Re:
kemal
21.12.2011 19:21
Собака на 22 пути станции Восстание-пасс. (да, II главный путь теперь здесь) Где-то здесь была стрелка 105: Бывший II главный отсоединён от остальных путей, теперь у него номер 23. Скорее всего будут врезать стрелку на I главный путь. К слову, никаких объявлений не обнаружил. Сделал доброе дело: сходил на старую платформу и согнал всех на новую :) Re: Re:
Ratman
29.12.2011 10:51
На станции «Восстание» смонтировано новое современное оборудование
28.12.2011 Портал мэрии На станции «Восстание» смонтировано новое оборудование микропроцессорной централизации. Подобное оборудование впервые появилось в Казанском регионе Горьковской железной дороги. Аналогичные системы уже функционируют на участках скоростного движения магистрали. В перспективе – переключение на микропроцессорную централизацию станции «Казань». Переключение на микропроцессорную централизацию станции «Восстание» - знаковое событие проекта создания здесь современного пассажирского пересадочного узла «Казань-2» для приема и отправления транзитных поездов. Кроме того, на станции введены в эксплуатацию два новых железнодорожных пути, теперь для транзитных поездов задействованы уже три пути из четырех планируемых. Закончены энергомонтажные работы - установлены металлические опоры и жесткие поперечины для подвески контактной сети. Ведутся работы по строительству пассажирского павильона, который будет использоваться в качестве железнодорожного и автовокзала. Начаты подготовительные работы по строительству подземного тоннеля и двух выходов на островную пассажирскую платформу для пассажиров поездов дальнего следования. Re: Re:
kemal
06.01.2012 20:52
Вид с западного конца платформы 21 пути в сторону здания вокзала. Видно как ломают торцевую стенку перехода. 23 путь (бывший II главный) разобран, на его месте котлован. Видимо вместо него будет островная платформа, а сам путь будет изогнутым. ЗЫ Есть у кого-нибудь информация как оно было запроектировано изначально? Изменение расписания
KLient
09.01.2012 12:42
В связи с реконструкцией станции и вокзала Казань-пасс., с 20 января значительно изменяется расписание многих электропоездов.
Подробности: http://rasp.yandex.ru/info/kazan Re: Изменение расписания
roman_kazan
09.01.2012 20:26
Сегодня на ст. Казань, была обнаружена электричка в РЖД окраске, какая именно вот вопрос? Просто я вышел через турникеты, а она стояла на 1 пути, а ехал в 7 утра на другой электричке, было темно. Вроде бы казанские поезда не перекрашивали, может транзитом куда то перегоняли?
Вот ехал в ЭР9е-664 она была в свежей окраске, но в голубой окраске. Эл/поезд в серой раскраске
rmost
10.01.2012 13:10
Это ЭР9Т была. Из Нижнего. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.12 13:11 пользователем rmost. Новый вокзал
marat
11.01.2012 12:01
В Казани уже к маю появится новый вокзал
Карточка объекта: Название объекта строительства: станция "Восстание" Заказчик: Горьковская железная дорог (ОАО РЖД) Генпроектировщик: "Нижегороджилдорпроект" Генподрядчик: "Казтрансстрой" Начало строительства: июнь 2011 года Завершение строительства: лето 2012 года Стоимость проекта: 750 миллионов рублей Стадия строительства: начальная Новый вокзал призван разгрузить Казанский вокзал от транзитных поездов и многих пригородных маршрутов. Через вокзал на улице Воровского пойдут все 22 пары транзитных поездов и пригородные маршруты по направлению Юдино. Сейчас идет активное возведение одноэтажного пассажирского терминала. В нем будут находиться залы ожидания и кассы для пассажиров, как железной дороги, так и междугородних автобусов. Всего же залы ожидания вокзала рассчитаны на 600 пассажиров. По соседству также появится небольшая автостанция. Ее зал ожидания сможет вместит до 80 пассажиров. Кроме того, новый пассажирский вокзал будет совмещен со станцией метро "Московская". В метро пассажиры смогут попасть попасть прямо с перрона, через подземный тоннель. Также, подземный переход соединит метро и с залом ожидания. Летом 2012 года рядом с вокзалом начнется возведение многоярусной