ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 89 из 89
Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  22.02.2014 12:32

Да ладно вам, не сдохнет ничего. Вряд ли большое число народу ждало специально троллейбусы из-за разницы в 3 рубля. А если даже начнет дохнуть, при следующем повышении цен просто удержат цену на ЭТ и вернут прошлую разницу. Сколько уже троллейбусов новых закупили, сдохнуть не дадут.
А по поводу развития, то так уж сложилось, что как раз только на троллейбус и надежда в плане развития транспорта вообще. Пример 1-й маршрут. Реформа г-на Метшина привела к невозможности развития автобуса. А троллейбусные линии всё же строятся, правда реально нужных мало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.14 12:34 пользователем Эльдар.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  22.02.2014 12:43

Цитата (Эльдар)
А по поводу развития, то так уж сложилось, что как раз только на троллейбус и надежда в плане развития транспорта вообще. Пример 1-й маршрут. Реформа г-на Метшина привела к невозможности развития автобуса. А троллейбусные линии всё же строятся,
правда реально нужных мало.

Троллейбус в нынешних условиях - не более чем разновидность автобуса, причем более медлительная и привязанная к контактной сети. Обрыв где-то - и все встало.
1 маршрут живет только оттого, что на данном направлении у него нет конкурентов. Автобусники как-то не стремились ездить по Вахитова, вот и пришлось там троллейбус протянуть. Замени его завтра на автобус - никто и не заметит.
Почти все остальные маршруты практически полностью продублированы автобусными и рассчитывать могут только на случайных пассажиров. Да еще и ходят чрез пень-колоду: тот же девятый маршрут, кратчайшим путем связывающий Горки и Борисково, еще дождаться надо.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  22.02.2014 14:04

Цитата (Bulat_)
Автобусники как-то не стремились ездить по Вахитова, вот и пришлось там троллейбус протянуть.

Все минусы троллейбуса понятны. Но в том-то и дело, что автобусники кроме своих накатанных старых маршрутов нигде больше не стремятся ездить. Пример новая дорога с Квартала в Авиастрой, маршруты 7 и 81 которые должны по ней идти никому не нужны. А востребованность направления не вызывает сомнения. Здесь могло бы быть также.

Цитата (Bulat_)
Замени его завтра на автобус - никто и не заметит.

Автобус не сможет себе позволить возить с 5-минутным интервалом в час пик 20-30 пассажиров (в вечерний час пик 17-18 часов столько на 1-м маршруте и ездит от Энерго, больше не видел).

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  22.02.2014 16:58

Цитата (Эльдар)
Троллейбус плохо подходит для пригородов и удаленных районов, на длинных участках без остановок вне городской застройки разница в скорости по сравнению с автобусом будет сказываться.

У меня прямо противоположное мнение. Троллейбус идеален на прямых широких улицах с редкими остановками, как раз в этих условиях разница с автобусом минимальна. Минусы троллейбусов - это маневрирование, объезд препятствий.

По поводу пригородов можно согласиться в целом, но не в данном случае, потому что тут депо очень удобно расположено, логистика идеальная.

Цитата (Эльдар)
С точки зрения экологии в полях, лесах и промзонах толку тоже нет

Про экологию речи нет. Я просто исхожу из того, что один такой маршрут по Тэцевской логически должен быть, вопрос только какое предприятие проявит инициативу. Автобус так автобус - тоже хорошо. Просто интересен сам по себе тот факт, что неожиданно у МЭТа может возникнуть резон восстановить историческую линию по Тэцевской.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  22.02.2014 17:33

Цитата (Эльдар)
Автобус не сможет себе позволить возить с 5-минутным интервалом в час пик 20-30 пассажиров (в вечерний час пик 17-18 часов столько на 1-м маршруте и ездит от Энерго, больше не видел).

С чего это не может? Вопрос лишь в организации движения, а не в виде транспортного средства. Троллейбусникам тоже не особо интересно возить воздух.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  22.02.2014 17:38

Цитата (Эльдар)
Пример новая дорога с Квартала в Авиастрой, маршруты 7 и 81 которые должны по ней идти никому не нужны. А востребованность направления не вызывает сомнения. Здесь могло бы быть также.

Так давно известно, что казанские автобусы ездят не там, где прямая дорога, а где пассажиры есть. И востребованность какого направления не вызывает сомнения? В Осиново (которое пока что состоит в основном из частного сектора, и к тому же вообще не относится к Казани)?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  22.02.2014 23:48

Цитата (Max Smolkin)
Троллейбус идеален на прямых широких улицах с редкими остановками, как раз в этих условиях разница с автобусом минимальна. Минусы троллейбусов - это маневрирование, объезд препятствий.

Да, но на прямых широких улицах все же внутри города, как раз с остановками, светофорами. На длинном безостановочном участке троллейбус за автобусом не угонится. Например, как гонят автобусы в Залесный по шоссе. Троллейбус так не сможет.

Цитата (Max Smolkin)
Я просто исхожу из того, что один такой маршрут по Тэцевской логически должен быть, вопрос только какое предприятие проявит инициативу.

