ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 15
Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
kazanmetro.da.ru  17.12.2006 10:37

В Набережных Челнах открылись новые трамвайные маршруты
инф.аг-во Интертат,16.12.06

Открытие двух новых и долгожданных трамвайных маршрутов ООО «Электротранспорт», дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ», прошло в Набережных Челнах торжественно и при большом стечении жителей города.
На церемонии открытия присутствовали министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Владимир Швецов, мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Камазовская стратегия развития - это не только модернизация производства, выпуск и продажа современных автомобилей. Забота о людях, работниках автогиганта, их семьях - это ценности, на которых руководство строит свою победную стратегию. Это отметил Сергей Когогин в своем выступлении. По его словам, не всё измеряется деньгами в нашей жизни. «Эти 4,5 километра путей, которые мы проложили, - сказал он, - улучшили транспортное обеспечение ещё одного микрорайона. Теперь камазовцы смогут быстрее и комфортнее добираться до заводов. Наверное, это вообще первое вложение частной компании в строительство трамвайных путей. Но, думаю, не последнее. Когда окупится этот проект, мы будем продолжать и дальше развитие транспорта нашего города. Считаю, что ООО «Электротранспорт» полностью соответствует тем требованиям, которые мы предъявляем к предприятиям корпорации «КАМАЗ».
Мэр Челнов Ильдар Халиков, сам бывший камазовец, не мог не сказать благодарственных слов в адрес руководства ОАО «КАМАЗ» за то, что в сегодняшних условиях принято такое беспрецедентное решение - частная компания вложила в транспортное обеспечение города 39 миллионов рублей. По его словам, новый трамвайный путь - это забота о челнинцах, это надежда на будущее развитие города. Труд трамвайщиков был отмечен. Почетные грамоты из рук Владимира Швецова получили заслуженные работники ООО «Электротранспорт», а генеральный директор предприятия Рашид Шамсудинов первым из камазовцев был удостоен недавно появившейся награды - знака отличия «За заслуги перед городом Набережные Челны».

В Челнах состоялся торжественный запуск новой трамвайной ветки
инф.аг-во Татар-информ,15.12.06

Сегодня в Набережных Челнах состоялась торжественная церемония открытия новой трамвайной ветки по проспекту Сююмбике - от остановки «45 комплекс» до улицы Беляева - протяженностью 4,5 километра, на строительство которой из средств ОАО «КАМАЗ» было затрачено 39 млн. рублей.

В церемонии приняли участие заместитель Премьер-министра РТ - министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Швецов, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков и руководитель исполнительного комитета автограда Василь Шайхразиев.

Владимир Швецов поздравил собравшихся с открытием новой трамвайной ветки и вручил благодарственные письма Кабинета Министров РТ и Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ сотрудникам предприятия ООО «Электротранспорт» за отличную работу при установке новых путей.

«Мы надеемся, что открытие новой трамвайной ветки в Челнах станет импульсом для развития строительства трамвайных путей во всех городах республики. Ведь именно этот вид транспорта позволяет нам снизить количество вредных выбросов в атмосферу», - отметил Владимир Швецов.

Сергей Когогин поздравил челнинцев и, в частности, «камазовцев», живущих в 16-м, 41-м, 14-м и 11-м микрорайонах автограда с тем, что теперь у них появилась возможность добираться на работу на трамвае без пересадок.

«Думаю, что мы и в дальнейшем будем содействовать развитию транспортных путей в нашем городе», - отметил гендиректор автогиганта. Затем Сергей Когогин вручил работникам предприятия «Электротранспорт» почетные грамоты ОАО «КАМАЗ».

«Сегодня в нашем городе поистине историческое событие. Прежде всего, потому что в последний раз мы открывали трамвайную линию более 15 лет назад. Теперь у большого числа челнинцев появилась возможность пользоваться самым комфортным и экологическим транспортом», - отметил мэр Н.Челнов Ильдар Халиков. Градоначальник также поощрил трамвайщиков грамотами и подарками, и вручил знак отличия за заслуги перед городом Набережные Челны директору ООО «Электротранспорт» Рашиду Шамсудинову.

«В следующем году для строительства путей на улице Беляева будет выделено порядка 40 млн. рублей. Планируется также, что в ближайшие годы будет вестись строительство трамвайных путей по проспекту Набережночелнинский», - сообщил Рашид Шамсудинов.

