ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 47
Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Focus  24.09.2010 14:35

Гостиницу «Казань» будут реставрировать

Сейчас на месте начата расчистка территории.
Здание самой старой и знаменитой гостиницы Казани уже несколько десятилетий прозябает в разрухе на улице Баумана. Очень долго было непонятно, что будет со зданием, которое является объектом культурного значения. Слухи ходили разные — большинство горожан были уверены в том, что здание снесут.
Однако буквально недавно стало известно о том, что «Казань» будут реставрировать.
— Здание находится в собственности ЗАО «Гостиничный комплекс Казань», — сообщили порталу ProKazan.ru в Минкульте РТ. — В настоящее время ЗАО «Гостиничный комплекс Казань» разработана проектная документация на реставрацию объекта культурного наследия.
Сейчас в первую очередь прорабатываются противоаварийные мероприятия, чтобы не произошли несчастные случаи при работах. Напомним, что в прошлом году из-за обвалившейся части стены во время разбора гостиницы погибли двое человек.
Скорее всего гостиница будет отреставрирована к Универсиаде-2013 года.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4487905

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Focus  10.11.2010 11:27

Где будут строить жилье в Казани
Согласно генплану, до 2020 года в Казани должны появиться новые жилые микрорайоны. Город обновится и помолодеет.

Сейчас основные строительные силы города брошены на подготовку к Универсиаде. Но не только спорт и дороги развиваются в Казани. По плану городских властей по обеспеченности жильем Казань к 2020 году подойдет вплотную к Европе. Если Москва позиционируется как «нерезиновая», то наш город всегда изыщет резервы для жилищного строительства. Главное в этом деле - правильно определить места для новостроек. В первую очередь будут осваивать пустующие пока площади.

Крупное строительство предполагается в Приволжском районе - около Фермы 2 (1193 тыс. кв. метров жилья), это чуть дальше РКБ. Появятся новые дома и в поселке Салмачи, который находится на окраине района, дальше по Кул Гали. Скоро окраина станет хорошо укомплектованным центром. Недалеко от коттеджей и скромных особняков с колоннами, построят 926 тыс. кв. метров доступного жилья.

В Советском районе компания «Казань 21 век» продолжит отстраивать свой комплекс. Новые дома должны появиться ближе к «МЕГЕ», на пересечении Аделя Кутуя и Камалеева. Между ипподромом и улицей Космонавтов, в районе старого аэропорта, недолго осталось гулять свободному ветру - тут запланировано строительство ещё одного комплекса. Будет расширяться Азино. Правда тут речь идет о просто смешных 254 тыс. кв. метров жилья.

Настанет праздник и в «заводской слободе». По плану реконструкции предприятия, расположенные между улицами Аделя Кутуя, Бухарская, Родина, Зорге и Гвардейская, к 2020 году вынесут за «Казаньоргсинтез». На освободившемся месте построят жилой комплекс (876 тыс.кв. метров жилья). Глядя на унылые заводские здания этого сугубо промышленного района, в это даже как-то не верится. Но на то человек и царь природы, в том числе и рукотворной, чтобы сказку делать былью.

Кировский район тоже не будет обделен новым жильем. И здесь вырастут подъемные краны, и привольно разольется на просторе строительная грязь. Но, чтобы не портить урбанистические пейзажи района, стройки начнут в некотором отдалении от города, в поселках Залесный (414 тыс. кв. м жилья) и в Куземетьево (598,4 тыс. кв. м жилья). Последний поселок, несмотря на то, что входит в Кировский район города, не очень известен казанцам. Располагается он недалеко от ж/д станции Юдино, на берегу Волги.

Новоселам в Куземетьево долго придется привыкать к тому, что они горожане. Кроме того, скорее всего, подвергнется реконструкции участок, расположенный между улицами Большая Крыловка, Серова и Баруди. Там планируется возвести 555,5 тыс.кв. метров жилья. Осовременить местные виды давно пора. Село городу не к лицу. Самый маленький Московский район, видимо, уже и так заполнен жильем. Там тоже будут строить, но на глухой окраине – на северо-востоке от завода «Казаньоргсинтез» (248 тыс. кв. метров жилья).

