ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 26
Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  18.04.2010 21:49

Примерно с середины недели наблюдаю просадку грунта на перекрестке Копылова/Тэцевская, участок прямолинейный, идет параллельно трам линии, протяженность около 10 метров, ширина около 1,5. Может что-то с грунтопригрузом ТПК перемудрили?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  19.04.2010 17:23

На 20 мая назначили конкурс на выполнение строительно-монтажных работ по сооружению станций «Авиастроительная» («Заводская»), «Московская» и правого перегонного тоннеля от станции «Авиастроительная» («Заводская») до станции «Московская». Срок 31.12.2010, стоимость 953164571 рубликов.
В техзадании фигурируют следующие работы:
1. Выполнение строительно-монтажных работ по сооружению станции «Авиастроительная» («Заводская»):
1.1 Сооружение базовой площадки; 13 900 875 p.
1.2 Сооружение монтажной камеры и горного комплекса станции; 116 427 441 p.
1.3 Прокладка и подключение кабельной линии 10 кВ. станции «Заводская». 30 350 061 p.
2. Выполнение строительно-монтажных работ по сооружению станции «Московская»:
2.1 Сооружение базовой площадки; 7 979 940 p.
2.2 Сооружение котлована станции; 139 939 243 p.
2.3 Прокладка и подключение кабельной линии 10 кВ. станции «Московская». 16 686 964 p.
3. Выполнение горно-проходческих работ правого перегонного тоннеля от станции «Авиастроииельная» («Заводская») до станции «Московская» 599 421 082 p.
4. Выполнение работ по закреплению грунтового массива методом струйной цементации людских сбоек №2 и №6. 28 458 965 p.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
kalexandr  19.04.2010 17:35

Цитата (Ratman)
3. Выполнение горно-проходческих работ правого перегонного тоннеля от станции «Авиастроительная» («Заводская») до станции «Московская» 599 421 082 p.

какова длина ППТ?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  12.05.2010 10:42

Метростроевцы Казани прошли под землей 888 метров
Татар-информ, 12 мая 2010 г.

Метростроевцы Казани прошли под землей 888 метров. Проходка тоннеля ведется от станции «Заводская» до станции «Московская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

Тоннелепроходческому комплексу «Алтынчэч», с помощью которого ведется строительство правого перегонного тоннеля, осталось пройти под землей 436 метров. Ориентировочно, 15 июля машину будут встречать на станции «Московская», где сейчас для этого готовят специальный котлован. Жители 4-5 этажей домов по улице Воровского смогут увидеть этот волнующий для метростроевцев момент сами. В этот день «Алтынчэч» выйдет наружу из тоннеля, который она построила.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
kemal  12.05.2010 21:03

Цитата (Max Smolkin)
Жители 4-5 этажей домов по улице Воровского смогут увидеть этот волнующий для метростроевцев момент сами.
Значит ли это что на сбойку "зрителей" не пустят?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  14.05.2010 18:27

Метростроевцы Казани получили 200 млн. рублей из бюджета РТ
Татар-информ, 14 Мая 2010 г.

Сегодня метростроевцы Казани получили 200 млн. рублей из бюджета Татарстана. Всего с начала года Правительством РТ на строительство Казанского метрополитена было выделено 600 млн. рублей. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.

По словам М.Рахимова, данные средства будут направлены на завершение строительства правого перегонного тоннеля от станции «Заводская» до станции «Московская». Часть средств планируется направить на проходку левого перегонного тоннеля между этими же станциями. К возведению левого тоннеля планируется приступить в предстоящем июле.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  22.05.2010 11:03

На Копылова вынесли забор Авиастроительной на проезжую часть, увеличив территоию стройплощадки.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  24.05.2010 17:33

Метростроевцы Казани преодолели под землей километровый рубеж
Татар-информ, 24 мая 2010 г.

Метростроевцы Казани преодолели под землей километровый рубеж. Проходка перегонного тоннеля ведется от станции «Заводская» до станции «Московская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

До станции «Московская» строителям осталось пройти под землей около 320 м. В котловане этой станции тоннелепроходческая машина «Алтынчэч», с помощью которой ведется проходка перегонного тоннеля, должна оказаться в июле текущего года.

Сейчас на станции ведутся работы по укреплению котлована, который обносят шпунтовыми ограждениями. Через месяц метростроевцы начнут освобождать котлован от грунта.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  25.05.2010 10:55

15 июля «Алтынчеч» выйдет к Московскому рынку
Портал Мэрии Казани, 25 мая 2010 г.

