ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
sasha  23.01.2010 14:05

ещё и убитость путей,правда если соединить 5 и 6 маршрут, тогда до ул.Волгоградской с Тутаевского шоссе можно будет добираться за минут 10, вместо 20 с лишним на 10 автобусе

Не такие уж и убитые (по ярославским меркам) там пути! Есть правда говеный участок, но находится он далеко от жилых домов (-)
CityVepr  23.01.2010 14:07

0

Re: Не такие уж и убитые (по ярославским меркам) там пути! Есть правда говеный участок, но находится он далеко от жилых домов

Да не сильно они убиты! На Блюхера у домов вполне приличные. Инфраструктура есть, нужно грамотно организовать работу маршрута и всё будет ОК!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.01.10 17:17 пользователем Дмитрий Васильев.

Re: Не такие уж и убитые (по ярославским меркам) там пути! Есть правда говеный участок, но находится он далеко от жилых домов
Любитель  24.01.2010 00:18

На блюхера есть убитый участок с домами-это переезд на ул.Колесовой, там не волновой износ уже, а цунамский износ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 00:19 пользователем Любитель.

Ну подумаешь .. переезд. (-)
CityVepr  24.01.2010 01:03

0

Re: Ага, за 38+10=48 рублей. :-) Билеты обычные у кондукторов будут.
Al_y  24.01.2010 08:39

Цитата (CityVepr)

А разве то, что 6 трам закроют является плюсом? Там ведь никто и не ездит, потому что трамвай редко ходит! Вспомним 90-е, когда 6 трамвай набивался под завязку, да к тому же тогда еще системы ходили.

Давайте прикинем загрузку 6. Остановка Колесовой – на 180 градусов пятиэтажки, Октябрь – на 270, причем есть конкурирующий транспорт, следующая – на 180, конечная – 90, правда там есть и 9 этажей, зато к предыдущей близко. Итого получается пара остановок в пятиэтажном районе. Нормально такой трамвай нагруженным быть не может, особенно с учетом конкурентов. Получается замкнутый круг – редко ходит, потому, что пассажиров мало, а пассажиров мало, потому, что редко ходит.
Вот ежели его продлить, что собственно изначально и предполагалось, тогда получится нормальный маршрут. Причем продлевать можно за ул.Бабича в сторону Красного Перевала – Норского. Поскольку поле между Брагиным и Перевалом активно застраивается, сейчас там торчит с десяток кранов. А по генплану там должно быть застроено всё.

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года

Планов то много, только это перспектива как минимум не самая близкая, а маршрут можно и сейчас улучшить, чтобы потом было чего модернизировать.

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
Михаил Кузнецов  24.01.2010 13:15

Цитата (Дмитрий Васильев)
Планов то много, только это перспектива как минимум не самая близкая, а маршрут можно и сейчас улучшить, чтобы потом было чего модернизировать.

+100. Линию на строителей еще неизвестно когда построят (и построят ли вообще...:(, а продлить маршрут до Свердлова или Чкалова можно и сейчас. Понадобится для этого всего лишь 2-3 вагона.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 13:16 пользователем Михаил Кузнецов.

Ну Миша! Давай! Кричи Денису! :) (-)
CityVepr  24.01.2010 14:23

0

Re: Не такие уж и убитые (по ярославским меркам) там пути! Есть правда говеный участок, но находится он далеко от жилых домов
sasha  24.01.2010 17:41

Цитата (Любитель)
На блюхера есть убитый участок с домами-это переезд на ул.Колесовой, там не волновой износ уже, а цунамский износ
он там по асфальту едет а не по рельсам.

Re: Не такие уж и убитые (по ярославским меркам) там пути! Есть правда говеный участок, но находится он далеко от жилых домов
sasha  24.01.2010 17:45

ребят по плану рядом с частным сектором за 20 этажками должен быть построен парк развлечений с аквапарком, и рядом должен пройти трамвай, буквально в 50 метрах, так что перспектива есть, а средств нет, но как обещал Болтовин, соединение 5 и 6 маршрута должно произойти очень скоро

А это еще как? Я про асфальт вместо рельсов.:)))))) (-)
CityVepr  24.01.2010 17:46

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 17:46 пользователем CityVepr.

