Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
29.11.2006 14:38
На сайте муниц.заказа Казани выложен
перечень трасс и времени движения новых автоб.маршрутов Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
29.11.2006 20:22
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > На сайте муниц.заказа Казани выложен > перечень трасс и времени движения новых > автоб.маршрутов Пал последний бастион - ул.Пушкина :) Хорошие новости для полуночников - большинство маршрутов будут работать до 22-23 часов. Приятно, что нагрузили все-таки новую дорогу мимо КСК от П.Лумумбы до Сахарова, а то раньше всего один маршрут планировался. Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
30.11.2006 01:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошие новости для полуночников - большинство > маршрутов > будут работать до 22-23 часов. А что тут хорошего? Это очень плохо, что такое 22 часа? Многие маршруты итого раньше работу будут заканчивать... Если брать в пример Москву, там маршруты НОТа работают до 2 часов ночи... Все рассчитано таким образом, что человек, севший на последний поезд метро на конечной в одном конце города, выйдет в другом конце около 1.30 - 2 ночи и сядет на автобус... Причем все настолько точно рассчитано, расписания, графики, что остается только удивляться. Не понимаю москвичей, которые на что-то жалуются... В 22 часа заканчивать работу большинства маршрутов это бредово. Нужно организовывать работу маршрутов КАК МИНИМУМ до 0.00 часов, с увеличенными интервалами, естественно. Даже сейчас зимой люди уезжают в 22-23 часа. А летом в 23 только темнеет... Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno
30.11.2006 11:04
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Хорошие новости для полуночников - большинство > > маршрутов > > будут работать до 22-23 часов. > > А что тут хорошего? Это очень плохо, что такое > 22 часа? Многие маршруты итого раньше работу > будут заканчивать... Если брать в пример Москву, > там маршруты НОТа работают до 2 часов ночи... Все > рассчитано таким образом, что человек, севший на > последний поезд метро на конечной в одном конце > города, выйдет в другом конце около 1.30 - 2 ночи > и сядет на автобус... Причем все настолько точно > рассчитано, расписания, графики, что остается > только удивляться. Не понимаю москвичей, которые > на что-то жалуются... В 22 часа заканчивать работу > большинства маршрутов это бредово. Нужно > организовывать работу маршрутов КАК МИНИМУМ до > 0.00 часов, с увеличенными интервалами, > естественно. Даже сейчас зимой люди уезжают в > 22-23 часа. А летом в 23 только темнеет... Большинство ОБЫЧНЫХ людей работают с 7(8)9 до 16(17)18. В центре города ИМХО предприятий с 2-3х сменным режимом работы вроде бы и нет (если есть, то немного). Да, есть студенты-вечерники, но там в 21-30...22-00 тоже заканчивается (сам учился в 1997 так). Так что заставляет людей допоздна домой не идти? и как решить тогда вопрос транспорта: 1. Работа - ИМХО предприятия имеют вахты 2. Развлечения массового характера - по окончании концерта и еще его-либо автобусы ОБВ подаются к месту проведения и следуют по основным радиальным направлениям. 3. Прибывающие поезда и т.п. - аналогично. 4. Отдельные "выходы в свет" не носят массовый характер, решаются личным а/т, а/т друзей, "легковыми таксомоторами - круглосуточно" (с) - из дества фраза "О порядке работы транспорта в г.Москве во время праздничных мероприятий" А вообще муниципальным автобусам когда не пиши конец маршрута - все равно "срулят" на обед, отстой, заправку или раньше времени. Так что пусть допоздна ЭТ работает, трамвай никуда не свернет. (кстати в 80-90-е именно так и было, вечером автобуса не дождаться, а трам-троль ходили). Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov
30.11.2006 14:17
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что заставляет людей допоздна домой не идти? и > как решить тогда вопрос транспорта: Я писал об этом пару месяцев назад. Простая ситуация - приехать из Нижнего Новгорода на электропоезде. Из Йошкар-Олы на пригородном. И что, на чем ехать? Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno
30.11.2006 16:15
