Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
29.09.2006 13:59
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Если Газели и ПАЗы на каждом маршруте идут через > каждые 3 мин, > (а тем временем город задыхается в пробках и народ Повторяю - источник пробок - не ОТ!!! Вы не решите проблему пробок оптимизацией ОТ! > мечется > на растянувшихся на 40-60 метров остановках, > хотя посадка идет в два ряда или по очереди), Никто никуда не мечется - достаточно поднять руку, а если Вас и не заметили, - не беда - через 2 минуты другой автобус придет! Да и преувеличено все! Скорее автобусы за пассажирами мечутся! > то лучше на этом же маршруте заменить их на > НефАЗы, > даже если через каждые 15 мин., Не лучше! Спросите у людей сначала. > но интервал собираются делать не больше 7-10 мин. > БОльший интервал частники просто не допустят > "стихийно" - > у них же конкуренция между самими собой и > муниципалами. По антимонопольному законодательству владеющий 20% рынка считается монополистом, его тарифы и прочее подлежат гос.регулированию - наверное это не с потолка взято. Так что 2-3-4 - это монополия, 7-8 - уже более-менее свободная конкуренция. Первая фраза: > Пускать два параллельных маршрута - частный и > муниципальный - > еще большее безумие. Вторая фраза: > на каждом конкретном участке их останется не > меньше 2-3-4-х Где логика? Никто и не предлагает обязательно на 100% одинаковые маршруты несколько штук открывать, речь и шла о дублировании "конкретных участков". Хотя если НЕФАЗ за 10 руб и Газель за 20-25 - то можно и на 100% дублировать- это уже разные совершенно виды транспорта будут. Сколько уже об этом говорю - оставьте ГАзели, просто повысьте стоимость проезда- пусть будут и "автобусы" и "маршрутные такси", будет тогда и оптимизация и разветвленность сети сохранится. ПАЗики в принципе можно и заменить совсем - вреда не будет. Если угодно - в чем суть маршрутного такси? С одной стороны - точный маршрут, с другой - плата за километраж как в такси. Пусть например будет 2 руб/км, но плата единая по всему данному маршруту. Вариант1. От м.Козья слобода вдоль Чистопольской и обратно - тут может и менее 10 руб. получится - зато сидя. Классика - короткий подвозящий маршрут. Вариант2. Ленинградская - Проспект Победы. Стоимось проезда 60 руб будет если не больше. Так предприниматель может и не откроет такой маршрут - спроса не будет. А будет - так и слава богу, в любом случае для автобуса конкуренции нет. Вот при таком подходе Газельки будут ездить на короткие подвозящие расстояния как и должно быть. А вы такое количество материальных ценностей собираетесь разом на свалку выбросить - не по-хозяйски это! Все прекрасно понимают, что беда Газелей и ПАЗиков в том, что они не в Татарстане выпускаются :) В той же Москве полно ПАЗиков, но каких - красивых и современных, так же как и НЕФАЗы разные бывают. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.09.06 14:30 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
29.09.2006 15:24
> 1. Если город задыхается в пробках - это на 80% вина легкового транспорта.
> "Оптимизировать", а фактически сокращать, надо его, Хотя система из сверхбольшого количества составляющих по определению менее управляема и стремится к хаосу, через 10-15 лет мы к этому придем как Европа - см.выше (про центр и чётность). > до тех пор пока на улицах не будет столько > ОТ, что каждый пассажир сможет ехать СИДЯ даже в ЧАС ПИК. При казанских численности и плотности населения и узости улиц это невозможно, поскольку личное авто полностью не запретишь, кроме в будущем центра. должен развиваться внеуличный транспорт, но частники это не потянут априори. > Пока это не будет достигнуто ни о каком сокращении единиц ОТ, > маршрутов, увеличении интервалов не может быть и речи. Речь не только может идти, но и должна идти. Если на улицах тесно при 1,5тыс.Газелях/Пазах, то при 1,5тыс.Нефазов при том же (не говоря уже о большем) количестве маршрутов уличный транс.поток вообще неизбежно остановится. > 2. За последние три года мне как обычному > пассажиру ездить стало гораздо удобнее, комфортнее > и быстрее. Причина - появилось много новых удобных > маршрутов, возросло количество подвижного состава. > Если бы искусственно не запрещали открывать новые > маршруты было бы еще лучше. Невозможно не только дальнейшее увеличение быстроты (из-за пробок), но и удобства (новых маршрутов). Даже уже имеющиеся ДВЕСТИ маршрутов для одномиллионного города - это абсолютный нонсенс по любым (обобществленческим-совковым, индивидуалистическим-цивилизованным-европейским, хаотичным-азиатским и даже "дико"капиталистическим-российским!) меркам и критериям транс.управления/транс.статистики. О каком "искусственном запрете открывать новые маршруты" можно говорить если их накопилось двести? > 3. Перегруз Газелей - это вина чиновников! > Наверняка есть желающие открыть еще один маршрут в > перегруженном направлении и с автобусами большей вместимости. И уличный транс.поток вообще остановится. Но раз у частников есть деньги на новый маршрут, будут они и на покупку нормальных автобусов на имеющихся маршрутах. Кстити, частниками озвучена информация о другом "искусственном запрете" - в течение двух лет им не давали увеличивать на маршрутах кол-во подвижного состава. Если это так, то это очень хорошо! "Лишние" деньги (на развитие) аккумулировались и теперь им будет на что покупать новые автобусы. > Кто сказал что в Газелях нет комфорта для сидящих? > Это явно субъективно! В десятый раз - "очень приятно"... - см.выше > 4. Нарушения ПДД - вина ГИБДД - пусть лучше работают и не берут взятки. > Кстати "гоняться" почти уже перестали, на 153-м например маршруте наоборот > ударились в точность расписания и равные интервалы между автобусами - каждые > три остановки встанет постоит немного :) - чисто как трамвай! :) Ничего подобного. Вместо того, чтобы быть "тише воды ниже травы", несмотря на публичную обструкцию Газелей с приходом нового мэра, судя по ЧП-хронике в последние недели они не только продолжают перегруз и подрезание, но позволяют себе ездить уже и на красный цвет светофора и опрокидываться! Похоже, в преддверии ликвидации перестали заботиться о долговечности и меньшем износе. > То ли еще будет если не мешать нормальной конкуренции. Вместо 1,5тыс. будет 3-5тыс.Газелей и Пазов и (в десятый раз) уличный транс.поток вообще неизбежно остановится. > Кто должен решать какие автобусы удобны а какие нет?!!! > Только пассажир, стихийно выбирающий из трех параллельных > маршрутов с разными автобусами. Трамвай люди уже "выбрали" :))) Если после нескольких пропущенных переполненных маршруток к остановке подойдет фургон или бортовой грузовик - "выберут" и их. (см.выше) > Хорошо хоть признаете, что систему именно ломают, а не оптимизируют. Конечно, это "ломка". Значительную часть новых маршрутов ввести, а другую часть - оставить в едином городе практически невозможно (это добавлять до двухсот по одному просто). Вообще чиновникам плевать на субъективный/объективный комфорт пассажиров, их прямая работа и забота - чтобы город не задыхался пробками, а замена автобусов и введение смарт-карт с бесплатной пересадкой в течение часа - это пилюля для недовольных. Но. "Кнут" (прореживание маршрутов) менее болезненным был бы после "пряника" (смарт-карт и замены). В свете последних же заявлений мэра о поэтапности, эта частичная "социальная ошибка" еще может усугубиться до полной: этапы собрались делать в худшей последовательности - сначала будут "ломать" маршруты, а полная замена автобусов и введение смарт-карт уходит на потом. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
