ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 60 из 89
Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  14.08.2011 23:26

Цитата (Турист)
Если 13 будет ходить нормально и стабильно, то у него тоже свой пасс. поток обязательно будет.

Будет, вот только будет ли он достаточным, чтобы оправдать пуск троллейбуса? Отсутствие такого автобуса тоже в какой-то степени говорит об этом. На Чуйкова же стабильный существенный поток. Кроме того, будет дублироваться 1-й маршрут до Энерго, и левый поворот с Декабристов на Чистопольскую запрещён - придется делать линию в объезд через Яруллина.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Турист  15.08.2011 13:13

Цитата (Копатыч)
Цитата (Турист)
А когда 97 ходил с ужасными интервалами? Как только маршрут стал нормально ходить у него появился свой пасс. поток.
А когда он стал нормально ходить? Или раньше (до 01.09.2010) он ходил ещё хуже, чем сейчас?

Раньше, когда он принадлежал другому перевозчику и интервалы были более 40 минут. Я считаю, что интервал 15 минут вполне нормальным! По крайней мере для существующего пасс. потока

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Турист  15.08.2011 13:16

Цитата (Эльдар)
Цитата (Турист)
Если 13 будет ходить нормально и стабильно, то у него тоже свой пасс. поток обязательно будет.

Будет, вот только будет ли он достаточным, чтобы оправдать пуск троллейбуса? Отсутствие такого автобуса тоже в какой-то степени говорит об этом. На Чуйкова же стабильный существенный поток. Кроме того, будет дублироваться 1-й маршрут до Энерго, и левый поворот с Декабристов на Чистопольскую запрещён - придется делать линию в объезд через Яруллина.

Чтобы троллейбусы не дублировали друг друга это надо не знай как умудриться их пустить. Получится нечто вроде веток метро, где пересадка увы будет платной. Чтобы он по максимуму не дублировал 1, его можно пустить по декабристов от мос. рынка до энерго.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Копатыч  15.08.2011 14:54

Цитата (Турист)
Цитата (Копатыч)
Цитата (Турист)
А когда 97 ходил с ужасными интервалами? Как только маршрут стал нормально ходить у него появился свой пасс. поток.
А когда он стал нормально ходить? Или раньше (до 01.09.2010) он ходил ещё хуже, чем сейчас?
Раньше, когда он принадлежал другому перевозчику и интервалы были более 40 минут. Я считаю, что интервал 15 минут вполне нормальным! По крайней мере для существующего пасс. потока
У него и сейчас интервал более 40 минут. Момент, когда он приезжал через 15, я не заметил

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Турист  15.08.2011 20:01

Не знаю... Я его не более 15 минут жду... Пару раз ждал 20 минут в аэропорту и у меги. Да и из окна его частенько вижу

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
rustik  15.08.2011 21:32

еще повесил новая поперечная растяжка на Декабристов прямо на остановке Энерго из молодожной центра....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.11 21:35 пользователем rustik.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  18.08.2011 18:25

Одна фишка.

После запуска путепровода, 20ка не сможет повернуть на Бигичева. Видимо её продлят до Закиева (как 21). Там уже висят сходная и расходная стрелки.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  18.08.2011 18:55

Цитата (Димарий)
Одна фишка.

После запуска путепровода, 20ка не сможет повернуть на Бигичева. Видимо её продлят до Закиева (как 21). Там уже висят сходная и расходная стрелки.

