ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 26
Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  01.08.2007 02:10

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр, главное, что ПОДземные (!) - мы своего
> добились. Дело в сроках, но главное определено -
> переломили ситуацию!

Не мы своего добились, а здравый смысл победил. Мы лишь способствовали этому. Строить мосты в плотной урбанизированной среде это неразумно и просто глупо, и ни цена, ни гидроусловия в таких случаях не играют роли. Есть места, где возможно возведение мостов (РКБ,например), но есть такие, где это просто идиотизм. Да и нет уверенности, что на Ямашева уже утвердили именно подземные.

> Все-таки надо чаще писать на сайт, выражая свое
> мнение и требуя к нему прислушаться.
> Может и наш голос влияет хоть немножко. :)

Он конечно влияет. Тут нужно не перебарщивать. У Вас очень много сообщений на сайт мэрии, как я смотрю. И многие из них очень гневные и импрессивные.

> Кстати из обещанных на этот год 6-7 переходов
> строят только в Залесном. Остальные может уже
> перекинули на другой год?

Строят у РКБ мост.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.08.07 04:53 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
MST  01.08.2007 02:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не мы своего добились, а здравый смысл победил.
> Мы лишь способствовали этому.

Да нет, здравый смысл не побеждает - для этого надо чтобы понимание его было вверху (если б было, то вопрос о Мостах и не появлялся). Пусть не мы только этого добились, но и мы тоже.

Строить мосты в
> плотной урбанизированной среде это неразумно и
> просто глупо, и ни цена, ни условия в таких
> случаях не играют роли. Есть места, где возможно
> возведение мостов (РКБ,например), но есть такие,
> где это просто идиотизм. Да и нет уверенности, что
> на Ямашева уже утвердили именно подземные.
>
> > Все-таки надо чаще писать на сайт, выражая свое
> > мнение и требуя к нему прислушаться.
> > Может и наш голос влияет хоть немножко. :)
>
> Он конечно влияет. Тут нужно не перебарщивать. У
> Вас очень много сообщений на сайт мэрии, как я
> смотрю. И многие из них очень гневные и
> импрессивные.

Человек я, к сожалению, излишне эмоциональный. Но вот почему-то спокойные вопросы и не принимали часто. (не ориентируйтесь ТОЛЬКО на "Евгения" :))

> > Кстати из обещанных на этот год 6-7 переходов
> > строят только в Залесном. Остальные может уже
> > перекинули на другой год?
>
> Строят у РКБ мост.

Надо съездить - глянуть. Он хоть крытый будет или как на Сахарова?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 02:29 пользователем MST.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  01.08.2007 04:45

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Человек я, к сожалению, излишне эмоциональный. Но
> вот почему-то спокойные вопросы и не принимали
> часто. (не ориентируйтесь ТОЛЬКО на "Евгения" :))

Ваши вопросы сразу выделяются и очень контрастируют с остальными =) Вы бы поспокойнее )

> > > Кстати из обещанных на этот год 6-7 переходов
> > > строят только в Залесном. Остальные может уже
> > > перекинули на другой год?

Вопрос принят. Про переходы и про развязку в Новом Савиново. Подождем. Но развязку эту КГП должен будет проектировать/перепроектировать с учетом строительства в будущем ст. метро в районе перекрестка

> Надо съездить - глянуть. Он хоть крытый будет или
> как на Сахарова?

Видимо крытый...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.08.07 04:57 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
Mike812-2  01.08.2007 11:49

Кстати, кто-нибудь может составить список подземных переходов, чтобы их систематизировать. Например, сделать табличку: перекресток (или адрес), кол-во выходов, год постройки. А??? Было бы здорово!!!

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  01.08.2007 15:51

Mike812-2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, кто-нибудь может составить список
> подземных переходов, чтобы их систематизировать.

