ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 14:38

На сайте муниц.заказа Казани выложен
перечень трасс и времени движения новых автоб.маршрутов

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  29.11.2006 20:22

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сайте муниц.заказа Казани выложен
> перечень трасс и времени движения новых
> автоб.маршрутов

Пал последний бастион - ул.Пушкина :)
Хорошие новости для полуночников - большинство маршрутов
будут работать до 22-23 часов.
Приятно, что нагрузили все-таки новую дорогу мимо КСК от
П.Лумумбы до Сахарова, а то раньше всего один маршрут планировался.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  30.11.2006 01:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорошие новости для полуночников - большинство
> маршрутов
> будут работать до 22-23 часов.

А что тут хорошего? Это очень плохо, что такое 22 часа? Многие маршруты итого раньше работу будут заканчивать... Если брать в пример Москву, там маршруты НОТа работают до 2 часов ночи... Все рассчитано таким образом, что человек, севший на последний поезд метро на конечной в одном конце города, выйдет в другом конце около 1.30 - 2 ночи и сядет на автобус... Причем все настолько точно рассчитано, расписания, графики, что остается только удивляться. Не понимаю москвичей, которые на что-то жалуются... В 22 часа заканчивать работу большинства маршрутов это бредово. Нужно организовывать работу маршрутов КАК МИНИМУМ до 0.00 часов, с увеличенными интервалами, естественно. Даже сейчас зимой люди уезжают в 22-23 часа. А летом в 23 только темнеет...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  30.11.2006 11:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Хорошие новости для полуночников - большинство
> > маршрутов
> > будут работать до 22-23 часов.
>
> А что тут хорошего? Это очень плохо, что такое
> 22 часа? Многие маршруты итого раньше работу
> будут заканчивать... Если брать в пример Москву,
> там маршруты НОТа работают до 2 часов ночи... Все
> рассчитано таким образом, что человек, севший на
> последний поезд метро на конечной в одном конце
> города, выйдет в другом конце около 1.30 - 2 ночи
> и сядет на автобус... Причем все настолько точно
> рассчитано, расписания, графики, что остается
> только удивляться. Не понимаю москвичей, которые
> на что-то жалуются... В 22 часа заканчивать работу
> большинства маршрутов это бредово. Нужно
> организовывать работу маршрутов КАК МИНИМУМ до
> 0.00 часов, с увеличенными интервалами,
> естественно. Даже сейчас зимой люди уезжают в
> 22-23 часа. А летом в 23 только темнеет...

Большинство ОБЫЧНЫХ людей работают с 7(8)9 до 16(17)18. В центре города ИМХО предприятий с 2-3х сменным режимом работы вроде бы и нет (если есть, то немного). Да, есть студенты-вечерники, но там в 21-30...22-00 тоже заканчивается (сам учился в 1997 так).

Так что заставляет людей допоздна домой не идти? и как решить тогда вопрос транспорта:
1. Работа - ИМХО предприятия имеют вахты
2. Развлечения массового характера - по окончании концерта и еще его-либо автобусы ОБВ подаются к месту проведения и следуют по основным радиальным направлениям.
3. Прибывающие поезда и т.п. - аналогично.
4. Отдельные "выходы в свет" не носят массовый характер, решаются личным а/т, а/т друзей, "легковыми таксомоторами - круглосуточно" (с) - из дества фраза "О порядке работы транспорта в г.Москве во время праздничных мероприятий"

А вообще муниципальным автобусам когда не пиши конец маршрута - все равно "срулят" на обед, отстой, заправку или раньше времени. Так что пусть допоздна ЭТ работает, трамвай никуда не свернет. (кстати в 80-90-е именно так и было, вечером автобуса не дождаться, а трам-троль ходили).

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  30.11.2006 14:17

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так что заставляет людей допоздна домой не идти? и
> как решить тогда вопрос транспорта:
Я писал об этом пару месяцев назад. Простая ситуация - приехать из Нижнего Новгорода на электропоезде. Из Йошкар-Олы на пригородном. И что, на чем ехать?

