ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Skoda 15T Riga orders
Andreas  18.09.2008 13:47

Skoda 15T в Риге. Уже заклучен контракт на поставку 20 вагонов. Оригинал тут:
http://forum.tr.ru/read.php?1,743227 a tak zhe na saite RS. Только не понятоно, новие трамваи будут с пантогфофами а в Риге штанги (из за чего трамваи тормозят себя и других на каждом повороте). Какоэ будет решени? Наконец то переделать сеть под пантографи или делать спецзаказ на заводе?

Re: you have some month late
Vadims Falkovs  18.09.2008 14:00

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Skoda 15T в Риге. Уже заклучен контракт на
> поставку 20 вагонов. Оригинал тут:
> http://forum.tr.ru/read.php?1,743227

Это случиорсь ещё в мае месяце и оригинал - тут
http://forum.tr.ru/read.php?15,621145,694686#msg-694686

> Только не понятоно, новие трамваи будут
> с пантогфофами

Да, с пантографими.

Re: Skoda 15T Riga orders
Andreas  18.09.2008 14:09

Spasibo, v maje ja ploho sjuda zahodil :D:D:D

А что конкретно нужно переделать в сети? (-)
ЛН  19.09.2008 01:00

0

Re: Всё
Vadims Falkovs  19.09.2008 01:16

Крестовины с троллейбусами, трамвайные стрелки и крестовины, полностью изменить геометрию подвешиванияпровода, крепления провода к поперечным тросам/консолям.

При этом всё должно быть сделано так, чтобы одновременно могли эксплуатироваться и трамваи с пантографами, и трамваи со штангами.

Re: А что конкретно нужно переделать в сети?
Рисатиксменс  19.09.2008 11:05

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Особо ничего. Судя по тем проводам, которых вешали в этом году на гагарина по 6-ке подвеска такая же.

Re: Skoda 15T Riga orders
alexs  19.09.2008 11:24

В этом году меняли контактную подвеску на Ропажу. Судя по тому, как подвешен провод, на пантографы подвеска не расчитана. Это значит, что через год опять перевешивать будут????? Очередной отмыв средств??

Re: Skoda 15T Riga orders
Рисатиксменс  19.09.2008 11:31

alexs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом году меняли контактную подвеску на Ропажу.
> Судя по тому, как подвешен провод, на пантографы
> подвеска не расчитана. Это значит, что через год
> опять перевешивать будут????? Очередной отмыв
> средств??
Вот и я о том! Хотя в принципе такая подвеска для пантографа тоже годна, какую на гагарина вешали. Крепление провода другое.
Я вот о чом. Могли уже сейчас постепенно менять сеть на панты, поставить на Т3 и Т6 пантографы и все дела. Обкатать то ее все равно надо будет. так же под пантограф надо 4 маршрут в Иманту! И в Кенгарагс!

Re: Skoda 15T Riga orders
Рисатиксменс  19.09.2008 11:45

Но если внимательно приглядется, подвеска под пантограф намного проще чем для штанги.
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni/5521-126.jpg
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni/5521-19.jpg

Re: Как раз наоборот. (0)
Vadims Falkovs  19.09.2008 14:25

00

Re: Нет. Крепления не соответствуют и находятся ниже уровня плоскоти скольжения контактного провода (0)
Vadims Falkovs  19.09.2008 14:28

00

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Рисатиксменс  19.09.2008 15:32

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> 00
Наоборот что? Как видно на снимках, тут нет никаких ни стрелок и крестовин, ни салазок и прочей лабуды, кой полные провода у нас. Даже крепления проще простых.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Vadims Falkovs  19.09.2008 15:45

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 00
> Наоборот что? Как видно на снимках, тут нет
> никаких ни стрелок и крестовин, ни салазок и
> прочей лабуды, кой полные провода у нас.

ну на прямых участках и у нас этого нет. Или с пантографом провода не пересекаются? Пересекаются и ещё как.

> Даже
> крепления проще простых.

Крепления такие же, даже немного сложнее. А геометрия подвешивания под пантограф требует особенной тщательности и балансировки. Под штангу этого не требуется.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Пилецкий П.В.  19.09.2008 16:12

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 00
> Наоборот что? Как видно на снимках, тут нет
> никаких ни стрелок и крестовин, ни салазок и
> прочей лабуды, кой полные провода у нас. Даже
> крепления проще простых.
После перехода на пантографы в Риге появится такая замечательная вещь как "трамплин", то есть трамвайно-троллейбусное пересечение линий. Я сильно надеюсь что эти пересечения в Риге будут более соврмененными чем типовая советская конструкция.

Типовой советский трамплин это вообще редкостная гадость, количество проблем с ним огромное. Троллейбусы его проходят под током без особых проблем для себя. А вот для трамвая это обесточенный участок длиной около метра. Причем преодолевать этот участок надо со скоростью 10-20 км/ч. Быстрее проходить нельзя, так как это спецчасть и может быть сильная нагрузка на пантограф. Медленнее проходить также нельзя, пантограф может успеть подняться вверх и попасть внутрь желоба для троллейбусного провода(в этом случае пантограф отрывается, а толкать вагон можно только после приезда аварийки контактной сети). Если трамплин на выделенной линии трамвая, то эти проблемы ещё можно пережить. Но трамплин на перекрёстке с движением автомашин это просто жуткая вещь. Трамваю для движения надо 3-5 метров свободного места(чтобы успеть разогнаться перед трамплином, пройти его и спокойно затормозить). А это свободное место упорно занимают автомобили. Рано или позно очередной трамвай подрезают, он встаёт на обесточке и водитель начинает готовить вагон к толканию(хотя и тут может не повести, при неудачной остановке пантограф может застрять в троллейбусном жёлобе трамплина и опустить его смогут только аварийщики).

В общем действительно инетересно как Рига решит проблемы с трамплинами. Если Рига после перехода на пантографы получит типовые проблемы советских трамплинов, то это будет прикольно.

Провод для пантографа кстати также надо вешать гораздо аккуратнее. С одной сторону надо обязательно делать зигзаг в подвеске провода, чтобы провод не перетёр контактную вставку. Но с другой стороны надо не делать слишком больших зигзагов, иначе провод соскочит с пантографа.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Vadims Falkovs  19.09.2008 16:32

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> После перехода на пантографы в Риге появится такая
> замечательная вещь как "трамплин", то есть
> трамвайно-троллейбусное пересечение линий.

> В общем действительно инетересно как Рига решит
> проблемы с трамплинами. Если Рига после перехода
> на пантографы получит типовые проблемы советских
> трамплинов, то это будет прикольно.

По известной мне информации конструкцию траммплина разработали/разрабатывают тут в Риге, - "на коленке", под чутким руководством и по личному проекту замначальника автобусного парка. Я тоже горю желанием это увидеть.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Рисатиксменс  19.09.2008 17:16

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > После перехода на пантографы в Риге появится
> такая
> > замечательная вещь как "трамплин", то есть
> > трамвайно-троллейбусное пересечение линий.
Не появится.
Да будет ли вам известно, дорогие друзья, что в Чехий делают великолепные спецчасти для КС трамвая/троллейбуса.
Одна из таких -пересечки нормального образца.
Например такая - http://www.imhd.sk/ba/index.php?img=37825&typ=gm
Как мы видим, никаких трамплинов тут нет. А в бссср трамплины остались еще со времён, когда вагоны ездили с бугелями и мне вас искренно жалко, что ваши конташники не могут заменить такие на более новые.
Кстати и советские пересечки бывают разных конструкцый, даже без трамплинов.
Я уже отправил в РС эту картинку и они ответили, что такие и будут.
В Риге уже не мало внедрено новшинств ческих производителей КС.

