![]() |
Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов
31.03.2007 16:31
Кондукторы говорят, что продление до Каргалинки будет действовать только на время закрытия проезда по Сефуллина.
А ночевать машины малого участка будут на вокзале. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Алма-Атинец
31.03.2007 22:55
А смысл гонять на этом малом участке? Для кого? Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Алма-Атинец
31.03.2007 23:22
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Любой крупный город притягивает людей из других, > более мелких - так было всегда, есть и будет. В > той же Москве соотношение приезжих / постоянных > жителей примерно такое же. Но главное даже не это. > Ведь всё равно человеку, где бы он ни жил, > свойственно делать место своего обитания более > комфортным. Может, эти люди просто не знают или не > задумываются о причинах происходящего. Вот именно!!! Не сравнивайте контингент приезжающих (на ПМЖ) в Москву и Алма-Ату. Я не хочу сказать что все они дремучие, но большинство из мест где электротранспорт видели только на картинке или по теливизору. Поэтому они не будут озабочены проблемой его востановления и развития. > Ну так и в Москве не всё сразу начиналось. Ещё в > 1997 году, когда было принято решение снять > трамвай с Проспекта Мира, только что зародившийся > комитет "Москвичи за трамвай" стал среди жителей > близлежащих районов агитацию проводить, разъяснять > и т. п. Но тогда это было только начало. Двумя > годами позже, когда укорачивали 27-й трамвай и об > этом было заранее известно, уже было собрано более > 1000 подписей за один только вечер. Понятно, что > не предпринимай мы ничего - так бы тихо история та > и закончилась. А вот снимать трамвай с > Ленинградского проспекта уже пришлось "из-под > тишка". Вот пример который я приводил выше: снимают КС в аэропорт и по Красногвардейскому. Кто-нибудь возмутился, кто-нибудь требует пустить тролли туда? Кому это нужно!! 7-ку расчленили - как Вы думаете история повторится как с аэропортовской развязкой когда похерили 13 и 17, или "общественность вомутится"?Убрали 16 с Мира и Сатпаева,2 с Дзержинского, многие позакрывали - где общественность? Где она была когда выкорчевывались трампути? А откуда она сейчас возмется? > Ну так а какие новости? Новых маршрутов нет, линий > - тоже. В Ярославле - да, согласен, люди тоже > борются за ОТ, притом там не без нашей помощи это > всё началось. Всё-таки это одновременно > культурно-туристический и промышленный город, > расположенный недалеко от Москвы. Данный город я привел только в качестве примера ("малого" населеного пункта среди здесь имеющихся) где также кипит жизнь в форуме, обсуждается ОТ, наконец даже мечтается о будущем. Здесь уже предлагали переименовать его в ОТ центразии, но боюсь что 70-80% будет тем (и коментаторов) из Ташкента,Бишкека. > Почему вы так уверены в этом? Ведь в 90-е годы > положение трамвая было куда хуже, чем сейчас. И > если в других городах закрытие трамвайных линий > было обусловлено целенаправленной политикой > местных властей, то в Алмате (за исключением, > наверное, по улице Муканова, где якобы > проваливалась земля в туннелях сооружаемого > метрополитена) - плохим состоянием подвижного > состава. Вспомните, как буквально на ходу тогда > вагоны рассыпались! По линиям просто нечему > становилось ездить. Здесь где-то прочитал что в Ташкенте тоже трамы линии убили, НО линии не выкорчевали, стоят. Ну хорошо не было составов, но тогда какого выкорчевали Руднева,сатпаева и др. , кому они мешали? Это тоже было "целенаправленной политикой местных властей". > Именно так и будет без нормально работающего > наземного ОТ. Именно в помойку в настоящее время и > превращаются метрополитены Москвы и Питера, > поскольку альтернативных путей передвижения > становится всё меньше. Но ведь хоть они есть и даже строяться новые, а будет ли здесь когда-нибудь? > И мне тоже. Все-таки Вы тоже не верите в будущее ОТ города. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Arman
03.04.2007 15:18
Anter писал(а):
