные маршруты. На 1 маршруте ездиют бабки с тюками причем круглогодично, богдан тоже слишком мал и будет набит. На 1 ходили БВ 3 единицы. Re: Зеленодольск
Max Smolkin
16.09.2008 12:49
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну на 2 маршрут 14 автобусов багданов или пазов > это мало! Это единственный трансгородской маршрут. Вот именно что единственный. А всем ли удобно, что все маршруты имеют конечную на автовокзале? Может быть вместо того, чтобы упаковывать БВ 2-й, открыть дополнительный маршрут скажет Мирный- Ж\д вокзал? С десяток маршрутов вполне может быть в таком городе как Зеленодольск, наверняка не все кварталы охвачены удобным автобусным сообщением. Re: Зеленодольск
Art'y
16.09.2008 13:13
Город имеет всего 3 дороги с ответвлениями, которые сходятся в районе автовокзала, по ним и ходят 4 маршрута. Сам по себе город весьма некомпактен из за рельефа. Целесообразно пустить маршрут Заря - Паратская - Гоголя - Мирный.
А с Жд вокзала до Мирного пешком дойти быстрее, надо в гору подняться по леснице. Re: Зеленодольск
Max Smolkin
16.09.2008 13:36
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Город имеет всего 3 дороги с ответвлениями, > которые сходятся в районе автовокзала, по ним и > ходят 4 маршрута. Сам по себе город весьма > некомпактен из за рельефа. Целесообразно пустить > маршрут Заря - Паратская - Гоголя - Мирный. А есть карта города в электронном виде? > А с Жд вокзала до Мирного пешком дойти быстрее, > надо в гору подняться по леснице. С Мирного-то да, но люди едут с Вокзала до совершенно разных остановок, и большинству приходится наверняка делать пересадку. Вообще не мешало бы интергировать маршрутные системы Зеленодольска и Волжска, возможно и Васильево, в единую систему с единой стоимостью проезда и проездными билетами. Это было бы очень полезно для их экономики. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 19:41 пользователем Max Smolkin. Re: Зеленодольск
Art'y
16.09.2008 14:21
Карты нет. Интегрировать думаю не представляется возможным, город небольшой. Хотя Раньше пятые маршруты стыковались именно в Заре, потом сократилиих с обоих сторон. С волжском возникнут вопросы как возить льготников. Это другая республика и соответственно другой бюджет. Примерно как Уруссу - Октябрьский. По Васильево - 403 ходит на окраину до санатори,я и даже через мост ЖД не перезжает, а где базарчик ходят другие частные автобусы по поселку. Re: Зеленодольск
K-Lex
16.09.2008 23:44
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Работать начнем на «Пазиках». > > Как и ожидалось, красные НЕФАЗы КПОПАТ-5 > прихватило с собой лишь > временно и они им совершенно не нужны. Сомнительно. Никакого доверия перевозчикам нет и пока быть не может. > Все делается для народа. Ключевая фраза статьи... Re: Зеленодольск
Max Smolkin
25.09.2008 20:39
Муниципалитет намерен участвовать в конкурсе по выкупу ЗПАТП
Официальный сайт Зеленодольского МР, 24 сентября 2008 г. На встрече с журналистами зеленодольских СМИ руководитель Исполкома ЗМР Александр Тыгин сообщил о сегодняшнем положении дел на Зеленодольском пассажирском автотранспортном предприятии. «Если раньше ПАТП был банкротом на бумаге, сегодня он – банкрот-де факто», - заявил руководитель исполкома. На сегодняшний день пассажирские перевозки в Зеленодольске осуществляет Казанское автотранспортное предприятие № 5. В соответствии с заключенным договором ежедневно по городу курсирует не менее 14 автобусов этого предприятия. В течение двух недель ЗПАТП обслуживало только 3 пригородных маршрута. Задолженность ПАТП по зарплате 319-ти работникам за июль-август составляет порядка 4 млн. руб., техническая