ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 30
Неисправный шлагбаум вынуждает столичных водителей совершать опасный маневр
sass  02.01.2009 20:40

На улице Веэренни в центре Таллинна в пятницу утром водители были вынуждены совершать опасный маневр, чтобы объехать неисправный шлагбаум.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=64161

Движение поездов на линии Тарту-Валга восстановлено не будет
sass  03.01.2009 00:20

Согласно новому договору между Министерством экономики и Edelaraudtee движение пассажирских поездов между Тарту и Валга в этом году не будет восстановлено. Поезда должны были начать движение еще в ноябре.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=20776712&l=wlastnews

В Сауэ открылась стоянка Park and Ride!!
Tretjakov Roman  07.01.2009 21:41


В Лаагри под поезд попал пожилой мужчина
sass  14.01.2009 19:25

В четверг вечером в Лаагри на железнодорожном переходе под поезд попал мужчина и скончался. В связи с этим был изменен план движения поездов.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=20836534&categoryID=382418&ndate=1231797600

Eesti Raudtee отремонтирует дороги за 650 млн. крон
Tretjakov Roman  23.01.2009 19:06

Входящее в состав Eesti Raudtee предприятие EVR Infra объявило конкурс госпоставки на проведение капитального ремонта отрезка железнодорожных путей Таллинн-Тапа.
По словам пресс-секретаря Eesti Raudtee, основная цель капремонта — обеспечить к 2011 году на железнодорожных путях Таллинн-Тарту и Тарту-Валга скорость прохождения пассажирских поездов в 120 км/час.

Veel: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=20988860

Eesti Raudtee получит от ЕС более 700 млн. крон
sass  30.01.2009 18:21

Министерство экономики утвердило 3 проекта AS Eesti Raudtee, которые будут финансироваться из средств Европейского Союза в размере 761,1 млн. крон.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=21066885

Железнодорожники требуют ответа
sass  31.01.2009 03:44

Профсоюз железнодорожников на сегодняшней встрече с правлением Эстонской железной дороги и представителями министерства экономики, потребовал ответа на вопрос — зачем государство выкупило предприятие, если не может обеспечить его деятельность.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/projects/video/article.php?id=21073198&l=wlastnews

Профсоюз ищет пути спасения ЭЖД
sass  02.02.2009 15:50

Работники Eesti Raudtee AS обеспокоены неопределенным будущим своего предприятия, переживающего трудные времена, и обращаются к государству с вопросами и предложениями.

Оригинал статьи: http://www.moles.ee/09/Feb/02/2-1.php

ЭЖД предлагает награду за поимку вандалов
sass  06.02.2009 18:23

Фирма Eesti Raudtee предлагает вознаграждение в размере 5000 крон за поимку злоумышленников, регулярно ломающих ограждение у железнодорожного полотна у виадука Кристийне в Таллинне.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=79102

ЭЖД: Российские экспортеры лукавят
sass  06.02.2009 18:24

Российская железнодорожная газета «Гудок» недавно написала, что высокие тарифы Эстонской железной дороги отпугивают транзит из России. Речь о высоких тарифах – это очередной предлог, считает Эстонская железная дорога (ЭЖД).

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=79134

Брюссель запретил Юхану Партсу отказываться от электричек
Tretjakov Roman  13.02.2009 18:45

Брюссель не одобрил идею возглавляемого Юханом Партсом Министерства экономики о покупке для Эстонии дизельных поздов вместо более дорогих поездов с электромоторами. Вопрос отказа от электропоездов подразумевает модернизацию железной дороги и удлинение путей, считает чиновник.

Veel: http://novosti.err.ee/index.php?26154569

Грузоперевозки Eesti Raudtee сократились на 15%
sass  13.02.2009 19:19

В январе 2009 года объем грузоперевозок Eesti Raudtee сократился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за январь было перевезено 2,23 млн. тонн грузов.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=21225967&l=wlastnews

Re: Брюссель запретил Юхану Партсу отказываться от электричек
KT4D  15.02.2009 07:36

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
Вопрос отказа от
> электропоездов подразумевает модернизацию железной
> дороги и удлинение путей, считает чиновник.

Вопрос покупки более дешевых дизель-поездов подразумевает возможность положить кусочек побольше себе в карман. Европейский фонд выделил конкретную сумму на конкретное количество электропоездов, поэтому у Партса просто нет права на ЭТИ деньги купить что-либо иное. На свои - пожалуйста.