Вот еще нормальные пересечки. В чем проблема и у нас таких подвесить?
Рисатиксменс  19.09.2008 17:21


Re: Ну, таких определенно не будет
Vadims Falkovs  19.09.2008 17:25

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я уже отправил в РС эту картинку и они ответили,
> что такие и будут.

Таких быть не может :-) Она не приспособлена для эксплуатации трамвая со штангой.

> В Риге уже не мало внедрено новшинств ческих
> производителей КС.

Французских, если я правильно представляю себе географию.

Re: Ну, таких определенно не будет
Рисатиксменс  19.09.2008 17:35

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рисатиксменс писал(а):

>
> Таких быть не может :-) Она не приспособлена для
> эксплуатации трамвая со штангой.
Внести маленькие изменения не так уж и сложно. На время. Тем более "трамвай со штангой" все равно обречен и долгово века ему в Риге уже не осталось.
>
> > В Риге уже не мало внедрено новшинств ческих
> > производителей КС.
>
> Французских, если я правильно представляю себе
> географию.
Они стоко Французские скоко и Чешские =)

А почему у трамваев пантографы-то? Штанги же намного удобнее... (-)
ЛН  19.09.2008 20:19

0

С моей точки зрения - "от большого ума"
Vadims Falkovs  19.09.2008 20:23

Объяснение РС было таким: у этих трамваев "на крыше... нет места для штанги" (цитата).

Я просто выпал в осадок... :-(

А в остальном мире почему пантографы? :) (-)
ЛН  19.09.2008 20:28

0

Re: А почему у трамваев пантографы-то? Штанги же намного удобнее...
Рисатиксменс  19.09.2008 20:29

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Удобнее у кого? Вам, что ли? Или водителям, гонщикам, работникам депо и конташникам может быть? Может надо переставить и электрички на штанги еще. Удобнее же!

Re: А в остальном мире почему пантографы? :)
Рисатиксменс  19.09.2008 20:30

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Потому, что у нас много что не так, как у нормальных людей! В.ч. и сам народ.

Re: С моей точки зрения - "от большого ума"
Рисатиксменс  19.09.2008 20:32

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объяснение РС было таким: у этих трамваев "на
> крыше... нет места для штанги" (цитата).
>
Нету. Для такой "херни" извините место точно нет! И молодцы РС, что наконец-то это поняли. Штанга - это позапрошлый век. Железнодорожному транспорту она ни к чему!

Да почему???
ЛН  19.09.2008 20:38

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Объяснение РС было таким: у этих трамваев "на
> > крыше... нет места для штанги" (цитата).
> >
> Нету. Для такой "херни" извините место точно нет!
> И молодцы РС, что наконец-то это поняли. Штанга -
> это позапрошлый век. Железнодорожному транспорту
> она ни к чему!

Остальной мир :-)
Vadims Falkovs  19.09.2008 20:54

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в остальном мире почему пантографы? :)

Ну, остальнй мир, это не только Москва.

Вот, например, Торонто:
http://www.hsbc.com/1/PA_1_1_S5/content/images/newsroom/media_centre/buildings/hires_toronto_streetcar.jpg


Эту сказку я уже 40 лет слышу.
Vadims Falkovs  19.09.2008 21:17

В самых различных вариациях.

Сделают - посмотрим.

Re: Ну, таких определенно не будет
Vadims Falkovs  19.09.2008 21:19

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Внести маленькие изменения не так уж и сложно.

Попробуйте.

> Тем более "трамвай со штангой" все равно
> обречен и долгово века ему в Риге уже не
> осталось.

Ну да, по документам Рижской думы, - где-то года до 2032-го.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Вячеслав.  20.09.2008 11:27

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> После перехода на пантографы в Риге появится такая
> замечательная вещь как "трамплин", то есть
> трамвайно-троллейбусное пересечение линий. Я
> сильно надеюсь что эти пересечения в Риге будут
> более соврмененными чем типовая советская
> конструкция.

А что, при штанговом токосъёме нет никаких проблем с трамвайно-троллейбусными пересечениями?
Штанги не слетают, скорость не ограничена?

Re: А в остальном мире почему пантографы? :)
Вячеслав.  20.09.2008 11:38

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Может быть потому, что автоматизировать поднятие/опускание пантографа проще, чем штанги.
Всё-таки 21 век на дворе, пора уже ставить дистанционные приводы токоприёмников вместо того, чтобы за верёвки дёргать.

Да и без автоматизации намного удобнее водителю поставить пантограф, не вылезая из кабины, чем выходить в любую погоду на улицу и целиться штангой в провода.

Re: Что именно
Vadims Falkovs  20.09.2008 12:05

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, при штанговом токосъёме нет никаких проблем
> с трамвайно-троллейбусными пересечениями?
> Штанги не слетают,

У меня на траме на крестовинах с троллейбусом за полтора года не слетела ни разу.

> скорость не ограничена?

С неподвижным сердечником ограничена. И дальше что? Хотите сказать, что с пантографами не ограничена? :-)

Ещё добавлю
Вячеслав.  20.09.2008 12:06

Контактной вставки для штанг хватает приблизительно на один день (хотя они бывают разными, конечно), поэтому водилы возят с собой ящик с "угольками" и иногда приходится их переставлять прямо во время работы.
Срок службы контактной вставки пантографа во много раз больше, поэтому и не встретите водилу, везущего с собой "уголёк" для пантографа ;-)
Вроде бы мелочь, но для водителей ещё одной проблемой меньше.

Re: Ещё добавлю
Vadims Falkovs  20.09.2008 12:11

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Контактной вставки для штанг хватает
> приблизительно на один день (хотя они бывают
> разными, конечно), поэтому водилы возят с собой
> ящик с "угольками" и иногда приходится их
> переставлять прямо во время работы.

Контактной металло-керамической (а не угольно-графитной, таких уже давно нет) вставки в Риге хватает примерно на неделю. А сами вставки ежедневно смотрят слесаря конечных станций во время обеда и затем во время осмотра вечером при возвращении в депо.

А на троллейбусах "Троллино 18" водитель сейчас вообще не может сам поменять "уголёк" - штанги так низко не опускаются. Угольки меняют либо слесаря конечных станций во время обеда, либо вечером после возвращения в парк.

> Срок службы контактной вставки пантографа во много
> раз больше, поэтому и не встретите водилу,
> везущего с собой "уголёк" для пантографа ;-)
> Вроде бы мелочь, но для водителей ещё одной
> проблемой меньше.

Вы на всё накладываете российские реалии. У нас это не так.

Re: Что именно
Вячеслав.  20.09.2008 12:15

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня на траме на крестовинах с троллейбусом за
> полтора года не слетела ни разу.

Можно подумать, что пантограф Вы бы за это время непременно успели завалить ;-)
У многих водителей трамвая пантограф ни разу не ломался не за полтора года, а за гораздо более долгий срок.