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Так что заставляет людей допоздна домой не идти? > и > > как решить тогда вопрос транспорта: > Я писал об этом пару месяцев назад. Простая > ситуация - приехать из Нижнего Новгорода на > электропоезде. Из Йошкар-Олы на пригородном. И > что, на чем ехать? Ситуация п.3. К сожалению, не помню из Ваших сообщений, во сколько приходят эти поезда. Поискал нашел только пассажирский Горький-Казань приходит в 22-15. 1.Теперь смотрим - в Кировский - травмвай №1, в Авиастроительный/Московский - трамвай №9, в Новосавиновский - трамвай №14, есть еще троллейбусы. В другую сторону - Горки, Азино - ИХО тоже должен юыть ЭТ. А то что не до подъезда - ничего, я в 80-е от Декабристов до Короленко ходил (46-й автобус уже не ходил, а 1-й троллейбус+9трамвай - запросто!)- 12-15 минут пешком. 2. Я тоже (только не пару месяцев, а раньше) писал про необходимость метро на вокзале :). Сейчас тогда надо транспорт до Кремлевской или Тукая. 3. Сколько народу приезжает этим поездом? Им всем в разные строны надо. Вопрос - сколько единиц транспорта и на скольких маршрутах понадобится? 4. Личная а/машина - есть возможность парковать ее у вокзала на сутки, если едешь по схеме "утром туда - вечером обратно"? 5. Сколько стоит такси, только не на перроне, а чуть отойдя? ИМХО не более 100р. Если ехда не часто, то можно на себя люимого потратиться :) Если часто и по служебной необходимости - надо трясти начальство, чтобы дали денег на такси или машину прислали с водителем. 6. У многих есть друзья/знакомые, которые ездят по своим делам на машине вечерами (работают допоздна или "зависают" в гостях неподалеку и т.п. ) - думаю не откажут встретить... Резюмируя сказанное - давайте оценим долю этих пассаражиров в общем пассажиропотоке и тогда будем решать. То что такси предлагаю - ничего особенного, ведь "особые", "нетипичные" вещи (и услуги!) всегда дороже стандартного набора. Еще один пример - в 1989 году летом поезд Казань-Уфа по каким-то причинам приходил в Н.Челны не в 7 утра, в около 3-х ночи, и отправлялся раньше из Казани (около 17 вроде). Так вот я на нем 3 или 4 раза ездил, причем один раз с бабушкой 73 лет, второй раз с братишкой двоюродным 6-ти лет (а мне 19 было). И нормально, один раз за 5р такси взял, а другой - автобус был специальный, по 50 копеек. Т.е. была проблема - и она решалась. Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov
30.11.2006 17:00
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > 1.Теперь смотрим - в Кировский - травмвай №1, в > Авиастроительный/Московский - трамвай №9, в > Новосавиновский - трамвай №14, есть еще > троллейбусы. В другую сторону - Горки, Азино - ИХО > тоже должен юыть ЭТ. Дело в том, что ЭТ в это время вообще нет. А если есть, то в парк. Кировский отпадает сразу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.06 17:00 пользователем Mikael Tikhonov. Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
30.11.2006 21:25
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > Большинство ОБЫЧНЫХ людей работают с 7(8)9 до > 16(17)18. В центре города ИМХО предприятий с 2-3х > сменным режимом работы вроде бы и нет (если есть, > то немного). Да, есть студенты-вечерники, но там в > 21-30...22-00 тоже заканчивается (сам учился в > 1997 так). Но сейчас не 90-е... В центре города масса торговых, развлекательных центров, супермаркетов, клубов, кафе, ресторанов, кинотеатров, боулингов и т.д., в которых жизнь не замирает до утра... А до 12 очень много нуждающихся в ОТ... Сколько работников обслуживает эти заведения (потом им надо ехать домой), сколько молодежи гуляет, работает и т.д - очень много... А кому ездить после 22? Да полным-полно народу. Центр многолюден до 23-23.30, а летом до полуночи... Маршруты должны до 0.00 работать, с увеличенными интервалами после 21-22... > > Так что заставляет людей допоздна домой не идти? и > как решить тогда вопрос транспорта: > 2. Развлечения массового характера - по окончании > концерта и еще его-либо автобусы ОБВ подаются к > месту проведения и следуют по основным радиальным > направлениям. Вы что, действительно так думаете? :) В Казани сейчас каждый день концерты, спектакли, и т.д., в десятках точек... > 3. Прибывающие поезда и т.п. - аналогично. Это как это? Такого не было никогда, чтоб к поездам подавали автобусы... Да и как всех развозить, если каждому нужно в разное место... Ночной транспорт
AlexL
01.12.2006 00:52
Если в Казани работу обычно заканчивают в 17-18, то в Москве трудяться и до 22.
