ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 125 из 144
Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Niko.  30.07.2011 10:44


Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  02.08.2011 18:44

Поймал вчера этот белый НефАЗ. Внутри всё сделано обтекаемо. Движок похоже Cummins, судя по звуку. Только при разгоне слышится более низкий гул немного похожий на КамАЗовский. Коробка передач автомат. Водительская кабина сделана как в МАЗе или Драконе. Кнопка сигнала водителю на третьей двери не на дверном кожухе как обычно, а на поручне. На месте среднего люка сверху открытое пространство. Это только со стороны кажется что эта штуковина с баллонами сплошная и накрывает собой средний люк.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  05.08.2011 20:32

Казанцы опасаются «метановых» автобусов
116.ru, 5 августа 2011 г.

Казанцы в целом приняли на «ура» идею запустить в городе автобусы, работающие на природном газе. Людям понравился «экологичный» проект властей. Правда, некоторые жители столицы Татарстана отнеслись к этой идее с опаской – пассажиры троллейбусов, опрошенные корреспондентами 116.ru, сочли инновационный транспорт взрывоопасным. Точка зрения интернет-пользователей хоть и является также отрицательной, но оказалась несколько иной. По их мнению, новый проект – это очередная акция по отмыванию денег.

Напомним, в Казани проходит испытания новый автобус, работающий на природном газе. Опытную машину марки НефАЗ» пригнали из Набережных Челнов. Если в течение трех месяцев транспорт оправдает надежды, красные автобусы начнут заменять на экологически безопасные.

Очередное транспортное начинание городских властей многие пользователи сайта 116.ru восприняли в штыки. 55% участников интернет-опроса высказались против внедрения таких автобусов. 20% из них полагают, что на этом проекте кто-то нагреет руки. По мнению 5%, покупка таких автобусов (по планам, их должны закупить около 700) отразится на кошельках самих пассажиров. 4% опрошенных в сети людей уверены, что лучше от «метановых» автобусов все равно не станет, а 26% против из-за того, что газ считается более взрывоопасным по сравнению с обычным бензином или соляркой.

45% интернет-респондентов поддерживают идею. 24% согласны с тезисом об экологичности такого транспорта, 9% признают новые автобусы, если цена за проезд останется прежней. Еще 8% надоели «красные автобусы», а 4% дадут свое согласие на внедрение, если автобусы будут более комфортными.

Опрошенные корреспондентами 116.ru на улицах Казани пассажиры троллейбусов, напротив, сочли новые автобусы прекрасной альтернативой «красным коптильням». 70% высказались за повальное внедрение «метановых» автобусов. По мнению пассажирки электротранспорта Рахили, власти бы не стали предлагать что-то плохое. «Я в газах не разбираюсь, но раз власти города такое предлагают, значит, они делают это не зря. Мы им доверяем. Почему бы и нет? А опасны они или не опасны... наверняка разработчики об этом позаботились», – заявила женщина.

Это же мнение поддержал пенсионер по имени Ранет, ожидавший «рогатого» на остановке: «Если новый автобус будет комфортным, то почему бы красные не поменять? Если еще позволяют финансы, то я только за. Ну и здесь еще вопрос экологии, какой у нас воздух тяжелый в городе. Я недавно вернулся из путешествия по Волге и понял разницу в чистоте воздуха». «Экологически чистые автобусы нам, конечно, нужны. Красные испускают слишком много дыма. Так что я за экологию. А на счет взрывоопасности ничего сказать не могу, не знаю этого», – сообщил корреспонденту 116.ru свою позицию молодой человек Фанис Аксаков.

Еще один ожидающий троллейбуса казанец Ян Яворский заявил, что было бы неплохо внедрять современные разработки. «Поддерживаю полностью эту идею, потому что на газе ездить экономически выгодно и для экологии не вредно. Не думаю, что они особо опасны. Если уж учитывать человеческий фактор, наше разгильдяйство, тогда всего можно бояться. Люди же полетели в космос, не побоялись. Нужно испытывать все новое и современное. Я «за» двумя руками», – сказал мужчина.

