![]() |
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
21.07.2011 11:04
Обещанного ждут: У «Содружества» появилась надежда на компенсацию пригородных перевозок в Татарстане
Коммерсантъ (Казань), 21 июля 2011 г. Правительство Татарстана согласилось оплатить оператору пассажирских пригородных перевозок ОАО «Содружество» выпадающие доходы в сумме 272 млн руб. в связи с поддержанием социальных тарифов. Эти средства заложены в последней редакции бюджета республики. Однако она пока не подписана президентом, и «Содружество» продолжает работать в убыток. Оператор не исключает, что если компенсация не поступит в ближайшее время, ему придется снова сократить объемы перевозок и обратиться в суд. Оператор пассажирских пригородных перевозок ОАО «Содружество» ожидает в ближайшее время получить из республиканского бюджета 272 млн руб. на покрытие выпадающих доходов, рассказал вчера на пресс-конференции, посвященной пригородным перевозкам в Татарстане, начальник отдела по организации перевозок и обслуживания пассажиров ОАО «Содружество» Николай Еремцов. По его словам, 7 июля на заседании Госсовета депутаты приняли соответствующие поправки в закон о бюджете на 2011 год, теперь его должен подписать президент Татарстана. ОАО «Содружество» было создано в 2009 году РЖД (50% минус две акции), правительством Татарстана (25% плюс одна акция) и правительством Удмуртии (25% плюс одна акция). Компания начала свою деятельность 1 октября 2009 года в качестве агента по продаже билетов. По данным пресс-службы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана, на территории деятельности компании пассажиропоток составляет порядка 80 тыс. человек в день. Компенсацию выпадающих доходов «Содружество» не может получить с начала года. Напомним, согласно вступившему 1 января 2011 года закону «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ», пригородные железнодорожные пассажирские перевозки организует субъект России, он же обязан полностью компенсировать убытки перевозчиков. В начале года тарифы на пассажирские перевозки «Содружества» лишь на 20% покрывали их себестоимость, и тогда перевозчик заявлял о необходимости компенсации ей 1,37 млрд руб. выпадающих доходов. В отсутствие этих средств с 1 марта компания была вынуждена сократить объем перевозок в Татарстане на 27% — уменьшить количество составов, закрыть некоторые маршруты. 2 марта на совещании в ОАО РЖД президент компании Владимир Якунин призвал глав регионов не допустить разорения пригородных перевозчиков. В итоге Татарстан согласился на пересмотр тарифов — в апреле они были подняты на 12,8%. Начальник отдела по взаимодействию с органами власти субъектов РФ ОАО «Содружество» Ольга Латипова говорит, что сейчас 272 млн руб. из бюджета Татарстана будет достаточно, чтобы покрыть убытки компании, поскольку помимо увеличения доходов в связи с ростом тарифа она существенно сократила расходы — РЖД дали ей 99-процентную скидку на аренду инфраструктуры. Госпожа Латипова отметила, при среднем тарифе в 9 руб. за 10 км себестоимость перевозок сейчас составляет около 20 руб. за 10 км. «Однако если стоимость билетов вырастет более чем в два раза, ездить никто не будет»,— уверена она. Между тем, как сказал „Ъ“ Николай Еремцов, пока обещанные из бюджета Татарстана деньги в «Содружество» не поступили и оно продолжает работать в убыток. По его словам, сейчас «компания копит долги, договариваясь с РЖД об отсрочках платежей». Если компания не дождется поступлений из бюджета, то она может снова сократить перевозки, а также «дойти вплоть до судебных процессов», отметил господин Еремцов. Руководитель пресс-службы президента Андрей Кузьмин сказал „Ъ“, что не знает, когда будет подписан закон о бюджете, предполагающий субсидии «Содружеству». По его словам, сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов только выйдет из отпуска. «Если документ уже лежит у него на столе, он может быть подписан в ближайшие дни»,— предположил господин Кузьмин. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
21.07.2011 11:04
ОАО «Содружество» назначает с 22.07.2011 поезд по маршруту Канаш – Алатырь – Красный узел – Саранск:
Поезд №6817 назначением Канаш – Алатырь отправление в 13:45 – прибытие в 16:11 Поезд №6819 назначением Алатырь – Саранск отправление в 16:28 – прибытие в 19:48 Поезд №6820 назначением Саранск – Алатырь отправление в 20:50 – прибытие в 00:19 Поезд №6818 назначением Алатырь – Канаш отправление в 1:00 – прибытие в 4:20 Поездка в обоих направлениях осуществляется без пересадки. Re: Железнодорожные новости
marat