Но даже если так, транспорт в такое "детское" время нужен - не все же по домам перед телевизорами уже сидят. Народ с Тукая на моих глазах уезжал на моторах (скучкуются по три человека и вперед), после некоторого времени стояния на остановке. А значит, появись ОТ - поехали бы на нём. Неск. лет назад можно было уехать на трамвае. Но в последнии годы, они стали работу заканчивать раньше. А всё почему? Да всё из-за тех же частников + левые заработки кондукторов|водителей трамваев - рейсы снимают, т.к. по документам ездит воздух. А окажитесь на Тукая в 22 даже зимой, в неочень теплую погоду - пассажиры ждутс... А отсутствие ОТ стимулирует появление личного транспорта... Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno
01.12.2006 09:55
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Но сейчас не 90-е... В центре города масса > торговых, развлекательных центров, супермаркетов, > клубов, кафе, ресторанов, кинотеатров, боулингов и > т.д., в которых жизнь не замирает до утра... А до > 12 очень много нуждающихся в ОТ... Если я иду в боулинг-кафе и т.п. - мне как-то не приходит в голову ехать потом на ОТ, все удовольствие пропадает :) И потом, там тратят ИМХО не одну тысячу рублей, так что 100р на такси - не вопрос ИМХО. Я например рассматриваю эти расходы как составную часть похода "в боулинг". Торговый центр - покупать что-то ночами??? И потом ехать с покупками в автобусе? и нести в руках от остановки? не укладывается в голове что-то такое у меня :). А у ИКЕА/МЕГА есть свои автобусы :). > Сколько > работников обслуживает эти заведения (потом им > надо ехать домой), сколько молодежи гуляет, > работает и т.д - очень много... Про обслуживающий персонал - аргумент принимаю, но приведу пример опять же из Н.Челнов - практически каждый клуб и т.п. имеет ГАЗель ( :) ), которая вечером курсирует от ближайшей магистральной остановки ОТ до "заведения", а после "трудовой ночи" развозит по домам работников (у которых нет личных авто). Напомню про 80-90-е еще раз :) - тогда посетители ходили в рестораны пешком, а вот официанты-бармены ездили на 2108 и 2109 :). А кому ездить > после 22? Да полным-полно народу. Центр многолюден > до 23-23.30, а летом до полуночи... Маршруты > должны до 0.00 работать, с увеличенными > интервалами после 21-22... > > > > Так что заставляет людей допоздна домой не идти? > и > > как решить тогда вопрос транспорта: > > 2. Развлечения массового характера - по > окончании > > концерта и еще его-либо автобусы ОБВ подаются к > > месту проведения и следуют по основным > радиальным > > направлениям. > > Вы что, действительно так думаете? :) В Казани > сейчас каждый день концерты, спектакли, и т.д., в > десятках точек... Мне кажется, что лучше сделать отправление регулярного ОТ по тому же маршруту по окончании концерта-спектакля (они ведь по-разному заканчиваются каждый раз), чем по расписанию. Что толку, если автобус уйдет за 10 мин до конца спектакля пустой, а потом пойдет спустя 20-30 минут после того, как все зрители разъедутся кто как? Вот тогда и будет убыточность и отмена вечерних рейсов. > > 3. Прибывающие поезда и т.п. - аналогично. > > Это как это? Такого не было никогда, чтоб к > поездам подавали автобусы... Да и как всех > развозить, если каждому нужно в разное место... См.выше. Если каждому нужно в разное место, то сколько надо единиц ПС? и поедет 1 чел на 172 маршруте, 2 на 59, и т.п. (цифры случайны, для примера). У нас опять же к приходу московского поезда (около 22) подъезжает 2 десятка ГАЗелей и несколько городских (видел сам не так давно (см.тему "поездка в Ижевск", инфа о постоянности этого события подтверждена моим одноклассником, у которого около штук 15 ГАЗелей и ПАЗов). Суть моего предложения - чтобы не провоцировать муниципалов отменять вечерние рейсы, надо сделать так: 1. Есть основные магистральные маршруты - например по Декабристов в Авиастроительный, по Ибрагимова-Ямашева до Гаврилова, через Ершова на Компрессорный, и т.п. - там транспорт должен ходить до 24 часов, с интервалами мин 10-15 (надо учитывать наполняемость). После этого можно идо 2 ночи с интервалом 40 мин-1 час. Но это должно быть четко, как электричка. 2. Вспомогательные маршруты (типа 46 автобуса в 80-е) могут ходить и не так допоздна, или с увиченным интервалом. Но тут вопрос - что лучше для меня (живущего угол Гагарина-Короленко), ждать 46-й 30-40 минут, не будучи уверенным ни во времени, ни в самом факте его прихода, или поехать на подошедшем "магистральном" до Деабристов/Гагарина или до "Океана" и там 10-12 минут пройти? 3. Надо как раз на это время и планировать частные маршруты, рынок намного оперативнее реагирует на это. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