И все же немалая часть поклонников электротранспорта скептически восприняли идею автобусов, работающих на газе. 30% боятся взрывных свойств метана и предпочли бы лучше «краснобусы». «Я слышала об этих автобусах и даже видела один такой. Красивый, ничего не скажешь. Но мне кажется, они опасны из-за газа», – озвучила свое мнение кондуктор троллейбуса маршрута №6 Гуля Озерова. Пассажирка того же троллейбуса Лилия Габдулхаковна категорически не воспринимает новую идею. «Я не хочу на газе ездить, а если он взорвется? На бензине машины не взрываются, а на газе при аварии автомобиль же сразу взрывается. Мне кажется, это опасно для города», – уверенно сказала пенсионерка.

По мнению гостя из Средней Азии Баяза Бакирова, «метановые» автобусы могут использоваться, но только не для массовых перевозок пассажиров. «На метане, наверное, в городе автобусы не нужны. Их можно использовать для вахты, а в городе лучше на бензине, которые красные автобусы, я думаю», – сообщил молодой человек.

Так что в целом горожане ратуют не столько за дешевизну топлива, сколько за чистый воздух. Как показал опрос, казанцам небезразлична эконология. Те же, кто боится взрывов «метановых» автобусов, так и продолжат пользоваться электротранспортом или «краснобусами», если их все же не спишут в ближайшем будущем.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  05.08.2011 20:54

Всем тем, кто боится газового нефа стоит съездить в Ставрополь и покататься на газовых пазиках и газелях. Я после таких поездок уже ничего не боюсь.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  09.08.2011 14:08

Газели работают на ПРОПАНЕ. Это более тяжелый газ в отличии от МЕТАНА. На метане в основном работают импортные фуры-тягачи. Да, кстати насчёт взрывоопасности: в случае аварии (удара по баллону), он несомненно сдетонирует, НО... В газелях и пр. газовом транспорте баллон расположен сбоку, а не сверху как у нашего белого новобранца. Белый Неф может взорваться только в случае падения на крышу автобуса какого-нибудь тяжелого предмета, например дерева, строительного мусора или на худой конец мелкого метеорита. Также угроза есть при переворачивании автобуса. Но к счастью почти все стройки около проезжих частей ограждены на безопасном расстоянии. Метеориты на автобусы так часто не падают))) А переворот автобуса в случае аварии на крышу, или даже на бок маловероятен при ограничении скорости в пределах города. Будем надеяться что и деревья во время урагана "помилуют" автобусы такого типа.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  09.08.2011 18:01

Соглашусь с предыдущим форумчанином, газ не на много опаснее чем солярка.Газовые баллоны расчитаны на большое давление, для пропан-бутана толщина стенки 4-5мм, давление 16 атм. Метан хранится под давлением 200 атм, соответственно стенка толще. Для сравнения стенка бензобака около 1 мм. Так что даже падение дерева на баллон вряд ли доставит проблемы. Метеорит или самолет не в счет, там хоть на метане, хоть на гелии езди, автобус разнесет так что мало не покажется. Предел воспламеняемости метана примерно в 2 раза выше чем у пропан-бутана (5–16% против 2–9%), соответственно риск меньше.
Главное следить за оборудованием, вовремя ремонтировать и регулировать. Думаю в этом плане метанобусы в более выгодном положении - за газовым оборудованием приглядывают лучше. Газовики и трубо-печная служба в газифицированные дома регулярно ходят, проверяют герметичность труб, вентиляцию. В негазифицированном доме даже вентиляцию не чистят пока матерком не наорешь.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  12.08.2011 07:45

Казанское ПАТП-1 закупает новые автобусы для дальних пассажирских перевозок
Татар-информ, 12 августа 2011 г.