------------------------------------------------------- > вчера случайно наткулся по тв на старый казахский > фильм (снят наверное где-то в середине или начале > 80-х), попал на эпизод в котором герои подъезжают > к аэровокзалу по горького, а за их машиной четко > виден троллейбус зиу, который подъехал к > остановке на аэровокзале и высаживал людей. Ну и что в этом удивительного? там ходил 17 Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Arman
04.04.2007 13:19
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Алма-Атинец писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > И еще давно хотел задать вопрос (может > задавался > > но нигде не нащел). Почему в Алма-Ате > > троллейбусная и трамвайные КС НИКОГДА не шли по > > одной улице?? > > Шли года примерно с 1954 до 1960 по проспекту > Коммунистическому (Абылай хана) от Райымбека до > вокзала 2. Так ли это было, как пишет Артем? Насколько мне известно, трамвай не шел по Аблай хана (пр. Сталина в то время): с Кунаева (Капальской) после пересечения с Ташкентской шел к вокзалу по диагонали вне уличной сети. я думаю отсутствие совмещения трамвая и троллейбуса на одной улице нельзя объяснить какой-либо рациональной причиной: просто это такая традиция алматинского ЭТ. Вообще система алматинского ЭТ всегда стремилась к простоте, точнее к упрощенности: так например нигде нет тройной развилки трамвайных путей. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Артём
04.04.2007 15:49
Arman писал(а):
------------------------------------------------------- > Артём писал(а): > > Шли года примерно с 1954 до 1960 по проспекту > > Коммунистическому (Абылай хана) от Райымбека до > > вокзала 2. > > Так ли это было, как пишет Артем? Насколько мне > известно, > трамвай не шел по Аблай хана (пр. Сталина в то > время): с Кунаева (Капальской) после пересечения с > Ташкентской шел к вокзалу по диагонали вне уличной > сети. Возможно, что да - никто из родных точно не помнит эту деталь - по диагонали ли от Кунаева и Райымбека трамвай ходил к вокзалу 2 или же нет. Но совершенно точно - у вокзала трамваи и троллейбусы имели общую конечную остановку некоторое время. После 1960-го года в городе не было даже такого совмещения. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов
24.04.2007 22:36
От Ташкентской до Второй Алма-Аты трамвай ходил не совсем по диагонали. Как мне рассказывали, его линия напоминала снятую линию на Тёщином Языке - огородами и переулками. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов
24.04.2007 22:40
Очень был поражен, когда в Ленинграде увидел на одной улице и автобусы, и троллейбусы и ТРАМВАИ. До того момента по детской наивности искренне считал, что, наверное, нельзя трамваи и троллейбусы по одной улице прокладывать.
Но в Алма-Ате сложилось так. И, действительно, хотелось бы узнать, с чем связана такая "традиция". Вряд ли это было по причине узости улиц (тем более, улицы как таковые в Алма-Ате весьма широкие, хотя их проезжие части, да - узкие). Но раньше не практиковалось создание дублирующих и конкурирующих маршрутов в таком массовом порядке, как сейчас. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Артём
24.04.2007 23:06
Петр Смирнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень был поражен, когда в Ленинграде увидел на > одной улице и автобусы, и троллейбусы и ТРАМВАИ. > До того момента по детской наивности искренне > считал, что, наверное, нельзя трамваи и > троллейбусы по одной улице прокладывать. > Но в Алма-Ате сложилось так. И, действительно, > хотелось бы узнать, с чем связана такая > "традиция". Вряд ли это было по причине узости > улиц (тем более, улицы как таковые в Алма-Ате > весьма широкие, хотя их проезжие части, да - > узкие). Попытался представить себе, по какой улице, уже имеющей (или имевшей) трамвай, можно проложить троллейбусную линию? И наоборот. В голову ничего путного не пришло. > Но раньше не практиковалось создание > дублирующих и конкурирующих маршрутов в таком > массовом порядке, как сейчас. В 1988-89 годах вовсю создавались автобусные маршруты, частично дублирующие друг друга. Например, к тогдашнему 29-му (Аэровокзал - Бутаковка) "добавили" 228 (Аэровокзал - Мост), 229 (ул. 8 марта - Мост) и 429 (Дворец Республики - Мост). К 66-му добавился 86 (первый ходил от Парка 28-ми Панфиловцев, второй - от Дворца Республики). Существовали также экспрессные дублёры обычных маршрутов - к примеру, 35 и 150, 5 и 149, 6 и 204. То есть, идея, в общем-то, не новая. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов
