ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
694 - хламина этакая, на развозке НПЗ сегодня. (-) (-)
Павел Никифоров  15.01.2008 02:38

0

Ну что - наверно можно подытожить и вычислить что еще не посчитано (-)

0

202=332 на 7 (-)
Михаил Костров  15.01.2008 16:01

О

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Михаил Кузнецов  15.01.2008 20:13

Не замечены перенумерованными на 21:30 21 января:
В колонну № 2
МАЗ-104 № 230
ЛиАЗ-5256 № 274
В колонну № 4
ЛиАЗ-5256 № 204 297
Икарус-280 № 222
В колонну № 5
МАЗ-104 № 295
ЛиАЗ-5256 № 242 243

По перенумерации смотрите список Макса И. на 2ой странице этой темы



Редактировано 13 раз(а). Последний раз 21.01.08 21:46 пользователем Михаил Кузнецов.

644=244 и пр.
Anto  15.01.2008 20:30

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не замечены перенумерованными на сей момент:
> В колонну № 2
> МАЗ-104 230 256
> ЛиАЗ-5256 212 219 236 268 274
> Икарус-280 223 279
> В колонну № 4
> МАЗ-104 201 204
> ЛиАЗ-5256 260 272 297
> Икарус-280 222
> В колонну № 5
> МАЗ-104 267 283 289 292 295 298
> ЛиАЗ-5256 215 227 242 243 244 248 266 296
> ЛиАЗ-6212 257
219=305, смотреть на несколько страниц раньше,
201 = 571, тож вроде б на несколько страниц раньше
и 201 и 204 не маз-104, а ЛиАЗ 5256
у 244=644, сегодня на 4 был
у 292 номер, видел, но плохо, последняя цифра оканчивается на 2 => его номер № 632/652/662

292=632, 257=637 (-)
Михаил Кузнецов  16.01.2008 18:34

О

239=639
Anto  16.01.2008 21:41

239=639, сегодня был на 42, у 279, так и осталась от номера 9

Переводы машин по колоннам: остатки. (+)
Павел Никифоров  18.01.2008 10:53

Приведу список машин, новые номера которых не известны, и за которыми нужно вести пристальное наблюдение.

В новую колонну №1 на 6хх не перенумерованы:

215 - ве 668 - 5256
243 - аа 202 - 5256
248 - ве 669 - 5256
266 - ав 543 - 5256
283 - аа 482 - 104 (маловероятно, что будут перенумерованы)
296 - ае 881 - 5256

В колонну №2 на 3хх:

223 - аа 444 - 280
230 - ае 105 - 104
268 - ве 108 - 5256
274 - ве 122 - 5256
279 - ве 824 - 280

В колонну №4 на 5хх:

204 - аа 074 - 5256
222 - аа 646 - 280
297 - ав 778 - 5256

+ нонсенс: 366 - ве 787 перенумерован в 666!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.08 11:11 пользователем Павел Никифоров.

Re: Переводы машин по колоннам: остатки. (+)
Михаил Кузнецов  18.01.2008 13:17

А какие номера у машин 260, 295, 242? Они тоже вроде пока не замечены перенумерованными



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.08 15:31 пользователем Михаил Кузнецов.

272=572
Михаил Костров  19.01.2008 15:28

И уже 4ый раз замечаю, как он катается по маршруту без пассажиров и без остановок!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.08 17:25 пользователем Михаил Костров.

Юбилей МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Павел Никифоров  20.01.2008 13:42

В прошедшую пятницу, 18 января, просторный зал Дворца культуры "Нефтяников" принял участников и гостей торжественного вечера - ветеранов и сегодняшних работников парка, посвященного празднованию 60-летнего юбилея автотранспортного предприятия. Среди приглашенных были Мэр города, представители городской власти, администрации области, руководители АТП города. Ведущими вечера выступали Юлия Тихомирова и Евгений Чуев, а атмосферу праздника поддерживали своими яркими выступлениями творческие коллективы дворца культуры.

