ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 15
трамвай и прочий транспорт в Набережных Челнах
Cutugno  29.07.2006 12:14

В конце перестройки у нас за 5 лет (с 86 по 90) построили довольно много путей (до этого с 1977-78 не было ничего).
Потом рьяно продолжили, проложили рельсы, которые лежали и ржавели сих пор. Но недавно их убрали, к 1 декабря обещают аж 4.8 км путей проложить, как раз мимо моей работы, а конечная у меня под окнами будет.
А в 90-е и троллейбусное движение хотели организовать :)

Re: Набережные Челны - трамвай
K-Lex  29.07.2006 12:39

Cutugno , а где прокладывается новая трамвайная трасса?

новый трамвайный участок в Наб.Челнах
kazanmetro.da.ru  31.07.2006 17:43

В Челнах начались работы по прокладке новых трамвайных путей на проспекте Сююмбике
Татар-информ,6.07.2006

В Челнах сдвинулся с «мертвой точки» наболевший вопрос о строительстве дополнительных трамвайных путей на проспекте Сююмбике. В начале 90-х годов здесь начали прокладку рельс, но затем дело застопорилось из-за отсутствия финансирования. В этом году власти города пытаются изыскать необходимые средства на строительство так необходимой для челнинцев транспортной ветки.

Сейчас на проспекте Сююмбике, на участке от пересечения с улицей Беляева до пересечения с проспектом Вахитова, демонтируют старые рельсы и шпалы. Всего на эти цели требуется около 32 млн. руб., которые городу в содружестве с «КАМАЗом» не осилить. По словам начальника челнинского управления транспорта Фаргата Набиева, ведутся переговоры о выделении траншей из республиканского бюджета.


Cutugno писал(а):
> У нас за 5 лет (с 86 по 90) построили довольно много
> путей (до этого с 1977-78 не было ничего).
> Потом рьяно продолжили, проложили рельсы, которые лежали и
> ржавели сих пор. Но недавно их убрали, к 1 декабря обещают аж
> 4.8 км путей (3 квартала) проложить, как раз мимо моей работы, а конечная у
> меня под окнами будет.

По схеме на транспортном разделе НЧ-сайта
это 1ая очередь ?


Недавно AlexL писал:
> В Наб. Челнах пытались сделать
> строительство соединительной ветки трамвая от Пединститута
> (трамвай уже есть) через Цирк в Центр Нового города (трамвай
> тоже уже есть). Спонсором строительство выступал Камаз. Даже
> рельсы сейчас в одном месте лежат, не присоединенные ни к чему...

На той же схеме это 3яя очередь ?


Cutugno писал(а):
> А в 90-е и троллейбусное движение хотели организовать :)

Не представляю, зачем и где собирались это делать ?

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
K-Lex  01.08.2006 18:50

> > к 1 декабря обещают аж
> > 4.8 км путей проложить, как раз мимо моей работы, а конечная
> > меня под окнами будет.
>
> По схеме на транспортном разделе НЧ-сайта
> это 1ая очередь ?

Первая очередь на той схеме по протяженности 3.2 км. Тогда еще 1.6 км куда пойдет?

Сообщение изменено (11-08-06 04:35)

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Cutugno  01.08.2006 19:40

> В Челнах начались работы по прокладке новых трамвайных путейх
> Всего на эти цели требуется около 32 млн. руб...

В прессе инфа была, что кредит взяли на 30 млн. Хотели начать еще в апреле, но денег не было... а сроки тем не менее оставили - 1 декабря 2006 года.

> > ... к 1 декабря обещают аж 4.8 км путей проложить,
> > как раз мимо моей работы, а конечная меня под окнами будет.
>
> По схеме на транспортном разделе НЧ это 1ая очередь ?

Да, но не вся. Только часть по пр. Сююмбике(б.Ленинский) -
от существующего поворота на пр.Вахитова до ул.Беляева.

> Недавно AlexL писал:
> > В Наб. Челнах пытались сделать
> > строительство соединительной ветки трамвая от Пединститута
> > (трамвай уже есть) через Цирк в Центр Нового города (трамвай
> > тоже уже есть). Спонсором строительство выступал Камаз. Даже
> > рельсы сейчас в одном месте лежат, не присоединенные ни к чему...
>
> На той же схеме это 3яя очередь ?

ИМХО да.