задолженность – около 3 млн. руб. Износ автопарка – 67%. По сообщению заместителя руководителя Исполкома ЗМР по инфраструктуре Замира Петрова, исполнительный директор ЗПАТП Станислав Маркелов пытается сохранить коллектив и базу предприятия. Для этого можно было бы заключить договор по аренде с Казанским автопредприятием. Однако конкурсный управляющий Зеленодольского предприятия Юрий Болотов заявляет о том, что у ПАТП нет такого права. В настоящее время объявлен конкурс – предприятие должно быть продано. Заявленная цена – 92 млн. руб. (рыночная – около 30 млн. руб.). Первый срок проведения конкурса – 20 ноября. Муниципалитет намерен участвовать в конкурсе по выкупу Зеленодольского автотранспортного предприятия, хотя считает, что стоимостная планка сильно завышена. Для того чтобы предприятие было продано необходимо провести сессию, которая примет соответствующее решение. Есть предложение Главы ЗМР о приобретении предприятия и создания новой рентабельной транспортной организации, которая будет базироваться на современной автотранспортной технике японского и корейского производства. В перспективе планируется ввести три новых маршрута - №№ 5, 6 и 7, а также кольцевую линию внутри города. Единый транспортный маршрут соединит п. Айша и ул. Загородная. Re: Зеленодольск
Max Smolkin
04.10.2008 12:59
А.Тыгин: «Время все расставит на свои места»
Зеленодольск.RU, 1 октября 2008 г. Руководитель исполкома ЗМР Александр Тыгин провел брифинг, на котором рассказал представителям местных СМИ о перспективах развития транспорта в Зеленодольске. Несколько новых автобусных маршрутов (№5, №6 и №7) появятся в городе уже в ближайшей перспективе. Маршрутная сеть будет совершенствоваться, а на улицах Зеленодольска появятся новые автобусы. Городские власти намерены создать муниципальное предприятие, работающее в сфере пассажирских автоперевозок, для чего планируют приобрести базу предприятия-банкрота Зеленодольского ПАТП. Муниципалитет возьмет на себя самую затратную часть пассажирских автоперевозок – производственную базу. Впрочем, обо всем по порядку, вот краткое содержание ответов на вопросы, заданные зеленодольскими журналистами. — Охарактеризуйте ситуацию с Зеленодольским пассажирским автопредприятием. 16 сентября очередной раз сорвался аукцион по продаже ПАТП. — Все видели, сколько автобусов и в каком состоянии выпускало ПАТП на линию. Все это к середине лета перешло критическую черту. Муниципалитет вынужден был объявить новый конкурс, попытался жестко и эффективно отрегулировать систему перевозок населения. Сейчас мы волнуемся, как само предприятие сможет пережить зиму (отопление, электроэнергия, плата за газ). По состоянию на 1 сентября предприятие задолжало 47 миллионов рублей, только по зарплате – 3,8 миллиона. Город вынужден был искать новых перевозчиков, объявили конкурс, который выиграли ОАО «Кпопат-5» и ООО «Седьмое частное АТП». А на прош¬лой неделе мы получили письмо от ПАТП, что еще три пригородных маршрута они обслуживать не в состоянии. Просят провес¬ти новые конкурсы на эти маршруты. Время расставит все на свои места. — Торги 16 сентября не состоялись, так как не было подано ни одной заяв¬ки на участие. Дата следующего аукциона и порядок торгов будут определены собранием кредиторов. — Муниципалитет намерен участвовать в торгах, приобрести АТП и на его базе создать муниципальное предприятие, чтобы город обслуживал муниципальный транспорт, а не коммерческий. Ни для кого не секрет, что есть проблемы в перевозках малоимущих категорий населения. Глава ЗМР Г.