ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: жд вокзалы
K-Lex  11.08.2006 00:12

Cutugno писал(а):

>> Я не призываю отменить электрички "Васильево-Бирюли" :)
> Просто весной на старом еще форуме мне очень настойчиво
> объясняли, что основные пассажиропотоки - это в центр. И я
> остаюсь при своем твердом убеждении, что ОБЯЗАТЕЛЬНО метро
> должно быть на вокзале (любом), и как можно быстрее.
>

Оно итак будет, ОБЯЗАТЕЛЬНО на вокзалах. Обоих - Транзитном и Главном. Но одной линией их не соединить, т.к. это не целесообразно ( пост выше). Будет 1 пересадка. Все удобно, все довольны... Яркий пример - Новосибирск. Главная линия НЕ проходит через вокзал, зато вторая соединяет вокзал с первой линией (один перегон). Там так же как и в Казани, не целесообразно было тянуть первую линию через жд вокзал (те же причины)... И что имеет Новосиб зато теперь? Это третий по пассажиропотокам город РФ! А третий он потому, что акцент был сделан именно на 1 линию, соединяющую самые густонаселенные жилмассивы разных берегов города. А теперь и вторая дает все больший поток пассажиров! Там все продумано и сделано правильно. Так и в Казани планируется, только 2 линию введут попозже, ну и пусть ( если не изменят по генплану дурацкому)

Сообщение изменено (11-08-06 00:15)

Re: жд вокзалы
Cutugno  11.08.2006 08:20

K-Lex писал(а):

> Я понял о чем был вопрос, когда отвечал... В москве на метро
> за 15 минут... Так же и у нас, будут 3 линии метро, и спокойно
> можно будет с транзитки доехать на метро до главного вокзала с
> 1 пересадкой на Тукая! Вы обсуждаете ввод транзитки, как будто
> это завтра будет и всем будет сразу неудобно... Товарищи,
> вокзал не введут в действие ни завтра, ни послезавтра, ни через
> три года... Все будет постепенно, и когда его введут еще воды
> утечет целый океан, и к тому времени с большой вероятностью
> будет вся 1 линия метро, начнут строить вторую...

Обсуждается новый генплан, его основополагающие идеи. ИМХО разницы нет когда это будет, я согласен что не скоро, но все относительно. И как это будет выглядеть тогда, я пытаюсь представить. На метро с одной пересадкой между вокзалами? Хорошо, будет такой способ передвижения. Он удобен? Возможно. Еще ситуация - встречаем из Москвы. На каком поезде они приедут? На казанском или проходящем? Позвонить - на сотовом деньги у них кончились... или еще что-нибудь... То есть проблема 2-х вокзалов весьма непроста...
А насчет 2-й линии - по одному из вариантов генплана метро ограничивается 1-й линией, остальное - легкое, с использованием южного ж/д хода. Так что возможно придется ехать для пересадки до Аметьево, а это ИМХО больше чем 15 минут...

> > > И если в Казани будет в полную силу действовать 2 жд вокзала,
> > > они наверняка будут связаны метрополитеном...
> > По плану вторая очередь - только с пересадкой на Тукая.
> >
> Кто-то в старом форуме отчаянно дискуссировал со мной, что
> первую линию обязательно нужно было вести через главный жд
> вокзал, не смотря на то что это никак не вписывается в
> разработанную и принятую схему развития метрополитена из 3
> линий обычного и 3 легкого метро, и не смотря на то что это
> совершенно не рационально с точки зрения построения
> пассажиропотоков, эргономики поездок, ресурсосбережения и тд и тп...

Этим кто-то был я :) И не скажу что я так уж отчаянно дискутировал :) Я выдвинул идею, ее обсудили, все сделали какие-то выводы (надеюсь :) ). Я ведь имел в виду, что вокзал надо было подключать в 1-ю очередь, а дальше варианты - либо 1-я линия, либо в пусковой участок включить участок 2-й от Тукая до вокзала, можно даже без пуска станции "Татарстан" (с консервацией). И я остаюсь при своем мнении, что ж/д вокзал на пусковом участке ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличил бы пассажиропоток и привлекательность метро. Но раз нельзя этого было сделать, то нельзя :) .