25.07.2011 14:26
С 25 июля текущего года вводятся остановки пригородным поездам № 6371 и № 6375 по маршруту Казань – Буа Горьковской железной дороги
С 25 июля текущего года вводятся остановки поездам №6371 и №6375 по маршруту Казань – Буа Казанского региона Горьковской железной дороги. Поезд № 6371: остановочный пункт 774 км - 9:53-9:54, остановочный пункт 771 км – 9:57-9:58, остановочный пункт Волга – 10:23-10:24. № 6375: остановочный пункт Волга – 19:39-19:40, остановочный пункт 753 км – 19:44-19:45, Свияжск – 19:49-19:50. ГЖД Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
26.07.2011 07:17
ПАССАЖИРЫ ШТУРМОМ БЕРУТ ЭЛЕКТРИЧКИ
Вечерняя Казань, 26 июля 2011 г. Нужно иметь крепкие бицепсы, чтобы в рабочие дни влезть в вагон электрички на промежуточной остановке. Пригородные поезда идут переполненными уже с конечных станций. А в субботу и воскресенье штурмом приходится брать электрички дачникам. Пассажиры возмущаются из-за того, что составы стали короткими - всего шесть вагонов. В прежние годы объем пригородных перевозок уменьшался только после окончания дачного сезона, да и то за счет дневных рейсов. С этого года электрички и в часы пик стали ходить реже: сократилось, например, количество удобных утренних рейсов из Волжска, Тюрлемы, которыми раньше пользовались жители поселков, работающие в Казани. В марте пассажирская пригородная компания ОАО "Содружество" (в зоне обслуживания которой Татарстан и соседние регионы) предупредила население об отмене 16 поездов в направлении до Волжска, Свияжска, Канаша и Арска и сокращении количества остановок. В официальной информации сообщалось, что "компания вынуждена принимать меры по оптимизации действующего расписания в регионах с целью уменьшения расходов". В мае, когда начался ремонт путей, было отменено большинство рейсов до Арска. Железнодорожники обещали закончить ремонт к 1 июля, но он затянулся до середины месяца. Для многих людей, работающих в столице республики, это стало катастрофой: последняя электричка уходит из Казани в 20.51. После реконструкции железнодорожной ветки у пассажиров появились новые проблемы. Чтобы сесть в поезд на станции Высокая Гора, нужно быть дядей Степой. Дело в том, что расстояние между вагонами и платформой составляет тридцать-сорок сантиметров. При посадке того и гляди окажешься под вагоном. Пассажиры рассказывают, что уже был случай неудачной посадки: пожилая женщина, не рассчитав свои возможности, упала с платформы. - Ремонтники уложили рельсы со смещением оси, вот и не могут электрички подъехать близко к платформе, - объяснил корреспонденту "ВК" причину неудобств при посадке в вагоны первый заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях ГЖД Анатолий Кузнецов. - На станции Высокая Гора придется передвигать рельсы ближе к платформе. Я об этом доложу руководству. На перекладку рельсов уйдет не одна неделя, так что пассажиров ждет очередная отмена рейсов. Кстати, ответственность за реконструкцию и модернизацию путевого хозяйства, диспетчеризацию и обеспечение технологической безопасности работы железнодорожного транспорта несет ОАО "РЖД". А что касается пригородных пассажирских перевозок в республике, то с этого года ими занимается ОАО "Содружество". Субъекты Федерации, а точнее их правительства, являются заказчиками пригородных перевозок. Вот и получается, ответственных за пассажирские перевозки много, а контролировать качество ремонта путей некому. Ну а о причинах сокращения рейсов на пригородных маршрутах и уменьшения количества вагонов в поездах в "Содружестве" говорят разное. Одна из главных причин, как утверждают железнодорожники, убытки от пассажирских перевозок. - Они возникают вследствие государственного регулирования тарифов. Во всех регионах стоимость проезда на электричках определяют местные власти. В Татарстане даже после повышения в апреле стоимости проезда - низкий тариф, - утверждает начальник отдела по организации перевозок и обслуживания пассажиров ОАО "Содружество" Николай Еремцов. - Раньше стоимость проезда в пределах 10-километровой зоны была 8 рублей, а теперь в среднем - 9 рублей 8 копеек, но при этом себестоимость пригородных перевозок - около 20 рублей. Выпадающие доходы образуются и в связи с перевозкой региональных льготников, а также студентов и школьников. Разница между экономически обоснованными и действующими тарифами компенсируется из бюджета региона. В Татарстане сумма выпадающих доходов в связи с поддержкой социальных тарифов на пригородные перевозки составляет 272 миллиона рублей. По расчетам специалистов ОАО "Содружество", этих средств с учетом апрельского повышения тарифов будет достаточно, чтобы покрыть убытки. Правительство РТ согласилось компенсировать "Содружеству" выпадающие доходы, но 272 миллиона пока еще не поступили. А ОАО "РЖД" предоставило "Содружеству" для сокращения убытков 99-процентную скидку на аренду железнодорожной инфраструктуры. Только вот вряд ли и после компенсации выпадающих доходов поездки в электричках станут комфортными, ведь количество рейсов не увеличится, а ремонт путей и платформ будет продолжаться до зимы. На вопрос корреспондента "ВК", не опасно ли ездить в битком набитых электричках, Анатолий Кузнецов ответил, что "перегрузка на безопасность не влияет". Сидячих мест в вагоне 100 - 110, но пригородные электропоезда могут перевозить, дескать, столько пассажиров, сколько поместится в вагонах... Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
17.08.2011 20:19
Казань ждет гостей
Волжская магистраль, 17 августа 2011 г. В рамках подготовки к Универсиаде 2013 года в Казанском регионе ГЖД ведется реконструкция объектов пассажирской инфраструктуры. На ряде станций и остановочных пунктов (Лагерная, Васильево, Адмиралтейская Слобода, Аракчино) завершены работы по демонтажу старых платформ, вместо которых будут сделаны новые. Здесь оборудованы временные места для высадки пассажиров и продажи билетов. Уже подготовлена проектно-сметная документация на реконструкцию пассажирского павильона и трех островных платформ на станции Васильево, двух платформ на о. п. Атлашкино, островной платформы на станции Лагерная, островной платформы на о. п. Адмиралтейская Слобода. Их ремонт планируется начать в этом году. Также в графике на 2011 год – подготовка проектно-сметной документации реконструкции пассажирских устройств второй очереди. Это демонтаж старых и возведение новых пассажирских платформ с устройством навесов на станциях Арск, Дербышки, Ометьево, Новое Аракчино и Старое Аракчино, о. п. Каменка, о. п. 804-й км, о. п. Компрессорный. Кроме того, проектируются подземный пешеходный переход на о. п. Компрессорный и пассажирские павильоны на станции Юдино. Re: Железнодорожные новости
Ринат
19.08.2011 07:41
18.08.2011 18:40 Башкирию и Татарию связала электричка
Между Башкирией и Татарией начал курсировать пригородный поезд Бугульма-Кандры. «С учетом курсирования пригородных поездов №6494 Кандры-Уфа и №6493 Уфа-Кандры, продление маршрута Бугульма-Уруссу до станции Кандры позволит объединить пригородным сообщением жителей города Бугульмы с Уфой», – сообщила специалист по связям с общественностью ОАО «Башкортостанская ППК» Чулпан Биккузина. Стоимость билета составит 150 рублей. Пригородный поезд будет ходить ежедневно. Алла Печенкина, специально для Ufa1.ru Re: Железнодорожные новости
Bulat_
19.08.2011 08:15
Ну конечно же, ведь любой пригородный поезд - это электричка. Re: Железнодорожные новости
Art'y
19.08.2011 15:19
его каждый год с помпезностью закрывают и с помпезностью открывают в последние 5 лет. Re: Железнодорожные новости
татарин
19.08.2011 17:46
не любой пригородный поезд это электричка, там где линия не электрифицирована поезда тянут тепловозы Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
20.09.2011 19:19
Иван Белов: Пригородные перевозки становятся другими
Волжская магистраль, 19 сентября 2011 г. О том, как проблемы организации пригородных перевозок решает ОАО «Содружество», работающее в Татарстане, Удмуртии, Чувашии, Марий Эл и еще шести регионах Поволжья, корреспонденту «ВМ» рассказал генеральный директор этой компании Иван Белов. – Если позволите, Иван Алексеевич, начнем с самых существенных новостей. – Хорошие новости у нас есть. Мы начинаем установку модульных кассовых пунктов на станциях, где по каким-то причинам касс не было или они находились в неудобных для пассажиров местах. Первый такой пункт, о чем уже сообщала «Волжская магистраль», открыт на станции Высокая Гора. Отапливаемое помещение для кассира, навес с лавочками для пассажиров – все в антивандальном исполнении, из несгораемых материалов. Мы не пошли по пути некоторых компаний, которые сделали ставку на сокращение числа стационарных касс и большую часть билетов продают в поездах. Считаю, что традиционная кассовая продажа дисциплинирует людей: человек чувствует себя пассажиром еще до посадки в поезд, а мы формируем свой имидж. Заказывая кассовый павильон, мы провели торги, поставили перед изготовителем четкое техзадание. И сейчас наблюдаем: удобна ли постройка. Всего же планируем заказать десять таких павильонов. В 2012 году установим их на станциях Восстание, Васильево, на остановочных пунктах Волга, 847 км и в других точках. В августе «Содружество» ввело вагон повышенной комфортности в составы пригородных поездов Ижевск – Набережные Челны и Ижевск – Яр. В нем обновлен интерьер: сидения с мягкой обивкой, фирменные занавески, скатерти, дорожка. Аудио- и видеоаппаратура позволит послушать музыку, посмотреть телепередачи или фильмы. Пассажирам предлагают чай, кофе, минеральную воду, свежие газеты и журналы. Это – за небольшую доплату. Но и в самых обычных вагонах пригородных поездов наша компания предлагает сейчас чай, кофе, печенье. 