парковки и торгово-развлекательного комплекса. Строительство находится на начальной стадии. Началась реконструкция перронов самого здания. Демонтаж ненужных конструкций уже полностью завершен. Строители укрепляют здание и перрон, ставят стеклопакеты, начинают постройку новой кровли. В целом, на достройку объекта у них уйдет от 4 до 6 месяцев. Правда этот срок не включает в себя внутреннюю отделку помещений, которая еще не началась. Как подчеркнули в компании-подрядчике, строительство объекта идет по плану, согласно поступающим деньгам. И скорее всего казанцы получат новый комфортабельный вокзал уже к этому лету. Казанский портал Re: Эл/поезд в серой раскраске
roman_kazan
11.01.2012 19:25
В Нижнем уже много электричек в стиле РЖД перекрасили. в Москве новые электрички ЭД4М все в корпоративной окраске. В Питере также. Не знаю хорошо это или плохо, когда весь подвижной состав в стиле РЖД разукрашен, мне кажется не очень, все таки у каждого вида подвижного состава, была своя окраска, были в каждом регионе именные поезда. А тут всё под одно раскрасили. в Казани видимо пока повременили с окраской. Re: Эл/поезд в серой раскраске
Турист
11.01.2012 19:50
Зато уже пару рачек разукрасили... Выглядит вроде ниче, но когда все будет однотомным будет жутковато... Re: Эл/поезд в серой раскраске
Max Smolkin
12.01.2012 12:19
Бизнес-проект прицепили к локомотиву: В «Алабуге» намерены производить железнодорожный транспорт
Коммерсантъ (Казань), 12 января 2012 г. В ОЭЗ «Алабуга» планируется создать производство железнодорожных маневровых и магистральных локомотивов стоимостью 3,3 млрд руб. по технологии германской Voith Turbo Lokomotivtechnik. Новый резидент зоны — ООО «Торговый дом КМЗ» рассчитывает начать выпуск машин в 2014 году, а через четыре года окупить проект. Эксперты считают, что локомотивы елабужской сборки будут востребованы. Сроки окупаемости проекта им также кажутся реалистичными. Участники рынка, напротив, расценивают проект как «высокорисковый»: прогнозируя высокую стоимость машин, они считают, что локомотивы могут не найти сбыта. ООО «Торговый дом КМЗ» намерено наладить на территории особой экономической зоны «Алабуга» производство дизель-гидравлических маневровых и магистральных локомотивов нового поколения для железнодорожных станций и промышленных предприятий. Для этого в декабре «Торговый дом КМЗ» получил статус резидента «Алабуги». Собственники компании не раскрываются — по сведениям «Интерфакса», ими является «ряд физических лиц». Она намерена реализовать проект при поддержке российского производителя тепловозов ООО «Торговый дом „Камбарский машиностроительный завод“» (Удмуртия) и германской компании Voith Turbo Lokomotivtechnik GmbH & Co. KG. Как пояснила „Ъ“ сотрудник управления взаимодействия с резидентами ОЭЗ «Алабуга» Диляра Минибаева, «Торговый дом КМЗ» не является совместным предприятием российского и германского производителей железнодорожных машин. Камбарский завод будет привлечен к проекту в качестве поставщика кадров (предполагается создание 835 новых рабочих мест), Voith Turbo Lokomotivtechnik — технологий и оборудования. Проект оценивается в 3,34 млрд руб. По словам госпожи Миннибаевой, его предполагается реализовывать поэтапно. Выпуск продукции намечен уже на начало 2014 года, когда мощность производства составит 50 тепловозов в год. С каждым последующим этапом предприятие будет наращивать производство. К концу 2014 года оно должно выйти на 100, а по окончании 2015 года — на 150 тепловозов в год. Предполагается, что сроки окупаемости проекта составят четыре года. Торговый дом КМЗ рассчитывает поставлять тепловозы отечественным машиностроительным и оборонным предприятиям, а также предприятиям промышленного железнодорожного транспорта. На сайте ОЭЗ «Алабуга» отмечается, что российский парк электровозов и тепловозов в настоящее время насчитывает около 30 тыс. единиц техники, 90% из них — старше 15 лет и скоро они будут сняты с эксплуатации. Эксперты и участники рынка отмечают, что новому производству в первую очередь придется конкурировать с входящими в Трансмашхолдинг Брянским машиностроительным и Луганским тепловозостроительным заводами, а также с Людиновским тепловозостроительным заводом (входит в группу «Синара»). Мнения экспертов и участников рынка по поводу перспектив елабужского проекта разошлись. Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов полагает, что продукция нового производства будет востребована среди российских потребителей. «Учитывая профиль предприятия, новые тепловозы могут найти свое применение в лесной и химической отраслях, в машиностроении, металлургии, на тех предприятиях, где есть собственные железнодорожные цеха. Кроме того, если новые тепловозы будут выпускаться для узкой колеи, то они найдут применение практически на всей территории страны». По его словам, эта продукция может быть востребована и в различных инвестиционных проектах по освоению природных богатств Сибири и Дальнего Востока — «особенно если для этого будут строиться узкоколейные железные дороги». В то же время участник российского рынка железнодорожного транспорта, не пожелавший быть названным в СМИ, расценил данный проект как «очень рискованный». «Я видел бизнес-план — лежащие в его основе маркетинговые исследования некорректны»,— отмечает он. «Если вести отсчет от полного ввода предприятия в строй — с момента выпуска 150 тепловозов в год, то сроки окупаемости достижимы»,— определил господин Баранов. У потенциального конкурента прямо противоположная точка зрения: «У данных машин нет рынка — проект неокупаемый». Он объясняет это тем, что «технологии Voith очень дороги» и поэтому «продажная цена собранных в Елабуге маневровых локомотивов будет выше, чем у уже существующей на российском рынке аналогичной продукции». Re: Эл/поезд в серой раскраске
Max Smolkin
12.01.2012 22:47
Электричка к самолету
Волжская магистраль, 26 декабря 2011 г. Менее полутора лет отделяет нас от момента торжественного открытия Игр Всемирной универсиады, которую впервые принимает Казань – город, с полным правом считающийся одной из спортивных столиц России. Заслуги команд, представляющих Татарстан, за последние годы стали знаковыми для российского спорта, будь то футбольный «Рубин», хоккейный «Ак Барс», баскетбольный «Уникс» или волейбольные «Динамо-Казань» и «Зенит-Казань». – Татарстан готов к исполнению всех своих обязательств по достойному приему участников и гостей Всемирной универсиады, – неоднократно подчеркивал президент республики Рустам Минниханов. Неотъемлемой частью этих обязательств является и организация транспортного обслуживания студенческих игр. А здесь первую партию в качестве перевозчика играет Горьковская железная дорога. – Мы приносим свои искренние извинения пассажирам в связи с временными неудобствами, вызванными работами по реконструкции станции Казань, – доброжелательный голос диктора встречает пассажиров каждого вновь прибывшего поезда. И гости Казани, и, тем паче, ее жители с пониманием относятся к тому, что пока пассажиров здесь принимают без обычного присущего гостеприимным казанцам комфорта. – Мы готовим настоящий праздник для спорт-сменов и зрителей. И какое-то время придется потерпеть, – полон оптимизма в оценке хода работ по подготовке транспортной инфраструктуры Универсиады руководитель Министерства транспорта республики Ленар Сафин. И его оптимизм разделяют горьковские железнодорожники, представители заказчика-застройщика – работники центральной дирекции по капитальному ремонту и реконструкции, а также генерального подрядчика, строительно-монтажного треста № 4 – Нижегородского филиала ОАО «РЖДСтрой». – Признаться, поначалу мы испытывали некоторое беспокойство по поводу выполнения работ по выносу и защите действующих коммуникаций в зоне строительства (а их только по титулу проекта «Организация интермодальных перевозок от железнодорожной станции Казань до международного аэропорта Казань» – 176), – был откровенен руководитель регионального представительства СМТ № 4 в Казани Александр Матвеевский. – Но слаженность действий республиканских властей и субподрядчика – ООО