> Можно конечно вообще сделать 1 линию на весь город с 50
> станциями, проложив ее зигзагами между всеми социальными
> доминантами...

Кстати, в альтернативе с разветвлениями и вилочным движением именно одна линия, правда станций там не 50, и не совсем зигзагами одна идет. Тут вообще можно дискутировать очень много и долго (это ж теория графов :) ), и разные подходы применять - и московский радиально (диаметрально)-кольцевой, и хордовый, и вилочный, и веерный и т.п. :). Если есть интерес, то можно открыть новую тему и там это обсуждать, а то тут это уже не совсем то.

Re: жд вокзалы
AlexL  11.08.2006 12:29

Cutugno писал(а):

> > Вы обсуждаете ввод транзитки, как будто
> > это завтра будет и всем будет сразу неудобно... Товарищи,
> > вокзал не введут в действие ни завтра, ни послезавтра, ни через
> > три года... Все будет постепенно, и когда его введут еще воды
> > утечет целый океан, и к тому времени с большой вероятностью
> > будет вся 1 линия метро, начнут строить вторую...

Обсуждать нужно заранее, т.к. когда уже будет всё готово, то поздняк метаться будет :)

> На метро с одной пересадкой между вокзалами?
> Хорошо, будет такой способ передвижения. Он удобен? Возможно.
> Еще ситуация - встречаем из Москвы. На каком поезде они
> приедут? На казанском или проходящем? Позвонить - на сотовом
> деньги у них кончились... или еще что-нибудь... То есть
> проблема 2-х вокзалов весьма непроста...

Не очень удобен, если ехать с вещами, и в данном случае делать петлю через Тукая. Но много ли народу будет пользоваться этим маршрутом?
Если не известно на каком поезде приедут, не известно во сколько этот неизвестный поезд прибывает, не известно ни вагон ни место как встречать на одном вокзале? Надеятся что пойдут через единственный выход в отреставрированном вокзале, благо все зарешетили? Всё равно есть вероятность что проглядишь.
А карточки для сотовых нынче даже на маленьких станциях продают торговцы наравне с яблоками и рыбой :) А зарядить телефон в поезде теперь даже в прейскурант внесено... Квитанции правда не выдают ;-))

> А насчет 2-й линии - по одному из вариантов генплана метро
> ограничивается 1-й линией, остальное - легкое, с использованием
> южного ж/д хода. Так что возможно придется ехать для пересадки
> до Аметьево, а это ИМХО больше чем 15 минут...

Ну не, а железнодорожников то спросили, отдадут они ЮЖДХ или нет? :)) Между прочим там подъезды к промзонам, что с Вахитова, что с Ометьева. Или они грузы по воздуху будут переправлять?

> Этим кто-то был я :) И не скажу что я так уж отчаянно
> дискутировал :) Я выдвинул идею, ее обсудили, все сделали
> какие-то выводы (надеюсь :) ). Я ведь имел в виду, что вокзал
> надо было подключать в 1-ю очередь, а дальше варианты - либо
> 1-я линия, либо в пусковой участок включить участок 2-й от
> Тукая до вокзала, можно даже без пуска станции "Татарстан" (с
> консервацией). И я остаюсь при своем мнении, что ж/д вокзал на
> пусковом участке ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличил бы пассажиропоток и
> привлекательность метро. Но раз нельзя этого было сделать, то нельзя :) .

