ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 26
третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная
K-Lex  06.04.2008 10:05

Станция "АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ"



Станция «Авиастроительная» будет размещена вдоль ул. Копылова между улиц Побежимова и улицей Белинского в жилой части Авиастроительного района. Станция – сводчатая однопролетная (максимальная высота свода от уровня платформы 6.0м), с одной островной платформой, двумя подземными вестибюлями (шаг колонн 4,5м), соединенными с платформой безэскалаторными лестницами и блоком служебных помещений. Конструкции станции выполняются из монолитного железобетона. Платформа станции имеет длину 105 м, ширину - 10 м.



В решении интерьера станции используется тема промышленности и авиастроения. Сводчатый, обтекаемый контур платформенной части усиливает динамику, создает иллюзию движения. Доминирующий цвет путевых стен, цвет неба, в колористическом решении интерьеров сочетается с ярко-синим, черным и оранжевым цветами. На фоне путевой стены, выполненной из композитных панелей одного цвета, будут хорошо восприниматься информационные надписи, указатели, рекламные щиты.



Освещение платформы осуществляется светильниками прожекторного типа, расположенными по оси станции. Потолочный светильник прожекторного типа может светить одновременно и группами прожекторов (только центральные или контурные), менять угол направления свечения и в любом сочетании даст равномерный свет на пол платформы, позволит регулировать освещенность, даст экономический эффект.
Интерьеры вестибюлей станции решены в одном ключе с интерьерами платформы. К общему колористическому решению добавлен светло-бежевый цвет.



Небольшая глубина заложения станции и градостроительная ситуация позволяют выполнить световые фонари в покрытии вестибюлей. Это обогащает интерьеры, а сложный контур светового проема и поток солнечного света дают дополнительный динамический эффект.
Полы платформы и вестибюлей выкладываются гранитными плитами по специальному рисунку.
Интерьеры платформы и вестибюлей решены с учетом требований, предъявляемым к сооружениям метрополитена. Перед станцией с южной стороны сооружен перекрестный съезд для четвёртого пускового участка.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.08 20:18 пользователем K-Lex.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
MST  06.04.2008 21:37

Вот я тоже не понимаю, почему этот участок (от КС до Авиастр.) называют в репортажах ВТОРОЙ очередью!? Ведь это именно третья, а вторая - ПП и КС.
Оформление весьма красивое и симпатичное, но все замкнуто на хорошем и правильном освещении, а у нас даже в центре станции крайне плохо освещены. Боюсь, здесь будет еще хуже.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Rytal  07.04.2008 09:29

ИМХО внешне копия ст.Горки, только отделка несолько изменена, а так, такой же проект

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Cutugno  07.04.2008 09:55

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я тоже не понимаю, почему этот участок (от КС
> до Авиастр.) называют в репортажах ВТОРОЙ
> очередью!? Ведь это именно третья, а вторая - ПП и
> КС.

Есть очереди - а есть пусковые участки. Так что все правильно.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  07.04.2008 10:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Освещение платформы осуществляется светильниками прожекторного типа,
> расположенными по оси станции. Потолочный светильник прожекторного типа может
> светить одновременно и группами прожекторов (только центральные или
> контурные), менять угол направления свечения и в любом сочетании даст
> равномерный свет на пол платформы, позволит регулировать освещенность, даст
> экономический эффект.
Проектировщики заложили конкретную бомбу замедленного действия. Прожектор дает направленный луч света, а значит для равномерного освещения станции прожекторов нужно много. Расход электроэнергии галогенками достаточно большой, большая ее часть рассеивается в виде тепла. Сколько процентов будет работать после месяца со дня открытия? Если хотят экономить, то надо ставить что-то вроде длинных люминисценток, а прожектор подходит для подсветки отдельных объектов.

> Небольшая глубина заложения станции и градостроительная ситуация позволяют
> выполнить световые фонари в покрытии вестибюлей.
Кремлевская-2 :-) Решение грамотное, позволит экономить электроэнергию и сделает пребывание людей в вестибюле более комфортным т.к. глаз приспособлен к солнечному спектру.

> Перед станцией с южной стороны сооружен перекрестный съезд для четвёртого
> пускового участка.
Авиастроительная еще долго будет конечной. Зачем запроектировали перекрестный съезд не понятно. Тут напрашивается полноценный оборотник с северной стороный с возможностью ночного отстоя составов. Или по утрам будут вагоны из Аметьево пригонять?

Декабристов и Московскую еще не запроектировали?

