ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Павел Никифоров  01.12.2007 21:00

Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.08 17:00 пользователем Павел Никифоров.

Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Павел Никифоров  04.01.2008 01:21

Балансовое количество машин по состоянию на 28.12.07 г. составляет 269 единиц (без учета автобусов марки "ПАЗ"). Поступление новых машин составило 61 единицу (без учета автобусов марки "ПАЗ"). Списание машин составило 50 единиц (без учета автобусов марки "ПАЗ").

Эксплуатируемый подвижной состав

Марка, модель - кол-во машин в парке
Икарус-256 - 1 ед.
Икарус-260 - 1 ед.
Икарус-263 - 1 ед.
Икарус-280 - 51 ед.
Итого: 54 машины.

ЛиАЗ-5256.00 - 19 ед.
ЛиАЗ-5256.25 - 1 ед.
ЛиАЗ-5256.26 - 40 ед.
ЛиАЗ-5256.30 - 70 ед.
ЛиАЗ-5256.35 - 8 ед.
ЛиАЗ-5256.45 - 10 ед.
Итого: 148 машин.

ЛиАЗ-6212.00 - 20 ед.
Итого: 20 машин.

МАЗ-104.021 - 7 ед.
МАЗ-104.031 - 40 ед.
Итого: 47 машин.

Итого по парку: 269 машин.

Поступление

На баланс предприятия в течение 2007 года поступило новых автобусов в количестве 61 единицы (без учета автобусов марки "ПАЗ"). Все машины производства Ликинского автобусного завода. Из них ЛиАЗ-5256 (соло) - 41 ед., ЛиАЗ-6212 (сочлененный) - 20 ед.

Борт. № - Гос. № - Дата поступления
ЛиАЗ-5256.25 (год выпуска 2006)
505 - ВЕ 483 - 05.2007

ЛиАЗ-5256.26 (год выпуска 2007)
208 - ВЕ 481 - 05.2007
304 - ВЕ 486 - 06.2007
353 - ВЕ 482 - 05.2007
607 - ВЕ 480 - 05.2007
621 - ВЕ 485 - 06.2007
215 - ВЕ 668 - 11.2007
216 - ВЕ 792 - 11.2007
224 - ВЕ 672 - 11.2007
227 - ВЕ 665 - 11.2007
234 - ВЕ 671 - 11.2007
247 - ВЕ 659 - 11.2007
248 - ВЕ 669 - 11.2007
254 - ВЕ 780 - 12.2007
259 - ВЕ 786 - 12.2007
265 - ВЕ 791 - 12.2007
270 - ВЕ 798 - 12.2007
318 - ВЕ 777 - 12.2007
319 - ВЕ 666 - 12.2007
320 - ВЕ 663 - 11.2007
326 - ВЕ 660 - 11.2007
334 - ВЕ 661 - 11.2007
336 - ВЕ 667 - 11.2007
340 - ВЕ 779 - 12.2007
342 - ВЕ 658 - 11.2007
359 - ВЕ 785 - 12.2007
363 - ВЕ 789 - 12.2007
366 - ВЕ 787 - 12.2007
503 - ВЕ 656 - 11.2007
506 - ВЕ 670 - 11.2007
507 - ВЕ 662 - 11.2007
508 - ВЕ 664 - 11.2007
510 - ВЕ 655 - 11.2007
511 - ВЕ 657 - 11.2007
520 - ВЕ 783 - 12.2007
521 - ВЕ 790 - 12.2007
522 - ВЕ 784 - 12.2007
531 - ВЕ 788 - 12.2007
554 - ВЕ 781 - 12.2007
559 - ВЕ 815 - 12.2007
561 - ВЕ 782 - 12.2007

ЛиАЗ-6212.00 (год выпуска 2007)
221 - ВЕ 805 - 12.2007
246 - ВЕ 818 - 12.2007
249 - ВЕ 751 - 11.2007
251 - ВЕ 804 - 12.2007
253 - ВЕ 811 - 12.2007
255 - ВЕ 675 - 11.2007
257 - ВЕ 800 - 12.2007
300 - ВЕ 673 - 11.2007
356 - ВЕ 801 - 12.2007
360 - ВЕ 674 - 11.2007
362 - ВЕ 799 - 12.2007
364 - ВЕ 809 - 12.2007
388 - ВЕ 817 - 12.2007
390 - ВЕ 807 - 12.2007
512 - ВЕ 762 - 11.2007
553 - ВЕ 802 - 12.2007
557 - ВЕ 810 - 12.2007
558 - ВЕ 806 - 12.2007
565 - ВЕ 808 - 12.2007
566 - ВЕ 803 - 12.2007

Списание

За 2007 год с баланса предприятия списано машин в количестве 50 единиц. Т.о. в парке не осталось автобусов марок ЛАЗ, ЛиАЗ-677 и МАРЗ.

