![]() |
Re: железнодорожные новости
Эльдар
18.01.2012 10:35
Так можно же вместо Дербышек и Вахитово выйти на о.п.804 км и Компрессорном или Аметьево соответственно. Re: железнодорожные новости
AlexL
18.01.2012 11:52
Будем верить журналямерам или расписанию с Яндекса ? Если уж будут прибывать вместо, то не в Дербышки, а на Восстание Re: железнодорожные новости
roman_kazan
18.01.2012 20:33
Вот непонятно, электричек и так мало, что уж путей не нашлось, чтобы все электрички отправлялись с вокзала, а не знамо от куда. Вполне можно было скорректировать расписание. Я вот стал ездить с Юдино - здесь точно корректировка нужна, а то куда это годится, с 13 до 17 электричек нет, зато после 19 они каждые 10 минут к Казани, интересно у нас ночью все в Казань стали ездить что ли? А днём все спят получается. Естественно при таком раскладе путей не хватит, днём вокзал пуст, зато по ночам электрички разъезжают. Можно же равномерно распределить в течении дня, чтобы не было больших окон, да и пассажирам удобно, что электричка будет раз в 30-40 минут, а не раз в 10мин в какой то промежуток, а потом 3 часа не уехать. Re: железнодорожные новости
Андрей Шкуро
18.01.2012 21:34
Кстати, из Юдино есть ещё автобусы 46 и 72, которые равозят почти по всему городу. Сам иногда ради экономии денег ездил не на вокзал, а в Юдино за те же 18 рублей, чтобы на электричке до дачи оплатить не три зоны, а одну! :) Re: железнодорожные новости
Турист
18.01.2012 22:57
У нас на ст. Казань с 20го закрывают для движения, посадки-высадки 3 и 4 пути, будут делать высокую платформу. Так же поэтому переделывают и рассписание пасс. поездов. Re: железнодорожные новости
roman_kazan
19.01.2012 06:25
Автобусом ехать дольше по пробкам, а электричка 20-25мин. работаю в центре, так что электричкой удобнее добиратся. да и цена вроде сейчас единная в пределах города - 16р. да и проездной можно взять 550р, удобно если ездишь каждый день. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
20.01.2012 09:28
Из-за дорожно-транспортного происшествия на железнодорожном переезде выведен из эксплуатации новый рельсовый автобус, обслуживающий пригородных пассажиров Казанского региона ГЖД
РЖД, 18 января 2012 г. На железнодорожном переезде 81 км перегона Каратун-Кильдуразы водитель молоковоза при запрещающих показаниях переездной сигнализации выехал на железнодорожный переезд в непосредственной близости от проходящего поезда. Машинист поезда № 6374, следовавшего 5 января со станции Кильдуразы до станции Каратун, увидев приближающуюся автомашину ЗИЛ, применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния столкновения избежать не удалось. В результате ДТП водитель автомобиля доставлен в больницу, а автомобиль восстановлению не подлежит. Общая задержка поездов составила 2 часа 10 минут, но пострадали и пригородные пассажиры, которые теперь остались без нового и комфортабельного рельсового автобуса, который выведен из эксплуатации до устранения повреждений. Ремонт кузова кабины и механического оборудования рельсового автобуса будет выполняться заводом-изготовителем, на что потребуется до трех месяцев. Дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах по вине недисциплинированных водителей являются давней проблемой для железнодорожников. В 2011 году на территории Казанского региона Горьковской железной дороги зафиксировано 8 ДТП, в которых пострадало 5 человек. Руководство Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» крайне обеспокоено сложившимся положением дел и призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения: «15.3. Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина)…». Re: железнодорожные новости
marat
24.01.2012 11:26
В Казани обрушилась стена реконструируемого вокзала: 1 человек погиб
Рабочий погиб во время строительных работ на реконструируемом вокзале по улице Воровского. Трагедия произошла в 17:50 в минувший понедельник. Обрушилась железобетонная стена и придавала молодого человека. Здание вокзала - долгострой: его начали возводить 30 лет назад. Потом стройку приостановили, а теперь принято решение достроить, сообщает «Интерфакс». Ведутся работы по строительству пассажирского павильона, который будет использоваться в качестве железнодорожного и автовокзала. Начаты подготовительные работы по строительству подземного тоннеля и двух выходов на островную пассажирскую платформу для пассажиров поездов дальнего следования Уже смонтировано новое оборудование микропроцессорной централизации. По словам разработчиков, это новый этап в проекте создания современного пассажирского пересадочного узла для приема и отправления транзитных поездов. КП Казань Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
01.02.2012 14:38
Новый поезд по маршруту «Самара – Ульяновск – Казань – Ижевск – Киров» отправится в первый рейс 19 февраля 2012 года.