> С неподвижным сердечником ограничена. И дальше
> что? Хотите сказать, что с пантографами не
> ограничена? :-)

Вы не угадали.
Я хотел сказать, что проблемы с пересечениями есть при любом виде токосъёма.
И точно так же при любом токоприёмнике эти проблемы можно решить, вопрос лишь в стоимости решения.

Re: Ещё добавлю
Вячеслав.  20.09.2008 12:24

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы на всё накладываете российские реалии. У нас
> это не так.

Что у вас не так? Вставки для пантографа будут служить меньше, чем для штанг?

Re: Ещё добавлю
Vadims Falkovs  20.09.2008 12:30

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вы на всё накладываете российские реалии. У нас
> > это не так.
>
> Что у вас не так? Вставки для пантографа будут
> служить меньше, чем для штанг?

Не знаю. Но "угольки" для штанг служат явно раз в семь дольше, чем в России. :-)

Re: Что именно
Vadims Falkovs  20.09.2008 12:33

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> И точно так же при любом токоприёмнике эти
> проблемы можно решить, вопрос лишь в стоимости
> решения.

Ха-ха. Переделка трамвайной линии под эти трамы с пантографом будет стоить приблизительно 100 (сто) млн. евро :-))))) Экономия налицо. :-)))))

Re: Ещё добавлю
Вячеслав.  20.09.2008 12:37

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю. Но "угольки" для штанг служат явно раз в
> семь дольше, чем в России. :-)

Россия большая. Где-то тоже используют или использовали металлокерамику, как у вас, но многие ТТУ считают это дорогим удовольствием (по сравнению с графитом).

Re: Что именно
Вячеслав.  20.09.2008 12:47

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ха-ха. Переделка трамвайной линии под эти трамы с
> пантографом будет стоить приблизительно 100 (сто)
> млн. евро :-))))) Экономия налицо. :-)))))

А я и не считаю, что Риге во что бы то ни стало нужно переходить на пантографы.
Может быть целесообразнее оставить штанги, не знаю.
И миллионами пугать не надо. Существующую сеть всё равно надо поддерживать и обновлять, а это не бесплатно. Вот пусть ваши умные и взвешивают все плюсы и все минусы.
Да и если самое главное - дешевизна, то тогда вообще нефиг разговаривать о низкопольниках.

Re: Что именно
Vadims Falkovs  20.09.2008 13:02

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существующую сеть всё
> равно надо поддерживать и обновлять, а это не
> бесплатно.

Ага, и представьте себе, это приходится делать вне завиисимсти от того, штанга или пантограф. :-)

> Да и если самое главное - дешевизна, то тогда
> вообще нефиг разговаривать о низкопольниках.

Стоимост что низео-, что высокопольников равного габарита и "степени технического развития" сейчас уже практически одинакова. "Железо" стоит прибблизительно 1/4 от изделия и 3/4 - электрика, электроника и прочая, кстати, подчас весьма бесполезная начинка.

Re: Что именно
Рисатиксменс  20.09.2008 14:15

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> С неподвижным сердечником ограничена. И дальше
> что? Хотите сказать, что с пантографами не
> ограничена? :-)
Да, так и есть, по ДИ скорость на троллейбусных пересечениях не ограничена. Правда у каждого города есть свои исключения, но в том же Питере, Москве, Киеве, Таллине и Брно, где приходилось ездить на трамваях в таких местах вагон проезжает такие места не снижая скорость. В любом случае водитель из кабыни на ходу может опустить и потом поднять пантограф не снижая скорость.
В Риге же на пересечках скорость снижается до 10-15 км/час, трамвай ползает мешая другим и сам себе подобным. Берём к примеру тот же перекр. ул. Калнциема и Слокас, ширина Калнциема порядка 40 метров, у трамвая 3 пересечки, хотя и они под током и без секционов, вожатые едут не более 10 км/час, в вагоне стоит жудкий грохот от штанги при пересечках. Ну а у Национального театра - мрак, из за штанг вагоны еле еле проезжают змейку и пересечки,задерживают пешеходов и других участников движения.

Re: Что именно
Vadims Falkovs  20.09.2008 14:26

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну а у Национального театра - мрак, из
> за штанг вагоны еле еле проезжают змейку и
> пересечки,задерживают пешеходов и других
> участников движения.


Смотрим ПТЭ трамвая РФ

4.4.3. Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать, км/ч:

-15 - на кривых участках пути радиусом до 50 м

Все, провода и токосьем тут не причём. Только профиль пути. :-)

Re: Skoda 15T Riga orders
ЛН  20.09.2008 14:59

Можно внятно объяснить, в чём конкретно особенности рижской контактной сети? Растяжки находятся хоть и немного, но выше, чем провода. Не очень понимаю, в чём именно трудности.

Почему в Риге такая сеть? Кто додумался так натянуть, отчего ее не переделали под пантографы раньше?

Почему так дорого заменить растяжки?

Re: Skoda 15T Riga orders
Vadims Falkovs  20.09.2008 15:17

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно внятно объяснить, в чём конкретно
> особенности рижской контактной сети?

Она сделана с расчётом на штанговый токосьём. Она прямого натяжения, а не зигзагообразная, как должно быть для пантографа.

> Растяжки
> находятся хоть и немного, но выше, чем провода.

Но крепления находятся ниже, чем рабочая поверхность провода и они будут цепляться за пантограф. Все спецчасти сделаны для штангового токосьема и их все совершенно (изоляторы, крестовины, стрелки, крепления подпитывающих и отсасывающищих кабелей) придется заменить.

> Не
> очень понимаю, в чём именно трудности.

Дишь в том, что придется полностью демонтировать существующую сеть и натягиввать её заново.

> Почему в Риге такая сеть?

Такую сделали в 1901 году.

> Кто додумался так
> натянуть,

Адольф Агте.

> отчего ее не переделали под пантографы
> раньше?

Для этого пришлось бы все полностью передалать с остановкой всего трамвайного движения примерно на месяц. Разговор об этом в первый раз мне попался на страницах газеты ещё 1960-х годов. И затем всё это регулярно всплывало. И следовал ответ, - а что выиграем? Вместо одного типа креплений - заказывать два, вместо одного типа "шин" заказывать два, вместо одгого типа тоукосъемных головок заказывать два, вместо одного типа контактным вкладок заказывать два, перевешивать совершенно всё и чего ради? Чтобы понтограф был и самолюбие тешил? Нет проблем! Выделяете финансирвание, выделяйте провод медный 150 км, оттяжкии аллюминивые - 180 километров, изолятры керамические, заказывайте помимо фондов новые вставки для пантографов, материалы на переделку ремонтных шахт депо, выделяйте компесационный транспорт вместе с водителями - более 500 автобусов - сделаем! Госснаб с горисполкомом чесали за ухом, ссылались на отсутствие фондов и лимитов и отваливали в сторону.

>
> Почему так дорого заменить растяжки?

И они сами стоят денег и работа тоже. Найдете кто может сделать дешевле - сразу обращайтесь в Рижскую думу.

Re: Skoda 15T Riga orders
RWR  21.09.2008 01:03

http://www.skoda.cz/skodovak/soubory/20080624_skoda.pdf тут есть фотографии 15Т в цветах Рижского ОТ на странице №5.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 01:05 пользователем RWR.

Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги 3D-модели. (-)
Ant_LV  21.09.2008 01:12

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.skoda.cz/skodovak/soubory/20080624_skod
> a.pdf тут есть фотографии 15Т в цветах Рижского ОТ
> на странице №5.

Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги 3D-модели.

Re: Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги 3D-модели.
Рисатиксменс  21.09.2008 18:02

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> RWR писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> http://www.skoda.cz/skodovak/soubory/20080624_skod
>
> > a.pdf тут есть фотографии 15Т в цветах Рижского
> ОТ
> > на странице №5.
>
> Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги
> 3D-модели.
Это рендеринг.
ИМХО, если светло-синие полосы убрать, то более менее еще сойдёт. А так - надо Пражский разкрас и у нас!

Re: рендеринг
Vadims Falkovs  21.09.2008 20:18

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------

> ИМХО, если светло-синие полосы убрать, то более
> менее еще сойдёт. А так - надо Пражский разкрас и
> у нас!

Серые полосы выше "ватерлинии" :-) заменить надо на нечто более яркое. Можно красное, можно белое. Не знаю кому как, мне пражский окрас не нравится. Сам вагон, кстати, - тоже не сильно. :-(

крестовина
Vadims Falkovs  02.08.2009 20:43

В ночь с 1 на 2 августа 2009 года на Барона / Пернавас установили крестовины для пантографа.

но проверить их не получилось. Пантограф при первом же проезде устоил "короткое". Бысто поставили на провод надежную, удобную и испытанную щтангу и вагон отправили в депо.

автор идеи :)
AK  03.08.2009 15:43

Меня спросили, как можно проверить КС, подходит ли она для пантографа?

Я им ответил: теория - это одно, практика - другое. Поставте на вагон патограф и пробуйте методом тыка.

-= значит тык №1 закончился феерверком.

Re: крестовина
Road_Runner  09.08.2009 21:27

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ночь с 1 на 2 августа 2009 года на Барона /
> Пернавас установили крестовины для пантографа.
>
> но проверить их не получилось. Пантограф при
> первом же проезде устоил "короткое". Бысто
> поставили на провод надежную, удобную и испытанную
> щтангу и вагон отправили в депо.


на этих выходных Таллинас\Барона тоже обзавелись этими "пантографными" крестовинами, следующая я так понимаю Гертрудес

Re: крестовина
Участник мероприятия  09.08.2009 22:30

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> на этих выходных Таллинас\Барона тоже обзавелись
> этими "пантографными" крестовинами, следующая я
> так понимаю Гертрудес
Нет. Барона/Матиса.

Re: Skoda 15T Riga orders
Инквизитор  10.08.2009 11:08

Надо будет сходить посмотреть что там за крестовины понавесили...

Re: Skoda 15T Riga orders
Участник мероприятия  10.08.2009 15:59

Инквизитор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо будет сходить посмотреть что там за
> крестовины понавесили...
Участок от Таллинас до Пернавас полностью перешит для пантографов. До осени надо весь 6й маршрут перевешать.
В депо стоят новые полупанты от Леков, постепенно будут их ставить на Т3.

Re: Skoda 15T Riga orders
Инквизитор  10.08.2009 23:38

Участник мероприятия писал(а):
-------------------------------------------------------
> Инквизитор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Надо будет сходить посмотреть что там за
> > крестовины понавесили...
> Участок от Таллинас до Пернавас полностью перешит
> для пантографов. До осени надо весь 6й маршрут
> перевешать.
> В депо стоят новые полупанты от Леков, постепенно
> будут их ставить на Т3.

"Леков"? Знаем такую контору! :)

Так значит наши старые трамваи ополупантографятся? :)

Re: Как раз наоборот. Что именно?
VariAnts  11.08.2009 03:27

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Рисатиксменс писал(а):
> > --------------------------------------------------
> > Даже крепления проще простых.
>
> Крепления такие же, даже немного сложнее. А
> геометрия подвешивания под пантограф требует
> особенной тщательности и балансировки. Под штангу
> этого не требуется.

Вот-вот! :)))))))))))
Ни балансировки не требуется, ни центровки, ни выравнивания кривых салазок, ни устранения прочих повреждений контактной сети (типа волнообразного проводи или почти 90-100-градусных углов в некоторых кривых и кольцах). Потому-то и летят наши штанги, и ползают наши трамваи и троллейбусы.

Re: Ну, таких определенно не будет
VariAnts  11.08.2009 04:19

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рисатиксменс писал(а):
> -----------------------------------------------
> > Я уже отправил в РС эту картинку и они ответили, что такие и будут.
>
> Таких быть не может :-) Она не приспособлена для
> эксплуатации трамвая со штангой.

На 6 трамвайном маршруте, если я не разучился считать, осталось всего 12 трамвайно-троллейбусных крестовин. Заменить их можно максимум за неделю. А эту неделю можно поэксплуатировать на данном маршруте трамваи, оборудованные штангой и пантографом одновременно (примерно так, как сейчас оборудован один из учебных вагонов).

Re: Ну, таких определенно не будет
VariAnts  11.08.2009 04:37

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рисатиксменс писал(а):
> -----------------------------------------------------
> > Внести маленькие изменения не так уж и сложно.
>
> Попробуйте.
>
> > Тем более "трамвай со штангой" все равно
> > обречен и долгово века ему в Риге уже не
> > осталось.
>
> Ну да, по документам Рижской думы, - где-то года
> до 2032-го.

А мне вдруг показалось, что здесь кого-то какая-то жаба душит. :))))
Ну не хочется Вадиму, чтобы трамваи перешли на пантографы раньше, чем троллейбусы!!! :))))

Re: Что именно
VariAnts  11.08.2009 05:05

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а у Национального театра - мрак, из за штанг вагоны еле еле проезжают змейку и
> пересечки, задерживают пешеходов и других участников движения.

Нужно признать, что этот перекрёсток - особое извращение!!! Более поганого места даже трудно себе придумать. И дело даже не столько в штангах. Кривые имеют настолько малый радиус, что увеличить скорость там не возможно, если хоть грамочку думать о пассажирах (в особенности о тех, кто готовится к выходу на остановке или ещё не успел занять сидячие места после посадки).

Re: Ну, таких определенно не будет
VariAnts  11.08.2009 05:40

VariAnts писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 6 трамвайном маршруте, если я не разучился
> считать, осталось всего 12 трамвайно-троллейбусных
> крестовин. Заменить их можно максимум за неделю. А
> эту неделю можно поэксплуатировать на данном
> маршруте трамваи, оборудованные штангой и
> пантографом одновременно (примерно так, как сейчас
> оборудован один из учебных вагонов).

А считать я, всё-таки, разучился! :( 12 Х 2 = 24
Лучше сам исправлюсь, пока Вадим не проснулся. :)

Кстати, так что там с новыми крестовинами? Они что там, и для штанги, и для пантографа годятся? :(

Re: Skoda 15T Riga orders
VariAnts  11.08.2009 05:52

Участник мероприятия писал(а):
-------------------------------------------------------
> Инквизитор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Надо будет сходить посмотреть что там за
> > крестовины понавесили...
> Участок от Таллинас до Пернавас полностью перешит
> для пантографов. До осени надо весь 6й маршрут
> перевешать.
> В депо стоят новые полупанты от Леков, постепенно
> будут их ставить на Т3.