Метростроевцы Казани продолжают проходку тоннеля от станции «Заводская» до станции «Московская». Все работы идут по плану и к началу июля МУП «Казметрострой» планирует выход тоннелепроходческой машины «Алтынчеч» из-под земли на этой станции.

Как сообщил корреспонденту KZN.RU заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов, «сейчас проходят разработки котлована на станции «Московская».

«Нами поставлена уже третья балка и шпунт за шпунтом, метр за метром мы продолжаем намеченную работу. Вскоре предстоит раскрытие котлована, чтобы в июле встретить тоннелепроходческую машину, которая идет со станции «Заводская». Это очень важный момент, поскольку машина, конечно, может «ждать» под землей, но она требует постоянного демонтажа. На сегодняшний день нам осталось менее 400 метров до выхода машины».

Кроме того, в начале июня планируется перекладка рельсовых путей в районе Московского рынка: « В июне будут убирать трамвайные рельсы у Московского рынка, чтобы приступить к выносу коммуникаций на улице Декабристов, - пояснил Вениамин Терзиманов. – Мы методично ведем проходку, со скоростью 200 метров в месяц – это хорошая скорость. Все работы выполняются в срок. Все, что необходимо - это стабильное достаточное финансирование».

МУП «Казметрострой» выиграл тендер на производство работ. К тому же, из бюджета республики, помимо 600 млн., выделен 1 млрд. рублей. Тем не менее, только для запуска станции «Козья слобода» необходимо более 2,5 млрд. рублей, поэтому своевременное финансирование и приобретение важнейшее значение.

Напомним, что на станции «Московская» планируется создать соединение метрополитена с узловой железнодорожной станцией. «Это очень важный момент для города. Это обычная практика, когда в городе железнодорожный вокзал соединяется с транспортной сетью», - резюмировал Вениамин Терзиманов.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  25.05.2010 11:54

Вопрос (№21175 от 03.05.10):

Здравствуйте, Ильсур Раисович. Скажите, пожалуйста, запустят ли к Универсиаде 2013г. станцию метро "Заводская"? Это конкретная задача? Или все зависит от финансирования, и планы могут поменяться? Хочу приобрести квартиру рядом, для меня это важно. Спасибо. Майнакский Айрат Маратович

Ответ:

Уважаемый Айрат Маратович!
Строительство станции метрополитена «Заводская» будет осуществлено к 2013 году при условии ее включения в программу подготовки к проведению в г.Казани XXVII Всемирной Летней Универсиады 2013 года. В настоящее время данный вопрос находится в стадии решения. Начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 533-71-53), 25.05.2010

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Niko  29.05.2010 10:45

Казанское метро: миссия - достроить до Универсиады


«Pro Город» выяснил, почему строительство метро в Казани затянулось и когда реально откроются станции подземки.

Новая станция откроется в декабре

Сейчас на стройке возле Молодежного центра работа кипит вовсю. Работы на станции еще много — нужно уложить железобетон, сделать «крышу» станции, засыпать ее грунтом, провести необходимые кабели и систему кондиционирования. После начнутся отделочные работы.

Черновой вариант вестибюля уже готов, даже установлены две колонны матового цвета. Но до 30 августа открыть станцию не получится, уверены рабочие. В самом лучшем случае «Заречье» откроется для пассажиров в декабре.

- После открытия станции «Проспект Победы» в конце 2008-го было заявлено, что чуть ли не каждый год будет сдаваться одна станция центральной ветки, - объясняет бригадир Андрей Лукоянцев, который работает на станции «Заречье». - А вот недавно стало известно, что, помимо трех станций на правом берегу Казанки, надо срочно строить «Дубравную» неподалеку от Проспекта Победы.

«Дубравная» — самая загадочная станция. О начале ее строительства пока ничего неизвестно, хотя ее проект был готов еще в 2008 году. Она должна стать одной из «передовых», потому что неподалеку, на улице Парина, практически достроена деревня Универсиады. К тому же, она будет логическим «завершением» центральной ветки казанского метрополитена.
Тем временем, по словам рабочих, «Дубравную» построить будет проще, чем станцию метро «Заречье». Там хороший грунт, тоннели будут прорыты гораздо быстрее.

Москва денег не обещает

Как сообщил директор МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, деньги на строительство в этом году получены лишь из бюджета Татарстана, который и так весьма урезан по сравнению с предыдущим годом. Более полутора миллиардов выделенных рублей для строительства метро, для открытия «Заречья» не хватит, нужен еще примерно один миллиард. Федеральный бюджет пока «молчит». Общая стоимость средств, которые необходимы на строительство метро, сравнима с половиной городского бюджета Набережных Челнов.