29.09.2006 16:52
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > "Кнут" (прореживание маршрутов) менее болезненным > > был бы после "пряника" (смарт-карт и замены). > В свете последних же заявлений мэра о > поэтапности, > эта частичная "социальная ошибка" еще может > усугубиться до полной: > этапы собрались делать в худшей последовательности > - > сначала будут "ломать" маршруты, > а полная замена автобусов и введение смарт-карт > уходит на потом. Это верно! Здесь было несколько вопросов от жителей города как они смогут без пересадки добраться из пункта А в пункт Б. Действительно многим накладно будет платить 28-40 рублей ежедневно. И это в течение как минимум полугода. "Отключать" центр можно только после введения смарт-карт. И вообще лучше медленно насыщать транспортную систему НефАЗами, вводить на них и ЭТ смарт-карты, делать косметические изменения в маршрутах, приближая их к заданной схеме, и когда уже существенная часть сети будет готова технически, можно будет что-то кардинальное делать. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
29.09.2006 17:11
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Повторяю - источник пробок - не ОТ!!! Вы не решите проблему > пробок оптимизацией ОТ! А кто говорит о решении проблемы пробок? Речь идёт об их некотором уменьшении, а если точнее (учитывая продолжающийся рост личного автопарка) - о недопущении их разрастания до полного транс.коллапса. > > народ мечется на растянувшихся на 40-60 метров остановках, > > хотя посадка идет в два ряда, > > Никто никуда не мечется - достаточно поднять руку, > а если Вас и не заметили, - не беда - через 2 минуты > другой автобус придет! Вы что, никогда не были на напряжённых остановках? Какая там поднятая рука, когда транспорт подходит к остановкам в два ряда, а пассажиры мечутся т.ск. в двух степенях свободы - и вдоль 60-метровой остановки, и поперёк ей во второй ряд? Через 2мин должно ходить только внеуличное метро. А если (в двадцатый раз) на каждом из 200+ маршрутах автобусы будут идти через каждые две минуты - то пробки будут состоять из ОТ не на 40-50% на Декабристов,Ершова,Зорге, на 60-80% на Кирова,Маркса и на 20-30% в остальных местах, а везде на 90%. > Скорее автобусы за пассажирами мечутся! О том и речь - маршрутки подрезают. И так и будет, пока они ФИЗИЧЕСКИ не смогут так делать - после замены на большие автобусы. > > то лучше на этом же маршруте заменить их на НефАЗы, > > даже если через каждые 15 мин., > > Не лучше! Спросите у людей сначала. А если предложить бесплатные пересадки в пределах часа, какой *удак будет ждать "своего" маршрута когда можно уехать через 1-2минуты на любом, а потом пересесть? Другое дело, если сделают "через задницу" - сначала "кнут" (см.выше). > Первая фраза: > > Пускать два параллельных маршрута - частный и > > муниципальный - еще большее безумие. > Вторая фраза: > > на каждом конкретном участке их останется не меньше 2-3-4-х > Где логика? > Никто и не предлагает обязательно на 100% > одинаковые маршруты несколько штук открывать, речь > и шла о дублировании "конкретных участков". > По антимонопольному законодательству владеющий 20% рынка считается > монополистом, его тарифы и прочее подлежат > гос.регулированию - наверное это не с потолка > взято. Так что 2-3-4 - это монополия, 7-8 - уже > более-менее свободная конкуренция. И причём тут маршруты? Какая может быть конкуренция между маршрутами по разным направлениям? Или нужно ещё обеспечить на каждом участке 7-8 маршрутов, причём каждый от разного собственника и со своим "свободным"-"стихийным" тарифом??? Абсурд. > пусть будут и "автобусы" и "маршрутные такси", > будет тогда и оптимизация и разветвленность сети сохранится. И пусть по Маркса по-прежнему сохраняется безумная вакханалия 17 маршрутов из Газелей (№№ 15,103,108,115,123,124,126,127,139,146,147,152,156,158,159,164,172), (в 20-ый раз) занимающих неоправданное место на проезжей части ? Или всех их плюс 18 маршрутов из ПАЗов там же(№№3,18,34,50,51,58,65,67,96,110,117,137,153,166,171,174,175,177) заменить на большие автобусы, да ещё через 2мин??? Кр.того, на Маркса также есть большие автобусы (№№1,89,261), трамваи и троллейбусы. Итого, даже если оптимизировать только эти 38 автоб.маршрутов - шестую часть марш.сети - уже получается "ломка" всей сети. А ещё есть Кирова с 23 маршрутами, Декабристов с 24 маршрутами, Павлюхина с 28 маршрутами. Какую "удобную разветвленноть" сохранить-оптимизировать, но не ломать - эти 38+23+24+28 маршрутов? Или все кроме этих (т.е. другую половину маршрутов)? В любом случае получается полная "ломка". > Сколько уже об этом говорю - оставьте ГАзели, > просто повысьте стоимость проезда- > пусть будут и "автобусы" и "маршрутные такси", И кто на них будет ездить? Вон и сейчас есть "экспресс-газели" за 15руб. Нередко даже в час пик они бегают полупустые, а в др.время - совершенно пустые. Но (в 30-ый раз) занимают на проезжей части (между прочим, на пробочных Маркса,Декабристов,Ершова!) ещё более неоправданное место (там всего 8 мест). > Вот при таком подходе Газельки будут ездить на > короткие подвозящие расстояния как и должно быть. Сказано же, что Газелей и ПАЗов должны будут остаться в кол-ве не больше 30%, но там где они оправданны по пасс.потокам и не мешают на улицах. > А вы такое количество материальных ценностей собираетесь > разом на свалку выбросить - не по-хозяйски это! Газель "отбивается" за 8-10 месяцев. Речь о том, что это - нетранспорт идёт уже с декабря прошлого года! > В той же Москве полно ПАЗиков, но каких - > красивых и современных, так же как и НЕФАЗы разные бывают. Вы когда в Москве были??? Там практически НЕТ городских ПАЗов, даже "Аврор" (каких, кстати, много только у нас)!!! Газелей очень мало и их владелец Автолайн сам их меняет на Скании (как у нас в у МЕГИ)! Есть много частных пригородных малых автобусов всяких марок, но они в центр почти не суются, идут только до последних станций метро. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.09.06 23:47 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые автобусные маршруты Казани
metroo_k
30.09.2006 04:38
Приветствую всех!
Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Сообщение конечно заказное 100%, просто > литературное творчество :)) Для начала - отдельное мерси за "заказуху"! > Вместо того, чтобы предложить заменить именно на > этом маршруте > ПАЗики на более вместительные автобусы или же > предложить > открыть еще один маршрут в данном направлении > чтобы заставить > перевозчика лучше относиться к потребностям > пассажиров, > он желает проехать этот маршрут с пересадками. > Это логично! Логично донельзя - проложить ещё один маршрут по Московской ул. (вдоль 162-го), или по ул. Павлюхина и далее по ул. Фучика (вдоль 140-го)!!! И перевозчики сразу начнут "лучше относиться к потребностям пассажиров"...! А то, что мне (да и большинству) не нужны свехдлинные маршруты - от Нефтебазы до Левченко (162-й), или от Борисково до Компрессорного (через Горки, Азино, Сов.пл. - 140-й), Вас, г-н Max Smolkin, явно не заботит - "пусть всё остаётся как есть"! Это при том, что из районов Борисково, "Теплоконтроля" до Университета, пл. Свободы, ул. К.Маркса сейчас вообще невозможно добраться без пересадок! > В качестве ОТ несоизмеримо лучшего, чем ПАЗик, > приводятся - Икарус-гармошка, > ЛАЗ, РАФик и прочие "жуткие автобусы" (слова > автора). Не надо передёргивать - я писал только о ДЭУ - действительно "отвратных" автобусах с низким потолком! Мы часто после института старались садиться на троллейбусы или ждали Икаруса, чтобы не толкаться в этой "душилке". А Икарус-250/260, я считаю, вообще весьма удачная машина для наших условий при должном уходе - чего явно не наблюдается у нас, в Казани - ни у АТП, ни у частников (я имею в виду все типы подвижного состава - Вам ведь нужно всё по полочкам разложить, а то, боюсь, не поймёте!)! > Я конечно тоже не поклонник ПАЗиков, но > машина в общем-то не плохая, особенно когда новая, > ну не "жуткая" уж точно! ПАЗ-3205 изначально выпускался для пригородных перевозок, и делатьб из него главный тип городского подвижного состава - неумно и недальновидно! Многие водители, к тому, утверждают, что у этой марки автобуса плохо продумана тормозная система! А уж при том отвратительном техническом состоянии, в котором они в большинстве своём находятся - процентов 80-90 их вообще нельзя выпускать на маршруты! Неизвестно, куда смотрит транспортная инспекция? > Почему-то кондукторы в Газелях раздражают > товарища! Мне их тоже конечно жалко - что за > работа для нормального человека! Но кому еще-то > кроме них плохо? Пассажирам только удобно, > водителю тоже, владельцу маршрута видимо тоже эти > затраты не кажутся лишними! Но ведь к чему только > не придерешься, чтобы ехать с пересадками с > трамвая на трамвай! :)) Патологическая нелюбовь к трамваю! Вы просто не видели нормального электротранспорта, советую съездить в Волгоград или Екатеринбург. По поводу ГАЗелей повторяться не хочу - до кондукторов додумались только в Казани, но это не значит, что сие умно' и замечательно только лишь в связи с этим самым фактом... > То ли дело Ташкент! Тут тебе и "жуткие автобусы", > и пересадки, и на каждом углу можно выйти из > автобуса (кроме углов перекрестков конечно :))), и > кондукторов-то никаких нет! "И ничего, живут же > люди!" (цитата) Вот ведь какая власть-то > нормальная должна быть - живут себе люди и не > пикают - хоть в бараний рог их согни! Только > непонятно зачем уезжать из этого рая на земле в > плохую Казань! Примитивные аргументы - возразить-то явно нечего! Не хочу и не буду опускаться до Вашего уровня - в Ташкенте с транспортом 10 лет назад было намного лучше, чем сейчас в Казани. И не Вам судить о причинах переезда многих людей (этнических россиян) из стран СНГ в Россию! А люди и здесь, к сожалению, особо "не пикают" - что до боли напоминает "родную" Азию! > А по-серьезному, человек 1,5 года живет в Казани и > ничего-то ему тут не нравится, видимо просто не > любит наш город - о чем тут вообще разговаривать. Значит, до этого всё было не серьёзно?! Логика у Вас - на ВЫСШЕМ УРОВНЕ - я что-либо говорил о том, что мне не нравится в Казани ещё что-то, помимо транспортного обслуживания? Теперь ко всем участникам форума - прошу извинить за отступления не по теме, и - большая просьба в будущем не навешивать ярлыки и не заниматься пустопорожними обвинениями, да ещё и в 3-ем лице! Это форум о транспорте, так и стоит обсуждать его и мнения участников, а не личности! К модераторам отдельная просьба - наказывать за оверквоттинг (избыточное и полное цитирование)! Заранее спасибо, с уважением, metroo_k. Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL
30.09.2006 15:35
Max Smolkin писал(а):
> Может конечно и нужно какие-то 10% маршрутов > ликвидировать, > но добавить в 2-3 раза больше! И куда их столько? Чтобы каждый мог от своего подъезда добраться до подъезда любого другого дома Казани, чтобы сходить в гости? Такое ощущение что никто не изучал комбинаторную математику. А по ней выходит следующее: если берем 10 точек то их можно соединить 45 отрезками, а 20 точек уже 190, т.е. возрастание числа маршрутов между точками растет не линейно, а пропорционально квадрату числа точек. Почему то в Москве никто не задумывается о том, чтобы добавить еще одну линию метро напрямую от Казанского к Савеловскому вокзалу. И не только потому что денег нет, а потому что система оплаты позволяет в независимости от числа пересадок добираться из одной любой точки в другую, и потому что люди там мыслят иначе и прокладывают свои маршруты в зависимости от существующей сети. Конечно, любому мозгу проще выбрать прямой маршрут, а вот подумать немного и найти маршрут с пересадками уже сложнее... Хотя то, что в результате преобразований расходы на транспорт возрастут, это несвоевременная ошибка властей. Т.е. проездные нужны, как только убираются лишние маршруты. Ну и не совсем понятно какое отношение имеет далекий город Питер к разработке ген. плана Казани - не ставят ли они цель просто заработать денег выкатив какой то похожий на правду план... Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL
30.09.2006 15:43
Max Smolkin писал(а):
> Повторяю - источник пробок - не ОТ!!! Вы не решите > проблему > пробок оптимизацией ОТ! Источник пробок личный транспорт появившийся в результате того, что не комфортно добираться на ОТ из одной точки города в другую. А тем кто по роду деятельности вынужден ездить то в одно место, то в другое на расстоянии одной остановки, а потом к следующей, и вовсе не заинтересованы каждый раз платить по десятке... И как правильно было подмечено: в личном автомобиле стоять в пробке комфортнее, чем стоять в битком набитом транспорте. А если ОТ будет ходить вне пробок (читай внеуличник), то тут он уже сможет конкурировать с ОТ. Насчет необходимости больших автобусов добавлю следующее: доводилось в час пик пользоваться московским метро, забраться в вагон сложно... Но т.к. график работы там позволял прийти попозже в следующие дни ездил на 10 мин позднее. Резко чувствовалось снижение забитости. Т.е. когда все едут допустим к 8 или 9.00, то никакая Газель не вывезет всех желающих... А попробовать убедить ходить чуть пораньше на остановку народ идея бесполезная... Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