На основании чего считаем что от вокзала будет больший поток, чем перегон Тукая-Козья Слобода и севернее? Уж может тогда сделать станцию у центрального рынка?;-) Можно было конечно сделать зигзаг, но тогда дается шанс газелистам обогнать поезд пока тот будет ехать под ул. Татарстана, останавливаться у Центрального Рынка, потом у вокзала... И в то же время мы будем отнимать время у жителей Казани которые поездом пользуются раз в год, а на работу с Декабристов до центра ездят каждый день.

Кстати по поводу транзитного вокзала:
Интересно посчитать сколько времени тратит ПДС при прохождении Юдино-ст. Казань-ст. Дербышки и сколько при прохождении Юдино-ст.Восстание-ст.Дербышки. Определить разницу, умножить на число пассажиров всех транзитных ПДСов. Потом посчитать насколько больше будет тратить житель Казани добираясь до Восстания, учесть что для жителей Савиново и еже с ними время не увеличиться, а вероятно и уменьшиться. Умножить на число жителей Казани пользующимися ПДСами и сравнить эти две величины.

> > Можно конечно вообще сделать 1 линию на весь город с 50
> > станциями, проложив ее зигзагами между всеми социальными доминантами...

Ага, некоторые маршруточники так и делают чтобы загрести побольше пассажиров, объезжая квартал по трем сторонам, вместо движения прямо.

Re: жд вокзалы
AlexL  11.08.2006 12:34

K-Lex писал(а):

> > > Поезда определенного одного направления почти все (исключение
> > > 1-2 города) отправляются с одного определенного вокзала
> > А вот тут не соглашусь, навскидку
> http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2064110&forDate=14-08-2006
> http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2064188&forDate=13-08-2006
> http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2030000&forDate=14-08-2006
> http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2014000&forDate=14-08-2006
> > причем запрос по конкретной дате, т.е. все происходит в один
> > день, уже найдено четыре города, с трех-четырех вокзалов
> Москвы поезда уходят.
>
> А вы посмотрели какие города? Анапа, Новороссийск и ...

Я то как раз посмотрел, а Вы - нет. Не вводите пожалуйста народ в заблуждение и исправьте свою ошибку :)
(первые два города угаданы верно, третий ответ не правильный, четвертный пропущен).
А в четвертом как раз вариант взятия билетов за три дня на проходящие подходит ;-) За 45 не дадут, пошлют на фирменный.

Re: жд вокзалы
Cutugno  11.08.2006 16:07

AlexL писал(а):

> Cutugno писал(а):
>
> > > Вы обсуждаете ввод транзитки, как будто
> > > это завтра будет и всем будет сразу неудобно... Товарищи,
> > > вокзал не введут в действие ни завтра, ни послезавтра, ни через
> > > три года... Все будет постепенно, и когда его введут еще воды
> > > утечет целый океан, и к тому времени с большой вероятностью
> > > будет вся 1 линия метро, начнут строить вторую...

> Обсуждать нужно заранее, т.к. когда уже будет всё готово, то
> поздняк метаться будет :)

Это утверждение (про то что утечет океан) - не мое, а автора цитируемого мной поста, и я как раз писал, что именно заранее и надо обсуждать.

> А карточки для сотовых нынче даже на маленьких станциях продают
> торговцы наравне с яблоками и рыбой :) А зарядить телефон в
> поезде теперь даже в прейскурант внесено... Квитанции правда не выдают ;-))

Давно поездом не ехал, пора :) А то от жизни отстаю...

> > А насчет 2-й линии - по одному из вариантов генплана метро
> > ограничивается 1-й линией, остальное - легкое, с использованием
> > южного ж/д хода. Так что возможно придется ехать для пересадки
> > до Аметьево, а это ИМХО больше чем 15 минут...
>
> Ну не, а железнодорожников то спросили, отдадут они ЮЖДХ или
> нет? :)) Между прочим там подъезды к промзонам, что с Вахитова,
> что с Ометьева. Или они грузы по воздуху будут переправлять?