Да скорее всего никакое, к сожалению. У нас нет механизма развития сети транспорта, открытия новых маршрутов. Разве что иногда нарисовать что-нибудь и выставить "на конкурс", а потом доложить, что "желающих не нашлось" - весь механизм такой. МЭТ немного развивает, но в Осиново и он троллейбус не потянет - если даже давно планируемую и востребованную линию по Миллениуму до сих пор осилить не может. Боюсь представить, как будет организовываться транспорт в новые районы. По новым магистралям, к новым точкам активности уже видно, что никак. В лучшем случае из-под пинка что-нибудь да пустят, но об удобстве такого транспорта говорить не придется.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  23.02.2014 00:01

Цитата (Bulat_)
С чего это не может? Вопрос лишь в организации движения, а не в виде транспортного средства. Троллейбусникам тоже не особо интересно возить воздух.

Ну покажите, где у нас автобусы возят 20-30 человек в час пик. Троллейбусы если не воздух, но уж заметно меньше возят в основном. И так много лет, и ничего. Автобусы с такими потоками давно закрылись бы уже. А троллейбусникам 100% лизинговых платежей за ПС платить не надо, вот и могут себе позволить. Это не значит, что троллейбус круче, просто ситуация сложилась такая.

Цитата (Bulat_)
Так давно известно, что казанские автобусы ездят не там, где прямая дорога, а где пассажиры есть. И востребованность какого направления не вызывает сомнения? В Осиново

Речь о новой дороге Амирхана-Максимова через 22 завод. Думаю, во времена маршруток там бы уже ходило пару маршрутов на Квартала и дальше. Открытие прямого маршрута перераспределяет на него пассажиров с кривых, и он может оказаться ещё востребованнее.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  23.02.2014 11:29

Цитата (Эльдар)
Автобусы с такими потоками давно закрылись бы уже. А троллейбусникам 100% лизинговых платежей за ПС платить не надо, вот и могут себе позволить. Это не значит, что троллейбус круче, просто ситуация сложилась такая.

Вот и я о том. Что мешает вместо того, чтобы строить новую троллейбусную линию (а затраты там всяко больше, чем на лизинг), пустить несколько пазиков или хюндаев там, где 30 пассажиров в час пик? Мелкие автобусы и без лизинга осиливаются.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
ivany  23.02.2014 15:11

Цитата (Эльдар)
Цитата (Bulat_)
Автобус не сможет себе позволить возить с 5-минутным интервалом в час пик 20-30 пассажиров (в вечерний час пик 17-18 часов столько на 1-м маршруте и ездит от Энерго, больше не видел).

20-30 человек это разве мало?
20-30 человек за 1 раз, но потом люди выходят, заходят новые и платят за проезд...это уже больше 30 человек за рейс. Надо ещё учитывать время кругорейса...

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
ivany  23.02.2014 15:12

Цитата (Эльдар)
в вечерний час пик 17-18 часов столько на 1-м маршруте и ездит от Энерго, больше не видел).
Я видел, бывало полный забивается, что новые люди влезть не могут, но это редко бывает, только когда троллейбуса долго нет.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  25.02.2014 01:24

Цитата (ivany)
20-30 человек это разве мало?

20-30 чел максимальная наполняемость салона. По сравнению с автобусами конечно мало.

Re: расписание
ivany  25.02.2014 19:48

Опубликовали расписания движения. 5 маршрут трамвая продлили до 22:20
Троллейбус 1 до 22:30, 3 до 22:28, 8 - 22:39

троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Niko  07.07.2014 21:35

С сегодняшнего дня открыли 10 маршрут по следующей схеме:
Горьковское шоссе - Болотникова - Гладилова - Кировская дамба - Ташаяк - Левобулачная - Татарстан - Московская - Чернышевского - Бурхана Шахиди - Саид-Галеева - Кировская дамба - Гладилова - Фрунзе - Горьковское шоссе.

Re: 10-ка
ivany  08.07.2014 20:00

Это получается, что в центр и обратно только по Кировской дамбе (не кольцевой)?
Тоже полностью дублируется автобусами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.14 20:04 пользователем ivany.

Re: Расписание
ivany  08.07.2014 20:36

На все троллейбусные маршруты поместили точное расписание движение на рабочие дни.
http://kazantransport.ru/navi/main.php
Когда трамвайные появятся?

Re: 10-ка
kazanmetro.da.ru  11.07.2014 10:58

Цитата (Niko)
С сегодняшнего дня открыли 10 маршрут по следующей схеме:
Горьковское шоссе - Болотникова - Гладилова - Кировская дамба - Ташаяк - Левобулачная - Татарстан - Московская - Чернышевского - Бурхана Шахиди - Саид-Галеева - Кировская дамба - Гладилова - Фрунзе - Горьковское шоссе.
Цитата (ivany)
Это получается, что в центр и обратно только по Кировской дамбе (не кольцевой)?
Тоже полностью дублируется автобусами.

И призрачный в последнее врямя 4-й окончательно закрыт,
что итого, таким образом, означает очень большое снятие троллейбусного движения вообще:
в обе стороны по Восстания и в сторону центра по Декабристов от Моск.рынка.

Обновлённый 10-й в таком виде будет иметь большую глупость, если не будет доходить до Моск.рынка,
ведь именно туда/обратно на 10/4 из Кировского района ездило большинство,
даже несмотря на простой на Горьк.шоссе (при к-ром, впрочем, пересаживали на передний).
Явно очень скоро одумаются и официально продлят от Горьк.шоссе до Моск.рынка, сделав там разворот,
а троллейбусы каким-то образом там всё-таки уже вроде иногда мелькают явочным порядком.

Страница: 89 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]