Благодаря вводу в строй новой ветки в городе появилось два дополнительных трамвайных маршрута №9 – «16 комплекс - ЗМА» и №10 – «16 комплекс – Кузнечный завод». Сегодня по окончании торжественного мероприятия высоким гостям и журналистам была предоставлена возможность совершить поездку в трамвае по новым путям.






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.06 10:40 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новый трамвайный участок в Наб.Челнах
Max Smolkin  17.12.2006 11:12

Когогин был бы одним из наилучших президентов Татарстана среди нынешней элиты.
Жаль что это нереально...

А ТЕПЕРЬ - «РОГАТЫЙ»? (или о троллейбусах)
Cutugno  25.12.2006 15:33

Как пишет городская газета "ЧелныЛТД":

В Челнах вот-вот будут ездить троллейбусы, ведь в советских городах с численностью не менее 200 тысяч человек появлялись трамваи, а если город достигал полумиллионной отметки, то его жители могли рассчитывать еще на один вид электротранспорта.

Строительство трамвайных веток в Челнах будет продолжаться, обещают городские руководители. Но горожанам, видимо, придется забыть о том, что на наших проспектах должен был курсировать еще один экологически чистый вид транспорта - троллейбус.
Специалисты уже давно говорят, что возводить опоры и контактные сети для троллейбусов намного дешевле, чем пролагать трамвайные рельсы. К тому же у «автобусов с рогами» есть много и других преимуществ в отличие от иного общественного транспорта. Троллейбус бесшумен, экономичен (соответственно, и цена проезда ниже) и легко используется на длинных маршрутах.
Еще в начале 80-х тогдашние руководители заявили, что в Челнах вот-вот будут ездить троллейбусы, ведь в советских городах с численностью не менее 200 тысяч человек появлялись трамваи, а если город достигал полумиллионной отметки, то его жители могли рассчитывать еще на один вид электротранспорта. Однако дальше разговоров дело не пошло.
Повторная инициатива возникла шесть лет назад. За появление троллейбусов высказались чуть ли не все транспортные и строительные предприятия города, поддержали идею и депутаты. Челнинцы хотели внести соответствующие предложения в республиканскую программу развития электротранспорта на 2001-2005 года. Но троллейбусов на наших проспектах мы до сих пор не увидели.
По словам нынешних руководителей городского транспорта, сегодня есть более актуальные цели: «Проблема в том, что, при всех многочисленных плюсах троллейбусов, они не смогут разгрузить нынешний перегруженный поток автомобильного движения в городе, - сказал начальник управления транспорта Фаргат Набиев. - Поэтому лучше вкладывать деньги в строительство трамвайных веток. В этом году завершится прокладка рельсов от 45-го до 16-го комплекса, а в 2007-м рельсы должны соединить 16-й комплекс и существующую ветку на улице Беляева (в сторону ГАИ). В перспективе у нас строительство дороги, которая должна тянуться от Московского проспекта до улицы Низаметдинова (поселок ЗЯБ). Правда, когда появится эта трасса через речку Челнинка, пока неизвестно. А вот о необходимости троллейбусов сейчас никто вопрос не поднимает».
- Троллейбусы все равно нужны городу, - считает заместитель генерального директора «Электротранспорта» Рамин Лутфуллин. – Есть районы в Челнах, где трамвай никогда не появится. К примеру, на проспекте Мира, вдоль которого рельсы не проложишь из-за отсутствия необходимого места. Почему хотя бы там не пустить троллейбусы? Но без помощи городских и республиканских властей этот вопрос не решить. Верю, что когда-нибудь троллейбусы в Челнах появятся, но, к сожалению, не в ближайшем будущем.


Адрес статьи http://84.252.139.180/view.php?ArtID=4549

транспорт в Набережных Челнах
Cutugno  09.01.2007 12:39

Поскольку новый трамвайный участок уже запущен,
предлагаю в этой теме продолжить обсуждать
текушие вопросы по транспорту Набережных Челнов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 12:41 пользователем Cutugno.

Автобус на КАМАЗ
Cutugno  09.01.2007 12:42

По сообщению городской газеты "Челны ЛТД"

АВТОБУС НА КАМАЗ
В наступившем году работу автобусных камазовских маршрутов обещают существенно улучшить. Заводчане не раз жаловались, что интервал движения общественного транспорта в районе автогиганта оставляет желать лучшего. На днях стало известно, что КАМАЗ на выгодных условиях по лизинговой схеме передает Пассажирскому автокомбинату около 50 автобусов «НефАЗ». Первая партия из 24 машин уже находится в ПАКе. Как сказал нам начальник городского управления транспорта Фаргат Набиев, новые и теплые автобусы будут обслуживать именно камазовские маршруты.

http://84.252.139.180/view.php?ArtID=4609



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 13:02 пользователем Cutugno.

