Skoda 15T Riga orders
Andreas
18.09.2008 13:47
Skoda 15T в Риге. Уже заклучен контракт на поставку 20 вагонов. Оригинал тут:
http://forum.tr.ru/read.php?1,743227 a tak zhe na saite RS. Только не понятоно, новие трамваи будут с пантогфофами а в Риге штанги (из за чего трамваи тормозят себя и других на каждом повороте). Какоэ будет решени? Наконец то переделать сеть под пантографи или делать спецзаказ на заводе? Re: you have some month late
Vadims Falkovs
18.09.2008 14:00
Andreas писал(а):
------------------------------------------------------- > Skoda 15T в Риге. Уже заклучен контракт на > поставку 20 вагонов. Оригинал тут: > http://forum.tr.ru/read.php?1,743227 Это случиорсь ещё в мае месяце и оригинал - тут http://forum.tr.ru/read.php?15,621145,694686#msg-694686 > Только не понятоно, новие трамваи будут > с пантогфофами Да, с пантографими. Re: Всё
Vadims Falkovs
19.09.2008 01:16
Крестовины с троллейбусами, трамвайные стрелки и крестовины, полностью изменить геометрию подвешиванияпровода, крепления провода к поперечным тросам/консолям.
При этом всё должно быть сделано так, чтобы одновременно могли эксплуатироваться и трамваи с пантографами, и трамваи со штангами. Re: А что конкретно нужно переделать в сети?
Рисатиксменс
19.09.2008 11:05
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Особо ничего. Судя по тем проводам, которых вешали в этом году на гагарина по 6-ке подвеска такая же. Re: Skoda 15T Riga orders
alexs
19.09.2008 11:24
В этом году меняли контактную подвеску на Ропажу. Судя по тому, как подвешен провод, на пантографы подвеска не расчитана. Это значит, что через год опять перевешивать будут????? Очередной отмыв средств?? Re: Skoda 15T Riga orders
Рисатиксменс
19.09.2008 11:31
alexs писал(а):
------------------------------------------------------- > В этом году меняли контактную подвеску на Ропажу. > Судя по тому, как подвешен провод, на пантографы > подвеска не расчитана. Это значит, что через год > опять перевешивать будут????? Очередной отмыв > средств?? Вот и я о том! Хотя в принципе такая подвеска для пантографа тоже годна, какую на гагарина вешали. Крепление провода другое. Я вот о чом. Могли уже сейчас постепенно менять сеть на панты, поставить на Т3 и Т6 пантографы и все дела. Обкатать то ее все равно надо будет. так же под пантограф надо 4 маршрут в Иманту! И в Кенгарагс! Re: Skoda 15T Riga orders
Рисатиксменс
19.09.2008 11:45
Но если внимательно приглядется, подвеска под пантограф намного проще чем для штанги.
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni/5521-126.jpg http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni/5521-19.jpg Re: Нет. Крепления не соответствуют и находятся ниже уровня плоскоти скольжения контактного провода (0)
Vadims Falkovs
19.09.2008 14:28
00 Re: Как раз наоборот. Что именно?
Рисатиксменс
19.09.2008 15:32
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > 00 Наоборот что? Как видно на снимках, тут нет никаких ни стрелок и крестовин, ни салазок и прочей лабуды, кой полные провода у нас. Даже крепления проще простых. Re: Как раз наоборот. Что именно?
Vadims Falkovs
19.09.2008 15:45
Рисатиксменс писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 00 > Наоборот что? Как видно на снимках, тут нет > никаких ни стрелок и крестовин, ни салазок и > прочей лабуды, кой полные провода у нас. ну на прямых участках и у нас этого нет. Или с пантографом провода не пересекаются? Пересекаются и ещё как. > Даже > крепления проще простых. Крепления такие же, даже немного сложнее. А геометрия подвешивания под пантограф требует особенной тщательности и балансировки. Под штангу этого не требуется. Re: Как раз наоборот. Что именно?
Пилецкий П.В.