См. первую страницу топика, пост от 10.11.2006 16.29

Re: подземные и надземные переходы
MST  02.08.2007 07:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваши вопросы сразу выделяются и очень
> контрастируют с остальными =) Вы бы поспокойнее )

Чтож плохого в том, что они контрастируют? Должно быть представлено мнение все горожан и такое тоже. Иначе будет на прежние времена смахивать, когда задавали (ну не на сайте конечно) граждане только определенные, заранее подготовленные вопросы. Да и как Вы определяете, которые мои вопросы - я ж написал, что не ориентируйтесь ТОЛЬКО на ...

> > > > Кстати из обещанных на этот год 6-7
> переходов
> > > > строят только в Залесном. Остальные может
> уже
> > > > перекинули на другой год?
>
> Вопрос принят. Про переходы и про развязку в
> Новом Савиново. Подождем. Но развязку эту КГП
> должен будет проектировать/перепроектировать с
> учетом строительства в будущем ст. метро в районе
> перекрестка

Может поэтому стоимость прикидочная около 1 млрд. рублей?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  02.08.2007 08:14

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может поэтому стоимость прикидочная около 1 млрд.
> рублей?

Вряд ли...

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  03.08.2007 16:30

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будет ли когда-нибудь решена ситуация на перекрестке на остановке Энергоинститут. Ни пешеходам не возможно пройди, ни машинам проехать. А пешеходам так вообще нужно успеть перейти дорогу за 16 секунд, здоровому молодому человеку приходится бежать, а как быть стареньким людям? Да при этом еще и машины, которые в этот момент поварачивают, не уступают дорогу (но их тоже можно понять, они стоят на светофоре 1,5 минуты, а в пробке еще больше). По-моему решением данной проблемы может быть либо подземный переход, либо надземный переход. Очень надеемся на разрешение данной проблемы.
Доброжелатели, 30/07/2007 08:52:19

Ответ:

Строительство пешеходного перехода по ул.Чистопольская-Декабристов планируется в 2008 году за счет строительства метрополитена.
По мер изыскания средств данный объект будет введен в строй.

Дополнительную информацию можно получить в Отделе организации охраны общественного порядка и общественной безопасности Исполкома МО г.Казани
тел. 299-17-09)
03.08.07

Re: подземные и надземные переходы
MST  04.08.2007 01:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Строительство пешеходного перехода по
> ул.Чистопольская-Декабристов планируется в 2008
> году за счет строительства метрополитена.

Блин, опять метро решили обсосать. Что отдельных статей расхода нет - давай все из корзинки метростроя грести. У нас что обильно финансируется строительство метро?
Если подразумевают, что это будет ПОДземный переход к / в составе станции метро Козья Слобода, то почему 2008 год - непонятно. Или построят переход за счет метро, затем еще развязку там же тоже за счет метро, а станцию уж когда деньги от всего этого останутся?

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  04.08.2007 01:40

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Строительство пешеходного перехода по
> > ул.Чистопольская-Декабристов планируется в 2008
> > году за счет строительства метрополитена.
>
> Блин, опять метро решили обсосать. Что отдельных
> статей расхода нет - давай все из корзинки
> метростроя грести. У нас что обильно финансируется
> строительство метро?

Все правильно. Строительство объектов внешнего благоустройства, которые непосредственно примыкают к вестибюлям метро обычно строят за счет средств, выделяемых на строительство метро. Вот на СС не построили в свое время переход, теперь очень жалко! И уже не построят никогда наверное...

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  04.08.2007 01:50

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если подразумевают, что это будет ПОДземный
> переход к / в составе станции метро Козья Слобода,

Вообще там должно быть определенно 2 перехода - у каждого вестибюля. У южного имхо переход к Издательству быть должен обязательно. В будущем с застройкой территории за издательством (там сейчас частный сектор, который в ближайшее время будут ликвидировать) пассажиры будут вынуждены либо перебегать Декабристов, рискуя, либо ходить к северному вестибюлю, что снизит загрузку южного. Кроме того, переход у ЮВ будет еще более востребован после намыва и застройки территории вдоль Кремлевской дамбы.


> то почему 2008 год - непонятно. Или построят
> переход за счет метро, затем еще развязку там же
> тоже за счет метро, а станцию уж когда деньги от
> всего этого останутся?