Проезд подорожал
Cutugno  09.01.2007 12:44

По сообщению городской газеты "Челны ЛТД"

ПРОЕЗД ПОДОРОЖАЛ
С 1 января на рубль увеличилась стоимость проезда в общественном транспорте. Таково решение городских властей. Теперь билет на трамвай стоит 8 рублей, на автобус – 9, а стоимость проезда в «Газелях» по-прежнему составляет 10 рублей. Подорожали и проездные. Цена обычного абонемента на трамвай - 430 рублей, для студентов и учащихся 220 и 150 рублей соответственно. На автобусы «ПАТП» - 500 рублей, для студентов и учащихся - 300 и 220 рублей. Причину увеличения стоимости проезда, как обычно, объясняют ростом цен на топливо и ГСМ. К тому же, по словам руководства управления транспорта, в последний раз подобное повышение в городе было больше года назад.

http://84.252.139.180/view.php?ArtID=4609

Нас высаживают!
Cutugno  09.01.2007 12:46

По сообщению городской газеты "Челны ЛТД"

НАС ВЫСАЖИВАЮТ!
«Не доехав до конечной остановки, водитель «Пазика» 205-го маршрута (АВ 245) потребовал покинуть салон, объяснив, что ему надо заправиться, - пишет студент Марсель. - Когда я отказался, он принялся меня оскорблять, а затем взял монтировку и стал угрожать

На жалобы читателей отвечает начальник городского управления транспортного Фаргат Набиев.
«Не доехав до конечной остановки, водитель «Пазика» 205-го маршрута (АВ 245) потребовал покинуть салон, объяснив, что ему надо заправиться, - пишет студент Марсель. - Когда я отказался, он принялся меня оскорблять, а затем взял монтировку и стал угрожать расправой. Я пошел к выходу, но и этого ему было мало – он закрыл двери и потребовал оплатить проезд. В итоге этот злой бабай высадил меня на первой автодороге, и мне пришлось топать пешком до техникума, из-за чего я опоздал на учёбу».
- В этом случае, наверное, можно и в милицию с заявлением обратиться, но что в нашей компетенции, мы обязательно сделаем. Выясним, кто был в тот момент за рулем, и пригласим человека на административно-техническую комиссию. Если у нас действительно будет уверенность, что водитель именно так поступил с молодым человеком, то потребуем увольнения.
- Горожане уже не в первый раз возмущаются, что некоторые частные перевозчики не всегда следуют до конечных остановок. Особенно поздними вечерами, когда в салонах маршруток, курсирующих от Нового города до старой части, пассажиров иногда очень мало. Вот и высаживают людей на остановках «Цирк», «Электротехников» или «Пединститут». Водители говорят, мол, я хозяин автобуса: хочу - везу, хочу – нет.
- Это явное нарушение. Люди, работающие в сфере общественного транспорта, должны выполнять городской заказ. И каждый водитель должен соблюдать свой маршрут и график движения. Если взялся перевозить пассажиров даже поздним вечером, будь добр, сделай это добросовестно. Иначе мы будем без сожаления расставаться с теми, кто думает только о деньгах. По всем подобным жалобам, горожане могут обратиться по телефону 34-56-32.
2 Ленар Батыршин, batyrshin@chelnyltd.ru

http://84.252.139.180/view.php?ArtID=4614

Автостоянки во дворах запрещены!
Cutugno  09.01.2007 12:56

В городе официально запрещены автостоянки во дворах. Решение об этом приняли депутаты городского совета. Народные избранники на заседании сессии приняли программу «Правила благоустройства города». Один из ее пунктов запрещает стоянку и ремонт машин на территории жилых домов. Заместитель руководителя исполкома Айрат Зайнуллин сообщил, что теперь нужно совместно с УВД разработать механизмы ликвидации нелегальных стоянок. Ильдар Халиков сказал, что с нелегальными стоянками действительно пора что-то решать. Но просто запрещать парковать машину на ночь тоже нельзя.

Ильдар Халиков, мэр города: «Проблемы есть, но нужно обратиться в исполком, чтобы подготовили предложения по решению этого вопроса».

