ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  29.09.2006 13:59

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Газели и ПАЗы на каждом маршруте идут через
> каждые 3 мин,
> (а тем временем город задыхается в пробках и народ

Повторяю - источник пробок - не ОТ!!! Вы не решите проблему
пробок оптимизацией ОТ!

> мечется
> на растянувшихся на 40-60 метров остановках,
> хотя посадка идет в два ряда или по очереди),

Никто никуда не мечется - достаточно поднять руку,
а если Вас и не заметили, - не беда - через 2 минуты
другой автобус придет!
Да и преувеличено все! Скорее автобусы за пассажирами мечутся!

> то лучше на этом же маршруте заменить их на
> НефАЗы,
> даже если через каждые 15 мин.,

Не лучше! Спросите у людей сначала.

> но интервал собираются делать не больше 7-10 мин.
> БОльший интервал частники просто не допустят
> "стихийно" -
> у них же конкуренция между самими собой и
> муниципалами.

По антимонопольному законодательству владеющий 20% рынка считается
монополистом, его тарифы и прочее подлежат гос.регулированию - наверное это не с потолка взято. Так что 2-3-4 - это монополия, 7-8 - уже более-менее свободная конкуренция.


Первая фраза:
> Пускать два параллельных маршрута - частный и
> муниципальный -
> еще большее безумие.
Вторая фраза:
> на каждом конкретном участке их останется не
> меньше 2-3-4-х
Где логика?
Никто и не предлагает обязательно на 100% одинаковые маршруты несколько штук открывать, речь и шла о дублировании "конкретных участков".
Хотя если НЕФАЗ за 10 руб и Газель за 20-25 - то можно и на 100% дублировать-
это уже разные совершенно виды транспорта будут.
Сколько уже об этом говорю - оставьте ГАзели, просто повысьте стоимость проезда-
пусть будут и "автобусы" и "маршрутные такси", будет тогда и оптимизация и разветвленность сети сохранится. ПАЗики в принципе можно и заменить совсем - вреда не будет.

Если угодно - в чем суть маршрутного такси?
С одной стороны - точный маршрут, с другой - плата за километраж как в такси.
Пусть например будет 2 руб/км, но плата единая по всему данному маршруту.

Вариант1. От м.Козья слобода вдоль Чистопольской и обратно - тут может и
менее 10 руб. получится - зато сидя. Классика - короткий подвозящий маршрут.

Вариант2. Ленинградская - Проспект Победы. Стоимось проезда 60 руб будет если не больше. Так предприниматель может и не откроет такой маршрут - спроса не будет. А будет - так и слава богу, в любом случае для автобуса конкуренции нет.

Вот при таком подходе Газельки будут ездить на короткие подвозящие расстояния
как и должно быть. А вы такое количество материальных ценностей собираетесь
разом на свалку выбросить - не по-хозяйски это!

Все прекрасно понимают, что беда Газелей и ПАЗиков в том, что они не в Татарстане выпускаются :) В той же Москве полно ПАЗиков, но каких -
красивых и современных, так же как и НЕФАЗы разные бывают.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.09.06 14:30 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  29.09.2006 15:24

> 1. Если город задыхается в пробках - это на 80% вина легкового транспорта.
> "Оптимизировать", а фактически сокращать, надо его,

Хотя система из сверхбольшого количества составляющих
по определению менее управляема и стремится к хаосу,
через 10-15 лет мы к этому придем как Европа - см.выше (про центр и чётность).

> до тех пор пока на улицах не будет столько
> ОТ, что каждый пассажир сможет ехать СИДЯ даже в ЧАС ПИК.

При казанских численности и плотности населения и узости улиц это невозможно,
поскольку личное авто полностью не запретишь, кроме в будущем центра.
должен развиваться внеуличный транспорт, но частники это не потянут априори.

> Пока это не будет достигнуто ни о каком сокращении единиц ОТ,
> маршрутов, увеличении интервалов не может быть и речи.

Речь не только может идти, но и должна идти.
Если на улицах тесно при 1,5тыс.Газелях/Пазах,
то при 1,5тыс.Нефазов при том же (не говоря уже о большем) количестве маршрутов
уличный транс.поток вообще неизбежно остановится.

> 2. За последние три года мне как обычному
> пассажиру ездить стало гораздо удобнее, комфортнее
> и быстрее. Причина - появилось много новых удобных
> маршрутов, возросло количество подвижного состава.
> Если бы искусственно не запрещали открывать новые
> маршруты было бы еще лучше.

Невозможно не только дальнейшее увеличение быстроты (из-за пробок),
но и удобства (новых маршрутов).
Даже уже имеющиеся ДВЕСТИ маршрутов для одномиллионного города -
это абсолютный нонсенс по любым (обобществленческим-совковым,
индивидуалистическим-цивилизованным-европейским,
хаотичным-азиатским и даже "дико"капиталистическим-российским!)
меркам и критериям транс.управления/транс.статистики.
О каком "искусственном запрете открывать новые маршруты"
можно говорить если их накопилось двести?

> 3. Перегруз Газелей - это вина чиновников!
> Наверняка есть желающие открыть еще один маршрут в
> перегруженном направлении и с автобусами большей вместимости.

И уличный транс.поток вообще остановится.
Но раз у частников есть деньги на новый маршрут,
будут они и на покупку нормальных автобусов на имеющихся маршрутах.
Кстити, частниками озвучена информация о другом "искусственном запрете" -
в течение двух лет им не давали увеличивать на маршрутах кол-во подвижного состава.
Если это так, то это очень хорошо!
"Лишние" деньги (на развитие) аккумулировались и
теперь им будет на что покупать новые автобусы.

> Кто сказал что в Газелях нет комфорта для сидящих?
> Это явно субъективно!

В десятый раз - "очень приятно"... - см.выше

> 4. Нарушения ПДД - вина ГИБДД - пусть лучше работают и не берут взятки.
> Кстати "гоняться" почти уже перестали, на 153-м например маршруте наоборот
> ударились в точность расписания и равные интервалы между автобусами - каждые
> три остановки встанет постоит немного :) - чисто как трамвай! :)

Ничего подобного. Вместо того, чтобы быть "тише воды ниже травы",
несмотря на публичную обструкцию Газелей с приходом нового мэра,
судя по ЧП-хронике в последние недели
они не только продолжают перегруз и подрезание,
но позволяют себе ездить уже и на красный цвет светофора
и опрокидываться!
Похоже, в преддверии ликвидации перестали заботиться
о долговечности и меньшем износе.

> То ли еще будет если не мешать нормальной конкуренции.

Вместо 1,5тыс. будет 3-5тыс.Газелей и Пазов
и (в десятый раз) уличный транс.поток вообще неизбежно остановится.

> Кто должен решать какие автобусы удобны а какие нет?!!!
> Только пассажир, стихийно выбирающий из трех параллельных
> маршрутов с разными автобусами. Трамвай люди уже "выбрали" :)))

Если после нескольких пропущенных переполненных маршруток
к остановке подойдет фургон или бортовой грузовик - "выберут" и их.
(см.выше)

> Хорошо хоть признаете, что систему именно ломают, а не оптимизируют.