Самая большая реконструкция ждет Авиастроительный район. Частный сектор между улицами Копылова, Беломорская и Гудованцева по плану должны заменить современные многоэтажки, которые дадут городу ещё 4384,62 тыс. кв. метров жилья. Вполне может быть, что лет через 10 коренной «авиастроитель» заблудится в собственном районе.

В Вахитовском районе реконструироваться будет старый район Аметьево. За счет этого хотят ввести 797,4 тыс.кв. м жилья. Огни современных домов зажгутся на месте нынешних оврагов и буераков.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  10.11.2010 13:02

Ссылку можно?

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Focus  10.11.2010 13:40

Цитата (K-Lex)
Ссылку можно?

http://e-kazan.ru/news/notes/?id=659&main

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Эльдар  10.11.2010 14:53

Цитата (Focus)
Самый маленький Московский район, видимо, уже и так заполнен жильем. Там тоже будут строить, но на глухой окраине – на северо-востоке от завода «Казаньоргсинтез» (248 тыс. кв. метров жилья).

Оргсинтез+новая городская свалка - приятное соседство

Цитата (Focus)
Самая большая реконструкция ждет Авиастроительный район. Частный сектор между улицами Копылова, Беломорская и Гудованцева по плану должны заменить современные многоэтажки, которые дадут городу ещё 4384,62 тыс. кв. метров жилья. Вполне может быть, что лет через 10 коренной «авиастроитель» заблудится в собственном районе.

Ну ну, через 10 лет. Даже в Генплане Ново-Караваево+Северный на месте. И лет сто ещё наверно на месте будет, если не больше



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 14:56 пользователем Эльдар.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Focus  11.11.2010 09:53

К 2030 г. в Казани будет жить 2 млн человек
Деловой квартал 11 Ноября 2010 г.

Согласно генеральному плану развития Казани к 2030-2050 гг население города достигнет 2 млн человек. При этом существенный рост обеспечит не только коренное население, но и мигранты.
К 2030-2050 гг население Казани должно увеличится до 2 млн человек. Таким образом, толчок к развитию получают те отрасли, которые нацелены на обслуживание этого населения, считает Владимир Грицких, руководитель Дирекции внебюджетных программ развития города. Например, среднее количество кв м на человека будет 30 кв м. против нынешних 20-22 кв м. Их нужно будет строить.
Владимир Грицких называет один из традиционных способов увеличения населения: открыть город и начать переселять сюда пенсионеров, которые уехали на заработки на север республики, где газ, нефть: «Для меня это тупиковый путь. Я не хочу жить в городе, где один пенсионеры». И добавил, что в Казани и без того наблюдается миграция молодого населения в соседние города. «Я не говорю уже про Москву. В Нижний уезжают, в Самару. Это очень плохой сигнал, - заметил он. – А люди в возрасте до 25 лет – это будущие потребители 65% новых рынков, товаров, продуктов. Для них мы должны проектировать город сегодня».

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Focus  17.11.2010 17:56

В Казани пересчитали жителей
За восемь лет в столице РТ прибавилось более 30 тысяч жителей. На этой неделе появились предварительные данные по переписи населения.
Портал ProKazan.ru выяснил, как менялось число горожан.

Так, можно отметить, что динамика прибавления горожан значительно уменьшилась по сравнению со второй половиной двадцатого века. За девять лет, с 1959 по 1970-й гг., в Казани прибавилось 201 тысяча жителей, с 1970-го по 1979-й гг. — в городе стало на 124 тысячи больше горожан.

Примечательно, что в 1800 году в Казани проживало всего лишь 40 тысяч жителей, что равно небольшому микрорайону в Азино или на Кварталах. За двести лет количество жителей в столице РТ увеличилось в 32,5 раза.