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  30.11.2006 16:15

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Так что заставляет людей допоздна домой не идти?
> и
> > как решить тогда вопрос транспорта:
> Я писал об этом пару месяцев назад. Простая
> ситуация - приехать из Нижнего Новгорода на
> электропоезде. Из Йошкар-Олы на пригородном. И
> что, на чем ехать?


Ситуация п.3.
К сожалению, не помню из Ваших сообщений, во сколько приходят эти поезда. Поискал нашел только пассажирский Горький-Казань приходит в 22-15.
1.Теперь смотрим - в Кировский - травмвай №1, в Авиастроительный/Московский - трамвай №9, в Новосавиновский - трамвай №14, есть еще троллейбусы. В другую сторону - Горки, Азино - ИХО тоже должен юыть ЭТ. А то что не до подъезда - ничего, я в 80-е от Декабристов до Короленко ходил (46-й автобус уже не ходил, а 1-й троллейбус+9трамвай - запросто!)- 12-15 минут пешком.
2. Я тоже (только не пару месяцев, а раньше) писал про необходимость метро на вокзале :). Сейчас тогда надо транспорт до Кремлевской или Тукая.
3. Сколько народу приезжает этим поездом? Им всем в разные строны надо. Вопрос - сколько единиц транспорта и на скольких маршрутах понадобится?
4. Личная а/машина - есть возможность парковать ее у вокзала на сутки, если едешь по схеме "утром туда - вечером обратно"?
5. Сколько стоит такси, только не на перроне, а чуть отойдя? ИМХО не более 100р. Если ехда не часто, то можно на себя люимого потратиться :) Если часто и по служебной необходимости - надо трясти начальство, чтобы дали денег на такси или машину прислали с водителем.
6. У многих есть друзья/знакомые, которые ездят по своим делам на машине вечерами (работают допоздна или "зависают" в гостях неподалеку и т.п. ) - думаю не откажут встретить...

Резюмируя сказанное - давайте оценим долю этих пассаражиров в общем пассажиропотоке и тогда будем решать. То что такси предлагаю - ничего особенного, ведь "особые", "нетипичные" вещи (и услуги!) всегда дороже стандартного набора.

Еще один пример - в 1989 году летом поезд Казань-Уфа по каким-то причинам приходил в Н.Челны не в 7 утра, в около 3-х ночи, и отправлялся раньше из Казани (около 17 вроде). Так вот я на нем 3 или 4 раза ездил, причем один раз с бабушкой 73 лет, второй раз с братишкой двоюродным 6-ти лет (а мне 19 было). И нормально, один раз за 5р такси взял, а другой - автобус был специальный, по 50 копеек. Т.е. была проблема - и она решалась.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  30.11.2006 17:00

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.Теперь смотрим - в Кировский - травмвай №1, в
> Авиастроительный/Московский - трамвай №9, в
> Новосавиновский - трамвай №14, есть еще
> троллейбусы. В другую сторону - Горки, Азино - ИХО
> тоже должен юыть ЭТ.

Дело в том, что ЭТ в это время вообще нет. А если есть, то в парк. Кировский отпадает сразу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.06 17:00 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  30.11.2006 21:25

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большинство ОБЫЧНЫХ людей работают с 7(8)9 до
> 16(17)18. В центре города ИМХО предприятий с 2-3х
> сменным режимом работы вроде бы и нет (если есть,
> то немного). Да, есть студенты-вечерники, но там в
> 21-30...22-00 тоже заканчивается (сам учился в
> 1997 так).