УК «Трансюжстрой», обладающего значительным опытом строительства важнейших и сложнейших инженерных объектов на Байкало-Амурской магистрали и в Сочи, убедила нас в том, что и эта организационно сложная задача вполне решаема. Сегодня полным ходом идут работы по строительству объектов на станции Казань, по постам дежурных по переездам на улицах Учительской и Модельной, в селах Усады и Столбищи. Уложены 26 из 43 планируемых стрелочных переводов, начато возведение постов электрической централизации на станциях Вахитово, Тихорецкая и Юбилейная, полностью реконструированы искусственные сооружения на участке Тихорецкая – Аэропорт. Широким фронтом развернуты работы по строительству терминала «Аэроэкспресс» в международном аэропорту Казань. Достаточно сказать, что из 1393 устройств свайных оснований уже сделаны 1392, полностью устроены ростверки, сейчас идет монтаж ригелей и сборка пролетных строений. Укладка верхнего строения пути идет даже с некоторым опережением утвержденного графика. Строится и новый мост, и высокие пассажирские платформы. Причем по качеству исполненных работ инженеры Казанского представительства СМТ № 4 опытнейший путеец Константин Беляев и строитель Надежда Щукина каких-либо претензий к субподрядчику не предъявляют. – И сроки выполнения, и качество у Трансюжстроя на достаточно высоком уровне, – считают они. – А согласования по проекту с Нижегороджелдорпроектом – филиалом Росжелдорпроекта проходят в рабочем порядке и очень оперативно. О масштабах строительно-монтажных работ можно судить хотя бы по объемам работ по балластировке пути. Здесь обозначена цифра в 32042 кубометра. В период с мая по ноябрь освоено почти два миллиарда рублей. В плане на декабрь – более 340 миллионов. Re: Эл/поезд в серой раскраске
Max Smolkin
12.01.2012 22:48
Вместо тепловозов
Волжская магистраль, 26 декабря 2011 г. Сразу два новых трехвагонных рельсовых автобуса РА-2 вышли на маршруты Казанского региона Горьковской железной дороги. – Эти машины с заводскими номерами 78 и 79 были приобретены ОАО «РЖД» для нашей дороги в середине 2011 года, – рассказал начальник Горьковской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Анатолий Афанасьев. – Несколько месяцев ушло на обкатку и на устранение недостатков, характерных для этого нового вида подвижного состава. Как и все остальные рельсовые автобусы на нашей дороге, эти тоже приписаны к моторвагонному депо Канаш. Рельсовые автобусы РА-2, которые изготавливает ОАО «Метровагонмаш» в Мытищах, работают на Горьковской железной дороге с февраля 2007 года и уже успели полюбиться пассажирам. В вагонах удобные сидения, вместимость поезда составляет 600 человек. В головных вагонах – по одной двери, в прицепном, находящемся посередине состава, – две. Эффективная система отопления, хорошая освещенность салона – все это делает поездку удобной и приятной для пассажира. У железной дороги – свои основания ценить РА-2. Две головы с кабинами позволяют экономить время на конечных станциях. Направление движения можно сменить всего за десять минут. Поезда с тепловозной тягой, на смену которым пришли рельбусы, тратили на это как минимум полчаса. А потребление топлива у РА-2 втрое ниже. Стоимость новых трехвагонных составов по сегодняшним ценам – в пределах 115 млн рублей. Как сообщили в дирекции, два новых рельбуса будет работать на маршрутах Казань – Йошкар-Ола, Казань – Буа и Канаш – Чебоксары, где решено постепенно уходить от пригородных поездов на тепловозной тяге. В Канаш тем временем прибыл еще один, уже третий в нынешнем году, состав РА-2. Он стал на Горьковской железной дороге седьмым по счету трехвагонным рельсовым автобусом. Его обкатка начнется в январе. А весной он пополнит подвижной состав, работающий на пригородных маршрутах, проходящих по территории республик Татарстан, Марий Эл и Чувашия. Re: Эл/поезд в серой раскраске
Ratman
13.01.2012 11:28
В Казани полным ходом идут работы по развитию инфраструктуры для транспортного обслуживания Всемирной летней Универсиады-2013