Количество населения Казани*:
— сер. XVIв. — 50 000 человек
— 1557 г. — 7 000 человек
— 1800 г. — 40 000 человек
— 1856 г. — 56 300 человек
— 1897 г. — 129 900 человек
— 1917 г. — 206 562 человек
— 1926 г. — 175 600 человек
— 1939 г. — 398 000 человек
— 1959 г. — 667 200 человек
— 1970 г. — 868 500 человек
— 1979 г. — 992 700 человек
— 1989 г. — 1 094 400 человек
— 2002 г. — 1 105 289 человек
— 2010 г. — 1 136 566 человек*

*по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистике по РТ.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4794272/

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MARSEL  19.11.2010 12:29

Казань посетил миллионный турист
http://www.business-gazeta.ru/article/31850/6/
18 ноября 2010

За 10 месяцев 2010 года Казань посетило более одного миллиона туристов и экскурсантов.

Об этом сегодня на проведении "круглого стола" о состоянии сферы туризма в Татарстане и перспективах его развития, проведенном в ратуше, сообщил и.о. председателя комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников.

Услугами международного аэропорта «Казань» за девять месяцев воспользовались 717 тыс. пассажиров. Это на 44% превышает показатель за аналогичный период 2009 года. В речном порту принято и обслужено 894 единицы туристического флота.

Средняя загрузка гостиниц в Казани составили 47%, что больше показателя прошлого года на 3%, но на 2% меньше позапрошлого. При этом за два года общее количество номеров увеличилось на 700 за счет появления на рынке 11 новых гостиниц.

Популярными, по данным комитета внешних связей и туризма, остаются как развлекательные комплексы, так и исторические объекты. Казанский аквапарк «Ривьера» за 10 месяцев посетило 600 тысяч человек, что уже сейчас на 12% превышает показатель 2009 года. Музей-заповедник «Казанский Кремль» посетило около 400 тыс. туристов, что сопоставимо с прошлым годом.


Напомним, ранее Кадошников прогнозировал посещение миллионного туриста только к концу года.

Визы
Rytal  23.11.2010 19:40

Поздравляю, объединенный визовый центр выдает также визы Испании:)

В ближайших планах: Чехия, Финляндия, Болгария

Re: Визы
NeilSy  24.11.2010 10:32

Где он находится, по какому адресу?

Re: Визы
Rytal  24.11.2010 11:07

Цитата (NeilSy)
Где он находится, по какому адресу?

Тази Гиззата 4. Цена за оформление визы такая же как в Москве.

П.С.
Визовый центр Италии где то на Островского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 11:08 пользователем Rytal.

Вынос предприятий Казани
rmost  24.11.2010 14:19

Часть предприятий Казани планируется вынести на территорию будущего Свияжского мультимодального логистического центра. Какие - не уточняется. Срок окончания всего строительства - 2017 год. Под центр будут усилены станции Свияжск и Юдино (возродят западный парк :))

Вот логика всё же приходит в норму. Мечта Казани - вынести из приволжской зоны железную дорогу. На железную дорогу завязаны предприятия. Сырьё/производимый продукт надо будет завозить/вывозить автотранспортом. Это не есть хорошо. Лучше и предприятия ещё убрать :) Только вот товарищам, которые будут ездить осматривать нью-достопримечательности на полуострове Свияжск, придётся нюхать выхлоп нью-НЭФИСа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 14:20 пользователем rmost.

Re: Вынос предприятий Казани
Турист  24.11.2010 15:59

У меня большое подозрение, что в первую очередь будут выносить Татарские зерновые технологии, КазаньСоль и Комбинат нерудных материалов

Re:
Focus  01.12.2010 13:30

На дорогах Татарстана установят коричневые указатели для туристов

В РТ планируется внедрить систему автомобильной навигации, основанную на указании направлений к туробъектам с помощью указателей коричневого цвета.

Об этом сообщил сегодня замминистра по делам молодежи, спорту и туризму РТ Сергей Иванов на коллегии в Казани.

По словам замминистра, автомобильная навигация предполагает в туристских центрах установление на въездах и через определенные расстояния указателей, определяющих направления и расстояния до важнейших туристских объектов. При этом важно соблюдать принцип единообразия и взаимоувязанности, позволяющий туристу в любой стране ориентироваться по определенным характеристикам объекта. Сергей Иванов отметил, что система указателей коричневого цвета внедрена во многих странах мира и понятна большинству путешественников.

