Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
25.10.2006 15:41
Как я и ожидал, при повороте с Ямашева на Амирхана 18-й не может
занять левый ряд и, похоже, всю жизнь будет проходить этот поворот с нарушением ПДД. А все потому что разветвление сети надо было делать сразу за остановкой "Адоратского", а не перед перекрестком! Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex
25.10.2006 20:17
Поздравляю жителей Чистопольской, Декабристов, Ямашева с открытием нового маршрута!!!
А ПС закупили новый или журналисты приврали? В репортажах говорили что "на линию выйдут 11 новых рогачей". А на маршруте только старые тролли вроде бы видны. Сомнительно что 5-6 минутный четкий интервал будет соблюдаться (особенно с огромными пробками почти по всей линии маршрута), это тогда будет чудом при нашем "почти мертвом" электротранспорте. Кстати, маршрут удлинили, а число ПС увеличили или оставили прежним - 11 штук? Интервалы увеличатся, конкурентоспособность понизится Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.10.06 20:46 пользователем K-Lex. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
25.10.2006 20:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Поздравляю жителей Чистопольской, Декабристов, > Ямашева с открытием нового маршрута!!! Я тоже поздравляю. Только хочу напомнить, что в Новом году с Чуйкова до Чистопольской нельзя будет добраться без пересадки ни на одном из новых маршрутов (сейчас их три -7,150,160). И по уму троллейбус должен ходить от Гаврилова по Чуйкова и Амирхана. В этом все муниципалы - чертят линии как бог на душу положит, а потом подсчитывают убытки! > > А ПС закупили новый или журналисты приврали? ПС старый что ни на есть Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.06 21:28 пользователем Max Smolkin. Re: новые троллейбусные планы Казани
Лаврентьев Сергей
28.10.2006 19:13
Дублирую в этом форуме вопросы из троллейбкусного форума:
http://www.tr.ru/forum/read.php?3,434727 kazanmetro.da.ru писал(а): ------------------------------------------------------- Как точно 18 идет от Дамбы до Театра и обратно? Туда - как 4, обратно как 10? > Ранее в сентябре участок маршрутов 4,10 был разнесен: > в направлении от центра - остался на ул.Фрунзе, > в направлении к центру - перенесён на очень близкую параллельную ул.Болотникова. Линию по Фрунзе к центру разобрали или висит? Я так понимаю, что 10 осталась по Фрунзе, а 4 - по Болотникова? > Еще ранее в июле маршруты 6,9 был продлены до > Фрезерной (нового места Рег.палаты) > по новому однопутному участку > Авангардная-Фрезерная-Техническая > (2км, с переездом через подъездные пром жд пути). Как теперь называется конечная? В каком месте ее показывать на схеме? Что с бывшим разворотным кольцом - разобрано или висит? Участок от Авангардной до Технической висит или разобран? > А еще ранее в мае маршрут 6 был продлён к вокзалу > > по имевшимся участкам по > Право-Булачной(туда)/Московской(обр.) Не нашел Московскую на карте... С Право-Булачной до Чернышевского и по ней к вокзалу или дальше - там где 4 и 10 идут и потом как 4 до Театра Камала? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 19:27 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
28.10.2006 20:18
Лаврентьев Сергей писал(а):
------------------------------------------------------- > Как точно 18 идет от Дамбы до Театра и обратно? > Туда - как 4, обратно как 10? Да, так и идет. > Линию по Фрунзе к центру разобрали или висит? Разобрали. > Я так понимаю, что 10 осталась по Фрунзе, а 4 - по > Болотникова? Правильно. > Не нашел Московскую на карте... Смотрите ул. Кирова, это она и есть. > С Право-Булачной до Чернышевского и по ней к > вокзалу или дальше - там где 4 и 10 идут и потом > как 4 до Театра Камала? Следующий перекресток после Чернышевского. Если не ошибаюсь, то ул. Новокремлевская, хотя могли и переименовать, у нас это любят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.06 20:19 пользователем Mikael Tikhonov. Троллейбусы на Московской
Mikael Tikhonov