Но сейчас не 90-е... В центре города масса торговых, развлекательных центров, супермаркетов, клубов, кафе, ресторанов, кинотеатров, боулингов и т.д., в которых жизнь не замирает до утра... А до 12 очень много нуждающихся в ОТ... Сколько работников обслуживает эти заведения (потом им надо ехать домой), сколько молодежи гуляет, работает и т.д - очень много... А кому ездить после 22? Да полным-полно народу. Центр многолюден до 23-23.30, а летом до полуночи... Маршруты должны до 0.00 работать, с увеличенными интервалами после 21-22...
>
> Так что заставляет людей допоздна домой не идти? и
> как решить тогда вопрос транспорта:
> 2. Развлечения массового характера - по окончании
> концерта и еще его-либо автобусы ОБВ подаются к
> месту проведения и следуют по основным радиальным
> направлениям.

Вы что, действительно так думаете? :) В Казани сейчас каждый день концерты, спектакли, и т.д., в десятках точек...

> 3. Прибывающие поезда и т.п. - аналогично.

Это как это? Такого не было никогда, чтоб к поездам подавали автобусы... Да и как всех развозить, если каждому нужно в разное место...

Ночной транспорт
AlexL  01.12.2006 00:52

Если в Казани работу обычно заканчивают в 17-18, то в Москве трудяться и до 22.
Но даже если так, транспорт в такое "детское" время нужен - не все же по домам перед телевизорами уже сидят. Народ с Тукая на моих глазах уезжал на моторах (скучкуются по три человека и вперед), после некоторого времени стояния на остановке. А значит, появись ОТ - поехали бы на нём. Неск. лет назад можно было уехать на трамвае. Но в последнии годы, они стали работу заканчивать раньше. А всё почему? Да всё из-за тех же частников + левые заработки кондукторов|водителей трамваев - рейсы снимают, т.к. по документам ездит воздух. А окажитесь на Тукая в 22 даже зимой, в неочень теплую погоду - пассажиры ждутс... А отсутствие ОТ стимулирует появление личного транспорта...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  01.12.2006 09:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Но сейчас не 90-е... В центре города масса
> торговых, развлекательных центров, супермаркетов,
> клубов, кафе, ресторанов, кинотеатров, боулингов и
> т.д., в которых жизнь не замирает до утра... А до
> 12 очень много нуждающихся в ОТ...

Если я иду в боулинг-кафе и т.п. - мне как-то не приходит в голову ехать потом на ОТ, все удовольствие пропадает :) И потом, там тратят ИМХО не одну тысячу рублей, так что 100р на такси - не вопрос ИМХО. Я например рассматриваю эти расходы как составную часть похода "в боулинг".

Торговый центр - покупать что-то ночами??? И потом ехать с покупками в автобусе? и нести в руках от остановки? не укладывается в голове что-то такое у меня :).
А у ИКЕА/МЕГА есть свои автобусы :).

> Сколько
> работников обслуживает эти заведения (потом им
> надо ехать домой), сколько молодежи гуляет,
> работает и т.д - очень много...

Про обслуживающий персонал - аргумент принимаю, но приведу пример опять же из Н.Челнов - практически каждый клуб и т.п. имеет ГАЗель ( :) ), которая вечером курсирует от ближайшей магистральной остановки ОТ до "заведения", а после "трудовой ночи" развозит по домам работников (у которых нет личных авто). Напомню про 80-90-е еще раз :) - тогда посетители ходили в рестораны пешком, а вот официанты-бармены ездили на 2108 и 2109 :).

А кому ездить
> после 22? Да полным-полно народу. Центр многолюден
> до 23-23.30, а летом до полуночи... Маршруты
> должны до 0.00 работать, с увеличенными
> интервалами после 21-22...
> >
> > Так что заставляет людей допоздна домой не идти?
> и
> > как решить тогда вопрос транспорта:
> > 2. Развлечения массового характера - по
> окончании
> > концерта и еще его-либо автобусы ОБВ подаются к
> > месту проведения и следуют по основным
> радиальным
> > направлениям.
>
> Вы что, действительно так думаете? :) В Казани
> сейчас каждый день концерты, спектакли, и т.д., в
> десятках точек...

