ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...56789101112 13 1415>>
Страница: 13 из 15
Re: В Набережных Челнах появились трамваи с бесплатным интернетом Wi-Fi !




Пока интернетом можно воспользоваться в одном из трёх новых оранжевых вагонов - №0141.

Re:В Челнинских трамваях появились платежные терминалы.



В ООО "Электротранспорт" продолжают удивлять горожан! Вслед за появлением бесплатного WI-FI интернета во всех новых оранжевых вагонах, трамвайное управление в качестве эксперимента установило в одном из вагонов платежный терминал системы УМКА. С его помощью можно пополнить транспортные карты, оплатить услуги ЖКХ, сотовой связи, госпошлину. Терминал установлен в вагоне №0116, работающем на 8 маршруте.

Re: Планы развития трамвая Набережных Челнов



На этой неделе мэр города - Василь Шайхразиев встретился с представителями Европейского Банка Реконструкции и Развития. Речь шла о возможности кредитования проекта по строительству трамвайной ветки от остановки «16 комплекс» до остановки «Пединститут» - всего 12 километров. ЕБРР готов предоставить кредит в объеме 800 миллионов рублей на 10 лет.

Ожидалось, что на предварительной встрече делегации ЕБРР презентуют проект строительства новой трамвайной ветки, соединяющей Новый город и поселок ГЭС, общая длина которой должна составить 11 километров. На реализацию проекта необходимо около 500 миллионов рублей.

Как уточнил Василь Шайхразиев, сейчас идет передача городу предприятия «Электротранспорт» в муниципальную собственность. Поэтому в мэрии заинтересованы в том, чтобы достроить ранее озвученный проект - закольцевать трамвайную сеть в городе. Город намерен брать необходимую сумму траншами - в течение полутора лет. По словам главы представительства ЕБРР по Приволжскому федеральному округу Екатерины Солововой, банк готов предоставить долгосрочный кредит на 10 лет на сумму 800 миллионов рублей, в том числе на приобретение 25 вагонов. По словам Василя Шайхразиева, вопрос кредитования будет обсуждаться и со Сбербанком, и с ВТБ, и «Банком Москвы». В любом случае, в этом году вопрос по строительству трамвайной ветки будет решен.

Источник: http://www.chelny-izvest.ru/city/22483.html

Re: Скан-копия статьи в газете "Вести-КАМАЗа" №30 от 20 сентября 2013 года.

Скан-копия статьи в газете "Вести-КАМАЗа" №30 от 20 сентября 2013 года.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.13 17:54 пользователем Гагарин (Наб. Челны).

Re: ДТП с участием трамвая и ГАЗели.



25 сентября 2013 года.
В поселке ЗЯБ между остановками «Военкомат» и «Санэпидемстанция» при заезде на внутриквартальную дорогу в трамвай врезалась грузовая «Газель».
Источник: http://www.chelny-izvest.ru/city/22688.html

Re: Трамваю Набережных Челнов - 40 лет!



8 октября 2013 года трамвайная система Набережных Челнов отметит своё 40-летие.

Сегодня Набережные Челны, с более чем полумиллионным населением являются вторым городом в Татарстане, 35-м в России, и 91-м в Европе.

А до начала 1970-х годов Челны - были небольшим провинциальным городком на Каме с населением не превышавшим 30 тысяч жителей.

Однако в 1969 году произошло событие, изменившее ход истории города кардинальным образом – ЦК КПСС и Советом Министров СССР были приняты ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР».

Одновременно с заводом стал возводиться фактически новый город, один из двух крупнейших последних новых советских городов наряду с Тольятти. На всесоюзную стройку завода и города в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты со всех уголков Советского союза, представлявшие более 70 национальностей. Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы КАМАЗа на строительные материалы и оборудование. На самой строительной площадке работало до 100 тысяч человек.

С начала строительства автозавода население в городе стало прирастать огромными темпами. Каждый год город пополнялся на 30-40 тысяч человек. В связи с чем у руководства города встал вопрос транспортного обеспечения больших пассажирских потоков между жилыми районами города и обширным производственным комплексом КАМАЗа, а также другими крупными предприятиями. Мало кто знает, но строительству городского трамвая в Набережных Челнах предшествовала серьезная дискуссия. Изначально руководство КамАЗа было против «засорения» городских проспектов трамвайными линиями и настаивало на развитии автобусных связей и в перспективе на троллейбус. Но отсутствие в молодом строящемся городе хороших дорог с асфальтовым покрытием, большая пассажировместимость трамвая по сравнению с троллейбусом, предопредилили выбор в пользу рельсового транспорта.

