ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Павел Никифоров  01.12.2007 21:00

Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.08 17:00 пользователем Павел Никифоров.

Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Павел Никифоров  04.01.2008 01:21

Балансовое количество машин по состоянию на 28.12.07 г. составляет 269 единиц (без учета автобусов марки "ПАЗ"). Поступление новых машин составило 61 единицу (без учета автобусов марки "ПАЗ"). Списание машин составило 50 единиц (без учета автобусов марки "ПАЗ").

Эксплуатируемый подвижной состав

Марка, модель - кол-во машин в парке
Икарус-256 - 1 ед.
Икарус-260 - 1 ед.
Икарус-263 - 1 ед.
Икарус-280 - 51 ед.
Итого: 54 машины.

ЛиАЗ-5256.00 - 19 ед.
ЛиАЗ-5256.25 - 1 ед.
ЛиАЗ-5256.26 - 40 ед.
ЛиАЗ-5256.30 - 70 ед.
ЛиАЗ-5256.35 - 8 ед.
ЛиАЗ-5256.45 - 10 ед.
Итого: 148 машин.

ЛиАЗ-6212.00 - 20 ед.
Итого: 20 машин.

МАЗ-104.021 - 7 ед.
МАЗ-104.031 - 40 ед.
Итого: 47 машин.

Итого по парку: 269 машин.

Поступление

На баланс предприятия в течение 2007 года поступило новых автобусов в количестве 61 единицы (без учета автобусов марки "ПАЗ"). Все машины производства Ликинского автобусного завода. Из них ЛиАЗ-5256 (соло) - 41 ед., ЛиАЗ-6212 (сочлененный) - 20 ед.

Борт. № - Гос. № - Дата поступления
ЛиАЗ-5256.25 (год выпуска 2006)
505 - ВЕ 483 - 05.2007

ЛиАЗ-5256.26 (год выпуска 2007)
208 - ВЕ 481 - 05.2007
304 - ВЕ 486 - 06.2007
353 - ВЕ 482 - 05.2007
607 - ВЕ 480 - 05.2007
621 - ВЕ 485 - 06.2007
215 - ВЕ 668 - 11.2007
216 - ВЕ 792 - 11.2007
224 - ВЕ 672 - 11.2007
227 - ВЕ 665 - 11.2007
234 - ВЕ 671 - 11.2007
247 - ВЕ 659 - 11.2007
248 - ВЕ 669 - 11.2007
254 - ВЕ 780 - 12.2007
259 - ВЕ 786 - 12.2007
265 - ВЕ 791 - 12.2007
270 - ВЕ 798 - 12.2007
318 - ВЕ 777 - 12.2007
319 - ВЕ 666 - 12.2007
320 - ВЕ 663 - 11.2007
326 - ВЕ 660 - 11.2007
334 - ВЕ 661 - 11.2007
336 - ВЕ 667 - 11.2007
340 - ВЕ 779 - 12.2007
342 - ВЕ 658 - 11.2007
359 - ВЕ 785 - 12.2007
363 - ВЕ 789 - 12.2007
366 - ВЕ 787 - 12.2007
503 - ВЕ 656 - 11.2007
506 - ВЕ 670 - 11.2007
507 - ВЕ 662 - 11.2007
508 - ВЕ 664 - 11.2007
510 - ВЕ 655 - 11.2007
511 - ВЕ 657 - 11.2007
520 - ВЕ 783 - 12.2007
521 - ВЕ 790 - 12.2007
522 - ВЕ 784 - 12.2007
531 - ВЕ 788 - 12.2007
554 - ВЕ 781 - 12.2007
559 - ВЕ 815 - 12.2007
561 - ВЕ 782 - 12.2007

ЛиАЗ-6212.00 (год выпуска 2007)
221 - ВЕ 805 - 12.2007
246 - ВЕ 818 - 12.2007
249 - ВЕ 751 - 11.2007
251 - ВЕ 804 - 12.2007
253 - ВЕ 811 - 12.2007
255 - ВЕ 675 - 11.2007
257 - ВЕ 800 - 12.2007
300 - ВЕ 673 - 11.2007
356 - ВЕ 801 - 12.2007
360 - ВЕ 674 - 11.2007
362 - ВЕ 799 - 12.2007
364 - ВЕ 809 - 12.2007
388 - ВЕ 817 - 12.2007
390 - ВЕ 807 - 12.2007
512 - ВЕ 762 - 11.2007
553 - ВЕ 802 - 12.2007
557 - ВЕ 810 - 12.2007
558 - ВЕ 806 - 12.2007
565 - ВЕ 808 - 12.2007
566 - ВЕ 803 - 12.2007

Списание

За 2007 год с баланса предприятия списано машин в количестве 50 единиц. Т.о. в парке не осталось автобусов марок ЛАЗ, ЛиАЗ-677 и МАРЗ.

Борт. № - Гос. № - Год выпуска - Дата списания
МАЗ-104.031
203 - АВ 220 - 1998 - 12.2007
263 - АВ 460 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
281 - АЕ 431 - 1998 - 06.2007
288 - АВ 590 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
291 - АВ 546 - 2000 - 12.2007
293 - АВ 626 - 2000 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
338 - АА 560 - 1999 - 12.2007
339 - АА 375 - 1999 - 12.2007
341 - АА 701 - 1999 - 12.2007
343 - АЕ 242 - 1998 - 08.2007
374 - АВ 791 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
398 - АЕ 491 - 2000 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
517 - АВ 316 - 2000 - 12.2007
518 - АВ 593 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
519 - АВ 319 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
536 - АВ 223 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
588 - АВ 219 - 2000 - 12.2007
590 - АВ 588 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
592 - АА 558 - 1999 - 12.2007 (передан в Ярославское АТП)
593 - АВ 375 - 1999 - 12.2007
637 - АВ 527 - 1998 - 12.2007
Итого: 21 машина.