Коммент маленький - эта 3-я очередь без 2-й - смысла нет.
Да, в этой части узкие дороги (в 2002 году из 2-х полос 3 сделали,
но сейчас опять толку мало), сильное движение,
но район - промзастройка, и д.Орловка.
Жилые квартала есть, но именно оттуда пассажиропоток не так велик
(парадокс - центр города, герграфический правда).
Вот если 1+2+3 очереди - тогда да,
весь пр.Сююмбике + пр.Набережночелнинский и пр. Мусы Джалиля - трансгородской маршрут.
До недавнего времени ГАЗели были трансгородскими по всем проспектам,
сейчас (с месяц наверно) токо ПАЗики оставили, но это уже другая история.... :)

> > А в 90-е и троллейбусное движение хотели организовать :)
>
> Не представляю, зачем и где собирались это делать ?
>
Дома где-то должна быть заметка "Помчит по городу троллейбус"
год так 90-й из местной газеты ("Знамя коммунизма").
Найду - всю напишу.
А так по памяти - один маршрут по Ленинскому проспекту, второй - на БСИ
(сейчас туда даже городские автобусы перестали ходить) -
это по Сармановскому тракту.
Депо предусматривалось.

И про депо, кстати. И про др.очереди строительства.
Как отмечалось ранее в печати (в прошлые годы) -
существующее депо на пределе (по заполненности).
Так что новые пути - новыми путями, а вот хватит ли состава по ним ездить?
И еще- самое главное, что до недавнего времени
трамвай был Камазовский и даже рассматривался
как "технологический транспорт" завода -
т.е. главной задачей было людей до работы и обратно довезти.
Поэтому и в город трамвай пришел только в коце 80-х, и то на окраины.
На 7-й очереди кстати тоже рельсы лежат - ржавеют.
И непонятно про 4-ю - как она к общей сети соединится?
и 6-ю я не нашел (по цвету).
А конечная 4-ки получается в районе городского пляжа -
там сейчас район элитной застройки (долевые многоэтажки и коттеджи) -
не думаю, что будущим жильцам трамвай нужен :)
Вот 8-я после первых 3-х позволит второй трансгородской маршрут организовать, ИМХО она нужнее.
Кстати, вдоль следования 3 и 8-й очередей подземные переходы с доп.выходом к трамваю сделаны.
И уж если планы мои добавить, я бы
по Вахитова (от существующего угла на Сююмбике) вниз к Каме линию сделал бы -
в рекреационную зону (хотя это в очень дальней перспективе)
и по пр.Чулман (Ленинградский) от конечной 7-й до стыка 4-5 -
вот тогда буит щасье :)

Надеюсь, никого не утомил?

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Cutugno  01.08.2006 19:45

K-Lex писал(а):
> > По схеме на транспортном разделе НЧ-сайта
> > это 1ая очередь ?
>
> Первая очередь на той схеме по протяженности 3.2 км. Тогда
> еще 1.6 км куда пойдет?


К сожалению, это 0.5 очереди :(
ИМХО 4.8 - это ж туда и обратно :), так что выходит 2.4, и даже еще остается... как раз от Сююмбике до Московского на вторые 0.5 очереди.

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Александр_П  01.08.2006 19:51

>
> Первая очередь на той схеме по протяженности 3.2 км. Тогда
> еще 1.6 км куда пойдет?

Упомянутые выше 4,8 км - в однопутном исчислении, т.е. всего 2,4 км двухпутки.
Т.о. строительство первой очереди, указанной на схеме,
будет разбито на два части:
- 1) по пр. Сююмбике до пересечения с улицей Беляева,
где будет построено временное кольцо.
Эту линию планируется открыть к концу этого года.
- 2) по улице Беляева до перечения с уже существующим участком сети.
При наличии финансирования будет сдан в эксплуатацию в 2007 году.

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
K-Lex  01.08.2006 20:49

Теперь все ясно, спасибо за подробное разъяснение! Челнам нужно скорее открывать весь участок от ул. проспект Вахитова до Московского проспекта, чтобы Пассажиропоток на этом отрезке линии был стабильным

Сообщение изменено (01-08-06 20:55)

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Александр_П  01.08.2006 23:05

> Как отмечалось ранее в печати (в прошлые годы) - существующее
> депо на пределе (по заполненности). Так что новые пути - новыми
> путями, а вот хватит ли состава по ним ездить?

Так ведь в этом году, фактически впервые за 6 последних лет, купили (точнее взяли в лизинг) три 71-619КТ, в т.ч. и под новую трамлинию.