Казанское ПАТП-1 закупает новые автобусы для дальних пассажирских перевозок. Всего в течение ближайших 2 лет планируется закупить около 20 машин, изготовленных совместными усилиями производителей Китая и Европы. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил заместитель директора по эксплуатации Казанского ПАТП-1 Юрий Абросимов.

На сегодняшний день предприятие получило от изготовителей 3 новых машины, предназначенные для междугородних и межобластных перевозок. Каждый из автобусов обошелся перевозчикам в 5-7 млн. рублей. В ближайшее время ПАТП-1 получит еще 5 машин. В перспективе автопарк предприятия пополнится 20 «Хагер-Ютонгами».

Каждый из автобусов, по заверению Ю.Абросимова, оснащен современными кондиционером, ремнями безопасности и другими необходимыми приспособлениями для безопасного и комфортного пути.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  15.08.2011 00:16

Хайгер за 5-7 млн? Higer KLQ6129Q (47-49 мест) стоит 4100000р. Это самый дорогой. Может речь о МАНах или Мерсах шла? Или специально в документах цену завышают чтобы деньги намыть? Кроме того КПАТП-1 продаёт некоторые свои KIA гранберды и DAEWOO. По дешевке на AVITO.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  19.08.2011 11:56

Езда без правил. «Белые» победят «красных»?
Татар-информ, 19 Августа 2011 г.

В следующем году с улиц Казани начнут исчезать пресловутые «красные автобусы». В городской администрации накопилось на них немало жалоб. На прошлой неделе «красный» снова крупно проштрафился: водитель «Хюндая» сбил у остановочной площадки четырех человек, двое из которых погибли.

«Не виноватый я! Тормоза отказали»

С 2007 года, когда в Казани стартовала транспортная реформа, едва появившиеся на улицах «красные автобусы» (часть из которых российского, часть - китайского производства) стали объектом недовольства горожан. То водители курят, то от резкого торможения пассажиры падают, то в салоне что-то коптит или даже загорается. А уж казанские автомобилисты просто возненавидели водителей «красных», которые упорно игнорируют все правила дорожного движения. Городские власти как могли улучшали работу общественного транспорта - организовали специальные курсы, на которых отучали водителей курить и приучали вежливо обращаться с пассажирами, выделили на дорогах специальную полосу для автобусов... Бесполезно. Водители «красных драконов» в погоне за пассажирами всё равно подрезают друг друга, обгоняют всех подряд и создают прочие помехи движению автотранспорта. А если учесть, что многие «китайцы» находятся в плачевном техническом состоянии, подобные ситуации порой заканчиваются серьезными ДТП. Так, 11 августа на проспекте Победы водитель автобуса 85-го маршрута врезался в людей, которые пытались зайти или выходили из впереди стоящего автобуса другого маршрута. Совершая маневр, виновник происшествия в нарушение правил решил объехать своего коллегу справа. Итог - два человека погибли, двое пострадали. После ЧП 30-летний водитель - уроженец Киргизии объяснил, что у него отказали тормоза. Позже выяснилось, что причиной ДТП стали несколько факторов. На «деловом понедельнике» в мэрии Казани председатель комитета по транспорту Айдар Абдулхаков доложил, что, по предварительным данным, у автобуса была нарушена герметичность гидравлической тормозной системы, поэтому в момент аварии тормоза действительно не сработали, хотя до выхода на линию автобус был исправен. Кроме того, пешеходов сбили на проезжей части, где проезд заужен из-за строительства развязки, множества припаркованных автомобилей, а на самой остановочной площадке стоят торговые павильоны. По словам Абдулхакова, в данном ДТП сработали два фактора: как человеческий, так и технический. Сейчас водитель-гастарбайтер находится под стражей, ему грозит до 7 лет лишения свободы. В ходе проверки обстоятельств происшествия выявились и другие нарушения. Оказалось, что конкурс на обслуживание 85-го маршрута выиграло в свое время одно предприятие, но автобус выпустило на линию совершенно другое. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, проводя «разбор полетов» после случившейся трагедии, призвал обратить внимание на два факта: - Первое - этот водитель ранее 20 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил! ГИБДД должно выйти с инициативой о внесении изменений в административный кодекс, чтобы запретить злостным нарушителям работать на пассажирских маршрутах. Второе. В результате проверки, проведенной на следующий после ДТП день в автопарке перевозчика, которому принадлежал злополучный автобус, запрещены к эксплуатации 9 автобусов из 27 имеющихся. Раскритиковав Минтранс РТ за происходящий в отрасли бардак, премьер пообещал, что проверки технического состояния пассажирских автобусов пройдут во всех городах и районах республики: «Нам не нужны большие и маленькие «Булгарии», которые убивают людей!».