Люди! Как жить дальше? :(
Просветите хоть, как по этим крестовинам ездить? А-то в четверг выхожу из отпуска и как раз на 6 маршрут! Не уложить бы всё это на землю с перепугу ... :(

Re: Skoda 15T Riga orders
Vadims Falkovs  11.08.2009 12:00

VariAnts писал(а):
-------------------------------------------------------

> Просветите хоть, как по этим крестовинам ездить?
> А-то в четверг выхожу из отпуска и как раз на 6
> маршрут! Не уложить бы всё это на землю с перепугу
> ... :(

Очень просто: опускаешь штангу, ставишь пантограф, проезжаешь, опускаешь пантограф, ставишь штангу :)

А вообще-то инструкцию никто не отменял. :)

Если не ошибаюсь, то Amata apraksts пункт 5.6.16.15.3. :) Там сказано "15 км/ч".

Re: Skoda 15T Riga orders
Инквизитор  11.08.2009 22:23

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Если не ошибаюсь, то Amata apraksts пункт
> 5.6.16.15.3. :) Там сказано "15 км/ч".

Разве-ж це скорость?!

Re: Skoda 15T Riga orders
Vadims Falkovs  13.08.2009 20:08

VariAnts писал(а):
-------------------------------------------------------
> А-то в четверг выхожу из отпуска и как раз на 6
> маршрут!

Ну и как?

Re: Skoda 15T Riga orders
Alekzander  18.08.2009 16:16

Да нормально по ним ездить. для трамвая вообще обесточенних мест нету. а с трамплинами ещё проще решили - оооочень широкий двойной пантограф, которай сам просто не попадает в троллейбусную яму

Re: Skoda 15T Riga orders
Alekzander  18.08.2009 16:32

>но проверить их не получилось. Пантограф при первом же >проезде .устоил "короткое". Бысто поставили на провод надежную, удобную >и .испытанную щтангу и вагон отправили в депо.

Просто времени не хватило под пантограф подгонять. ток надо было включать. Венгры извинились (они это делали)

>Участок от Таллинас до Пернавас полностью перешит для пантографов. До осени >надо весь 6й маршрут перевешать.
>В депо стоят новые полупанты от Леков, постепенно будут их ставить на Т3.

не стоят, а стоял. никто не будет Т3 переделывать. дорого.

>"Леков"? Знаем такую контору! :)

>Так значит наши старые трамваи ополупантографятся? :)

Леков не будет. только этот. просто на нужный момент ничего быстрее не нашлось :)

>На 6 трамвайном маршруте, если я не разучился считать, осталось всего 12 >трамвайно-троллейбусных крестовин. Заменить их можно максимум за неделю. А эту >неделю можно поэксплуатировать на данном маршруте трамваи, оборудованные >штангой и пантографом одновременно (примерно так, как сейчас оборудован один >из учебных вагонов).

во первых нащёт недели загнууул. во вторых - а как из депо 4-5-11 выйдут?

Кстати, а провода остались те же. только растяжки меняются

Re: Skoda 15T Riga orders
Joe Doe  20.02.2010 01:05

Появились первые фотки трамваев для Риги.


Re: Skoda 15T Riga orders
Tretjakov Roman  21.02.2010 20:42

Красиво...

Re: Skoda 15T Riga orders
Павел Ситников  22.02.2010 18:47

Впечатляющая степень унификации зада с передом, недвусмысленно напоминающая о возможности ездить челноком, без разворотных колец. Сзади даже пипки для стеклоочистителя имеются, и ещё - верхний стоп-сигнал внизу лобового стекла...

Re: Skoda 15T Riga orders
Vadims Falkovs  22.02.2010 20:04

Цитата (Павел Ситников)
Впечатляющая степень унификации зада с передом, недвусмысленно напоминающая о возможности ездить челноком,
Нет, это говорит лишь о том, что производителю было "в лом" заниматься отдельным дизайном кормы.

Цитата
без разворотных колец.
Это очень неудобно для водителя, а с точки зрения организации движения, требует больше времени для смены направления движения.

Re: Skoda 15T Riga orders
Павел Ситников  23.02.2010 10:18

Цитата (Vadims Falkovs)
Нет, это говорит лишь о том, что производителю было "в лом" заниматься отдельным дизайном кормы.

Думаю, что в контракте на поставку трамваев производителя никто не обязывал заниматься тем, что он не счёл нужным делать/предлагать/иллюстрировать.

Но меня больше интересует такая красноречивая деталь - если всё-таки сзади не нужен стеклоочиститель, то:
- есть ли сзади помимо валов крепления щётки стеклоочистителя, выступающих наружу через панель под задним стеклом, ещё и привод стеклоочистителя с бачком и насосом стеклоомывателя;
- выведены ли провода управления задним стеклоочистителем вместе с переключателем режимов его работы и кнопкой подачи омывающей жидкости на пульт водителя;
- включено ли всё это сомнительное оснащение для очистки безразмерного заднего стекла в калькуляцию на 20 трамваев для Риги (а это приблизительно 20 х 500 EUR)?

И ещё - под лобовым стеклом, имеющем максимальные габариты для улучшения обзорности водителю принято устанавливать солнцезащитную шторку, которая предохраняет не только от ослепления солнечными лучами, но и от перегрева под прямыми лучами солнца (потому и кондиционер для водителя является уже обязательным оснащением кабины трамвая) - а что будет под задним стеклом этого пепелаца, чтобы у пассажиров шеи и затылки не стали после поездки на задних сиденьях в жаркий солнечный день как после перефорсированного солярия?
Насколько мне известно, кондиционеры для пассажирского салона там не предусмотрены - как с проветриванием сзади?

Re: Skoda 15T Riga orders
Vadims Falkovs  23.02.2010 10:38

Цитата (Павел Ситников)
Но меня больше интересует такая красноречивая деталь - если всё-таки сзади не нужен стеклоочиститель, то:
Сзади стеклоочиститель ставят сейчас даже на всех легковушках. На трамвае может он и не нужен, но если там есть функция "управление поездом с задней площадки", то соответственно, могут быть варианты :)
Цитата
Насколько мне известно, кондиционеры для пассажирского салона там не предусмотрены
Не предусмотрены? Странно... Надо будет поинтересоваться у сведущих.

Re: Skoda 15T Riga orders
Павел Ситников  23.02.2010 11:08

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Павел Ситников)
Но меня больше интересует такая красноречивая деталь - если всё-таки сзади не нужен стеклоочиститель, то:
Сзади стеклоочиститель ставят сейчас даже на всех легковушках. На трамвае может он и не нужен,

Вот именно - брызги до заднего стекла летят только из-под "шинокопытных", но это у легковушек - у автобусов и троллейбусов задних стеклоочистителей до сих пор мною замечено не было, т.к. во-первых скорости по городу не те, во-вторых - высота от дороги до нижнего края стекла больше, чем у легковой машины.

Цитата (Vadims Falkovs)
но если там есть функция "управление поездом с задней площадки", то соответственно, могут быть варианты :).

На ТР1 и ТР2 тоже были задние маневровые пульты управления - на полке под задним стеклом - но стеклоочистителей на заднем стекле никто никогда не то что не требовал, но даже и не собирался устанавливать. Как говорится, "даже и в мыслях не было".