Икарус-256
560 - АВ 157 - 1986 - 05.2007

Икарус-260
228 - АЕ 493 - 1985 - 06.2007
305 - АВ 644 - 1990 - 05.2007
310 - АВ 478 - 1991 - 07.2007
324 - АВ 206 - 1990 - 05.2007
332 - АВ 540 - 1990 - 12.2007
684 - АА 054 - 1984 - 05.2007
Итого: 6 машин.

Икарус-263
658 - АВ 481 - 1990 - 12.2007

Икарус-280
214 - АА 629 - 1988 - 12.2007
280 - АВ 647 - 1988 - 12.2007
299 - АВ 208 - 1986 - 12.2007
303 - АВ 003 - 1989 - 06.2007
355 - АВ 373 - 1989 - 06.2007
606 - АВ 646 - 1986 - 06.2007
610 - АА 773 - 1985 - 10.2007
632 - АВ 678 - 1988 - 12.2007
649 - АВ 482 - 1988 - 12.2007
669 - АВ 680 - 1984 - 12.2007
Итого: 10 машин.

ЛиАЗ-677
391 - АА 020 - 1992 - 04.2007

ЛАЗ-695Н
581 - АВ 587 - 1998 - 12.2007
582 - АВ 789 - 1999 - 12.2007
Итого: 2 машины.

МАРЗ-5266.10
616 - АА 719 - 2000 - 12.2007
617 - АА 732 - 2000 - 12.2007
626 - АЕ 336 - 2000 - 12.2007
636 - АЕ 341 - 1998 - 07.2007
642 - АА 726 - 2000 - 04.2007
643 - АВ 308 - 2000 - 04.2007
644 - АВ 224 - 2000 - 12.2007
647 - АЕ 426 - 1998 - 12.2007
Итого: 8 машин.

Итого по списанию: 50 машин.

КВР

В настоящее время на базе предприятия проходят капитально-восстановительный ремонт следующие машины:
Икарус-280 - б.№ 302;
Икарус-280 - б.№ 605;
МАЗ-104 - б.№ 337.

Реорганизация колонн

В парке в 2007 году проведена реорганизация колонн. Так прежняя колонна №1 (б.№ 2хх) была расформирована, а машины были перераспределены между колоннами №№ 2 (б.№ 3хх), 4 (б.№ 5хх) и 5 (б.№ 6хх). В то же время колонна №5 была перенумерована в новую колонну №1, с последующей перенумерацией машин.

В дальнейшем, для соблюдения последовательности в нумерации колонн, произведены следующие изменения: колонна №4 перенумерована в колонну №3; колонна №8 (автобусы марки "ПАЗ") - в колонну №4. Т.е. 5->1; 2->2; 4->3; 8->4.

В связи с реорганизацией колонн необходимо было произвести перенумерацию закрепленных за ними, а также перераспределенных между ними, машин. Но из-за специфики балансового учета машин в парке и большой партии новых автобусов, поступивших в конце года, это оказалось невозможным в рамках принятой нумерации машин в виде трехзначных бортовых номеров. Т.о. было принято решение о введении с Нового 2008 года четырехзначной бортовой нумерации машин!

Пока нет конкретной информации, как и что будет сделано, но предположительно можно сказать, что к существующим трехзначным бортовым номерам автобусов будет добавлена вперед одна цифра, обозначающая номер колонны.

-----

З.Ы. Все вопросы принимаются в этой теме.

А почему так быстро списывают МАЗы?Некотрые отработали всего по 9-10лет?Вон троли и те по 12 лет минимум! (-)

0

Re: А почему так быстро списывают МАЗы?Некотрые отработали всего по 9-10лет?Вон троли и те по 12 лет минимум!
Anto  04.01.2008 02:24

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


оффтоп
не мог промолчать...
а Вы посмотрите на состояние Мазов и троллей и сравните, и почему у Вас тогда не возникает вопрос: "Почему списывают МАРЗы?" почему вот их не должны списывать? вот скажем в УКПТО обновляют парк часто, а тут значит, чтоб все по 15 лет работали, ну и пусть, что разваливаются, ну и пусть, что новые есть автоубсы....
теперь по существу
вот что действительно поражает, так это идея об четырехзначных номерах... ужас, зачем для 269 автобусов нужны 4-хзначные номера, из-за того, что нельзя присуждать автобусам номера, пока этот номер не стал "чистым" (т.е не прошло 5 лет), странная логика, к примеру, вот автобусы, которые списали в 2004-2005 г. вот к примеру 300,304/417,356,318,319 и пр... вдруг присудили номера спустя 2-3 года, а тут не хотят, да в каждой колонне найдут по 30 пустых номеров, + несколько могут занять, списаных в этом году, или можно какую-нить мини-колонну создать, но не надо такой вот ужас заводить, чем они там думают????
*очень зол, метает молнии и раздается гром по квартире*
спс, за предоставленное внимание



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 02:30 пользователем Anto.

to Anto:Тогда зачем делают КВР автобусам?Неужели не проще купить новый?Ведь как не делай,а автобус то все равно не новый?! (-)

0

Re: to Anto:Тогда зачем делают КВР автобусам?Неужели не проще купить новый?Ведь как не делай,а автобус то все равно не новый?!
Anto  04.01.2008 14:49

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

ну на КВР они потратят не столько, сколько на новый автобус, вот поэтому и делают, чтоб он доработал бы годик-два, а потмо или спишут или снова поКВРят, ведь КВР ПАТП-1 эт не настоящий КВР, а хз что, КВР можно назвать, то, что творят в турции над автобусами, но уж ни как работы ПАТП-1

Подрисовать цыфарку слева конечно проще, чем перекрашивать все номера! (-)
Михаил Костров  04.01.2008 15:40

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.о. было принято решение о
> введении с Нового 2008 года четырехзначной
> бортовой нумерации машин!