19% наших поездов формируются из межобластных или общих вагонов, и там сеть возможность согреть воду. Слышишь отзывы: приятно войти с холода в вагон и попить горячий чаек. От реализации этих услуг с начала года выручка компании превысила сто тысяч рублей. – Задача любой пригородной компании – думать о доходности, уйти в перевозках от убытков. Что вы для этого делаете? – Путей тут три: вести работу с регионами – добиваться от них полной компенсации доходов, которые выпадают в результате установления более низких тарифов, работать над увеличением сбора выручки и, наконец, эффективней использовать средства. – Удалось ли добиться успеха в работе с регионами? – Считаю, что первые успехи есть. Дело тут идет непросто. В результате регулирования тарифов всего в десяти регионах выпадает около полумиллиарда рублей дохода. Но минувшим летом мы добились того, что в Татарстане, на долю которого приходится наибольший процент нашей работы, подписан закон о полной компенсации выпадающих доходов при социально значимых пригородных железнодорожных перевозках, внесены поправки в бюджет республики. В 2011 году сумма компенсации составит 272 млн руб. Особенность нашего договора с Татарстаном в том, что там определены не просто тарифы, а максимальные тарифы, чего пока нигде на сети дорог не делалось. Это означает, что мы сможем регулировать цены сами в установленном пределе – в сторону уменьшения. Это позволит на некоторых линиях успешно конкурировать с автобусом. Тарифы в Татарстане установлены гибкие. Проезд первой зоны стоит 16 рублей – и это не многим дороже городского транспорта и привлекает пассажиров в черте Казани. Далее идет увеличение с каждой зоны на меньшие суммы вплоть до девяти рублей. С остальными регионами переговоры о полной компенсации еще только идут. К сожалению, ее отсутствие не позволяет пока открыть маршрут, о котором мы предварительно договорились с правительством Марий Эл. А он необходим пассажирам, хотя его пока еще не было: это прямой маршрут между Йошкар-Олой и вторым по величине городом республики – Волжском. Именно отсутствие компенсаций привело и к тому, что мы были вынуждены закрыть движение электропоездов между Казанью и Нижним Новгородом. За несколько лет существования этой линии пассажиры к ней привыкли, так что компания теперь получает многочисленные жалобы и обращения. Мы готовы возобновить движение, однако переговоры о возмещении выпадающих доходов с нижегородской региональной властью результатов пока не дали. – А как вы работаете над увеличением сбора выручки? – Здесь, как я уже говорил, мы пошли не таким путем, как большинство компаний. Они увеличили число разъездных кассиров. Мы же, наоборот, значительную часть их штата сократили. А функции эти в поездах с общими и межобластными вагонами передали проводникам, разумеется заинтересовав их материально. С начала 2011 года свыше 118 тыс. билетов продано проводниками через мобильные кассовые аппараты. Если другие компании заключают договоры с частными охранными предприятиями, то мы сами набрали штат сотрудников, которые следят в поездах за порядком. Плюс состоит в том, что они как представители компании могут проверять билеты при входе в вагон и не пускать тех, кто их не имеет. Чужое охранное предприятие такого права по закону не имеет. Как известно, некоторые пассажиры берут билет не на весь маршрут. Отучаем от этого просто: если такое обнаруживается, им приходится покупать в вагоне билет на оставшийся путь с ощутимым комиссионным сбором – 40 рублей. Раз большинство оста- новок имеют кассы, отговориться, что, мол, только что сели и не могли купить билет, невозможно. Есть ревизорский аппарат, который проверяет билеты у пассажиров. Разъездные кассиры или проводники, у которых в вагоне обнаружатся безбилетники, могут остаться без премии. Доходы с начала 2011 года по сравнению с теми же месяцами года прошлого удалось увеличить на 33 млн руб. – Знаю, что у многих компаний есть проблемы с