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
Насколько мне известно, кондиционеры для пассажирского салона там не предусмотрены
Не предусмотрены? Странно... Надо будет поинтересоваться у сведущих.

Да даже если и предусмотрены, во-первых солнечный удар (если уж не тепловой удар) в том "купе" под незатенённым "панорамным" задним стеклом можно получить с ними ещё и лучше, из-за разницы температур на лице и затылке (будет выражаться в головной боли, общей вялости и риске потери сознания, особенно при вставании с сиденья), а во-вторых - ну какой от них толк если двери в кол-ве 6 штук по две створки каждая будут открываться на 25...30 секунд через каждые 1,5...2 минуты, и пассажиры, работая как поршни, будут выталкивать на улицу охлаждённый воздух при выходе из трамвая, и закачивать в трамвай жаркий воздух с улицы при входе в него? А с такой площадью остекления трамвая (на стёкла=хамелеоны что-то не приходится рассчитывать) эти условно предполагаемые кондиционеры салона даже в режиме скоростного трамвая в жаркий солнечный день будут работать с весьма большим расходом как энергии, так и ресурса оборудования.

Re: Skoda 15T Riga orders
Alekzander  13.03.2010 00:07

Задний дворник без омывателя. Просто дворник, включаемый с заднего пульта водителя.
Кондиционер есть, обдувает заднее стекло и будет лучше, если на всех остановках не будут открываться все двери, а пассажиры будут сами открывать необходимые - экономия температуры (в том числе и зимой), а соответственно и энергии.

Re: Skoda 15T Riga orders
Alekzander  13.03.2010 00:16

Цитата (Павел Ситников)

Да даже если и предусмотрены, во-первых солнечный удар (если уж не тепловой удар) в том "купе" под незатенённым "панорамным" задним стеклом можно получить с ними ещё и лучше, из-за разницы температур на лице и затылке (будет выражаться в головной боли, общей вялости и риске потери сознания, особенно при вставании с сиденья),
Что-то не замечал, что бы все пассажиры задних сидений легковых седанов сидели с головной болью. Так по Вашему мнению вообще у окна сидеть нельзя? пол лица нагреется...

Re: Skoda 15T Riga orders
indipuk  23.03.2010 10:14

Приедет в Ригу 29-30-




Re: Skoda 15T Riga orders
Tretjakov Roman  23.03.2010 10:19

Уж очень напоминает автобус или троллейбус.
А где заснято, в Чехии?

Re: Skoda 15T Riga orders
Armored_train  24.03.2010 11:01

Цитата (Alekzander)
Так по Вашему мнению вообще у окна сидеть нельзя? пол лица нагреется...

Ой, я вас умоляю! :) Что там где у кого нагреется? :)

Посмотрите за окно! У нас в стране солнечные, ясные дни весьма редки, а вот пасмурной серости и слякоти - хоть отбавляй!
У новых трамваев, а как следствие и у их пассажиров, больше проблем будет от постоянного дождевания, а также, от слякоти, грязи и снега! Вот о чем беспокоится следует!

Re: Skoda 15T Riga orders
indipuk  29.03.2010 14:04



Замечен на Юрмальское шоссе. Значит уже в Риге!

Re: Skoda 15T Riga orders
Enrike  30.03.2010 21:26


Re: Skoda 15T Riga orders
Armored_train  01.04.2010 22:34

Привезли значит... Ну, и сколько месяцев понадобиться ждать до первой обкатки? Я уже не спрашиваю про рейсы с пассажирами.

Эх, жаль что не у Белкоммунмаша трамвая взяли. Их последний трам хорошо смотрится!

Re: Skoda 15T Riga orders
SpongeBob  01.04.2010 23:02

Цитата (Armored_train)
Привезли значит... Ну, и сколько месяцев понадобиться ждать до первой обкатки? Я уже не спрашиваю про рейсы с пассажирами.

Эх, жаль что не у Белкоммунмаша трамвая взяли. Их последний трам хорошо смотрится!

Он не 100% низкопольный, не соответствует условиям конкурса. Да и судя по троллейбусам АСКМ в Риге, хорошо, что не взяли :)

Re: Skoda 15T Riga orders
Alens  02.04.2010 00:16

Цитата (Armored_train)
Привезли значит...
Приплыл.
Цитата
Ну, и сколько месяцев понадобиться ждать до первой обкатки? Я уже не спрашиваю про рейсы с пассажирами.
Ну это все же не БЭлорусская техника, оно способно ездить сразу.
Цитата
Эх, жаль что не у Белкоммунмаша трамвая взяли. Их последний трам хорошо смотрится!
Нам нужны трамваи для поездок по городу, а не для украшения депо неподвижнимы экспонатами.

Re: Skoda 15T Riga orders
Vadims Falkovs  02.04.2010 01:58

Цитата (Armored_train)
Ну, и сколько месяцев понадобиться ждать до первой обкатки?
Презентация - 15 апреля. В центре города. Значит, ездить его научат несколько ранее.
Цитата
Я уже не спрашиваю про рейсы с пассажирами.
Осенью.
Цитата
Эх, жаль что не у Белкоммунмаша трамвая взяли. Их последний трам хорошо смотрится!
а) в 2008 году, когда конкурс был, белорусы никаких трамваев на конкурс не выдвигали
б) АКСМ-843 не является низкопольным вагоном, он лишь - вагон с низкой посадкой, а в салоне у него - ступеньки.
http://www.ves.lv/article/102736

Re: Skoda 15T Riga orders
Enrike  02.04.2010 13:34

У БКМа все возможности в плане ~2018.г. Если совместно с РВЗ создать вагоны. Не думаю, что на 2. и 10. маршрутах будут чего похожего на 15Т покупать, если, если..
Конкурсу ещё будут, но вопрос только, какие откаты...
Если, конечно, будет как с АКСМовскими троллейбусамы - шансы не велики.. Если "Минск" предложит на обкатку какой нибудь из вагонов..

Re: Skoda 15T Riga orders
А.Кузнецов  02.04.2010 22:33

Цитата (Enrike)
У БКМа все возможности в плане ~2018.г. Если совместно с РВЗ создать вагоны. Не думаю, что на 2. и 10. маршрутах будут чего похожего на 15Т покупать, если, если..

Если нас и дальше будет "штырить" такими же темпами, то к 2018 году эти маршруты скорее всего помрут. Хорошо, если останутся Иманта, Югла и Кенгарагс. Если и билетик к тому моменту подскочит до латика, то на все 3 направления этих 20-ти вагонов вполне хватит.

Re: Skoda 15T Riga orders
Armored_train  02.04.2010 22:42

Цитата (SpongeBob)
Он не 100% низкопольный, не соответствует условиям конкурса.

Надо будет замерить пол у 15Т. :) И пусть только хоть пол процента его пола окажутся не низкопольными! :)

А про БКМ ясно всё и так. После их троллей "РС" не скоро загорит желанием покупать у них что-либо. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.10 22:46 пользователем Armored_train.

Re: Skoda 15T Riga runs
Vadims Falkovs  15.04.2010 19:13


Re: Skoda 15T Riga runs
indipuk  15.04.2010 21:36

Злые языки говорят что 15т не в состояние без повреждения преодолеть ВЕФ мост, это правда? Якоби мостовая мешает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 21:40 пользователем indipuk.