Сами они не местные

Напомним, что главной целью транспортной реформы в Казани было убрать «пазики» и «газельки» с улиц города и сделать движение общественного транспорта более безопасным и цивилизованным. Однако статистика показывает, что ситуация не улучшилась. По данным отдела ГИБДД УВД Казани, в 2007 году в городе по вине водителей пассажирских автобусов было совершено 91 ДТП, в которых погибли 2 и пострадали 114 человек. А в 2010 году по вине шоферов случилось 94 аварии, в которых погибли 2 и пострадал 121 человек. Кстати, среди казанцев распространено мнение, что виновниками аварий чаще всего становятся водители-гастарбайтеры, которые только что «спустились с гор».
- Это не так. Если человек приехал из ближнего зарубежья, это не значит, что он плохой шофер, - уверяет заместитель начальника пресс-службы мэрии Казани Лаззат Хайдаров. - У него такие же права. Водитель из Средней Азии может оказаться более высококлассным и ответственным, тогда как местный работник не прочь «залить за воротник». Сегодня практически на всех автопредприятиях - нехватка кадров. К тем АТП, где трудятся мигранты, серьезных нареканий нет. Что касается технического состояния пассажирского транспорта (дымящие красные «китайцы» уже порядком достали как их водителей, так и пассажиров), то, по словам Хайдарова, в следующем году в Казани ожидается обновление автобусного парка. Правда, пока неизвестно, какие именно модели будут закупать. Вполне возможно, что вместо «хайгеров» и «драконов» в столице Татарстана появятся «НефАЗы» с газовым двигателем. Один подобный экземпляр белого цвета сегодня уже курсирует по маршруту № 63 от улицы Габишева до поселка Левченко. Основной плюс такого автобуса - экологичность. Он работает исключительно на газовом топливе, а двигатель соответствует и даже превышает стандарт «Евро-4». По словам заместителя председателя комитета по транспорту Николая Стукалова, машину планируется эксплуатировать в качестве эксперимента несколько месяцев: - Потом будет принято решение о целесообразности или, наоборот, нецелесообразности его дальнейшего использования. Однако уже сейчас понятно, что переход на «газовые» автобусы создаст определенные трудности. Для того чтобы сесть за руль такого автобуса, каждый водитель должен пройти десятидневный курс обучения. Для их ремонта потребуется специальное оборудование плюс газовые заправки, которых сегодня в Казани - всего три.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  24.08.2011 23:30

Новая раскраска автобусов "под Универсиаду":

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  25.08.2011 09:54

Думаю будет не только на автобусах, но и на всём новом ПС, который купят в следующем году) По аналогии с ЧЕ-2012 в Украине:)
http://transphoto.ru/photo/406245/

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Niko  25.08.2011 16:32

Цитата (Димарий)
Думаю будет не только на автобусах, но и на всём новом ПС, который купят в следующем году) По аналогии с ЧЕ-2012 в Украине:)
http://transphoto.ru/photo/406245/

Только не на китайцах,их могут продать в Марий Эл

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  25.08.2011 16:36

Там они как раз необходимы ага. Там ПАЗоподобных хватит за глаза, хотя сейчас идёт закупка фиатов на городские маршруты вместо газелей. И всё таки у них автобусы не в таком убитом состоянии как у нас.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  25.08.2011 23:08

Сегодня примерно в 19:00 по ул. Адоратского в сторону ост. Роддом проехал белый хайгер с двумя тонкими синими полосами. Городской хайгер 6118, на нём была какая-то эмблема только я не разглядел чья. То ли на маршруте был, то ли вахтовый... Кто нибудь знает чей он?