Борт. № - Гос. № - Год выпуска - Дата списания
МАЗ-104.031
203 - АВ 220 - 1998 - 12.2007
263 - АВ 460 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
281 - АЕ 431 - 1998 - 06.2007
288 - АВ 590 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
291 - АВ 546 - 2000 - 12.2007
293 - АВ 626 - 2000 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
338 - АА 560 - 1999 - 12.2007
339 - АА 375 - 1999 - 12.2007
341 - АА 701 - 1999 - 12.2007
343 - АЕ 242 - 1998 - 08.2007
374 - АВ 791 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
398 - АЕ 491 - 2000 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
517 - АВ 316 - 2000 - 12.2007
518 - АВ 593 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
519 - АВ 319 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
536 - АВ 223 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
588 - АВ 219 - 2000 - 12.2007
590 - АВ 588 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
592 - АА 558 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
593 - АВ 375 - 1999 - 12.2007
637 - АВ 527 - 1998 - 12.2007
Итого: 21 машина.

Икарус-256
560 - АВ 157 - 1986 - 05.2007

Икарус-260
228 - АЕ 493 - 1985 - 06.2007
305 - АВ 644 - 1990 - 05.2007
310 - АВ 478 - 1991 - 07.2007
324 - АВ 206 - 1990 - 05.2007
332 - АВ 540 - 1990 - 12.2007
684 - АА 054 - 1984 - 05.2007
Итого: 6 машин.

Икарус-263
658 - АВ 481 - 1990 - 12.2007

Икарус-280
214 - АА 629 - 1988 - 12.2007
280 - АВ 647 - 1988 - 12.2007
299 - АВ 208 - 1986 - 12.2007
303 - АВ 003 - 1989 - 06.2007
355 - АВ 373 - 1989 - 06.2007
606 - АВ 646 - 1986 - 06.2007
610 - АА 773 - 1985 - 10.2007
632 - АВ 678 - 1988 - 12.2007
649 - АВ 482 - 1988 - 12.2007
669 - АВ 680 - 1984 - 12.2007
Итого: 10 машин.

ЛиАЗ-677
391 - АА 020 - 1992 - 04.2007

ЛАЗ-695Н
581 - АВ 587 - 1998 - 12.2007
582 - АВ 789 - 1999 - 12.2007
Итого: 2 машины.

МАРЗ-5266.10
616 - АА 719 - 2000 - 12.2007
617 - АА 732 - 2000 - 12.2007
626 - АЕ 336 - 2000 - 12.2007
636 - АЕ 341 - 1998 - 07.2007
642 - АА 726 - 2000 - 04.2007
643 - АВ 308 - 2000 - 04.2007
644 - АВ 224 - 2000 - 12.2007
647 - АЕ 426 - 1998 - 12.2007
Итого: 8 машин.

Итого по списанию: 50 машин.

КВР

В настоящее время на базе предприятия проходят капитально-восстановительный ремонт следующие машины:
Икарус-280 - б.№ 302;
Икарус-280 - б.№ 605;
МАЗ-104 - б.№ 337.

Реорганизация колонн

В парке в 2007 году проведена реорганизация колонн. Так прежняя колонна №1 (б.№ 2хх) была расформирована, а машины были перераспределены между колоннами №№ 2 (б.№ 3хх), 4 (б.№ 5хх) и 5 (б.№ 6хх). В то же время колонна №5 была перенумерована в новую колонну №1, с последующей перенумерацией машин.

В дальнейшем, для соблюдения последовательности в нумерации колонн, произведены следующие изменения: колонна №4 перенумерована в колонну №3; колонна №8 (автобусы марки "ПАЗ") - в колонну №4. Т.е. 5->1; 2->2; 4->3; 8->4.

В связи с реорганизацией колонн необходимо было произвести перенумерацию закрепленных за ними, а также перераспределенных между ними, машин. Но из-за специфики балансового учета машин в парке и большой партии новых автобусов, поступивших в конце года, это оказалось невозможным в рамках принятой нумерации машин в виде трехзначных бортовых номеров. Т.о. было принято решение о введении с Нового 2008 года четырехзначной бортовой нумерации машин!

Пока нет конкретной информации, как и что будет сделано, но предположительно можно сказать, что к существующим трехзначным бортовым номерам автобусов будет добавлена вперед одна цифра, обозначающая номер колонны.

-----

З.Ы. Все вопросы принимаются в этой теме.