25.11.2006 18:44
От Чернышевского к стадиону похоже будут вешать контактную сеть. Что в принципе разумно, троллейбусы едущие в центр делают бессмысленный проезд по Саид-Галеева и у них весьма неудобная остановка Володарского. Re: Троллейбусы на Московской
kazanmetro.da.ru
26.11.2006 10:27
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > От Чернышевского к стадиону похоже будут вешать контактную сеть. > Троллейбусы едущие в центр делают бессмысленный проезд по Саид-Галеева Ранее возврат троллейбусов на начало ул.Московской-Кирова согласно какому-то постановлению 2001г. был запланирован еще на 2002г. - по окончанию реконструкции старого Дв.спорта и строительства Пирамиды. Тогда это не сделали, поскольку сначала начали реконструкцию начала ул.Кирова, а потом перед Миллениумом собирались закрыть на реконструкцию её всю - с временным переносом троллейбусов на Булак. После реконструкции насовсем должны были остаться трол.м-ты: 1 - на Право- и Лево- Булачной, 4 и 17 - на Право-Булачной, 10 и 16 - на Лево-Булачной. Пока что м-ты 1, 4 от центра, 10 к центру действительно делают бессмысленный заезд к вокзалу, дублируя трамвай 9. Но делать возврат на начало Кирова теперь уже не нужно. Раз трамваи перенесут с Кремл. на Адм. дамбу, то через вокзал должны остаться ходить трол.м-ты 1, 18, а также в/из Кир.р-на - 10 от центра, 4 к центру. А вот м-ты в/из Мос.р-на - 4 от центра, 10 к центру - по-прежнему нужно перевести на Право-Булачную, также как пустить, наконец, 16 по Лево-Булачной. > и у них весьма неудобная остановка Володарского. Для м-тов в/из Кир.р-на она останется по-любому :( Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
26.11.2006 10:38
Итак, 15.11.2006 постановлением предисполкома
утверждены и вводятся с 1.05.2007 новые маршруты, среди которых троллейбусные маршруты остаются нынешними. По Чистопольской вместо м-та 8 в Мос.,Кир.р-ны останется нынешний 18 в центр. По-прежнему странно, что -не продлён от Горок(Завойского) в Азино маршрут 9, -не возвращён на Профсоюзную маршрут 17, -не перенесены с Вокзала на Право-Булачную маршруты в/из Мос.р-на - 4 от центра, 10 к центру, -нет давно обещанного кольцевого маршрута 16 (встречного 17-му) по Лево-Булачной. Учитывая, что схема вводится с мая 2007, странно, что нет обещанной "в ближайшие м-цы" трол.линии в Азино (продленного м-та 2 или др.) Поскольку 2-ю часть моста "Миллениум" сдадут не ранее сентября-2007, то в новой схеме нет м-тов по нему и Вишневского. Причем, раз трамвайные кольцевые м-ты 20/21 не уменьшают до м-та "А" через Компрессорный, то тогда троллейбусный кольцевой м-т 17 также можно не уменьшать перенося от Компрессорного на "Миллениум" и остается нужда во встречном кольцевом м-те 16. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.06 00:46 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
29.11.2006 15:44
В опубликованном на сайте мэрии описании проекта генплана
говорится о росте тролл.сети, а новые тролл.линии в I очереди (2010) изложены по несколько иным участкам и приоритетным очередностям (кстати, разным в разных местах сырого текста - см.ниже), нежели в Трансп.программе-2004-2008 (Чистопольская-Амирхана,Чуйкова-Адоратского,Сов.пл.-Азино,Вишневского-Миллениум,Дербышки,Оргсинтез,Гвардейская,МКК,БКК) и в последних решениях Метроэлектротранса и транс.комитета (Чистопольская-Амирхана,Ст.аэроп.-Азино,Вишневского-Миллениум,Чуйкова-Адоратского,Дубравная,М.Вахитова,Дербышки,Оргсинтез,Гвардейская,МКК,БКК). В Азино должны пойти не от старого аэропорта, а 2 разные линии - по Космонавтов-Аграрной и по Достоевского-Кутуя (последняя некогда значилась как дальняя перспектива в программе развития историч.центра-1996). Не значатся новые трол.линии по М.Вахитова и всему МКК, вокруг Оргсинтеза, а также нелогично дублировавшие трамвай по Гвардейской и по БКК (вместо последней на новопрорубаемом южном участке БКК планируется новая трам.линия от Прив.рынка до Борисково). Также не значатся также и новые тролл.