Конечно, это "ломка".
Значительную часть новых маршрутов ввести, а другую часть - оставить
в едином городе практически невозможно
(это добавлять до двухсот по одному просто).
Вообще чиновникам плевать на субъективный/объективный комфорт пассажиров,
их прямая работа и забота - чтобы город не задыхался пробками,
а замена автобусов и введение смарт-карт с бесплатной пересадкой в течение часа -
это пилюля для недовольных.
Но.
"Кнут" (прореживание маршрутов) менее болезненным
был бы после "пряника" (смарт-карт и замены).
В свете последних же заявлений мэра о поэтапности,
эта частичная "социальная ошибка" еще может усугубиться до полной:
этапы собрались делать в худшей последовательности -
сначала будут "ломать" маршруты,
а полная замена автобусов и введение смарт-карт уходит на потом.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  29.09.2006 16:52

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Кнут" (прореживание маршрутов) менее болезненным
>
> был бы после "пряника" (смарт-карт и замены).
> В свете последних же заявлений мэра о
> поэтапности,
> эта частичная "социальная ошибка" еще может
> усугубиться до полной:
> этапы собрались делать в худшей последовательности
> -
> сначала будут "ломать" маршруты,
> а полная замена автобусов и введение смарт-карт
> уходит на потом.

Это верно!
Здесь было несколько вопросов от жителей города
как они смогут без пересадки добраться из пункта А в пункт Б.
Действительно многим накладно будет платить 28-40 рублей
ежедневно. И это в течение как минимум полугода.
"Отключать" центр можно только после введения смарт-карт.

И вообще лучше медленно насыщать транспортную систему НефАЗами,
вводить на них и ЭТ смарт-карты, делать косметические изменения в маршрутах, приближая их к заданной схеме, и когда уже существенная часть сети
будет готова технически, можно будет что-то кардинальное делать.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  29.09.2006 17:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Повторяю - источник пробок - не ОТ!!! Вы не решите проблему
> пробок оптимизацией ОТ!

А кто говорит о решении проблемы пробок?
Речь идёт об их некотором уменьшении, а если точнее
(учитывая продолжающийся рост личного автопарка) -
о недопущении их разрастания до полного транс.коллапса.

> > народ мечется на растянувшихся на 40-60 метров остановках,
> > хотя посадка идет в два ряда,
>
> Никто никуда не мечется - достаточно поднять руку,
> а если Вас и не заметили, - не беда - через 2 минуты
> другой автобус придет!

Вы что, никогда не были на напряжённых остановках?
Какая там поднятая рука, когда транспорт подходит к остановкам в два ряда,
а пассажиры мечутся т.ск. в двух степенях свободы -
и вдоль 60-метровой остановки, и поперёк ей во второй ряд?

Через 2мин должно ходить только внеуличное метро.
А если (в двадцатый раз) на каждом из 200+ маршрутах
автобусы будут идти через каждые две минуты -
то пробки будут состоять из ОТ
не на 40-50% на Декабристов,Ершова,Зорге, на 60-80% на Кирова,Маркса
и на 20-30% в остальных местах, а везде на 90%.

> Скорее автобусы за пассажирами мечутся!

О том и речь - маршрутки подрезают.
И так и будет, пока они ФИЗИЧЕСКИ не смогут так делать -
после замены на большие автобусы.

> > то лучше на этом же маршруте заменить их на НефАЗы,
> > даже если через каждые 15 мин.,
>
> Не лучше! Спросите у людей сначала.

А если предложить бесплатные пересадки в пределах часа,
какой *удак будет ждать "своего" маршрута
когда можно уехать через 1-2минуты на любом,
а потом пересесть?
Другое дело, если сделают "через задницу" - сначала "кнут" (см.выше).

> Первая фраза:
> > Пускать два параллельных маршрута - частный и
> > муниципальный - еще большее безумие.
> Вторая фраза:
> > на каждом конкретном участке их останется не меньше 2-3-4-х
> Где логика?
> Никто и не предлагает обязательно на 100%
> одинаковые маршруты несколько штук открывать, речь
> и шла о дублировании "конкретных участков".
> По антимонопольному законодательству владеющий 20% рынка считается
> монополистом, его тарифы и прочее подлежат
> гос.регулированию - наверное это не с потолка
> взято. Так что 2-3-4 - это монополия, 7-8 - уже
> более-менее свободная конкуренция.

И причём тут маршруты? Какая может быть конкуренция
между маршрутами по разным направлениям?
Или нужно ещё обеспечить на каждом участке 7-8 маршрутов, причём
каждый от разного собственника и со своим "свободным"-"стихийным" тарифом???
Абсурд.

> пусть будут и "автобусы" и "маршрутные такси",
> будет тогда и оптимизация и разветвленность сети сохранится.

И пусть по Маркса по-прежнему сохраняется безумная вакханалия 17 маршрутов из Газелей
(№№ 15,103,108,115,123,124,126,127,139,146,147,152,156,158,159,164,172),
(в 20-ый раз) занимающих неоправданное место на проезжей части ?
Или всех их плюс 18 маршрутов из ПАЗов там же(№№3,18,34,50,51,58,65,67,96,110,117,137,153,166,171,174,175,177)
заменить на большие автобусы, да ещё через 2мин???
Кр.того, на Маркса также есть большие автобусы (№№1,89,261), трамваи и троллейбусы.
Итого, даже если оптимизировать только эти 38 автоб.маршрутов
- шестую часть марш.сети - уже получается "ломка" всей сети.
А ещё есть Кирова с 23 маршрутами, Декабристов с 24 маршрутами, Павлюхина с 28 маршрутами.
Какую "удобную разветвленноть" сохранить-оптимизировать, но не ломать -
эти 38+23+24+28 маршрутов?
Или все кроме этих (т.е. другую половину маршрутов)?
В любом случае получается полная "ломка".

> Сколько уже об этом говорю - оставьте ГАзели,
> просто повысьте стоимость проезда-
> пусть будут и "автобусы" и "маршрутные такси",

И кто на них будет ездить?
Вон и сейчас есть "экспресс-газели" за 15руб.
Нередко даже в час пик они бегают полупустые,
а в др.время - совершенно пустые.
Но (в 30-ый раз) занимают на проезжей части
(между прочим, на пробочных Маркса,Декабристов,Ершова!)
ещё более неоправданное место (там всего 8 мест).

> Вот при таком подходе Газельки будут ездить на
> короткие подвозящие расстояния как и должно быть.

Сказано же, что Газелей и ПАЗов должны будут остаться в кол-ве не больше 30%,
но там где они оправданны по пасс.потокам и не мешают на улицах.

> А вы такое количество материальных ценностей собираетесь
> разом на свалку выбросить - не по-хозяйски это!

Газель "отбивается" за 8-10 месяцев.
Речь о том, что это - нетранспорт идёт уже с декабря прошлого года!

> В той же Москве полно ПАЗиков, но каких -
> красивых и современных, так же как и НЕФАЗы разные бывают.