Источник: stv-chelny.ru | 18.12.2006


И комментарии на сайте www.kam.ru

1. 18 декабря 2006, 13:05
Igor
ICQ.
Набережные Челны
Делайте что хотите, а людям запрещать ставить машину около дома вы не сможете. Если конечно ваш кориш Плигин конечно опять что-нибудь не придумает. А УВД пусть сначала сами свою стоянку уберут с 7-го комплекса, и только после этого подсирают Халикову.
2. Dimulka, 18 декабря 2006, 13:19
Это что, Халиков, экстримизмом и геноцидом теперь занимается? Ждет, когда его лимузин начнут кетчупом и майонезом поливать?
Вместо того, чтобы решить проблему "криминальности" стоянок решил создать сложности владельцам автомобилей. Смотри, быдло избирательное- то, что я с "пацанами" разобраться не могу это ерунда- зато я на тебе отыграюсь по- полной.
3. Senna, 18 декабря 2006, 21:35
Пусть дают альтернативу - недорогую стоянку не далее 10 минут ходьбы от дома. Потом пускай ликвидируют дворовые.
4. Алекс, 19 декабря 2006, 13:06 НЧ
Веселые денечки наступают для автомобилистов: в связи с застройкой центра (19 комплекса) будут ликвидированы стоянки и (даже!) гаражи на пустыре между Сююмбике и 17-18 к-в, так же земля за пр-м Яшлек (от Уюта до кольца з-да Двигателей) передана под застройку, следовательно и там все стоянки ликвидируются.
5. й, 20 декабря 2006, 09:43
стоянки во дворах никогда не были легальными, просто власти закрывали и закрывают на это глаза. от стоянок один вред горожанам, а автовладельцы кормят таким образом местную шпану и мафию
6. 20 декабря 2006, 15:57
Igor
ICQ.
Набережные Челны
Кормить или не кормить вам решать. Но ставить машину около своего дома запретить ни кто не вправе.
7. автовледелец, 7 января 2007, 18:41 Набережные Челны
Интересно, каким энто образом "власти" запретят ставить машины около домов? Они сказать то сказали, а как делать еще даже и не думали. Халиков пусть червонцев своему водителю серебристой бэхи подкинет - будет пацанам раздавать, щедрая душа! =)

http://www.kam.ru/news/chelny/3034

Обрыв недели
Cutugno  16.01.2007 18:45

По сообщению городской газеты "Челны ЛТД"

ОБРЫВ НЕДЕЛИ

Утром 4 января на проспекте Яшьлек неизвестный грузовик, переезжая через трамвайные пути, оборвал линию электропередач, что вызвало остановку движения трамваев. Нарушитель в розыске. Между тем наш читатель сообщил, что видел, как «КАМАЗ»-самосвал с поднятым кузовом двигался по проспекту Яшьлек в сторону завода Двигателей. Затем, не опуская кузова, повернул на улицу 40 лет Победы, зацепил и порвал кузовом трамвайную ЛЭП и, не останавливаясь, скрылся с места происшествия.

В связи с этим отделение розыска ГАИ для выяснения всех обстоятельств ДТП просит очевидцев позвонить по телефону 51-22-53.

http://84.252.139.180/view.php?ArtID=4624

Автобусы ездят, но проблемы остаются
Cutugno  27.02.2007 08:14

23.02.2007

Накануне управление транспорта и связи подвело итоги года на специально созванном совещании.

Транспортный вопрос традиционно является одним из самых острых в городе. Некого подобия порядка на челнинских дорогах удалось добиться после того как в городе был проведен тендер для пассажирских перевозчиков, однако и после этого выяснилась, что некоторых маршрутов челнинцам не хватает. К примеру, резко сократилось количество “Газелей“ на проспекте “Чулман“.

В нашу газету позвонили жители 12-го комплекса и пожаловались на отсутствие транспорта в их микрорайоне. На совещании мы поинтересовались у заместителя руководителя исполкома Айрата Зайнуллина состоянием дел в этом районе. По его словам, единственной проблемой там остается отсутствие остановочных пунктов, а так на улице Раскольникова курсируют 40 автобусов 109-го маршрута. К сожалению, не удался эксперимент с новыми маршрутами по поперечным проспектам - сейчас ведется разработка новых траекторий курсирования автобусов для их рентабельности.

http://www.segodnya.su/?id=744

Re: Транспорт в Набережных Челнах
kazanmetro.da.ru  27.02.2007 11:33

Руководитель челнинского горисполкома пригрозил недобросовестным перевозчикам созданием муниципальной штрафстоянки
Татар-информ,22.02.07

Сегодня руководитель челнинского горисполкома Василь Шайхразиев заслушал итоги деятельности управления транспорта и связи.