Ага, но левые повороты с Сахарова на Вагапова и с Вагапова на Сахарова тоже будут невозможны. 12 видимо будет ходить по кольцу Сахарова-Бигичева-Глушко-Закиева, а вот как будет ходить 20, непонятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 18:56 пользователем Эльдар.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  18.08.2011 19:05

В принципе можно организовать левый поворот с Сахарова на Вагапова

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  18.08.2011 19:15

На схеме развязки его нет, а то, что нарисовано на схеме, уже стали реализовывать на Сахарова/Вагапова. Хотя проблем на этом перекрестке не было, непонятно зачем убирать с него левые повороты.
М.б. 20-й просто продлят по Сахарова в сторону Азино-2 без заезда на Глушко.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Alexsei  18.08.2011 19:23

Цитата (Эльдар)
На схеме развязки его нет, а то, что нарисовано на схеме, уже стали реализовывать на Сахарова/Вагапова. Хотя проблем на этом перекрестке не было, непонятно зачем убирать с него левые повороты.
М.б. 20-й просто продлят по Сахарова в сторону Азино-2 без заезда на Глушко.
А где он будет заварачивать, чтобы обратно ехать?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  18.08.2011 20:16

Вообще если уж 20-й не сможет заезжать на Глушко через Бигичева или Вагапова, можно сделать его и 21-й встречно-кольцевыми, без заезда 21-го на Глушко.
20: Реч.порт-Акчарлак-Камалеева-Азино-Горки-Гвардейская-Акчарлак-Реч.порт
21: Реч.порт-Акчарлак-Гвардейская-Горки-Азино-Камалеева-Акчарлак-Реч.порт
Так компенсируется 83-й автобус и загрузится конец 21-го.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  18.08.2011 20:19

Стрелки то уже висят

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
sergeysch  19.08.2011 14:30

Пришёл ответ из Исполкома:
Цитата
Мероприятиями по подготовке к XXVII Всемирным студенческим играм 2013 года предусмотрено строительство следующих троллейбусных линий:
- от пл.Вахитова по улицам Эсперанто, Вишневского, по мосту «Миллениум» до ул.Чистопольская;
- по улицам Адоратского, Маршала Чуйкова, Восстания, на участке от ул.Гаврилова до ул.Декабристов;
- по ул.Ф.Амирхана, на участке от пр.Х.Ямашева до ул.Маршала Чуйкова;
- по ул.М.Миля от пр.Ф.Амирхана до ул.Дементьева;
- от ул.С.Халтурина по ул.Большая Крыловка.
Реализация данных мероприятий предполагается поэтапно по мере выделения финансовых средств.


Заместитель Руководителя Исполкома Р.К.Нигматуллин

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  19.08.2011 15:00

Тройку восстановят значит.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  19.08.2011 15:53

Непонятно зачем только это надо, пускать троллейбус параллельно трамваю? Хотя в конечном итоге её не построят, мне кажется.
А вот линии по Фрунзе-Вахитова и Дубравной исчезли


Цитата (Alexsei)
А где он будет заварачивать, чтобы обратно ехать?
Если нужно будет, то можно сделать разворот через Фучика, как на Минской и Завойского. А выше я ещё другой вариант написал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.08.11 16:02 пользователем Эльдар.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  19.08.2011 18:36

Цитата (Эльдар)
Непонятно зачем только это надо, пускать троллейбус параллельно трамваю? Хотя в конечном итоге её не построят, мне кажется.

Ну так это ведь технически невозможно. Поперечно-Базарную же закрыли в двух местах, теперь она только примыкающая. Наверное Вахитова перепутали с Крыловкой. Хотя вот я предлагал им по Восходу-Баруди

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  19.08.2011 19:46

Цитата (Димарий)
Наверное Вахитова перепутали с Крыловкой.

Просто раньше они в ответах про эту линию по-другому писали. Я ещё подумал, может это имеется в виду перенос 4,10 с Парка Петрова-Гладилова на продолжение Фрунзе-Крыловку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.11 19:46 пользователем Эльдар.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  19.08.2011 20:14

Да, скорее всего, потому что тройку ТАК восстановить не получится

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  19.08.2011 20:57

Вот объясните, в чем смысл развития троллебуса? Преимуществ перед автобусом (в отличие от трамвая) у него никаких. Эксплуатация сложнее и едва ли дешевле, маневренность и скорость меньше. Только про якобы экологичность не надо.

Страница: 60 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]