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я тоже не понимаю, почему этот участок (от КС до Авиастр.) называют в
> репортажах ВТОРОЙ очередью!? Ведь это именно третья, а вторая - ПП и КС.
Вроде третьей очередью является Декабристов, а Московская и Авиастроительная это четвертая.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
MST  07.04.2008 11:48

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть очереди - а есть пусковые участки. Так что
> все правильно.

Да нет - в репортажах именно очередями называют, т.е. путают-то они.
А разницу между очередями и участками я знаю

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Cutugno  07.04.2008 18:00

с сайта http://kazantransport.by.ru/metro

Строительная длина первого пускового участка (включая съезд в депо) составляет 8,42 километров, эксплуатационная длина - 7,01 километров. Проезд по участку из 5-ти станций "Кремлёвская" - "Площадь Тукая" - "Суконная слобода" - "Аметьево" - "Горки"

ВТОРОЙ ПУСКОВОЙ УЧАСТОК составляют перегоны "Горки"-"Проспект Победы" и "Кремлёвская"-"Козья слобода".

Это уже я пишу :). Эти 2 участка дают 1-ю очередь. Потому как хотели целиком (еще в 1987 году!) - но не вышло :(.

Там же на сайте ниже
После сооружения первого пускового участка, С 2008 года сдаются 2 станции второго участка и далее каждые два года сооружаются по 1-2 новые станции обычного метро. На первой - Центральной линии северный (авиастроительный) третий участок будет сооружен к 2013 году, южный (азинский) четвёртый - к 2015-2017 году.

То есть 3 участок - это ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ. И в пользу этого говорит даже тот факт, что её еще только проектируют, а КС и ПП (по крейней мере ПП точно) чуть-чуть не успели сдать в 2005 году.

Хотя там и другой документ имеется

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку проектно-сметной документации
на стадии "Проект" объекта:
"Второй участок первой линии метрополитена в г.Казани"
от станции "Козья слобода" до станции "Заводская"
автор МКП
"Дирекция по строительству
подземных транспортных сооружений"
2007г.

и вот такой пункт 2.13. Станцию "Авиастроительная"("Заводская") разместить на пересечении улиц Копылова и Индустриальная в районе дворца культуры им. В.И.Ленина.
Это тоже самое, что и "вдоль ул. Копылова между улиц Побежимова и улицей Белинского" ???

И вот внизу нашел!
Ранее эти участки именовались второй очередью Казанского метрополитена, в т.ч. часть до станции "Декабристов" - третьим участком, часть до станции "Заводская" - четвёртым участком.

Что я и имел ввиду - 2оч=3пу+4пу ( 1оч=1пу+2пу). Видимо отсюда и в памяти всплыло. :)

Чтобы окончательно запутаться, давайте рассмотрим еще один документ

Данная программа утверждена
решением Казанского Совета народных депутатов
№ 49-19 от 22 апреля 2004г.

ИЗ ПРОГРАММЫ
УЛУЧШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Г.КАЗАНИ
НА 2004-2008 ГОДЫ

В августе 2005 года к празднованию 1000-летия г.Казани вводится пусковой комплекс первой очереди первой линии метрополитена, который составляет 17,34 км в однопутном измерении, включает 5 станций: "Горки", "Аметьево", "Суконная Слобода", "Тукая", "Кремлевская"; кроме того, в первую очередь входят 4 перегона, депо, инженерный корпус и прочие объекты строительства.
В 2005 году планируется начало строительства 2-го пускового комплекса первого участка первой линии. Строятся ст. "Проспект Победы", "Ленинская" с оборотными тупиками и два перегона: ст."Горки" - ст."Проспект Победы" и ст."Кремлевская" - ст."Ленинская" - 2-й пусковой комплекс первого участка первой линии.

То есть вводится понятие пускового комплекса, а пусковая очередь приравнивается к пусковому участку!

Впору вводить раздел "Термины и определения"!

А вот в Генплане:

До 2010 г. реализуется:
- участки 1-ой линии до станций "Просп.Победы" и "Козья слобода"
До 2020 г. реализуются:
- участок 1-ой линии из 2-х станций от просп.Победы по ул.Зорге,Фучика; первая станция - "10 микрорайон", вторая - "Азинская"(Фучика/Минская)
- участок 1-ой линии из 3-х станций от станции "Козья слобода" в Авиастроительный район; станции - "Московский рынок", "Новый вокзал", "Заводская"(Максимова/Ленинградская)
- участок 2-ой линии из 9-ти станций от ул.Халитова по просп.Ямашева в Кировский р-н до Телевышки; станции - "Халитова", "Гаврилова", "Ямашева/Амирхана", "Ямашева/Мусина", "Короленко/Волгоградская", "Московский рынок", "Разъезд Восстания", "Фрунзе/Кулахметова", "Телевышка"

Тут вообще участок может состоять из нескольких очередей (для 2-й линии)!!!

