ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 128 из 144
Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Niko  26.12.2011 14:49

Цитата (Max Smolkin)
Вопрос (№46244 от 07.12.11):

1) Когда, в каком количестве и каких заводов-изготовителей планируется покупать новые автобусы, троллейбусы, трамваи?
.....

Ответ:

Уважаемый заявитель!

В настоящее время в городе функционируют 10 новых автобусов марки «МАЗ-206».
Для эксплуатации на маршрутах городского пассажирского транспорта предполагается приобрести комфортабельный низкопольный подвижной состав. В настоящее время рассматриваются предложения по приобретению подвижного состава заводов-изготовителей как отечественного так и импортного производства. Решение о марках приобретаемого подвижного состава на сегодняшний день не принято.
В ПАТП-4 придут мазы скоро и в АТП-9 еше остальная партия.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  26.12.2011 14:57

Цитата (Niko)
В ПАТП-4 придут мазы скоро и в АТП-9 еше остальная партия.

А какие и сколько не известно?

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  26.12.2011 17:17

Больше 10 уже

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  26.12.2011 19:44

Вопрос (№46789 от 17.12.11):

Плохо ходят автобусы в поселок Мирный. Пожалуйста помогите. Мы замерзаем на остановках. Невозможно добираться.

Ответ:

Уважаемая Ирина Николаевна!

Транспортное обслуживание жилого массива Мирный осуществляется автобусными маршрутами: №23 «Ул.Р.Яхина – пос.Мирный», №56 «Ул.Р.Яхина – пос.Петровский» - МУП «ПАТП-2», №69 «Советская пл. – пос.Мирный (кольцевой)» - индивидуальным предпринимателем С.В.Жильцовым. В соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта на осенне-зимний период 2011-2012 годы на данных маршрутах предусмотрена эксплуатация 31 единицы подвижного состава.
По данным бортовых комплектов спутниковой навигации GSM/GPRS автоматизированной системы «АСУ-Т», установленных на подвижном составе автобусные маршруты №23, 56 обслуживаются в полном объеме.
На автобусном маршруте №69 эксплуатируется меньшее количество подвижного состава. Недовыпуск подвижного состава на маршруте №69 наблюдается из-за нехватки водительского состава.
Для принятия мер индивидуальным предпринимателем С.В.Жильцовым организована работа с городским центром занятости населения, размещаются объявления в средствах массовой информации и салонах автобусов.
В настоящее время по работе автобусного маршрута №69 Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г.Казани совместно с индивидуальным предпринимателем С.В.Жильцовым, Главой местного самоуправления пос.Мирный В.А.Салаховой и активом поселка, принято решение об изменении схемы движения данного автобусного маршрута. Новое расписание размещено в административных зданиях и конечной остановке пос.Мирный.
Фактические интервалы движения в отдельных случаях могут дополнительно увеличиваться в результате стихийно возникающих заторовых ситуаций на улично-дорожной сети города.
На еженедельном совещании, проводимом в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани, Ваше обращение доведено до сведения директоров автотранспортных предприятий, обслуживающих автобусные маршруты №23, 56, 69. Им дано указание на данных маршрутах увеличить выпуск подвижного состава до планового.
Для улучшения транспортного обслуживания указанного направления автотранспортными предприятиями в 1 квартале 2012 года рассматривается приобретение новых комфортабельных низкопольных автобусов марки «МАЗ-206». Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 26.12.2011

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  27.12.2011 10:09

Драконы АТП-9 ещё появляются на маршрутах, видел сегодня один по 79-му.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  27.12.2011 18:09

Там вроде маз ходил

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  29.12.2011 17:56

Вопрос (№46467 от 12.12.11):

Мой вопрос касается городского транспорта, а именно маршрута №2. Подскажите пожалуйста, когда прекратятся наши ежедневные муки, для того что бы добраться до работы и обратно? Автопарк старый,постоянно ломаются, очень редко ходят. На остановке приходится ждать по 40 мин. иногда даже больше, а зимой как-то не очень жарко столько времени ждать. Хотя писала в Министерство транспорта, там ответили, что интервал 6 мин. Но ведь это не так в действительности! Мы уже не знаем куда еще обращаться, что бы нас услышали, добавили еще хотя бы 1 маршрут в нашу сторону.№45, 49, 30-не доходят до нашей остановки в итоге ежедневно приходится ездить как придется, только не на автобусе №2, потому что его просто не дождаться, а если и дождешься то в него не зайти !

Ответ:

Уважаемая Екатерина Викторовна!

Автобусный маршрут №2 «Ул.Привокзальная - Ст.м.”Аметьево”» обслуживается пассажирским автотранспортным предприятием МУП «ПАТП №4». В соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта на зимний период 2011-2012 годов на маршруте в дневное время предусмотрена эксплуатация 16 единиц подвижного состава.
Однако по причине нехватки водительских кадров в МУП «ПАТП №4» выпуск подвижного состава на автобусный маршрут №2 в вечернее время осуществляется не в полном объеме, соответственно интервалы движения увеличиваются.
Для принятия мер руководством предприятия организована работа с Центром занятости населения г.Казани, Управлением Федеральной Миграционной службы Российской Федерации по Республике Татарстан, размещены объявления в средствах массовой информации, в салонах автобусов. По мере укомплектования штатов водительского состава в требуемом количестве работу маршрута планируется организовать в полном объеме в соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта.
В отдельных случаях фактические интервалы могут дополнительно увеличиваться при возникновении стихийных заторовых ситуаций на улично-дорожной сети города, сходов автобусов с линии по техническим причинам.
На еженедельном совещании, проводимом в Комитете по транспорту, Ваше обращение доведено до сведения директора МУП «ПАТП №4» Н.З.Садриева. Ему дано указание нормализовать работу данного маршрута в вечернее время в соответствии с утвержденными графиками движения на 2011-2012 годы.
В настоящее время планируется обновление подвижного состава. Руководителями предприятий различных форм собственности заключены контракты. В I квартале 2012 года планируется приобрести около 300 комфортабельных низкопольных автобусов марки «МАЗ», которые будут функционировать на маршрутах городского пассажирского транспорта. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-04-17), 29.12.2011

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  31.12.2011 11:11

По 37 МАЗы 103. Много.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  31.12.2011 11:46

Цитата (Димарий)
По 37 МАЗы 103. Много.