12 января 2012 Корпоративное телевидение ОАО РЖД В Казани полным ходом идут работы по развитию инфраструктуры для транспортного обслуживания Всемирной летней Универсиады-2013. В минувшем году РЖД увеличили инвестиции в Казанское отделение Горьковской магистрали на 12,5%. Таким образом общий объем инвестиций составил 1 млрд 800 млн рублей. На эти средства реконструировано 60 км пути, реализован комплекс мер по повышению безопасности. Но самым ожидаемым и масштабным для РЖД, безусловно, является проект по организации интермодального сообщения от железнодорожного вокзала до казанского аэропорта. Его планируется завершить в конце этого – начале следующего года. Благодаря новой ветке пассажиры смогут добраться из центра Казани до аэровокзала всего за 20-25 минут. Re: железнодорожные новости
Art'y
16.01.2012 01:18
Сейчас на участке Казань - Йошкар ола работают два поезда РА2-078 и 027. 078 и 079 в PIDовской раскраске. Обратил внимание на интересную деталь, что 027 в промежуточном вагоне под полом расположена печка, работающая на соляре, которая достаточно сильно дымит. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
17.01.2012 07:57
Из Москвы в Универсиаду
Волжская магистраль, 16 января 2012 г. В подготовке к XXVII Всемирной летней универсиаде, которая состоится в 2013 году в Казани, пройден важный этап. Исполнительная дирекция Игр приступила к разработке мастер-плана транспортного обслуживания участников, официальных делегаций, гостей и туристов Универсиады на период ее проведения (6 – 17 июля 2013 года), а также периоды заезда (за пять-семь дней) и выезда (три-четыре дня). Обеспечение продвижения пассажиропотока железнодорожным транспортом в 2013 году и текущие подготовительные работы на Горьковской железной дороге – главные темы нашего интервью с главным инженером магистрали Александром Рябковым. – Александр Николаевич, как известно, пассажиропоток, прибывающий на Универсиаду-2013, уже спрогнозирован. Прокомментируйте, пожалуйста, цифры и сделанные на их основе выводы. – По результатам прогнозирования, порядка 85% пассажиропотока участников и официальных делегаций прибудет на Универсиаду авиатранспортом – либо через Московский транспортный узел, либо прямыми чартерными рейсами до международного аэропорта Казань. Остальные участники и официальные делегации проследуют из Московского транспортного узла поездами ОАО «РЖД». Для качественной организации пассажирских перевозок в дни заезда и выезда сейчас планируется ввести дополнительные два-три поезда сообщением Москва – Казань класса «Премиум» с их прибытием на станцию Казань-1. Также прорабатывается вопрос об организации транзитных пассажирских перевозок с прибытием на транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Казань-2. Горьковская железная дорога уже сейчас разрабатывает волонтерскую программу по обслуживанию участников, делегаций и гостей Универсиады на объектах ОАО «РЖД». В феврале этого года служба технической политики ГЖД проведет переговоры с ректором МИИТ Борисом Левиным по привлечению студентов университета для работы в качестве волонтеров на четырех объектах Московского транспортного узла. В первую очередь это, конечно же, Казанский вокзал столицы, а также аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, где будут установлены стойки для участников и гостей Универсиады, которым наши волонтеры должны будут оказывать всяческое содействие. Помимо этого на дороге разработана и согласована с исполнительной дирекцией Универсиады отдельная волонтерская программа, согласно которой мы сами подготовим 150 волонтеров из числа молодых работников, специалистов, руководителей компании «РЖД», в том числе управления ГЖД и Казанского железнодорожного узла. Они будут помогать сменным работникам Горьковской магистрали в обслуживании гостей, участников, официальных делегаций, спортсменов, судейских бригад на объектах компании – железнодорожных вокзалах Казань-1, Казань-2, терминалах аэроэкспрессов в международном аэропорту Казань. Для удобства пассажиров на время Универсиады терминалы ОАО «РЖД» будут установлены не только на объектах