Присоединяюсь к данному вопросу. :)

> > Этим кто-то был я :) И не скажу что я так уж отчаянно
> > дискутировал :) Я выдвинул идею, ее обсудили, все сделали
> > какие-то выводы (надеюсь :) ). Я ведь имел в виду, что вокзал
> > надо было подключать в 1-ю очередь, а дальше варианты - либо
> > 1-я линия, либо в пусковой участок включить участок 2-й от
> > Тукая до вокзала, можно даже без пуска станции "Татарстан" (с
> > консервацией). И я остаюсь при своем мнении, что ж/д вокзал на
> > пусковом участке ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличил бы пассажиропоток и
> > привлекательность метро. Но раз нельзя этого было сделать, то нельзя :) .
>
> На основании чего считаем что от вокзала будет больший поток,
> чем перегон Тукая-Козья Слобода и севернее? Уж может тогда
> сделать станцию у центрального рынка?;-) Можно было конечно
> сделать зигзаг, но тогда дается шанс газелистам обогнать поезд
> пока тот будет ехать под ул. Татарстана, останавливаться у
> Центрального Рынка, потом у вокзала... И в то же время мы будем
> отнимать время у жителей Казани которые поездом пользуются раз
> в год, а на работу с Декабристов до центра ездят каждый день.

ЕЩЕ РАЗ - мое предложение по 1-му пусковому участку - то что есть + участок Вокзал-Тукая, необязательно ценой отказа от Козы, Декабристов и выше. Но это что толку обсуждать, все равно вопрос решенный и сделанный. Просто метро пока само по себе. В предыдущих постах указывался на пример Новосиба, что метро до вокзала "1 перегон" - так сразу строили, или сначала была основная линия, а потом участок до вокзала?

> Кстати по поводу транзитного вокзала:
> Интересно посчитать сколько времени тратит ПДС при прохождении
> Юдино-ст. Казань-ст. Дербышки и сколько при прохождении
> Юдино-ст.Восстание-ст.Дербышки. Определить разницу, умножить на
> число пассажиров всех транзитных ПДСов. Потом посчитать
> насколько больше будет тратить житель Казани добираясь до
> Восстания, учесть что для жителей Савиново и еже с ними время
> не увеличиться, а вероятно и уменьшиться. Умножить на число
> жителей Казани пользующимися ПДСами и сравнить эти две величины.

Посмотрел на www.poezda.net расписание некоторых поездов, там к сожалению только время прохождения Арска и Зеленодольска и то не у всех. За минусом стоянки в Казани - время составляет на этом участке 1-58. А вот где другие цифры взять - не знаю :)

> > > Можно конечно вообще сделать 1 линию на весь город с 50
> > > станциями, проложив ее зигзагами между всеми социальными
> > > доминантами...
>
> Ага, некоторые маршруточники так и делают чтобы загрести
> побольше пассажиров, объезжая квартал по трем сторонам, вместо
> движения прямо.

No comment :)

Re: жд вокзалы
Cutugno  11.08.2006 16:18

Mikael Tikhonov писал(а):

> Cutugno писал(а):
>
> > Правда вопрос с прицепными вагонами возникает - или сейчас уже
> > нет такого? Раньше к ижескому точно цепляли...
>
> Ижевский сейчас проходит Казань без остановки через Восстания.
> Так что никаких прицепных вагонов у нас не перецепляется с этим поездом.

Посмотрел на www.poezda.net, Ижевск-Москва 330, проходит через станцию КазаньПасс - или там неправильно? Кстати, а как называется транзитный официально, Казань транзитная, Казань-2 или еще как?

Re: жд вокзалы
AlexL  11.08.2006 21:57

Cutugno писал(а):

> Посмотрел на www.poezda.net, Ижевск-Москва 330, проходит через
> станцию КазаньПасс - или там неправильно? Кстати, а как
> называется транзитный официально, Казань транзитная, Казань-2
> или еще как?