- Думали, что с приездом Путина станет что-то известно, но он сказал - «деньгами не разбрасываться», вот мы и думаем, что это значит, - вздыхает рабочий Лениз Каюмов. Он занимается отделочными работами на станции «Заречье», каждый день проводит под землей около 6-7 часов. Лениз строит казанское метро тринадцать лет и очень переживает, следя за ходом его строительства.

Надежда на Универсиаду

Без метро Казань просто «не примут» в комиссии FISU. Ведь одно из главных требований международной комиссии - возможность доставки спортсменов и зрителей от одного спорткомплекса к другому за 20 минут. Задача максимум для метростроителей на ближайшие три года — открыть пять станций: «Дубравная», «Заречье», «Декабристов», «Московская» и «Заводская». Причем, все строительные и монтажные работы, должны закончится за полгода до Универсиады — уже в феврале 2013 года. У метростроевцев остается всего лишь 2 года и 10 месяцев.
Казанское метро — не самое дорогое
- Когда открывали первую ветку метрополитена, был миф, что наше метро самое дорогое, мол, мы шикуем, - говорит заместитель начальника МУП «Метроэлектротранс» Вениамин Терзиманов. - Но надо учитывать, что первые километры всегда намного дороже, ведь в их стоимость входят не только тоннели и станции, но и электродепо, инженерный корпус и т. д. Сейчас один километр стоит примерно 30 млн. рублей, в то время как, строительство московского метро обходится в 60-90 млн. за километр. Я уже не говорю, что километр расширяемого лондонского метро стоит 275 миллионов долларов, а в Афинах и Париже по 155 млн. долларов. Иначе говоря, казанское метро — не самое дорогое в мире!

Два метра под Казанкой

Готовы два тоннеля под Казанкой, которые строились по технологии тоннеля под Ла-Маншем. Между дном Казанки и тоннелем метро — всего два метра.


http://www.prokazan.ru/news/6828.html

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
kalexandr  29.05.2010 12:19

Цитата (Niko)
Казанское метро: миссия - достроить до Универсиады


Вениамин Терзиманов. - Но надо учитывать, что первые километры всегда намного дороже, ведь в их стоимость входят не только тоннели и станции, но и электродепо, инженерный корпус и т. д. Сейчас один километр стоит примерно 30 млн. рублей, в то время как, строительство московского метро обходится в 60-90 млн. за километр. Я уже не говорю, что километр расширяемого лондонского метро стоит 275 миллионов долларов, а в Афинах и Париже по 155 млн. долларов. Иначе говоря, казанское метро — не самое дорогое в мире!

Два метра под Казанкой

Готовы два тоннеля под Казанкой, которые строились по технологии тоннеля под Ла-Маншем. Между дном Казанки и тоннелем метро — всего два метра.

Что то в статье неточностей много:

1. Стоимость одного километра в 30 млн рублей, явно больше смахивают на $30 млн.
2. два метра от дна Казанки до тоннеля вроде раньше были восьмью метрами в глинах.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Станислав....  29.05.2010 12:47

Цитата (kalexandr)
Что то в статье неточностей много:

1. Стоимость одного километра в 30 млн рублей, явно больше смахивают на $30 млн.
2. два метра от дна Казанки до тоннеля вроде раньше были восьмью метрами в глинах.

Эта газета известна своими журноламерскими рерайтами других статей. Так что не обращайте внимания на неточности.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Zigzag  30.05.2010 11:43

Добрый день всем землякам-казанцам! Хотя сам уже уехал из родного города, но интересуюсь развитием транспорта Казани, в том числе и метрополитеном. Наблюдаю бурные обсуждения темы по его строительству. Понятно, что скоро Универсиада и времени остаётся мало.
Но вот у меня возник такой вопрос. А как связано открытие станции "Авиастроительная" с Универсиадой? Неужели спортсменов повезут в тот район или там тоже строятся объекты Универсиады?
Я понимаю, что жителям этого района необходимо метро, но возможности не позволяют строить его сразу в нескольких местах. Может было бы целесообразнее построить "Дубравную", "Декабристов", "Московскую"? Согласитесь, что к 2013 году более необходимой будет "Дубравная" чем "Авиастроительная".
Я прошу извинить меня, если кому то покажется это бредом человека, живущего не в Казани. Но у меня сложилось именно такое мнение.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  30.05.2010 12:11

Цитата (Zigzag)
Но вот у меня возник такой вопрос. А как связано открытие станции "Авиастроительная" с Универсиадой? Неужели спортсменов повезут в тот район или там тоже строятся объекты Универсиады?