Вернулся на указанный сайт - "станции на интерактивной схеме"
1. Кремлевская и остальные работающие... - в составе первого пускового участка.
2. Проспект Победы - ввод в эксплуатацию - 27.08.2008 - в качестве первой части второго пускового участка.
3. Козья Слобода - ввод в эксплуатацию - 31.12.2009(27.08.2009) - в качестве второй части второго пускового участка.
4. Московская(Декабристов) - ввод в эксплуатацию - 27.08.2011 - в качестве первой части третьего пускового участка.
5. Транзитный вокзал(Московская) - ввод в эксплуатацию - 27.08.2013 - в составе второй части третьего пускового участка (вместе со станцией в Соцгороде).
6. Авиастроительная - ввод в эксплуатацию - 27.08.2013 - в составе второй части третьего пускового участка (вместе со станцией у Транзитного вокзала).
7. 10-й микроайон - ошибку дает :(.

То есть тут появляется понятие часть, очереди не упоминаются, есть только участки, которые не совпадают с ранее принятыми ни участками ни очередями!

Нвверно надо СНиПы и ГОСТы смотреть, иначе никак. :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 18:03 пользователем Cutugno.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  07.04.2008 18:25

Официально продление называется "Второй участок первой линии метрополитена в г. Казани от станции “Козья Слобода” до станции “Авиастроительная” (”Заводская”)". Это в принципе не противоречит названию третья очередь. Вторая очередь это участки первой линии со станциями Проспект Победы и Козья Слобода.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 18:27 пользователем K-Lex.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
MST  07.04.2008 22:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Официально продление называется "Второй участок
> первой линии метрополитена в г. Казани от станции
> “Козья Слобода” до станции “Авиастроительная”
> (”Заводская”)". Это в принципе не противоречит
> названию третья очередь. Вторая очередь это
> участки первой линии со станциями Проспект Победы
> и Козья Слобода.

Т.е. ОЧЕРЕДЬ более "мелкое" определение, чем УЧАСТОК?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
NeilSy  08.04.2008 08:13

А какова численность населения Авиастроительного района?
По сравнению с Азино или Ново-Савиновским.
И какова там транспортная напряженность с учетом планируемого
введения в строй трассы от Амирхана к Дементьева?
Я к тому, что не лучше ли сначала в Азино метро достроить
или начать вторую линию метро от ст.м. Декабристов в сторону кварталов.
А первую линию достроить пока только до Декабристов.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ramelow  08.04.2008 09:35

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
Станцию
> "Авиастроительная"("Заводская") разместить на
> пересечении улиц Копылова и Индустриальная в
> районе дворца культуры им. В.И.Ленина.

Гм, то есть решили там ст. метро размещать, имхо гораздо лучше было бы сделать одну станцию для Авиастроительного района на пересечении Максимова - Ленинградская, был бы охвачен практически весь район. Да и в Азино, надеюсь, будут станции на Ломжинская - Фучика, ну и где-нибудь на Сахарова - Вагапова, а не одна станция на Фучика - Минская.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  08.04.2008 09:44

Вопрос:

Здравствуйте! В последнем номере Восточного Экспресса пишут, что в институте Казгражданпроект проходит конкурс эскизных проектов трех будущих станций метро: "Декабристов", "Московская" и "Авиастроительная". Архитекторы разработали 10 различных проектов трех новых станций Казанского метро. Проекты-победители будут определены на заседании жюри, дата проведения которого определится в конце этой недели. Многие горожане тоже хотят посмотреть на проекты. Где и в какие сроки можно будет ознакомиться с этими эскизными проектами или проектами-победителями? Может быть, выставите в доме архитектора или ГУАиГ? Очень интересно. Горожане

Ответ:

С эскизными проектами станций второго участка Казанского метрополитена «Декабристов», «Московска»и «Авиастроительная» вы можете ознакомиться на Официальном портале мэрии г.Казани в разделе «Проекты станций метро».Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани по строительству и архитектуре Фомин В.М., 08.04.2008

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  08.04.2008 10:14

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какова численность населения Авиастроительного района?
Площадь района 3891 га, население - свыше 109 тыс.человек (по данным оф. сайта мэрии).
> По сравнению с Азино или Ново-Савиновским.
Приволжский район 11 517 га, население - 221,80 тыс. человек (там же).

