Неисправный шлагбаум вынуждает столичных водителей совершать опасный маневр
sass
02.01.2009 20:40
На улице Веэренни в центре Таллинна в пятницу утром водители были вынуждены совершать опасный маневр, чтобы объехать неисправный шлагбаум.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=64161 Движение поездов на линии Тарту-Валга восстановлено не будет
sass
03.01.2009 00:20
Согласно новому договору между Министерством экономики и Edelaraudtee движение пассажирских поездов между Тарту и Валга в этом году не будет восстановлено. Поезда должны были начать движение еще в ноябре.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=20776712&l=wlastnews В Лаагри под поезд попал пожилой мужчина
sass
14.01.2009 19:25
В четверг вечером в Лаагри на железнодорожном переходе под поезд попал мужчина и скончался. В связи с этим был изменен план движения поездов.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=20836534&categoryID=382418&ndate=1231797600 Eesti Raudtee отремонтирует дороги за 650 млн. крон
Tretjakov Roman
23.01.2009 19:06
Входящее в состав Eesti Raudtee предприятие EVR Infra объявило конкурс госпоставки на проведение капитального ремонта отрезка железнодорожных путей Таллинн-Тапа.
По словам пресс-секретаря Eesti Raudtee, основная цель капремонта — обеспечить к 2011 году на железнодорожных путях Таллинн-Тарту и Тарту-Валга скорость прохождения пассажирских поездов в 120 км/час. Veel: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=20988860 Eesti Raudtee получит от ЕС более 700 млн. крон
sass
30.01.2009 18:21
Министерство экономики утвердило 3 проекта AS Eesti Raudtee, которые будут финансироваться из средств Европейского Союза в размере 761,1 млн. крон.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=21066885 Железнодорожники требуют ответа
sass
31.01.2009 03:44
Профсоюз железнодорожников на сегодняшней встрече с правлением Эстонской железной дороги и представителями министерства экономики, потребовал ответа на вопрос — зачем государство выкупило предприятие, если не может обеспечить его деятельность.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/projects/video/article.php?id=21073198&l=wlastnews Профсоюз ищет пути спасения ЭЖД
sass
02.02.2009 15:50
Работники Eesti Raudtee AS обеспокоены неопределенным будущим своего предприятия, переживающего трудные времена, и обращаются к государству с вопросами и предложениями.
Оригинал статьи: http://www.moles.ee/09/Feb/02/2-1.php ЭЖД предлагает награду за поимку вандалов
sass
06.02.2009 18:23
Фирма Eesti Raudtee предлагает вознаграждение в размере 5000 крон за поимку злоумышленников, регулярно ломающих ограждение у железнодорожного полотна у виадука Кристийне в Таллинне.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=79102 ЭЖД: Российские экспортеры лукавят
sass
06.02.2009 18:24
Российская железнодорожная газета «Гудок» недавно написала, что высокие тарифы Эстонской железной дороги отпугивают транзит из России. Речь о высоких тарифах – это очередной предлог, считает Эстонская железная дорога (ЭЖД).
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=79134 Брюссель запретил Юхану Партсу отказываться от электричек
Tretjakov Roman
13.02.2009 18:45
Брюссель не одобрил идею возглавляемого Юханом Партсом Министерства экономики о покупке для Эстонии дизельных поздов вместо более дорогих поездов с электромоторами. Вопрос отказа от электропоездов подразумевает модернизацию железной дороги и удлинение путей, считает чиновник.