30.09.2006 16:07
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > И куда их столько? Чтобы каждый мог от своего > подъезда добраться до подъезда любого другого дома > Казани, чтобы сходить в гости? > Такое ощущение что никто не изучал комбинаторную > математику. > Почему то в Москве никто не задумывается о том, > чтобы добавить еще одну линию метро напрямую от > Казанского к Савеловскому вокзалу. И не только > потому что денег нет, а потому что система оплаты > позволяет в независимости от числа пересадок > добираться из одной любой точки в другую, и потому > что люди там мыслят иначе и прокладывают свои > маршруты в зависимости от существующей сети. Извините за большое цитирование, но иначе мысль непонятна будет... Я с Вами согласен, сам в Москве предпочитаю пользоваться метро и всем советую. Однако вопрос ведь не в этом. Метро как сеть со своей разветвленностью и системой оплаты, как Вы правильно и говорите, имеет естественное конкурентное преимущество - поэтому ей и пользуются. Поэтому, ВСЕГО ЛИШЬ, предлагаю проводить транспортную реформу в позитивном ключе - пусть мэрия сначала вместе с сочувствующими муниципалам крупными частниками создадут свою разветвленную систему с удобной системой оплаты и борются тем самым за клиентов. Метшин сказал, что перевозчики 85% пассажиров солидарны с мэрией и готовы сотрудничать. Неужели 15% оставшихся способны задушить город в пробках - это просто смешно! Зато будет честная конкуренция - мэрия все сделает расторопно и в плане новых автобусов и в плане проездных. Если в результате конкуренции эти 15% Газелечников вдруг сами собой отомрут - я лично ничего против не имею. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 16:09 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
30.09.2006 16:46
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Источник пробок личный транспорт появившийся в > результате того, что не комфортно добираться на ОТ > из одной точки города в другую. Личный транспорт растет потому что: - это модно и признак благосостояния - быстро можно добраться из любой точки города в любую - нет рядом чувства локтя, доброго слова и свежего дыхания :) Оптимизация ОТ не сможет лишить личный транспорт ни одного из указанных преимуществ. Соответственно он будет расти и дальше. Пробки если ненадолго уменьшатся, то уменьшатся как для ОТ так и для личного. Рост числа личного транспорта сведет это уменьшение на нет очень быстро. Соответственно не решается ни одна из поставленных задач! Скрытые задачи конечно решаются - рост производства на КамАЗе, прибыльность (хотя не факт) муниципальных траспортных мероприятий, да и зачем прибыльность - главное чтобы у независимых частников не накапливался капитал, который можно в нужный момент развернуть против властей. > транспорте. А если ОТ будет ходить вне пробок > (читай внеуличник), то тут он уже сможет > конкурировать с ОТ. Внеуличник да - он "вне пробок" и реально убыстряет передвижение по городу и главное делает время поездки предсказуемым. Ради этого можно и постоять 20 минут, тем более метро - это в Казани тоже модно! Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex
30.09.2006 17:03
Все что удобно и комфортно - модно... ОТ это большой загрязнитель города, помимо заторов на остановках (когда газели стоят иногда в 2 ряда) они сильно загрязняют атмосферу города... Сокращение маршруток это и экологическая разгрузка города! Re: новые автобусные маршруты Казани
Argironet
30.09.2006 17:50
А как добираться от Ленинградской до КГУ? до площади свободы не идет ничего, до Камала только 78 ( ныне 163). Может после нового года он будет ходить чаще, но сейчас этот из разряда мифических, увидеть его на линии великое счастье. Ну а подниматься от стадиона зимой в мороз и ветер занятие не из приятных, да и в дождь не лучше Re: новые автобусные маршруты Казани
Возмущенный народ
30.09.2006 19:01
Беспредел, да и только!!!
Жители больших клыков, малых клыков, Смосырова и Константиновки оказались практически `отреданы` от города, от центра... за место `бедной` 156 маршрутки, которая всегда набита как `селёдка` бедет ездить 65, в некому ненужный проспект победы. 156 - это один маршрут на 4 населённых пункта, едет: Константиновка, Самосырово, Большие клыки, Малые клыки, Космонавтов, Советская площадь, парк горького, Гоголя, площадь свободы, Кольцо, Ж/Д вокзал. Это очень удобный маршрут, его нивкоем случае отменять нельзя, иначе представить страшно какими будут последствия... Было бы на пользу, если за место 156 газелек поставили большие автобусы типа `Хундай` и увеличили их количество, тогда была бы польза... Больницы и школы находятся на космонавтов, советской площади, школьники и пожилые люди пользуются этим маршрутом, также студенты, их большое количество, едут до `центра` (кольцо), все институты в центре!!! константиновка и самосырово `привязано` к горкам, т.е едут до Ж/Д и пересаживаются на электрички... Также много работников колхозного рынка, едут именно до туда, это не говоря уж о рабочих, которые едут в центр!!! Надеемся что это не просто `отмазка` влестей, а действительно к нашим советам прислушаются. Если нет - будет большой митинг, если люди выйдут из домов и не будет транспорта, то трасса федеральная перекроется, и уже `верхушка` по - выше обратит внимание на этот транспортный беспредел... Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
01.10.2006 00:07
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > пусть мэрия сначала вместе с 85% сочувствующими > муниципалам крупными частниками создадут свою разветвленную систему... > Неужели 15% оставшихся способны задушить город в пробках... О несостоятельности этого - тут Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 00:08 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
01.10.2006 09:47