железнодорожного транспорта, но и в аэропорту, речном вокзале Казани, центральном стадионе, деревне Универсиады, крупных гостиничных, культурно-развлекательных и спортивных центрах. Это делается для того, чтобы пассажиры смогли без проблем оформить проездные документы на поезда ОАО «РЖД» в удобное для них время и в удобном месте. Ровно за год до начала Универсиады планируется подписать соглашение между ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» и Республикой Татарстан об организации транспортного обслуживания участников, официальных делегаций и гостей XXVII Всемирной летней универсиады в Казани. – Как ведется подготовка участка интермодальных перевозок международный аэропорт Казань – станция Казань? – Этому участку уделяется самое пристальное внимание, ведь именно на него придется основная нагрузка, и движение электропоездов Desiro rus («Ласточка») будет осуществляться с максимальной эффективностью. В 2011 году была проведена очень серьезная работа. Из 26,5 километра железнодорожного пути проведена реконструкция 21 километра. В разгаре строительство эстакады в международном аэропорту, к которой будут подходить аэроэкспрессы. На станции Казань началась реконструкция вокзалов как дальнего следования, так и пригородного. Конечно, в связи с этим пассажиры испытывают некоторые неудобства, но, я надеюсь, они с должным пониманием отнесутся к происходящему, тем более что это делается для их же комфорта. Также на этой станции приступили к строительству пассажирских платформ. В 2012 году все основные работы должны быть завершены. На днях Правительство Республики Татарстан согласовало переименование железнодорожных станций Казань в Казань-1 и Восстание-Пассажирское – в Казань-2. Согласно новому графику движения поездов, который будет введен в действие 27 мая 2012 года, транзитные пассажирские поезда, следующие по Южному ходу на участке Москва – Екатеринбург, перестанут заходить на станцию Казань, а будут останавливаться на станции Казань-2. Тем самым на станции Казань-1 будет обеспечена ее нормальная пропускная способность, мы сможем предоставлять окна для укладки новых стрелочных переводов, оборудования новых посадочных платформ, строительства конкорсного моста, реконструкции существующего пешеходного моста и возведения высоких платформ с навесами. В 2012 году будет заменено 22 стрелочных перевода на станциях Казань-1 и Вахитово, по станции Тихорецкая будут обустраиваться устройства СЦБ, контактной сети, опорное хозяйство, натягиваться контактная подвеска. Заместителем председателем Правительства России Игорем Шуваловым, который является председателем оргкомитета Универсиады, поставлена задача реализовать проект интермодальных перевозок до 12 декабря 2012 года. Станция Казань-2 является, безусловно, важнейшим подразделением. В последнюю декаду декабря проводилась большая подготовка к переключению на станции устройств СЦБ. Сейчас продолжается реконструкция здания вокзального комплекса транспортно-пересадочного узла. С середины января начнется продление пешеходного тоннеля к главным путям, строительство нечетной островной пассажирской платформы. Когда сойдет снег, приступим к благоустройству. Открытие крупнейшего вокзального комплекса в год 150-летия ГЖД пройдет, конечно, на высочайшем уровне, с участием президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и президента Республики Татарстан Рустама Минниханова. Одновременно в вокзальном комплексе откроется аллея звезд трудовых династий Казанского региона. Кстати, к юбилею дороги такие аллеи появятся в вокзальных комплексах и остальных центров регионов ГЖД – в Нижнем Новгороде, Муроме, Кирове и Ижевске. Хочу заметить, что совсем недавно Казань выиграла право проведения чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году. Поэтому все, что мы сделаем к Универсиаде, пригодится и спустя два года, и в 2018 году – во время чемпионата мира по футболу. Тем более что развивать ТПУ Казань-2 будем и дальше. Ведь через него пройдет будущий участок высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург, по