ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов  28.01.2007 12:42

Недавно видел в троллейбусе маршрута № 7 объявление, в котором говорилось, что в течение 2006-2007 гг. данный маршрут будет работать в обычном режиме.
Кто знает, с чем может быть связано это объявление - намечается изменене седьмого маршрута?

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Anter  29.01.2007 06:20

Петр Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно видел в троллейбусе маршрута № 7
> объявление, в котором говорилось, что в течение
> 2006-2007 гг. данный маршрут будет работать в
> обычном режиме.
> Кто знает, с чем может быть связано это объявление
> - намечается изменене седьмого маршрута?

скорей всего со строительством развязки на сейфуллина-рыскулова, хотя мост там уже поставили не перекрыв движение, но по сейфуллина должен пройти туннель.

Re: кажется такие подробности никому не интересны :-(
Артём  29.01.2007 12:07

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> кажется такие подробности никому не интересны :-(
Арман, да нет, просто год назад на форуме люди высказывались довольно активно, и о том, что в данной ветке описано, говорилось неоднократно в других, поэтому я просто впервые вижу сообщения, написанные Вами выше. Спасибо за информацию! От себя ещё раз добавлю, что я не помню 3-го троллейбусного маршрута, ходящего на Кожабекова и 17-го - мимо Аэровокзала, хоть и жил на ул. Жибек Жолы и Пушкина. Наверное, последний перестал ездить от Алматы-1 до ЦПКиО раньше, чем был построен путепровод на Шолохова. Во всяком случае, контактной сети по Жибек Жолы западнее Желтоксан (Мира) не было уже летом 1986 года, а путепровод осенью того года только строился. А троллейбусная линия по улицам Сатпаева и Шаляпина появилась только в 1999 году, в то время как последние трамваи по Сатпаева и Брусиловского (Руднева) прошли 21 марта 1996-го. Закрытие движения по Шаляпина произошло незадолго до этого: по словам приятеля, давно живущего на Абая и Брусиловского, да, был период, когда 1-й маршрут ходил в одну сторону, 3-й - в другую, но он продолжался очень недолго - не более 2-х месяцев и, кроме того, было ощущение, будто бы на эти маршруты (1-й и 3-й) выпускали по одному вагону - настолько редко они ходили, а также не работали по выходным дням вовсе. То есть, не то, чтобы троллейбус туда пустили вместо трамвая, а скорее, акимат города схватился за голову, так как жители микрорайонов после закрытия трамвайного движения в тех местах, остались просто без общественного транспорта.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Anter  30.01.2007 06:25

вчера случайно наткулся по тв на старый казахский фильм (снят наверное где-то в середине или начале 80-х), попал на эпизод в котором герои подъезжают к аэровокзалу по горького, а за их машиной четко виден троллейбус зиу, который подъехал к остановке на аэровокзале и высаживал людей.

Как называется этот фильм? (0)
Артём  30.01.2007 10:20

Anter писал(а):
-------------------------------------------------------
> вчера случайно наткулся по тв на старый казахский
> фильм (снят наверное где-то в середине или начале
> 80-х), попал на эпизод в котором герои подъезжают
> к аэровокзалу по горького, а за их машиной четко
> виден троллейбус зиу, который подъехал к
> остановке на аэровокзале и высаживал людей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.07 10:20 пользователем Артём.

Re: Как называется этот фильм?
Anter  30.01.2007 11:16

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Anter писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > вчера случайно наткулся по тв на старый
> казахский
> > фильм (снят наверное где-то в середине или
> начале
> > 80-х), попал на эпизод в котором герои
> подъезжают
> > к аэровокзалу по горького, а за их машиной
> четко
> > виден троллейбус зиу, который подъехал к
> > остановке на аэровокзале и высаживал людей.