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > пусть мэрия сначала вместе с 85% сочувствующими > > муниципалам крупными частниками создадут свою > разветвленную систему... > > Неужели 15% оставшихся способны задушить город в > пробках... > > О несостоятельности этого - тут Я не совсем понял где это ТУТ :) Однако если разделить перевозчиков на две части, условно 85/15, часть с мэрией, часть - отдельно и договориться в течение года ни тем ни другим не увеличивать количество подвижного состава, то на пробки это не повлияет. А дальше видно будет. Вопрос в другом. В любых отраслях экономики время от времени происходят укрупнения, создания альянсов с целью добиться преимуществ в конкурентной борьбе. Однако происходит это путем переговоров на договорной основе с ясным пониманием объединяющихся сторон своих выгод от этого объединения. При этом никто не может остальным участникам рынка запретить работать. Это демократия и нормальный бизнес. Пусть 85% перевозчиков+муниципалы+Метроэлектротранс соберутся и заключат соглашение о единой транспортной схеме, едином дизайне, намерениях перейти к крупным автобусам и о признании единого проездного билета внутри своего альянса. Далее когда через год-два они это все сделают у них появятся реальные конкурентные преимущества и можно будет и схему перекраивать без опасений протеста населения. Вы мне сейчас конечно будете опять о центре, о пробках говорить как будто я мэр города :) Я уверен что можно решить все эти вопросы мягче, не выходя за принципы демократии и нормального бизнеса. Вот представьте ситуацию - власть у нас избирается честно жителями города (утопия конечно но все же). Мэр никогда бы не решился провести такую "оптимизацию" без референдума. И 75% населения очевидно сказало бы "нет". Вот и думайте как сделать. Это сложнее чем просто приказать а потом полгода промывать мозги, но решить можно - я уверен. Давайте договоримся о главном - искать такое решение, которое устроит подавляющее большинство горожан уже с 1 января. И от этого принципа не отступать. Все остальное технические детали. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
01.10.2006 11:33
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не совсем понял где это ТУТ :) В конце ветки про оптимизацию > Кто сказал что в Газелях нет комфорта для сидящих? ... > Мне лично Газель нравится, естественно когда едешь сидя... > нужно разнообразие... Иногда и Газель - здорово,... > Сколько уже об этом говорю - оставьте ГАзели как маршрутное такси, > просто повысьте стоимость проезда,... > только сидя и в 2-3 раза дороже автобуса. То, что в Газели нравится ехать сидя (несмотря на то, что нужно влезать/вылезать и пролезать рискуя удариться о проём двери и скрючившись в комок, что особенно сложно в зимней одежде и с поклажей, на то, что другие пролезающие тыкаются в колени, задевают сумками, наступают на ступни и иногда хватают за плечи, на то, что стоящие враскорячку нависают передом или задом и падают при разгоне-торможении) можно понять. Но вот интересно, как часто, в какое время и на каких маршрутах Вам лично на Чуйкова реально удаётся уезжать/приезжать сидя, и при этом не на табуретке и ящике с тряпками и не вчетвером на трёхместном сидении ? И готовы ли лично Вы регулярно, а не иногда, платить 20-30 руб за поездку сидя в Газели против 10 руб на автобусе? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.06 13:27 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
01.10.2006 13:23
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что в Газели нравится ехать сидя > (несмотря на то, что нужно > влезать/вылезать и пролезать рискуя удариться о > проём двери > и скрючившись в комок, что особенно сложно в > зимней одежде и с поклажей, > на то, что другие пролезающие тыкаются в колени, > задевают сумками, > наступают на ступни и иногда хватают за плечи, > на то, что стоящие враскорячку нависают передом > или задом > и падают при разгоне-торможении) > можно понять. Все что Вы написали относится к любому переполненному автобусу. В Газели неудобно стоять, в НЕФазе далеко к выходу пробираться. Поскольку по плану оптимизации общая вместимость транспорта вырастет несущественно, да и то только после полной замены на Нефазы, т.е. минимум через год, а скорее всего никогда, то в час пик все автобусы останутся переполненными со всеми вытекающими отсюда "прелестями". Что будет в автобусах, идущих в центр, даже страшно себе представить - просто переделим рынок перевозок и вернемся на 5 лет назад. Потом когда народ перекроет движение как зимой 2005 г. конечно начнем опять спешно добавлять маршруты до тех же 150, но уже себе любимым, что приятнее, согласитесь :)) > Но вот интересно, как часто, в какое время и на > каких маршрутах > Вам лично на Чуйкова реально удаётся > уезжать/приезжать сидя, С 9 уже совершенно спокойно, в час пик конечно стоя. Но совершенно необязательно стоя ехать в ГАзели, да и где вы особо много Газелей-то нашли??? Газели только в центр ходят, но можно на 26-м Нефазе, ПаЗики 50, 150 - пожалуйста, просто подольше. Кто едет стоя в Газели - они просто быстрее хотят доехать. > и при этом не на табуретке и ящике с тряпками > и не вчетвером на трёхместном сидении ? все это лечится только конкуренцией ну представьте поставят в НЕфазе "ящик с тряпками" или что там, ну допустим запасное колесо положат около задней двери, а ее заварят сваркой как раньше в Икарусах делали - и что Вы сделаете? Жалобы писать будете в мэрию? А оно им не пофиг? Бабки платят исправно по лизингу, налоги там, взятки - и никто их трогать не будет. Механизм обратной связи без конкуренции объясните пожалуйста? Как я буду бороться с тем что мне не нравится иначе как выбрать другого перевозчика? Если все оптимизировано так, что у каждого перевозчика гарантированный пассажиропоток - чего напрягаться-то тогда. Что такое электронная система слежения и сколько ее придется отлаживать мы уже знаем на примере алкогольного рынка :)) Ну ладно алкоголь пить может вредно, можно полгода и подождать, но не ездить на транспорте и одного дня не получится! > И готовы ли лично Вы платить 20-30 руб за поездку > сидя в Газели > против 10 руб на автобусе? если Газель около дома (а живу я около авторынка и до Роддома идти пешком 10 минут), а до автобуса еще пешком идти, то готов, иногда буду и на автобус ходить может - по настроению! Зато честно - хочешь сидя - за 20, стоя+пешком+дольше ждать - за 10! Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
01.10.2006 15:07