Veel: http://novosti.err.ee/index.php?26154569 Грузоперевозки Eesti Raudtee сократились на 15%
sass
13.02.2009 19:19
В январе 2009 года объем грузоперевозок Eesti Raudtee сократился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за январь было перевезено 2,23 млн. тонн грузов.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=21225967&l=wlastnews Re: Брюссель запретил Юхану Партсу отказываться от электричек
KT4D
15.02.2009 07:36
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- Вопрос отказа от > электропоездов подразумевает модернизацию железной > дороги и удлинение путей, считает чиновник. Вопрос покупки более дешевых дизель-поездов подразумевает возможность положить кусочек побольше себе в карман. Европейский фонд выделил конкретную сумму на конкретное количество электропоездов, поэтому у Партса просто нет права на ЭТИ деньги купить что-либо иное. На свои - пожалуйста. Станция Koidula
Tretjakov Roman
16.02.2009 18:26
Вчера искал сведения о железнодорожной станции Koidula, которая строится у границы с Россией. Во многих источниках говорилось, что новая станция изменит ситуацию с пассажирскими перевозками на поездах во всём регионе. Действительно, местные поезда смогут доезжать до Koidula, и далее ехать на Valga через Võru. Также, международный поезд Рига - Санкт-Петербург сможет следовать через Эстонию и останавливаться на Koidula. На новой станции возведут две платформы: длинную для международных поездов, и короткую - для местных. Но пока не приведут в порядок ветку Valga-Koidula, проект будет наполовину бессмысленным. Кроме того, пишут, что через Koidula также пройдёт поезд Таллинн - Москва!! Следовательно, маршрут пройдёт через такие огромные города как Тарту и Псков. В связи с этим, у меня есть несколько вопросов:
1) Насколько возможен пуск поезда Таллинн - Москва через Koidula? 2) Если это произойдёт, то как быть с Ида-Вирумаа с её русскоязычными жителями? Нельзя же просто так перенаправить движение, ибо придётся сохранить движение международных поездов через Нарву, будь то Таллинн - СПб или Таллинн - Москва. 3) КаковО состояние железнодорожных путей на линии Тарту-Орава-Койдула? Re: Станция Koidula
Poseidon
16.02.2009 20:53
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Следовательно, маршрут пройдёт > через такие огромные города как Тарту и Псков. Прям такой огромный город Тарту... =))))))) Извините, насмешило. Смешное словосочетание ;) Re: Станция Koidula
Tretjakov Roman
16.02.2009 21:06
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > Tretjakov Roman писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Следовательно, маршрут пройдёт > > через такие огромные города как Тарту и Псков. > > > Прям такой огромный город Тарту... =))))))) > > Извините, насмешило. Смешное словосочетание ;) Зато с точки зрения железных дорог, это немаловажные города. Если через них пройдёт маршрут поезда Таллинн - Москва, то пассажиров будет не меньше, чем если тот же поезд проедет через Нарву, несмотря на значимость Ида-Вирумаа. Re: Станция Koidula
KT4D
17.02.2009 01:24
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато с точки зрения железных дорог, это > немаловажные города. В чем именно их немаловажность? Может в том, что пустив Таллинн-Москва через Тарту линию Тапа - Нарва можно будет закрыть и разобрать? Если через них пройдёт > маршрут поезда Таллинн - Москва, то пассажиров > будет не меньше, чем если тот же поезд проедет > через Нарву, несмотря на значимость Ида-Вирумаа. Согдасен, пассажиров будет не меньше. Потомучто основная масса пассажиров едет из Таллинна, а пара-тройка садящихся в Ида-Вирумаа картину в целом не меняет. Re: Станция Koidula
sass
17.02.2009 02:14
KT4D писал(а):
------------------------------------------------------- > Tretjakov Roman писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Зато с точки зрения железных дорог, это > > немаловажные города. > > В чем именно их немаловажность? Может в том, что > пустив Таллинн-Москва через Тарту линию Тапа - > Нарва можно будет закрыть и разобрать? > > Если через них пройдёт > > маршрут поезда Таллинн - Москва, то пассажиров > > будет не меньше, чем если тот же поезд проедет > > через Нарву, несмотря на значимость > Ида-Вирумаа. > > Согдасен, пассажиров будет не меньше. Потомучто > основная масса пассажиров едет из Таллинна, а > пара-тройка садящихся в Ида-Вирумаа картину в > целом не меняет. Насколько я помню 176/175 поезд уж слишком долго плёлся до Москвы!!! Единственное после перецепки на электровоз в Бологое он начинал развивать скорость... Да и другие поезда его тоже на Октябрьской ж/д подгоняли Re: Станция Koidula
KT4D
17.02.2009 07:32
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько я помню 176/175 поезд уж слишком долго > плёлся до Москвы!!! Единственное после перецепки > на электровоз в Бологое он начинал развивать > скорость... Да и другие поезда его тоже на > Октябрьской ж/д подгоняли. Ну плёлся он по другим причинам, тепловоз тут не причем.. Большое количество остановок, стоянки и низкая скорость движения на многих участках делали своё дело. Сокращения коснулись и вагона-ресторана поезда Таллинн-Москва
sass
17.02.2009 11:06
Экономический кризис вызвал волну сокращений в стране. Не обошел он стороной и вагон-ресторан поезда Таллинн-Москва. Если раньше в нем работали две женщины, то теперь одну сократили.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=83299
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]