01.12.2006 10:08
Ну вот если взять маршрут №97 до Аэропорта, то последний рейс
в город должен быть не раньше чем прилетает последний самолет из Москвы, т.е. где-то в 23 в копейками, а он по плану в 23.20 уже заканчивает работу, т.е. последний рейс из Аэропорта в 22.00-22.10. Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno
01.12.2006 11:15
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 1.Теперь смотрим - в Кировский - травмвай №1, в > > Авиастроительный/Московский - трамвай №9, в > > Новосавиновский - трамвай №14, есть еще > > троллейбусы. В другую сторону - Горки, Азино - > ИХО > > тоже должен юыть ЭТ. > > Дело в том, что ЭТ в это время вообще нет. А если > есть, то в парк. Кировский отпадает сразу. Должен быть! :) и не в парк, пусть МЭТ почешется! :)Кировский в парк - это трамваи имелись ввиду? Есть ведь еще троллейбусы... Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno
01.12.2006 11:21
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот если взять маршрут №97 до Аэропорта, то > последний рейс > в город должен быть не раньше чем прилетает > последний самолет > из Москвы, т.е. где-то в 23 в копейками, а он по > плану в 23.20 > уже заканчивает работу, т.е. последний рейс из > Аэропорта в > 22.00-22.10. А есть в это время недавно прилетевшие самолеты? если нет, то надо водителю перерыв на кофе предусмотреть в графике, а последний рейс чтоб часа в 24 был, причем чтобы дожидался всех!!! Не знаю, в Новосибирске авиакомпания "Сибирь" (сорри, S7), для утренних рейсов из Москвы (прилет около 3-4-х утра) СВОИ автобусы, причем бесплатно предоставляет до города и по городу они идут, аж к трапу подъезжают! Т.е. это доп.услуга авиапервозчика, способствует лояльности и т.п. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
01.12.2006 11:56
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю, в Новосибирске авиакомпания "Сибирь" > (сорри, S7), для утренних рейсов из Москвы (прилет > около 3-4-х утра) СВОИ автобусы, причем бесплатно > предоставляет до города и по городу они идут, аж к > трапу подъезжают! > > Т.е. это доп.услуга авиапервозчика, способствует > лояльности и т.п. Ну вы сравнили! В Новосибирске они у себя дома, там больше половины рейсов выполняется этой компанией и аэропорт наверняка принадлежит им или дружественной структуре. А здесь они как на войне. Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno
01.12.2006 14:27
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Не знаю, в Новосибирске авиакомпания "Сибирь" > > (сорри, S7), для утренних рейсов из Москвы > (прилет > > около 3-4-х утра) СВОИ автобусы, причем > бесплатно > > предоставляет до города и по городу они идут, аж > к > > трапу подъезжают! > > > > Т.е. это доп.услуга авиапервозчика, > способствует > > лояльности и т.п. > > Ну вы сравнили! > В Новосибирске они у себя дома, там больше > половины рейсов > выполняется этой компанией и аэропорт наверняка > принадлежит им > или дружественной структуре. > А здесь они как на войне. Я в курсе :) Это я к тому, чтоб наш аэропорт об этом думал (пусть той же S7 предложит, но а/дромный сбор побольше сделает, и тем и другим хуже не будет), авиакомпания наша (не поймешь как она теперь называется). Правда у нас, как всегда, услугу на 50р окажут, а стоимость билета на 500р поднимут :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.06 14:28 пользователем Cutugno. Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
01.12.2006 15:36