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > в Газели нужно > > влезать/вылезать и пролезать рискуя удариться о проём двери > > и скрючившись в комок, что особенно сложно в зимней одежде и с поклажей, > > на то, что другие пролезающие тыкаются в колени, задевают сумками, > > наступают на ступни и иногда хватают за плечи, > > на то, что стоящие враскорячку нависают передом или задом > > и падают при разгоне-торможении > > Все что Вы написали относится к любому переполненному автобусу. Ну да, в автобусе низкие дверные проёмы, потолки, там есть сидения коленями в проход, стоят враскорячку и тп ...? (можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;) > В Газели неудобно стоять, Не неудобно, а нельзя! > в НЕФазе далеко к выходу пробираться. Ну да, в автобусе homo прямоходящему пробиваться сложно, а в Газели home обезъяноподобному - нет? (можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;) В автобусе можно проходить по салону во время движения, а попробуйте это сделать в Газели! В общем, как в песне. "Пусть говорят, что маленького он роста,... А он мне нравится, нравится, нравится..." ;) > Поскольку по плану оптимизации общая вместимость транспорта > вырастет несущественно, да и то только после полной замены > на Нефазы, т.е. минимум через год, а скорее всего никогда, > то в час пик все автобусы останутся переполненными со всеми > вытекающими отсюда "прелестями". Что будет в автобусах, > идущих в центр, даже страшно себе представить - просто > переделим рынок перевозок и вернемся на 5 лет назад. То что вместимость вырастет - хорошо, то что несущественно, на 20% - плохо. Но будет еще резерв по месту на проезжей части. А если как для "священных коров" 30-35% площади улиц занятой автобусами сохранять за Пазовладельцами и Газелевладельцами "отказников" или только за всеми Газелями, то за то же скорое время наступят ОБЕ "прелести" одновременно - "будет страшно себе представить" не только то, что будет внутри автобусов и маршруток, но и то, что снаружи (пробки и пропуск на неконечных). > переделим рынок перевозок и вернемся на 5 лет назад. Опять о "переделе рынка"? Обычному пассажиру надо писать о "переделе маршрутов", а то опять заподозрят что это "представитель частных перевозчиков", причём мелких ;) А на пять лет назад не вернемся, сейчас почтиразвитой капитализм периода после "первоначального накопления капитала" - полно крупных и средних частников, изнывающих от вопроса куда вложить деньги. А мелкие - пусть исхитряются (это вполне возможно цивилизованно - кредитами, товариществами) в этом бизнесе или ищут другие ниши (это также обычное дело при цивилизованном капитализме). > Потом когда народ перекроет движение как зимой 2005 г. конечно > начнем опять спешно добавлять маршруты до тех же 150, но уже себе > любимым, что приятнее, согласитесь :)) Опять непонятки одной из сутей неизбежной реформы. Если "сделают через одно место" и будут бунты, то будут ускорять единые проездные или смарт-систему и добавлять подвижной состав, а не новые маршруты, на которых или пришлось бы делать большой интервал (что не остановило бы недовольство одних), или пришлось бы попытаться сделать малый интервал (что вызвало бы полный пробочный коллапс и недовольство других). > > Но вот интересно, как часто, в какое время и на каких маршрутах > > Вам лично на Чуйкова реально удаётся уезжать/приезжать сидя, > > С 9 уже совершенно спокойно, в час пик конечно стоя. > (а живу я около авторынка и до Роддома идти пешком 10 минут) K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Если вы живете на какой-то "удачной" остановке > или готовы пройти на конечную (а с какой стати я должен ходить на конечную!? Мы так и знали что это "счастливчик с конечной" (почти), согласный идти 10 минут. Не все же такие (если гипотетически оставить неоправданно пробкотворящие маршрутки;). > ... до Роддома > да и где вы особо много Газелей-то нашли??? > Газели только в центр ходят, Это и был вопрос где-какие, но теперь понятно. > Кто едет стоя в Газели - они просто быстрее хотят доехать. И пусть и дальше они хотят, а власти допускают - ценой подрезанческо-тротуарно-дворово-скоростного беспредела, неоправданного пробкотворчества, а главное - ломания конечностей-позвоночника "раскоряченных"? (можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;) > > и при этом не на табуретке и ящике с тряпками > > и не вчетвером на трёхместном сидении ? > > все это лечится только конкуренцией > Механизм обратной связи без конкуренции объясните > пожалуйста? Как я буду бороться с тем что мне не нравится > иначе как выбрать другого перевозчика? Ну-ну, вот Вы сели на конечной, а потом Вас уплотняют - попробуйте сделать замечание кондуктору или водиле Газели. Если, учитывая это, даже Вы откажетесь от залезания в Газель, то (если гипотетически оставить неоправданно пробкотворящие маршрутки;) почему нужно оставлять это "удовольствие" для других, которые всегда найдутся, пока Газели останутся на пассажиропоточных направлениях? (можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;) Нет никого, кто бы не соглашался, что Газели и Пазы опасные-хамские-тесные, но и почти никого, кто их не бойкотирует. Более того, какое там "голосование ногами и рублём" против недобросовестных перевозчиков, когда массы пассажиров "добровольно" лезут на "раскорячку" в Газели даже ценой неизбежной угрозы (при столкновении) собственным конечностям, позвоночнику и жизни ("это будет не со мной", такова психология)! Этот бардак с перегрузом как и подрезаниями-тротуароездой-... (а заодно с пробкотворчеством) лечится не конкуренцией (ей уже сколько лет) и не наказаниями ("меня (всех) не поймают", такова психология), а только убиранием ФИЗИЧЕСКОЙ возможности ("могут - значит, делают", "не смогут - значит, не сделают"): заменой маршруток на автобусы, где ФИЗИЧЕСКИ не может быть стоящих враскорячку и которые ФИЗИЧЕСКИ не могут подрезать поперёк дороги, ездить дворами-тротуарами... (и ФИЗИЧЕСКМ убиранием с центральных+пробочных улиц маршруток, занимающих неоправданное место на проезжей части) > ну представьте поставят в НЕфазе "ящик с тряпками" или > что там, ну допустим запасное колесо положат около задней > двери, а ее заварят сваркой как раньше в Икарусах делали - > и что Вы сделаете? Жалобы писать будете в мэрию? Им пофиг. Им пофиг, а от того что Вы демонстративно покинете/не залезете в перегруженную свободноконкурирующую Газель или чудом допущенный на маршрут Нефаз с ящиками и покрышкой в салоне - им пофиг не будет? Такой механизм очень действенен и используется массами? (можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;) Пожаловаться вполне можно, и результат будет при небольшом количестве перевозчиков и нескольких сотнях автобусов. И ни на какой контроль не хватит ФИЗИЧЕСКИХ сил при свободноразмножающихся 260+ перевозчиках и нескольких тысячах маршрутках, если их ФИЗИЧЕСКИ не стерилизовать;) > > И готовы ли лично Вы регулярно > > платить 20-30 руб за поездку сидя в Газели > > против 10 руб на автобусе? > > если Газель около дома (а живу я около авторынка и до Роддома > идти пешком 10 минут), а до автобуса еще пешком идти, то готов, > иногда буду и на автобус ходить может - по настроению! Зато > честно - хочешь сидя - за 20, стоя+пешком+дольше ждать - за 10! Понятно. Наверное, есть немало таких. Но и немного (если гипотетически оставить неоправданно пробкотворящие маршрутки;) Ещё раз напомню, что провалились эксперименты с "экспрессами" за 15 рублей и с "переулочным подвозом" за 12-15 рублей (7+5 или 10+5) А в соседней ветке даже ночью+сидя за 25 р. не согласны. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 02.10.06 05:54 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