Емельянов встретился с коллективом АТП и разъяснил людям нашу позицию. Все-таки пассажирские перевозки – это социально ориентированный бизнес, а не просто способ зарабатывания денег. Город нуждается в ритмичных перевозках, хороших автобусах, а не с износом в 67 процентов. Да, это тяжкое бремя для бюджета, у нас всего 88 млн. дополнительных доходов и жалко выбросить их за раз, но вопрос сроков и цены не в нашей компетенции. — А может и не надо покупать ПАТП, раз это так дорого? — Можно и не покупать, но где зимой будут стоять автобусы? Оставлять их под открытым небом? А если при 25 градусах мороза тормоза откажут. Кто ответит за это? Автобусы долж¬ны стоять в тепле и нормально обслуживаться. В ПАТП есть ремонтная база: загоняют автобус на подъемник, подходят слесари, через 15 минут его отправляют на марш¬рут. Мы делаем это для социальной защиты населения. Неужели зимой весь город останется без транспортных перевозок? Или не дай бог, кто-то что-то сворует и ДТП. Кому будем объяснять: федеральному суду, прокурору? — В ОАО «Кпопат-5», которое обслуживает зеленодольские маршруты №1, №2 и №3, прошел митинг водителей и кондукторов. АТП-5 отказывается от казанских маршрутов № 52 и № 53. Судя по сообщениям СМИ, будет заниматься преимущественно грузовыми перевозками. — В Зеленодольске они зарегистрировали новое предприятие (ООО «Дилижанс»), так что нас казанские проблемы не коснутся. В октябре и ноябре уже получат в лизинг новые машины. За последние годы Зеленодольское ПАТП не приобрело ни одного автобуса. — Как вы оцениваете метшинский эксперимент: кардинальное изменение транспортной схемы Казани, приобретение крупной партии автобусов в лизинг под гарантии муниципалитета и республики? — В решении транспортной проблемы Казани активное участие принял бюджет РТ (не муниципальный, а республиканский). Мы рады за коллег, но таких средств мы не видим. По схеме движения. Зеленодольск, как всякий небольшой город, очень консервативен (в хорошем смысле слова). Изменить маршрутную сеть, которая складывалась годами – не сложно, но неприемлемо. Привык человек к первому маршруту, значит, он должен быть. Однако город меняется, его границы расширяются, поэтому сегодня ведется работа по трем новым маршрутам. Мы намерены завершить уже в ближайшее время все процедуры согласования и выставить на конкурс три новых маршрута: №№ 5-й, 6-й и 7-й. — Это очень интересно, где они будут пролегать? — Они пролягут в тех частях города, которые еще не охвачены автобусным сообщением. Появилась хорошая идея: пустить кольцевой маршрут внутри города, он будет объезжать все улицы в центре. Мы намерены связать стабильным автобусным сообщением Зеленодольск и Айшу, центр города и ул.Загородную. Самые окраины войдут в транспортную схему. Для горожан это очень позитивно! С точки зрения автоперевозчиков – не очень, пассажиров заберут два-три маршрута, значит, рентабельность несколько снизится, и время окупаемости автобусов увеличится. — С одной стороны, нужна конкуренция, чтобы отрасль работала эффективно, с другой — в той же Казани число основных перевозчиков снизили с нескольких десятков до пяти, шести. Каким вы видите оптимальный путь? — Конкуренцию ограничивать не будем. Идея главы ЗМР проста. Мы должны войти в самый капиталоемкий сегмент автоперевозок: выкупить базу (гараж, мойка, ремонт машин, осмотр и т.п.). И выпускать на линию коммерческие маршруты. Поймите, если нам закрыть всю частную торговлю и сделать единое райпо, то в магазинах вас встретят пустые прилавки. Вспомните советское время. Есть у кого-то желание окунуться в добрую советскую стихию? Наверное, нет. Людей должны перевозить рыночные структуры, которые зарабатывают деньги, а инфраструктура бизнеса – самая тяжелая, капиталоемкая, должна остаться за муниципалитетом. Ни один из наших новых бизнесменов не готов потратить десятки миллионов и построить новую базу на 50 автобусов: с теплом, газом, ремонтными мастерскими. Будем тащить за счет бюджета. Каждый заплатит подоходный налог, мы его аккумулируем в бюджете, и начнем реконструировать производственную базу. Re: Зеленодольск