24.04.2007 23:44
Артём писал(а):
---------------- > Попытался представить себе, по какой улице, уже > имеющей (или имевшей) трамвай, можно проложить > троллейбусную линию? И наоборот. В голову ничего > путного не пришло. Проложить можно. Например, 112 автобус заменить на троллейбус и проложить линию по нынешнему маршруту. Шутка. Технически сделать на одной, даже и не очень широкой, проезжей части и троллейбусную и трамвайную линию не сложнее, чем проложить их по разным. В том же Питере - улица Комсомола или Лермонтовский проспект не шире нашей Космонавтов, и даже Пастера. Только, я думаю, действительно, путного ничего по этому поводу не придёт - не имеет смысла смешивать. В Питере на некоторых улицах трамваи и троллейбусы проложены, потому что не было возможности их разнести. А в Алма-Ате много параллельных улиц. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
metroo_k
25.06.2007 23:53
Петр Смирнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень был поражен, когда в Ленинграде увидел на > одной улице и автобусы, и троллейбусы и ТРАМВАИ. > До того момента по детской наивности искренне > считал, что, наверное, нельзя трамваи и > троллейбусы по одной улице прокладывать. Привет Алма-Ате и Казахстану от Казани и Татарстана! :) http://forum.tr.ru/list.php?17 Я, когда в Алма-Ате был в 1991-м, тоже был поражён отсутствием совмещения линий Тм и Тб! У нас в Ташкенте (привычка, можно сказать - у нас в Волгограде, или уже - у нас в Казани! :) очень часто дублировались линии Тб и Тм! Жалко только, что в Ташкенте ГЭТ умирает... И линий Тм много уже повыдергали и закатали... И Тб деградирует, и даже метро!!! :( Но отчаиваться не стоит, надо пытаться бороться за ОТ для людей! У нас (в Казани :) большинству населения тоже даром не нужны метрополитен, ГЭТ, автобусы большой вместимости!... Но наше транспортное сообщество пытается бороться, доказывать властям необходимость развития нормального ОТ! Вот у нас уже с 1 июля т.г. начинает работать новая транспортная схема с большими автобусами взамен ПАЗов и ГАЗелей - надеюсь, что в этом факте есть и наша заслуга!... Так что удачи! С уважением, Фарид. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Anter
27.06.2007 07:55
Артём писал(а):
> Попытался представить себе, по какой улице, уже > имеющей (или имевшей) трамвай, можно проложить > троллейбусную линию? И наоборот. В голову ничего > путного не пришло. побывал недавно в Женеве, мне там понравилось что на некоторых улицах троллейбус ходит не просто рядом с трамваем, а прямо по тем же путям что и трамваи: ![]() еще по таким улицам, как правило, запрещено движение автомобилей. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Timur Burbaev
13.07.2010 17:19
Восьмерка была закрыта в 1997 году из-за нехватки подвижного состава. В ближайшем будущем ее планируется открыть опять, по Райымбека началась установка КС между Сейфуллина и Пушкина Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Timur Burbaev
16.12.2010 17:04
На сайте акимата г. Алматы в разделе "вопрос акиму" написано что планируется открыть 13 маршрут троллейбуса до конца 2011 года. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Жёлтый Альпинист
19.12.2010 09:49
Тринадцатый - это хорошо, но ещё лучше, если он будет ходить через весь город, а не только до зелёного базара, как 86, 92, 79 автобусы, например. Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Timur Burbaev
10.01.2011 17:03
Даже если 13 троллейбус продлить хотя бы до центрального стадиона, уже будет хорошо. Можно 13 с 2, 11 и 16 объединить
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]