ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 26
Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  31.05.2010 22:59

Цитата (Станислав....)
Цитата (rmost)
Гы... оказывается, там переход есть? Прошлым летом как ни силился, так и не мог понять. Пришлось пересекать по-старинке.

Есть. Под Проспектом Победы.

Даже два! Чуть выше - бесплатно, чуть ниже - за 12 р. с катанием на эскалаторах :)))

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  03.06.2010 07:53

Тоннели будут - были бы деньги. Метростроевцы Казани ожидают стабильного финансирования
Время и деньги, 2 июня 2010 г.

В котловане станции метро "Заводская" в Авиастроительном районе Казани, который был спешно вырыт под проходческий комплекс "Айсылу", прибывший к нам в октябре прошлого года, - непривычное затишье. Привезенная из-за границы "луноликая" машина стоит, накрытая чехлами, ожидая приезда французских наладчиков. Работает только ее сестра - "Алтынчеч", уже завершающая проходку первого тоннеля к станции "Московская". На самой же "Заводской" пока занимаются перекладкой городских коммуникаций. Причина задержки в том, что у метростроителей нет средств. Но надежды на скорейшее начало финансирования они не теряют.

Помощник начальника строительства станции Виталий Перепелица подводит меня к началу тоннеля. Закрепленные по стене лампочки, повторяя его изгиб, уже через несколько десятков метров плавно уходят вниз. Тоннелепроходческий комплекс от нас так далеко, что, даже пройдя примерно сто метров ему навстречу, мы его не слышим. "Алтынчеч" прошла уже 1038 метров, а осталось еще 286. По расчетам метростроевцев, уже к 15 июля она выйдет к станции "Московская", где пока идет укрепление ограждения станции, ведутся работы по водопонижению. Развернуть же динамичное строительство обеих станций мешает отсутствие полноценного финансирования. Поэтому и кресло машиниста "Айсылу" пока еще никем не занято.

- При достаточном финансировании сразу после окончания этой проходки "Алтынчеч" пошла бы дальше, в сторону станции "Декабристов", а стоящая пока на приколе "Айсылу" начала бы проходку второго тоннеля до "Московской". Для этого сегодня есть все - и люди, и ресурсы, - объясняет заместитель управляющего МУП "Казметрострой" Вениамин Терзиманов. Метростроевцы надеются, что деньги поступят уже в ближайшее время, но точную дату назвать не могут. Все зависит от властей республики, ведь федеральный центр в этом году средств на метро и не обещал. Но открытия станции "Козья слобода", которого многие казанцы ожидали к 30 августа нынешнего года, скорее всего, не произойдет. Несмотря на то, что оба тоннеля до нее от станции "Кремлевская" уже пройдены, остался еще большой объем работ по отделке и оборудованию, так что за Казанку переправиться на метро будет возможно, скорее всего, только весной 2011 года.

По словам Вениамина Терзиманова, для полного завершения строительства "Козьей слободы" метростроевцам нужно около 2 миллиардов 500 миллионов рублей. На самой станции осталось уложить 2 тысячи тонн бетона, демонтировать шпунтовое ограждение, заменить рельсы на более длинные и сварить их диффузионной сваркой, забетонировать верхнее строение пути в тоннелях и сделать обратную засыпку станции. Дороже всего обойдутся силовые энергетические установки последнего поколения. Еще 1 миллиард 600 миллионов метростроевцы готовы освоить в этом году на станциях "Московская", "Заводская" и "Декабристов". Разработку котлована на последней планируется начать этим летом, сразу после демонтажа трамвайной линии и переноса всех подземных коммуникаций. Тем не менее и сейчас метростроители не остаются без дела.

Помимо работ в тоннеле от "Заводской" к "Московской", вдоль Ленинской дамбы, идет строительство людских соединительных сбоек между тоннелями. То есть, говоря проще, укрепленных переходов из одного тоннеля в другой. Делается это для того, чтобы в случае какой-либо аварии или пожара пассажиры смогли пройти уже не километр (длина всего тоннеля - 2250 метров), а всего лишь 250 метров до перехода в соседний тоннель, где их уже будут ждать сотрудники метрополитена или МЧС. Однако безопасность пассажиров метрополитена, по словам заместителя управляющего МУП "Казметрострой", обеспечивает прежде всего надежная работа казанских метростроителей. Завод железобетонных конструкций этого МУП признан лучшим в Поволжье, а самые современные тоннелепроходческие машины позволяют вести проходку в крайне сложных гидрогеологических условиях.

По мнению Терзиманова, если проведение Универсиады запланировано на 2013 год, то строительство всех вышеназванных станций метрополитена должно быть завершено уже за полгода до этого мероприятия: "Мы "вооружены до зубов" самой современной техникой, и у нас есть все возможности для выполнения самых грандиозных задач. Для этого достаточно лишь стабильного финансирования. Заверения в том, что так и будет, мы от нашего Президента Рустама Минниханова получили. И мы в это верим".

