ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: жд вокзалы
K-Lex  02.11.2006 12:24

Если уж было строить линию от Южного хода (что не приветствовалось даже тогда), то ее оптимальнее всего было вести от того места, где сейчас к ю.х. примыкает линия на аэропорт, по ее современной трассе. и потом выводить к Каме к намечавшемуся мосту. А та линия на Бугульму, что начинала строиться до ВОВ, не понятно куда именно должна была примыкать, судя по картам сразу после ст. Дербышки. На карте она показана больно уж вихляющей из-за сложного рельефа. Но имхо ее оптимальнее было вливать в северный ход примерно вот таким вот образом: Но потребовались бы большие земляные работы. Перепад высот там с 55 до 130 метров...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.11.06 23:55 пользователем K-Lex.

Re: жд вокзалы
rmost  02.11.2006 12:54

AlexL писа:
-------------------------------------------------------
> Если грузовой то конечно, самое место там, но всё
> равно перецепка...

Александр! А что ты подразумеваешь под перецепкой? Смену направления движения, или просто смену локомотива? Смены направления движения, ИМХО, не должно было быть, т.к. линия примыкала к чётной горловине Дербышек. А смена локомотива тоже отсутствует - прицепка по Юдино или по Казани.

> А для пассажиров крайне
> неудобно...

Хм...8( А почему неудобно-то? Я что-то не догоняю. Садишься на станции Казань и едешь в Бугульму или Чистополь. В 1938 году обе линии (Юдино - Восстание - Дербышки и Юдино - Казань - Дербышки)были давно построены. Не было, правда разъезда Компрессорный, но это - не беда.

Re: жд вокзалы
AlexL  03.11.2006 20:53

rmost писал(а):

> Александр! А что ты подразумеваешь под перецепкой?
Смену направления движения. Не все же в живую осмотр проводили ;-)
А я руководствовался атласом:


> Хм...8( А почему неудобно-то? Я что-то не догоняю.
Уж больно по кривой ехать %)... + (если была бы перецепка дополнительные 20-30мин терять)
А вообще сейчас на поезде от Казани до Челнов тоже доехать можно... Но почему то все предпочитают Газели... %) Это потому что по жд крюк выходит %)

Re: жд вокзалы
K-Lex  03.11.2006 22:53

По этой маленькой схемке вообще сказать сложно, в каком направлении линия "вливается" в железную дорогу Москва - Свердловск: в сторону Москвы или в сторону Екатеринбурга. По ссылкам которые были выше ( в которых есть и более подробные карты, в моем предыдущем посте она взята за основу, пунктиром до деревни Аки был показан строившийся путь) я понял что вливание предполагалось в сторону Москвы к станции Дербышки. А по кривой езхать мз-за огромного перепада высот, там линию спрямить оч. сложно, нужно или тоннель строить наклонный, что не приветствуется в железнодорожном строительстве, или проводить объем работ колоссальный. Кстати, сейчас вроде у РЖД есть планы в будущем пускать скоростные поезда до Н.Новгорода, Казани и Екатеринбурга. Как они собираются их пускать, неучто новые линии строить станут? Старые слишком тоже петляют порой

Re: жд станции - навесы
kazanmetro.da.ru  10.11.2006 13:57

Западную и Восточную платформы Казанского отделения ГЖД оборудуют навесами
инф.аг-во Татар-информ, 10.11.06

Сегодня над Западной и Восточной платформами Казанского отделения ГЖД начнется строительство специальных навесов общей площадью 2400 квадратных метров. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в Дирекции по пригородным железнодорожным перевозкам Казанского отделения ГЖД.

Навесы будут сооружены из поликарбоната - прочного и долговечного материала, который, к примеру, был применен при отделке купола станции "Аметьево". Возведение навесов, под которыми пассажиры, дожидающиеся поезда, смогут укрыться от дождя и снега, планируется завершить к концу текущего года.

Re: жд вокзалы
K-Lex  10.11.2006 16:45

Сначала платформы "поднять" нужно было, как в цивильных местах , реконструировать, а потом навесы делать, все через зад как всегда... Такие платформы - прошлый век... Да и покрывать нужно все платформы (естественно только после их полной реконструкции, строительства подземки к каждой платформе и поднятия их) в едином стиле, а может быть и единой крышей по примеру Казанского вкз. Москвы... Или Екатеринбургского вокзала, Самарского, Ростовского...

Re: жд вокзалы
AlexL  10.11.2006 21:08

K-Lex писал(а):
> быть и единой крышей по примеру Казанского вкз.
> Москвы... Или Екатеринбургского вокзала,
> Самарского, Ростовского...
Единой, стопроцентной, крыши на Ростовском вокзале нет ;-)

А пригородные платформы не закрыты вообще...