По словам начальника управления транспорта и связи Фаргата Набиева, этот год для транспортной отрасли стал переломным. В 2006 году объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта составил более 100 млн. человек. После того, как в Н.Челнах провели тендер пассажирских перевозок, властям удалось хоть как-то влиять на частные перевозки. Сейчас практически нет жалоб от населения на то, что их не возят по единым социальным проездным. В числе существующих проблем Фаргат Набиев отметил, что парк подвижного состава автобусов большой вместимости сильно устарел. В частности на предприятии ПАТП на линию выходят автобусы, которые уже давно отслужили свой срок. Василь Шайхразиев заметил, что перевозчикам будет поставлено жесткое условие - не выпускать такие автобусы на линию. По его словам, это ускорит процесс обновления парка автобусов.

В то же время лизинговая компания ОАО «КАМАЗ» предоставила ОАО «Пак-инвест» 50 новых автобусов «НефАЗ». Также значимым событием для города стало открытие новой трамвайной ветки на проспекте Сююмбике от 16 до 45 микрорайона. На этот год стоит задача закончить строительство этой ветки, протянув пути от 16 комплекса до Московского проспекта по улице Беляева. На эти цели будет потрачено 32 млн. руб.

Критике Фаргат Набиев подверг единую диспетчерскую службу, которая недостаточно жестко контролирует условия работы водителей на пассажирском автотранспорте. При этом бывали случаи, когда водители, допустившие нарушение пассажирских перевозок, продолжали преспокойно работать на городских маршрутах.

Василь Шайхразиев пригрозил создать муниципальную штрафстоянку для недобросовестных перевозчиков. Также он отметил, что в 2007 году нарушители прощаться не будут. «Мы будем с ними расставаться и проводить на маршруты новые тендеры», - отметил Василь Шайхразиев.

Транспортникам для усиления контроля предложили создать базу данных всех пассажирских перевозчиков, где будут фиксироваться все. Также прозвучала идея наладки системы спутникового слежения за интервалами и соблюдением маршрута.

На совещании прозвучала хорошая новость для пенсионеров - бесплатный проезд для них решением городских властей будет сохранен. Это обойдется городу в 17 млн. руб.

К сожалению, не оправдался эксперимент управления транспорта с введением новых маршрутов, так как они оказались нерентабельными для перевозчиков. Сейчас управление транспорта ведет разработку новых маршрутов по проспектам Хасана Туфана, Вахитова, Автозаводскому. Также на улице Раскольникова требуется установить два остановочных пункта.

Также Василь Шайхразиев сообщил присутствующим, что в мае начнется благоустройство челнинского железнодорожного и автобусного вокзалов. В частности, будет приведен в порядок въезд со стороны Альметьевска.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Cutugno  09.03.2007 13:34

По материалам местной газеты "ЧелныЛТД"

28 февраля 2007 - 09:11
ПОПАЛСЯ - ИЗВИНИ…
В ходе рейдов выявлено 179 «нелегальных» автобусов, в числе которых и иногородние шабашники, и частники, не прошедшие тендер.