29 сентября 1972 года в соответствии с Приказом № 310 по Министерству автомобильной промышленности СССР «О Создании трамвайного управления строящегося Камского автомобильного завода (КамАЗ) в городе Набережные Челны» генеральным директором КамАЗа Васильевым Львом Борисовичем создаётся трамвайное управление.

До момента пуска первой пассажирской ветки до поселка Сидоровка все работники Трамвайного управления (включая и будущих водителей) были заняты в основном на строительстве депо. Одновременно с этим происходила отладка новых вагонов и путей. Строительство же трамвайных путей в Набережных Челнах производилось военными строителями.

Из воспоминаний одного из первых водителей трамвая в городе, Анны Канцеляровой: "На месте, где сегодня располагается депо, ничего не было, нас принимали на работу в вагончиках за зданием бывшей дирекции КамАЗа. Тестирований, как сейчас, никаких не было, но с каждым человеком лично беседовали начальник управления Николай Петрович Шунков и начальник службы движения Светлана Степанюк. При приеме на работу водителей трамваев смотрели на возраст (тогда брали с 18 лет), коммуникабельность и внешность. Новеньких отправляли на учебу, а нас переучили в рабочем порядке, поскольку вагоны, которые поступали в Челны из Усть-Катавска, были более современные, чем в Магнитогорске".

И 8 октября 1973 года состоялось долгожданное событие - пук первого трамвая в городе. Среди водителей был проведен конкурс за право провести первый вагон. Его выиграла Александра Сафонова.

Дальнейшее развитие трамвая в городе шло стремительными темпами. Трамвай стал пользоваться большой популярностью у жителей города.

В том же 1973 году было открыто движение (Ремонтно-инструментального завода КамАЗа (РИЗ).
В 1975 году - трамвай был пущен до Литейного завода КамАЗа, в декабре 1976-го года трамвай связал старую часть города (поселок ГЭС) и Новый город. В августе 1978 года было продлено движение по Московскому проспекту до Кузнечного завода, в июле 1983 - пустили трамвай на Прессово-рамный завод (ПРЗ). С января 1987 трамвай стал ходить по проспекту Яшьлек. В августе 1988 - была продлена ветка по Ленинскому проспекту до Проспекта Вахитова. В июне 1990 ветка по Вахитова дошла до Московского проспекта.

Активное развитие трамвайной системы Набережных Челнов прекратилось с начала 1990-х.
В 1991-1992 гг. в город поступила последняя крупная партия новых вагонов - 71-605А, затем наступили самые трудные времена в истории Челнинского трамвая, вызванные как всем известными событиями происходящими тогда в стране, так и пожаром на заводе двигателей КамАЗа, поставившим под угрозу дальнейшее существование крупнейшего автомобильного предприятие в Европе, являвшегося "хозяином" Челнинского трамвая.

Путём неимоверных усилий, как со стороны Республиканских властей, так и Российского правительства во второй половине 1990-х КамАЗа удалось реанимировать, и в начале 2000-х впервые за 10 лет в город стали поступать новые вагоны: 6 единиц 71-608КМ, и 4 единицы 71-619. Более того в 2006 и 2008 году в Новом городе были введены новые участки трамвайных линий.

Сегодня в Набережных Челнах на долю трамвая приходится до 40% городских пассажирских перевозок. Протяжённость маршрутной сети составляет 394,2 км. В перспективе руководство города планирует довести объём городских перевозок до 55% и построить 12 километров новых трамвайных путей.

Re: Расписание трамваев в Набережных Челнах.