Re: Подрисовать цыфарку слева конечно проще, чем перекрашивать все номера!
Anto  04.01.2008 16:03

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Никифоров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Т.о. было принято решение о
> > введении с Нового 2008 года четырехзначной
> > бортовой нумерации машин!

да лень им просто, я насчитал свободных 42 номера во всех колоннах, + 32 после списания в 2007(это я про существующие колонны: 2ХХ,3ХХ,5ХХ

вот которые были списаны не в 2007г:

200
206
213
217
220
225
226
232
237
238
240
241
258
261
262
269
286
287
итого: 18
322
330
358
376
378
392
393
394
397
итого: 9
503
513
537
538
541
563
564
567
572
573
574
576
584
586
598
итого: 15
а вот, которые списали в 2007 году
214
228
263
280
281
288
291
293
299
итого: 9
303
305
310
324
332
338
339
341
343
355
374
391
398
итого: 13
517
518
519
536
560
581
582
590
592
593
итого: 10
при этом в 6ХХ автобусов около 50 всего-лишь, могли б тогда их распределить по колоннам, вместо расформирования 2ХХ, или как-нить иначе сделать, чем линюю цифру подписывать

--------------
извиняюсь, что сообщение продублировалось((, прошу модераторов это сообщение удалить



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 16:05 пользователем Anto.

Re: Подрисовать цыфарку слева конечно проще, чем перекрашивать все номера!
Anto  04.01.2008 16:04

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Никифоров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Т.о. было принято решение о
> > введении с Нового 2008 года четырехзначной
> > бортовой нумерации машин!

да лень им просто, я насчитал свободных 42 номера во всех колоннах, + 32 после списания в 2007(это я про существующие колонны: 2ХХ,3ХХ,5ХХ

вот которые были списаны не в 2007г:

200
206
213
217
220
225
226
232
237
238
240
241
258
261
262
269
286
287
итого: 18
322
330
358
376
378
392
393
394
397
итого: 9
503
513
537
538
541
563
564
567
572
573
574
576
584
586
598
итого: 15
а вот, которые списали в 2007 году
214
228
263
280
281
288
291
293
299
итого: 9
303
305
310
324
332
338
339
341
343
355
374
391
398
итого: 13
517
518
519
536
560
581
582
590
592
593
итого: 10
при этом в 6ХХ автобусов около 50 всего-лишь, могли б тогда их распределить по колоннам, вместо расформирования 2ХХ, или как-нить иначе сделать, чем линюю цифру подписывать

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
А.И.  04.01.2008 19:19

А куда вообще делись 4хх?

Короче скоро будет как в Москве!!!!4-х значные номера автобусов!!!!Прикол!!!! (-)

0

Re: А куда вообще делись 4хх?
Макс И  04.01.2008 20:06

Ответ здесь.
А если вкратце, то автобусы разогнали по другим колоннам, 16 ЛиАЗ-677 ушли в Рыбинск, а причины этого так и остались неясны. Вот так.

Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Al_y  04.01.2008 20:20

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛиАЗ-6212.00 (год выпуска 2007)

> 249 - ВЕ 751 - 11.2007
Вроде бы у 249 гос. ВЕ 763?

А вообще впечатление, что новые автобусы для ПАТП-1 "нечаянная радость". Когда мазы покупали, то уверяли, что срок их службы будет 12 лет. На деле списывают семилетки. Еще летом отремонтировали один МАРЗ, еще в декабре ездил на 203, 617 и вот это все списали. Своим ходом в топку прямо с маршрута?
Трамваи в 70-80-х так же списывали. А потом прижало и они отъездили по 20 с лишним лет. У города с деньгами стало явно лучше.

Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
arant  04.01.2008 21:38

Павел, а не могли бы вы выложить список остальных 208 машин ПАТП-1 (без учёта уже указанных новых) по моделям, бортовым номерам и госам?

Вообще то, в Москве бортовые номера автобусов, уже тому 13 лет, пятизначные.(-) (-)
Серега  05.01.2008 00:44

0

Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Серега  05.01.2008 00:47

Al_y писал(а):

У города с деньгами стало явно лучше.

Так радоваться надо, что хлам списывают, а новье покупают, а уж тому, что у города с деньгами все в порядке, тем более.

У нас тоже есть пятизначные :-)))

ИП Воронин -- к3021 и т.д.
Ничего, ездят. И неплохо ездят! И пятизначность им не особо мешает.
УКПТО вообще между 4 и 5 знаками никак выбрать не может -- то КА-хх, то КА-0хх, да еще и ЯТ-хх придумали.
ПАТП-3 вообще без бортовых номеров обходится.
В чём проблема-то? Ну, хочет ПАТП-1 иметь 4-значные, так и пусть имеет! Пусть хоть 8-значные придумает, как на РЖД. В конце концов, это им нужно только для своего внутрипаркового учёта, больше бортовая нумерация не влияет ни на что!
Конечно, желательно, чтобы нумерация имела хоть какую-то логику -- но тут, вроде, можно не переживать. Если, как сказал Павел, будет Nххх, то это даже шаг вперед по сравнению с сегодняшней нумерацией, где номер колонны присутствует лишь неявно. А уж неизменность части "ххх" не может не радовать, поскольку значит, что для нашего брата-любителя эта перенумерация пройдёт намного прозрачней, чем перенумерация машин 4хх (совершенно бессистемная!) и хронические пляски циферек на УКПТО-шных бортах.