Вы когда в Москве были???
Там практически НЕТ городских ПАЗов, даже "Аврор" (каких, кстати, много только у нас)!!!
Газелей очень мало и их владелец Автолайн сам их меняет на Скании (как у нас в у МЕГИ)!
Есть много частных пригородных малых автобусов всяких марок,
но они в центр почти не суются, идут только до последних станций метро.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.09.06 23:47 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
metroo_k  30.09.2006 04:38

Приветствую всех!

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сообщение конечно заказное 100%, просто
> литературное творчество :))
Для начала - отдельное мерси за "заказуху"!

> Вместо того, чтобы предложить заменить именно на
> этом маршруте
> ПАЗики на более вместительные автобусы или же
> предложить
> открыть еще один маршрут в данном направлении
> чтобы заставить
> перевозчика лучше относиться к потребностям
> пассажиров,
> он желает проехать этот маршрут с пересадками.
> Это логично!
Логично донельзя - проложить ещё один маршрут по Московской ул. (вдоль 162-го), или по ул. Павлюхина и далее по ул. Фучика (вдоль 140-го)!!!
И перевозчики сразу начнут "лучше относиться к потребностям пассажиров"...!
А то, что мне (да и большинству) не нужны свехдлинные маршруты - от Нефтебазы до Левченко (162-й), или от Борисково до Компрессорного (через Горки, Азино, Сов.пл. - 140-й), Вас, г-н Max Smolkin, явно не заботит - "пусть всё остаётся как есть"!
Это при том, что из районов Борисково, "Теплоконтроля" до Университета, пл. Свободы, ул. К.Маркса сейчас вообще невозможно добраться без пересадок!

> В качестве ОТ несоизмеримо лучшего, чем ПАЗик,
> приводятся - Икарус-гармошка,
> ЛАЗ, РАФик и прочие "жуткие автобусы" (слова
> автора).
Не надо передёргивать - я писал только о ДЭУ - действительно "отвратных" автобусах с низким потолком! Мы часто после института старались садиться на троллейбусы или ждали Икаруса, чтобы не толкаться в этой "душилке".
А Икарус-250/260, я считаю, вообще весьма удачная машина для наших условий при должном уходе - чего явно не наблюдается у нас, в Казани - ни у АТП, ни у частников (я имею в виду все типы подвижного состава - Вам ведь нужно всё по полочкам разложить, а то, боюсь, не поймёте!)!

> Я конечно тоже не поклонник ПАЗиков, но
> машина в общем-то не плохая, особенно когда новая,
> ну не "жуткая" уж точно!
ПАЗ-3205 изначально выпускался для пригородных перевозок, и делатьб из него главный тип городского подвижного состава - неумно и недальновидно!
Многие водители, к тому, утверждают, что у этой марки автобуса плохо продумана тормозная система!
А уж при том отвратительном техническом состоянии, в котором они в большинстве своём находятся - процентов 80-90 их вообще нельзя выпускать на маршруты!
Неизвестно, куда смотрит транспортная инспекция?

> Почему-то кондукторы в Газелях раздражают
> товарища! Мне их тоже конечно жалко - что за
> работа для нормального человека! Но кому еще-то
> кроме них плохо? Пассажирам только удобно,
> водителю тоже, владельцу маршрута видимо тоже эти
> затраты не кажутся лишними! Но ведь к чему только
> не придерешься, чтобы ехать с пересадками с
> трамвая на трамвай! :))
Патологическая нелюбовь к трамваю! Вы просто не видели нормального электротранспорта, советую съездить в Волгоград или Екатеринбург.
По поводу ГАЗелей повторяться не хочу - до кондукторов додумались только в Казани, но это не значит, что сие умно' и замечательно только лишь в связи с этим самым фактом...

> То ли дело Ташкент! Тут тебе и "жуткие автобусы",
> и пересадки, и на каждом углу можно выйти из
> автобуса (кроме углов перекрестков конечно :))), и
> кондукторов-то никаких нет! "И ничего, живут же
> люди!" (цитата) Вот ведь какая власть-то
> нормальная должна быть - живут себе люди и не
> пикают - хоть в бараний рог их согни! Только
> непонятно зачем уезжать из этого рая на земле в
> плохую Казань!
Примитивные аргументы - возразить-то явно нечего! Не хочу и не буду опускаться до Вашего уровня - в Ташкенте с транспортом 10 лет назад было намного лучше, чем сейчас в Казани.
И не Вам судить о причинах переезда многих людей (этнических россиян) из стран СНГ в Россию!
А люди и здесь, к сожалению, особо "не пикают" - что до боли напоминает "родную" Азию!

> А по-серьезному, человек 1,5 года живет в Казани и
> ничего-то ему тут не нравится, видимо просто не
> любит наш город - о чем тут вообще разговаривать.
Значит, до этого всё было не серьёзно?!
Логика у Вас - на ВЫСШЕМ УРОВНЕ - я что-либо говорил о том, что мне не нравится в Казани ещё что-то, помимо транспортного обслуживания?

Теперь ко всем участникам форума - прошу извинить за отступления не по теме, и - большая просьба в будущем не навешивать ярлыки и не заниматься пустопорожними обвинениями, да ещё и в 3-ем лице!
Это форум о транспорте, так и стоит обсуждать его и мнения участников, а не личности!
К модераторам отдельная просьба - наказывать за оверквоттинг (избыточное и полное цитирование)!
Заранее спасибо, с уважением, metroo_k.

Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL  30.09.2006 15:35

Max Smolkin писал(а):

> Может конечно и нужно какие-то 10% маршрутов
> ликвидировать,
> но добавить в 2-3 раза больше!
И куда их столько? Чтобы каждый мог от своего подъезда добраться до подъезда любого другого дома Казани, чтобы сходить в гости?
Такое ощущение что никто не изучал комбинаторную математику. А по ней выходит следующее: если берем 10 точек то их можно соединить 45 отрезками, а 20 точек уже 190, т.е. возрастание числа маршрутов между точками растет не линейно, а пропорционально квадрату числа точек.
Почему то в Москве никто не задумывается о том, чтобы добавить еще одну линию метро напрямую от Казанского к Савеловскому вокзалу. И не только потому что денег нет, а потому что система оплаты позволяет в независимости от числа пересадок добираться из одной любой точки в другую, и потому что люди там мыслят иначе и прокладывают свои маршруты в зависимости от существующей сети. Конечно, любому мозгу проще выбрать прямой маршрут, а вот подумать немного и найти маршрут с пересадками уже сложнее...
Хотя то, что в результате преобразований расходы на транспорт возрастут, это несвоевременная ошибка властей. Т.е. проездные нужны, как только убираются лишние маршруты.
Ну и не совсем понятно какое отношение имеет далекий город Питер к разработке ген. плана Казани - не ставят ли они цель просто заработать денег выкатив какой то похожий на правду план...

Re: новые автобусные маршруты Казани
AlexL  30.09.2006 15:43

Max Smolkin писал(а):

> Повторяю - источник пробок - не ОТ!!! Вы не решите
> проблему
> пробок оптимизацией ОТ!
Источник пробок личный транспорт появившийся в результате того, что не комфортно добираться на ОТ из одной точки города в другую. А тем кто по роду деятельности вынужден ездить то в одно место, то в другое на расстоянии одной остановки, а потом к следующей, и вовсе не заинтересованы каждый раз платить по десятке... И как правильно было подмечено: в личном автомобиле стоять в пробке комфортнее, чем стоять в битком набитом транспорте. А если ОТ будет ходить вне пробок (читай внеуличник), то тут он уже сможет конкурировать с ОТ.