> И какова там транспортная напряженность с учетом планируемого введения в строй
> трассы от Амирхана к Дементьева?
Северный ЖД ход отрезает от города весь Авиастроительный и часть Московского района (Жилплощадку, пос. Левченко). Сейчас существует 2 более-менее нормальные дороги из указанных районов в город - под ЖД мостом возле Воровского и дорога от Оргсинтеза через Левченко на Разъезд Восстания. Движение ОТ осуществляется только по первой, так что внеуличник будет востребован, хотя не помешала бы станция в районе ост. Максимова или Ленинградской.
Новая дорога возьмет на себя часть потока а/м, из района Дементьева-Ленинградская. Жлплощадка для поездок в центр будет как раньше пользовать Тэцевскую.

> Я к тому, что не лучше ли сначала в Азино метро достроить или начать вторую
> линию метро от ст.м. Декабристов в сторону кварталов. А первую линию достроить
> пока только до Декабристов.
На Декабристов будет убийство. Мос. рынок и так не хило перегружен. Если северный участок метро будет достроен полностью, то пересаживаться на метро жители Авиастроительного района в основном будут на 3 станциях - Авиастроительной, Московской и Козьей слободе (большинство пассажиров пересаживаются либо на первой либо на последней станции), а жители Ново-Савиновского на Декабристов и КС. В предложенном Вами варианте всю нагрузку возьмут на себя Декабристов и КС.

Думаю оптимальнее будет закончить северный участок, затем ударно построить 10 микрорайон. После окончания строительства указанной станции паралельно строить Азинскую и восточную часть синей ветки (пусковой участок Декабристов - Амирхана или Разъезд Восстания - Мусина).

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Cutugno  08.04.2008 15:51

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Официально продление называется "Второй участок
> > первой линии метрополитена в г. Казани от
> станции
> > “Козья Слобода” до станции “Авиастроительная”
> > (”Заводская”)". Это в принципе не противоречит
> > названию третья очередь. Вторая очередь это
> > участки первой линии со станциями Проспект
> Победы
> > и Козья Слобода.
>
> Т.е. ОЧЕРЕДЬ более "мелкое" определение, чем
> УЧАСТОК?

И более "крупное", чем "ПУСКОВОЙ УЧАСТОК"?

Что я и говорю - раздел "Термины и определения" нужен.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Cutugno  08.04.2008 16:00

Ramelow писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Станцию
> > "Авиастроительная"("Заводская") разместить на
> > пересечении улиц Копылова и Индустриальная в
> > районе дворца культуры им. В.И.Ленина.
>
> Гм, то есть решили там ст. метро размещать, имхо
> гораздо лучше было бы сделать одну станцию для
> Авиастроительного района на пересечении Максимова
> - Ленинградская, был бы охвачен практически весь
> район.

Повторю цитату из Генплана:

До 2020 г. реализуются:
...
- участок 1-ой линии из 3-х станций от станции "Козья слобода" в Авиастроительный район; станции - "Московский рынок", "Новый вокзал", "Заводская" (Максимова/Ленинградская)

А первая цитата была из ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку проектно-сметной документации на стадии "Проект" объекта, то есть документа более детального, насколько я понимаю.

Люди, имеющие точную информацию - подскажите, где правда, а где "деза"?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  08.04.2008 17:35

Станция «Авиастроительная» будет размещена вдоль ул. Копылова между улиц Побежимова и улицей Белинского

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
NeilSy  08.04.2008 19:20

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А какова численность населения Авиастроительного
> района?
> Площадь района 3891 га, население - свыше 109
> тыс.человек (по данным оф. сайта мэрии).
> > По сравнению с Азино или Ново-Савиновским.
> Приволжский район 11 517 га, население - 221,80
> тыс. человек (там же).
Авиастроительный район - это в основном предприятия, частный сектор
и малоэтажные старые районы. В первую ли очередь нужно здесь метро?
В Азино же, а особенно Ново-Савиновский, многоэтажная плотная застройка,
в ближайшей перспектива с небоскребами. Где метро важнее?

> > линию метро от ст.м. Декабристов в сторону
> кварталов. А первую линию достроить
> > пока только до Декабристов.
> На Декабристов будет убийство. Мос. рынок и так не
> хило перегружен. Если северный участок метро будет
> достроен полностью, то пересаживаться на метро
> жители Авиастроительного района в основном будут
> на 3 станциях - Авиастроительной, Московской и
> Козьей слободе (большинство пассажиров
> пересаживаются либо на первой либо на последней
> станции), а жители Ново-Савиновского на
> Декабристов и КС. В предложенном Вами варианте всю
> нагрузку возьмут на себя Декабристов и КС.