А почему так быстро списывают МАЗы?Некотрые отработали всего по 9-10лет?Вон троли и те по 12 лет минимум! (-)

0

Re: А почему так быстро списывают МАЗы?Некотрые отработали всего по 9-10лет?Вон троли и те по 12 лет минимум!
Anto  04.01.2008 02:24

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


оффтоп
не мог промолчать...
а Вы посмотрите на состояние Мазов и троллей и сравните, и почему у Вас тогда не возникает вопрос: "Почему списывают МАРЗы?" почему вот их не должны списывать? вот скажем в УКПТО обновляют парк часто, а тут значит, чтоб все по 15 лет работали, ну и пусть, что разваливаются, ну и пусть, что новые есть автоубсы....
теперь по существу
вот что действительно поражает, так это идея об четырехзначных номерах... ужас, зачем для 269 автобусов нужны 4-хзначные номера, из-за того, что нельзя присуждать автобусам номера, пока этот номер не стал "чистым" (т.е не прошло 5 лет), странная логика, к примеру, вот автобусы, которые списали в 2004-2005 г. вот к примеру 300,304/417,356,318,319 и пр... вдруг присудили номера спустя 2-3 года, а тут не хотят, да в каждой колонне найдут по 30 пустых номеров, + несколько могут занять, списаных в этом году, или можно какую-нить мини-колонну создать, но не надо такой вот ужас заводить, чем они там думают????
*очень зол, метает молнии и раздается гром по квартире*
спс, за предоставленное внимание



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 02:30 пользователем Anto.

to Anto:Тогда зачем делают КВР автобусам?Неужели не проще купить новый?Ведь как не делай,а автобус то все равно не новый?! (-)

0

Re: to Anto:Тогда зачем делают КВР автобусам?Неужели не проще купить новый?Ведь как не делай,а автобус то все равно не новый?!
Anto  04.01.2008 14:49

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

ну на КВР они потратят не столько, сколько на новый автобус, вот поэтому и делают, чтоб он доработал бы годик-два, а потмо или спишут или снова поКВРят, ведь КВР ПАТП-1 эт не настоящий КВР, а хз что, КВР можно назвать, то, что творят в турции над автобусами, но уж ни как работы ПАТП-1

Подрисовать цыфарку слева конечно проще, чем перекрашивать все номера! (-)
Михаил Костров  04.01.2008 15:40

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.о. было принято решение о
> введении с Нового 2008 года четырехзначной
> бортовой нумерации машин!

Re: Подрисовать цыфарку слева конечно проще, чем перекрашивать все номера!
Anto  04.01.2008 16:03

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Никифоров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Т.о. было принято решение о
> > введении с Нового 2008 года четырехзначной
> > бортовой нумерации машин!

да лень им просто, я насчитал свободных 42 номера во всех колоннах, + 32 после списания в 2007(это я про существующие колонны: 2ХХ,3ХХ,5ХХ

вот которые были списаны не в 2007г:

200
206
213
217
220
225
226
232
237
238
240
241
258
261
262
269
286
287
итого: 18
322
330
358
376
378
392
393
394
397
итого: 9
503
513
537
538
541
563
564
567
572
573
574
576
584
586
598
итого: 15
а вот, которые списали в 2007 году
214
228
263
280
281
288
291
293
299
итого: 9
303
305
310
324
332
338
339
341
343
355
374
391
398
итого: 13
517
518
519
536
560
581
582
590
592
593
итого: 10
при этом в 6ХХ автобусов около 50 всего-лишь, могли б тогда их распределить по колоннам, вместо расформирования 2ХХ, или как-нить иначе сделать, чем линюю цифру подписывать

--------------
извиняюсь, что сообщение продублировалось((, прошу модераторов это сообщение удалить



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 16:05 пользователем Anto.

Re: Подрисовать цыфарку слева конечно проще, чем перекрашивать все номера!
Anto  04.01.2008 16:04

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Никифоров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Т.о. было принято решение о
> > введении с Нового 2008 года четырехзначной
> > бортовой нумерации машин!

да лень им просто, я насчитал свободных 42 номера во всех колоннах, + 32 после списания в 2007(это я про существующие колонны: 2ХХ,3ХХ,5ХХ

вот которые были списаны не в 2007г:

200
206
213
217
220
225
226
232
237
238
240
241
258
261
262
269
286
287
итого: 18
322
330
358
376
378
392
393
394
397
итого: 9
503
513
537
538
541
563
564
567
572
573
574
576
584
586
598
итого: 15
а вот, которые списали в 2007 году
214
228
263
280
281
288
291
293
299
итого: 9
303
305
310
324
332
338
339
341
343
355
374
391
398
итого: 13
517
518
519
536
560
581
582
590
592
593
итого: 10
при этом в 6ХХ автобусов около 50 всего-лишь, могли б тогда их распределить по колоннам, вместо расформирования 2ХХ, или как-нить иначе сделать, чем линюю цифру подписывать

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
А.И.  04.01.2008 19:19

А куда вообще делись 4хх?

