закат эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
Mikael Tikhonov
28.11.2007 17:42
Прошел слух что РВЗ-6 массово порезали. Насколько это правда? Re: РВЗ-6
Станислав..
28.11.2007 17:46
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Прошел слух что РВЗ-6 массово порезали. Насколько > это правда? Сегодня не видел ни одного вагона. На 2ке только ЛМы были. Re: РВЗ-6
Art'y
28.11.2007 21:20
Два остались в живых 1154 и 1163 нужно пользоваться случаем их фотографировать. Re: РВЗ-6
Mikael Tikhonov
23.12.2007 20:09
Похоже что все. Пару недель не вижу их. Вот и подошла к концу эра РВЗ в Казани. Очень жаль!!! Re: РВЗ-6
Казанский пассажир
23.12.2007 20:33
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень жаль!!! А почему? Они же старые, им место в музее или в металлоломе. Re: РВЗ-6
Mikael Tikhonov
23.12.2007 23:16
Казанский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > > Очень жаль!!! > А почему? Они же старые, им место в музее или в металлоломе. Например в Салавате они в идеальном состоянии. У нас РВЗ убили когда передали их во второй парк. Да и 20 лет не такой уж и серьезный возраст для трамвайного вагона, при должном к нему отношении. Для меня, как пассажира, РВЗ гораздо комфортнее и удобнее нежели КТМ или ЛМ. Re: РВЗ-6
Казанский пассажир
24.12.2007 07:43
Они не только физически устарели, но и морально. У них неэффективная система управления двигателями, нет автономного хода, электронных маршрутоуказателей и т. д.
> Да и 20 лет не такой уж и серьезный возраст для трамвайного вагона Насколько я знаю, советские конструкторы во второй половине XX века рассчитывали трамваи на срок службы 15 лет. Re: РВЗ-6
Станислав..
24.12.2007 13:41
Казанский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Они не только физически устарели, но и морально. У > них неэффективная система управления двигателями, > нет автономного хода, электронных > маршрутоуказателей и т. д. РКСУ до сих пор ставится на большинство трамваев и троллейбусов, АХ и ЭМУ не главное. Re: РВЗ-6
Askario
24.12.2007 22:12
Было бы неплохо их "отремастерить", как в каком-нибудь Бостоне, например. Когда внешний вид ретро, а внутри кондиционеры, новая электроника и двигатели. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.07 22:12 пользователем Askario. Re: РВЗ-6
kazanmetro.da.ru
01.01.2008 04:15
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот и подошла к концу эра РВЗ в Казани. Очень жаль!!! Станислав.. писал(а): -------------------------------------------------- > Списали их, вотъ... octoberf писал(а): ------------------------------------------------------- > Очень-очень жаль, что на них прокатиться больше не удастся... > А сколько лет им было??? > Вагоны этого типа (особенно с деревянной отделкой) > подвергать глубокой модернизации надо > и эксплуатировать долгие десятки лет. > И почему не сохранить их в качестве украшения > древнего красивого города, отКВРенных, хотя бы с десяток?! > Особенно с деревянной обшивкой. > Можно сказать прабабушка трамвая. > Эх, знал бы, то больше фот их сделал, > а то всего 4 штуки - 2 изнутри и 2 снаружи. Эээх Действительно, в декабре-2007 в Казани закончилась эра РВЗ, которая началась почти полвека назад - ещё в 1961. С конца 1970-х и до конца 1980-х в Казани вообще было 100%-процентно-РВЗшное царство, количество коих доходило до 480 единиц - это был самый крупный "флот" одновременноэксплуатировавшихся РВЗ в СССР (общее кол-во за все годы было больше в Энске, но они там списывались быстрее). Еще в конце 2004 их было 83, а в конце 2001 это была самая крупная "эскадра" из 174 единиц. После 7 декабря РВЗ на маршруты уже не выходили. В 2008 год Казань официально вступает без РВЗ, все они списаны. В дальнем углу депо 1 ещё стоят 12 штук. Разрезать их (кроме трамкафе, прогулочного и др.спец.вагонов) намерены в марте-апреле. Хотя они ещё вполне работоспособные. А всего несколько месяцев назад их заново окрашивали внутри и снаружи - розов., желт., зелен., голуб., син., сер., малинов., оранж. нерекламные, красн., оранж. и бело-зелён. рекламные. Фотостранички всех "последних из могикан": Re: Жалко...
Евгений Хабаровский
01.01.2008 19:57
Да, жалко, хорошие трамваи, очень удачная разработка... А какие живучие оказались. А может лучше оставшиеся 12 вагонов не резать, а продать в другой город? Например, в Хабаровск? У нас эти вагончики еще на ходу. Капиталят их уже давно... Еще РВЗ-6 остались в Комсомольске-на-Амуре и во Владивостоке. Так-что, будете проездом на Дальнем востоке, увидете любимый раритет на городском маршруте. Re: Жалко...
Mikael Tikhonov
01.01.2008 21:12
Причем, судя по видео и фото материалам, РВЗ в Комсомольске и Салавате выглядят очень даже привлекательными. В Минске тоже должны быть почти в идеальном состоянии. Re: конец эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
Eg0r
11.01.2008 20:42
В Минске не знаю, остались ли оригинальные РВЗ.
Там в основном откапиталенные в Беларуси. По сути это абсолютно новый кузов - более квадратный, чем оригинальный. Так что они действительно в идеальном состоянии. Оригинальных подозреваю, что нет. Re: конец эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
Антон Чиграй
15.01.2008 16:58
> В Минске не знаю, остались ли оригинальные РВЗ.
Ещё несколько штук есть, но в 2008 году их все спишут. Скорее всего даже весной 2008. > Там в основном откапиталенные в Беларуси. По сути > это абсолютно новый кузов - более квадратный, чем > оригинальный. Это действительно новый кузов, с использованием боковых окон от ЛиАЗ-5256. Третью дверь не врезали, т.к. используется комплект оборудования со старого кузова. Re: РВЗ-6
Антон Чиграй
15.01.2008 17:04
> Было бы неплохо их "отремастерить", как в
> каком-нибудь Бостоне, например. Когда внешний вид > ретро, а внутри кондиционеры, новая электроника и > двигатели. К сожалению, эту злектронику вешать не на что. Кузов, особенно у вагонов середины-конца 80-х, очень хлипкий. Торцы отвисают даже в Минске, уж не говоря о других городах. Кроме того, тележка исключительно дорога и трудоёмка в обслуживании. Re: конец эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
NeilSy
26.02.2008 11:37
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Только что видел по второму маршруту РВЗ-6, > бортовой номер 1111. Свежевыкрашенный и отремонтированный, тоже только что видел. Re: конец эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
Mikael Tikhonov
29.02.2008 22:47
Проехался я сегодня на нем, на 1111. Сильно подозреваю, что это бывший 1164, деревянный внутри. Водитель сказала, что его восстановили для обучения водителей из Средней Азии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]