Мне кажется, что лучше сделать отправление регулярного ОТ по тому же маршруту по окончании концерта-спектакля (они ведь по-разному заканчиваются каждый раз), чем по расписанию. Что толку, если автобус уйдет за 10 мин до конца спектакля пустой, а потом пойдет спустя 20-30 минут после того, как все зрители разъедутся кто как? Вот тогда и будет убыточность и отмена вечерних рейсов.

> > 3. Прибывающие поезда и т.п. - аналогично.
>
> Это как это? Такого не было никогда, чтоб к
> поездам подавали автобусы... Да и как всех
> развозить, если каждому нужно в разное место...

См.выше. Если каждому нужно в разное место, то сколько надо единиц ПС? и поедет 1 чел на 172 маршруте, 2 на 59, и т.п. (цифры случайны, для примера).
У нас опять же к приходу московского поезда (около 22) подъезжает 2 десятка ГАЗелей и несколько городских (видел сам не так давно (см.тему "поездка в Ижевск", инфа о постоянности этого события подтверждена моим одноклассником, у которого около штук 15 ГАЗелей и ПАЗов).

Суть моего предложения - чтобы не провоцировать муниципалов отменять вечерние рейсы, надо сделать так:

1. Есть основные магистральные маршруты - например по Декабристов в Авиастроительный, по Ибрагимова-Ямашева до Гаврилова, через Ершова на Компрессорный, и т.п. - там транспорт должен ходить до 24 часов, с интервалами мин 10-15 (надо учитывать наполняемость). После этого можно идо 2 ночи с интервалом 40 мин-1 час. Но это должно быть четко, как электричка.

2. Вспомогательные маршруты (типа 46 автобуса в 80-е) могут ходить и не так допоздна, или с увиченным интервалом. Но тут вопрос - что лучше для меня (живущего угол Гагарина-Короленко), ждать 46-й 30-40 минут, не будучи уверенным ни во времени, ни в самом факте его прихода, или поехать на подошедшем "магистральном" до Деабристов/Гагарина или до "Океана" и там 10-12 минут пройти?

3. Надо как раз на это время и планировать частные маршруты, рынок намного оперативнее реагирует на это.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  01.12.2006 10:08

Ну вот если взять маршрут №97 до Аэропорта, то последний рейс
в город должен быть не раньше чем прилетает последний самолет
из Москвы, т.е. где-то в 23 в копейками, а он по плану в 23.20
уже заканчивает работу, т.е. последний рейс из Аэропорта в
22.00-22.10.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  01.12.2006 11:15

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1.Теперь смотрим - в Кировский - травмвай №1, в
> > Авиастроительный/Московский - трамвай №9, в
> > Новосавиновский - трамвай №14, есть еще
> > троллейбусы. В другую сторону - Горки, Азино -
> ИХО
> > тоже должен юыть ЭТ.
>
> Дело в том, что ЭТ в это время вообще нет. А если
> есть, то в парк. Кировский отпадает сразу.

Должен быть! :) и не в парк, пусть МЭТ почешется! :)Кировский в парк - это трамваи имелись ввиду? Есть ведь еще троллейбусы...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  01.12.2006 11:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот если взять маршрут №97 до Аэропорта, то
> последний рейс
> в город должен быть не раньше чем прилетает
> последний самолет
> из Москвы, т.е. где-то в 23 в копейками, а он по
> плану в 23.20
> уже заканчивает работу, т.е. последний рейс из
> Аэропорта в
> 22.00-22.10.


А есть в это время недавно прилетевшие самолеты? если нет, то надо водителю перерыв на кофе предусмотреть в графике, а последний рейс чтоб часа в 24 был, причем чтобы дожидался всех!!!

Не знаю, в Новосибирске авиакомпания "Сибирь" (сорри, S7), для утренних рейсов из Москвы (прилет около 3-4-х утра) СВОИ автобусы, причем бесплатно предоставляет до города и по городу они идут, аж к трапу подъезжают!

