Re: подземные и надземные переходы
K-Lex
01.08.2007 02:10
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр, главное, что ПОДземные (!) - мы своего > добились. Дело в сроках, но главное определено - > переломили ситуацию! Не мы своего добились, а здравый смысл победил. Мы лишь способствовали этому. Строить мосты в плотной урбанизированной среде это неразумно и просто глупо, и ни цена, ни гидроусловия в таких случаях не играют роли. Есть места, где возможно возведение мостов (РКБ,например), но есть такие, где это просто идиотизм. Да и нет уверенности, что на Ямашева уже утвердили именно подземные. > Все-таки надо чаще писать на сайт, выражая свое > мнение и требуя к нему прислушаться. > Может и наш голос влияет хоть немножко. :) Он конечно влияет. Тут нужно не перебарщивать. У Вас очень много сообщений на сайт мэрии, как я смотрю. И многие из них очень гневные и импрессивные. > Кстати из обещанных на этот год 6-7 переходов > строят только в Залесном. Остальные может уже > перекинули на другой год? Строят у РКБ мост. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.08.07 04:53 пользователем K-Lex. Re: подземные и надземные переходы
MST
01.08.2007 02:29
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не мы своего добились, а здравый смысл победил. > Мы лишь способствовали этому. Да нет, здравый смысл не побеждает - для этого надо чтобы понимание его было вверху (если б было, то вопрос о Мостах и не появлялся). Пусть не мы только этого добились, но и мы тоже. Строить мосты в > плотной урбанизированной среде это неразумно и > просто глупо, и ни цена, ни условия в таких > случаях не играют роли. Есть места, где возможно > возведение мостов (РКБ,например), но есть такие, > где это просто идиотизм. Да и нет уверенности, что > на Ямашева уже утвердили именно подземные. > > > Все-таки надо чаще писать на сайт, выражая свое > > мнение и требуя к нему прислушаться. > > Может и наш голос влияет хоть немножко. :) > > Он конечно влияет. Тут нужно не перебарщивать. У > Вас очень много сообщений на сайт мэрии, как я > смотрю. И многие из них очень гневные и > импрессивные. Человек я, к сожалению, излишне эмоциональный. Но вот почему-то спокойные вопросы и не принимали часто. (не ориентируйтесь ТОЛЬКО на "Евгения" :)) > > Кстати из обещанных на этот год 6-7 переходов > > строят только в Залесном. Остальные может уже > > перекинули на другой год? > > Строят у РКБ мост. Надо съездить - глянуть. Он хоть крытый будет или как на Сахарова? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 02:29 пользователем MST. Re: подземные и надземные переходы
K-Lex
01.08.2007 04:45
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Человек я, к сожалению, излишне эмоциональный. Но > вот почему-то спокойные вопросы и не принимали > часто. (не ориентируйтесь ТОЛЬКО на "Евгения" :)) Ваши вопросы сразу выделяются и очень контрастируют с остальными =) Вы бы поспокойнее ) > > > Кстати из обещанных на этот год 6-7 переходов > > > строят только в Залесном. Остальные может уже > > > перекинули на другой год? Вопрос принят. Про переходы и про развязку в Новом Савиново. Подождем. Но развязку эту КГП должен будет проектировать/перепроектировать с учетом строительства в будущем ст. метро в районе перекрестка > Надо съездить - глянуть. Он хоть крытый будет или > как на Сахарова? Видимо крытый... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.08.07 04:57 пользователем K-Lex. Re: подземные и надземные переходы
Mike812-2
01.08.2007 11:49
Кстати, кто-нибудь может составить список подземных переходов, чтобы их систематизировать. Например, сделать табличку: перекресток (или адрес), кол-во выходов, год постройки. А??? Было бы здорово!!! Re: подземные и надземные переходы
K-Lex
01.08.2007 15:51
Mike812-2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, кто-нибудь может составить список > подземных переходов, чтобы их систематизировать. См. первую страницу топика, пост от 10.11.2006 16.29 Re: подземные и надземные переходы
MST