Карта спортивных объектов Универсиады публиковалась, там 65 объектов, в том числе 4 в Авиастроительном районе и еще один на Жилплощадке. Если бы спортивных объектов вблизи станции "Авиастроительная" не было, то их просто необходимо было бы придумать :) Жителям Казани, в том числе любителям транспорта, в общем-то мало интересна Универсиада сама по себе. Интересно то, что построят для горожан ради Универсиады. А станция, обслуживающая целый район гораздо важнее, чем "Дубравная", которая расположена в одной автобусной остановке от станции "Проспект Победы". Но на всякий случай, чтобы федеральным властям не пришли в голову мысли, которые возникли у Вас, копать метро начали именно с "Авиастроительной" - либо все либо позор перед гостями.

Надо еще иметь в виду, что строительство участков метрополитена проходит долгий путь - изыскания, проектирование, утверждение проекта в ведомствах, включение в программы финансирования, потом только строительство. Это огромная инерция. Участок от "Козьей слободы" до "Авиастроительной" проходил все этапы как единое целое, а концепция "Дубравной" возникла гораздо позже и она сейчас еще только проектируется, ее нельзя начинать строить.

Цитата (Zigzag)
Согласитесь, что к 2013 году более необходимой будет "Дубравная" чем "Авиастроительная".

А в чем заключается преимущественная необходимость "Дубравной" к Универсиаде? Есть "Проспект победы", а "Дубравная" совсем рядом расположена.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Zigzag  30.05.2010 12:46

копать метро начали именно с "Авиастроительной" - либо все либо позор перед гостями.
Вот это да! Не имея финансов начать несколько строек и с треском опозориться перед всем миром - вот наша цель. Надеяться на помощь Москвы к 1 января 2013 года, чтоб хватило залатать все дыры в недоделках. Позора нам не избежать. Жаль, что на Казани будет это чёрное пятно.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  30.05.2010 13:23

Цитата (Zigzag)
Вот это да! Не имея финансов начать несколько строек и с треском опозориться перед всем миром - вот наша цель. Надеяться на помощь Москвы к 1 января 2013 года, чтоб хватило залатать все дыры в недоделках. Позора нам не избежать. Жаль, что на Казани будет это чёрное пятно.

Шансов опозориться гораздо больше в Сочи, чем в Казани. У нас хотя бы, если дать денег, то все гарантированно и быстро построят. Откуда у Вас такой негатив? Понятно, что основной объем денег на масштабные стройки идет из Москвы. Заранее нельзя предсказать, сколько они дадут и дадут ли вообще. Но можно строить правильные стратегии, чтобы не дать в итоге не смогли. Чем наши собственно и занимаются.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  30.05.2010 22:22

Цитата (Max Smolkin)
Если бы спортивных объектов вблизи станции "Авиастроительная" не было, то их просто необходимо было бы придумать :) Жителям Казани, в том числе любителям транспорта, в общем-то мало интересна Универсиада сама по себе. Интересно то, что построят для горожан ради Универсиады.

В высшей степени правильно!!! И если Москва не даст денег на метро, надо украсть их из того, что выделили на всякие там стадионы (50:50, например) :) Но и сам проект метро можно ужать до разумного. Сердце кровью обливается, когда видишь два "мавзолея" на ПП: за те же деньги можно было ВЕСЬ переход отстроить, взяв за основу проект перехода на Кольце (спуск-проход-подъём по кратчайшему расстоянию). К тому же блуждание по лабиринтам спиралей, удлиняющих путь, отбивает у многих охоту пользоваться таким переходом - вот и лезут люди на проезжую часть...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.10 22:23 пользователем Андрей Шкуро.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
rmost  31.05.2010 16:40

Цитата (Андрей Шкуро)
когда видишь два "мавзолея" на ПП: К тому же блуждание по лабиринтам спиралей, удлиняющих путь, отбивает у многих охоту пользоваться таким переходом - вот и лезут люди на проезжую часть...
Гы... оказывается, там переход есть? Прошлым летом как ни силился, так и не мог понять. Пришлось пересекать по-старинке.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Станислав....  31.05.2010 17:04

Цитата (rmost)
Гы... оказывается, там переход есть? Прошлым летом как ни силился, так и не мог понять. Пришлось пересекать по-старинке.

Есть. Под Проспектом Победы.

Страница: 10 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]