Вашему вниманию ссылки на бесплатное скачивание расписания трамвая всех действующих в Набережных Челнах маршрутов. Однако прошу обратить Ваше внимание на то, что в указанное расписание предприятием ООО "Электротранспорт" могут вносится корректировки в зависимости от различных обстоятельств:

Расписание маршрута №1 http://yadi.sk/d/4IglX0w3CSc4q
Расписание маршрута №2 http://yadi.sk/d/nWRzpPQuCSc5J
Расписание маршрута №3 http://yadi.sk/d/Vn3twgSlCSn9i
Расписание маршрута №4 http://yadi.sk/d/RBMZ2iSICSbyh
Расписание маршрута №5 http://yadi.sk/d/91BAKvH3CSnAs
Расписание маршрута №6 http://yadi.sk/d/AuZ9rNGfCSnBg
Расписание маршрута №7 http://yadi.sk/d/SP32toO2CSnBz
Расписание маршрута №8 http://yadi.sk/d/PNE6sa2RCSnCf
Расписание маршрута №12 http://yadi.sk/d/3DmnHj8nCSnDL
Расписание маршрута №14 http://yadi.sk/d/PasQaYGaCSnDi
Расписание маршрута №15 http://yadi.sk/d/iHkG11UoCSnEq
Расписание маршрута №16 http://yadi.sk/d/-hobIgmhCSnFS
Расписание маршрута №17 http://yadi.sk/d/zfcJf7SFCSnFp


Ознакомится с движением трамвайных вагонов по маршрутам в онлайн-режиме можно с помощью сервиса "Трамваи онлайн" http://www.doroga.tv/nchelny/transport/#c/55.722276,52.401009/z/12/tov/n

График работы трамваев в новогоднюю ночь.

На сайте ООО «Электротранспорт» опубликован график работы дополнительных поездов в новогоднюю ночь 31.12.2013 - 01.01.2014 г.


Re: В Набережных Челнах отменили трамвайный маршрут № 1.



С января 2014 года ООО «Электротранспорт» было принято решение об отмене трамвайного маршрут № 1, по которому трамваи курсировали из поселка Сидоровка на литейный завод КАМАЗа.

Перевозки прекращены из-за низкой рентабельности маршрута. Теперь жители города, работающие на заводе, будут добираться из старой части города в направлении литейного завода с пересадкой на остановках «ГИБДД» и «Узел Х.Туфана» – с маршрутов № 2, 6, 8, 12 на № 4 и 7.

Вопрос об отмене маршрута стоял еще в 2013 году, перевозки планировали прекратить с 1 апреля 2013 года. Но тогда маршрут сохранили.

Источник: www.chelny-izvest.ru

Re: В Набережных Челнах отменили трамвайный маршрут № 1.
Focus  04.03.2014 11:43

Строительство новых трамвайных путей начнется в Набережных Челнах
По ним планируется пустить скоростной трамвай.


(Набережные Челны, 3 марта, «Татар-информ»). В Набережных Челнах в ближайшее время приступят к строительству новых трамвайных путей. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщил мэр Василь Шайхразиев. Трамвайные линии будут проложены от пр.Р. Беляева до ост. «Пединститут» и соединят новую и старую части города. «Работать будем быстро и круглосуточно», — заверил мэр. Во время прокладывания рельсов будут снесены все рекламные щиты, установленные на трамвайных путях. Кроме того, в ходе строительства будут установлены шумозащитные экраны, построено временное кольцо, смонтированы остановочные павильоны и информационные табло. По новым трамвайным путям планируется пустить скоростной трамвай, сообщает пресс-служба мэрии города.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/society/17214625/?frommail=1

Re: В Челнах приступают к строительству новой трамвайной линии!



На этой неделе властями города было официально объявлено о начале строительства 12-ти километровой (в двухпутном исчислении) трамвайной линии, которая напрямую свяжет Новую и Старую части города. Необходимую сумму в размере полмиллиарда (!) рублей выделяет бюджет Республики Татарстан.

Можно по-разному относится к действующей администрации Набережных Челнов во главе с мэром Василем Шайхразиевым - уверен немалая часть из полумиллионного населения города имеют какие-либо претензии к руководству города, но нельзя отрицать тот факт, что за последние 8 лет как прежним, так и действующим мэром города сделан огромный вклад в развитие трамвайной сети Челнов - исключительный пример для руководства городов нашей необъятной Родины -
постепенно истребляющих трамвай - как вид общественного транспорта.