Т.е. это доп.услуга авиапервозчика, способствует лояльности и т.п.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  01.12.2006 11:56

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, в Новосибирске авиакомпания "Сибирь"
> (сорри, S7), для утренних рейсов из Москвы (прилет
> около 3-4-х утра) СВОИ автобусы, причем бесплатно
> предоставляет до города и по городу они идут, аж к
> трапу подъезжают!
>
> Т.е. это доп.услуга авиапервозчика, способствует
> лояльности и т.п.

Ну вы сравнили!
В Новосибирске они у себя дома, там больше половины рейсов
выполняется этой компанией и аэропорт наверняка принадлежит им
или дружественной структуре.
А здесь они как на войне.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  01.12.2006 14:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не знаю, в Новосибирске авиакомпания "Сибирь"
> > (сорри, S7), для утренних рейсов из Москвы
> (прилет
> > около 3-4-х утра) СВОИ автобусы, причем
> бесплатно
> > предоставляет до города и по городу они идут, аж
> к
> > трапу подъезжают!
> >
> > Т.е. это доп.услуга авиапервозчика,
> способствует
> > лояльности и т.п.
>
> Ну вы сравнили!
> В Новосибирске они у себя дома, там больше
> половины рейсов
> выполняется этой компанией и аэропорт наверняка
> принадлежит им
> или дружественной структуре.
> А здесь они как на войне.

Я в курсе :)

Это я к тому, чтоб наш аэропорт об этом думал (пусть той же S7 предложит, но а/дромный сбор побольше сделает, и тем и другим хуже не будет), авиакомпания наша (не поймешь как она теперь называется). Правда у нас, как всегда, услугу на 50р окажут, а стоимость билета на 500р поднимут :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.06 14:28 пользователем Cutugno.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  01.12.2006 15:36

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если я иду в боулинг-кафе и т.п. - мне как-то не
> приходит в голову ехать потом на ОТ, все
> удовольствие пропадает :) И потом, там тратят ИМХО
> не одну тысячу рублей, так что 100р на такси - не
> вопрос ИМХО.

Совсем нет! Очень много людей, студентов, молодежи ходят в кафе, кино за небольшие деньги, и потом нуждаются в дешевом транспорте.

> Торговый центр - покупать что-то ночами??? И потом
> ехать с покупками в автобусе? и нести в руках от
> остановки? не укладывается в голове что-то такое у
> меня :).

Вот и плохо. Очень многие так поступают )

> А у ИКЕА/МЕГА есть свои автобусы :).

А что МЕГА? Крупнейших торговых центров десятки, а МеГа одна с автобусами...


> Про обслуживающий персонал - аргумент принимаю, но
> приведу пример опять же из Н.Челнов - практически
> каждый клуб и т.п. имеет ГАЗель ( :) ), которая
> вечером курсирует от ближайшей магистральной
> остановки ОТ до "заведения", а после "трудовой
> ночи" развозит по домам работников (у которых нет
> личных авто).


Ну мы не Челны, тут немного по-другому. Например, из одного только т.ц. Кольцо несколько тысяч продавцов и обсл. песонала выходят после 22.30! Им нужно уезжать, вахтами не пахнет... То же самое с ЦУМом, Тандемом, ХЛем, Савиново, Бахетле, Корстоном Гранями, Южным, Сити центром, Караваном, Ривьерой, Метро кеш энд Керри и т.д, огромной кучей мелких магазинов в центре и на периферии, салонов связи, кафе, баров, и т.д.


> У нас опять же к приходу московского поезда (около
> 22) подъезжает 2 десятка ГАЗелей и несколько
> городских (видел сам не так давно (см.тему
> "поездка в Ижевск", инфа о постоянности этого
> события подтверждена моим одноклассником, у
> которого около штук 15 ГАЗелей и ПАЗов).

Опять же, в Казани не один поезд приходит и уходит с ж.д. Вокзала в поздние часы... Вообще суть вопроса такова, что сейчас в Казани очень много нуждающихся в ОТ и после 22-22.30!