Что же касается строительства нового депо, то при наличии этой проблемы, в ближайшей перспективе ее решить не удастся - город очень неохотно идет на финансирование подобных проектов, а все силы и средства самих трамвайщиков брошены на строительство нового участка сети.

> Теперь все ясно, спасибо за подробное разъяснение! Челнам нужно
> скорее открывать весь участок от ул. проспект Вахитова до
> Московского проспекта, чтобы Пассажиропоток на этом отрезке
> линии был стабильным
>

Когда делали ТЭО на новую линию, посчитали, что эксплуатация даже только первого участка будет приносить прибыль. Планируется, что погашать полученный на строительство новой линии кредит будут за счет доходов ООО "Электротранспорт".

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
K-Lex  01.08.2006 23:32

Ну расчетный и реальный объем перевозок могут различаться кардинально.... Во многом все будет зависеть от интервалов движения... В Челнах трамвай ходит четко и держит хороший процент перевозок во многом от точного графика движения. 100% путей у вас проложены рядом с проезжей частью а не на ней, как на большинстве участков в Казани. Оттого задержек нет, скорость высокая... Чего не скажешь о Казани, где все дороги одна сплошная пробка и зачастую пешком скорость передвижения выше чем скорость трамвая... Из-за этого у нас трамвай и не пользуется такой популярностью как у вас...

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Cutugno  02.08.2006 08:51

K-Lex писал(а):

> Ну расчетный и реальный объем перевозок могут различаться
> кардинально.... Во многом все будет зависеть от интервалов
> движения... В Челнах трамвай ходит четко и держит хороший
> процент перевозок во многом от точного графика движения. 100%
> путей у вас проложены рядом с проезжей частью а не на ней, как
> на большинстве участков в Казани. Оттого задержек нет, скорость
> высокая... Чего не скажешь о Казани, где все дороги одна
> сплошная пробка и зачастую пешком скорость передвижения выше
> чем скорость трамвая... Из-за этого у нас трамвай и не
> пользуется такой популярностью как у вас...

Популярность трамвая у нас также зависит и от того, что в некоторые места (ГИБДД, СЭС, предприятия вдоль а/дороги №1) можно только на трамвае добраться. Я в 1999 году когда права еще не получил и вахты не было, сам шел 25 мин до трамвая потом ехал до промкомзоны.
И с п.ГЭС и п.ЗЯБ до заводов КАМАЗа ИМХО только трамвай и ходит. Ну и в рабочее время вахтовых автобусов тоже нет, так что кто проспал/отпросился - трамвай!

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах

Cutugno писал(а):

> и 6-ю я не нашел (по цвету).

Между остановками "Соцкультбыт" и "Люберцы".

Вообще, схема на низком полиграфическом уровне :-( . Взять хотя бы три зелёных "очереди" (4,5,7) , трудно различимых на глаз, к тому же на постоянно меняющемся фоне (зелёный, белый, розовый).

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Cutugno  03.08.2006 09:49

Алексей Черников писал(а):
> > и 6-ю я не нашел (по цвету).
> Между остановками "Соцкультбыт" и "Люберцы".

Пасиб... Действительно там :) Только ума не приложу для чего...
Там ведь жилых массивов нет, одни торцы заводов (вроде только одна проходная на Вахитовском кольце, но там рядом ветка идет вдоль автомобильного-ПРЗ.
Если только для маршрута с п.ГЭС до Движков-Кузнечного путь сократить (раньше ведь 5-й был "Сидоровка-Кузнечный", сейчас его нет, если будет - то при существующих путях только с заездом в Новый город).

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
kazanmetro.da.ru  08.08.2006 23:04

Строительство новой трамвайной ветки в Челнах
планируется завершить к концу этого года

Татар-информ, 8.08.06

Прояснились сроки прокладки новых трамвайных путей в Челнах. Как заявил заместитель руководителя челнинского исполкома Мунир Гайнуллов, все бремя финансирования, а это порядка 30 млн. руб., возложил на свои плечи камский автогигант. Завершение первого этапа прокладки путей от остановки «Центр» на проспекте Сююмбике до улицы Раиса Беляева планируется завершить к концу этого года.

Демонтаж старых рельс и шпал, заложенных в начале 90-х годов, завершен. Протяженность новой трамвайной линии составит 4,8 километра и будет состоять из 4 остановок. Между тем, на улице Раиса Беляева работники предприятия «Горзеленхоз» вырубили около 250 многолетних тополей на месте, где будут проходить новые пути, чем вызвали недовольство ряда горожан. Вместо них здесь в будущем планируют посадить лиственницу, кедр и можжевельник.