псмотрел программу - название по казахски - "Адамдык болсын"

Спасибо!
Артём  30.01.2007 12:38

Anter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артём писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Anter писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > вчера случайно наткулся по тв на старый
> > казахский
> > > фильм (снят наверное где-то в середине или
> > начале
> > > 80-х), попал на эпизод в котором герои
> > подъезжают
> > > к аэровокзалу по горького, а за их машиной
> > четко
> > > виден троллейбус зиу, который подъехал к
> > > остановке на аэровокзале и высаживал людей.
>
> псмотрел программу - название по казахски -
> "Адамдык болсын"
Спасибо! Вроде как "Будьте человечны" смысл. Перевести можно по-разному, смотря о чём фильм.

Re: Спасибо!
Anter  31.01.2007 06:19

фильм вроде как боевик, если так можно выразится в отношении фильма снятого в 80-х казахфильмом. там еще один из героев ездит на оранжевом ford capri, что меня сильно удивило , для Алма-Аты тех лет иномарки, наверное, были фантастикой. и еще там в конце была даже автомобильная погоня по ботаническому бульвару, там еще волга-универал врезается в камаз - может кто этот фильм смотрел и вспомнит

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Алма-Атинец  07.03.2007 21:47

Поднимаю тему.

Сегодня вечером возле нового автовокзала вниз по Мате Залки видел шкоду (наверное шла в 3 парк) и спереди на электроном табло светилось - 17!!!. Хлопцы развлекались или что-то новое (бортовой номер не видел т.к. поворачивал на Комсомольскую)???

И еще давно хотел задать вопрос (может задавался но нигде не нащел). Почему в Алма-Ате троллейбусная и трамвайные КС НИКОГДА не шли по одной улице?? Я был во многих городах и видел там улицы,проспекты где вместе шли троли и трамваи. Единственное соприкосновение в Алма-Ате (и то условное) было на тещином языке где "соприкасались" трол КС Сатпаева-Джандосова и рядом по дворам шла трамвайная Маркова-Сатпаева. Почему в городе такого не было, кто знает?

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Алма-Атинец  07.03.2007 22:23

Сорри Муканова-Сатпаева

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Артём  08.03.2007 00:54

Алма-Атинец писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще давно хотел задать вопрос (может задавался
> но нигде не нащел). Почему в Алма-Ате
> троллейбусная и трамвайные КС НИКОГДА не шли по
> одной улице??

Шли года примерно с 1954 до 1960 по проспекту Коммунистическому (Абылай хана) от Райымбека до вокзала 2. Почему впоследствии такое не практиковалось - не знаю, но могу предположить, что из-за узости улиц. Ведь "про запас" остаётся всего одна полоса движения для шинного транспорта в каждую сторону. Следует заметить, что по алматинским "трамвайным" улицам даже движение автобусов было скорее исключением, нежели правилом - совмещёнными автобусно-трамвайными улицами являлись лишь Пастера (Макатаева) от Пушкина до Космонавтов (Байтурсынова), там ходил 17-й автобус, Комсомольская (Толе Би) от Космонавтов (Байтурсынова) до Жарокова (или дальше - не помню точно, где выделенная линия посередине начинается) и Кунаева от Макатаева до Толе Би. Я считаю только те улицы, где движение трамваев происходило (происходит) по совмещённому с автомобилями полотну. Замечу, как ныне "москвич со стажем", что в белокаменной улицы, по которым одновременно ездят трамваи и троллейбусы, как правило, широкие. Исключений всего два - ул. Радио от 2-й Бауманской до Елизаветинского переулка (2 остановки, примерно 400 метров) и Каланчёвская от Комсомольской площади до Большой Переяславской улицы (также примерно 400 м). До 1999 года на Нижней Масловке довольно интересно пути трамвайные были проложены: по левому краю проезжей части с односторонним движением. К сожалению, этот участок ныне закрыт, рельсы демонтированы, знаменитый 27-й трамвай укорочен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.07 00:56 пользователем Артём.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
МГ  11.03.2007 12:14

Это просто от номера вагона 3017 - 17

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Алма-Атинец  16.03.2007 20:50

Жаль! Я думал планы Тасмагамбетова о увеличении маршрутов электротранспорта в городе потихоньку начинают сбываться.Хотя.. Всю КС по Кремлевской и Хмельницкого уже ободрали, по Красновардейскому в сторону вокзала тоже обдирают (прикольно обрывки проводов возле ж/д моста висят хотя грустно).Тут давали ссылку на Бишкек, так в этой столице БЕДНОЙ страны маршрутов больше чем здесь (пускай даже многие дублируют), и даже развивают и строят линии, а тепеь закупают троли, а что у нас? Одни типа планы да?