Сергей Иванов рассказал, что в качестве эксперимента автолюбителю, не знающему Татарстан, было предложено самостоятельно добраться до Лаишево и Болгар из Казани. Эта поездка снималась на видеокамеру. Как и следовало ожидать, по дороге указатели практически отсутствует, и лишь с помощью местных жителей автотуристу удалось доехать до пунктов назначения.

Замминистра также продемонстрировал видеоролики, снятые на вокзалах Казани. Иностранным туристам было предложено попытаться приобрести билет или узнать, куда ехать дальше. Как и следовало ожидать, никто из сотрудников не говорил по-английски. Туристам помогли лишь случайные прохожие, знавшие язык.

«При выходе из здания железнодорожного вокзала нет никакой информации для туристов: он предоставлен сам себе и … таксистам. Нет даже указателей к остановкам общественного транспорта, — посетовал замминистра, приведя в пример лишь один из способов перемещения туристов. — Еще больше сложностей возникает у туриста, желающего отправиться в путешествие по железной дороге: нет указателя на место продажи билетов».

«Современной тенденцией является развитие индивидуального туризма – без группы и гида, что подразумевает под собой активное использование общественного транспорта. Иностранные туристы являются наиболее экономными и передвигаются по городу на маршрутах общественного транспорта. Насколько же он приспособлен для приема отечественных и иностранных туристов? Реалиями сегодняшнего дня является полное отсутствие наружной информации о направлениях движения не только на английском, но и на русском языках. Не все маршруты оснащены системой оповещения остановок на английском языке. Турист вынужден ориентироваться по объявлению кондуктора, который объявляет остановки по своему собственному усмотрению, — отметил докладчик. — В казанском метро, которое также является объектом туристского интереса, информация подается только на русском и татарском языках. Информационные таблички не подсвечены, их шрифт плохо читается».

С.Иванов сообщил, что объектов питания в республике на начало 2010 года насчитывается 4518. Выборочное их исследование, проведенное в центре Казани, показало, что требуется совершенствование их информационного обеспечения, в том числе обязательно нужна английская версия меню и работа с персоналом. Все туристы с особым интересом относятся к национальной кухне. Как показало исследование, меню татарской национальной кухни имеют 34 процента заведений, меню на английском языке – 54 процента, англоговорящий персонал –30 процентов, парковку – 30 процентов. Очень мало сайтов предоставляют меню и стоимость блюд не только на английском, но и на русском языке.

«Туризм – это качественная характеристика страны, показатель ее развития, имидж, инвестиционная привлекательность и, безусловно, стабильный источник доходов. Наверно, не случайно развитые в экономическом отношении страны (где доход от туризма составляет в среднем 7 процентов) являются и лидерами мирового туризма: Франция, США, Великобритания, Италия, Китай – неизменно в первой десятке стран, — сказал С.Иванов. — В республике внутренний туристский поток за последние 5 лет ежегодно увеличивается в среднем на 12 процентов, что вывело ее на ведущие позиции не только в Приволжском федеральном округе, но и в России. Объем оказанных туристских услуг в 2009 году по сравнению с 2005 годом вырос почти в 2 раза и составил 4,9 млрд. рублей, а их удельный вес в общем объеме оказанных услуг — 3,9 процента. Динамическое социально-экономическое развитие республики, новые проекты и инициативы, масштабные события, самобытная история и культура способствуют тому, что Республику Татарстан и ее столицу Казань сегодня стало посещать не только интересно, но и модно».

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4877502/

Re: Re:
Max Smolkin  06.12.2010 14:30

В Казани объединили управление шести районов - Авиастроительного и Ново-Савиновского, Вахитовского и Приволжского районов, Кировского и Московского
Бизнес Онлайн, 6 декабря 2010 г.

Сегодня на сессии Казанской городской думы депутаты проголосовали за изменение структуры исполнительного комитета. Были созданы три новых муниципальных учреждения – "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов", "Администрация Вахитовского и Приволжского районов", "Администрация Кировского и Московского районов". Новые МУ будут управлять своими районами.

Таким образом, вместо семи территориальных органов исполкома в Казани стало четыре.