Насколько я помню этот поезд ходил через Восстание, но лет так 10ть назад...
Потом убрали. Сейчас ПДСы там не ходят.
Станция называется Восстание-пасс....

Но судя по другим примерам из жизни на poezda.net могут быть другие названия. Например Рузаевка зовется Саранском, ст. Первомайская на территории Ростова-На-Дону через которую в этом году впервые пустили ПДСы в обход основной станции Ростов, тоже зовется Ростовом... Хотя там между ними добираться минут 30-40...

Re: жд вокзалы
K-Lex  11.08.2006 22:21

AlexL писал(а):

> > А вы посмотрели какие города? Анапа, Новороссийск и ...
> Я то как раз посмотрел, а Вы - нет. Не вводите пожалуйста народ
> в заблуждение и исправьте свою ошибку :)
> (первые два города угаданы верно, третий ответ не правильный,
> четвертый пропущен).
> А в четвертом как раз вариант взятия билетов за три дня на
> проходящие подходит ;-) За 45 не дадут, пошлют на фирменный.

Как же третий не правильный? Все я написал правильно, Анапа, Новороссийск и Адлер! Адлер отправляется с Курского и Казанского вокзалов, это видно по вашим ссылкам... Также на 2 и 3 ссылках даны списки проходящих через Екатеринбург и Воронеж поездов, отправляющихся с разных вокзалов Москвы... Но купить билет на проходящий поезд за несколько часов до отправления очень сложно (не смотря на мизерную бронь), но даже если и купить билет, то доехать в Москве до другого вокзала можно за 15 минут. "В четвертом как раз вариант взятия билетов за три дня на проходящие подходит" - тогда вопрос о быстром переезде с одного вокзала на другой отпадает. А в Екатеринбург например вообще самолет предпочтительнее, тем более для деловых поездок.

Суть обсуждения была в чем? В неудобности переезда с вокзала на вокзал... Я и писал что метрополитеном нужно соединять вокзалы... Только по схеме с пересадкой на Пл. Тукая а не одной линией... Т.к. метро прежде всего служит для горожан, а они ездят в другие города реже чем на работу, учебу и тд...

Сообщение изменено (17-08-06 17:29)

Re: жд вокзалы
K-Lex  11.08.2006 22:54

Cutugno, AlexL, спору нет, крайне неудобно приехать на один вокзал, и узнав что поезд отходит с другого ехать на другой! Я с вами полностью согласен, такие ситуации бывают что срочно нужно уезжать... Но их не так уж много. И главный вокзал Казани давно не отвечает никаким современным требованиям комфортности. Залы ожидания должны быть как минимум в 7-10 раз больше по площади чем сейчас (что там сейчас творится объяснять думаю не стоит), платформы тоже не отвечают требованиям, их надо поднимать вдвое- втрое, увеличивать их число, покрывать крышей. Подземный переход на платформы - тоже трабл. А как все это сделать? Где взять площади для залов ожидания, касс (имеющиеся не справляются уже с наплывом), нормальных туалетов чтобы не приходилось как сейчас стоять в очереди и платить по 5-10 р чтоб справить нужду без очереди, больших камер хранения, стоянкоместа для автомобилей? Чтобы все это было удобно, в одном здании, без всяких нервотрепок, перебеганий между зданиями и тд... Нужен новый вокзальный комплекс, и проще всего построить его с нуля на Восстании-пассажирском. Снести ветшающее здание и возвести (или реконструировать, если проверка покажет что целесообразнее отремонтировать старое здание) нормальный комплекс, который будет отвечать всем требованиям, связать его удобным переходом с первой линией метро, продлить имеющийся подз. переход к платформам, покрыть платформы навесами... Все это можно сделать без неудобств для жителей города. Тогда старый вокзал просто останется для электричек и не будет нужен для дальнего следования... Вроде бы все так и планируется, только вопрос во времени... По-этому если будут переводить поезда на новый вокзал, то скорее всего переведут все дальнее следование... Хоть и постепенно...