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
kemal  08.06.2010 01:03

На Московской в северном торце котлована забивают шпунты. Правда, они короткие (~5м)

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  09.06.2010 09:57

Возведению станции «Московская» Казанского метро мешает АЗС

7 Июня 2010,17:40 Татар-информ

С непредвиденной ситуацией столкнулись работники МУП «Казметрострой»: возводить станцию метро на улице Воровского им мешает автозаправка, принадлежащая ОАО «Татнефть». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в «Казметрострое».

Провести переговоры с «Татнефтью» поручено руководителю Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани Анатолию Церцеилу. Как сообщил он корреспонденту агентства «Татар-информ», предприятие готово перенести свою заправку в другое место города с условием, что ей предоставят земельный участок такой же площади. Сейчас исполком Казани решает, в каком районе можно найти такую же площадку. Как сказал А.Церцеил, в течение месяца этот вопрос будет решен.

Однако такая постановка вопроса в корне не устраивает МУП «Казметрострой». Приостанавливать работы на столь длительный срок (на месяц) метростроевцы не имеют возможности, поскольку из-за недостатка финансирования они и без того отстали от графика по возведению «подземки».

Видимо, последнее слово в этом вопросе остается за городским исполкомом. Чем быстрее он предоставит земельный участок для автозаправки, тем быстрее будет демонтирована АЗС на ул.Воровского.

---
Весело, что тут сказать. Почему АЗС вообще была построена в техзоне метрополитена и почему ее "обнаружили" после того как шпунты начали заколачивать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 10:02 пользователем Ratman.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
AlexL  09.06.2010 10:26

Цитата (Ratman)
---
Весело, что тут сказать. Почему АЗС вообще была построена в техзоне метрополитена и почему ее "обнаружили" после того как шпунты начали заколачивать?
Ничего удивительного - мода последнего времени строить бензоколонки где и как попало, в техзонах, поближе к проезжей части и троллейбусным проводам, посреди города и тд...
Ну а закончится это всё может так:


(c)
http://mk.12rus.ru/

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
kalexandr  09.06.2010 11:19

Надо найти чиновника кто за взятку дал разрешение построить АЗС и вместе с АЗС показательно его сжечь, это китайско-иранский способ борьбы с коррупцией. Действенный способ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 11:19 пользователем kalexandr.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  11.06.2010 11:53

Цитата (kalexandr)
Надо найти чиновника кто за взятку дал разрешение построить АЗС и вместе с АЗС показательно его сжечь, это китайско-иранский способ борьбы с коррупцией. Действенный способ.
... Или хотя бы компенсацию назначили НЕ владельцам заправочной, а С НИХ - Метрострою за помеху!
Прошу прощения за оффтоп, но тем негодяям, из-за которых сейчас Мамадышский тракт искривляют, (вместо того, чтоб снести другую сторону, как было ещё лет 30 назад запланировано), тоже бы не помешало самое жестокое наказание...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.10 12:00 пользователем Андрей Шкуро.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  16.06.2010 13:46

Вечерняя Казань №74 (4034) [15.06.2010] Рубрика Абзац-информ
НА ГОД ЗАКРОЮТ УЛИЦУ ДЕКАБРИСТОВ для движения любого транспорта между улицами Волгоградской и Тверской в ближайшие дни метростроители. Официально об этом еще не объявлено. Как сообщил вчера "ВК" замруководителя горисполкома Мансур Хафизов, на днях там начнутся работы по возведению станции метро, которые продлятся не менее года.

--------------
Обалдеть. Транспортный колапс гарантирован. Трам не переложен, перекресток Декабристов/Ямашева перекрыт.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Димарий  16.06.2010 16:47

трамвай переложен. Уже сквер раскопали

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Эльдар  16.06.2010 17:13

Цитата (Димарий)
трамвай переложен. Уже сквер раскопали
много деревьев в сквере вырубили?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Димарий  16.06.2010 17:26

пока только стоянку раскопали

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  18.06.2010 11:35

Нашел на SSC, автор ссылается на репортаж Вестей+:

До строящийся станции "Московская" осталось 217 метров со стороны "Заводской".

На строительстве "Заводской" и др. стали использовать новую технологию. А именно вибро-набивные сваи...

-------------------
Похоже сбойка на Московской будет по графику, за месяц 200 метров вполне реально, щит скорее всего под жд путями сейчас, после прохождения под рельсами должен ускориться.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  07.07.2010 10:16

Сто метров до финиша
05.07.2010 ТРК "Казань"

Сто метров осталось осилить тоннелепроходческой машине "Алтынчеч". В июле уже должен быть готов новый тоннель: от станции "Заводская" возле Соцгорода до станции "Московская", что возле остановки Воровского. Сейчас на станции в Авиастроительном районе вместе с казанскими метростроевцами работают и французские специалисты. Они готовят к пуску второй тоннелепроходческий комплекс "Айсылу". Эта машина проложит второй параллельный тоннель.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
marat  14.07.2010 16:14

До выхода на станции «Московская» Казанского метро осталось всего 22 метра

Несмотря на недостаток стабильного финансирования, строительство Казанского метрополитена идет по плану, заверяют метростроители. Заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов отметил, что до конца июля будет установлено тоннельное соединение между станциями «Заводская» и «Московская».