>
> Суть моего предложения - чтобы не провоцировать
> муниципалов отменять вечерние рейсы, надо сделать
> так:
>
> 1. Есть основные магистральные маршруты - например
> по Декабристов в Авиастроительный, по
> Ибрагимова-Ямашева до Гаврилова, через Ершова на
> Компрессорный, и т.п. - там транспорт должен
> ходить до 24 часов, с интервалами мин 10-15 (надо
> учитывать наполняемость). После этого можно идо 2
> ночи с интервалом 40 мин-1 час. Но это должно быть
> четко, как электричка.

Я и говорю, что нужно как минимум до 0.00 :) Возможно, не на всех маршрутах до 0.00 конечно, но хоть на ключевых!
>
> 2. Вспомогательные маршруты (типа 46 автобуса в
> 80-е) могут ходить и не так допоздна, или с
> увиченным интервалом. Но тут вопрос - что лучше
> для меня (живущего угол Гагарина-Короленко), ждать
> 46-й 30-40 минут, не будучи уверенным ни во
> времени, ни в самом факте его прихода, или поехать
> на подошедшем "магистральном" до
> Деабристов/Гагарина или до "Океана" и там 10-12
> минут пройти?
>
А зимой, в минус 25... Но вообще это правильно. До 00.00 нужно хотя бы магистральные оставить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.06 16:09 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  01.12.2006 23:29

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Должен быть! :) и не в парк, пусть МЭТ почешется!
> :)
Да понимаю я, что должен быть. Но реалии сейчас другие :-(

> Кировский в парк - это трамваи имелись ввиду? Есть ведь еще
> троллейбусы...
И то и то. Троллейбусы же в парк до Дементьева идут по Декабристов.
И еще одна грань проблемы, я не знаю будет ли троллейбус или нет. Знал бы - подождал 15-20 минут, ничего страшного. Так ведь стоишь и изводишь себя, ловить машину или ждать.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  04.12.2006 09:29

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Кировский в парк - это трамваи имелись ввиду?
> Есть ведь еще
> > троллейбусы...
> И то и то. Троллейбусы же в парк до Дементьева
> идут по Декабристов.

А по 10-му, затем по маршруту №3 нельзя через ДК ХИМИКОВ?
Или с Восстания через Московский рынок/Волгоградскую/Ибрагимова?
Раньше очень часто именно так в парк и шли... 4-ка - да, та ехала в парк по Декабристов, но она ИМХО в Кировский-то потом попадает, я ее в виду и не имел. Суть идеи с ЭТ в том, что трамвай-троллейбус не "потеряется" как автобус и щабашить не уедет.

> И еще одна грань проблемы, я не знаю будет ли
> троллейбус или нет. Знал бы - подождал 15-20
> минут, ничего страшного. Так ведь стоишь и
> изводишь себя, ловить машину или ждать.