Re: Skoda 15T Riga runs
Enrike  15.04.2010 21:57



Re: Skoda 15T Riga runs
Enrike  15.04.2010 21:59

Цитата (indipuk)
Злые языки говорят что 15т не в состояние без повреждения преодолеть ВЕФ мост, это правда? Якоби мостовая мешает.
Это не проблема... У нас как раз нужен новый путепровод в месте старого :) Хотя да, слихал такую интересную вещ...

Re: Skoda 15T Riga runs
Alens  15.04.2010 22:36

Цитата (indipuk)
Злые языки говорят что 15т не в состояние без повреждения преодолеть ВЕФ мост, это правда? Якоби мостовая мешает.

Кто такие глупости придумывает? Это чушь. Вторник ночью сам ездил за вагоном на машине из центра в Юглу и обратно и снимал его на фото, вагон взабрался на мост моментом, обратно в мост ехали под 50км/час. Чуть побеседовал с персонами, которые со стороны РС проверяют вагон. Никаких таких проблем с вагом нет. Так, что все нормально. Вагон об мост не дрался и искр не было :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.04.10 22:39 пользователем Alens.

Re: Skoda 15T Riga runs
Andreas  15.04.2010 23:45

Цитата (Alens)
Цитата (indipuk)
Злые языки говорят что 15т не в состояние без повреждения преодолеть ВЕФ мост, это правда? Якоби мостовая мешает.

Кто такие глупости придумывает? Это чушь. Вторник ночью сам ездил за вагоном на машине из центра в Юглу и обратно и снимал его на фото, вагон взабрался на мост моментом, обратно в мост ехали под 50км/час. Чуть побеседовал с персонами, которые со стороны РС проверяют вагон. Никаких таких проблем с вагом нет. Так, что все нормально. Вагон об мост не дрался и искр не было :)
Oj, a mozhete fotki vystavitj?

И проблемы вокруг 15Т
Vadims Falkovs  16.04.2010 00:26


Re: Skoda 15T Riga runs
Alens  16.04.2010 00:28

Цитата (Andreas)

Oj, a mozhete fotki vystavitj?
К сожелению более менее удались только две фотки: У Детского Мира и на бульваре Райня.



остальные очень тёмные(моя фототехника ночью не тянет, как оказалось)
Вот еще Югла(кольцо) Но фото совсем никакие.



У ВЭФа:




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.10 00:41 пользователем Alens.

Re: Skoda 15T Riga runs
indipuk  16.04.2010 23:27

Чешская пресса утверждает что Рига рассматривает возможность дополнительно заказать 6 штук 4-секционных 15Т....
Но поместиться ли такой гигант в Рижских улицах?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.10 23:29 пользователем indipuk.

Re: Skoda 15T Riga runs
Vadims Falkovs  17.04.2010 07:24

Цитата (indipuk)
Чешская пресса утверждает что Рига рассматривает возможность дополнительно заказать 6 штук 4-секционных 15Т....
Можно попросить прямую ссылку и "копи-пасте" данного утверждения?
Цитата
Но поместиться ли такой гигант в Рижских улицах?
Он длинный, а не широкий. И трамвай любой длинны имеет одну и ту же особенность: по той траектории, по которой проедет первая ось, проедут и все остальные. Вне зависимости от их числа.

Re: Skoda 15T Riga runs
indipuk  17.04.2010 08:10

Цитата (Vadims Falkovs)

Можно попросить прямую ссылку и "копи-пасте" данного утверждения?

http://www.e15.cz/byznys/doprava-a-logistika/transportation-doda-do-ri-gy-dalsi-tramvaje

Online translate


Skoda Transportation said in the Latvian capital of Riga, the first of twenty-ordered low-floor trams tree-segmented ForCity (15T), which will be gradually put into operation since September. Began to fulfill a contract worth more than 1.3 billion. The firm was also preparing for the next order.
2.6 million euros. Riga is so much a low-floor tram tree-segmented ForCity

"The city has decided to apply a portion of an option on another 32 units and about to order another six, this time four-segmented tram," said the E15, Chairman and CEO Thomas Krsek.


Цитата (Vadims Falkovs)

Он длинный, а не широкий. И трамвай любой длинны имеет одну и ту же особенность: по той траектории, по которой проедет первая ось, проедут и все остальные. Вне зависимости от их числа.

Я больше думаю о пробках. Сейчас норма когда в центре иногда 2-3 трамвая стоят в пробках или ждёт светофора. Но поместиться ли 2-4хсекционних 15т +1 3-секционный 15Т в пределах одного квартала, или зад будет вылизать на перекрёсток...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.10 08:25 пользователем indipuk.

Re: Skoda 15T Riga runs
Armored_train  12.05.2010 09:53

Какждый раз как еду мимо депо, наблюдаю стоящий на территории низкопольник. Он вообще ездит или уже по каким-то причинам встал? ;)

Re: Skoda 15T Riga runs
indipuk  13.05.2010 11:11

Каждый день/ночь ездит.

Re: Skoda 15T Riga runs
Armored_train  07.06.2010 13:39

Пару раз видел 15T во второй половине дня с пассажирами. Кто в курсе - трамвай пошел в регулярную эксплуатацию или это всё ещё тестовые покатушки, пусть и с пассажирами?

Re: Skoda 15T Riga runs
Vadims Falkovs  07.06.2010 14:01

Цитата (Armored_train)
Кто в курсе - трамвай пошел в регулярную эксплуатацию или это всё ещё тестовые покатушки, пусть и с пассажирами?
Тестовое движение по маршруту с пассажирами. В регулярную эксплуатацию должен быть принят с сентября.

Re: Skoda 15T Riga runs
Valdis  07.06.2010 14:18

Цитата (Armored_train)
Пару раз видел 15T во второй половине дня с пассажирами. Кто в курсе - трамвай пошел в регулярную эксплуатацию или это всё ещё тестовые покатушки, пусть и с пассажирами?

Наш Носорог ездит почти каждый день.:)

В народе ему уже клихуки дали: Носорог, Бехемот, вагон высоких потолков узких проходовитд.

Но ясно одно. Что бы он смог нормально передвигатся по городу, нужно привести в порядок рельсовые пути.
Там, где наши Т3/Т6 едут нормально, Шкоду подкачивает, как крабль в шторме. Имеется ввиду участок от Альфы до Юглы. Что-то он чувствителен к таким, кажись для Риги вполне пормальным путям. Может в ходовой что-то не так спроектировали.

Skoda продала Латвии трамвай-вонючку.
Сергей.  24.06.2010 15:34

Цитата (Valdis)
Наш Носорог ездит почти каждый день.:)
В народе ему уже клихуки дали: Носорог, Бехемот, вагон высоких потолков узких проходовитд.

действительно воняет, или уже выветрился?

http://beta.novoteka.ru/?s=auto#nnn15038764

Skoda продала Латвии трамвай-вонючку.

Купленный в начале лета 2010 рижскими властями у компании Skoda трамвай будет подвергнут проверке экспертов рижского транспортного ведомства, а также вышеозначенного автозавода. Причиной этому стал "невыносимый запах, распространившийся по салону".