Ну везде кричат, что метро типа "воздух возит".
Я не думаю, что будет убийство, как в Москве. В конце концов, можно
расширить остановочные площади, убрать рынок. Сделать транспортный узел.
Все равно с Московским вокзалом балалайка получается.
А строительство дальше, до Соцгорода, требует больших средств.
По расстоянию сравнимого с длиной азинского участка.
И еще, судя по проекту ст.м.Декабристов, не предусмотрен переход на
синюю линию. А это очень пассажироемкий переход.

> Думаю оптимальнее будет закончить северный
> участок, затем ударно построить 10 микрорайон.

Ну какая ударная стройка при нынешнем финансировании?

> После окончания строительства указанной станции
> паралельно строить Азинскую и восточную часть
> синей ветки (пусковой участок Декабристов -
> Амирхана или Разъезд Восстания - Мусина).

Какое параллельное строительство? Дай бог хоть одну станцию в 2 года сдавать.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  08.04.2008 19:56

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Авиастроительный район - это в основном
> предприятия, частный сектор
> и малоэтажные старые районы.

Абсолютно не согласен. Авиастроительный район - разрастающийся огромный район многоэтажной жилой застройки. Идет активное жилищное строительство по соципотеке. Заводы находятся поодаль от основных жилмассивов. Частный сектор - в Западной части. Основная масса населения проживает в многоэтажках, образующих крупнейший цельный жилмассив, нуждающийся в станциях метро для быстрой связи с остальными частями города.

> В Азино же, а особенно Ново-Савиновский,
> многоэтажная плотная застройка,

Практически такая же плотная, как в Авиастроительном и плотность многоэтажной части продолжает расти.

> Ну везде кричат, что метро типа "воздух возит".
> Я не думаю, что будет убийство, как в Москве. В
> конце концов, можно
> расширить остановочные площади, убрать рынок.
> Сделать транспортный узел.

Вы полагаете, что пассажиропоток не возрастет с открытием новых станций? С открытием Московской метрополитен начнет выполнять свою функцию в надлежащей ему мере. Без станции в Авиастроительном районе пересаживающихся будет не много, т.к. в городе нет системы проездных, бесплатных пересадок и т.п., которые делали бы возможным и удобным в материальном плане такие пересадки. Необходим комплексный подход, а я уверен, что его не будет с таким пассивным поведением руководства Комитета по транспорту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.08 20:54 пользователем K-Lex.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  09.04.2008 07:25

Станция "ДЕКАБРИСТОВ"

Станция «Декабристов» будет размещена в непосредственной близости от городского Московского рынка, на пересечении улиц Декабристов и Волгоградской.



Станция – сводчатая, с двумя подземными вестибюлями (шаг колонн 4,5м), блоком служебных помещений и камерой съездов. Конструкции станции выполняются из монолитного железобетона.



Интерьер станции решен в классическом стиле.
Для облицовки колонн, стен платформы и вестибюлей, а также пола используется природный камень (мрамор, гранит).
Колористическое решение станции решается на контрасте цветов. Белые мраморные колонны и белый кессонный потолок с встроенными светильниками в вестибюлях контрастирует с лаконичной облицовкой стен глубокого темно-коричневого мрамора, подчеркивая драматичность и романтизм исторических событий, связанных с декабрем 1825года, когда революционеры (главным образом дворяне, офицеры участники отечественной войны 1812 года) провели неудачную попытку государственного переворота, были подвержены аресту, организаторы казнены, а 121человек были сосланы на каторгу и в Сибирь на поселение.
Точечная направленная подсветка стен платформы освещает резные тяги позолоченной бронзы, ассоциирующиеся с эполетами офицеров девятнадцатого столетия.



Декор из металлических деталей: обрамление верха колонн, ограждения лестницы и ходовых мостиков, выполненных из кованого железа с ажурным рисунком, характерны эпохе классицизма того времени.
Полы вестибюлей и платформы выкладываются полированным и термообработанным гранитом разных пород по специальному наборному рисунку.
Освещение платформенного участка станции осуществляется с помощью линейного модульного светильника.



Интерьеры платформы и вестибюлей решены с учетом требований, предъявляемых к сооружениям метрополитена.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.08 19:48 пользователем K-Lex.

Красиво! Только построили бы качественно, а не так как станции первой очереди... (-)
Аксёнов Дмитрий  09.04.2008 09:29

0

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]