Так я про то и писал выше... Стоишь, ждешь ОТ мин 10-15-20, а его нет, еще 20, ловишь тачку и уезжаешь. Таких на остановке несколько, один пример показал, другие - тоже такси поймали. ОТ пришел - никого... :) Ясен пень, через месяц максимум этот вечерний маршрут отменят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.06 09:30 пользователем Cutugno.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno  04.12.2006 09:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Если я иду в боулинг-кафе и т.п. - мне как-то
> не
> > приходит в голову ехать потом на ОТ, все
> > удовольствие пропадает :) И потом, там тратят
> ИМХО
> > не одну тысячу рублей, так что 100р на такси -
> не
> > вопрос ИМХО.
>
> Совсем нет! Очень много людей, студентов, молодежи
> ходят в кафе, кино за небольшие деньги, и потом
> нуждаются в дешевом транспорте.
>
> > Торговый центр - покупать что-то ночами??? И
> потом
> > ехать с покупками в автобусе? и нести в руках
> от
> > остановки? не укладывается в голове что-то такое
> у
> > меня :).
>
> Вот и плохо. Очень многие так поступают )
>
> > А у ИКЕА/МЕГА есть свои автобусы :).
>
> А что МЕГА? Крупнейших торговых центров десятки, а
> МеГа одна с автобусами...
>
>
> > Про обслуживающий персонал - аргумент принимаю,
> но
> > приведу пример опять же из Н.Челнов -
> практически
> > каждый клуб и т.п. имеет ГАЗель ( :) ),
> которая
> > вечером курсирует от ближайшей магистральной
> > остановки ОТ до "заведения", а после "трудовой
> > ночи" развозит по домам работников (у которых
> нет
> > личных авто).
>
>
> Ну мы не Челны, тут немного по-другому. Например,
> из одного только т.ц. Кольцо несколько тысяч
> продавцов и обсл. песонала выходят после 22.30! Им
> нужно уезжать, вахтами не пахнет... То же самое с
> ЦУМом, Тандемом, ХЛем, Савиново, Бахетле,
> Корстоном Гранями, Южным, Сити центром, Караваном,
> Ривьерой, Метро кеш энд Керри и т.д, огромной
> кучей мелких магазинов в центре и на периферии,
> салонов связи, кафе, баров, и т.д.
>
>
> > У нас опять же к приходу московского поезда
> (около
> > 22) подъезжает 2 десятка ГАЗелей и несколько
> > городских (видел сам не так давно (см.тему
> > "поездка в Ижевск", инфа о постоянности этого
> > события подтверждена моим одноклассником, у
> > которого около штук 15 ГАЗелей и ПАЗов).
>
> Опять же, в Казани не один поезд приходит и уходит
> с ж.д. Вокзала в поздние часы... Вообще суть
> вопроса такова, что сейчас в Казани очень много
> нуждающихся в ОТ и после 22-22.30!
>


Завершая нашу дискуссию - КазАнь, андАка, намногА ближе к мАскве :))))))))

Если серьезно, действительно, другой ритм жизни, столица все ж...
И планировка иная, и народу в 3 раза больше...
Но с торговыми центрами я так и не понял, это что - развлечение такое в 22 часа шмотки и т.п. покупать? В Челнах счас тоже ТЦ Палитра открылся, там и Техносила и т.п., другие магазины типа Элекама вроде до 24 работать стали... надо седни ночью пойти пылесос купить, типа :)))))

Re: новые автобусные маршруты Казани
Aidar  07.12.2006 13:50

Очень глупо выглядит переделанный из 139 новый 67 маршрут. Если сейчас 139 соединяет "спальные" Московский и Ново-Савиновский районы с центром города и возит например, студентов и преподавателей КИСИ,Медицинского,КАИ,КХТИ и Сельскохозяйственного то новый 67 крутится вокруг этих вузов и видимо рассчитан возить тех, кто захочет переходить из одного вуза в другой. Сомнительно,что таких пассажиров будет много, тем более что этот круг не велик и легко преодолим пешком минут за 10. Важнее все таки маршруты типа дом-работа(учеба). Микрорайоны Павлюхина-Аметьева сильно уступают по населенности Московскому и тем более Ново-Савиновскому районам. Видимо 67 суждено возить воздух, а бывшим пассажирам 139 штурмовать другие маршруты.
Так же глупо переделали 97А. Преимущество этого автобуса перед электричкой в том что он возил людей в Васильево или обратно в Казань напрямую, без пересадок. Ведь жителям Московского района или тем кто живет, учится или работает в центре это очень удобно. Теперь когда новый 48 автобус поедет от вокзала вдоль железной дороги этих преимуществ не будет (правда повезет части жителей Кировского района). А недостатки останутся.Ведь электричка и не так набита и едет быстрее и расписания придерживается лучше. Вообще не раз замечал, что в Васильево автобус расписание которого совпадает с электричкой гарантированно всегда на месте и готов "украсть" пассажиров у конкурента. А вот в другое время автобус может и вообще не появиться.

Страница: 8 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]