02.08.2007 07:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ваши вопросы сразу выделяются и очень > контрастируют с остальными =) Вы бы поспокойнее ) Чтож плохого в том, что они контрастируют? Должно быть представлено мнение все горожан и такое тоже. Иначе будет на прежние времена смахивать, когда задавали (ну не на сайте конечно) граждане только определенные, заранее подготовленные вопросы. Да и как Вы определяете, которые мои вопросы - я ж написал, что не ориентируйтесь ТОЛЬКО на ... > > > > Кстати из обещанных на этот год 6-7 > переходов > > > > строят только в Залесном. Остальные может > уже > > > > перекинули на другой год? > > Вопрос принят. Про переходы и про развязку в > Новом Савиново. Подождем. Но развязку эту КГП > должен будет проектировать/перепроектировать с > учетом строительства в будущем ст. метро в районе > перекрестка Может поэтому стоимость прикидочная около 1 млрд. рублей? Re: подземные и надземные переходы
K-Lex
02.08.2007 08:14
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Может поэтому стоимость прикидочная около 1 млрд. > рублей? Вряд ли... Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin
03.08.2007 16:30
Вопрос:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будет ли когда-нибудь решена ситуация на перекрестке на остановке Энергоинститут. Ни пешеходам не возможно пройди, ни машинам проехать. А пешеходам так вообще нужно успеть перейти дорогу за 16 секунд, здоровому молодому человеку приходится бежать, а как быть стареньким людям? Да при этом еще и машины, которые в этот момент поварачивают, не уступают дорогу (но их тоже можно понять, они стоят на светофоре 1,5 минуты, а в пробке еще больше). По-моему решением данной проблемы может быть либо подземный переход, либо надземный переход. Очень надеемся на разрешение данной проблемы. Доброжелатели, 30/07/2007 08:52:19 Ответ: Строительство пешеходного перехода по ул.Чистопольская-Декабристов планируется в 2008 году за счет строительства метрополитена. По мер изыскания средств данный объект будет введен в строй. Дополнительную информацию можно получить в Отделе организации охраны общественного порядка и общественной безопасности Исполкома МО г.Казани тел. 299-17-09) 03.08.07 Re: подземные и надземные переходы
MST
04.08.2007 01:34
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Строительство пешеходного перехода по > ул.Чистопольская-Декабристов планируется в 2008 > году за счет строительства метрополитена. Блин, опять метро решили обсосать. Что отдельных статей расхода нет - давай все из корзинки метростроя грести. У нас что обильно финансируется строительство метро? Если подразумевают, что это будет ПОДземный переход к / в составе станции метро Козья Слобода, то почему 2008 год - непонятно. Или построят переход за счет метро, затем еще развязку там же тоже за счет метро, а станцию уж когда деньги от всего этого останутся? Re: подземные и надземные переходы
K-Lex
04.08.2007 01:40
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Строительство пешеходного перехода по > > ул.Чистопольская-Декабристов планируется в 2008 > > году за счет строительства метрополитена. > > Блин, опять метро решили обсосать. Что отдельных > статей расхода нет - давай все из корзинки > метростроя грести. У нас что обильно финансируется > строительство метро? Все правильно. Строительство объектов внешнего благоустройства, которые непосредственно примыкают к вестибюлям метро обычно строят за счет средств, выделяемых на строительство метро. Вот на СС не построили в свое время переход, теперь очень жалко! И уже не построят никогда наверное... Re: подземные и надземные переходы
K-Lex
04.08.2007 01:50
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Если подразумевают, что это будет ПОДземный > переход к / в составе станции метро Козья Слобода, Вообще там должно быть определенно 2 перехода - у каждого вестибюля. У южного имхо переход к Издательству быть должен обязательно. В будущем с застройкой территории за издательством (там сейчас частный сектор, который в ближайшее время будут ликвидировать) пассажиры будут вынуждены либо перебегать Декабристов, рискуя, либо ходить к северному вестибюлю, что снизит загрузку южного. Кроме того, переход у ЮВ будет еще более востребован после намыва и застройки территории вдоль Кремлевской дамбы. > то почему 2008 год - непонятно. Или построят > переход за счет метро, затем еще развязку там же > тоже за счет метро, а станцию уж когда деньги от > всего этого останутся? Re: подземные и надземные переходы
MST
04.08.2007 02:46
Да я вообще то не схему переходов близ станции метро КС обсуждал, а почему это делается за счет денег метро - если это относится к метро, то почему же задолго до сдачи станции метро. Кстати не сказано, ПОД или НАД - думаю, что наверное вообще просто "зебра".