Насчет необходимости больших автобусов добавлю следующее:
доводилось в час пик пользоваться московским метро, забраться в вагон сложно... Но т.к. график работы там позволял прийти попозже в следующие дни ездил на 10 мин позднее. Резко чувствовалось снижение забитости. Т.е. когда все едут допустим к 8 или 9.00, то никакая Газель не вывезет всех желающих... А попробовать убедить ходить чуть пораньше на остановку народ идея бесполезная...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  30.09.2006 16:07

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> И куда их столько? Чтобы каждый мог от своего
> подъезда добраться до подъезда любого другого дома
> Казани, чтобы сходить в гости?
> Такое ощущение что никто не изучал комбинаторную
> математику.

> Почему то в Москве никто не задумывается о том,
> чтобы добавить еще одну линию метро напрямую от
> Казанского к Савеловскому вокзалу. И не только
> потому что денег нет, а потому что система оплаты
> позволяет в независимости от числа пересадок
> добираться из одной любой точки в другую, и потому
> что люди там мыслят иначе и прокладывают свои
> маршруты в зависимости от существующей сети.

Извините за большое цитирование, но иначе мысль непонятна будет...

Я с Вами согласен, сам в Москве предпочитаю пользоваться метро
и всем советую. Однако вопрос ведь не в этом.
Метро как сеть со своей разветвленностью и системой оплаты,
как Вы правильно и говорите, имеет естественное конкурентное
преимущество - поэтому ей и пользуются.

Поэтому, ВСЕГО ЛИШЬ, предлагаю проводить транспортную реформу
в позитивном ключе - пусть мэрия сначала вместе с сочувствующими
муниципалам крупными частниками создадут свою разветвленную систему
с удобной системой оплаты и борются тем самым за клиентов.
Метшин сказал, что перевозчики 85% пассажиров солидарны с мэрией
и готовы сотрудничать. Неужели 15% оставшихся способны задушить город
в пробках - это просто смешно! Зато будет честная конкуренция -
мэрия все сделает расторопно и в плане новых автобусов и в плане
проездных. Если в результате конкуренции эти 15% Газелечников
вдруг сами собой отомрут - я лично ничего против не имею.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 16:09 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  30.09.2006 16:46

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Источник пробок личный транспорт появившийся в
> результате того, что не комфортно добираться на ОТ
> из одной точки города в другую.

Личный транспорт растет потому что:

- это модно и признак благосостояния
- быстро можно добраться из любой точки города в любую
- нет рядом чувства локтя, доброго слова и свежего дыхания :)

Оптимизация ОТ не сможет лишить личный транспорт ни одного
из указанных преимуществ. Соответственно он будет расти и дальше.
Пробки если ненадолго уменьшатся, то уменьшатся как для ОТ так и
для личного. Рост числа личного транспорта сведет это уменьшение
на нет очень быстро.

Соответственно не решается ни одна из поставленных задач!
Скрытые задачи конечно решаются - рост производства на КамАЗе,
прибыльность (хотя не факт) муниципальных траспортных мероприятий,
да и зачем прибыльность - главное чтобы у независимых частников
не накапливался капитал, который можно в нужный момент развернуть
против властей.

> транспорте. А если ОТ будет ходить вне пробок
> (читай внеуличник), то тут он уже сможет
> конкурировать с ОТ.

Внеуличник да - он "вне пробок" и реально убыстряет передвижение
по городу и главное делает время поездки предсказуемым. Ради этого
можно и постоять 20 минут, тем более метро - это в Казани тоже модно!

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  30.09.2006 17:03

Все что удобно и комфортно - модно... ОТ это большой загрязнитель города, помимо заторов на остановках (когда газели стоят иногда в 2 ряда) они сильно загрязняют атмосферу города... Сокращение маршруток это и экологическая разгрузка города!

Re: новые автобусные маршруты Казани
Argironet  30.09.2006 17:50

А как добираться от Ленинградской до КГУ? до площади свободы не идет ничего, до Камала только 78 ( ныне 163). Может после нового года он будет ходить чаще, но сейчас этот из разряда мифических, увидеть его на линии великое счастье. Ну а подниматься от стадиона зимой в мороз и ветер занятие не из приятных, да и в дождь не лучше

Re: новые автобусные маршруты Казани

Беспредел, да и только!!!
Жители больших клыков, малых клыков, Смосырова и Константиновки оказались практически `отреданы` от города, от центра...
за место `бедной` 156 маршрутки, которая всегда набита как `селёдка` бедет ездить 65, в некому ненужный проспект победы.
156 - это один маршрут на 4 населённых пункта, едет: Константиновка, Самосырово, Большие клыки, Малые клыки, Космонавтов, Советская площадь, парк горького, Гоголя, площадь свободы, Кольцо, Ж/Д вокзал.
Это очень удобный маршрут, его нивкоем случае отменять нельзя, иначе представить страшно какими будут последствия...
Было бы на пользу, если за место 156 газелек поставили большие автобусы типа `Хундай` и увеличили их количество, тогда была бы польза...
Больницы и школы находятся на космонавтов, советской площади, школьники и пожилые люди пользуются этим маршрутом, также студенты, их большое количество, едут до `центра` (кольцо), все институты в центре!!!
константиновка и самосырово `привязано` к горкам, т.е едут до Ж/Д и пересаживаются на электрички...
Также много работников колхозного рынка, едут именно до туда, это не говоря уж о рабочих, которые едут в центр!!!
Надеемся что это не просто `отмазка` влестей, а действительно к нашим советам прислушаются. Если нет - будет большой митинг, если люди выйдут из домов и не будет транспорта, то трасса федеральная перекроется, и уже `верхушка` по - выше обратит внимание на этот транспортный беспредел...

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  01.10.2006 00:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> пусть мэрия сначала вместе с 85% сочувствующими
> муниципалам крупными частниками создадут свою разветвленную систему...
> Неужели 15% оставшихся способны задушить город в пробках...

О несостоятельности этого - тут



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 00:08 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  01.10.2006 09:47

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > пусть мэрия сначала вместе с 85% сочувствующими
> > муниципалам крупными частниками создадут свою
> разветвленную систему...
> > Неужели 15% оставшихся способны задушить город в
> пробках...
>
> О несостоятельности этого - тут

Я не совсем понял где это ТУТ :)

Однако если разделить перевозчиков на две части, условно 85/15,
часть с мэрией, часть - отдельно и договориться в течение года ни тем
ни другим не увеличивать количество подвижного состава, то
на пробки это не повлияет. А дальше видно будет.

Вопрос в другом.
В любых отраслях экономики время от времени происходят укрупнения,
создания альянсов с целью добиться преимуществ в конкурентной борьбе.
Однако происходит это путем переговоров на договорной основе с
ясным пониманием объединяющихся сторон своих выгод от этого объединения.
При этом никто не может остальным участникам рынка запретить
работать. Это демократия и нормальный бизнес.

