ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  13.08.2009 13:05

9-ка всегда пустая. Самые популярные маршруты, имхо, это 2 и 13.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  13.08.2009 13:20

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> 9-ка всегда пустая.

Это не соответствует действительности, ее пик наполняемости по сравнению
с 13-м сдвинут в сторону Авиастроительного района.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  14.08.2009 18:20

Сегодня у трамвая 1315 отвалился карданный вал:

http://ttk-kazanet.narod.ru/ramil.jpg

Новые трамвайные планы Казани – терять карданы?:) (-) (-)
ktm23  14.08.2009 20:32

0

Re: Новые трамвайные планы Казани – терять карданы?:)
Убийца КТМов-5  14.08.2009 20:37

Нет, просто темы про трамвайные события нет

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  14.08.2009 20:53

Водителей трамваев обучат английскому

http://www.kazved.ru/article/26272.aspx
Автор: Владимир ДЫННИК



Водители и кондукторы общественного транспорта к Универсиаде 2013 года должны обладать хотя бы минимальными знаниями английского, чтобы помочь ориентироваться в городе иностранным гостям.
Тестирование по русскому, татарскому и английскому языкам включат в учебные планы профлицея наземного и подземного электрического транспорта. Об этом, а также о перспективах создания на базе учебного учреждения Центра по повышению квалификации и переподготовке кадров для сферы общественного транспорта рассказал директор лицея Рустем Галявов.

- Рустем Асфанович, в начале августа в лицее начались занятия первой группы по переподготовке и повышению квалификации, учащимися стали кассиры билетной продукции. Как это отразится на обслуживании пассажиров?

- С 3 августа по заявке нашего базового предприятия МУП «Метроэлектротранс» мы приняли на учебу кондукторов наземного электротранспорта. Сейчас в объединении по этой специальности трудятся 570 человек. Все они пройдут переподготовку и сертификацию в нашем лицее. Кстати, после сдачи экзаменов каждый из них получит прибавку к зарплате 5%. Программа рассчитана на 72 часа, это займет около полутора-двух месяцев. Среди предметов такие, как культура обслуживания, этика поведения, безопасность дорожного движения и пассажирских перевозок, охрана труда. В планах – изучение курсантами основ разговорного английского, тестирование на знание русского и татарского языков. Уже по названию видно, какое внимание уделяется именно качеству подготовки персонала, работающего на общественном транспорте столицы. Ведь мы должны на достойном уровне встретить гостей Универсиады 2013 года, а также создать комфортные условия поездок для казанцев.

После билетных кассиров к нам придут водители трамваев и троллейбусов. Затем ждем и водителей автобусов. Планируется, что в рамках республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 – 2011 гг.» лицей станет базой создания Центра сертификации для сферы общественного транспорта.

- Какая основная цель у будущего центра?

- Жизнь доказывает необходимость его создания. Возьмем для наглядности такой пример. Экипаж летчиков совершает в день один рейс и доставляет в пункт назначения около 300 пассажиров. Водитель автобуса, троллейбуса, трамвая перевозит за день 3 - 4 тысячи человек в день! Но если о крушении самолета узнает весь мир, то об аварии пассажирского транспорта сообщается лишь в местных новостях. Хотя количество пострадавших на автодорогах несопоставимо больше! К тому же и развитие техники не стоит на месте. Общественный транспорт оснащается системами навигации, другой электронной начинкой, а многие водители по-прежнему обучены лишь крутить баранку. Пришло время сертификации профессионального водителя, так же как это практикуется и на авиационном транспорте. Для создания центра сертификации на базе лицея наземного транспорта есть все необходимое: учебные аудитории на 600 мест, тренажеры и полигоны для практических занятий, общежития для почти 1000 человек. Это дает возможность организовать повышение квалификации водителей трамвая, троллейбуса, автобуса для 2000 человек в год.

- Лицей в этом году выиграл грант и будет приобретать новое учебное оборудование – это тоже немаловажный плюс для будущего центра?

- Конечно. Сейчас у нас прекрасно оборудованные классы. Благодаря завоеванному гранту мы получили возможность оснастить их в том числе и уникальными тренажерами для подготовки водителей. На таком тренажере создается полная имитация движения по автотрассам города с возникновением различных сложных ситуаций. Только изучив правила, пройдя курс вождения на таком тренажере, «обкатав» себя на автодроме, курсант выезжает на городские улицы. Согласитесь, такая серьезная подготовка способствует уменьшению аварийности на казанских трассах. Поэтому мы нашли понимание и надеемся получить поддержку наших начинаний на уровне правительства республики, со стороны УГИБДД РТ, республиканских ведомств: в министерстве транспорта и дорожного хозяйства, министерстве образования и науки, министерстве труда, занятости и соцзащиты.