ничего себе!

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  31.12.2011 13:54

Надеюсь, на 89 и 62 тоже поставят.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  31.12.2011 15:41

Проехался в одном, ничего так. Только всё в стиле ИТЦ: Кабину затонировали, передняя дверь уже "не работает"

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  01.01.2012 03:09

Цитата (Димарий)
По 37 МАЗы 103. Много.

01.01.2012 - еду ловить! Как проедусь, оценю, напишу. Хотя если честно в мае я на таком в Нижнекамске ездил, только там они зелёного цвета. Их там две штуки. У нас скорее всего, конечно же красного?!

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  01.01.2012 10:50

Да, красного.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  01.01.2012 21:30

Да, поймал сегодня одного проехался. Правда ждать минут 20 пришлось, сегодня 37-й редко ходил. В общем это гибрид низкопольника и среднепольника. Сзади одна ступенька, между второй и третьей дверью пол плавно идёт вниз. Мотор также как и в 203-м: сбоку-слева, в правой задней части автобуса рядом с мотором вместо трёх сидений всего лишь одно, расположено боком. В автобусе 101 место, 22 из них сидячих. Расположены сидушки не совсем удобно. У водителя в кабинке есть своя дверь, как в НефАЗе. Правда вторая створка передней двери, которая предназначена для пассажиров, как уже говорил Димарий "не работает". Вернее так написано на самой двери, но когда кондуктор вдруг понадобился водителю "неработающая" дверь без проблем открылась. Лампочек в салоне всего шесть. Мне кажется будет темнее чем в 203-м, где лампочки идут двумя сплошными полосами вдоль всего салона. Двери открываются медленно, плавно и бесшумно. ЭМУ работают нормально, без сбоев. За рулём "среднеазиат". В общем копия такой же как и в Нижнекамске, только красного цвета и сидения тряпичные, серые. В Нижнекамском же сидушки кожаные. Скорее всего это модель МАЗ-103.476.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  02.01.2012 22:24

Коробка у МАЗов-103 автомат. Молотки для аварийного разбивания стекла уже поснимали... Есть два отличия Казанского МАЗа-103 от Нижнекамского, кроме цвета и сидений, это отсутствие так называемого "бочонка" на крыше в задней части автобуса и форточки в Казанском побольше и открываются вбок.
http://fotobus.msk.ru/photo/486425/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.12 22:28 пользователем Змей Кобра.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  02.01.2012 23:06

Цитата (Змей Кобра)
В автобусе 101 место, 22 из них сидячих. Расположены сидушки не совсем удобно.

Сиденья со стороны где двери одинарные, а не двойные. Тоже проехался сегодня, в автобусе все сиденья были покрыты поэлитиленом - берегут!)

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Глеб И.Васильев  03.01.2012 15:32

Цитата (Змей Кобра)
Коробка у МАЗов-103 автомат. Молотки для аварийного разбивания стекла уже поснимали... Есть два отличия Казанского МАЗа-103 от Нижнекамского, кроме цвета и сидений, это отсутствие так называемого "бочонка" на крыше в задней части автобуса и форточки в Казанском побольше и открываются вбок.
http://fotobus.msk.ru/photo/486425/
Кстати в Китае вместо молотков используют крашенные кирпичи для разбивания. Может быть и нам перейти на такую технологию?

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  04.01.2012 00:13

Цитата (Глеб И.Васильев)
Кстати в Китае вместо молотков используют крашенные кирпичи для разбивания. Может быть и нам перейти на такую технологию?

А кирпичи с собой таскать? Лучше уж огнетушителем выбить, в случае чего. Там спереди за водительской стенкой я два огнетушителя приметил...)))

Цитата (Эльдар)
Сиденья со стороны где двери одинарные, а не двойные. Тоже проехался сегодня, в автобусе все сиденья были покрыты поэлитиленом - берегут!)

Да не успели снять просто. Это же ИТЦ! Одни "среднеазиаты" работают, кому что надо? Охота что-ли возиться, полиэтилен срывать? А то что сидения одинарные это верно... Не смотря на это 203-й просторнее кажется и красивее, 103-й по сравнению с 203-м г*вно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.12 00:24 пользователем Змей Кобра.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Глеб И.Васильев  05.01.2012 18:23

Нет, кирпичи там под сиденьем, и никто не крадет их. И на кирпиче написано - что развить стелко в случае аварии. На http://membrana.ru про это написано

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  08.01.2012 01:25

Цитата (Глеб И.Васильев)
Нет, кирпичи там под сиденьем, и никто не крадет их. И на кирпиче написано - что разбить стекло в случае аварии.

У нас в России и кирпичи унесут)))Клептоманов хватает... Кстати меня интересует один вопрос: В КПАТП-9 12 МАЗов-206, а в ИТЦ два МАЗа-103. Так вот, существуют ли МАЗы 103-й - под номером О 868 ТО 116 и 206-й О 757 РО 116. А то пробелы среди ГОС.номеров получаются...

Страница: 128 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]