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  26.08.2011 08:49

Подозреваю что был вахтовый от ИТЦ, несколько раз его на Москоу-бутике видел.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  26.08.2011 09:41

ИТЦшный, бывший маршрутный, вр228, ходит Казань-Буинск=)

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  01.09.2011 09:37

Вопрос (№39652 от 05.08.11):

В очередной раз приходится обращаться по вопросу транспорта.
1. Когда будет налажена работа 8 маршрута? Должно быть на маршруте №8 -18 автобусов БОЛЬШОЙ вместимости, №54-13 автобусов средней вместимости, в действительности на день 5 августа на совмещенном маршруте №54 - 10 автобусов средней вместимости?
Мы знаем, что предыдущий владелец передал подвижной состав в плохом состоянии, но ПАТП-2 и 4 еще задолго до подведения итогов конкурса знали, кому какой маршрут достанется и за 3-4 месяца могли приобрести новые автобусы. Поэтому
1. Сообщите КОНКРЕТНЫЕ ДАТЫ возобновления работы маршрутов №83, №8 (или замены на автобусы большой вместимости на продленном 54).
Почему по конкурсной заявке на маршруте № 43 должны быть автобусы большой вместимости, а на самом деле их менее четверти?
2. С какого числа на маршруте №43 будут полностью автобусы большой вместимости, иначе получается не выполнение условий конкурса!
3. С какого числа будет налажена работа маршрута №44? Сейчас на маршруте №44 -9 автобусов вместо 18 это всего половина!
И заметьте, что в других городах как НН, Самара, Уфа проблем с транспортом почему то нет. Шатин Алексей Валерьевич

Ответ:

Уважаемый Алексей Валерьевич!