Сообщение изменено (12-08-06 04:11)

Пассажирские через Восстания
Mikael Tikhonov  12.08.2006 13:08

Cutugno писал(а):


> Посмотрел на www.poezda.net, Ижевск-Москва 330,
> проходит через станцию КазаньПасс - или там
> неправильно? Кстати, а как называется транзитный
> официально, Казань транзитная, Казань-2 или еще как?
poezda.net - сборище левой и неправильной информации. Рекомендую системы, у которых онлайн запрос в Экспресс. На poezda.net ответ берется из кеша системы, зачастую там можно встаретить поезда, которых нет уже много лет. Вот нормальные системы:
http://train.mza.ru/
http://timetable.tsi.ru/
В частности через Восстания проходит 025-й поезд. Но он там даже не останавливается. В принципе можно его там даже встретить и проводить :-)

Сообщение изменено (12-08-06 13:12)

Re: жд вокзалы
Mikael Tikhonov  12.08.2006 13:14

AlexL писал(а):

> Насколько я помню этот поезд ходил через Восстание, но
> лет так 10ть назад... Потом убрали. Сейчас ПДСы там не ходят.

Ходят, ходят. 025-й Италмас там пролетает.

Re: жд вокзалы
AlexL  13.08.2006 12:28

K-Lex писал(а):

> Как же третий не правильный?
Еще раз потыкал по ссылкам:
Анапа,
Новороссийск,
Свердловск,
Воронеж

Никакого Адлера нет...

> Но купить
> билет на проходящий поезд за несколько часов до отправления
> очень сложно (не смотря на мизерную бронь), но даже если и
> купить билет, то доехать в Москве до другого вокзала можно за
> 15 минут.
Везет Москве... Хотя на Савеловский ехать с Кольца, там такая пробка при пересадке возникает, в ней одной можно 5 мин проторчать... Да и с Казанского на Киевский имхо больше пятнадцати выйдет... (учесть вход/выход/пересадку) Но даже при таком подходе доехать можно, а вот встань из за какого нить АУ Ленинская дамба и всё - без метро не доедешь. А вероятность появления ЧП с АУ, чем с ЧП в метро однако больше.

> Т.к. метро прежде всего служит для горожан, а они
> ездят в другие города реже чем на работу, учебу и тд...
Согласен. Метро для горожан, а не для переездок с вокзала на вокзал :)... И вообще вот кто-то именно на пл. у вокзала при нормальной своей жизни ездит разве? Тем более он чуть подальше и от ЦУМа, рынка, центра...

Re: Пассажирские через Восстания
AlexL  13.08.2006 12:29

Mikael Tikhonov писал(а):

> poezda.net - сборище левой и неправильной информации.
Согласен. Не отражены например доп. поезда, включены какие-то считающиеся пригородными, т.к. билет оформляется на них не через Экспресс. Но общую картину могут в принципе дать, а запросы к Экспрессу особенно с 8 до 17 вообще дохлый номер. Такое ощущение что все на работе, кто знает эти шлюзы только и делают что сидят и Экспресс грузят запросами :)

> В частности через Восстания проходит 025-й поезд. Но он там
> даже не останавливается. В принципе можно его там даже
> встретить и проводить :-)
Как на его расписание посмотреть? С какой станции до какой идет?

Re: жд вокзалы
AlexL  13.08.2006 12:32

K-Lex писал(а):

> Cutugno, AlexL, спору нет, крайне неудобно приехать на один
> вокзал, и узнав что поезд отходит с другого ехать на другой! Я
> с вами полностью согласен, такие ситуации бывают что срочно
> нужно уезжать... Но их не так уж много.
Именно. И это скорее исключение чем правило...