Льготы на садоводческие перевозки сохранятся. Трамвайные рельсы будут строить и дальше. Старые автобусы будут отправлять на свалку, а с перевозчиками-нарушителями надо бороться строже. Такие слова можно было услышать от городских властей на недавнем совещании по итогам работы общественного транспорта за прошлый год.
По данным сотрудников управления транспорта, количество автобусов по сравнению с 2005 годом увеличилось с 585 до 683, а число маршрутов с 49 до 71. И если два года назад в городе насчитывалось 185 ответственных перевозчиков, то после летнего тендера их осталось 20.
«Конкурс был прозрачным и объективным. Участники хотели загнать в город более тысячи машин, и если бы люди видели некоторую часть из этой техники, то они бы поняли, от каких автобусов мы избавили город», - утверждают чиновники. Но, как известно, старых машин в городе по-прежнему хватает, и предприятия не торопятся с ними расставаться: «Если не хотят списывать сами, то надо изымать», - предложил глава городского исполкома Василь Шайхразиев.
Представители управления транспорта заявили, что претензии у челнинцев на работу транспорта по-прежнему есть, но их стало значительно меньше. По их словам, если раньше количество жалоб, к примеру, на отказ возить по социальным билетам достигало 130 в месяц, то ныне поступает около пяти обращений на этот счет. На хамство кондукторов жаловались по 80 раз в месяц, сейчас не более 10. «Наша задача, чтобы их не было вообще, вы за это в ответе», - дал команду Шайхразиев.
Подвели итоги и инспектирующие службы, которые заявили, что количество транспорта в городе по-прежнему растет. Если в 2005 году в Челнах насчитывалось 101 тысяча различных машин, то в прошлом году их уже зарегистрировано 107 тысяч. В ходе рейдов выявлено 179 «нелегальных» автобусов, в числе которых и иногородние шабашники, и частники, не прошедшие тендер. За серьезные нарушения были оштрафованы 296 перевозчиков на общую сумму в 487 тысяч рублей.
- Надо строже наказывать нерадивых перевозчиков, - призвал глава горисполкома. – Многих, видимо, не сильно беспокоят штрафы. Необходимо показательно расторгнуть договоры, машины нарушителей помещать на штрафстоянку. Есть упущения и по безопасности движения. Ведь были даже случаи, когда водители автобусов без прав ездили. Если люди не хотят нормально перевозить горожан, то пусть работают в других районах, а мы будем привлекать через открытые тендеры добросовестных перевозчиков. Все нарушения необходимо решительно пресекать. Родственники Халикова или Шайхразиева в городских перевозках не участвуют, поэтому кого-то выгораживать нам смысла нет. Попался – извини…
Транспортники заявили
о планах на этот год:
• Протянуть трамвайную ветку от 16-го комплекса до пересечения проспектов Беляева – Московский (протяженность 2.2 километра).
• Обеспечить льготами при садоводческих перевозках. На эти цели власти выделили около 15 миллионов рублей.
• Обновить автопарк по лизинговой схеме. И увеличивать количество автобусов, работающих на газовом топливе.
• Создавать новые и востребованные автобусные и железнодорожные маршруты.
Средняя зарплата в пассажирских транспортных организациях за 2006 год:
•ПАТП - 7649 рублей.
•Городской железнодорожный вокзал – 7200 рублей
•ПАК – 6100 рублей.
2 Ленар БАТЫРШИН, batyrshin@chelnyltd.ru

http://chelnyltd.ru/view.php?ArtID=4737

Затопление трамвайных путей
Cutugno  22.03.2007 15:48

Ну что, началась весна, тает снег и вскрываются осенние недоделки на строительстве трамвайных путей.
Грязь, отсутствие дорожек - это само собой, но самое главное - нет стока воды, не предусмотрен или не выполнен уклон в районе разворотной петли "16-й комплекс". Уровень воды достиг середины шейки рельса...

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  22.03.2007 19:48

Челнинский трамвай: планы развития
Татар-информ, 22 марта 2007 г.

Сегодня работу транспортного хозяйства Набережных Челнов невозможно представить без трамвая. На вопрос «можно ли всех пассажиров перевезти автобусами?», генеральный директор ООО «Электротранспорт» (дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ») Рашид Шамсудинов отвечает так: «Конечно, можно! Пока ходит трамвай. Иначе в часы пик будут «пробки» не хуже московских».

В 2006 году «Электротранспорт» перевез более 49,7 млн. человек из 100 млн. пассажиров города. Пятая часть населения автограда работает на «КАМАЗе» и предприятиях сопредельной промышленной зоны. Открытие в ноябре 2006 года новой ветки трамвайной линии по проспекту Сююмбике сняло утреннее и вечернее напряжение в транспортной сети, соединяющей жилые кварталы с заводами «КАМАЗа».

Но это только малая доля того, что предстоит сделать камазовским трамвайщикам в ближайшие годы, чтобы способствовать решению всех транспортных проблем города, раскинувшегося вдоль Камы на 20 километров. По недавно принятому генеральному плану развития город должен быть охвачен целой сетью трамвайных линий.

В первую очередь, стоит вопрос продления вновь построенной линии по улице Беляева с выходом на Московский проспект. Важнейшая задача – соединение трамвайным движением старой части города и новой. Это, конечно, задача не сегодняшнего дня. Ведь стоимость вопроса велика: только на строительство путей, контактной сети и кабельных линий необходимо 250-300 млн. рублей. А еще нужно приобрести дополнительный подвижной состав.