трассы вдоль Волги до Юдино и от Юдино до Залесного, недавно одобренные к скорой реализации согласно программе развития Кир.р-на. А территория бывшего трамвайного депо в Вахитовском районе отдается под первоочередные площадки жилищного строительства на 2006-2010. Учитывая передачу коммерсантам недостроенного трол.депо в пос.Карьер непонятно, как впихнуть увеличение подв.состава от роста трол.сети в 2 имеющихся депо. 4.2.3.Развитие сети городского пассажирского транспорта. Развитие сети городского пассажирского транспорта предусматривает на основе следующих принципов: ... - приоритетное развитие в транспортной системе городского электротранспорта, а в структуре электротранспорта – скоростных его видов ... Основные мероприятия Генерального плана по развитию городского общественного транспорта включают: ... - строительство троллейбусных линий по улицам Чистопольская, Амирхана, Чуйкова, Адоратского, Космонавтов, Вишневского, Эсперанто, А.Кутуя, до пос.Дербышки ... 4.4.3.Мероприятия по снижению уровня загрязнения воздуха от движения непрерывно возрастающего потока автотранспорта. В Генеральном плане предлагается: ... - увеличение в общественном транспорте доли электрифицированного транспорта (троллейбус, трамвай). ... 5.3.Первоочередные мероприятия по развитию улично-дорожной сети и городского пассажирского транспорта ... Мероприятия по развитию городского пассажирского транспорта. ... Троллейбус. На I очередь реализации Генплана предусматривается значительное развитие троллейбусных линий. В частности новые троллейбусные линии будут проложены в следующих направлениях: -по ул.Чистопольская; -по пр.Амирхана, ул.Вишневского, Эсперанто; -по ул.Достоевского, А.Кутуя, Сахарова; -по ул.Космонавтов–Мамадышскому тракту; -по Сибирскому тракту в пос.Дербышки; -по ул.Адоратского–Чуйкова. ... Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.11.06 16:43 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
20.12.2006 07:56
Старые троллейбусные маршруты восстановят
Комсомольская правда, 20 декабря 2006 г. Скоро по улице Московской (бывшей Кирова) снова пройдут старые троллейбусные маршруты. Напомним, в 2002 году транспортную схему «немного» изменили, и казанцы стали ездить через железнодорожный вокзал. А все потому, что Московскую перед 1000-летием закрыли на реконструкцию. Правда, из-за недостаточного финансирования улица осталась в прежней «красе». Между тем по улице Салиха Сайдашева становится все труднее проехать. Она слишком сильно загружена. Поэтому власти решили убрать оттуда троллейбусы и вернуть прежние маршруты. - Все работы, связанные с проездом троллейбуса по Московской, уже выполнены, - рассказали в Комитете по транспорту и связи Казани. - По прежней схеме будут двигаться троллейбусные маршруты № 1, 4, 6, 10 и 18. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
20.12.2006 07:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Между тем по улице Салиха Сайдашева становится все > труднее проехать. Она слишком сильно загружена Видимо Саид-Галеева :) Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
20.12.2006 09:47
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > - Все работы, связанные с проездом троллейбуса по > Московской, уже выполнены, - рассказали в Комитете > по транспорту и связи Казани. - По прежней схеме > будут двигаться троллейбусные маршруты № 1, 4, 6, > 10 и 18. Ну вот, как показывали многочисленные поездки на 10-м маршруте в Кировский район, на Саид-Галеева и Вокзале садилась основная масса пассажиров. Троллейбусы перенесут, а маршрутки то все там останутся. Теперь троллейбус наверняка пустой будет ходить. Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru
20.12.2006 10:38