Для МГ:
А зачем это так включают или там какое то замыкание???

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Артём  18.03.2007 17:54

Алма-Атинец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жаль! Я думал планы Тасмагамбетова о увеличении
> маршрутов электротранспорта в городе потихоньку
> начинают сбываться.Хотя.. Всю КС по Кремлевской и
> Хмельницкого уже ободрали, по Красновардейскому в
> сторону вокзала тоже обдирают (прикольно обрывки
> проводов возле ж/д моста висят хотя грустно).Тут
> давали ссылку на Бишкек, так в этой столице БЕДНОЙ
> страны маршрутов больше чем здесь (пускай даже
> многие дублируют), и даже развивают и строят
> линии, а теперь закупают троли, а что у нас? Одни
> типа планы да?

Очень печально, что пришла в город эта "московская зараза" - уничтожать общественный транспорт в угоду частному, да ещё и "обещалки" открыть снова второй парк (та же история, что с трамваем на Ленинградском проспекте в мск). Но уважаемые, неужели нет никакой возможности хоть как-то воздействовать на акимат - сперва письмами? Если это не поможет - почитать законы, быть может, там что-то есть такое, чему противоречат вот такие действия. А если и вправду найдётся - подать в суд. Понимаю, возможно, мои слова вгоняют кого-то в шок, но только так можно сделать государство по-настоящему правовым, только так можно заставить руководство города работать на благо его жителей. Да, приучили нас за годы советов, что "человек - это грязь под ногами", однако так ведь и останется всё, если сидеть на кухне и возмущаться... Я уже писал в железнодорожном форуме, дам ссылку и здесь на решение Верховного Суда по своему делу, в котором я с Правительством РФ судился сам, без адвоката, причём перед этим дважды потерпев неудачу в судах более низкой инстанции, когда с железной дорогой судился. В ВС я не обжаловал ранее принятые решения (которые на подзаконном акте основывались), а другую задачу поставил: отменить пункт подзаконного акта, который противоречит закону. И своего добился! Так что господа, не сидите, сложа руки, а действуйте! Да, успех не гарантирован, совершенно верно, но нужно же хотя бы попытаться!

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Алма-Атинец  23.03.2007 21:32

Никому это и не нужно в отличии от Москвы (или где Вы там живете). Как бы Вам это объяснить.Буду говорить прямо не обижаться. Понимаете уже около 50 % жителей города (если не больше) - это люди которые жили в других условиях (короче аулах,деревнях) - им что есть ОТ (трамы,троли,нормальные автобусы не говоря о метро), что нет - без разницы. Для них комфортно даже в газелях,муданах и прочей такой техники. Их дети тоже также думают. Коренных алма-атинцев которые переживают за ОТ все меньше и меньше (уехали,умерли,смирились). Вы посмотрите на этот форум - полная деградация, ничего нового в плане новостей - новые линии,новые маршруты (особенно трамвая и троллейбуса) - НИЧЕГО. Я тут иногда захожу на соседние форумы - даже в таких городах как Ярославль кипит жизнь, люди что-то обсуждают, здесь от силы 3-4 человека и ВСЕ, а в последнее время наверное только я:)).
Мой прогноз - трамвай здесь вымрет лет через 3-5 (оптимистично), троллейбус - ну может 7-10 (тоже оптимистично), метро - может достроят, ну пустят - через года 2-3 сделают очередную барахолку-подземную. Не хотелось бы чтобы он сбылся.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов  28.03.2007 13:30

В апреле 2007 на несколько месяцев (на время достраивания развязки на Сейфуллина-Рыскулова) троллейбусный маршрут № 7 разделится на два:
Вокзал Алматы-1 - Мехпоселок
ТЭЦ-1 - Каргалинка

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Anter  29.03.2007 07:03

Петр Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В апреле 2007 на несколько месяцев (на время
> достраивания развязки на Сейфуллина-Рыскулова)
> троллейбусный маршрут № 7 разделится на два:
> Вокзал Алматы-1 - Мехпоселок
> ТЭЦ-1 - Каргалинка

а почему Каргалинка- продлят маршрут?