«Сейчас ведется активная разработка котлована станции «Московская», причем проходка совершается под железнодорожными путями. Это добавляет определенные трудности, поскольку необходимо увеличить аварийный запас. Министерство путей сообщения выдвинуло ряд требований, которые мы и выполняем. В частности, пришлось ждать «окон» в движении поездов для обеспечения безопасности пассажиров поездов, проходящих над тоннелем», - объяснил Вениамин Терзиманов. Усиление противоаварийных мер обеспечит полную безопасность пассажиров как метрополитена, так и поездов дальнего следования после сдачи ветки метро в эксплуатацию, заверили метростроевцы.

По словам заместителя начальника МУП «Казметрострой», соединение станций «Заводская» и «Московская» будет осуществлено в ближайшие дни. «Нам осталось пройти 22 метра до выхода тоннелепроходческой машины на станции «Московская». За полгода работы машины средняя скорость проходки составила более 200 метров в месяц – это хороший показатель. После выхода на поверхность мы проведем определенные регламентные работы, и машина приступит к проходке до станции «Декабристов». В это же время обратную проходку от «Московской» до станции «Заводская» совершит другая машина, которая сейчас проходит тестирование», - заверил Вениамин Терзиманов.

Официальный портал мэрии Казани

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
marat  14.07.2010 16:18

Разве МПС существует?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.10 16:25 пользователем marat.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Mikael Tikhonov  14.07.2010 16:27

Цитата (marat)
Разве МПС существует?
Нет конечно.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
marat  14.07.2010 17:01

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (marat)
Разве МПС существует?
Нет конечно.

А что ж тогда г-н Терзиманов выполняет их требования

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
NeilSy  15.07.2010 12:39

Цитата (marat)
В это же время обратную проходку от «Московской» до станции «Заводская» совершит другая машина, которая сейчас проходит тестирование», - заверил Вениамин Терзиманов.
У-у-у, журноламеры! Второй ТПК уже более полугода маринуется на Заводской.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  16.07.2010 11:57

Станция "Московская": двери не открываются
Вечерняя Казань, 16 июля 2010 г.

Сигналы тревоги шлет Казметрострой: на пути у строителей встала автозаправка. Проходка первого тоннеля от станции "Заводская" в Авиастроительном районе до станции "Московская" у железнодорожной платформы "Восстания" была завершена в среду - и работы остановились.

- Мы пришли к станции, но к сбойке приступить не можем, - сказал вчера корреспонденту "ВК" генеральный директор Казметростроя Марат Рахимов. - Уже сутки техника стоит на границе котлована, потому что как раз там, где он должен быть, стоит АЗС. Ее еще в декабре обещали убрать, но не получилось: владельцы АЗС потребовали какую-то немыслимую компенсацию за снос. Мы готовы компенсировать, но в пределах разумного, и сумма должна быть обоснованной. Мы так платили и владельцам частных домов, и другим фирмам, когда их имущество сносили. Они хотят получить не только стоимость автозаправки, построить которую на сегодня стоит примерно пять миллионов рублей, но и упущенную выгоду. Но надо же понимать, что метро строится в интересах города, и не требовать лишнего!

Самое плохое, подчеркнул Рахимов, что без котлована невозможно демонтировать и перенести в новый тоннель проходческий комплекс. Дорогостоящее оборудование простаивает, а метростроители теряют, по их подсчетам, не менее 300 тыс. рублей в день. Сейчас идут пусконаладочные работы еще одного землепроходческого комплекса - с его помощью в этом месяце по плану должны пройти еще 30 метров. Если проблема на "Московской" не решится, все графики будут сорваны...

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  16.07.2010 16:12

Возможные варианты заправочной эпопеи:
1. Вмешивается административный ресурс, выдается предписание освободить землю, естественно, что никто никуда не будет съезжать, суды, тягамотина. ТПК стоит.
2. Перенос котлована демонтажной камеры за пределы территории АЗС. Щит пройдет еще немного и выйдет, а потом уже можно с Татнефтью разбираться, сносить заправку, разбирать лишние тюбинги и достраивать станцию.
3. Запустить Айсылу, в сторону Декабристов пустить Сююмбике, Алтынчеч потом выковырять.
4. Внаглую загнать технику на территорию заправки и начать земляные работы, например перекопать въезд заручившись поддержкой мэрии.

Страница: 11 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]