которой будут ходить модернизированные «Сапсаны» со скоростью 375 – 400 километров в час. – Какие еще объекты железнодорожного транспорта будут открыты к Универсиаде в 2012 году? – Кроме уже названных мной, в 2012 году будут сданы система водоснабжения транзитных поездов на станции Агрыз, система водоснабжения поездов своего формирования в ранжирном парке станции Казань-1 и семь новых пассажирских пригородных платформ с навесами в Казанском железнодорожном узле. Они будут очень элегантными, современными, выполненными в корпоративном стиле. Их разработкой занимается группа архитекторов под руководством главного архитектора института «Нижегороджелдорпроект» Татьяны Козлович. На 2013 год останется сдача только одного объекта – платформы Атлашкино. – Исполнительная дирекция Универсиады обозначила проблему дефицита гостиничных площадей. Как это может сказаться на проживании, например, наших волонтеров? – Действительно, такая проблема есть. Поэтому с Федеральной пассажирской компанией будут проведены переговоры о выделении пассажирских вагонов для проживания не только волонтеров, но и сменных сотрудников правоохранительных органов, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации. Кстати, раз заговорили о сотрудниках полиции, не могу не сказать об обеспечении транспортной безопасности. Конечно, здесь ведется большая подготовительная работа. В сентябре в Казани прошла сетевая школа по вопросам транспортной безопасности под руководством вице-президента ОАО «РЖД» Александра Бобрешова, который также ознакомился с ходом реконструкции объектов Универсиады, провел инспекторскую проверку и дал необходимые поручения по вопросам взаимодействия с органами безопасности внутренних дел республики, города, транспортной полиции. Должен заметить, что при реконструкции всех железнодорожных объектов учтены все последние постановления Правительства и решения Президента России в части транспортной безопасности и оснащенности объектов ОАО «РЖД». В досье Согласно прогнозам, общее количество спортсменов, болельщиков и туристов составит 50 тысяч человек. Это порядка 25 тысяч зарубежных гостей и примерно столько же российских туристов. Участок международный аэропорт Казань – станция Казань обеспечит интермодальную функциональность системы аэропорта, свяжет аэровокзал с центром Казани, железнодорожным вокзалом и всеми видами городского транспорта и обеспечит возможность быстрого трансфера гостей Универсиады-2013. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
17.01.2012 08:03
Что-то слишком бесхитростные названия придумали - Казань-1 и Казань-2. Можно было хотя бы Центральная и Северная назвать. Теперь даже непонятно, какое название для станции метро на Воровского предлагать, может быть просто "Станция-9" )) Re: железнодорожные новости
Vladdis
17.01.2012 12:06
Станции могут называться так, как им заблагорассудится. Например, станция, на которой в Питере расположен Ладожский вокзал, называется Дача Долгорукова. Это не мешает Экспрессу-3 продавать билеты от/до станции С.-Петербург-Ладожский. Вокзалы, конечно, следовало бы назвать как-то поинтересней, нежели -1 и -2. Например, Центральный и Транзитный. P.S. Offtop: аэропорт в Казани тоже могли бы как-то поинтересней назвать, например в честь какого-нибудь великого человека, как это делается во всем мире (Нью-Йорк - Кеннеди, Тель-Авив - Бен Гурион, Варшава - Шопен, Париж - Шарль де Голль). Вот я был бы очень рад, если бы, садясь в самолет в Домодедово, мне объявили бы, что конечный пункт моего пути - аэропорт Тукай города Казани!.. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
17.01.2012 12:33
В России аэропорты в честь людей не называют, обычно по названию близлежащей деревни. Казанский аэропорт должен называться "Столбище". Re: железнодорожные новости
Vladdis
17.01.2012 12:44
Да уж... красивое название, ничего не скажешь... А могли бы внедрить практику-то. Offtop end. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
18.01.2012 10:06
ПАССАЖИРОВ ЭЛЕКТРИЧЕК ВЫСАДЯТ НА ЗАДВОРКАХ