Короче скоро будет как в Москве!!!!4-х значные номера автобусов!!!!Прикол!!!! (-)

0

Re: А куда вообще делись 4хх?
Макс И  04.01.2008 20:06

Ответ здесь.
А если вкратце, то автобусы разогнали по другим колоннам, 16 ЛиАЗ-677 ушли в Рыбинск, а причины этого так и остались неясны. Вот так.

Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Al_y  04.01.2008 20:20

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛиАЗ-6212.00 (год выпуска 2007)

> 249 - ВЕ 751 - 11.2007
Вроде бы у 249 гос. ВЕ 763?

А вообще впечатление, что новые автобусы для ПАТП-1 "нечаянная радость". Когда мазы покупали, то уверяли, что срок их службы будет 12 лет. На деле списывают семилетки. Еще летом отремонтировали один МАРЗ, еще в декабре ездил на 203, 617 и вот это все списали. Своим ходом в топку прямо с маршрута?
Трамваи в 70-80-х так же списывали. А потом прижало и они отъездили по 20 с лишним лет. У города с деньгами стало явно лучше.

Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
arant  04.01.2008 21:38

Павел, а не могли бы вы выложить список остальных 208 машин ПАТП-1 (без учёта уже указанных новых) по моделям, бортовым номерам и госам?

Вообще то, в Москве бортовые номера автобусов, уже тому 13 лет, пятизначные.(-) (-)
Серега  05.01.2008 00:44

0

Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Серега  05.01.2008 00:47

Al_y писал(а):

У города с деньгами стало явно лучше.

Так радоваться надо, что хлам списывают, а новье покупают, а уж тому, что у города с деньгами все в порядке, тем более.

У нас тоже есть пятизначные :-)))

ИП Воронин -- к3021 и т.д.
Ничего, ездят. И неплохо ездят! И пятизначность им не особо мешает.
УКПТО вообще между 4 и 5 знаками никак выбрать не может -- то КА-хх, то КА-0хх, да еще и ЯТ-хх придумали.
ПАТП-3 вообще без бортовых номеров обходится.
В чём проблема-то? Ну, хочет ПАТП-1 иметь 4-значные, так и пусть имеет! Пусть хоть 8-значные придумает, как на РЖД. В конце концов, это им нужно только для своего внутрипаркового учёта, больше бортовая нумерация не влияет ни на что!
Конечно, желательно, чтобы нумерация имела хоть какую-то логику -- но тут, вроде, можно не переживать. Если, как сказал Павел, будет Nххх, то это даже шаг вперед по сравнению с сегодняшней нумерацией, где номер колонны присутствует лишь неявно. А уж неизменность части "ххх" не может не радовать, поскольку значит, что для нашего брата-любителя эта перенумерация пройдёт намного прозрачней, чем перенумерация машин 4хх (совершенно бессистемная!) и хронические пляски циферек на УКПТО-шных бортах.

Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Al_y  05.01.2008 10:59

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Так радоваться надо, что хлам списывают, а новье
> покупают, а уж тому, что у города с деньгами все в
> порядке, тем более.

Да мы радуемся. Только с другой стороны есть ощущение, что деньги потрачены недостаточно эффективно. Могли б, к примеру, новых ЛиАЗов закупить чуть поменьше, а на сэкономленные деньги отремонтировать для пробы небольшой хотя бы участок трамвайного пути по бесшумной чешской технологии.

З.Ы. Одна кондукторша рассказала вроде как сплетню, что якобы зять мэра Волончунаса рулит в ЯрКАМПе... Укладывал бы он еще пути по чешской технологии...

Re: У нас тоже есть пятизначные :-)))
Михаил Кузнецов  05.01.2008 14:09

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> УКПТО вообще между 4 и 5 знаками никак выбрать не
> может -- то КА-хх, то КА-0хх, да еще и ЯТ-хх
> придумали.
Да вообще непонятно, зачем им борта, тк при оформлении путевого листа в нем указывается гос и марка автобуса и № маршрута с номером выхода, разве только может быть в документпции ГорТранса учитывается КА-хх

Re: Первая перенумерация: 233 стал 593 (!). Вот так! (-) (-)
Макс И  05.01.2008 19:26

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 19:26 пользователем Макс И.

Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]