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот, как показывали многочисленные поездки на > 10-м маршруте в Кировский район, на Саид-Галеева и > Вокзале садилась основная масса пассажиров. Сказано "по прежней схеме", т.е. на Кировск.р-н через вокзал будет 10 от центра, 4 в центр. > Троллейбусы перенесут, а маршрутки то все там останутся. > Теперь троллейбус наверняка пустой будет ходить. Но несколько прибавится пассажиров в трамваях. Для 1, 4 от центра, 10 в центр возврат на Кирова хорош, а вот для 6, 18 - нет: вокзал не захватывается. Для 6 нужно восстановить трол.участок через Булак по Чернышевского от ПравоБулачной до Кирова и оборачивать у вокзала как 7. А 18 стал ненужно почти дублировать автобус 7. PS Ждать дальше несбыточного закрытия Кировской-Московской на комплексную реконструкцию (с переносом троллейбусов на Булак) терпения уже не хватило. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.06 10:47 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
20.12.2006 12:14
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Сказано "по прежней схеме", т.е. на Кировск.р-н > через вокзал будет 10 от центра, 4 в центр. Так там написано "По прежней схеме будут двигаться троллейбусные маршруты № 1, 4, 6, 10 и 18. " То есть перечислены все маршруты идущие сейчас через вокзал, кроме 7. Тогда что изменяется? Ничего не понял. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
20.12.2006 12:56
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот, как показывали многочисленные поездки на > 10-м маршруте в Кировский район, на Саид-Галеева и > Вокзале садилась основная масса пассажиров. > Троллейбусы перенесут, а маршрутки то все там > останутся. Теперь троллейбус наверняка пустой > будет ходить. Насчет 10-ки не знаю, но троллейбусы, идущие в центр со стороны Ленинской дамбы, ИМХО должны идти к центру наикратчайшим путем, иначе они проигрывают автобусам в конкурентной борьбе - ну кто такими кругами до пл.Тукая поедет! Лучше бы вообще троллейбусы на Булак перенести, а автобусы - на Московскую. > Так там написано "По прежней схеме будут двигаться > троллейбусные маршруты № 1, 4, 6, 10 и 18. " То > есть перечислены все маршруты идущие сейчас через > вокзал, кроме 7. Тогда что изменяется? Ничего не > понял. По прежней, значит по той, что до 2002 года которая была! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.06 12:58 пользователем Max Smolkin. Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov
20.12.2006 13:27
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > По прежней, значит по той, что до 2002 года > которая была! И как ходил 18-й до 2002 года? :-) Согласен с Вами в том, что идущие к центру не должны заезжать на вокзал, либо уж проезжать через "столичный", думаю 6-й только выиграл бы от этого. А вот маршруты от центра, через вокзал обязательно должны проходить. Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
20.12.2006 14:11
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > И как ходил 18-й до 2002 года? :-) Никак не ходил, но видимо тож по Московской будет ходить :) Согласен с Вами > в том, что идущие к центру не должны заезжать на > вокзал, либо уж проезжать через "столичный", думаю > 6-й только выиграл бы от этого. Да безусловно. А вот маршруты от > центра, через вокзал обязательно должны проходить. Из Кировского в центр и из центра в Кировский - конечно должен через вокзал идти. Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k
25.12.2006 00:06
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен с Вами > в том, что идущие к центру не должны заезжать на > вокзал, либо уж проезжать через "столичный", думаю > 6-й только выиграл бы от этого. А вот маршруты от > центра, через вокзал обязательно должны проходить. От центра, но идущие в Кировский район! А вообще, стоило бы задуматься об изменении схемы движения в районе вокзала! Этот жуткий левый поворот с Саид-Галиева на Яхина (б. Сакко и Ванцетти) - просто кошмар! Там стоило бы спрямить ось Шахиди (б. Ухтомского) - Саид-Галиева путём уменьшения веера трамвайных путей, да и вообще та реконструкция трамвайных колец (простите за ташкентско-волгоградскую привычку ;) на вокзале от 1996-го года (если не ошибаюсь) была неправильной с самого начала, хотя тогда там трамваев "паслось" немеряно! В общем, стоило бы обсудить проблему реконструкции привокзальной площади подробнее! Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin
27.12.2006 19:59
Владимир Швецов: «Нельзя закрывать глаза на проблемы городского электротранспорта»
Татар-информ, 27 декабря 2006 г. Руководство предприятий городского электрического транспорта республики не должно мириться с износом оборудования и кабельных сетей. Об этом заявил сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов на совещании в МУП «Метроэлектротранс». Здесь были подведены предварительные итоги работы электротранспорта республики в минувшем году. С докладом перед собравшимися выступил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. В целом итоги работы электротранспорта Казани можно считать положительными. После объединения метрополитена и наземного электротранспорта столицы республики в единое предприятие в конце прошлого года численность работников сократилась на 12 процентов и составляет в настоящее время около 3800 человек. В парке предприятия насчитывается 248 трамваев, 200 троллейбусов и 5 поездов метро. В общей сложности доходы от пассажирских перевозок в минувшем году выросли на 13 процентов и составили 358,4 миллиона рублей, еще 115 миллионов рублей было получено предприятием из иных источников. Средняя заработная плата на предприятии выросла на 37 процентов и составляет в настоящее время 8734 рубля. В прошедшем году в Казани появился новый троллейбусный маршрут №18, для чего «Метроэлектротрансу» пришлось проложить за свой счет линии по улице Чистопольской и проспекту Амирхана. Также удлинились маршруты №6 и №9. Появился трамвай №22, а сегодня открылась новая троллейбусная линия по улице Московской. В грядущем году главным нововведением должена стать троллейбусная линия по новой дороге рядом с конно-спортивным комплексом «Казань». В этом начинании казанских транспортников поддержал и Владимир Швецов. Кроме того, планируется продлить троллейбусную линию по проспекту Амирхана до авторынка, а также пустить троллейбусы по улице Чуйкова. Внедрение новых энергосберегающих технологий позволило сократить расход энергии, сэкономив почти 3,5 миллиона рублей, а в целом расходы «Метроэлектротранса» снизились на 5 процентов. Одним из главных итогов года Асфан Галявов назвал тот факт, что предприятие нормально работало, получив всего 30 миллионов рублей дотаций. В прежние годы этот показатель достигал 300 миллионов рублей. В то же время у предприятия не хватает средств на ремонт дорогостоящего оборудования тяговых подстанций и кабельных сетей. По словам Асфана Галявова, 3 тяговые подстанции в центре города находятся в крайне плохом состоянии и могут выйти из строя в любой момент. А кабельные сети в Казани почти не меняются – транспортники их лишь латают по мере необходимости. В связи с таким тяжелым положением Владимир Швецов призвал всех руководителей горэлектротранспорта республики активнее заняться этой проблемой. «Нельзя постоянно ссылаться на отсутствие средств, - заявил министр. – Нельзя успокаиваться и ждать, пока произойдет что-то серьезное. Мы должны выполнять нашу работу, в этом заключается профессионализм. Нам надо ставить высокие задачи и вместе искать средства. Тем более что законодательная база есть, и надо лишь добиваться выполнения закона». Владимир Швецов пообещал содействовать в поиске средств на ремонт изношенного оборудования. В то же время министр подчеркнул, что и муниципальные власти должны быть готовы участвовать в этом процессе. «В следующем году мы будем ремонтировать Сибирский тракт, и мэрия Казани должна со своей стороны сделать все необходимое», - заявил вице-премьер. Аналогичные рекомендации Владимир Швецов высказал и представителям других городов Татарстана, где есть электротранспорт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.06 11:58 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario
27.12.2006 22:14
Было бы хорошо, если бы на "Роддом" ходили троллейбусы. Ситуация с маршрутками-газелями там ужасна.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]