А переход у южного вестибюля будет востребован после намыва и застройки - когда это еще будет, а ведь речь в ответе шла о 2008 годе. Так что же это за переход такой и где он точно будет располагаться (не переходы у метро, которые должны быть, а именно этот, упомянутый в ответе мэрии) Re: подземные и надземные переходы
K-Lex
04.08.2007 03:25
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Да я вообще то не схему переходов близ станции > метро КС обсуждал, а почему это делается за счет > денег метро - если это относится к метро, то > почему же задолго до сдачи станции метро. Не будет он сдаваться заранее, скорее всего. > А переход у южного вестибюля будет востребован > после намыва и застройки - когда это еще будет, Нет, намыв вообще не причем. По солдатской к ЮВ идет людской поток из кварталов которые расположены за Издательством. Там много жилых домов, плюс район будет в ближайшее время осваиваться еще интенсивнее (не намыв). Без подземки южный вестибюль вообще смысл теряет по сути. > ведь речь в ответе шла о 2008 годе. > Так что же это за переход такой и где он точно > будет располагаться (не переходы у метро, которые > должны быть, а именно этот, упомянутый в ответе > мэрии) Это подуличный переход, совмещенный с СВ КС. Будет пересекать Декабристов. Ранее предполагались выходы только на 2 стороны перекрестка - на стороне Энергоуниверситета и на стороне бывшего магазина Спортмастер, Электротовары. Может перепроектируют его для удобства и предусмотрят выходы на все 5 сторон перекрестка. Хотя сомнительно Re: подземные и надземные переходы
MST
04.08.2007 03:43
Мне кажется Вы не про ответ мэрии пишете, а как должно быть. Ведь они ответили за счет метро и в 2008 году - я ПРО ЭТО речь веду, а не то какой должна быть КС с переходами. Re: подземные и надземные переходы
K-Lex
04.08.2007 04:43
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведь они ответили за счет метро и в > 2008 году - я ПРО ЭТО речь веду, а не то какой > должна быть КС с переходами. Так что Вам не понятно? Вы еще посмотрите кто ответчик, они вообще могут точно не знать, что он из себя будет представлять. То, что они ответили про строительство в 2008 году может означать, что строительные работы начнуться в 2008 году. Это не означает, что переход откроется в 2008. На Ж\Д вокзале подземный переход около года строили. В конструкциях он был готов задолго до открытия, а вот первые пешеходы по нему прошлись только через длительное время. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.07 04:43 пользователем K-Lex. Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin
04.08.2007 09:07
А что плохого, что подземный переход входит в смету строительства
станции метро? Метро хоть сколько, но софинансируется из федерального бюджета, соответственно и переход тоже. Не был бы он привязан к метро - так и сто лет бы еще не построили! Стоит ли в данном случае учить ученых что надо, а что не надо в смету метро включать? :)) Re: подземные и надземные переходы
MST
05.08.2007 07:03
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А что плохого, что подземный переход входит в > смету строительства > станции метро? Метро хоть сколько, но > софинансируется из федерального > бюджета, соответственно и переход тоже. Не был бы > он привязан к метро - > так и сто лет бы еще не построили! Стоит ли в > данном случае учить ученых > что надо, а что не надо в смету метро включать? > :)) Кто Вам сказал, что этот переход входит в комплекс метростроя? Может он и отношения к метро не имеет - я про это и спрашивал. Роман, я никого не учу. Просто одно дело, когда он заложен в смету (это хорошо, предусмотрели), другое дело, когда делается "за счет средств метростроя" как к примеру Аметьевская магистраль. В том то и дело, что они не ответили, что этот переход входит в комплекс строительства станции КС, а будет построен за счет средств метро. Да и не сказано какой это переход. Считаю разговор про этот бедный переход закрытым, так много шума из того, что я просто хотел прояснить, что это за переход, может вообще просто "зебра". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.07 07:05 пользователем MST. Re: подземные и надземные переходы