Re: Статистика парка машин за прошедший 2007 год.
Al_y  05.01.2008 10:59

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Так радоваться надо, что хлам списывают, а новье
> покупают, а уж тому, что у города с деньгами все в
> порядке, тем более.

Да мы радуемся. Только с другой стороны есть ощущение, что деньги потрачены недостаточно эффективно. Могли б, к примеру, новых ЛиАЗов закупить чуть поменьше, а на сэкономленные деньги отремонтировать для пробы небольшой хотя бы участок трамвайного пути по бесшумной чешской технологии.

З.Ы. Одна кондукторша рассказала вроде как сплетню, что якобы зять мэра Волончунаса рулит в ЯрКАМПе... Укладывал бы он еще пути по чешской технологии...

Re: У нас тоже есть пятизначные :-)))
Михаил Кузнецов  05.01.2008 14:09

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> УКПТО вообще между 4 и 5 знаками никак выбрать не
> может -- то КА-хх, то КА-0хх, да еще и ЯТ-хх
> придумали.
Да вообще непонятно, зачем им борта, тк при оформлении путевого листа в нем указывается гос и марка автобуса и № маршрута с номером выхода, разве только может быть в документпции ГорТранса учитывается КА-хх

Re: Первая перенумерация: 233 стал 593 (!). Вот так! (-) (-)
Макс И  05.01.2008 19:26

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 19:26 пользователем Макс И.

Re: Первая перенумерация: 233 стал 593 (!). Вот так!
Anto  05.01.2008 19:32

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


очевидно, не будет четырехзначных, раз поменяли на 593, ура товарищи, *рад проснувшемуся разуму ПАТП-1*, теперь давайте поговорим лучше ещё об маршрутах, какие куда передадут, я считаю, что скорее всего будет так:
5 - ?
7 - скорее всего 5ХХ
16 - 2ХХ, т.к. ходит там 270, => 2ХХ
33 - 2ХХ (т.к. его обслуживают новые 6212 из 2ХХ)
41 - скорее всего 3ХХ
41Б - однозначно 3ХХ (т.к. на нем уже зафиксированы автобусы из 3ХХ (прим. 362,364,388)
42 - думаю, что 2ХХ

Переводы машин по колоннам. (+)
Павел Никифоров  05.01.2008 21:10

Информации по новым номерам нет. Приведу переводы машин по колоннам. Напомню, перенумерация затронет машины расформированной старой колонны №1 (2хх) и бывшей колонны №5 (6хх).

В новой колонне №1 (2хх) остаются (видимо без перенумерации):
207 208 210 215 216 218 221 224 227 229 234 239 242 243 244 246 247 248 249 251 253 254 255 257 259 264 265 266 267 270 273 275 277 282 283 284 285 289 290 292 294 295 296 298;

+ все машины бывшей колонны №5 (6хх) - 42 единицы.

Из старой колонны №1 (2хх) в колонну №2 (3хх):
202 205 211 212 219 223 230 235 236 245 256 268 271 274 276 279.

Из старой колонны №1 (2хх) в колонну №4 (5хх):
201 204 209 222 231 233 250 252 258 260 272 278 297.

В общей сложности будет перенумерована 71 машина.

Переводы машин по колоннам
Михаил Костров  05.01.2008 22:54

По поводу переводов пока я заметил следующие вещи:

Маршрут №7
Все закреплённые там машины (250, 272, 297) переведены в 4ую колонну + 521 (новый) закреплен => 4ая колонна.

Маршрут №41, 41б
Опять-таки 212, 219, 236, 271,... переведены во 2ую колонну. Значит там она и будет.

По остальным маршрутам пока изменений не вижу, видимо будет 1ая колонна на оставшихся (т.е. кроме 7, 41, 41б) после ликвидации старой 1ой колонны маршрутах и на маршрутах бывшей 5ой колонны.

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Дмитрий_7  05.01.2008 23:25

Так сколько колонн всего будет?
Какие?
2хх, 3хх, 4хх, 5хх?
2ххх, 3ххх, 4ххх, 5ххх?

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Anto  05.01.2008 23:37

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так сколько колонн всего будет?
> Какие?
> 2хх, 3хх, 4хх, 5хх?
> 2ххх, 3ххх, 4ххх, 5ххх?


4ХХ давно уже нет, номера останутся 3-хзначными (т.е 2ХХ,3ХХ,5ХХ, ну и конечно 9ХХ)

255 = 655 на 33 (-)

0

Re: 255 = 655 на 33
Anto  06.01.2008 13:50

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Ярослав, Вы случайно ничего не перепутали? ведь 255 - это ЛиАЗ 6212, а 655 ещё в этом году стал 239, странно, зачем бы ПАТП-1 стало бы присваивать номер 255 ЛиАЗу 6212, если потом ему все равно бы перебили б, может Вы все-таки ошиблись?

да нет, второй день на МСК вижу - гос 675 (-)

0

Re: Список бортовых номеров ПАТП-1 на нач. января 2008 г.
Макс И  06.01.2008 16:06

Я думаю, что и Павел не обидится, и всем интересно будет посмотреть список автобусов ПАТП-1 в свете начавшейся перенумерации. Если где-то ошибки, то исправляйте.
Ikarus-256
567 - ав782

Ikarus-260
665 - ав042

Ikarus-263
239 - ае615

Ikarus-280
205 - ав638
209 - ав134 (КВР Калуга)
210 - аа011 (КВР Вологда)
211 - аа434
222 - аа646 (КВР ПАТП-1)
223 - аа444
231 - аа649
278 - аа706
279 - ве824