Понятно, что без государственной поддержки будет невозможно реализовать все планы развития челнинского трамвая. И в этом смысле «Электротранспорт» серьезно рассчитывает на инвестиции республиканского и городского бюджетов, сообщает пресс-служба «КАМАЗа».

Re: Транспорт в Набережных Челнах
артур из уфы  23.03.2007 23:24

народ а в челнах 0325 ещё живы?

Кто ответит за простой трамваев?
Cutugno  09.04.2007 13:06

Сегодня десятки людей опоздали на работу. И большинство из них - камазовцы. На трамвайной линии Московского проспекта около восьми утра было заморожено движение. Грузовой автомобиль встал на рельсах.

Еще не было восьми, когда не смог продолжить движение трамвай пятого маршрута. Он шел на ПРЗ. Следом за ним, один за другим выстроились еще тринадцать трамваев. Путь преградил автомобиль, перевозивший молочную продукцию предприятия. Елабужский водитель привез ее в магазин на остановке «Беляева». А потом решил выехать на проспект, не воспользовавшись асфальтированной дорогой, и застрял в грязи. У вагоновожатых не было сомнения в том, кто виноват.

- Конечно, машина, - говорит водитель трамвая. - Он нарушил правила. Тут только его вина.

Десяткам людей оставалось только терпеливо ждать. Но нервы некоторых не выдерживали.

Через полчаса подъехала аварийная служба. Первая попытка вытащить грузовик закончилась неудачно.

Автомобиль удалось убрать с рельсов. Но график трамвайных маршрутов был сбит. Челнинцы провели на остановках более сорока минут.

- Очень тяжело теперь встать в график, - комментируя происходящее, говорит инженер безопасности движения ООО «Электротранспорт Ольга Самаркина, - может, придется какие-то трамваи снимать с линии.

Компания «Электротранспорт» будет судиться с водителем. Он должен возместить предприятию ущерб. Этот простой не только заставил понервничать вагоновожатых, но и отразился на выручке.


Источник: stv-chelny.ru | 6.4.2007

Частники не спешат участвовать в тендере на перевозку горожан в сады-огороды
Cutugno  09.04.2007 13:07

С 1 мая в городе официально открывается дачный сезон. Пока транспортники не решили, кто будет возить челнинцев в садовые общества. Частные перевозчики не спешат участвовать в конкурсе. Объявленный еще в марте тендер пока не дал ожидаемых результатов. По словам начальника управления транспорта Фаргата Набиева, подана лишь одна заявка. На перевозку челнинцев в садово-огородные общества нужно почти 70 автобусов. Последний день подачи заявок на участие в тендере – 17 апреля. В этот же день подведут итоги. Пенсионеры, как и в прошлом году, будут ездить бесплатно, по уже привычной талонной системе.

Источник: stv-chelny.ru

Водители автобусов стали чаще нарушать правила
Cutugno  09.04.2007 13:08

Количество ДТП по вине водителей городского пассажирского транспорта увеличивается, об этом говорят сотрудники челнинской Госавтоинспекции. Только за три месяца этого года аварий зарегистрировано в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого.


Причины, по которым водители пассажирского транспорта попадают в аварии, те же, что и у простых автолюбителей. Они не соблюдают скоростной режим, нарушают правила проезда перекрестка и по-прежнему не уступают пешеходам.

- С участием транспорта юридических лиц,- сказал начальник отделения технического надзора МОГТО и РАС ГИБДД УВД Рустам Шафигуллин, - совершено 14 ДТП, из них 1 погиб, 18 получили травмы, за аналогичный период прошлого года 7 ДТП и 7 пострадали. Рост практически в два раза.

Решение суда в отношении нерадивых водителей, по словам Радия Кадикова, должно быть гораздо строже. Ни одного еще не лишили лицензии, отделываются все больше штрафами.

- Один из частных перевозчиков сбил человека насмерть, затем он трех человек сбивает. Я считаю, - говорит начальник ГИБДД города Радий Кадиков, - что со стороны транспортной инспекции можно действовать строже. Если не решается вопрос лишения лицензии, кто возьмется утверждать, что он не собьет еще кого-то.

Инспекция автотранспорта тоже в недоумении, все 6 случаев, рассматриваемых судом, обошлись для нарушителей в копеечку – а надо бы лишить лицензии,- поддержал сотрудников инспекции Фаргат Набиев. Говорит, приходится действовать другими способами.


Начальник управления транспорта Фаргат Набиев сказал:
- На сегодняшний момент с ЧП Козловым договор расторгнут.