РЖД, 1 февраля 2012 г. ОАО "Федеральная пассажирская компания" непрерывно изучает потенциальный спрос пассажиров на новые направления, мобильность населения, а так же обращения граждан с просьбой назначения новых поездов. Маркетинговые исследования показали потенциально высокий спрос на направлении Самара – Казань - Самара. С 19 февраля 2012 года, до введения летнего графика, для перевозки пассажиров из Самары в Ульяновск, Казань, Киров Куйбышевский филиала ОАО "ФПК" назначает новый поезд. В состав поезда входят 2 купейных, 3 плацкартных и 1 областной вагоны. Поезд уходит из Самары под номером 661/662. В Ульяновске группа вагонов из Самары объединяется с поездом Кисловодск - Киров № 367/368 и следует далее по маршруту Ульяновск – Казань – Ижевск – Киров. При следовании из Кирова в Самару, в Ульяновске группа вагонов отцепляется от поезда № 368 Киров – Кисловодск и следует в Самару под номером 661/662. Отправление: Из Самары по нечетным в 23:37 с 19.02 Из Ульяновска по четным в 9:56 с 20.02 Из Казани по четным в 14:25 с 20.02 Из Ижевска по четным в 23:00 с 20.02 Из Кирова в 22:40 по нечетным с 21.02 Из Ижевска по четным в 7:54 с 22.02 Из Казани по четным в 15:15 с 22.02 Из Ульяновска по четным в 22:38 с 22.02 Прибытие: В Ульяновск по четным в 7:00 с 20.02 В Казань по четным в 13:52 с 20.02 В Ижевск по четным в 22:25 с 20.02 В Киров по нечетным в 7:37 с 21.02 В Ижевск по четным в 6:59 с 22.02 В Казань по четным в 14:41 с 22.02 В Ульяновск по четным в 20:53 с 22.02 В Самару по нечетным в 6:00 с 23.02 Re: железнодорожные новости
roman_kazan
01.02.2012 19:34
Походу РА2 не выдерживают морозов, обычно в 18:22 до Буа идёт РА2, а сегодня он стоял на 7 пути, а вместо него 3 вагона под тепловозом. Хорошо, что хоть прогрели перед отправкой. Насчёт РА2 могу и ошибаться, может и другая причина - неисправность какая то. Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин
02.02.2012 00:05
МАРШРУТ ПОЕЗДА 368/661 КИРОВ ПАСС - УЛЬЯНОВСК- САМАРА
2060600 КИРОВ ПАСС - - 22.40 00 0 2060498 ПРОСНИЦА 23.25 1 23.26 00 48 2060480 ЗУЕВКА 00.30 2 00.32 01 105 2060502 ФАЛЕНКИ 01.04 2 01.06 01 137 2060490 ЯР 01.35 5 01.40 01 171 2060530 ГЛАЗОВ 02.12 5 02.17 01 208 2060506 БАЛЕЗИНО 02.50 40 03.30 01 237 2060507 ПИБАНЬШУР 04.03 2 04.05 01 259 2060540 ИГРА 04.57 5 05.02 01 305 2060150 ИЖЕВСК 06.59 55 07.54 01 405 2060533 АГРЫЗ 1 08.40 22 09.02 01 438 2061559 ЧУМАЙТЛО 09.47 10 09.57 01 488 2060550 МОЖГА 10.09 10 10.19 01 498 2060529 ЛЮГА 10.37 10 10.47 01 515 2060528 САРКУЗ 11.02 1 11.03 01 531 2060526 КИЗНЕР 11.25 6 11.31 01 550 2060629 СОСНОВКА 11.50 1 11.51 01 569 2060365 ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ 12.10 10 12.20 01 588 2060626 КУКМОР 12.32 3 12.35 01 597 2060625 ШЕМОРДАН 13.01 2 13.03 01 634 2060623 АРСК 13.32 3 13.35 01 672 2060500 КАЗАНЬ 1 14.41 34 15.15 01 742 2060345 ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 16.01 2 16.03 01 779 2060587 СВИЯЖСК 16.14 12 16.26 01 786 2060609 КАРАТУН ТЕХСТОЯНКА 11 17.56 01 862 2060613 БУРУНДУКИ ТЕХСТОЯНКА 29 19.26 01 921 2024900 УЛЬЯНОВСК-ЦЕНТР 20.53 105 22.38 01 988 2024932 РЗД 28 КМ ТЕХСТОЯНКА 14 23.39 01 1016 2024632 БИЧЕВНОЙ ТЕХСТОЯНКА 6 01.15 02 1091 2024610 СЫЗРАНЬ 1 02.10 53 03.03 02 1138 2024607 БЕЗЕНЧУК 04.23 2 04.25 02 1211 2024608 ЗВЕЗДА ТЕХСТОЯНКА 15 04.55 02 1223 2024609 ЧАПАЕВСК 05.06 2 05.08 02 1231 2024612 НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ 05.30 2 05.32 02 1251 2024000 САМАРА 06.00 - - 02 1274 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.12 00:08 пользователем Владимир Дукин. Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин
02.02.2012 00:07
МАРШРУТ ПОЕЗДА 661/367 САМАРА -УЛЬЯНОВСК-КИРОВ
2024000 САМАРА - - 23.37 00 0 2024612 НОВОКУЙБЫШ 00.01 2 00.03 01 23 2024609 ЧАПАЕВСК 00.27 2 00.29 01 43 2024608 ЗВЕЗДА ТЕХСТОЯНКА 35 01.15 01 51 2024607 БЕЗЕНЧУК 01.30 2 01.32 01 63 2024739 СЫЗРАНЬ 02.50 40 03.30 01 136 2024610 СЫЗРАНЬ 1 02.50 40 03.30 01 136 2024634 ШИГОНЫ ТЕХСТОЯНКА 7 04.17 01 160 2024627 МОЛВИНО ТЕХСТОЯНКА 6 05.40 01 225 2024623 КЛЮЧИЩИ ТЕХСТОЯНКА 6 06.30 01 265 2024900 УЛЬЯНОВСК 07.00 176 09.56 01 286 2060345 ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 13.08 1 13.09 01 495 2060500 КАЗАНЬ ПАС 13.52 33 14.25 01 532 2061401 ВАХИТОВО ТЕХСТОЯНКА 66 15.40 01 535 2060623 АРСК 16.47 3 16.50 01 602 2060625 ШЕМОРДАН 17.21 2 17.23 01 640 2060626 КУКМОР 17.51 3 17.54 01 677 2060365 ВЯТ ПОЛЯНЫ 18.02 17 18.19 01 686 2060629 СОСНОВКА 18.42 1 18.43 01 705 2060526 КИЗНЕР 18.59 5 19.04 01 724 2060529 ЛЮГА 19.37 10 19.47 01 759 2060550 МОЖГА 20.05 15 20.20 01 776 2061559 ЧУМАЙТЛО 20.30 7 20.37 01 786 2060533 АГРЫЗ 21.24 18 21.42 01 836 2060150 ИЖЕВСК 22.25 35 23.00 01 869 2060540 ИГРА 01.05 21 01.26 02 969 2060507 ПИБАНЬШУР 02.18 1 02.19 02 1015 2060506 БАЛЕЗИНО 02.52 48 03.40 02 1037 2060530 ГЛАЗОВ 04.06 10 04.16 02 1066 2060490 ЯР 04.47 5 04.52 02 1103 2060502 ФАЛЕНКИ 05.24 2 05.26 02 1137 2060480 ЗУЕВКА 05.59 2 06.01 02 1169 2060498 ПРОСНИЦА 06.51 2 06.53 02 1226 2060600 КИРОВ ПАСС 07.37 - - 02 1274 Re: железнодорожные новости
AlexL
02.02.2012 11:34
Маркетоиды в своём репертуаре
их способность выражать свои мысли порой поражает... А теперь по существу: Смысл делать 661/662 фирменным? О5 наступают на те же грабли - вместо дней недели используется чёт/нечёт. Далее: На участке Сызрань Южн-Ульяновск (и обратно) получается прицепку гоняют самостоятельно, хотя могли бы уже в Сызрани цеплять к Кисловодск-Киров. В Сызрани Южн. техстоянка под смену локомотива заложена. Неэкономично выходит. Если оптимизировать, то остановки для 661/662 на участке Сызрань Южн-Ульяновск технические - пассажиров нету; страдать будут только те, кто к 7ми в Ульяновск не приедет. В обратную сторону - если сдвигать отправление из Ульяновска с 22:38 на 21:33, то на мой взгляд и не пострадают даже, т.к. в такое время Ульяновск уже вымирает, так что к девяти часам приезжать скорее всего более удобно, чем к десяти... Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