Re: жд вокзалы
K-Lex  10.11.2006 23:15

Я знаю, но имхо в Ростове выход к платформам из зала ожидания, организован из помещения над платформами (на 3 платформы)... У нас тоже можно подобным обрахзом поступить... Навесов там и нет вроде бы. Закрыта только Москва. А Самара, Ебург имеют навесы, но там платформы лучше, созданы подземные переходы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 23:27 пользователем K-Lex.

Re: жд вокзалы
K-Lex  10.11.2006 23:34

На Вашем фото, сделанном с автомоста, как раз 3 платформы слева - основные платформы вокзала, для ПДС, справа - 3 пригородные. Но там минусы - все выходы через надземный переход и платформы низкие...

Re: жд вокзалы
AlexL  11.11.2006 11:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Вашем фото, сделанном с автомоста, как раз 3
> платформы слева - основные платформы вокзала, для
> ПДС, справа - 3 пригородные.
Согласен. Но если присмотреться, то видно, что платформа для ПДС закрыта только залом ожидания расположенным наверху. И в сторону р. Дон навесов нет. Но кажется навесы есть в другую сторону от зала ожидания, который делит платформу напополам.

Re: жд вокзалы
K-Lex  11.11.2006 12:24

Посмотрел снимки Гугл, нет навесов. Да и вокзал там сравнительно небольшой, всего 3 платформы для ПДСов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.06 12:27 пользователем K-Lex.

Re: жд станции - навесы
kazanmetro.da.ru  21.11.2006 11:03

На Казанском вокзале начинаются работы по строительству навеса на Восточной платформе
инф.аг-во Интератат,21.11.06

Сегодня на Казанском вокзале начинаются работы по строительству навеса на Восточной платформе, сообщили в пресс-службе Казаснкого отделения ГЖД.
Навес из металлоконструкций, аналогичный возведенному на железнодорожной станции в черте Казани «Метро «Аметьево», обойдется Горьковской железной дороге в 17 миллионов рублей. Работы планируется завершить до конца 2007 года.
В связи с началом строительных работ с 21 ноября закрывается прием и отправление пассажирских поездов на Восточной платформе вокзала Казань.

Re: жд станции - навесы
kazanmetro.da.ru  17.01.2007 18:57

Казанские железнодорожники улучшают условия пригородной перевозки пассажиров
Татар-информ, 17/01/06

Навес над восточной платформой площадью в 1200 квадратных метров будет сдан в эксплуатацию в начале следующей недели. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в Дирекции по пригородным железнодорожным перевозкам Казанского отделения ГЖД.

Строительство навеса началось в конце прошлого года. Сейчас его возведение близится к завершению. С вводом навеса в эксплуатацию пассажирам в ожидании пригородной "электрички" больше не придется находиться под снегом или мокнуть под дождем. В целях повышения качества перевозки пассажиров сейчас ведется обустройство и самой платформы площадью в 2000 квадратных метров. В последнее время она выглядела не лучшим образом - асфальтобетонное покрытие пришло в негодность. В ходе ремонта железнодорожники решили придать платформе более современный вид, применив новый материал - брусчатку, подобие той, которой вымощена казанская улица Баумана. В перспективе, как заверили в Дирекции, брусчатка появится и на других железнодорожных платформах, конечно, при условии наличия достаточного количества средств.

Re: жд вокзалы
Cutugno  17.01.2007 19:35

Эпиграф - А мне вот тут в голову пришла дикая мысль (с) М.С.Горбачев

А есть ли возможность ж/д движения от главного вокзала в западном направлении, а потом переход на северный ход (без смены направления движения)?
Для этого, НЯП, определенный радиус нужен, и наверно весьма немаленький...
Что это дает? Освобождение ЮЖДХ от транзитных ПДС, а в перспективе и от "восточных" поездов местного формирования...
Интересно сравнить время на прохождение участков Вокзал-Лагерная-Восстания-Дербышки и Вокзал-Дербышки по ЮЖДХ (все равно поезд там еле ползет...).
Высвободятся "нитки" в расписании, можно электричек больше и т.п. Там видно будет, главное - есть такая возможность?
Что же касается времени, затрачиваемого на смену направления движения - так почти все транзитники по полчаса минимум стоят, да и не проблема "нагнать" потом...

Понимаю, что идея абсурдная, но иногда бывает смысл отбросить стеоретипы :)

Re: жд вокзалы
K-Lex  17.01.2007 21:38

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> А есть ли возможность ж/д движения от главного
> вокзала в западном направлении, а потом переход на
> северный ход (без смены направления движения)?