302 - аа647
311 - ае625
313 - ав496 (КВР ПАТП-1)
314 - аа668
315 - ав370
328 - ае743
333 - ав055 (КВР Калуга)
344 - аа557 (Двери - 1-0-2-0)
346 - ав684
349 - аа440
350 - ав047 (КВР Калуга)
351 - ве548
352 - ав494 (КВР Яхрома)
354 - ав369 (КВР Вологда)
357 - аа010 (КВР Турция)
377 - ае495
379 - аа435 (КВР ПАТП-1)

549 - аа650 (КВР ПАТП-1)
550 - аа432
551 - аа437
552 - аа439
568 - аа638 (КВР Турция)
569 - ав372 (КВР ПАТП-1)
570 - ав772 (КВР Турция)
571 - ав771
593 - аа446

603 - ав783
605 - аа053
611 - аа438
618 - ав056 (КВР Вологда)
624 - ав578
627 - ав579 (КВР ПАТП-1)
628 - ав649 (КВР ПАТП-1)
648 - ав059
653 - ав700 (КВР Калуга)
656 - аа063 (КВР Турция)
670 - ав471
671 - ав521
690 - аа443
691 - аа433
692 - аа431 (КВР ПАТП-1)
693 - аа445

ЛиАЗ-5256.00
201 - ае342
202 - ае655
204 - аа074
243 - аа202

301 - ае265
307 - ае266
308 - ае269
309 - ае106
312 - ае995

523 - ав866
524 - аа060
525 - аа014
526 - аа105
575 - аа016

602 - ае496
672 - ве363
673 - ае350
674 - ве362
677 - аа104

ЛиАЗ-5256.30
212 - аа400
218 - ае880
219 - ве101
229 - ае889
242 - ве125
244 - аа781
245 - ае891
258 - ве131
260 - аа693
264 - ве128
266 - ав543
268 - ве108
271 - ае112
272 - ве105
273 - ае890
274 - ве122
275 - ве103
276 - аа691
296 - ае881
297 - ав778

306 - аа237
316 - ае897
317 - аа688
329 - ае883
345 - ве130
347 - ве106
348 - ве107
361 - ае119
365 - ав787
367 - ве123
368 - ве120
369 - ве132
385 - ае882
386 - аа302
387 - ве102
389 - ав542
395 - ае879
396 - ав776

500 - аа518
501 - ве129
502 - ае895
527 - аа235
528 - аа692
529 - ве104
532 - ае886
533 - ав175
534 - ве127
539 - ве134
540 - аа689
544 - ве133
555 - ае120
562 - ае884
578 - ае888
580 - ае898
583 - ае885
595 - ав544
596 - ав777
599 - ав775

608 - ае900
612 - ве149
619 - аа690
625 - ае896
633 - ае230
645 - ве150
650 - ае887
657 - ае878
659 - ве126
680 - ае871
685 - ве121
686 - ве119

ЛиАЗ-5256.35
207 - ае228
235 - ае233

323 - ае232
325 - ае123

504 - ае227
509 - ае234
577 - ае331

604 - ае226

ЛиАЗ-5256.45
236 - ае794
250 - ае800
252 - ае804

321 - ае793
327 - ае806
331 - ае803

545 - ае795
556 - ае805
597 - ае802

699 - ае801

МАЗ-104
230 - ае105
256 - ав131
267 - аа563
277 - ав643
282 - ав320
283 - аа482
284 - аа731
285 - ав591
289 - аа516
290 - ав318
292 - ав645
294 - ав307
295 - ав452
298 - ае262

335 - аа346
337 - аа483
370 - ав528
371 - аа376
372 - ав306
373 - ав451
375 - аа519
380 - ав459
381 - аа564
382 - ае487
383 - ав892
384 - ав581
399 - ав642

514 - аа727
515 - ав526
516 - аа462
530 - ав882
535 - ае247
542 - ав773
543 - ав583
546 - ав639
547 - аа347
548 - аа399
579 - ае631
585 - ав461
587 - ае246
589 - ав537
591 - аа481
594 - аа559

600 - ав640
615 - ав348
638 - ав453
688 - ае498



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.02.08 22:37 пользователем Макс И.

Перенумерация: 271 стал 391. (-)
Макс И  06.01.2008 16:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.08 01:24 пользователем Макс И.

Re: Перенумерация: 273 стал 391.
Anto  06.01.2008 16:14

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
хм, да, ПАТП-1 меняет решения находу, до этого, судя по информации от Павла Никифорова, 273 должен был оставаться в 2ХХ, а теперь переиграли(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.08 16:18 пользователем Anto.

О
Михаил Костров  06.01.2008 17:08

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.08 20:28 пользователем Михаил Костров.

То есть все-таки нумерация останется трехзначной? (-)

0

Re: Список бортовых номеров ПАТП-1 на нач. января 2008 г.
Павел Никифоров  06.01.2008 20:03

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если где-то ошибки, то
> исправляйте.

> 279 - ве935

На форуме проходила информация, что гос. у 279 поменян на ВЕ 824 76. Тем более, что я лично видел его с этим номером 4-го января.

Re: Список бортовых номеров ПАТП-1 на нач. января 2008 г.
Макс И  07.01.2008 01:23

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Макс И писал(а):
> --------------------------------------------------
> > 279 - ве935
> На форуме проходила информация, что гос. у 279
> поменян на ВЕ 824 76.
Вредно писать списки глубоко ночью. Конечно же, ве824.
И ещё сюда же: не 273, а 271. Чего-то у меня стало много очепяток, м-да :(((

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Дмитрий_7  07.01.2008 01:57

Зафига нужны 5хх и 9хх, если не будет 4хх))) Нелогично))) Никакого порядка!

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Михаил Кузнецов  07.01.2008 09:15

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зафига нужны 5хх и 9хх, если не будет 4хх)))
> Нелогично))) Никакого порядка!