железнодорожниками, которые тоже часто становятся пассажирами – в силу своей работы. – В первую очередь это проблема соблюдения порядка. Мы требуем этого от пассажиров. И так же решительно потребовали от железнодорожников. Как известно, пригородные поезда всегда использовали путейцы, чтобы добраться до места проведения работ. Я с огромным уважением отношусь к труду этих людей. Но и они должны относиться с уважением к нашему труду и к пассажирам, которые оплатили проезд и едут в поезде. Вместо этого во многих дистанциях так повелось: на остановке в вагон входят монтеры в испачканных спецовках, кидают на пол ломы, лопаты, ставят поперек прохода грязную дефектоскопную тележку, которая вдобавок портит линолеум. Друзья! Испачканный инструмент, технику надо зачехлять, нельзя создавать препятствия для передвижения по вагону – не будем забывать, что случаются аварийные ситуации. Пока хватало терпения, объясняли. Но в конце концов пошли с некоторыми дистанциями на конфликт. Уже были случаи, когда наши сотрудники просто не пускали путейцев в вагон. Руководители предприятий звонили мне, высказывали свое недовольство… Зря. Мы будем настаивать на соблюдении чистоты и порядка, требовать этого от всех, кто едет в поезде. – Какие перспективы открываются сейчас перед «Содружеством», какие итоги работы за год вы ожидаете? – Как и другие пригородные компании, мы готовимся к тому, чтобы в перспективе стать собственниками подвижного состава. Отрабатываются вопросы снабжения, безопасности движения, которые нам придется полностью решать самостоятельно с того дня, как электропоезда, рельсовые автобусы, вагоны окажутся в наших руках. Представители компании в депо будут осенью жестко требовать, чтобы двери в салон закрывались, чтобы не дуло из окон и безупречно работало отопление. К сожалению, минувшей зимой работало немало электропоездов, которые были плохо подготовлены к холодам. Но предстоящей зимой нам удастся добиться комфортной для пассажиров температуры. У нас есть уверенность в том, что в конце первого года работы в качестве перевозчика «Содружество» выйдет на плановую рентабельность – 0,1%. Есть уверенность и в решении другой важной задачи – изменении к лучшему самого облика пригородных перевозок, формировании доброго имени нашей компании. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
04.10.2011 09:51
Есть информация, что поезд Казань-Самара, точнее Казань-Сызрань, после 06.11 отменяется. Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
04.10.2011 22:41
"Затянутый график" маршрутной скоростью ок. 40 км/ч, периодичность курсирования (2 раза/неделю), низкая населённость (53 плац. и 3 куп. места проданы на ближайший поезд 07/10) вот, наверное, адекватная причина предания поезда истории. Кстати, почему-то нет в схеме "сидячки", только 1 куп + 2 плац. Согласитесь, даже для 6**-ых поездов, этого пассажиропотока мало. 393 "на подхвате" - дефицита мест нет. Хотя поезд жалко(( Из области фантастики - те 396 км от Казани до Сызрани "потянула" бы и РА-2 за 8-8,5 часов. 1 пара оборотом за сутки. Только кого везти? Re: Железнодорожные новости
AlexL
05.10.2011 13:08
От перхоти говорят и гильотина помогает... С периодичностью курсирования имхо нынче лучше придумано - стабильно по ПТ и ВС, а не так как предлагалось "в прошлой версии" - раз в четыре дня и не известно когда этот поезд попадётся. А вот в новогоднюю неделю имело бы смысл и почаще запускать - народ-то ездит родственников навещать... А вот с графиком очень странно получается: отправление из Казани до конца рабочего дня в пятницу, и раннее прибытие в Самару - не очень-то привлекательно для потенциальных пассажиров, Сызрань оказывается глубокой ночью... Такой график подходит разве, что для того, чтоб доехать до Ульяновска и оказаться там не сильно поздно... А вот раннее прибытие в Самару в понедельник (к началу рабочего дня) другой разговор. Только вот ведь две нитки под формально один поезд никто ж рисовать не будет... Именно на сегменте Казань-Сызрань? или например ездят между Казань-Саратовом больше? Автобусы же кого-то возят. Только не именно на маршруте Казань-Самара, а Казань-Ульяновск, Казань-Саратов... Причем из психологии пассажиров - не каждый догадается доехать до Сызрани, чтоб потом пересаживаться до Самары Re: Железнодорожные новости
Bulat_
05.10.2011 14:28
Да и в Ульяновск очень неудобно, около 10 вечера приходит, а обратно вообще заполночь. И ползет медленнее маршуртки. Летние адлерские и новороссийские поезда, котрые в этом году пустили через Ульяновск, по более удобному графику шли и быстрее.