01.10.2006 16:36
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну да, в автобусе низкие дверные проёмы, потолки, > там есть сидения коленями в проход, стоят > враскорячку и тп ...? > (можно не отвечать, всё ясно, это вопрос > риторический;) Вы не шумите! На самом деле кроме низкого потолка, все остальное обычная теснота и давка в переполненном транспорте, по перепол- ненному автобусу любой марки передвигаться тяжело и неприятно. Теснота - это очень плохо и надо что-то с этим делать! Спросим об этом у мэрии после НГ :) > > в НЕФазе далеко к выходу пробираться. > Ну да, в автобусе homo прямоходящему пробиваться > сложно, > а в Газели home обезъяноподобному - нет? > (можно не отвечать, всё ясно, это вопрос > риторический;) Выигрываем в высоте - проигрываем в расстоянии! Вам не кажется что мы ерунду какую-то обсуждаем? :)) > В общем, как в песне. > "Пусть говорят, что маленького он роста,... > А он мне нравится, нравится, нравится..." > ;) Вы не про свой Мерседес случайно? :)) > То что вместимость вырастет - хорошо, > то что несущественно, на 20% - плохо. > Но будет еще резерв по месту на проезжей части. Через год легковушки скушают этот резерв и что дальше? Опять ужиматься будем? Или все-таки дороги и развязки строить? > А если как для "священных коровов" > 30-35% площади улиц занятой автобусами > сохранять за Пазовладельцами и Газелевладельцами > "отказников" > или только за всеми Газелями, Газель занимает место двух легковых автомобилей, перевозя при этом 15 человек, а не 1,5 - ищите неэффективность использования проезжей части в другом месте. > Опять о "переделе рынка"? > Обычному пассажиру надо писать о "переделе > маршрутов", я обычный пассажир, но не обычный человек, а интересы пассажиров и предпринимателей во многом совпадают > а то опять заподозрят что это "представитель > частных перевозчиков", причём мелких ;) всегда пожалуйста! может кто-нибудь пригласит лоббистом поработать с Гос.думе, я не против :)) > А мелкие - пусть исхитряются (это вполне возможно вот наши мелкие клерки пусть исхитрятся грамотно реформы проводить тож! > Опять непонятки одной из сутей неизбежной > реформы. > Если "сделают через одно место" и будут бунты, Ну опишите что будет по-вашему после НГ! Реально ведь в течение полугода многим придется платить в два раза больше, про время поездки я уж не говорю. > Мы так и знали что это "счастливчик с конечной" > (почти), согласный идти 10 минут. точно! там где я всегда хорошо! :) мне хорошо и до оптимизации и после оптимизации - потому что мне просто хорошо, чего и Вам желаю! > > Газели только в центр ходят, > > Это и был вопрос где-какие, но теперь понятно. А что понятно-то? Ну какой процент Газели составляют? О чем спорим вообще? Пустите автобус типа планируемого №54 с интервалом 4-5 минут уже сейчас и в Газелях стоя перестанут ездить в одном отдельно взятом районе города - в чем проблема-то? Кто мешает? Пробки? Разве что на пр.Амирхана, но Газели дай бог 5% от прочих легковушек в них составляют. Кстати новый троллейбус №8 оччень большие проблемы создаст на перекрестке Ямашева-Амирхана. > Пожаловаться вполне можно, и результат будет Вы любите может быть жаловаться, а я нет! Мне проще молча уйти и сесть на другой автобус - поэтому требую права выбора! > Понятно. Наверное, есть немало таких. > Но и немного (если гипотетически оставить > неоправданно пробкотворящие маршрутки;) И хорошо, что немного. Я не люблю массовки, русские вообще по природе своей не коммунальный народ. Может быть в этом причина почему маленькие автобусы предпочитают? > Ещё раз напомню, что провалились эксперименты > с "экспрессами" за 15 рублей > и с "переулочным подвозом" за 12-15 рублей (7+5 > или 10+5) Слушайте! Если знаете расскажите пожалуйста куда они там провалились :) И куда они вообще ездили? Я ездил пару раз от ДК Химиков до Амирхана, там так же набивались потом стоя :) Только у них нет ни постоянного маршрута, ни постоянных интервалов - по какой системе они работают я не понял напрочь. Так просто не работают, трудно ожидать успеха. В Москве я сам видел Газели, которые от метро развозили народ вокруг ближайшего квартала, весь круг около 10-12 минут, стоимость проезда в два раза дешевле, чем в автобусе. Кажется вполне успешно. Ну кстати, если разбивать длинные маршруты через центр надвое, то пусть проезд стоит 5 рублей до введения смарт-карт. Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru
02.10.2006 06:51
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле в Газелях кроме низкого потолка, > все остальное обычная теснота Ой какой несущественный-незаметный недостаток :) > > в автобусе homo прямоходящему пробиваться сложно, > > а в Газели home обезьяноподобному - нет? > > Выигрываем в высоте - проигрываем в расстоянии! > Вам не кажется что мы ерунду какую-то обсуждаем? > :)) Всего-то дарвиновская антиэволюция. Обезьяна спрыгнула с дерева, распрямилась и стала человеком. Человек впрыгнул в Газель, скрючился и стал ... ;) > > В общем, как в песне. > > "Пусть говорят, что маленького он роста,... > > А он мне нравится, нравится, нравится..." > > ;) > > Вы не про свой Мерседес случайно? :)) Ага. Каждый день, когда по Пушкина-Маркса еду - от него все уважительно шарахаются, дорогу уступают. Он такой солидный. Класса 5М3, 8М или 6М2 :) > > Но будет еще резерв по месту на проезжей части. > > Газель занимает место двух легковых автомобилей, перевозя > при этом 15 человек, а не 1,5 - ищите неэффективность > использования проезжей части в другом месте. Придёт время - придётся заняться и ими, хоть это и сложнее (см.выше). "От простого к сложному". Пока что власти могут и должны навести порядок и рационализацию в той сфере, в какой им это напрямую предписано по должностным обязанностям. > Или все-таки дороги и развязки строить? Ну да. Чем начинать со "священных коров", лучше снести ряды домов вдоль пробочных улиц, закатать Булак в асфальт, опутать эстакадами другие центральные кварталы и тп. Там где возможно - уже делают: развязка на Ершова, мост Миллениум, новопрорубаемые трассы М.Вахитова, Аметьевская, Взлётная и др., наконец, метро как средство увода пасс.потока с улиц. Хотя мало конечно. > > > Газели только в центр ходят, > > > > Это и был вопрос где-какие, но теперь понятно. > > А что понятно-то? Город не может себе позволить, чтобы в той вакханалии из 17 маршрутов Газелей (из 38 маршрутов автобусов) на Маркса участвовали подходящие Вам Газели маршрутов 15,108,115,126,164, а маршрутов 115,116,126,142,164,169 - создавали толчею у Моск.