не будет не только 4хх, но и 2хх..

Список перенумерации - всё указано здесь(+)
Макс И  07.01.2008 19:10

Ikarus-263
239 - 639

Ikarus-280
205 - списан
209 - 519
210 - 610
211 - 311
222 - 592
223 - 322
231 - 541
233 - 593
278 - списан
279 - 339

ЛиАЗ-5256
201 - 571
202 - 332
204 - 564
207 - 601
208 - 609
212 - 303
215 - 615 (!!!)
216 - 616
218 - 617
219 - 305
224 - 623
227 - 626
229 - 629
234 - 634
235 - 355
236 - 324
242 - 642
243 - 643
244 - 644
245 - 315
247 - 647
248 - 648
250 - 513
252 - 517
254 - 614
258 - 538
259 - 669
260 - 560
264 - 664
265 - 635
266 - 660
268 - 358
270 - 670
271 - 391
272 - 572
273 - 663
274 - 374
275 - 675
276 - 376
296 - 696
297 - 518

ЛиАЗ-6212
221 - 622
246 - 646
249 - 649
251 - 651
253 - 613
255 - 655
257 - 637

МАЗ-104
230 - 330
256 - 310
267 - 667
277 - 678
282 - 682
283 - 683
284 - 684
285 - 687
289 - 689
290 - 630
292 - 632
294 - 694
295 - 695
298 - 698



Редактировано 23 раз(а). Последний раз 07.04.08 14:12 пользователем Макс И.

Видел 623 - 5256. (-)

0

ЛиАЗ-5256 234=634 (-)
Михаил Кузнецов  07.01.2008 19:56

О

Re: 259-669 (-)
Макс И  08.01.2008 12:41

0

Re: Видел 623 - 5256.
Михаил Кузнецов  08.01.2008 13:55

623 - бывш. 224

МАЗ 284=684



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.08 14:14 пользователем Михаил Кузнецов.

Я так и не понял!Зачем сначала убрали много автобусов с нумерацией 6ХХ,а теперь наоборот забивают нумерацию 6ХХ,а 2ХХ освобождают!Почему? (-)

0

Re: 276 теперь 376 (-)
Макс И  09.01.2008 16:22

0

271=391, 231=541 (-)

0

235=355, 250=513 (-)
Al_y  09.01.2008 23:49

0

275=675, 282=682 (-)
Михаил Кузнецов  10.01.2008 14:05

О

Re: 275=675, 282=682
Anto  10.01.2008 16:26

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> О

а где был номер на 275? а то сегодня я видел его со старым(, также ещё не поменяли на 277,207,222,239.
ах да сегодня заметил 219=305,

207 - 601; 218 - 617. (-)
Макс И  10.01.2008 18:37

0

229-629 (-)
sles  11.01.2008 08:52

0

277-678, 256 еще пока не поменяли! (-)
А.И.  11.01.2008 10:43

0

290 - 630 (-)
Макс И  11.01.2008 11:32

0

еще несколько перенумераций
Михаил Кузнецов  11.01.2008 15:54

246=646, 251=651, 264=664, 209=519, 216=616, 247=647, 253=613, 211=311



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 16:14 пользователем Михаил Кузнецов.

Дополнительная информация по предприятию. (+)
Павел Никифоров  11.01.2008 16:05

1. Перенумерация

Как уже стало понятно, в ПАТП-1 отказались от новой четырехзначной бортовой нумерации машин, и сейчас перенумеровывают необходимые машины в трехзнаки. Тем не менее и эта процедура доставила немало головной боли.

Напомню, что необходимость в перенумерации была вызвана расформированием бывшей колонны №1 (2хх) и перераспределением автобусов между оставшимися колоннами. Также в планах было формирование новой колонны №1 из машин существующей колонны №5 (6хх). На деле же происходит перенумерация машин ех-2хх в 6хх, а какой уж номер будет иметь эта колонна, сказать затрудняюсь. Вообщем распределение ех-2хх машин по колоннам смотреть выше в этой теме - оно не изменилось и верно!

2. Списание

В январе были списаны следующие автобусы марки Икарус-280:
205 - ав 638 - 1988
278 - аа 706 - 1986
311 - ае 625 - 1988
315 - ав 370 - 1989
377 - ае 495 - 1988
571 - ав 771 - 1986
603 - ав 783 - 1986
648 - ав 059 - 1987
670 - ав 471 - 1978
671 - ав 521 - 1986

Соответственно, высвободившиеся номера будут использованы для перенумерации.

273 = 663
Anto  11.01.2008 17:03

сегодня и вчера видел на 41, теперь про 207, все понял, просто тогда я смотрел с правой стороны (где двери) и там не было номера,а с левой стороны был, сорри, ч сомневался в ваших сведениях, хоть и говорится, что: "Доверяй, но проверяй..."

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Дмитрий_7  11.01.2008 22:12

Списали Икарус 603-единственный, в котором почти всегда открывались задние двери!

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Anto  12.01.2008 01:07

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Списали Икарус 603-единственный, в котором почти
> всегда открывались задние двери!


если не ошибаюсь, то и 549 открываются

279 = ХХ9
Anto  12.01.2008 13:35

замазали 27, осталось ток 9, видимо станет 339 или сделают 39Х

694 - хламина этакая, на развозке НПЗ сегодня. (-) (-)
Павел Никифоров  15.01.2008 02:38

0

Ну что - наверно можно подытожить и вычислить что еще не посчитано (-)

0

202=332 на 7 (-)
Михаил Костров  15.01.2008 16:01

О

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Михаил Кузнецов  15.01.2008 20:13

Не замечены перенумерованными на 21:30 21 января:
В колонну № 2
МАЗ-104 № 230
ЛиАЗ-5256 № 274
В колонну № 4
ЛиАЗ-5256 № 204 297
Икарус-280 № 222
В колонну № 5
МАЗ-104 № 295
ЛиАЗ-5256 № 242 243

По перенумерации смотрите список Макса И. на 2ой странице этой темы



Редактировано 13 раз(а). Последний раз 21.01.08 21:46 пользователем Михаил Кузнецов.