Re: подземные и надземные переходы
MST  04.08.2007 02:46

Да я вообще то не схему переходов близ станции метро КС обсуждал, а почему это делается за счет денег метро - если это относится к метро, то почему же задолго до сдачи станции метро. Кстати не сказано, ПОД или НАД - думаю, что наверное вообще просто "зебра".
А переход у южного вестибюля будет востребован после намыва и застройки - когда это еще будет, а ведь речь в ответе шла о 2008 годе.
Так что же это за переход такой и где он точно будет располагаться (не переходы у метро, которые должны быть, а именно этот, упомянутый в ответе мэрии)

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  04.08.2007 03:25

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да я вообще то не схему переходов близ станции
> метро КС обсуждал, а почему это делается за счет
> денег метро - если это относится к метро, то
> почему же задолго до сдачи станции метро.

Не будет он сдаваться заранее, скорее всего.


> А переход у южного вестибюля будет востребован
> после намыва и застройки - когда это еще будет,

Нет, намыв вообще не причем. По солдатской к ЮВ идет людской поток из кварталов которые расположены за Издательством. Там много жилых домов, плюс район будет в ближайшее время осваиваться еще интенсивнее (не намыв). Без подземки южный вестибюль вообще смысл теряет по сути.

> ведь речь в ответе шла о 2008 годе.
> Так что же это за переход такой и где он точно
> будет располагаться (не переходы у метро, которые
> должны быть, а именно этот, упомянутый в ответе
> мэрии)

Это подуличный переход, совмещенный с СВ КС. Будет пересекать Декабристов. Ранее предполагались выходы только на 2 стороны перекрестка - на стороне Энергоуниверситета и на стороне бывшего магазина Спортмастер, Электротовары. Может перепроектируют его для удобства и предусмотрят выходы на все 5 сторон перекрестка. Хотя сомнительно

Re: подземные и надземные переходы
MST  04.08.2007 03:43

Мне кажется Вы не про ответ мэрии пишете, а как должно быть. Ведь они ответили за счет метро и в 2008 году - я ПРО ЭТО речь веду, а не то какой должна быть КС с переходами.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  04.08.2007 04:43

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ведь они ответили за счет метро и в
> 2008 году - я ПРО ЭТО речь веду, а не то какой
> должна быть КС с переходами.

Так что Вам не понятно? Вы еще посмотрите кто ответчик, они вообще могут точно не знать, что он из себя будет представлять. То, что они ответили про строительство в 2008 году может означать, что строительные работы начнуться в 2008 году. Это не означает, что переход откроется в 2008. На Ж\Д вокзале подземный переход около года строили. В конструкциях он был готов задолго до открытия, а вот первые пешеходы по нему прошлись только через длительное время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.07 04:43 пользователем K-Lex.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  04.08.2007 09:07

А что плохого, что подземный переход входит в смету строительства
станции метро? Метро хоть сколько, но софинансируется из федерального
бюджета, соответственно и переход тоже. Не был бы он привязан к метро -
так и сто лет бы еще не построили! Стоит ли в данном случае учить ученых
что надо, а что не надо в смету метро включать? :))

Re: подземные и надземные переходы
MST  05.08.2007 07:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что плохого, что подземный переход входит в
> смету строительства
> станции метро? Метро хоть сколько, но
> софинансируется из федерального
> бюджета, соответственно и переход тоже. Не был бы
> он привязан к метро -
> так и сто лет бы еще не построили! Стоит ли в
> данном случае учить ученых
> что надо, а что не надо в смету метро включать?
> :))

Кто Вам сказал, что этот переход входит в комплекс метростроя? Может он и отношения к метро не имеет - я про это и спрашивал.
Роман, я никого не учу. Просто одно дело, когда он заложен в смету (это хорошо, предусмотрели), другое дело, когда делается "за счет средств метростроя" как к примеру Аметьевская магистраль. В том то и дело, что они не ответили, что этот переход входит в комплекс строительства станции КС, а будет построен за счет средств метро. Да и не сказано какой это переход. Считаю разговор про этот бедный переход закрытым, так много шума из того, что я просто хотел прояснить, что это за переход, может вообще просто "зебра".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.07 07:05 пользователем MST.

Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin  10.08.2007 17:41

Вопрос:

Здравствуйте! Знаем, что на пересечении проспектов Ямашева и Амирхана планируется строительство двухуровневой развязки. Хотелось бы узнать, что за развязка там планируется - эстакадная или тоннельная? Нам, жителям Амирхана, не хотелось бы видеть автомост над окнами первых этажей жилых домов и вдыхать вредные выбросы с эстакады, хорошо было бы если развязка была тоннельного типа. Так же интересует, планируется ли одновременно со строительством развязки возведение подземного перехода в районе этого перекрестка? Дорога очень оживленная, переходить опасно, даже на трамвайной остановке стоять боязно. Неплохо было бы возвести подземный переход под Ямашева у остановки Амирхана с выходом к трамваям и для безопастности людей огородить остановку трамваев изгородью. Вообще, Ямашева - опасный проспект, помнится по телевидению сообщали о строительстве переходов на Мусина и Адоратского. Все жители кварталов были против надземных переходов, т.к. это не удобно и вопрос так и замялся. Есть ли информация, когда начнется строительство этих переходов и что они из себя будут представлять? Очень надеемся, что не мосты. Заранее спасибо за ответы,
Жители дома 23 по проспекту Амирхана, 1/08/2007 03:28:47

Ответ:

Сообщаю, что при условии финансирования в 2008 году планируется начать работы по строительству двухуровневой развязки на перекрестке пр.Ямашева-ул.Амирхана. Автодорога по ул.Амирхана пройдет эстакадой над пр.Ямашева. В состав проекта данной двухуровневой развязки будет включен подземный пешеходный переход через пр.Ямашева.
Так же сообщаю, что в настоящее время ведутся работы по перепроектированию пешеходных переходов на пересечении пр.Ямашева с улицами Мусина и Адоратского из надземных в подземные.
Работы планируется начать в 2007 году.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (М.Т.Хайруллин тел.: 292-73-63)
10.08.07

Re: подземные и надземные переходы
MST  11.08.2007 07:22

+4
Жаль что будет эстакада - со всеми разворотами займет весь перекресток и жители нижних этажей действительно будут закрыты. И по всей видимости достаточно высоко - по Ямашева ведь трамы ходят. Интересно, как будут решены вопросы поворотов троллей с Ямашева на Амирхана - возможно их не будет, по Амирхана пойдут напрямую на Миллениум, а по Ямашева также прямо.

+5
ПОДземные переходы на Кварталах - ура!
Вот только непонятно как в 2007 году? Вроде уже ни на что денег не осталось, многие проекты свернули, да тут еще праздник традиционный. Интересно какой раньше начнут - наверное Мусина, т.к. Парк-Хаус припрягут еще.

Re: подземные и надземные переходы
K-Lex  11.08.2007 11:30

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> +4
> Жаль что будет эстакада - со всеми разворотами
> займет весь перекресток и жители нижних этажей
> действительно будут закрыты.

Да не особо =) Это я задавал. Там только пара башен будет находится относительно рядом, но тоже не слишком близко...

И по всей видимости
> достаточно высоко - по Ямашева ведь трамы ходят.

Даже если бы не ходили... Есть стандарт, ниже которого все равно не сделаешь. Эстакада, видимо, строится не случайно из-за будущей линии метрополитена

> Интересно, как будут решены вопросы поворотов
> троллей с Ямашева на Амирхана - возможно их не
> будет, по Амирхана пойдут напрямую на Миллениум, а
> по Ямашева также прямо.

Скорее всего не будет...

Интересно какой
> раньше начнут - наверное Мусина, т.к. Парк-Хаус
> припрягут еще.

Парк Хаус и ХL/Савиново привлекут, видимо...

Страница: 6 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]