19.09.2008 16:12
Рисатиксменс писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 00 > Наоборот что? Как видно на снимках, тут нет > никаких ни стрелок и крестовин, ни салазок и > прочей лабуды, кой полные провода у нас. Даже > крепления проще простых. После перехода на пантографы в Риге появится такая замечательная вещь как "трамплин", то есть трамвайно-троллейбусное пересечение линий. Я сильно надеюсь что эти пересечения в Риге будут более соврмененными чем типовая советская конструкция. Типовой советский трамплин это вообще редкостная гадость, количество проблем с ним огромное. Троллейбусы его проходят под током без особых проблем для себя. А вот для трамвая это обесточенный участок длиной около метра. Причем преодолевать этот участок надо со скоростью 10-20 км/ч. Быстрее проходить нельзя, так как это спецчасть и может быть сильная нагрузка на пантограф. Медленнее проходить также нельзя, пантограф может успеть подняться вверх и попасть внутрь желоба для троллейбусного провода(в этом случае пантограф отрывается, а толкать вагон можно только после приезда аварийки контактной сети). Если трамплин на выделенной линии трамвая, то эти проблемы ещё можно пережить. Но трамплин на перекрёстке с движением автомашин это просто жуткая вещь. Трамваю для движения надо 3-5 метров свободного места(чтобы успеть разогнаться перед трамплином, пройти его и спокойно затормозить). А это свободное место упорно занимают автомобили. Рано или позно очередной трамвай подрезают, он встаёт на обесточке и водитель начинает готовить вагон к толканию(хотя и тут может не повести, при неудачной остановке пантограф может застрять в троллейбусном жёлобе трамплина и опустить его смогут только аварийщики). В общем действительно инетересно как Рига решит проблемы с трамплинами. Если Рига после перехода на пантографы получит типовые проблемы советских трамплинов, то это будет прикольно. Провод для пантографа кстати также надо вешать гораздо аккуратнее. С одной сторону надо обязательно делать зигзаг в подвеске провода, чтобы провод не перетёр контактную вставку. Но с другой стороны надо не делать слишком больших зигзагов, иначе провод соскочит с пантографа. Re: Как раз наоборот. Что именно?
Vadims Falkovs
19.09.2008 16:32
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > После перехода на пантографы в Риге появится такая > замечательная вещь как "трамплин", то есть > трамвайно-троллейбусное пересечение линий. > В общем действительно инетересно как Рига решит > проблемы с трамплинами. Если Рига после перехода > на пантографы получит типовые проблемы советских > трамплинов, то это будет прикольно. По известной мне информации конструкцию траммплина разработали/разрабатывают тут в Риге, - "на коленке", под чутким руководством и по личному проекту замначальника автобусного парка. Я тоже горю желанием это увидеть. Re: Как раз наоборот. Что именно?
Рисатиксменс
19.09.2008 17:16
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий П.В. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > После перехода на пантографы в Риге появится > такая > > замечательная вещь как "трамплин", то есть > > трамвайно-троллейбусное пересечение линий. Не появится. Да будет ли вам известно, дорогие друзья, что в Чехий делают великолепные спецчасти для КС трамвая/троллейбуса. Одна из таких -пересечки нормального образца. Например такая - http://www.imhd.sk/ba/index.php?img=37825&typ=gm Как мы видим, никаких трамплинов тут нет. А в бссср трамплины остались еще со времён, когда вагоны ездили с бугелями и мне вас искренно жалко, что ваши конташники не могут заменить такие на более новые. Кстати и советские пересечки бывают разных конструкцый, даже без трамплинов. Я уже отправил в РС эту картинку и они ответили, что такие и будут. В Риге уже не мало внедрено новшинств ческих производителей КС. Вот еще нормальные пересечки. В чем проблема и у нас таких подвесить?
Рисатиксменс
19.09.2008 17:21
Re: Ну, таких определенно не будет
Vadims Falkovs
19.09.2008 17:25
Рисатиксменс писал(а):
------------------------------------------------------- > Я уже отправил в РС эту картинку и они ответили, > что такие и будут. Таких быть не может :-) Она не приспособлена для эксплуатации трамвая со штангой. > В Риге уже не мало внедрено новшинств ческих > производителей КС. Французских, если я правильно представляю себе географию. Re: Ну, таких определенно не будет
Рисатиксменс
19.09.2008 17:35
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Рисатиксменс писал(а): > > Таких быть не может :-) Она не приспособлена для > эксплуатации трамвая со штангой. Внести маленькие изменения не так уж и сложно. На время. Тем более "трамвай со штангой" все равно обречен и долгово века ему в Риге уже не осталось. > > > В Риге уже не мало внедрено новшинств ческих > > производителей КС. > > Французских, если я правильно представляю себе > географию. Они стоко Французские скоко и Чешские =)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]