Здесь следует отметить, что Набережные Челны - далеко не самый богатый и финансово независимый город не только в России, но и в Татарстане. Финансовые возможности города - несопоставимы с той же Казанью, и нефтяными городами юго-востока Татарстана.

Однако - это не мешает руководству Челнов любыми возможными путями изыскивать возможность финансирования строительства новых трамвайных линий. И ведь получается! Новые пути здесь открывались в 2006, 2008 годах.
И теперь - пришло время для самого масштабного инфраструктурного проекта в Набережных Челнах после распада СССР - соединение двух частей города одной трамвайной линией. К осени текущего города - транспортное лицо города должно изменится значительным образом.

Пассажиропоток маршруток, курсирующих между Новым и Старым городом - а это основной городской маршрут - предположительно сократится более чем на треть - перейдя на долю трамвая. Ещё один удивительный для городов современной России факт - трамвай отвоёвывает значительную часть пассажиропотока у маршруток. В большинстве (если не во всех) городах - происходит всё с точностью до наоборот.

www.chelny-izvest.ru

Re: В Набережных Челнах на месте строительства новой трамвайной линии приступили к вырубке деревьев.



На этой неделе в Набережных Челнах началась вырубка деревьев на месте строительства будущей новой 6-ти километровой трамвайной ветки, соединящей Новую и Старую часть города. (Фото Рамиля Фаррахова).

Re: Трамвай как новое орудие транспортной революции в Челнах

БЛАГОДАРЯ СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВОЙ ВЕТКИ ЦЕНОЙ 530 МЛН. РУБЛЕЙ УБЫТОЧНЫЙ ЧЕЛНИНСКИЙ ТРАМВАЙ БУДЕТ ПРИНОСИТЬ 50 МЛН. РУБЛЕЙ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В ГОД.

Дотационное челнинское предприятие ООО «Электротранспорт» с надеждой ожидает пуска первого трамвая по новой ветке, которая соединит старую и новую части города. Завершение строительства запланировано на конец года, и уже в 2015-м, как рассказал вчера на пресс-конференции в мэрии гендиректор ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов, предприятие сможет самостоятельно отдавать лизинговые платежи за 10 новых вагонов, и деньги еще останутся. Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», оценили, насколько изменится ситуация на рынке пассажирских перевозок автограда с вводом новой трамвайной линии.


По словам Рашида Шамсудинова (в центре) предприятие ежегодно обслуживало в среднем до 23 млн. пассажиров, с введением новой линии это число увеличится до 30 млн. человек в год

ПОД СНОС ПОПАЛО 75 РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Челнинское ООО «Электротранспорт» за счет строительства новой ветки рассчитывает к следующему году не просто выйти на рентабельность, но и иметь достаточно прибыли для модернизации подвижного состава. Вчера на пресс-конференции в мэрии города гендиректор предприятия Рашид Шамсудинов рассказал о перспективах проекта ценой 530 млн. рублей, за счет которого исполком планирует разгрузить основную городскую транспортную артерию — Набережночелнинский проспект, а «Электротраснпорт» — поправить свое экономическое положение. В прошлом руководство предприятия неоднократно жаловалось на убыточность, речь даже шла о неминуемом банкротстве. А в сентябре минувшего года мэр автограда Василь Шайхразиев планировал для развития трамвая привлечь кредит в 800 млн. рублей и даже проводил переговоры с делегацией ЕБРР.

Ожидаемое увеличение пассажиропотока для предприятия составит 7 млн. человек в год. Сегодня «Электротранспорт» ежегодно перевозит 23 млн. человек, и выход на 30 млн. будет означать возврат к показателям 5 - 7-летней давности. Шамсудинов не стал раскрывать в цифрах текущее финансовое состояние предприятия, лишь заявил, что ситуация тяжелая. «Общественный транспорт дотационный, — сказал он и тут же добавил, — хотя мы дотации не получаем, мы самостоятельны. Новая ветка даст нам порядка 90 миллионов дополнительных доходов, за вычетом текущих расходов у нас останется около 50 миллионов прибыли. Этими деньгами в следующем году мы сможем рассчитываться по лизингу». Также он отметил, что прибыль позволит предприятию долго не повышать тариф на проезд.



