ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 122 из 144
Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  08.02.2011 18:30

Я не думаю, что будет только Нефаз. Не хватит производственных мощностей

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  08.02.2011 18:48

Одни Нефазы не хотелось бы.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  08.02.2011 18:49

Это точно будет бредом

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
McFly  08.02.2011 20:03

Если купят только НефАЗы - это будет удобно обслуживающему персоналу (одна марка - легко обслуживать), да и пассажиры запомнят. Вообще, НефАЗ - хороший автобус.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  08.02.2011 20:07

Цитата (McFly)
Если купят только НефАЗы - это будет удобно обслуживающему персоналу (одна марка - легко обслуживать), да и пассажиры запомнят. Вообще, НефАЗ - хороший автобус.

Для пассажиров да, НеФАЗ привычен. Но вот если будут с газовым оборудованием, персоналу ПАТП придется учится их обслуживать.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  08.02.2011 20:13

Неплохо было бы полностью низкопольные автобусы купить.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  08.02.2011 20:51

Те же МАЗ, Нефаз

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  08.02.2011 22:13

Еще ЛиАзы, есть ПАЗ 3237 кстати как раз СВ. Еще видел КАВЗ-4239 ну и МАЗ различных модификаций, не говоря об иномарках.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  09.02.2011 07:31

Цитата (Art'y)
есть ПАЗ 3237 кстати как раз СВ.

МВ по казанским критериям. Там всего 7,9 метров, а нужно 10.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  09.02.2011 07:37

Размечтались, 700 Нефазов. Закупят 300 нефазов и 400 скотовозов типа хундаев.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  09.02.2011 07:58

Цитата (K-Lex)
Размечтались, 700 Нефазов. Закупят 300 нефазов и 400 скотовозов типа хундаев.

Нет, это маловероятно)
Думаю, ни одного Хюндая в лизинг не было куплено, они и так дешевые. Кому надо потом докупят сами.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  09.02.2011 08:04

700 нефазов тем более не закупят. Это совершенно нереально.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  09.02.2011 09:33

Цитата (K-Lex)
700 нефазов тем более не закупят. Это совершенно нереально.

Я бы сказал так, что впихнуть в систему 700 автобусов БВ можно, но это будет не безболезненно:

1. Придется заложить в условия нового конкурса полный отказ от СВ и МВ и тем самым фактически избавиться от ИПшников и заставить средних частников распродать весь парк "китайцев".
2. Придется пойти на жертвы среди мирного населения, а именно повысить снова плату за проезд, т.к. ездить в примерно 900 БВ будет намного свободнее чем сейчас, когда город обслуживают 600 с хвостиком автобусов разной вместимости. Тем более, что в 2013-м существенно увеличится пассажиропоток метро, да еще 150 троллейбусов появится новых.

Надежда с точки зрения экономики может быть только на привлечение дополнительных пассажиров из числа автомобилистов за счет улучшения комфортности поездки.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  09.02.2011 09:40

Цитата (Max Smolkin)
Надежда с точки зрения экономики может быть только на привлечение дополнительных пассажиров из числа автомобилистов за счет улучшения комфортности поездки.

Согласен, что полностью перейти на БВ нереально. Есть же маршруты, где БВ просто не нужен (поселки, к примеру), а то и физически не проедет.

А что, что автомобилисты пересядут на автобус - это вряд ли. Психология автомобилиста и пешехода очень сильно различается, и автовладелец пересядет на автобус лишь в самом крайнем случае.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  09.02.2011 09:44

Цитата (Bulat_)
А что, что автомобилисты пересядут на автобус - это вряд ли. Психология автомобилиста и пешехода очень сильно различается, и автовладелец пересядет на автобус лишь в самом крайнем случае.

Ну в Москве все-таки большинство пользуются ОТ. В метро + пара остановок на НОТ автомобилисты могут пересесть. Еще будет зависеть, насколько сильно будут давить на автомобилистов в плане соблюдения правил парковки, особенно в центре.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  09.02.2011 09:48

Цитата (Max Smolkin)
Ну в Москве все-таки большинство пользуются ОТ. В метро + пара остановок на НОТ автомобилисты могут пересесть. Еще будет зависеть, насколько сильно будут давить на автомобилистов в плане соблюдения правил парковки, особенно в центре.

Вы не понимаете. В Казани тот, кто на машине - пацан, а кто на автобусе ездит - лох. Каким бы комфортабельным не был транспорт (а нефаз по комфорту недалеко от хайгера ушел), 99% на него никогда не пересядет.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  09.02.2011 09:51

Вообще хотелось бы ещё и ОБВ

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  09.02.2011 09:55

Кстати, а счего это муниципалы будут покупать ПС для частников? Они, вроде как, сами решают, что им нужно.

Учитывая, что после ввода линии метро НОТ явно порежут, то около 1000 автобусов должно хватить.
А автомобилисты в автобусы точно не пересядут. В метро да, может быть на нормальный ЛРТ.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  09.02.2011 10:03

Цитата (Станислав....)
Кстати, а счего это муниципалы будут покупать ПС для частников? Они, вроде как, сами решают, что им нужно.

Ага. В прошлый раз частники собрались и дружно решили - купим хайгеры и драконы!


Цитата
Учитывая, что после ввода линии метро НОТ явно порежут, то около 1000 автобусов должно хватить.

Что там резать то? Половина маршрутов и так сдохла. А хлебные маршруты никто не отдаст.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  09.02.2011 10:35

Цитата (Max Smolkin)
1. Придется заложить в условия нового конкурса полный отказ от СВ и МВ и тем самым фактически избавиться от ИПшников и заставить средних частников распродать весь парк "китайцев".

Этого парка уже почти нет. Последние автобусы доламываются.
Цитата (Bulat_)
Есть же маршруты, где БВ просто не нужен (поселки, к примеру), а то и физически не проедет.

Может не БВ, но меньше СВ нужно запретить в новом конкурсе. То, что сейчас творится на поселковых маршрутах без цензуры не описать. Все Хундаи нужно отправить на свалку вместе с их владельцами, и то мало будет за издевательство.

Страница: 122 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]