Как рассказывает "Телеграф.lv", поначалу жителям Риги очень нравился свежезакупленный трамвай. Однако вскоре от пассажиров массово начали поступать жалобы на "запах, похожий на тот, который испускают бомжи", воцарившийся в новом общественном транспорте.

Ранее предполагалось, что специфический запах источают механизмы машины, однако в данный момент эксперты отказались от этой версии. Ведётся расследование.

Re: Skoda 15T Riga orders
А.Кузнецов  19.10.2010 00:08

А я так ни разу и не проехал. Вот сегодня вечером появилось свободное время, решил от нечего делать "поймать" этот сарай на линии. Тщетно, уже в третий раз при чем. По сему вопрос, а как он работает и работает ли вообще? Или работает, но мало, т.е. больше стотит в депо, чем на ездит по линии?

57016
Olegs T.  20.10.2010 00:36

С пассажирами почти каждый день работает 57016, остальные: обкатка, учебные (2 в одном иногда).
Сейчас все водители, которые прошли обучение на 15Т и откатали 8 ч без пассажиров, ждут своей очереди отстажироваться на линии с пассажирами.

Я сегодня на 57049 откатал свои первые 103 км.

Re: Skoda 15T Riga orders
ironjohn  20.10.2010 10:06

Да вот, буквально 2 часа назад проезжал мимо Югльского кольца - стоит себе вполне...

Re: Skoda 15T Riga orders
А.Кузнецов  21.10.2010 20:03

Цитата (ironjohn)
Да вот, буквально 2 часа назад проезжал мимо Югльского кольца - стоит себе вполне...

Утром сам пару раз видел на Кр. Барона. А вот вечерами увы. Или он работает односменным графиком "сам-сам", т.е. только первую смену?

Re: 57016
А.Кузнецов  21.10.2010 20:04

Цитата (Olegs T.)
С пассажирами почти каждый день работает 57016, остальные: обкатка, учебные (2 в одном иногда).
Сейчас все водители, которые прошли обучение на 15Т и откатали 8 ч без пассажиров, ждут своей очереди отстажироваться на линии с пассажирами.

Я сегодня на 57049 откатал свои первые 103 км.

Поздравляю! К стати, а как с другими маршрутами 5-го депо, т.е. 4 и 11, туда пока не думают 15Т?

Re: 57016
Olegs T.  24.10.2010 12:24

Цитата (А.Кузнецов)
Поздравляю! К стати, а как с другими маршрутами 5-го депо, т.е. 4 и 11, туда пока не думают 15Т?

На остальные пока не планируется. На следующей неделе уже нарядили стажироваться с пассажирами. Как-то странно, ещё половина водителей из предыдущих групп не стажировалась.

Re: 57016
Vadims Falkovs  24.10.2010 17:16

Цитата (А.Кузнецов)
К стати, а как с другими маршрутами 5-го депо, т.е. 4 и 11, туда пока не думают 15Т?
На 4 - нет, на 11 - да, планируют. О сроках пока говоить сложно, возможно уже в 2011-м, а может лишь в 2012-м - зависит от очень многих факторов.

Re: 57016
А.Кузнецов  24.10.2010 20:53

Цитата (Vadims Falkovs)
На 4 - нет, на 11 - да, планируют. О сроках пока говоить сложно, возможно уже в 2011-м, а может лишь в 2012-м - зависит от очень многих факторов.

Ну как я и говорил, левый берег в Риге как плебейский район, все в последнюю очередь или никогда.

Re: 57016
Vadims Falkovs  24.10.2010 21:05

Цитата (А.Кузнецов)
Ну как я и говорил, левый берег в Риге как плебейский район, все в последнюю очередь или никогда.
Лет 15-20 тому назад Задвинье на неделю объявило себя отдельным городом Пардаугава :) Но потом Рига вынудила Пардаугаву войти обратно в состав столицы... :)

После 11-го будет именно 4-й и лишь потом - 7-ка. Так что совсем не "в последнюю очередь"...

Re: 57016
Vlad Z.G.  29.10.2010 00:05

Добрий день! Пару недель назад был в Плзене/CZ. Удалось побывать на заводе Skoda.На трамвайном полотне стоял очередной рижский трамвайчик.Правда на нём небыло гармошек,а на стёклах висели таблички R8.Подразумеваю что это 8 вагон для нас.Сделал пару фоток,но на мобильник.Охрана ближе и больше сделат не дала.

доставка новых трамваев Sкоdа15Т
Рэнглер  24.11.2010 19:47

Подскажите с чем связана задержка в поступлении в Ригу новых трамваев Skoda 15T?Есть ли основыватся на информацию сайта www.riga.mashke.org, то в Ригу доставлено 7 таких трамваев и последний из них 17 октября.

Все ли из доставленных трамваев уже перевозят пассажиров?

Re: доставка новых трамваев Sкоdа15Т
Vadims Falkovs  24.11.2010 20:59

Цитата (Рэнглер)
Подскажите с чем связана задержка в поступлении в Ригу новых трамваев Skoda 15T?
Да нету вроде никакой задержки. Все 20 вагонов должны быть поставлены до февраля 2011 года.
Цитата
Есть ли основыватся на информацию сайта www.riga.mashke.org, то в Ригу доставлено 7 таких трамваев и последний из них 17 октября.
По моим данным именно так. :)
Цитата
Все ли из доставленных трамваев уже перевозят пассажиров?
Нет, не все.

Происшествие из-за дверей
_Ярополк_  10.12.2010 05:10

Пишет Александр: "Вот такие "надежные" новые трамваи - водитель и кондуктор оказались запертыми в салоне (непонятно как в салоне оказался водитель трамвая, так как дверь внутри салона в кабину водителя была заперта).

Фотогалерея (9)

Хорошо еще - в трамвае не было пассажиров. И даже прибывшая спец. бригада не могла вызволить из нового трамвая оказавшихся в заложниках водителя и кондуктора.

Самое интересное, что выбитая внутри салона кнопка тревоги и сорванный стоп-кран тоже не открыли дверь! Страшно подумать что могло бы случится с людьми внутри, если бы была авария или пожар. Похоже персоналу надо потренироваться открывать и закрывать трамвай и уяснить элементарные правила покидания рабочего места водителя".

"DELFI Репортер": Мы попросили официальные комментарии у Rīgas satiksme. Следите за обновлениями!


http://reporter.delfi.lv/news/witness/voditel-i-konduktor-stali-zalozhnikami-novogo-tramvaya.d?id=35655269

Re: доставка новых трамваев Sкоdа15Т
Enjoy  30.01.2011 10:01

Купили дорогие игрушки, но запустить никак не могут.
Сырые вагоны, все доделывают в 5 депо методом тыка.
РС и правление как всегда, на ВЫСОТЕ!

Re: доставка новых трамваев Sкоdа15Т
Viesturs Brazis  01.04.2011 11:22

Цитата (Enjoy)
Купили дорогие игрушки, но запустить никак не могут.
...
РС и правление как всегда, на ВЫСОТЕ!

... поэтому начат выпуск низкопольного прицепного вагона РП61-2011Н, а 15Т спешно дополняются креплениями для упряжки 4 лошадей и ослов.

Re: доставка новых трамваев Sкоdа15Т
W_W  06.04.2011 14:40

Февраль 2011 уже закончился.
Все вагоны поставлены в Ригу?
Как они поживают? Не ломаются? Всем нравятся?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]