644=244 и пр.
Anto  15.01.2008 20:30

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не замечены перенумерованными на сей момент:
> В колонну № 2
> МАЗ-104 230 256
> ЛиАЗ-5256 212 219 236 268 274
> Икарус-280 223 279
> В колонну № 4
> МАЗ-104 201 204
> ЛиАЗ-5256 260 272 297
> Икарус-280 222
> В колонну № 5
> МАЗ-104 267 283 289 292 295 298
> ЛиАЗ-5256 215 227 242 243 244 248 266 296
> ЛиАЗ-6212 257
219=305, смотреть на несколько страниц раньше,
201 = 571, тож вроде б на несколько страниц раньше
и 201 и 204 не маз-104, а ЛиАЗ 5256
у 244=644, сегодня на 4 был
у 292 номер, видел, но плохо, последняя цифра оканчивается на 2 => его номер № 632/652/662

292=632, 257=637 (-)
Михаил Кузнецов  16.01.2008 18:34

О

239=639
Anto  16.01.2008 21:41

239=639, сегодня был на 42, у 279, так и осталась от номера 9

Переводы машин по колоннам: остатки. (+)
Павел Никифоров  18.01.2008 10:53

Приведу список машин, новые номера которых не известны, и за которыми нужно вести пристальное наблюдение.

В новую колонну №1 на 6хх не перенумерованы:

215 - ве 668 - 5256
243 - аа 202 - 5256
248 - ве 669 - 5256
266 - ав 543 - 5256
283 - аа 482 - 104 (маловероятно, что будут перенумерованы)
296 - ае 881 - 5256

В колонну №2 на 3хх:

223 - аа 444 - 280
230 - ае 105 - 104
268 - ве 108 - 5256
274 - ве 122 - 5256
279 - ве 824 - 280

В колонну №4 на 5хх:

204 - аа 074 - 5256
222 - аа 646 - 280
297 - ав 778 - 5256

+ нонсенс: 366 - ве 787 перенумерован в 666!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.08 11:11 пользователем Павел Никифоров.

Re: Переводы машин по колоннам: остатки. (+)
Михаил Кузнецов  18.01.2008 13:17

А какие номера у машин 260, 295, 242? Они тоже вроде пока не замечены перенумерованными



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.08 15:31 пользователем Михаил Кузнецов.

272=572
Михаил Костров  19.01.2008 15:28

И уже 4ый раз замечаю, как он катается по маршруту без пассажиров и без остановок!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.08 17:25 пользователем Михаил Костров.

Юбилей МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Павел Никифоров  20.01.2008 13:42

В прошедшую пятницу, 18 января, просторный зал Дворца культуры "Нефтяников" принял участников и гостей торжественного вечера - ветеранов и сегодняшних работников парка, посвященного празднованию 60-летнего юбилея автотранспортного предприятия. Среди приглашенных были Мэр города, представители городской власти, администрации области, руководители АТП города. Ведущими вечера выступали Юлия Тихомирова и Евгений Чуев, а атмосферу праздника поддерживали своими яркими выступлениями творческие коллективы дворца культуры.

Вступлением к торжественной части послужил показ короткометражного фильма об истории создания, становления, развития и современной жизни автобусного предприятия, и пассажирских автоперевозок в послевоенном Ярославле, вцелом - фильм об основных вехах истории. Из сопроводительного рассказа, присутствующие узнали почему именно Днем рождения Колонны пассажирского автотранспорта является 1 января 1948 года; какими машинами и по каким маршрутам осуществлялись первые перевозки в городе; о годах успешной работы и тяжелых периодах; о рабочих династиях и ветеранах; о современности и планах на будущее. О последнем поведал Директор ПАТП-1 Болтовнин А.И., и основным событием назвал грядущее акционирование предприятия. Про это говорил и Мэр города, поспешив успокоить коллектив, что парк останеться в руках города.

В течение всего вечера со сцены звучали поздравительные речи из уст руководителей всех рангов, представителей различных организаций; происходило вручение наград, грамот, благодарственных писем и подарков юбилярам; присутствующие делились воспоминаниями...

...В свете активного политического зимне-весеннего сезона, выступление абсолютно всех приглашенных в этот вечер на сцену сводилось к чистой агитации в поддержку современного политкурса в стране и городе. Тон этому задал В.В. Волончунас, а громогласные "спасибо" и "за Единороссию - за Медведева" прозвучали от всех последователей и сторонников Мэра! На мой взгляд - это было не только ненужным моментом вечера, но и самым отвратительным, что запросто могло испортить настроение кому угодно.

Самым приятным впечатлением осталось чувство единства в коллективе парка, любви и трогательное уважение к ветеранам!

Павел Никифоров, 20 января 2008 год.

Re: Юбилей МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)

Павел Никифоров писал(а):
> Вступлением к торжественной части послужил показ
> короткометражного фильма об истории создания,
----------------
Интересно, можно ли простым смертным как-то увидеть этот фильм? Лично я с удовольствием бы и диск купил. Хотя, он, наверное, на плёнке был?
И ещё, Павел, а не издавали ли они к юбилею какую нибудь книжку или хотя бы буклет? Естественно, не с парадно-показным содержанием, а с историческими материалами.