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я иду в боулинг-кафе и т.п. - мне как-то не > приходит в голову ехать потом на ОТ, все > удовольствие пропадает :) И потом, там тратят ИМХО > не одну тысячу рублей, так что 100р на такси - не > вопрос ИМХО. Совсем нет! Очень много людей, студентов, молодежи ходят в кафе, кино за небольшие деньги, и потом нуждаются в дешевом транспорте. > Торговый центр - покупать что-то ночами??? И потом > ехать с покупками в автобусе? и нести в руках от > остановки? не укладывается в голове что-то такое у > меня :). Вот и плохо. Очень многие так поступают ) > А у ИКЕА/МЕГА есть свои автобусы :). А что МЕГА? Крупнейших торговых центров десятки, а МеГа одна с автобусами... > Про обслуживающий персонал - аргумент принимаю, но > приведу пример опять же из Н.Челнов - практически > каждый клуб и т.п. имеет ГАЗель ( :) ), которая > вечером курсирует от ближайшей магистральной > остановки ОТ до "заведения", а после "трудовой > ночи" развозит по домам работников (у которых нет > личных авто). Ну мы не Челны, тут немного по-другому. Например, из одного только т.ц. Кольцо несколько тысяч продавцов и обсл. песонала выходят после 22.30! Им нужно уезжать, вахтами не пахнет... То же самое с ЦУМом, Тандемом, ХЛем, Савиново, Бахетле, Корстоном Гранями, Южным, Сити центром, Караваном, Ривьерой, Метро кеш энд Керри и т.д, огромной кучей мелких магазинов в центре и на периферии, салонов связи, кафе, баров, и т.д. > У нас опять же к приходу московского поезда (около > 22) подъезжает 2 десятка ГАЗелей и несколько > городских (видел сам не так давно (см.тему > "поездка в Ижевск", инфа о постоянности этого > события подтверждена моим одноклассником, у > которого около штук 15 ГАЗелей и ПАЗов). Опять же, в Казани не один поезд приходит и уходит с ж.д. Вокзала в поздние часы... Вообще суть вопроса такова, что сейчас в Казани очень много нуждающихся в ОТ и после 22-22.30! > > Суть моего предложения - чтобы не провоцировать > муниципалов отменять вечерние рейсы, надо сделать > так: > > 1. Есть основные магистральные маршруты - например > по Декабристов в Авиастроительный, по > Ибрагимова-Ямашева до Гаврилова, через Ершова на > Компрессорный, и т.п. - там транспорт должен > ходить до 24 часов, с интервалами мин 10-15 (надо > учитывать наполняемость). После этого можно идо 2 > ночи с интервалом 40 мин-1 час. Но это должно быть > четко, как электричка. Я и говорю, что нужно как минимум до 0.00 :) Возможно, не на всех маршрутах до 0.00 конечно, но хоть на ключевых! > > 2. Вспомогательные маршруты (типа 46 автобуса в > 80-е) могут ходить и не так допоздна, или с > увиченным интервалом. Но тут вопрос - что лучше > для меня (живущего угол Гагарина-Короленко), ждать > 46-й 30-40 минут, не будучи уверенным ни во > времени, ни в самом факте его прихода, или поехать > на подошедшем "магистральном" до > Деабристов/Гагарина или до "Океана" и там 10-12 > минут пройти? > А зимой, в минус 25... Но вообще это правильно. До 00.00 нужно хотя бы магистральные оставить... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.06 16:09 пользователем K-Lex. Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov
01.12.2006 23:29
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > Должен быть! :) и не в парк, пусть МЭТ почешется! > :) Да понимаю я, что должен быть. Но реалии сейчас другие :-( > Кировский в парк - это трамваи имелись ввиду? Есть ведь еще > троллейбусы... И то и то. Троллейбусы же в парк до Дементьева идут по Декабристов. И еще одна грань проблемы, я не знаю будет ли троллейбус или нет. Знал бы - подождал 15-20 минут, ничего страшного. Так ведь стоишь и изводишь себя, ловить машину или ждать. Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno
04.12.2006 09:29
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Кировский в парк - это трамваи имелись ввиду? > Есть ведь еще > > троллейбусы... > И то и то. Троллейбусы же в парк до Дементьева > идут по Декабристов. А по 10-му, затем по маршруту №3 нельзя через ДК ХИМИКОВ? Или с Восстания через Московский рынок/Волгоградскую/Ибрагимова? Раньше очень часто именно так в парк и шли... 4-ка - да, та ехала в парк по Декабристов, но она ИМХО в Кировский-то потом попадает, я ее в виду и не имел. Суть идеи с ЭТ в том, что трамвай-троллейбус не "потеряется" как автобус и щабашить не уедет. > И еще одна грань проблемы, я не знаю будет ли > троллейбус или нет. Знал бы - подождал 15-20 > минут, ничего страшного. Так ведь стоишь и > изводишь себя, ловить машину или ждать. Так я про то и писал выше... Стоишь, ждешь ОТ мин 10-15-20, а его нет, еще 20, ловишь тачку и уезжаешь. Таких на остановке несколько, один пример показал, другие - тоже такси поймали. ОТ пришел - никого... :) Ясен пень, через месяц максимум этот вечерний маршрут отменят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.06 09:30 пользователем Cutugno. Re: новые автобусные маршруты Казани