В лизинг предприятие берет 10 вагонов: 3 из них уже были получены в прошлом году, еще 7 на подходе. Подвижной состав приобретается по федеральной программе, поэтому предприятие отдает за новые трамваи половину цены, остальные 50% оплатили федеральный и республиканский бюджеты. В настоящее время «Электротранспорт» ежедневно выпускает в город 76 - 80 единиц подвижного состава, с учетом новой линии ожидается увеличение до 100 единиц. Шамсудинов пояснил, что новые вагоны не увеличивают парк — они куплены на смену старым. В общей сложности предприятие как располагало, так и сохранило 120 единиц подвижного состава, часть вагонов находится на консервации.

По словам Шамсудинова, деньги, выделенные республикой на строительство трамвайной ветки, город планирует полностью освоить и пустить трамваи уже до конца текущего года. Такая задача поставлена президентом РТ Рустамом Миннихановым. Сейчас вдоль Набережночелнинского проспекта вырублены деревья, готовятся к сносу 6 торгово-остановочных павильонов. Как уточнила корреспонденту «БИЗНЕС Online» главный архитектор города Ольга Никитина, капитальных объектов по пути следования трамвая нет, а те павильоны, что будут снесены, знали, что их ждет, с самого начала. «У них в условиях получения земельного участка было оговорено, что земля дается до начала строительства трамвайных путей, — сообщила Никитина. — Более того, в последние годы у них срок аренды каждый раз продлялся не более чем на 11 месяцев, поэтому правовой проблемы нет. Из тех, кто расположен по трамвайной линии, ни у кого договор нарушен не будет — сроки аренды вышли. Затраты они уже отбили, сегодня сдают павильоны в аренду». Как уточнил корреспонденту «БИЗНЕС Online» врио начальника управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития Ильназ Газизуллин, под снос также попали 75 рекламных конструкций.


Схема ветки

ПО ГЕНПЛАНУ ЧЕЛНАМ НУЖНО ЕЩЕ 5 ЛИНИЙ

Напомним, три месяца назад ООО «Электротранспорт» из собственности ОАО «КАМАЗ» перешло под крыло муниципалитета. Как отметил Шамсудинов, КАМАЗ не мог развивать трамвай в городе, вкладывая в общественный транспорт средства. Хотя, отдавая трамваи городу, завод обещал продолжить дотировать предприятие в объеме 30 млн. рублей ежегодно. Теперь же город имеет возможность выступать в качестве заказчика и дело должно пойти в гору — строительство новой ветки тому доказательство. Других планов, например, по вхождению в целевые программы, судя по всему, пока на повестке дня нет, во всяком случае, вопрос на эту тему гендиректор пресек напоминанием о том, как недолго еще «Электротранспорт» работает в структуре муниципалитета. Заказчиком нового проекта выступило казанское ГКУ «Главтатдортранс», генподрядчиком — местное муниципальное казенное предприятие «Дирекция инжиниринга и аудита строительства».

Ветка, которая соединит старую и новую части города, предусматривает пуск скоростного трамвая, хотя разница с обычным невелика, по словам Шамсудинова, скоростным считается вагон, который движется со скоростью свыше 22 км/ч (нынешние трамваи «Электротранспорта» развивают скорость не более 19 км/ч). Никитина отметила, что изначально в Челнах планировались именно скоростные трамваи, хотя используемое «Электротранспортом» депо строилось как троллейбусное.

«Нашему скоростному трамваю будет обеспечено преимущественное движение как по светофорному регулированию, так и по подходу к остановкам, — сообщил Шамсудинов. — Это будет «зеленая волна» для трамвая. В результате мы сократим движение из одного конца города до другого минут на 15 за счет технических возможностей трамвая, а с решением всех организационных вопросов, наверное, подойдем к 25 минутам».


Схема существующих и перспективных трамвайных линий согласно генплану Набережных Челнов

Вообще, генплан Челнов, разработанный в 1970-х годах, предусматривал 5 перспективных трамвайных линий, первой из которых стала строящаяся. С тех пор ничего нового в схему не вносилось и новая ветка также полностью соответствует проекту первостроителей. В одну сторону линия протянется на 6,1 километра. На 11 остановках установят 22 павильона. В основном новые остановки будут привязаны к уже существующим, чтобы сохранить возможность оперативного выбора транспорта. На каждой появится табло с обратным отсчетом времени прибытия трамвая. Шамсудинов также отметил, что реализация старого проекта стала целиком заслугой мэра. Одновременно с Челнами аналогичной проблемой озабочен и Нижнекамск, однако там вопрос пока остается открытым.