> Чтобы все это было удобно, в одном здании, без всяких нервотрепок,
> перебеганий между зданиями и тд...
Однако на ст. Казани здания именно так и налепили. Кассы отдельно, пригородный отдельно, зал ожидания ПДСов в другом... Очень "удобно" в дождливую погоду
В Москве вроде таких примеров нет. Раньше на Курском вокзале кассы Горьковского направления были с отдельным входом, но сейчас там есть переход в общий зал ожидания под одной крышей...

> здание) нормальный комплекс, который будет отвечать всем
> требованиям, связать его удобным переходом с первой линией
> метро,
Только вот судя по просп. Победу и Козьей Слободе переходы собираются минимизировать - т.е. делать только два выхода, а не на все четыре (пять) стороны перекрестка.... Еще раз подчеркну что так же неудобно сделан выход на пл. Тукая - уж очень длинный коридор... В Москве опять таки, вспоминается мне ст. м. Красногвардейская, выходы на углы перекрестка идут с разных концов платформы даже... Т.е. центр станции под центром перекрестка, Казани наверно остается только мечтать о таком... Если я ошибаюсь пусть поправят, т.к. у меня уже 15 лет прошло как я на ней не был...

> Тогда старый вокзал просто останется для
> электричек и не будет нужен для дальнего следования...
Вполне нормально, хотя нетранзитные отправлять, было бы можно... т.к. есть вагон-депо

Re: жд вокзалы
K-Lex  13.08.2006 15:16

AlexL писал(а):

> K-Lex писал(а):
>
> > Как же третий не правильный?
> Еще раз потыкал по ссылкам:
> Анапа,
> Новороссийск,
> Свердловск,
> Воронеж
>
> Никакого Адлера нет...

По 4 ссылке. Поезд 075 Москва Курск. -Адлер, 012 Москва Каз. - Адлер. Разные вокзалы.

> Везет Москве... Хотя на Савеловский ехать с Кольца, там такая
> пробка при пересадке возникает, в ней одной можно 5 мин
> проторчать...

Сейчас особых пробок в Москве нет, есть плотное движение и иногда небольшие затруднения движения масс пассажиров около эскалаторов, но это нормальное явление... В часы пик все спокойно плотным потоком проходят и садятся в поезда... Тем более на узле Новослободская - Менделеевская, в том переходе проблем нет, там четырехленточный эскалатор. Возможно вы попадали на момент ремонта 4 эскалатора... А Савеловский вокзал обслуживает по-моему только несколько электричек сейчас, Рижский только пару поездов из Латвии, в здании Рижского Вокзала сейчас магазин... Так что с кольца редко кто пересаживается с целью переезда на другой вокзал...

Сообщение изменено (13-08-06 15:22)

Re: жд вокзалы
K-Lex  13.08.2006 15:58

AlexL писал(а):

>> Однако на ст. Казани здания именно так и налепили. Кассы
> отдельно, пригородный отдельно, зал ожидания ПДСов в другом...
> Очень "удобно" в дождливую погоду

Я и говорю, в топку старый вокзал пора кидать... Хоть они и начали делать реконструкцию, но не закончили и половины... А про удобство и говорить не стоит... Его там уже не сделаешь, только если все сравнять с землей и построить заново огромное здание...

> Только вот судя по просп. Победу и Козьей Слободе переходы
> собираются минимизировать - т.е. делать только два выхода, а не
> на все четыре (пять) стороны перекрестка....

Победа, как ожидается, так и будет сделана, выход из южного вестибюля совмещен с переходом на все 4 стороны перекрестка + 2 выхода на трамвайную остановку...

В Москве опять таки, вспоминается мне ст. м.
> Красногвардейская, выходы на углы перекрестка идут с разных
> концов платформы даже... Т.е. центр станции под центром
> перекрестка, Казани наверно остается только мечтать о таком...
Не под непосредственно перекрестком, а сбоку от перекрестка. Такая схема расположения неудобна, и Казани мечтать о таком не нужно. Перейти Каширское шоссе можно только через станцию метро, т.к. подземные переходы из вестибюлей располагаются только под улицей Ореховый бульвар, Каширку таким образом перейти можно только по верху... (Там под Каширкой есть переход, но он удален от перекрестка и с метро никак не связан) То есть главное шоссе перейти нельзя. А Козья слобода предусматривает переходы под главным шоссе - Декабристов. Победа же будет намного удобнее Красногвардейской, т.к. переход под перекрестком будет.