Пусть 85% перевозчиков+муниципалы+Метроэлектротранс соберутся и
заключат соглашение о единой транспортной схеме, едином дизайне,
намерениях перейти к крупным автобусам и о признании единого
проездного билета внутри своего альянса. Далее когда через год-два
они это все сделают у них появятся реальные конкурентные преимущества
и можно будет и схему перекраивать без опасений протеста населения.

Вы мне сейчас конечно будете опять о центре, о пробках говорить как
будто я мэр города :) Я уверен что можно решить все эти вопросы мягче,
не выходя за принципы демократии и нормального бизнеса.

Вот представьте ситуацию - власть у нас избирается честно жителями города
(утопия конечно но все же). Мэр никогда бы не решился провести
такую "оптимизацию" без референдума. И 75% населения очевидно сказало
бы "нет". Вот и думайте как сделать. Это сложнее чем просто приказать а потом
полгода промывать мозги, но решить можно - я уверен.

Давайте договоримся о главном - искать такое решение, которое устроит
подавляющее большинство горожан уже с 1 января. И от этого принципа не отступать.

Все остальное технические детали.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  01.10.2006 11:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не совсем понял где это ТУТ :)

В конце ветки про оптимизацию

> Кто сказал что в Газелях нет комфорта для сидящих? ...
> Мне лично Газель нравится, естественно когда едешь сидя...
> нужно разнообразие... Иногда и Газель - здорово,...
> Сколько уже об этом говорю - оставьте ГАзели как маршрутное такси,
> просто повысьте стоимость проезда,...
> только сидя и в 2-3 раза дороже автобуса.

То, что в Газели нравится ехать сидя
(несмотря на то, что нужно
влезать/вылезать и пролезать рискуя удариться о проём двери
и скрючившись в комок, что особенно сложно в зимней одежде и с поклажей,
на то, что другие пролезающие тыкаются в колени, задевают сумками,
наступают на ступни и иногда хватают за плечи,
на то, что стоящие враскорячку нависают передом или задом
и падают при разгоне-торможении)
можно понять.

Но вот интересно, как часто, в какое время и на каких маршрутах
Вам лично на Чуйкова реально удаётся уезжать/приезжать сидя,
и при этом не на табуретке и ящике с тряпками
и не вчетвером на трёхместном сидении ?
И готовы ли лично Вы регулярно, а не иногда, платить
20-30 руб за поездку сидя в Газели
против 10 руб на автобусе?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.06 13:27 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  01.10.2006 13:23

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что в Газели нравится ехать сидя
> (несмотря на то, что нужно
> влезать/вылезать и пролезать рискуя удариться о
> проём двери
> и скрючившись в комок, что особенно сложно в
> зимней одежде и с поклажей,
> на то, что другие пролезающие тыкаются в колени,
> задевают сумками,
> наступают на ступни и иногда хватают за плечи,
> на то, что стоящие враскорячку нависают передом
> или задом
> и падают при разгоне-торможении)
> можно понять.

Все что Вы написали относится к любому переполненному автобусу.
В Газели неудобно стоять, в НЕФазе далеко к выходу пробираться.
Поскольку по плану оптимизации общая вместимость транспорта
вырастет несущественно, да и то только после полной замены
на Нефазы, т.е. минимум через год, а скорее всего никогда,
то в час пик все автобусы останутся переполненными со всеми
вытекающими отсюда "прелестями". Что будет в автобусах,
идущих в центр, даже страшно себе представить - просто
переделим рынок перевозок и вернемся на 5 лет назад.
Потом когда народ перекроет движение как зимой 2005 г. конечно
начнем опять спешно добавлять маршруты до тех же 150, но уже себе
любимым, что приятнее, согласитесь :))

> Но вот интересно, как часто, в какое время и на
> каких маршрутах
> Вам лично на Чуйкова реально удаётся
> уезжать/приезжать сидя,

С 9 уже совершенно спокойно, в час пик конечно стоя.
Но совершенно необязательно стоя ехать в ГАзели,
да и где вы особо много Газелей-то нашли???
Газели только в центр ходят, но можно на 26-м Нефазе,
ПаЗики 50, 150 - пожалуйста, просто подольше.
Кто едет стоя в Газели - они просто быстрее хотят
доехать.

> и при этом не на табуретке и ящике с тряпками
> и не вчетвером на трёхместном сидении ?

все это лечится только конкуренцией
ну представьте поставят в НЕфазе "ящик с тряпками" или
что там, ну допустим запасное колесо положат около задней
двери, а ее заварят сваркой как раньше в Икарусах делали -
и что Вы сделаете? Жалобы писать будете в мэрию? А оно им не пофиг?
Бабки платят исправно по лизингу, налоги там, взятки - и
никто их трогать не будет.
Механизм обратной связи без конкуренции объясните
пожалуйста? Как я буду бороться с тем что мне не нравится
иначе как выбрать другого перевозчика?
Если все оптимизировано так, что у каждого перевозчика
гарантированный пассажиропоток - чего напрягаться-то тогда.
Что такое электронная система слежения и сколько ее придется
отлаживать мы уже знаем на примере алкогольного рынка :))
Ну ладно алкоголь пить может вредно,
можно полгода и подождать, но не ездить на транспорте и одного
дня не получится!

> И готовы ли лично Вы платить 20-30 руб за поездку
> сидя в Газели
> против 10 руб на автобусе?

если Газель около дома (а живу я около авторынка и до Роддома
идти пешком 10 минут), а до автобуса еще пешком идти, то готов,
иногда буду и на автобус ходить может - по настроению! Зато
честно - хочешь сидя - за 20, стоя+пешком+дольше ждать - за 10!

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  01.10.2006 15:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > в Газели нужно
> > влезать/вылезать и пролезать рискуя удариться о проём двери
> > и скрючившись в комок, что особенно сложно в зимней одежде и с поклажей,
> > на то, что другие пролезающие тыкаются в колени, задевают сумками,
> > наступают на ступни и иногда хватают за плечи,
> > на то, что стоящие враскорячку нависают передом или задом
> > и падают при разгоне-торможении
>
> Все что Вы написали относится к любому переполненному автобусу.

Ну да, в автобусе низкие дверные проёмы, потолки,
там есть сидения коленями в проход, стоят враскорячку и тп ...?
(можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;)

> В Газели неудобно стоять,

Не неудобно, а нельзя!

> в НЕФазе далеко к выходу пробираться.

Ну да, в автобусе homo прямоходящему пробиваться сложно,
а в Газели home обезъяноподобному - нет?
(можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;)

В автобусе можно проходить по салону во время движения,
а попробуйте это сделать в Газели!

В общем, как в песне.
"Пусть говорят, что маленького он роста,...
А он мне нравится, нравится, нравится..."
;)

> Поскольку по плану оптимизации общая вместимость транспорта
> вырастет несущественно, да и то только после полной замены
> на Нефазы, т.е. минимум через год, а скорее всего никогда,
> то в час пик все автобусы останутся переполненными со всеми
> вытекающими отсюда "прелестями". Что будет в автобусах,
> идущих в центр, даже страшно себе представить - просто
> переделим рынок перевозок и вернемся на 5 лет назад.