Станция Koidula
Tretjakov Roman  16.02.2009 18:26

Вчера искал сведения о железнодорожной станции Koidula, которая строится у границы с Россией. Во многих источниках говорилось, что новая станция изменит ситуацию с пассажирскими перевозками на поездах во всём регионе. Действительно, местные поезда смогут доезжать до Koidula, и далее ехать на Valga через Võru. Также, международный поезд Рига - Санкт-Петербург сможет следовать через Эстонию и останавливаться на Koidula. На новой станции возведут две платформы: длинную для международных поездов, и короткую - для местных. Но пока не приведут в порядок ветку Valga-Koidula, проект будет наполовину бессмысленным. Кроме того, пишут, что через Koidula также пройдёт поезд Таллинн - Москва!! Следовательно, маршрут пройдёт через такие огромные города как Тарту и Псков. В связи с этим, у меня есть несколько вопросов:
1) Насколько возможен пуск поезда Таллинн - Москва через Koidula?
2) Если это произойдёт, то как быть с Ида-Вирумаа с её русскоязычными жителями? Нельзя же просто так перенаправить движение, ибо придётся сохранить движение международных поездов через Нарву, будь то Таллинн - СПб или Таллинн - Москва.
3) КаковО состояние железнодорожных путей на линии Тарту-Орава-Койдула?

Re: Станция Koidula
Poseidon  16.02.2009 20:53

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Следовательно, маршрут пройдёт
> через такие огромные города как Тарту и Псков.


Прям такой огромный город Тарту... =)))))))

Извините, насмешило. Смешное словосочетание ;)

Re: Станция Koidula
Tretjakov Roman  16.02.2009 21:06

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tretjakov Roman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Следовательно, маршрут пройдёт
> > через такие огромные города как Тарту и Псков.
>
>
> Прям такой огромный город Тарту... =)))))))
>
> Извините, насмешило. Смешное словосочетание ;)

Зато с точки зрения железных дорог, это немаловажные города. Если через них пройдёт маршрут поезда Таллинн - Москва, то пассажиров будет не меньше, чем если тот же поезд проедет через Нарву, несмотря на значимость Ида-Вирумаа.

Re: Станция Koidula
KT4D  17.02.2009 01:24

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато с точки зрения железных дорог, это
> немаловажные города.

В чем именно их немаловажность? Может в том, что пустив Таллинн-Москва через Тарту линию Тапа - Нарва можно будет закрыть и разобрать?

Если через них пройдёт
> маршрут поезда Таллинн - Москва, то пассажиров
> будет не меньше, чем если тот же поезд проедет
> через Нарву, несмотря на значимость Ида-Вирумаа.

Согдасен, пассажиров будет не меньше. Потомучто основная масса пассажиров едет из Таллинна, а пара-тройка садящихся в Ида-Вирумаа картину в целом не меняет.

Re: Станция Koidula
sass  17.02.2009 02:14

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tretjakov Roman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Зато с точки зрения железных дорог, это
> > немаловажные города.
>
> В чем именно их немаловажность? Может в том, что
> пустив Таллинн-Москва через Тарту линию Тапа -
> Нарва можно будет закрыть и разобрать?
>
> Если через них пройдёт
> > маршрут поезда Таллинн - Москва, то пассажиров
> > будет не меньше, чем если тот же поезд проедет
> > через Нарву, несмотря на значимость
> Ида-Вирумаа.
>
> Согдасен, пассажиров будет не меньше. Потомучто
> основная масса пассажиров едет из Таллинна, а
> пара-тройка садящихся в Ида-Вирумаа картину в
> целом не меняет.


Насколько я помню 176/175 поезд уж слишком долго плёлся до Москвы!!! Единственное после перецепки на электровоз в Бологое он начинал развивать скорость... Да и другие поезда его тоже на Октябрьской ж/д подгоняли

Re: Станция Koidula
KT4D  17.02.2009 07:32

sass писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько я помню 176/175 поезд уж слишком долго
> плёлся до Москвы!!! Единственное после перецепки
> на электровоз в Бологое он начинал развивать
> скорость... Да и другие поезда его тоже на
> Октябрьской ж/д подгоняли.

Ну плёлся он по другим причинам, тепловоз тут не причем.. Большое количество остановок, стоянки и низкая скорость движения на многих участках делали своё дело.

Сокращения коснулись и вагона-ресторана поезда Таллинн-Москва
sass  17.02.2009 11:06

Экономический кризис вызвал волну сокращений в стране. Не обошел он стороной и вагон-ресторан поезда Таллинн-Москва. Если раньше в нем работали две женщины, то теперь одну сократили.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=83299

Страница: 5 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]