Важность проекта его инициаторы рассматривают не только с точки зрения разгрузки автодороги, по расчетам, трамвай «снимет» с дороги порядка 150 машин в час, но и с экологической. По будущему пути следования трамвая есть перегруженные участки дороги, в первую очередь Шамсудинов отметил район 32 и 62 комплексов, где обилие машин около остановок и светофоров порождает сильную загазованность, особенно зимой. Кроме того, гендиректор «Электротранспорта» отметил безопасность трамвая. «Это самый безопасный вид общественного транспорта на сегодня — 15 тонн веса с соответствующей инерцией. И мы сможем перевозить порядка 20 - 25 тысяч пассажиров в час. Большие автобусы перевозят 10 - 12 тысяч, маленькие — 4 - 5 тысяч пассажиров в час», — уточнил он. Что касается новых маршрутов, то они должны сформироваться в первые два-три месяца эксплуатации ветки.


Загруженность пассажирским автотранспортом проспекта Набережночелнинский в сторону поселка ГЭС

«С КАЖДЫМ ГОДОМ ПАССАЖИРОПОТОК ТОЛЬКО ПАДАЕТ»

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», оценили, насколько изменится ситуация на рынке пассажирских перевозок автограда после ввода в строй новой трамвайной линии.

Фаргат Набиев — генеральный директор ЗАО «ПАК-инвест»:

— Да, у трамвая есть свои пассажиры, и они вполне могут забрать большую часть пассажиров у автобусов. Там и салон просторнее, и двери широкие, с коляской молодые мамы могут зайти, и более-менее регулярно ходит по сравнению с автобусами. В частности, работники КАМАЗа предпочитают трамвай. Они уже расписание наизусть знают, в нужное им время выходят и уезжают куда им надо. Я не уверен, что именно 7 миллионов человек в год уйдут от автобусов в трамваи, но какое-то количество, причем немалое, пересядет на трамвай.

Естественно, это скажется на нашем бизнесе, пассажиропоток уменьшится. Наверное, будем думать о том, чтобы уменьшить количество автобусов, потому что гонять их с двумя пассажирами смысла нет. Будем смотреть на выручку. Но в любом случае не бывает так, что в городе все ездят только на трамваях или все только на автобусах. Думаю, пассажиров всем хватит. Правда, с каждым годом все больше становится автовладельцев. Их уже в общественный транспорт никогда не пересадить. Пусть пробки, пусть разбитые дороги, пусть бензин дорогой, но они будут ездить на автомобиле.


Транспортный поток по проспекту Набережночелниснкий в одну сторону

Николай Тятюшкин — председатель некоммерческого партнерства «Союз камских перевозчиков»:

— Я за развитие электротранспорта в городе. Мне до пенсии осталось совсем немного, скоро я уйду из этого бизнеса, пусть мое место займет электротранспорт. Это же хорошо! У людей будет выбор, пусть «Электротранспорт» забирает у нас пассажиров, ничего страшного в связи с этим не произойдет. Я считаю, что появление новой трамвайной линии вообще никак не изменит ситуацию на рынке пассажирских перевозок Набережных Челнов. Ну, соединится проспект Сююмбике со старой часть города? А вот если посмотреть ситуацию на проспекте Московский, откуда тоже ходят трамваи до поселка Сидоровка, то от других проспектов он вообще ничем не отличается. Там даже больше автобусов ходит, чем по Сююмбике. Я как перевозчик в одном лице, осуществляющий пассажирские перевозки по Сююмбике, могу заявить о том, что готов хоть сегодня отдать всех льготников трамвайщикам. Всех денег все равно никогда не заберешь. Основное недовольство же идет от льготников, вот пусть на трамваях ездят, если автобусы им так не нравятся.