рынка и маршрутов 15,18,116,126,160 - на Ямашева/Амирхана. > Пустите автобус типа планируемого №54 с интервалом > 4-5 минут уже сейчас и в Газелях стоя перестанут > ездить в одном отдельно взятом районе города - > в чем проблема-то? Кто мешает? Ну да. Ради покоя "священных коров" и "права их выбора" сначала добавим 39-ый по счету автоб.маршрут на Маркса, 25-й на Декабристов, 24-й на Кирова... и посмотрим что будет. Уж пообсуждали же возможности построения "образцовой" системы, параллельной плюс к имеющимся маршрутам и подвижному составу. > > Пожаловаться вполне можно, и результат будет > > Вы любите может быть жаловаться, а я нет! > Мне проще молча уйти и сесть на другой автобус - > поэтому требую права выбора! А в другом - опять бардак. И сколько раз конкретно Вы будете "выбирать". И потом. То - Вы. А азве (ещё раз) такой механизм очень действенен и используется массами? Какое там "голосование ногами и рублём", когда массы "добовольно" лезут несмотря ... (см.выше) > > Понятно. Наверное, есть немало таких. > > Но и немного (если гипотетически оставить > > неоправданно пробкотворящие маршрутки;) > > И хорошо, что немного. Ну да, ради "свободы выбора" "иногда" немногих из тех, кто согласен платить в 2-3 раза больше, из немногих тех, кто живёт на конечной или согласен идти до неё 10+ минут, из немногих тех, кого перевезут 13- или 8- местные Газели, нужно оставлять эти "священные коровы" и не бороться за увеличение провозной способности улиц. > > Ещё раз напомню, что провалились эксперименты с "экспресс-Газелями" за 15 рублей > Если знаете расскажите пожалуйста куда они там > провалились :) И куда они вообще ездили? > Я ездил пару раз от ДК Химиков до Амирхана, там так же > набивались потом стоя :) > Только у них нет ни постоянного маршрута, ни постоянных > интервалов - по какой системе они работают я не понял напрочь. Эксперимент провалился в плане рациональности-эффективности для города. Но они продолжают бегать чёрт знает где. У них номеров нет. Видел их как летучих голландцев на Маркса и Декабристов (пробочных!) полупустыми в час пик и абсолютно пустыми в др.время. Из-за того, что народ не хочет за 15руб, они пошли на наглую хитрость - сняли аншлаг о 15руб., мол, если узнают когда залезут, то вылезать уже поленятся. А последняя из опрокинувшихся Газелей, ехавшая на красный светофор, была как раз "экспресс-газель" (немудрено - и простые-то Газели бесконечно нарушают скоростные и другие ПДД, а этим надо же оправдать свою экспрессность) В общем, этот букет безобразий в квадрате при попустительстве властей - как раз и есть апофеоз предложенной Вами "неразнорядочной" (т.е.бесконтрольной) полной свободной конкуренции и свободного выбора маршрутов! Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin
02.10.2006 19:42
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > > На самом деле в Газелях кроме низкого потолка, > > все остальное обычная теснота > > Ой какой несущественный-незаметный недостаток :) > такой же недостаток у любой легковушки! почему на моторе стоя не ездят интересно если даже на грузовике не прочь! > Ага. Каждый день, когда по Пушкина-Маркса еду - > от него все уважительно шарахаются, дорогу > уступают. > Он такой солидный. Класса 5М3, 8М или 6М2 > :) Ага! И злые автобусы перешли ему дорогу! :) На Карла Маркса зачем-то напихали и трамвай, и троллейбус, и все автобусные маршруты, осталось еще Ваш любимый "бортовой грузовик" пустить, хотя есть еще ул.Горького, Б.Красная, Бутлерова- конечно пробки будут. > > Или все-таки дороги и развязки строить? > > Ну да. Чем начинать со "священных коров", > лучше снести ряды домов вдоль пробочных улиц, > закатать Булак в асфальт, > опутать эстакадами другие центральные кварталы и > тп. Да в центре все уже снесли что надо и что не надо, культурный центр уже практически уничтожен этими же "оптимизаторами". Конечно Булак не надо закатывать в асфальт, но вот смотрел я проект Генплана - мне кажется правильно будет убрать вокзал из центра и на этом месте построить широкий проспект, замыкающий большое и малое кольца - это реально разгрузит узкие центральные улицы от транзитного траспортного потока. > Город не может себе позволить, чтобы > в той вакханалии из 17 маршрутов Газелей (из 38 > маршрутов автобусов) на Маркса > участвовали подходящие Вам Газели маршрутов > 15,108,115,126,164, Кольцевые маршруты вполне можно и убрать > а маршрутов 115,116,126,142,164,169 - создавали > толчею у Моск.рынка Толчею у Московского рынка ничто кроме самого Московского рынка не создает (хотя трамвайный переезд уж давно резинками оборудовать можно было - не так дорого). В понедельник там чудно ездить когда рынок отдыхает. То же и Приволжского рынка касается. Черт возьми! Ну кто мешал давно уже перевести половину маршрутов на Ибрагимова?! Хотя бы троллейбусы - они бы только выиграли от этого! > и маршрутов 15,18,116,126,160 - на > Ямашева/Амирхана. капля в море там надо развязку делать, иначе проблема будет только усугубляться. недавно из "Метро" ехал на машине на квартала в девятом (!!!) часу вечера - пробка на Ямашева-Амирхана была минут на 15-20 - 99% легковушек. > Ну да. Ради покоя "священных коров" и "права их > выбора" сначала добавим > 39-ый по счету автоб.маршрут на Маркса, 25-й на > Декабристов, 24-й на Кирова... > и посмотрим что будет. Тощая корова еще не Газель! :)) Коровы - это трамваи и троллейбусы, Газели - это птички! :)) > А азве (ещё раз) такой механизм очень действенен и > используется массами? > Какое там "голосование ногами и рублём", Ха не используется - прикол!!!! И чего это маршрутки гоняются и подрезают! Наверное просто для удовольствия! Борьба за каждого клиента безусловно тут не причем! :)) И в магазинах все приятнее и товаров больше тоже видимо случайно! Ну правильно - все же "мутантами" стали от Газелей - разве они способны что-то решать - только избранные! > Эксперимент провалился в плане > рациональности-эффективности для города. Город - это что за зверь? Типа "государство - это я"? :) > Но они продолжают бегать чёрт знает где. У них > номеров нет. поэтому и провалились, так что хочешь провалится! когда любой новый маршрут открывают, первый месяц автобусы ходят пустые, но если методично невзирая на убытки ездить с хорошим интервалом, то через какое-то время появляются постоянные клиенты и постоянная прибыль. > Видел их как летучих голландцев на Маркса и > Декабристов (пробочных!) > полупустыми в час пик и абсолютно пустыми в > др.время. > Из-за того, что народ не хочет за 15руб, бред! несколько раз ездил в час пик по Ямашева - так же стоя набиваются и по три человека садятся - отбоя нет! > В общем, этот букет безобразий в квадрате при > попустительстве властей - > как раз и есть апофеоз :))) "А сейчас послушаем начальника транспортного цеха - пусть доложит нам об изысканиях внутренних резервов!" :))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]