Cutugno
04.12.2006 09:36
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Если я иду в боулинг-кафе и т.п. - мне как-то > не > > приходит в голову ехать потом на ОТ, все > > удовольствие пропадает :) И потом, там тратят > ИМХО > > не одну тысячу рублей, так что 100р на такси - > не > > вопрос ИМХО. > > Совсем нет! Очень много людей, студентов, молодежи > ходят в кафе, кино за небольшие деньги, и потом > нуждаются в дешевом транспорте. > > > Торговый центр - покупать что-то ночами??? И > потом > > ехать с покупками в автобусе? и нести в руках > от > > остановки? не укладывается в голове что-то такое > у > > меня :). > > Вот и плохо. Очень многие так поступают ) > > > А у ИКЕА/МЕГА есть свои автобусы :). > > А что МЕГА? Крупнейших торговых центров десятки, а > МеГа одна с автобусами... > > > > Про обслуживающий персонал - аргумент принимаю, > но > > приведу пример опять же из Н.Челнов - > практически > > каждый клуб и т.п. имеет ГАЗель ( :) ), > которая > > вечером курсирует от ближайшей магистральной > > остановки ОТ до "заведения", а после "трудовой > > ночи" развозит по домам работников (у которых > нет > > личных авто). > > > Ну мы не Челны, тут немного по-другому. Например, > из одного только т.ц. Кольцо несколько тысяч > продавцов и обсл. песонала выходят после 22.30! Им > нужно уезжать, вахтами не пахнет... То же самое с > ЦУМом, Тандемом, ХЛем, Савиново, Бахетле, > Корстоном Гранями, Южным, Сити центром, Караваном, > Ривьерой, Метро кеш энд Керри и т.д, огромной > кучей мелких магазинов в центре и на периферии, > салонов связи, кафе, баров, и т.д. > > > > У нас опять же к приходу московского поезда > (около > > 22) подъезжает 2 десятка ГАЗелей и несколько > > городских (видел сам не так давно (см.тему > > "поездка в Ижевск", инфа о постоянности этого > > события подтверждена моим одноклассником, у > > которого около штук 15 ГАЗелей и ПАЗов). > > Опять же, в Казани не один поезд приходит и уходит > с ж.д. Вокзала в поздние часы... Вообще суть > вопроса такова, что сейчас в Казани очень много > нуждающихся в ОТ и после 22-22.30! > Завершая нашу дискуссию - КазАнь, андАка, намногА ближе к мАскве :)))))))) Если серьезно, действительно, другой ритм жизни, столица все ж... И планировка иная, и народу в 3 раза больше... Но с торговыми центрами я так и не понял, это что - развлечение такое в 22 часа шмотки и т.п. покупать? В Челнах счас тоже ТЦ Палитра открылся, там и Техносила и т.п., другие магазины типа Элекама вроде до 24 работать стали... надо седни ночью пойти пылесос купить, типа :))))) Re: новые автобусные маршруты Казани
Aidar
07.12.2006 13:50
Очень глупо выглядит переделанный из 139 новый 67 маршрут. Если сейчас 139 соединяет "спальные" Московский и Ново-Савиновский районы с центром города и возит например, студентов и преподавателей КИСИ,Медицинского,КАИ,КХТИ и Сельскохозяйственного то новый 67 крутится вокруг этих вузов и видимо рассчитан возить тех, кто захочет переходить из одного вуза в другой. Сомнительно,что таких пассажиров будет много, тем более что этот круг не велик и легко преодолим пешком минут за 10. Важнее все таки маршруты типа дом-работа(учеба). Микрорайоны Павлюхина-Аметьева сильно уступают по населенности Московскому и тем более Ново-Савиновскому районам. Видимо 67 суждено возить воздух, а бывшим пассажирам 139 штурмовать другие маршруты.
Так же глупо переделали 97А. Преимущество этого автобуса перед электричкой в том что он возил людей в Васильево или обратно в Казань напрямую, без пересадок. Ведь жителям Московского района или тем кто живет, учится или работает в центре это очень удобно. Теперь когда новый 48 автобус поедет от вокзала вдоль железной дороги этих преимуществ не будет (правда повезет части жителей Кировского района). А недостатки останутся.Ведь электричка и не так набита и едет быстрее и расписания придерживается лучше. Вообще не раз замечал, что в Васильево автобус расписание которого совпадает с электричкой гарантированно всегда на месте и готов "украсть" пассажиров у конкурента. А вот в другое время автобус может и вообще не появиться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]