Вечерняя Казань, 18 января 2012 г. С 20 января двенадцать пригородных электричек перестанут прибывать на железнодорожный вокзал - конечными станциями для них временно станут Дербышки, Новое Аракчино, Юдино, Вахитово и компрессорный завод. Изменения маршрута следования поездов связаны с начавшейся масштабной реконструкцией станции Казань. Комментируя ситуацию, начальник отдела организации перевозок пригородной пассажирской компании "Содружество" Николай Евенцов сказал корреспонденту "ВК", что не только вокзал, а вся железнодорожная структура Казани уже давно нуждается в реконструкции, а Универсиада-2013 не только дала возможность ее провести, но и поставила железнодорожникам жесткие сроки. Поэтому, дескать, и приходится жертвовать удобствами пассажиров. Закончил разговор он в обычном для подобных ситуаций ключе: надо годик потерпеть, чтобы потом надолго забыть о проблемах. Больше всего терпеть придется пассажирам арского направления. Там пять поездов будут прибывать вместо железнодорожного вокзала на станцию Дербышки, от которой до ближайшей остановки автобуса №39 надо пройти километр по плохой неосвещенной дороге или по шпалам, с риском для жизни. Впрочем, у пассажиров есть выбор: можно протопать полтора километра мимо садоводческих обществ до Сибирского тракта, где проходит семь автобусных маршрутов. Еще четыре поезда будут прибывать на платформу "Вахитово". Их пассажирам вдвое легче, чем тем, кого послали в Дербышки: до остановки ближайшего и единственного автобуса "всего" 500 метров. Правда, этот автобус 31-го маршрута соединяет Старое Победилово с десятым микрорайоном, и все, кому туда не надо, будут вынуждены делать пересадку. А поезда, идущие в Казань из Свияжска, решили разворачивать в Юдино и Новом Аракчино. Хрен редьки не слаще: чтобы добраться до Казани, тем, кого высадят в Юдино, придется втискиваться в автобус №2. А тем, кто доедет до Нового Аракчино, остается надеяться, что в этом автобусе найдется местечко и для них, после того как они пройдут 600 метров до остановки по глухим закоулкам. Можно считать, повезло пассажирам двух электричек - арской и из Вятских Полян. Их будут довозить до компрессорного завода, откуда городской транспорт идет во всех направлениях. - Зато люди сэкономят на железнодорожных билетах, ведь когда они доезжают до вокзала, с них берут плату за проезд по городу на электричке, а сейчас ее брать не будут, - указал на положительный момент начальник отдела организации перевозок "Содружества" Николай Евенцов. Только кому нужна эта копеечная экономия? Билет от пригородной платформы "807-й километр" до Дербышек или компрессорного стоит 16 рублей, а до вокзала 26. Вся разница - десять рублей, билет на автобус дороже стоит. Важнее другое: электрички ходят по расписанию, и рабочий день у пассажиров начинается и заканчивается в определенное время. Те, кто успевал на вокзал к отправлению поезда, до дальних платформ добраться не успеют. Вот если бы железнодорожники и городские власти позаботились, чтобы пассажиров электричек быстро доставляли в центр города, поменяли на время маршрутную сеть общественного транспорта, направили к платформам дополнительные автобусы! Но Николай Евенцов дал понять, что "Содружество" от решения этой проблемы отстранилось: "Решение о реконструкции принимали не мы, а ОАО "РЖД". Судя по всему, железнодорожники сочли излишним просить городские власти позаботиться о пассажирах. А сами власти до этого, увы, недодумались, ограничились тем, что вывесили на официальном сайте горисполкома информацию об изменениях в расписании. ...На вопрос, сколько времени будет действовать это неудобное расписание, Евенцов ответил, что пока РЖД обозначило лишь предположительный срок - три месяца. И предупредил, что на этом пассажирские страдания не закончатся, так как реконструкция железнодорожной инфраструктуры Казани продлится не менее года. Просто со временем в обход вокзала пошлют другие пригородные поезда, а восстановят ли те маршруты, которые укоротили сейчас, неизвестно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]