Max Smolkin
10.08.2007 17:41
Вопрос:
Здравствуйте! Знаем, что на пересечении проспектов Ямашева и Амирхана планируется строительство двухуровневой развязки. Хотелось бы узнать, что за развязка там планируется - эстакадная или тоннельная? Нам, жителям Амирхана, не хотелось бы видеть автомост над окнами первых этажей жилых домов и вдыхать вредные выбросы с эстакады, хорошо было бы если развязка была тоннельного типа. Так же интересует, планируется ли одновременно со строительством развязки возведение подземного перехода в районе этого перекрестка? Дорога очень оживленная, переходить опасно, даже на трамвайной остановке стоять боязно. Неплохо было бы возвести подземный переход под Ямашева у остановки Амирхана с выходом к трамваям и для безопастности людей огородить остановку трамваев изгородью. Вообще, Ямашева - опасный проспект, помнится по телевидению сообщали о строительстве переходов на Мусина и Адоратского. Все жители кварталов были против надземных переходов, т.к. это не удобно и вопрос так и замялся. Есть ли информация, когда начнется строительство этих переходов и что они из себя будут представлять? Очень надеемся, что не мосты. Заранее спасибо за ответы, Жители дома 23 по проспекту Амирхана, 1/08/2007 03:28:47 Ответ: Сообщаю, что при условии финансирования в 2008 году планируется начать работы по строительству двухуровневой развязки на перекрестке пр.Ямашева-ул.Амирхана. Автодорога по ул.Амирхана пройдет эстакадой над пр.Ямашева. В состав проекта данной двухуровневой развязки будет включен подземный пешеходный переход через пр.Ямашева. Так же сообщаю, что в настоящее время ведутся работы по перепроектированию пешеходных переходов на пересечении пр.Ямашева с улицами Мусина и Адоратского из надземных в подземные. Работы планируется начать в 2007 году. Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (М.Т.Хайруллин тел.: 292-73-63) 10.08.07 Re: подземные и надземные переходы
MST
11.08.2007 07:22
+4
Жаль что будет эстакада - со всеми разворотами займет весь перекресток и жители нижних этажей действительно будут закрыты. И по всей видимости достаточно высоко - по Ямашева ведь трамы ходят. Интересно, как будут решены вопросы поворотов троллей с Ямашева на Амирхана - возможно их не будет, по Амирхана пойдут напрямую на Миллениум, а по Ямашева также прямо. +5 ПОДземные переходы на Кварталах - ура! Вот только непонятно как в 2007 году? Вроде уже ни на что денег не осталось, многие проекты свернули, да тут еще праздник традиционный. Интересно какой раньше начнут - наверное Мусина, т.к. Парк-Хаус припрягут еще. Re: подземные и надземные переходы
K-Lex
11.08.2007 11:30
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > +4 > Жаль что будет эстакада - со всеми разворотами > займет весь перекресток и жители нижних этажей > действительно будут закрыты. Да не особо =) Это я задавал. Там только пара башен будет находится относительно рядом, но тоже не слишком близко... И по всей видимости > достаточно высоко - по Ямашева ведь трамы ходят. Даже если бы не ходили... Есть стандарт, ниже которого все равно не сделаешь. Эстакада, видимо, строится не случайно из-за будущей линии метрополитена > Интересно, как будут решены вопросы поворотов > троллей с Ямашева на Амирхана - возможно их не > будет, по Амирхана пойдут напрямую на Миллениум, а > по Ямашева также прямо. Скорее всего не будет... Интересно какой > раньше начнут - наверное Мусина, т.к. Парк-Хаус > припрягут еще. Парк Хаус и ХL/Савиново привлекут, видимо...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]