Вступлением к торжественной части послужил показ короткометражного фильма об истории создания, становления, развития и современной жизни автобусного предприятия, и пассажирских автоперевозок в послевоенном Ярославле, вцелом - фильм об основных вехах истории. Из сопроводительного рассказа, присутствующие узнали почему именно Днем рождения Колонны пассажирского автотранспорта является 1 января 1948 года; какими машинами и по каким маршрутам осуществлялись первые перевозки в городе; о годах успешной работы и тяжелых периодах; о рабочих династиях и ветеранах; о современности и планах на будущее. О последнем поведал Директор ПАТП-1 Болтовнин А.И., и основным событием назвал грядущее акционирование предприятия. Про это говорил и Мэр города, поспешив успокоить коллектив, что парк останеться в руках города.

В течение всего вечера со сцены звучали поздравительные речи из уст руководителей всех рангов, представителей различных организаций; происходило вручение наград, грамот, благодарственных писем и подарков юбилярам; присутствующие делились воспоминаниями...

...В свете активного политического зимне-весеннего сезона, выступление абсолютно всех приглашенных в этот вечер на сцену сводилось к чистой агитации в поддержку современного политкурса в стране и городе. Тон этому задал В.В. Волончунас, а громогласные "спасибо" и "за Единороссию - за Медведева" прозвучали от всех последователей и сторонников Мэра! На мой взгляд - это было не только ненужным моментом вечера, но и самым отвратительным, что запросто могло испортить настроение кому угодно.

Самым приятным впечатлением осталось чувство единства в коллективе парка, любви и трогательное уважение к ветеранам!

Павел Никифоров, 20 января 2008 год.

Re: Юбилей МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)

Павел Никифоров писал(а):
> Вступлением к торжественной части послужил показ
> короткометражного фильма об истории создания,
----------------
Интересно, можно ли простым смертным как-то увидеть этот фильм? Лично я с удовольствием бы и диск купил. Хотя, он, наверное, на плёнке был?
И ещё, Павел, а не издавали ли они к юбилею какую нибудь книжку или хотя бы буклет? Естественно, не с парадно-показным содержанием, а с историческими материалами.

> в поддержку современного политкурса в стране и
>
> На мой взгляд - это было не только ненужным моментом вечера,
> но и самым отвратительным, что запросто могло испортить
> настроение кому угодно.
------------------
Ну, придя в церковь, попробуй не снять шапку и не креститься на образа -- вмиг настроение испортят!

Re: Переводы машин по колоннам: остатки. (+)
Макс И  21.01.2008 11:22

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приведу список машин, новые номера которых не
> известны, и за которыми нужно вести пристальное
> 215 - ве 668 - 5256
215 - 615

> 248 - ве 669 - 5256
248 - 648

> 266 - ав 543 - 5256
266 - 660

> 296 - ае 881 - 5256
296 - 696

> 223 - аа 444 - 280
223 - 322

> 268 - ве 108 - 5256
268 - 358

> 279 - ве 824 - 280
279 - 339

283=683
Михаил Кузнецов  22.01.2008 07:06

теперь остались незамеченными следующие перенумерации:
В колонну № 1/5
104 АВ452 - № 295
5256 ВЕ125 № 242, АА202 № 243



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 28.01.08 21:11 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 222=592 (-)
Михаил Кузнецов  22.01.2008 15:09

О

Четыре баса! (+)
Павел Никифоров  23.01.2008 14:11

230 - 330, на 2 сегодня, весь синий!

-----

В новую колонну №1 на 6хх не перенумерованы:

243 - аа 202 - 5256

В колонну №2 на 3хх:

274 - ве 122 - 5256

В колонну №4 на 5хх:

204 - аа 074 - 5256
297 - ав 778 - 5256

-----

366 - ве 787 перенумерован в 666 - Баян, приношу извинения!

+1: 274 -> 374 (-) (-)
Павел Никифоров  26.01.2008 14:25

0

Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]