Руководитель исполкома Василь Шайхразиев спросил:
-И кто на его место?

Фаргат Набиев ответил:
- Пока временно другого поставил.

Василь Шайхразиев сказал:
- А кто назначал, временно, это что за безобразие еще?

Совсем скоро тех водителей, кто намерен осуществлять перевозку челнинцев в садово-огородные общества, ждет конкурс. А кто выедет на дорогу без соответствующего разрешения будут наказывать, как обещали инспекторы, штрафы нарушителей ждут немалые.

Источник: stv-chelny.ru

Ждать на трамвайной остановке придется меньше
Cutugno  09.04.2007 13:15

С 1 мая по недавно построенному трамвайному пути по проспекту Сююмбике будут введены дополнительные маршруты. Новые 11 и 12 номера трамваев будут ходить с 9 до 15 часов, в так называемое, межпиковое время. Они заменят 9 и 10 маршруты, которые теперь будут ходить только в часы пик.


Синие - это трамвайные пути, строительство которых запланировано в будущем, согласно генплану города. Оранжевым – это действующие маршруты. Розовый – недавно построенный отрезок трамвайного пути.

- Учитывая тупиковость этой линии, интервал движения очень сложно между вагонами варьировать, прокомментировал заместитель генерального директора по эксплуатации ООО «Электротранспорт» Рамин Лутфуллин. - Дополнительно много вагонов необходимо держать.

Пути выхода из сложившейся ситуации нашли. С утра, в часы пик на заводы будут ходить по-прежнему 9 и 10 маршруты. А днем для удобства горожан пустят новые 11 и 12 номера трамваев. Они на заводы не поедут, а будут обслуживать челнинцев внутри города.

- От остановки 16 комплекс по проспекту Сююмбике до 45 комплекса, до ГИБДД и далее по Московскому проспекту, по проспекту Яшлек и снова в 16 комплекс, сказал Рамин Лутфуллин

По словам Рамина Лутфуллина, в планы «Электротранспорта» пока не входит закупка дополнительных вагонов. Ежедневно по утрам в город выезжает больше ста трамваев. После утренних часов пик часть вагонов отправляется в ДЕПО. Потом они выходят на линии только вечером. Теперь вагоны не будут простаивать, а работать на 11 и 12-х маршрутах.

Источник: stv-chelny.ru

От себя добавллю - сейчас на новом участке интервал между вагоанми разных маршрутов - минут 5, одного - минут 10-15.

Цветную схему на которую ссылаются, я не нашел, это ведь с сайта одной из городский ТВ компаний взято, так что наверно на экране показывали.

А схема движения новых маршрутов получается интересная, в виде "восьмерки", если я правильно понял, причем 11-й и 12-й будут встречными.

Колясочники смогут ездить в общественном транспорте
Cutugno  10.05.2007 10:17

Колясочники смогут ездить в общественном транспорте
В городе появится социальное такси. Сегодня один из частных перевозчиков представил городским властям специальную пассажирскую «ГАЗель», на которой можно перевозить инвалидов. Машина оборудована выдвижной конструкцией, которая установлена в задней части автомобиля. Такая «ГАЗель» в городе пока в единственном экземпляре.


Эту «ГАЗель» предприниматель Руслан Бурганов адаптировал под инвалидные коляски за свой счет. Потратил более 100 тысяч рублей, но говорит, что денег нежалко. С виду машина осталась такой же, как и была. Сзади появилась выдвижная конструкция, на которую может въезжать инвалидная коляска. С установкой такого оборудования в «ГАЗели» на два сиденья стало меньше.

Выдвижной конструкцией будет управлять водитель с помощью пульта. Загрузка коляски занимает 4-5 минут. Аналогов подобных «ГАЗелей» в республике нет. Никто из газелистов, говорят в Управлении транспорта, не против установки конструкций. Возить инвалидов предприниматели готовы днем. В часы пик они просят отменить перевозку – нужно отрабатывать свою выручку. Ведь возить инвалидов будут бесплатно.

Такие «ГАЗели» Василь Шайхразиев предложил приобрести для социальных служб и сделать первым социальным городским такси. Если машины окажутся удобными для инвалидов, возможно, каждому предпринимателю накажут иметь по одной такой «ГАЗели» в своем парке. А потом начнут думать о том, чтобы и автобусы «ПАЗ» снабдить специальными въездами.

Источник: stv-chelny.ru

Страница: 3 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]