Рассчитывать на то, что с появлением новой линии люди пересядут из автомобилей на трамвай, — это из области фантастики. В первую очередь в городе планируется капитальный ремонт дороги на проспекте Сююмбике, а проспект Набережночелнинский так и останется разбитым. Но несмотря на частые аварии, которые там происходят, на регулярно возникающие пробки, люди все равно предпочитают ездить на автомобилях. Вот скажите мне, кто сегодня мешает людям спокойно доехать до заводов КАМАЗа на трамвае? Тем не менее они же садятся на автобус и все время высказывают недовольство, что мало автобусов. Хотя, казалось бы, садись в трамвай да езжай! Нет, не хотят почему-то.

Когда я еще в этом бизнесе не работал, то все время удивлялся, почему в Челнах не закупили троллейбусы. Если посмотреть на старые города с их узкими улицами, со множеством поворотов по маршруту, когда «рога» троллейбусов вылетают — они очень неудобные, тем не менее троллейбусы там ездят. А в Челнах прямые широкие проспекты, а троллейбусов нет. Базу ПАТП возле пединститута спокойно можно было бы переоборудовать для троллейбусов. Ведь к автобусам, которых оттуда убрали, самая большая претензия была, что они сильно дымят, экологическую ситуацию осложняют. С троллейбусами-то такой проблемы нет.

Наиль Садриев — директор ПАТП №4 Казани:

— Тут все очень просто: если новая трамвайная линия будет востребована у людей, то пассажиропоток увеличится, нет, значит, нет. Что касается гипотетической возможности того, что люди будут где-то оставлять свои автомобили и ездить на трамвае, то в это, честно говоря, мало верится, потому что такого нет даже в Казани, где пробок намного больше, чем в Челнах. С каждым годом пассажиропоток в городском общественном транспорте только падает. А что касается предпочтений, автобус или трамвай, то тут как кому удобно. Если можно на метро с Горок до Авиастроительного района за 25 минут доехать, естественно, никто не будет полтора часа трястись в автобусе.

Источник: http://www.business-gazeta.ru/article/100781/

Re: До 1 июля 2014 года в Набережные Челны поступят 7 новых вагонов модели 71-623



Об этом вчера сообщил официальный сайт предприятия ООО Электротранспорт. Напомним, планами предприятия в рамках Федеральной программы софинансирования предусматривалось приобретение 10 новых вагонов. Три из которых уже поступили в Набережные Челны в 2013 году и в настоящее время работают на городских маршрутах.

Re: В Набережных Челнах строительство новой трамвайной ветки начинается со скандала





В Набережных Челнах назревает новый коррупционный скандал. Сегодня во время заседания постоянной депутатской комиссии по жизнеобеспечению населения и градостроительству депутат Сергей Еретнов озвучил факт, который ему стал известен от руководителя МУП ДИАС (Дирекция инжиниринга и аудита строительства), касающийся строительства в городе новой трамвайной ветки.

— Конкурс на строительство еще даже не объявлен, а Кулиш (Михаил Кулиш гендиректор ООО «Транссервис ЛТД», занимающееся строительством и обслуживанием железнодорожных путей — ред.) уже вызвался все построить. И потом, когда будет проведен конкурс, он просто выставит счет. И будто кто выиграет этот конкурс, тот рассчитается с ним. Вот такого бреда я еще не слышал никогда, — заявил Еретнов. — Это незаконно и надо запретить исполкому начинать строительство без конкурса. Потом опять украдут и ничего не докажешь.

Депутаты решили держать вопрос на контроле и пригласить на очередное заседание чиновников, ответственных за этот проект.

ООО «Электротранспорт» было передано на баланс муниципалитету в конце прошлого города. Городские власти заявили о твердом намерении развивать трамвай как общественный транспорт. В начале марта мэр Набережных Челнов Василь Шайхразиев сказал, что республика выделит более 550 миллионов рублей на строительство новой трамвайной ветки, которая соединит новую и старую части города — от улицы Беляева по проспекту Сююмбике до торгового центра «Омега», с поворотом на проспект Мира и дальше мимо медгородка по Набережночелнинскому проспекту до остановки «Пединститут».

http://triboona.ru/posts/view/1580

Re: В Набережных Челнах осталось всего два вагона 71-605 без рекламы.


Re:В Набережных Челнах в четырнадцатый раз подряд прошла акция Экологический трамвай.