Есть там такая возможность. Нужно лишь достроить смычку от южного к северному ходу.

> Что это дает? Освобождение ЮЖДХ от транзитных ПДС,
> а в перспективе и от "восточных" поездов местного
> формирования...
> Интересно сравнить время на прохождение участков
> Вокзал-Лагерная-Восстания-Дербышки и
> Вокзал-Дербышки по ЮЖДХ (все равно поезд там еле
> ползет...).

Расстояние от главного жд вокзала в Дербышки через Восстание и северный ход намного длиннее... Примерно 32-33 км против 20-21 через ЮХ...

> Понимаю, что идея абсурдная, но иногда бывает
> смысл отбросить стеоретипы :)

Если будет достроен второй вокзал, то смысл этого? Транзитные через него. Восточные местные тоже, и электрички. Через южный местные западные и электрички... Что касается электричек, то через несколько лет на северный вокзал придет метро, и будет очень удобно пользоваться северным вокзалом, через который сейчас ходят многие электропоезда... Пассажиропоток электричек там определенно должен возрасти с подводом метро...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.07 21:44 пользователем K-Lex.

Re: жд вокзалы
rmost  19.01.2007 16:32

K-Lex писал:
> > А есть ли возможность ж/д движения от главного
> > вокзала в западном направлении, а потом переход
> на
> > северный ход (без смены направления движения)?

Что-то я в сторонах света запутался. А для чего при движении в западном направлении переходить на северный ход? Для того, чтобы уехать в Дербышки?

> Есть там такая возможность. Нужно лишь достроить
> смычку от южного к северному ходу.

И где там такая возможность? В районе Нового Аракчино? Если там, то вообще какой смысл это всё городить? Разве что только для кольцевого движения. А как там спускаться со стороны 787 км? Получаем враждебный маршрут.

> > Что это дает? Освобождение ЮЖДХ от транзитных
> ПДС,
> > а в перспективе и от "восточных" поездов
> местного
> > формирования...

А для этого нужно достроить вокзал на северном ходе :), как и написал K-Lex. Новое - это хорошо забытое старое.
______________

ИМХО, не следует забивать голову бреднями Казанских властей и нервничать по этому поводу. Они сами не знают, что хотят и какие полномочия имеют.

Re: жд вокзалы
K-Lex  19.01.2007 17:27

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что-то я в сторонах света запутался. А для чего
> при движении в западном направлении переходить на
> северный ход? Для того, чтобы уехать в Дербышки?

Да, именно. Или для кольцевого движения.

> И где там такая возможность? В районе Нового
> Аракчино?

В районе, где северный и южный ходы разветвляются/сходятся.

Если там, то вообще какой смысл это всё
> городить? Разве что только для кольцевого
> движения. А как там спускаться со стороны 787 км?
> Получаем враждебный маршрут.

Если не поскупиться можно сделать и двухсторонку без пересечений главных путей, были бы деньги, желание и смысл...

Через Новое Аркчино и Восстание в Дербышки
Cutugno  22.01.2007 09:46

Как задавший вопрос, благодарю всех ответивших...

Для чего спрашивал и зачем это ИМХО нужно:

1. Нештатная ситуация на ЮЖДХ, требующая скажем сутки на исправление...
2. Строить транзитку - дорого весьма по сравнению с соединением ходов ИМХО
3. Оценка перспектив высвобждения ЮЖДХ для S-bahn (лучше, чтобы их до окончания постройки 3-линейка не было :) )
4. 11 км разница в расстоянии - для транзитных ПДС не вопрос...

Еще раз всем спасибо, обещаю городским властям без согласования с форумом идею не оглашать :)

Обсуждение при желании можно продолжить :)

Re: жд вокзалы
Владимир®  26.01.2007 16:30

У кого нибуль есть карта РТ с татарскими названиями или перечень населённых пунктов РТ и РФ на татарском языке?
Т.е. вариант на русском - на татарском...

Re: жд станции - навесы
kazanmetro.da.ru  05.02.2007 18:22

Казанские железнодорожники планируют возвести навесы еще над 3 остановочными платформами
Татар-информ, 5.02.07

Навесы над остановочными платформами "Компрессорный завод", "Адмиралтейская слобода" и Западная платформа намерены возвести в этом году с помощью подрядных организаций работники Казанского отделения ГЖД. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в Казанском отделении по перевозке пассажиров.

Напомним, недавно для удобства пассажиров был возведен навес над Восточной железнодорожной платформой в Казани. Сейчас железнодорожники занимаются подбором подрядных организаций, которым будет поручено возвести навесы еще над тремя платформами. Все объекты будут возведены на средства ОАО "РЖД".

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]