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Cutugno  09.08.2006 15:36

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Строительство новой трамвайной ветки в Челнах
> планируется завершить к концу этого года
> Татар-информ, 8.08.06
>
> Прояснились сроки прокладки новых трамвайных путей в Челнах.
> Как заявил заместитель руководителя челнинского исполкома Мунир
> Гайнуллов, все бремя финансирования, а это порядка 30 млн.
> руб., возложил на свои плечи камский автогигант. Завершение
> первого этапа прокладки путей от остановки «Центр» на проспекте
> Сююмбике до улицы Раиса Беляева планируется завершить к концу
> этого года.

Раньше обещали к 1 декабря. Опять сроки сдвигаются? :(
И термин "прокладка путей" настораживает. А КС и прочее?

> Демонтаж старых рельс и шпал, заложенных в начале 90-х годов,
> завершен.

От пр.Х.Туфана в сторону пр.Р.Беляева шпалы еще лежат, из окна вижу :)

> Протяженность новой трамвайной линии составит 4,8
> километра и будет состоять из 4 остановок.

ИМХО по прилегающим автобусным "Пушкинская", "Центр", "Супермаркет АПЕЛЬСИН" и "16-й комплекс" - конечная.

> Между тем, на улице
> Раиса Беляева работники предприятия «Горзеленхоз» вырубили
> около 250 многолетних тополей на месте, где будут проходить
> новые пути, чем вызвали недовольство ряда горожан. Вместо них
> здесь в будущем планируют посадить лиственницу, кедр и
> можжевельник.

В обед не поленился - специально прошел вдоль трассы 2-й половины (в 2007 планируют сдачу) - _НИ_ОДНОГО_ пенька или срубленного дерева НЕТ. Но в районе пересечения с пр.Мира вырубать придется, но никак не 250 штук...

Интересен другой факт - вышеупомянутый М.Гайнуллов в районе 2000 года ЛИЧНО на весеннем субботнике сажал несколько деревьев на остановке "Центр" в районе ныне прокладываемых путей.

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Cutugno  10.08.2006 15:43

> > Демонтаж старых рельс и шпал, заложенных в начале 90-х годов,
> > завершен.
>
> От пр.Х.Туфана в сторону пр.Р.Беляева шпалы еще лежат, из окна
> вижу :)
>


Сегодня шпалы увезли, наверно мое сообщение прочитали :)

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Cutugno  24.08.2006 10:26

Информация с сайта газеты "Вечерние Челны"
http://vechernie-chelny.ru/


Трамвай по проспекту Сююмбике – от 45-го до 16-го комплекса – будет пущен уже в ноябре. Протяженность новой ветки, которая будет закольцована, составит в один конец 1,2 км. Новый участок трамвайных путей будет иметь четыре остановки. Затраты на прокладку путей полностью взяло на себя ООО «Электротранспорт» – для этого предприятию пришлось оформить кредит в банке. А вот затраты на прокладку внутренней автомобильной дороги, которая на первых порах частично будет построена вдоль 19-го комплекса, и защиту инженерных сетей возьмут на себя расположенные там предприятия.
На следующий год трамвайные пути по проспекту Беляева соединят проспекты Сююмбике и Московский, а к 2008-2009 году электротранспортное сообщение появится на участке от пединститута до 16-го комплекса.
По словам начальника управления архитектуры, строительства и инвестиций Рафара Шакирова, курирующего процесс развития трамвайных путей, это позволит почти наполовину разгрузить Набережночелнинский проспект от пассажирского автотранспорта.

От себя добавлю - пока активно идут земляные работы, снимается слой газонов, делается гравийная "подушка". Появились первые неудобства - частично демонтирована пешеходная дорожка вдоль 16-го комплекса - приходиться идти или по песку или по траве. Приближается осень, грязь месить неохота :(

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Cutugno  24.08.2006 10:33

> > Татар-информ: ... Между тем, на улице
> > Раиса Беляева работники предприятия «Горзеленхоз» вырубили
> > около 250 многолетних тополей на месте, где будут проходить
> > новые пути, чем вызвали недовольство ряда горожан. Вместо них
> > здесь в будущем планируют посадить лиственницу, кедр и
> > можжевельник.
>
> В обед не поленился - специально прошел вдоль трассы 2-й
> половины (в 2007 планируют сдачу) - _НИ_ОДНОГО_ пенька или
> срубленного дерева НЕТ. Но в районе пересечения с пр.Мира
> вырубать придется, но никак не 250 штук...