То что вместимость вырастет - хорошо,
то что несущественно, на 20% - плохо.
Но будет еще резерв по месту на проезжей части.
А если как для "священных коров"
30-35% площади улиц занятой автобусами
сохранять за Пазовладельцами и Газелевладельцами "отказников"
или только за всеми Газелями,
то за то же скорое время наступят ОБЕ "прелести" одновременно -
"будет страшно себе представить" не только
то, что будет внутри автобусов и маршруток,
но и то, что снаружи (пробки и пропуск на неконечных).

> переделим рынок перевозок и вернемся на 5 лет назад.

Опять о "переделе рынка"?
Обычному пассажиру надо писать о "переделе маршрутов",
а то опять заподозрят что это "представитель частных перевозчиков", причём мелких ;)
А на пять лет назад не вернемся,
сейчас почтиразвитой капитализм периода после "первоначального накопления капитала" -
полно крупных и средних частников, изнывающих от вопроса куда вложить деньги.
А мелкие - пусть исхитряются (это вполне возможно цивилизованно -
кредитами, товариществами) в этом бизнесе или ищут другие ниши
(это также обычное дело при цивилизованном капитализме).

> Потом когда народ перекроет движение как зимой 2005 г. конечно
> начнем опять спешно добавлять маршруты до тех же 150, но уже себе
> любимым, что приятнее, согласитесь :))

Опять непонятки одной из сутей неизбежной реформы.
Если "сделают через одно место" и будут бунты,
то будут ускорять единые проездные или смарт-систему
и добавлять подвижной состав, а не новые маршруты,
на которых или пришлось бы делать большой интервал
(что не остановило бы недовольство одних),
или пришлось бы попытаться сделать малый интервал
(что вызвало бы полный пробочный коллапс и недовольство других).

> > Но вот интересно, как часто, в какое время и на каких маршрутах
> > Вам лично на Чуйкова реально удаётся уезжать/приезжать сидя,
>
> С 9 уже совершенно спокойно, в час пик конечно стоя.
> (а живу я около авторынка и до Роддома идти пешком 10 минут)

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если вы живете на какой-то "удачной" остановке
> или готовы пройти на конечную (а с какой стати я должен ходить на конечную!?

Мы так и знали что это "счастливчик с конечной" (почти), согласный идти 10 минут.
Не все же такие (если гипотетически оставить неоправданно пробкотворящие маршрутки;).

> ... до Роддома
> да и где вы особо много Газелей-то нашли???
> Газели только в центр ходят,

Это и был вопрос где-какие, но теперь понятно.

> Кто едет стоя в Газели - они просто быстрее хотят доехать.

И пусть и дальше они хотят, а власти допускают - ценой
подрезанческо-тротуарно-дворово-скоростного беспредела,
неоправданного пробкотворчества,
а главное - ломания конечностей-позвоночника "раскоряченных"?
(можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;)

> > и при этом не на табуретке и ящике с тряпками
> > и не вчетвером на трёхместном сидении ?
>
> все это лечится только конкуренцией
> Механизм обратной связи без конкуренции объясните
> пожалуйста? Как я буду бороться с тем что мне не нравится
> иначе как выбрать другого перевозчика?

Ну-ну, вот Вы сели на конечной, а потом Вас уплотняют -
попробуйте сделать замечание кондуктору или водиле Газели.

Если, учитывая это, даже Вы откажетесь от залезания в Газель,
то (если гипотетически оставить неоправданно пробкотворящие маршрутки;)
почему нужно оставлять это "удовольствие" для других,
которые всегда найдутся, пока Газели останутся на пассажиропоточных направлениях?
(можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;)

Нет никого, кто бы не соглашался,
что Газели и Пазы опасные-хамские-тесные,
но и почти никого, кто их не бойкотирует.
Более того, какое там "голосование ногами и рублём"
против недобросовестных перевозчиков,
когда массы пассажиров "добровольно" лезут на "раскорячку" в Газели
даже ценой неизбежной угрозы (при столкновении)
собственным конечностям, позвоночнику и жизни
("это будет не со мной", такова психология)!

Этот бардак с перегрузом как и подрезаниями-тротуароездой-...
(а заодно с пробкотворчеством) лечится не конкуренцией (ей уже сколько лет)
и не наказаниями ("меня (всех) не поймают", такова психология),
а только убиранием ФИЗИЧЕСКОЙ возможности
("могут - значит, делают", "не смогут - значит, не сделают"):
заменой маршруток на автобусы, где ФИЗИЧЕСКИ не может быть стоящих враскорячку
и которые ФИЗИЧЕСКИ не могут подрезать поперёк дороги, ездить дворами-тротуарами...
(и ФИЗИЧЕСКМ убиранием с центральных+пробочных улиц
маршруток, занимающих неоправданное место на проезжей части)

> ну представьте поставят в НЕфазе "ящик с тряпками" или
> что там, ну допустим запасное колесо положат около задней
> двери, а ее заварят сваркой как раньше в Икарусах делали -
> и что Вы сделаете? Жалобы писать будете в мэрию? Им пофиг.

Им пофиг, а от того что Вы демонстративно покинете/не залезете
в перегруженную свободноконкурирующую Газель
или чудом допущенный на маршрут Нефаз с ящиками и покрышкой в салоне -
им пофиг не будет?
Такой механизм очень действенен и используется массами?
(можно не отвечать, всё ясно, это вопрос риторический;)

Пожаловаться вполне можно, и результат будет
при небольшом количестве перевозчиков и нескольких сотнях автобусов.
И ни на какой контроль не хватит ФИЗИЧЕСКИХ сил
при свободноразмножающихся 260+ перевозчиках и нескольких тысячах маршрутках,
если их ФИЗИЧЕСКИ не стерилизовать;)

> > И готовы ли лично Вы регулярно
> > платить 20-30 руб за поездку сидя в Газели
> > против 10 руб на автобусе?
>
> если Газель около дома (а живу я около авторынка и до Роддома
> идти пешком 10 минут), а до автобуса еще пешком идти, то готов,
> иногда буду и на автобус ходить может - по настроению! Зато
> честно - хочешь сидя - за 20, стоя+пешком+дольше ждать - за 10!

Понятно. Наверное, есть немало таких.
Но и немного (если гипотетически оставить неоправданно пробкотворящие маршрутки;)
Ещё раз напомню, что провалились эксперименты
с "экспрессами" за 15 рублей
и с "переулочным подвозом" за 12-15 рублей (7+5 или 10+5)
А в соседней ветке даже ночью+сидя за 25 р. не согласны.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 02.10.06 05:54 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  01.10.2006 16:36

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да, в автобусе низкие дверные проёмы, потолки,
> там есть сидения коленями в проход, стоят
> враскорячку и тп ...?
> (можно не отвечать, всё ясно, это вопрос
> риторический;)

Вы не шумите! На самом деле кроме низкого потолка, все остальное
обычная теснота и давка в переполненном транспорте, по перепол-
ненному автобусу любой марки передвигаться тяжело и неприятно.
Теснота - это очень плохо и надо что-то с этим делать!
Спросим об этом у мэрии после НГ :)

> > в НЕФазе далеко к выходу пробираться.
> Ну да, в автобусе homo прямоходящему пробиваться
> сложно,
> а в Газели home обезъяноподобному - нет?
> (можно не отвечать, всё ясно, это вопрос
> риторический;)

Выигрываем в высоте - проигрываем в расстоянии!
Вам не кажется что мы ерунду какую-то обсуждаем? :))

> В общем, как в песне.
> "Пусть говорят, что маленького он роста,...
> А он мне нравится, нравится, нравится..."
> ;)

Вы не про свой Мерседес случайно? :))

> То что вместимость вырастет - хорошо,
> то что несущественно, на 20% - плохо.
> Но будет еще резерв по месту на проезжей части.