02.02.2012 11:52
Я из Казани в Москву предпочитаю брать плацкарт в фирменный. И на любых направлениях между крупными городами,я считаю, вначале нужно вводить фирменный, а потом уже помойки всякие в качестве вторых-третьих. Re: железнодорожные новости
AlexL
02.02.2012 12:40
То если смотреть наличие билетов на Каз-Мск на фирменные в плацкарт еще билеты есть, а на нефирменные уже нет :) Вы, уважаемый, - в меньшинстве Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин
02.02.2012 14:23
Гоняют прицепку в Ульяновск из-за того, что по Сызрани-Южн запрещены манёвры с пассажирскими вагонами. И нельзя тупо перетащить вагоны с Сызрани-1 в Сызрань-Южн. В ФПК уже рассматривали этот вариант, но по номативам он не прошёл. Вот и пришлось до Ульяновска его тянуть. Хуже всего, что по Ульяновску стоянка 105 и 176 минут соответственно. А график никто сейчас меннять не даст, вот и приходится пока ездить вот так коряво. Ещё и Казань на реконструкции. И с чего Вы взяли, что поезд 661-662 фирменный? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.12 14:27 пользователем Владимир Дукин. Re: железнодорожные новости
AlexL
02.02.2012 15:18
Это относилось только к рекламной формулировке )) Как и затащить из Самары в Сызрань-город? Там ведь или тепловоз или двухсистемник требуется? Направление на Самару стоянка 105мин не так и страшно - прибытие в 6.00 - это ОК. Обратно - да, бред полный почти 3 часа стоять. На маршрутке за это время до Казани можно добраться. Утреннее прибытие в Казань было бы более привлекательно А какие идеи насчёт изменения графика? Мне, с т.з. пассажира, слишком поздний уж отъезд с Самары кажется поставлен. mza.ru Самара-Казань на 23.02 подписано "фирм" :) Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин
02.02.2012 15:40
Нельзя проводить манёвры по ст.Сызрань-Южн. и Сызрань-Город. Нет технической возможности, как мне сказали. А график, возможно, откорректируют с конца мая 2012.
А поезд вовсе нефирменный. Цена очень даже приемлемая. САМАРА - КАЗАНЬ ПАС (ВЦ: Й) 661Й САМАРА-УЛЬЯНОВСК (на 21.02) КУПЕ РЖД/КБШ ФПК 2К (эл рег) 1297.4 КИРОВ ПАСС 24-10ниж 10верх ПЛАЦ РЖД/КБШ ФПК 3П (эл рег) 660.2 КИРОВ ПАСС 25-11ниж 11верх 09нбок 09вбок СИД РЖД/КБШ ФПК 3С (эл рег) 342.5 КИРОВ ПАСС 28-56 Re: железнодорожные новости
marat
02.02.2012 17:21
7 часов с Казани до Агрыза - жесть! Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин
02.02.2012 23:20
Так там стоянок на 2 часа. Одно Вахитово чего стоит ;)) А всё из-за реконструкции станции Казань.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]