- Согласно новым правилам, автошколы должны иметь автодром. Будет ли он у сертификационного центра и где в Казани?

- Рядом с электродепо, что на Оренбургском тракте. В России сейчас всего несколько подобных автодромов, отвечающих всем современным требованиям. Мы тщательно изучаем опыт и структуру каждого из них. Например, очень неплохой автодром создали в Челябинске. Теперь на очереди наш казанский. Считаю, что совместно с базовым предприятием МУП «Метроэлектротранс» и при поддержке республики нам по силам создать в Татарстане один из лучших в России центров по подготовке кадров для общественного транспорта. На его базе с использованием всех современных технологий можно проводить также обучение и персонала новых метрополитенов, которые планируются, например, в Красноярске и Астане. Так что мы готовы открыть свои двери и для стран СНГ.

Re: новые трамвайные планы Казани
Змей Кобра.  18.08.2009 22:37

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня у трамвая 1315 отвалился карданный вал:
>
> http://ttk-kazanet.narod.ru/ramil.jpg


И что, он дальше без вала поехал?!

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  19.08.2009 09:17

Да, поехал... В депо...

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  19.08.2009 09:18

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, поехал... В депо...
уехал на списание _:)

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  19.08.2009 09:23

Позавчера был на линии

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  21.08.2009 15:38

Вопрос (№12598 от 17.07.09):

Что будет с трамвайными маршрутами №№9 и 13 на время строительства станции метро "Декабристов"? Где будет проходить объезд? Сагдеев Дмитрий Олегович

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Олегович!
Согласно проектно-сметной документации на период строительства станции метрополитена «ул.Декабристов» трамвайная линия по ул.Декабристов на участке от ул.Ш.Усманова до ул.Тверская будет смещена, с сохранением движения трамвайных маршрутов №9, 13. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, тел.292-43-58), 21.08.2009

Re: новые трамвайные планы Казани
Змей Кобра.  21.08.2009 16:37

И куда они интересно её смещать собрались?

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  21.08.2009 16:55

К домам думаю. Или вместо рынка и скверика О_о

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  21.08.2009 18:01

По идее трамвайные пути должны поместиться. Ширина дороги ведь такая же,
как и в Соцгороде, а там рядом с котлованом еще двухполосная дорога
осталась нетронутая.

Re: новые трамвайные планы Казани
Андрей Шкуро  21.08.2009 18:54

А вот что будет с "двойкой" при строительстве развязки между театром Камала и Кольцом? Не исчезнет ли насовсем? Притом, найдётся ли ей место на эстакаде...

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  21.08.2009 19:27

А с чего вы взяли что Татарстан/Пушкина будет сверху?
Сверху как раз будет улица поуже - Салимжанова.
Тем более двойку ничего не дублирует, кроме 65/71, ходящих раз в полчаса

А вот насчет Акчарлака я сомневаюсь. Думаю 11 будет до Садов кататься



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.09 19:28 пользователем Убийца КТМов-5.

Re: новые трамвайные планы Казани
Андрей Шкуро  21.08.2009 22:31

А есть где-нибудь схема этой развязки? Салимжанова переходит в Правобулачную, а Левобулачная? От Булака вообще что-нибудь останется? Логичней было бы Татарстан-Пушкина сверху увидеть.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  22.08.2009 08:01

Тогда будет закрываться вид на Театр Камала и озеро. ИМХО, Булак надо засыпать/осушить, убрать трамвай с Тукаевской и пустить его там.

Re: новые трамвайные планы Казани
Андрей Шкуро  22.08.2009 10:43

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда будет закрываться вид на Театр Камала и
> озеро.
Вид с какой точки имеется в виду? И как это не будет закрываться потоком "Левобулачная - эстакада"? О ширине улиц: не все же едут прямо, а для поворотных полос место есть как раз на Татарстане-Пушкина и совсем нет на Салимжанова-Булаке.
P.S. О засыпке/осушении Булака раньше надо было думать, чтобы метро туда засунуть (сократив расходы времени и денег на строительство), а сверху сделать приличную автодорогу во всю ширину...

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  22.08.2009 11:34

Вид с точки булака.

Страница: 48 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]