Старшеклассники СОШ № 50 и СОШ № 22, а также студенты географического факультета Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов стали пассажирами удивительного, ярко украшенного экологическими плакатами, трамвая. Маршрут такого весёлого трамвая начинался с Московского проспекта и прошёл по всему городу.
На каждой трамвайной остановке активисты-экологи выходили с листовками в защиту природы и газетой «Нижняя Кама», раздавая их жителям города. Не обошло вниманием данную акцию и телевидение, телекомпания «Эфир» уделила нам немало времени, сняв свой сюжет о данном мероприятии. По окончании праздничного мероприятия ребята дружно фотографировались. Сотрудники национального парка вручили участникам «экологического трамвая» благодарность и небольшие призы.

Re: Мэр города провел выездное совещание по вопросам строительства новой трамвайной ветки.



5 мая 2014 года мэр города провел выездное совещание по вопросам строительства новой трамвайной ветки. Он вместе с ответсвенными лицами прошел от проспекта Беляево до конца развязки — остановки «Пединститут». Мэр города останавливался на каждом участке строительства, обсуждая основные вопросы работ. Подробно обсуждались технические моменты по выносу коммуникационных и инженерных сетей, коллекторов и колодцев, которые попадают под трамвайные линии.

В ходе строительства новой трамвайной ветки будут установлены 22 новых остановочных павильона. Некоторые из остановок будут объединены с автобусными остановками. Также во время строительства будут снесены 6 торговых павильонов и рекламные щиты. Соответственно, владельцы получили уведомления о необходимости демонтажа конструкций и торговых киосков. “Мы одновременно начинаем работу на всей территории. Поэтому по всей длине будущей трамвайной линии должны убрать мешающие для строительства объекты”, - сказал мэр.

Как отметил Василь Шайхразиев, на сегодняшний день это один из приоритетных объектов городского дорожного строительства. Появление данной ветки позволит существенно снизить транспортную нагрузку на городских дорогах. Добраться со старой части города в новую часть станет намного быстрее. Кроме того, введение в эксплуатацию новой ветки поможет создать новые рабочие места для горожан. Планируется, что челнинцы в декабре текущего года смогут воспользоваться новой трамвайной веткой.

Источник: Пресс-служба мэрии г. Набережные Челны

Re:В Набережных Челнах началось строительство новой трамвайной ветки длиной 6 километров.



В Новой части полумиллионного города на проспекте Сююмбике от проспекта Беляева начали выкорчевывать пни и рыть земляной котлован под трамвайные пути. После праздников земляные работы будут проводиться одновременно на нескольких участках. Например, строители пойдут от Дружбы народов к улице Нариманова. Активное строительство сдерживают рекламные щиты и шесть торговых павильонов, расположенные вдоль запланированной трамвайной ветки и до сих сор не снесенные.

Источник: www.chelny-izvest.ru

Re: В Набережных Челнах на летний период продлевают работу трамвая.



С 17 мая продлевается время движения трамваев, следующих по маршрутам N№ 8, 12, 6. Трамвайщики планируют пока поработать по новому графику несколько дней: если в вечернее время вагоны будут наполняться пассажирами, «продленку» внедрят на все лето, а возможно, и далее.

По словам заместителя директора ООО «Электротранспорт» Рамина Лутфуллина, трамваи стали раньше завершать работу только около года — в 22,30 в депо заходит последний трамвай. Раньше же последний вагон заходил в депо в 00,45, то есть движение по городу заканчивалось после 23.00.

Расписание движения последнего трамвая

В будние дни:

Маршрут № 8: Сидоровка — 21,39, Сююмбике — 22,33, в депо — 23,22;

Маршрут № 12: Сидоровка — 21,47, Сююмбике — 22,44, трогается с кольца — 22,48, в депо — 23,31;

Маршрут № 6: Сидоровка — 21,51, Сююмбике — 22,49, в депо — 23.33.

В выходные дни:

Маршрут № 12: Сидоровка — 21,03, на Сююмбике — 22,00, с кольца — 22,02, в депо — 22,45;

Маршрут № 6: Сидоровка —21,21, Сююмбике — 22,20, в депо — 23,03;

Маршрут № 8: Сидоровка — 21,12, Сююмбике — 22,09, в депо — 22.55.

Источник: www.chelny-izvest.ru

Страницы: <<Первая ...56789101112 13 1415>>
Страница: 13 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]