"Никаких изменений граждане не почувствуют, - сказал на пресс-конференции в перерыве сессии мэр города Ильсур Метшин. – Все федеральные структуры остаются – суды, милиция и пр. Меняется только управление данными районами".

По словам мэра, консолидация районов позволит более эффективно ими управлять, а также сократит штат чиновников.

Администрацию Вахитовского и Приволжского районов возглавил Равиль Каримов (глава Приволжского района). Авиастроительного и Ново-Савиновского районов – Тимур Алибаев (глава Ново-Савиновского района). Кировского и Московского районов – Дамир Фаттахов.

Изменений в администрации Советского района нет.

Re: Re:
Max Smolkin  06.12.2010 14:32

Цитата (Max Smolkin)
В Казани объединили управление шести районов - Авиастроительного и Ново-Савиновского, Вахитовского и Приволжского районов, Кировского и Московского

Теперь названия районов будут напоминать названия московских линий метро: Вахитовско-Приволжский, Кировско-Московский и Авиастроительно-Новосавиновский ))

Re: Re:
Bulat_  06.12.2010 15:29

Цитата (Max Smolkin)
По словам мэра, консолидация районов позволит более эффективно ими управлять, а также сократит штат чиновников.

Любое объединение, как правило, ведет только к увеличению числа чиновников, особенно руководящих :)
Было 7 начальников каждого управления, осталось 4. Для оставшихся троих придется новые должности изобретать. А сократят разве что мелюзгу.

Re: Re:
Max Smolkin  06.12.2010 15:34

Цитата (Bulat_)
А сократят разве что мелюзгу.

Не всегда так. Иногда это способ уволить остатки "чужаков". Потом через годик можно немного расширить штат и взять уже "своих".

Re: Re:
Focus  09.12.2010 14:39

В Татарстане построят самую высокую мечеть Европы

Мечеть «Джамиг» («Соборная») должна стать новой градостроительной доминантой
Она будет построена в Набережных Челнах рядом с Камой и будет иметь два 78-метровых и два 45-метровых минарета, что позволит видеть ее и с берега реки, и на подъездах к городу.
Проектировал мечеть заслуженный архитектор РТ Айвар Сатаров. Объект строится из монолитного железобетона, а снаружи будет облицован мрамором. Внутри мечети все будет устроено по последнему слову техники, включая лифты и кондиционеры.
По заявлению имама-мухтасиба Набережных Челнов Альфаса Гайфуллина, мечеть «Джамиг» будет самой большой из всех мусульманских храмов Татарстана, сообщает пресс-служба Духовного управления мусульман РТ.
Кстати, эта мечеть будет выше, чем Кул-Шариф — высота минаретов казанской мечети составляет 58 метров.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4934939/

Re: Re:
Focus  15.12.2010 11:20

Казань стала экспериментальной площадкой "Сколково"

Вчера в Москве мэр Казани Ильсур Метшин и президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг подписали соглашение о сотрудничестве между Казанью и некоммерческой организацией «Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий».
Документ подписан на всероссийском инновационном форуме «Россия, вперед!», в рамках которого под председательством президента РФ Дмитрия Медведева проходит заседание комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России.
Казань и Сколково будут взаимодействовать в сфере инновационного развития и повышения энергоэффективности жилищно-коммунального сектора и транспортной инфраструктуры столицы Татарстана, сообщает официальный портал мэрии Казани.
«Для нас это почетно и ответственно, мы настроены серьезно работать в этом направлении», – подчеркнул мэр Казани на встрече.
Метшин заверил, что Казань сможет реализовать на своей территории все новшества Сколково в самые кратчайшие сроки. Сколково, в свою очередь, получит площадку для реализации своих передовых разработок.
По словам мэра Казани, с внедрением новых технологий новый будет развиваться и программа энергосбережения.
«Это еще непаханое поле, это предмет нашего пристального внимания, кроме того, это огромный пласт возможностей не только для снижения потребления энергоресурсов, но и оплаты жилищно-коммунальных услуг», – подчеркнул глава города.
Бизнес-Online

15 Декабря 2010 г. | Постоянная ссылка

Страница: 44 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]