В Саратов на автобусе едва ли кто то ездит. В Самару ездить с неудобной пересадкой в Сызрани - извращение, когда есть прямой автобус, идущий часов 6. Эти 2-3 автобуса в день полностью вывозят всех желающих поехать в Самару, да еще половина пассажиров едет до Б. Матак, Юхмачей и прочих деревень Re: Железнодорожные новости
AlexL
05.10.2011 15:02
И вагонов у них вероятно было больше... парадокс ;-) Если бы ходил немного медленнее маршрутки еще куда бы ни шло, т.к. маршрутки по встречке не всегда доезжают до конечного пункта; но разница по времени, увы, значительна. 10 вечера удобнее 12, чем у 393. А до Кисловодска поезд фирменный с соответствующей наценкой. Но вот до самой Самары что удобнее: 7 часов днём (допустим в автобусе) или 12 ч ночью в поезде? Естественно, до Саратова, при наличии 393 естественно предпочтут ехать именно на нём. Причём у меня контингент попутчиков оказывался едущим через Саратов дальше в Среднюю Азию... Re: Железнодорожные новости
Bulat_
05.10.2011 15:17
Куда не доезжают? Дорога нормальная, расписание регулярное, с 7 утра до 5-6 вечера.
Причем тут Кисловодск? Поезда шли в Адлер, Новороссийск и т.п, и вовсе не фирменные, а обычные 300-е. Билет в плацкарт без белья даже чуть дешевле маршрутки стоил.
До Самары еще и ночной автобус есть от речного порта, около 8 вечера. Поезд же шел не 12 часов, а все 14, уходя из Казани слишком рано и приходя в Самару ни свет ни заря. Опять же, все потоки в России центростремительны: крупные региональные центры притягивают народ даже из соседних областей (в Казань массово ездят из Ульяновска, Й-Олы, в Самару - из того же Ульяновска и юго-востока РТ), а вот поток между равнозначными городами (такими, как Казань и Самара) крайне незначителен. Re: Железнодорожные новости
AlexL
05.10.2011 23:00
А эта не доехала При том, что лето кончилось. Теперь до Ульяновска или 393 ежедневный, приходящий в полночь, или по некоторым дням еще два. И всё. Газельки с автобусами одержали победу Топ остановок выглядит следующим образом: 53 в Сызрани, 40 мин в Ульяновске, 15 в Звезде. Про участковые скорости я даже не говорю, Вы сами сказали что летние пассажирские ездили быстрее. Вопрос выглядел следующим образом: "Но вот до самой Самары что удобнее: 7 часов днём (допустим в автобусе) или 12 ч ночью в поезде?" Это годится для ВС-ПН, но не ПТ-СБ, о чём я упоминал выше. Однако на вагон/автобус в сутки набирается (по отношению к Казань-Самаре) Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
06.10.2011 14:35
Я езжу с семьей с пересадкой по Сызрани. И автобус считаю менее удобным. Ночной автобус нам удобен только если еду из Самары, и то, только потому, что живем рядом с речным портом. Однако и в этом случае я выбираю маршрут с пересадкой в Сенной/Пензе, нежели автобус. Хотя это и намного дольше, зато не укачает жену и ребенок сможет походить, полазить, а не только сидеть. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
06.10.2011 14:40
Звезда - техстоянка с заправкой водой, уборкой мусора и т.д. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
06.10.2011 19:41
Мсье знает толк в извращениях. В Самару через Пензу или Сенную? Можно еще через Москву ездить. Пересадка же в Сызрани крайне неудобна: среди ночи надо ехать на такси с одного вокзала на другой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]