rmost
06.10.2008 13:22
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > охвачены автобусным сообщением. Появилась хорошая > идея: пустить кольцевой маршрут внутри города, он > будет объезжать все улицы в центре. Товарищ Тыгин изобретает колесо. Кольцевой маршрут под номером 4 был и почил в бозе в 80-х годах. > Мы намерены > связать стабильным автобусным сообщением > Зеленодольск и Айшу, центр города и ул.Загородную. > Самые окраины войдут в транспортную схему. И большой ли поток с улицы Загородной? Разберитесь с марийцами, пустите 403-й маршрут с нормальным интервалом. Ничего не надо изобретать. Ах, да..., пиплов надо же на пляж вывозить... Кстати, товарищи нашли, как ещё бабла срубить с паасажиров межгорода. Всё очень просто - перенести автовокзал на восточную окраину города (предварительно - район ипподрома). Теперь пассажиры должны будут раскошелиться для пересадочки. Re: Зеленодольск
яшелузянлы
07.10.2008 09:21
Яшел Узян-самый странный город Татарстана.
Только у него нет ни бумажной ни электронной карты города. Хотя у всех крупных и некоторых некрупных городов есть. И вообще сто-тысячному городу положено иметь троллейбус. Вон даже меньшая Алабуга планирует. Re: Зеленодольск
rmost
07.10.2008 10:01
яшелузянлы писал(а):
------------------------------------------------------- > Яшел Узян-самый странный город Татарстана. Нет такого города. Если уж вы почитаете татарский язык, то город будет - Зеленодол. Всё остальное - от [вырезано мною]. Покажите мне официальные документы. Сейчас только ксерокопии паспорта у чела промелькнули, которые со вкладышем национальным. Зеленодол шэхэре. Или паспорт - это не документ, а самописная википедия - документ? Сказано же, что имя собственное не переводится. Вообще-то мы о-очень от темы отклоняемся. > Только у него нет ни бумажной ни электронной карты города. И электронная карта есть, и бумажная. Только нужно немного усилий приложить. Например, http://zelendol.ru/rus/about_city/map_city_raion. Для прокладки маршрутов троллейбуса подойдёт :) Re: Зеленодольск
яшелузянлы
07.10.2008 13:16
Почитайте официальные документы и сайты на татарском.
Или Конституция Татарстана не достаточно официальна? А паспортистки чего только не пишут - многие имена поискажали так что не узнаешь. Яшел Узян шэхэре бар, Зеленодол юк. Так пишут те кто хихикает над словом Казан и до сих пор говорят ТатарИЯ назло. А карту ту скачивать надо, не у всех же быстрый Интернет. Она большая и наверняка если печатать даже на большой лист а3, то улиц не увидишь. И вообще она видно архитектурная со всякими линиями да цветами для специалистов, а нормальной нет. Re: Зеленодольск
Mikael Tikhonov
07.10.2008 13:33
Во всем мире принято топонимы не переводить, ибо это имя собственное. Re: Зеленодольск
Askario
07.10.2008 13:52
Зеленодольск - принято, посколько это имя собственное было придумано и вводилось уже при двуязычной ТАССР.
http://tt.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%88%D0%B5%D0%BB_%D2%AE%D0%B7%D3%99%D0%BD Re: Зеленодольск
яшелузянлы
07.10.2008 13:57
Именно. А то еще скажут что и Яр Чаллы и Тубэн Кама не существуют.
Как Зеленодола юк, так и никаких Берегочелна и Нижнекама юк. Кстати, давайте и Казан не переделывать на русский.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]