В дополнение к ранее данному ответу сообщаю, что в соответствии с условиями открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Казани на автобусных маршрутах №8, 83 предусматривалась эксплуатация автобусов большой вместимости. Перевозчиками, выигравшими право на обслуживание указанных маршрутов, был выбран автобус марки «Golden Dragon XML6112» импортного производства. Подвижным составом большой вместимости являются автобусы с длиной кузова 10,5-12,5 м. Автобус марки «Golden Dragon XML6112» длиной 10,5 м соответствует условиям открытого конкурса.
Подвижной состав, переданный из ООО «КПАТП-7» в МУП ПАТП-2 и МУП ПАТП-4, в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии, маршруты №8 «Речной порт – ул.Волгоградская», №83 «Пр.Победы – пл.Г.Тукая» временно не эксплуатируются. По мере приведения автобусов в надлежащее состояние работу данных маршрутов планируется восстановить.
В целях обеспечения транспортного обслуживания жителей района «кварталов» в направлении до Речного порта продлена схема движения автобусного маршрута №54, на котором также эксплуатируются автобусы большой вместимости марки «Golden Dragon XML6112».
Передача автобусных маршрутов другим автотранспортным предприятиям не предполагает дополнительного приобретения подвижного состава в связи с отсутствием финансовых средств в бюджете муниципального образования г.Казани на данные цели. В виду тяжелой экономической ситуации, сложившейся в автотранспортных предприятиях, приобрести новый подвижной состав за счет собственных средств также не представляется возможным. Тем не менее, руководство МУП ПАТП-4 в III квартале 2011года изыскало возможность приобрести 6 единиц новых автобусов марки «Golden Dragon XML6112» по лизинговой схеме, которые в настоящее время используются на автобусных маршрутах №54 «Ул.Гаврилова-Речной порт» в количестве 4 единицы, №47 «ул.Батыршина – Деревня Универсиады», который также передан из ООО «КПАТП-7», - 2 единицы.
Автобусный маршрут №43 «ул.Химическая – ул.2-я Тихорецкая» обслуживается 25 единицами подвижного состава большой вместимости из них: марки «Golden Dragon XML6112» - 21 единица, марки «НефАЗ 5299-30-22» - 4 единицы с плановыми интервалами движения 8 минут. Обслуживающим предприятием МУП ПАТП-2 осуществляется закрытие предусмотренных расписаний на данном маршруте в полном объеме, что подтверждается данными бортовых комплектов системы АСУ-Т, установленных на подвижном составе. Действующее расписание составлено с учётом пассажиропотока на основании данных комплексного обследования. Однако в отдельных случаях фактические интервалы движения могут увеличиваться в связи со сходами автобусов с линии по техническим причинам или при возникновении стихийных заторовых ситуаций на улично-дорожной сети города.
По вопросу работы автобусного маршрута №44 «Пос.Дербышки – Завод Медицинской аппаратуры» сообщаю, что данный маршрут был передан на обслуживание в МУП ПАТП-2 в связи с расторжениям договора с ООО «Казгортранс», которое также не выполняло предусмотренных условий. В соответствии с графиками движения на летний период 2011 года на данном маршруте предусмотрена эксплуатация 16 единиц подвижного состава с плановыми интервалами движения автобусов 10 минут. Однако в настоящее время в МУП ПАТП-2 остро ощущается неукомплектованность водительским составом, и нехватка технически исправного подвижного состава, в связи с чем у руководства предприятия не всегда имеется возможность осуществлять выпуск подвижного состава на линию в полном объеме.
Для принятия мер и решения кадрового вопроса руководством пассажирских предприятий МУП ПАТП-2, МУП ПАТП-4 организована работа с Городским Центром занятости населения, Федеральной миграционной службой Российской Федерации по Республике Татарстан, систематически размещаются объявления о наборе в средствах массовой информации, в салонах автобусов. По мере укомплектования штатов водительского состава в требуемом количестве работу автобусных маршрутов планируется организовать в полном объеме в соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта.
По вопросам работы городского пассажирского транспорта, Вы можете обращаться в Комитет по транспорту Испольнительного комитета г.Казани, по телефону: 292-33-50, или по телефону “горячей линии”: 275-30-50. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-87-93), 01.09.2011

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  01.09.2011 09:43

Цитата (Max Smolkin)
Подвижным составом большой вместимости являются автобусы с длиной кузова 10,5-12,5 м. Автобус марки «Golden Dragon XML6112» длиной 10,5 м соответствует условиям открытого конкурса

Это вранье! В любой конкурсной документации указано, что БВ - это от 11,3 до 12 м.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  01.09.2011 10:26

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Max Smolkin)
Подвижным составом большой вместимости являются автобусы с длиной кузова 10,5-12,5 м. Автобус марки «Golden Dragon XML6112» длиной 10,5 м соответствует условиям открытого конкурса

Это вранье! В любой конкурсной документации указано, что БВ - это от 11,3 до 12 м.

Вообще нагло врут. Притом как ПАТП-2 умудрилось купить аж 4 дракона, когда муниципальными закупками занимается мэрия. Похоже они на самом деле совсем не новые, а попали из ПАТП-7.
Похоже, что 8 и 83 маршруты никто восстанавливать не собирается.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  01.09.2011 10:40

Цитата (Станислав....)
Притом как ПАТП-2 умудрилось купить аж 4 дракона, когда муниципальными закупками занимается мэрия.

И ПАТП-2,4 и МЭТ закупают ПС от своего имени, иначе бы закупки проходили через муниципальный конкурс.

Цитата (Станислав....)
Похоже, что 8 и 83 маршруты никто восстанавливать не собирается.

Очевидно не собираются и не собирались.

Страница: 125 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]