Сообщение изменено (13-08-06 16:03)

Re: Пассажирские через Восстания
Mikael Tikhonov  13.08.2006 21:39

AlexL писал(а):

>> В частности через Восстания проходит 025-й поезд. Но
>> он там даже не останавливается. В принципе можно его
>> там даже встретить и проводить :-)
> Как на его расписание посмотреть? С какой станции до >какой идет?
Ижевск-Москва. Скорый фирменный поезд 025, Италмас.

Re: жд вокзалы
AlexL  13.08.2006 23:51

K-Lex писал(а):

> Я и говорю, в топку старый вокзал пора кидать... Хоть они и
> начали делать реконструкцию, но не закончили и половины...
Оставить его как памятник архитектуры и не более :)

> Победа, как ожидается, так и будет сделана, выход из южного
> вестибюля совмещен с переходом на все 4 стороны перекрестка + 2
> выхода на трамвайную остановку...
Ой, где-то на форуме пробегали как раз таки сомнения в этом. А так делать - одно удобство...

> Не под непосредственно перекрестком, а сбоку от
> перекрестка. Такая схема расположения неудобна, и Казани
> мечтать о таком не нужно. Перейти Каширское шоссе можно только
> через станцию метро, т.к. подземные переходы из вестибюлей
Какое Каширское шоссе? С Домодедовской не путаете?

Неудобство, по вашему мнению, в данном случае заключается в отсутствии полноценного перехода по всем четырем сторонам и только? Или есть еще что-то?

Re: жд вокзалы
AlexL  13.08.2006 23:57

> > Никакого Адлера нет...
>
> По 4 ссылке. Поезд 075 Москва Курск. -Адлер, 012 Москва Каз. -
> Адлер. Разные вокзалы.
Que pro qwo называется... Я про станции по которым делал запрос, а не про проходящие по ним поезда...

> Возможно вы попадали на момент ремонта 4 эскалатора... А
> Савеловский вокзал
Возможно. Был там в конце прошлого года...

Re: жд вокзалы
K-Lex  14.08.2006 04:31

AlexL писал(а):

> Какое Каширское шоссе? С Домодедовской не путаете?

Да, я писал про Домодедовскую. Но Домодедовская и Красногвардейская абсолютно эдентичны (переходы с 2 сторон перекрестка без перехода под ним). Разница лишь в том что на Красногвардейской вообще нет оживленной магистрали типа нашей Победы или Декабристов, т.к. там пересекаются 2 улицы районного значения Джалиля и Ореховый бульвар и подземный переход там особо и не нужен, вот я и взял Домодедовскую для примера.

> Неудобство, по вашему мнению, в данном случае заключается в
> отсутствии полноценного перехода по всем четырем сторонам и
> только? Или есть еще что-то?

Неудобство в этом как раз и заключается на Домодедовской. На Красногвардейской переход под перекрестком не актуален... А вот у нас на Козьей слободе будет проблема, если не построят полноценный подземный переход на 5 сторон перекрестка... Вы пишете что длинные ходы к вестибюлям не удобны, но если станцию решено строить поодаль от перекрестка уж лучше пусть будет длинный подземный ход из перехода под перекрестком Декабристов/Чистопольская/Вахитова/Ибрагимова к вестибюлю, чем просто подземный переход под Декабристов сразу после вестибюля вдали от перекрестка и перекресток останется без перехода! Переходить дорогу то все равно нужно будет всегда и всем.

Сообщение изменено (14-08-06 04:39)

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]