Сходил еще раз посмотрел - на сегодняшний день на упомянутом перекрестке (Мира-Беляева) убрана часть деревьев, но это больше ИМХО свящано с проводимой акцией "Придорожная полоса" - рекламные щиты и т.п. тоже убирают. А деревья эти росли не только на месте будущих путей, но и на разделительной полосе, что здорово мешало обзору. Этот перекресток один из наиболее аварийных в городе, ИМХО во многом из-за этого. Время покажет... :)


slawomir писал(а):
-------------------------------------------------------
> По каким точно улицам уложат новый участок рельс?
> Кто может мне сказать какое будет движение
> маршрутов после открытие нового участка и когда
> точно откроется? но и когда будут строит другие участки?
> какой на сегодня интервал на отдельных маршрутах.

1. Новый участок укладывается по пр.Сююмбике (б.Ленинский) на участке от пр.Махитова до пр.Беляева (б.ул.Космонавтов)
2. Про маршруты сложно сказать - сам думал, ведь трамвай пока что в основном к заводам подвозит и в промкомзону. Я думаю можно пустить кольцевой в обе стороны (например Сююмбике-Яшьлек-Московский-ГИБДД-узелХ.Туфана-Вахитова-Сююмбике). На ГЭС смысла нет, слишком крюк большой и даже не крюк, а в другую сторону :) Ну и можно к заводам Кузнечному и ПРЗ, Литейный не знаю...
3. По срокам - инфа противоречивая - и 1 ноября, и 1 декабря, и 1 января, и март-февраль будущего года.
4. На 2007 год - участок по Беляева от Сююмбике до Московского - тогда будет нормальное "кольцо" по новому городу с перекладиной :), 2008 - по Сююмбике через Цирк до 32 к-са, в 2009 - продление до смычки с существующей сетью на Пединституте.
5. Вот про интервал ничего не могу сказать - трамвай возле меня строится токо :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.06 13:59 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
kazanmetro.da.ru  26.08.2006 13:04

На место строительства трамвайных путей в Набережных Челнах привезли первые шпалы
инф.аг-во Татар-информ, 25.08.06

В Набережных Челнах готовятся к началу укладки трамвайных путей на проспекте Сююмбике. Накануне на место строительства привезли первые железобетонные шпалы, смонтированные вместе с рельсами. Кроме того, здесь полным ходом идут земляные работы.

Однако укладчики путей не могут назвать точную дату начала строительства. Препятствиями для них служат объекты, находящиеся на месте будущих путей. Пока же строители выносят инженерные коммуникации, расположенные на участке проспекта от 45-го до 16-го комплекса. Как сообщили в Управлении архитектуры и градостроительства, сейчас идет процесс согласования документов. По плану первый трамвай по новой линии должен пойти уже в ноябре. Однако, уже сейчас ясно, что в такие сроки строительство не закончат. По словам заместителя генерального директора ОАО «Электротранспорт» Рамина Лотфуллина, строительство закончат не раньше января. Трамвайная линия будет построена от 45 до 16 комплекса, где путь временно закольцован. В следующем году строительство продолжится по улице Беляева до Московского проспекта.

Всего же в ближайшие несколько лет в автограде планируется построить 17 км трамвайных путей, в том числе и ветку, соединяющую новую и старую части города по Набережночелнинскому проспекту.

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
kazanmetro.da.ru  14.09.2006 14:03

В автограде на два дня приостановят движение трамваев на двух проспектах
инф.аг-во Татар-информ, 14.09.06

На проспектах Сююмбике и Вахитова автограда приостановят движение трамваев на два дня. В течение этого времени специалисты предприятия «Челныводоканал» проведут работы по защите коммуникаций водоснабжения в ходе строительства трамвайных путей на проспекте Сююмбике. Об этом сообщили агентству «Татар-информ» на челнинском предприятии ООО «Электротранспорт».

По словам заместителя гендиректора ООО «Электротранспорт» Рамина Лутфуллина, руководством города и «КАМАЗа» строителям поставлены жесткие сроки – 30 ноября от 45 до 16 комплекса по проспекту должны курсировать трамваи. До этого времени возможны повторные приостановки движения трамваев в момент соединения ветки с существующими сетями.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]