Re: Не такие уж и убитые (по ярославским меркам) там пути! Есть правда говеный участок, но находится он далеко от жилых домов
CityVepr  24.01.2010 17:55

Цитата (sasha)
ребят по плану рядом с частным сектором за 20 этажками должен быть построен парк развлечений с аквапарком, и рядом должен пройти трамвай, буквально в 50 метрах, так что перспектива есть, а средств нет, но как обещал Болтовин, соединение 5 и 6 маршрута должно произойти очень скоро

У нас планов то ооооочень много:) Не забыл еще про трамвай на Соколе? А Болтовнин то много чего говорит:) Например, что электротранспорт у нас в городе представлен автобусом и троллейбусом:)) Также он говорил, что макс. вместимость гармошки (баса или троля) больше макс. вместимости одного трамвайного вагона.. Вряд ли я забуду, как он публично заявил, что транспортную логистику в Ярославле мэр разрабатывает:)))))))))))))))))))))))))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.10 18:13 пользователем CityVepr.

если вспомнить...
Михаил Кузнецов  24.01.2010 18:05

Тот же Болтовнин обещал "троллейбусную автостанцию" в 15 мкрн, и много чего еще....А насчет того, кто разрабатывает транспортную лОгистику, наверно все-таки не мэр, а С.Н.Я.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 18:06 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: если вспомнить...
sasha  24.01.2010 18:25

Правда форумчане. В городе творят, что хотят, думаю с изменением ряда городских должностей может будет и улучшение ОТ в Ярославле, про электронные проездные и так 4 года обещали, а про расширение сети электротранспорта говорить нечего



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 18:26 пользователем sasha.

Ну правильно:) С.Н.Я. же "серый кардинал":)) Хотя многие его предпочитают называть киллер... хз (-)
CityVepr  24.01.2010 18:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 18:29 пользователем CityVepr.

Re: если вспомнить...
CityVepr  24.01.2010 18:34

Цитата (sasha)
Правда форумчане. В городе творят, что хотят, думаю с изменением ряда городских должностей может будет и улучшение ОТ в Ярославле...

Что бы не менялось, а команда старая и хер трамваю!

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года

Так не один транспорт в городе страдает. Посмотрите на некоторые архитектурные "шедевры", на состояние наших парков (про которое много говорил Урлашов). У нас есть полно объектов, которые потенциально интересны для туристов. Церковь Ионна Предтечи около завода "Русские краски, к ней даже подъезда нет нормального. Вспомните церковь Андрея Критского на Комсомольской площади, там вообще по-моему спортзал!!! А здание напротив ТЮЗа...сколько можно ему стоять в таком виде?
Можно продолжить список уничтоженными корпусами трамвайного депо №3, они безусловно были памятниками промышленной архитектуры. Зачем там нужен торговый центр? Их можно и за городом строить, все доедут кому надо. А уродливые вывески на фасадах наших 2-3 этажных зданий в центре города! Вспомните вывеску с надписью "Капитал" на Богоявленской площади и поймёте о чём я! Тот же экран, которые там как доминанта торчит! Кучи пристроенных лестниц у выломанные окна у фасадов зданий, остановки общественного транспорта вообще превратились во что угодно, но только не являются нормальными остановками, это ли не разруха!?
Иногда складывается впечатление, что в городе орудуют банды вредителей, на которые нет никакой управы!

Эк Вы, молодой человек разошлись ))))
Замараев Д.И.  26.01.2010 17:36

Цитата (CityVepr)
Цитата (sasha)
Правда форумчане. В городе творят, что хотят, думаю с изменением ряда городских должностей может будет и улучшение ОТ в Ярославле...

Что бы не менялось, а команда старая и хер трамваю!

Куда деваться... (-)
CityVepr  26.01.2010 17:46

0

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]