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Nick  29.03.2007 19:53

Кстати, недели три назад заметил, что на ТЭЦ-1 красуется новый троллейбусный разворот. Так что очень похоже на правду.

МГ уже нас об этом уведомлял
Петр Смирнов  30.03.2007 17:51


Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Артём  31.03.2007 10:49

Алма-Атинец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понимаете уже около
> 50 % жителей города (если не больше) - это люди
> которые жили в других условиях (короче
> аулах,деревнях) - им что есть ОТ
> (трамы,троли,нормальные автобусы не говоря о
> метро), что нет - без разницы.
Любой крупный город притягивает людей из других, более мелких - так было всегда, есть и будет. В той же Москве соотношение приезжих / постоянных жителей примерно такое же. Но главное даже не это. Ведь всё равно человеку, где бы он ни жил, свойственно делать место своего обитания более комфортным. Может, эти люди просто не знают или не задумываются о причинах происходящего.

> Для них комфортно
> даже в газелях,муданах и прочей такой техники. Их
> дети тоже также думают. Коренных алма-атинцев
> которые переживают за ОТ все меньше и меньше
> (уехали,умерли,смирились).
Ну так и в Москве не всё сразу начиналось. Ещё в 1997 году, когда было принято решение снять трамвай с Проспекта Мира, только что зародившийся комитет "Москвичи за трамвай" стал среди жителей близлежащих районов агитацию проводить, разъяснять и т. п. Но тогда это было только начало. Двумя годами позже, когда укорачивали 27-й трамвай и об этом было заранее известно, уже было собрано более 1000 подписей за один только вечер. Понятно, что не предпринимай мы ничего - так бы тихо история та и закончилась. А вот снимать трамвай с Ленинградского проспекта уже пришлось "из-под тишка".

> Вы посмотрите на этот
> форум - полная деградация, ничего нового в плане
> новостей - новые линии,новые маршруты (особенно
> трамвая и троллейбуса) - НИЧЕГО. Я тут иногда
> захожу на соседние форумы - даже в таких городах
> как Ярославль кипит жизнь, люди что-то обсуждают,
> здесь от силы 3-4 человека и ВСЕ, а в последнее
> время наверное только я:)).
Ну так а какие новости? Новых маршрутов нет, линий - тоже. В Ярославле - да, согласен, люди тоже борются за ОТ, притом там не без нашей помощи это всё началось. Всё-таки это одновременно культурно-туристический и промышленный город, расположенный недалеко от Москвы.

> Мой прогноз - трамвай здесь вымрет лет через 3-5
> (оптимистично), троллейбус - ну может 7-10 (тоже
> оптимистично),
Почему вы так уверены в этом? Ведь в 90-е годы положение трамвая было куда хуже, чем сейчас. И если в других городах закрытие трамвайных линий было обусловлено целенаправленной политикой местных властей, то в Алмате (за исключением, наверное, по улице Муканова, где якобы проваливалась земля в туннелях сооружаемого метрополитена) - плохим состоянием подвижного состава. Вспомните, как буквально на ходу тогда вагоны рассыпались! По линиям просто нечему становилось ездить.

> метро - может достроят, ну пустят -
> через года 2-3 сделают очередную
> барахолку-подземную.
Именно так и будет без нормально работающего наземного ОТ. Именно в помойку в настоящее время и превращаются метрополитены Москвы и Питера, поскольку альтернативных путей передвижения становится всё меньше.

> Не хотелось бы чтобы он
> сбылся.
И мне тоже.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]