Через год легковушки скушают этот резерв и что дальше?
Опять ужиматься будем? Или все-таки дороги и развязки строить?

> А если как для "священных коровов"
> 30-35% площади улиц занятой автобусами
> сохранять за Пазовладельцами и Газелевладельцами
> "отказников"
> или только за всеми Газелями,

Газель занимает место двух легковых автомобилей, перевозя
при этом 15 человек, а не 1,5 - ищите неэффективность
использования проезжей части в другом месте.


> Опять о "переделе рынка"?
> Обычному пассажиру надо писать о "переделе
> маршрутов",

я обычный пассажир, но не обычный человек,
а интересы пассажиров и предпринимателей во многом совпадают

> а то опять заподозрят что это "представитель
> частных перевозчиков", причём мелких ;)

всегда пожалуйста! может кто-нибудь пригласит лоббистом
поработать с Гос.думе, я не против :))

> А мелкие - пусть исхитряются (это вполне возможно

вот наши мелкие клерки пусть исхитрятся грамотно
реформы проводить тож!

> Опять непонятки одной из сутей неизбежной
> реформы.
> Если "сделают через одно место" и будут бунты,

Ну опишите что будет по-вашему после НГ!
Реально ведь в течение полугода многим придется платить
в два раза больше, про время поездки я уж не говорю.

> Мы так и знали что это "счастливчик с конечной"
> (почти), согласный идти 10 минут.

точно! там где я всегда хорошо! :)
мне хорошо и до оптимизации и после оптимизации - потому что мне
просто хорошо, чего и Вам желаю!

> > Газели только в центр ходят,
>
> Это и был вопрос где-какие, но теперь понятно.

А что понятно-то? Ну какой процент Газели составляют?
О чем спорим вообще?
Пустите автобус типа планируемого №54 с интервалом 4-5 минут уже сейчас и в Газелях стоя перестанут ездить в одном отдельно взятом районе города -
в чем проблема-то? Кто мешает? Пробки? Разве что на пр.Амирхана, но Газели дай бог 5% от прочих легковушек в них составляют.
Кстати новый троллейбус №8 оччень большие проблемы создаст на перекрестке
Ямашева-Амирхана.

> Пожаловаться вполне можно, и результат будет

Вы любите может быть жаловаться, а я нет!
Мне проще молча уйти и сесть на другой автобус -
поэтому требую права выбора!

> Понятно. Наверное, есть немало таких.
> Но и немного (если гипотетически оставить
> неоправданно пробкотворящие маршрутки;)

И хорошо, что немного. Я не люблю массовки,
русские вообще по природе своей не коммунальный народ.
Может быть в этом причина почему маленькие автобусы предпочитают?

> Ещё раз напомню, что провалились эксперименты
> с "экспрессами" за 15 рублей
> и с "переулочным подвозом" за 12-15 рублей (7+5
> или 10+5)

Слушайте! Если знаете расскажите пожалуйста куда они там
провалились :) И куда они вообще ездили?
Я ездил пару раз от ДК Химиков до Амирхана, там так же
набивались потом стоя :)
Только у них нет ни постоянного маршрута, ни постоянных
интервалов - по какой системе они работают я не понял напрочь.
Так просто не работают, трудно ожидать успеха.

В Москве я сам видел Газели, которые от метро развозили народ
вокруг ближайшего квартала, весь круг около 10-12 минут,
стоимость проезда в два раза дешевле, чем в автобусе.
Кажется вполне успешно.

Ну кстати, если разбивать длинные маршруты через центр надвое,
то пусть проезд стоит 5 рублей до введения смарт-карт.

Re: новые автобусные маршруты Казани
kazanmetro.da.ru  02.10.2006 06:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле в Газелях кроме низкого потолка,
> все остальное обычная теснота

Ой какой несущественный-незаметный недостаток :)

> > в автобусе homo прямоходящему пробиваться сложно,
> > а в Газели home обезьяноподобному - нет?
>
> Выигрываем в высоте - проигрываем в расстоянии!
> Вам не кажется что мы ерунду какую-то обсуждаем?
> :))

Всего-то дарвиновская антиэволюция.
Обезьяна спрыгнула с дерева, распрямилась и стала человеком.
Человек впрыгнул в Газель, скрючился и стал ...
;)

> > В общем, как в песне.
> > "Пусть говорят, что маленького он роста,...
> > А он мне нравится, нравится, нравится..."
> > ;)
>
> Вы не про свой Мерседес случайно? :))

Ага. Каждый день, когда по Пушкина-Маркса еду -
от него все уважительно шарахаются, дорогу уступают.
Он такой солидный. Класса 5М3, 8М или 6М2
:)

> > Но будет еще резерв по месту на проезжей части.
>
> Газель занимает место двух легковых автомобилей, перевозя
> при этом 15 человек, а не 1,5 - ищите неэффективность
> использования проезжей части в другом месте.

Придёт время - придётся заняться и ими, хоть это и сложнее (см.выше).
"От простого к сложному".
Пока что власти могут и должны навести порядок и рационализацию
в той сфере, в какой им это напрямую предписано по должностным обязанностям.

> Или все-таки дороги и развязки строить?

Ну да. Чем начинать со "священных коров",
лучше снести ряды домов вдоль пробочных улиц, закатать Булак в асфальт,
опутать эстакадами другие центральные кварталы и тп.

Там где возможно - уже делают:
развязка на Ершова, мост Миллениум,
новопрорубаемые трассы М.Вахитова, Аметьевская, Взлётная и др.,
наконец, метро как средство увода пасс.потока с улиц.
Хотя мало конечно.

> > > Газели только в центр ходят,
> >
> > Это и был вопрос где-какие, но теперь понятно.
>
> А что понятно-то?

Город не может себе позволить, чтобы
в той вакханалии из 17 маршрутов Газелей (из 38 маршрутов автобусов) на Маркса
участвовали подходящие Вам Газели маршрутов 15,108,115,126,164,
а маршрутов 115,116,126,142,164,169 - создавали толчею у Моск.рынка
и маршрутов 15,18,116,126,160 - на Ямашева/Амирхана.

> Пустите автобус типа планируемого №54 с интервалом
> 4-5 минут уже сейчас и в Газелях стоя перестанут
> ездить в одном отдельно взятом районе города -
> в чем проблема-то? Кто мешает?

Ну да. Ради покоя "священных коров" и "права их выбора" сначала добавим
39-ый по счету автоб.маршрут на Маркса, 25-й на Декабристов, 24-й на Кирова...
и посмотрим что будет.
Уж пообсуждали же возможности построения "образцовой" системы,
параллельной плюс к имеющимся маршрутам и подвижному составу.

> > Пожаловаться вполне можно, и результат будет
>
> Вы любите может быть жаловаться, а я нет!
> Мне проще молча уйти и сесть на другой автобус -
> поэтому требую права выбора!

А в другом - опять бардак. И сколько раз конкретно Вы будете "выбирать".
И потом. То - Вы.
А азве (ещё раз) такой механизм очень действенен и используется массами?
Какое там "голосование ногами и рублём", когда массы "добовольно" лезут несмотря ... (см.выше)

> > Понятно. Наверное, есть немало таких.
> > Но и немного (если гипотетически оставить
> > неоправданно пробкотворящие маршрутки;)
>
> И хорошо, что немного.

Ну да, ради "свободы выбора" "иногда"
немногих из тех, кто согласен платить в 2-3 раза больше,
из немногих тех, кто живёт на конечной или согласен идти до неё 10+ минут,
из немногих тех, кого перевезут 13- или 8- местные Газели,
нужно оставлять эти "священные коровы"
и не бороться за увеличение провозной способности улиц.

> > Ещё раз напомню, что провалились эксперименты с "экспресс-Газелями" за 15 рублей

> Если знаете расскажите пожалуйста куда они там
> провалились :) И куда они вообще ездили?
> Я ездил пару раз от ДК Химиков до Амирхана, там так же
> набивались потом стоя :)
> Только у них нет ни постоянного маршрута, ни постоянных
> интервалов - по какой системе они работают я не понял напрочь.

Эксперимент провалился в плане рациональности-эффективности для города.
Но они продолжают бегать чёрт знает где. У них номеров нет.
Видел их как летучих голландцев на Маркса и Декабристов (пробочных!)
полупустыми в час пик и абсолютно пустыми в др.время.
Из-за того, что народ не хочет за 15руб,
они пошли на наглую хитрость - сняли аншлаг о 15руб.,
мол, если узнают когда залезут, то вылезать уже поленятся.
А последняя из опрокинувшихся Газелей, ехавшая на красный светофор,
была как раз "экспресс-газель" (немудрено -
и простые-то Газели бесконечно нарушают скоростные и другие ПДД,
а этим надо же оправдать свою экспрессность)

В общем, этот букет безобразий в квадрате при попустительстве властей -
как раз и есть апофеоз предложенной Вами
"неразнорядочной" (т.е.бесконтрольной)
полной свободной конкуренции и свободного выбора маршрутов!

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  02.10.2006 19:42

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На самом деле в Газелях кроме низкого потолка,
> > все остальное обычная теснота
>
> Ой какой несущественный-незаметный недостаток :)
>

такой же недостаток у любой легковушки!
почему на моторе стоя не ездят интересно если даже
на грузовике не прочь!

> Ага. Каждый день, когда по Пушкина-Маркса еду -
> от него все уважительно шарахаются, дорогу
> уступают.
> Он такой солидный. Класса 5М3, 8М или 6М2
> :)

Ага! И злые автобусы перешли ему дорогу! :)
На Карла Маркса зачем-то напихали и трамвай, и троллейбус,
и все автобусные маршруты, осталось еще Ваш любимый
"бортовой грузовик" пустить, хотя есть еще ул.Горького,
Б.Красная, Бутлерова- конечно пробки будут.


> > Или все-таки дороги и развязки строить?
>
> Ну да. Чем начинать со "священных коров",
> лучше снести ряды домов вдоль пробочных улиц,
> закатать Булак в асфальт,
> опутать эстакадами другие центральные кварталы и
> тп.

Да в центре все уже снесли что надо и что не надо,
культурный центр уже практически уничтожен этими же
"оптимизаторами".
Конечно Булак не надо закатывать в асфальт,
но вот смотрел я проект Генплана - мне кажется правильно будет убрать
вокзал из центра и на этом месте построить широкий проспект,
замыкающий большое и малое кольца - это реально разгрузит узкие
центральные улицы от транзитного траспортного потока.


> Город не может себе позволить, чтобы
> в той вакханалии из 17 маршрутов Газелей (из 38
> маршрутов автобусов) на Маркса
> участвовали подходящие Вам Газели маршрутов
> 15,108,115,126,164,

Кольцевые маршруты вполне можно и убрать

> а маршрутов 115,116,126,142,164,169 - создавали
> толчею у Моск.рынка

Толчею у Московского рынка ничто кроме самого Московского
рынка не создает (хотя трамвайный переезд уж давно резинками
оборудовать можно было - не так дорого).
В понедельник там чудно ездить когда рынок отдыхает.
То же и Приволжского рынка касается.

Черт возьми! Ну кто мешал давно уже перевести половину маршрутов
на Ибрагимова?! Хотя бы троллейбусы - они бы только выиграли от этого!

> и маршрутов 15,18,116,126,160 - на
> Ямашева/Амирхана.

капля в море
там надо развязку делать, иначе проблема будет только усугубляться.
недавно из "Метро" ехал на машине на квартала в девятом (!!!) часу вечера -
пробка на Ямашева-Амирхана была минут на 15-20 - 99% легковушек.


> Ну да. Ради покоя "священных коров" и "права их
> выбора" сначала добавим
> 39-ый по счету автоб.маршрут на Маркса, 25-й на
> Декабристов, 24-й на Кирова...
> и посмотрим что будет.

Тощая корова еще не Газель! :))
Коровы - это трамваи и троллейбусы, Газели - это
птички! :))


> А азве (ещё раз) такой механизм очень действенен и
> используется массами?
> Какое там "голосование ногами и рублём",

Ха не используется - прикол!!!!
И чего это маршрутки гоняются и подрезают! Наверное просто
для удовольствия! Борьба за каждого клиента безусловно
тут не причем! :))
И в магазинах все приятнее и товаров больше тоже видимо
случайно! Ну правильно - все же "мутантами" стали от Газелей -
разве они способны что-то решать - только избранные!



> Эксперимент провалился в плане
> рациональности-эффективности для города.

Город - это что за зверь? Типа "государство - это я"? :)


> Но они продолжают бегать чёрт знает где. У них
> номеров нет.

поэтому и провалились, так что хочешь провалится!
когда любой новый маршрут открывают, первый месяц автобусы ходят
пустые, но если методично невзирая на убытки ездить с хорошим
интервалом, то через какое-то время появляются постоянные
клиенты и постоянная прибыль.

> Видел их как летучих голландцев на Маркса и
> Декабристов (пробочных!)
> полупустыми в час пик и абсолютно пустыми в
> др.время.
> Из-за того, что народ не хочет за 15руб,

бред! несколько раз ездил в час пик по Ямашева - так же стоя
набиваются и по три человека садятся - отбоя нет!


> В общем, этот букет безобразий в квадрате при
> попустительстве властей -
> как раз и есть апофеоз

:)))
"А сейчас послушаем начальника транспортного
цеха - пусть доложит нам об изысканиях внутренних резервов!" :))

Страница: 4 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]