> в поддержку современного политкурса в стране и
>
> На мой взгляд - это было не только ненужным моментом вечера,
> но и самым отвратительным, что запросто могло испортить
> настроение кому угодно.
------------------
Ну, придя в церковь, попробуй не снять шапку и не креститься на образа -- вмиг настроение испортят!

Re: Переводы машин по колоннам: остатки. (+)
Макс И  21.01.2008 11:22

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приведу список машин, новые номера которых не
> известны, и за которыми нужно вести пристальное
> 215 - ве 668 - 5256
215 - 615

> 248 - ве 669 - 5256
248 - 648

> 266 - ав 543 - 5256
266 - 660

> 296 - ае 881 - 5256
296 - 696

> 223 - аа 444 - 280
223 - 322

> 268 - ве 108 - 5256
268 - 358

> 279 - ве 824 - 280
279 - 339

283=683
Михаил Кузнецов  22.01.2008 07:06

теперь остались незамеченными следующие перенумерации:
В колонну № 1/5
104 АВ452 - № 295
5256 ВЕ125 № 242, АА202 № 243



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 28.01.08 21:11 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 222=592 (-)
Михаил Кузнецов  22.01.2008 15:09

О

Четыре баса! (+)
Павел Никифоров  23.01.2008 14:11

230 - 330, на 2 сегодня, весь синий!

-----

В новую колонну №1 на 6хх не перенумерованы:

243 - аа 202 - 5256

В колонну №2 на 3хх:

274 - ве 122 - 5256

В колонну №4 на 5хх:

204 - аа 074 - 5256
297 - ав 778 - 5256

-----

366 - ве 787 перенумерован в 666 - Баян, приношу извинения!

+1: 274 -> 374 (-) (-)
Павел Никифоров  26.01.2008 14:25

0

297 = 518 (-)
Михаил Костров  26.01.2008 16:43

О

204 = 564 (-)
Михаил Костров  28.01.2008 20:56

О

А все ли заметили, что на Аб9 уже несколько дней

работает частично-низкопольный НЕФАЗ красного цвета, проходящий тест-драйв в ПАТП-1

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
А.И.  28.01.2008 23:01

А фото кто-нибудь может выложить, очень хочется посмотреть на эту новинку!

НефАЗ. Впечатления.
Макс И  30.01.2008 19:03

Итак, НефАЗ-5299-0000030-22.

ТТХ:
Пассажировместимость общая 101 чел., сидя - 25 чел.

Высота пола:
в районе передней и средней дверей: 360 мм от земли,
в районе задней двери: 780 мм.

КПП: автоматическая.

Полная масса автобуса: 18000 кг.

Описание автобуса:
Двери: 2-2-2.
Двигатель расположен в задней части.
Год выпуска - 2007
Зав.№ 0000001.
На лобовом стекле наклеены технические характеристики автобуса и эмблема завода.
Цвет: Однотонный красный.
Гос. номер: в113ау_102

Описание салона:
Салон в передней части низкопольный, в дверях ступенек нет. От средней двери в заднюю часть салона ведут две ступеньки. К сиденьям на двигателе - ещё две. Сиденья, размещённые на колёсных арках находятся довольно высоко от пола на "постаментах". Кресла стандартные, антивандальные, пластмассовые с двумя тканевыми нашлёпками.
На поручни внимания не обратил но по фотографии вроде в оплётке. На них в довольно большом количестве развешаны пластмассовые "держалки".
Форточки сдвижные, в высоту - чуть меньше 1/3 окна. Стёкла тонированные.
Печей отопления не заметил, но в салоне было не холодно.
Кабина обрезанная, но в отличие от ЛиАЗа кабина по ширине занимает толко половину салона; стенка упирается в стойку, разделяющую лобовое стекло.

Итог:
В целом автобус с точки зрения меня как пассажира неплохой, но сиденья на постаментах - явный перебор.
А вот с точки зрения транспортника узкие кабины наводят на мысль о будущем внедрении турникетов :(.

На сём всё. Есть две фотографии внешности автобуса, одна салона и одна заводской таблички, но в данный момент выложить их я не могу, т.к. сайт накрылся, а с fotofil'ом и прочими сервисами я не знаком.

Оффтоп.
Павел Никифоров  30.01.2008 20:02

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот с точки зрения транспортника узкие кабины
> наводят на мысль о будущем внедрении турникетов
> :(.

Все 55 новых ЛиАЗов в ПАТП-1 заточены под турникеты, о чем хотя бы говорят три вертикальных поручня левее двери в кабину.

Я думаю это стандарт под основного потребителя (-)

0

Ну и добьем перенумерацию эту...
Павел Никифоров  31.01.2008 13:45

Бас 243 -> бас 643.

Re: Да нет пока. Ещё остались 242 и 295. (-)
Макс И  31.01.2008 15:35

0

Запишите себе на лбу,..
Павел Никифоров  31.01.2008 17:19

...что автобус бывший под бортовым номером 242 перенумерован в автобус номер 642, а автобус бывший под бортовым номером 295 перенумерован в автобус 695!

З.Ы. Лучше бы выяснили под какими новыми номерами работают ех-патпэшные МАЗы в ЗАТП.

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Михаил Костров  02.02.2008 03:33

А.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А фото кто-нибудь может выложить, очень хочется
> посмотреть на эту новинку!

http://mk-transport.ucoz.ru/photo/13-0-107-3

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
А.И.  02.02.2008 09:59

Спасибо большое за фото Михаилу!

Re: НефАЗ. Обещанные фотографии.
Макс И  02.02.2008 12:54


Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Дмитрий_7  03.02.2008 23:19

Какой-то он не очень симпатичный

Re: НефАЗ. Впечатления.
Павел Никифоров  05.02.2008 04:49

Единственное положительное впечатление от НефАЗа - это его динамика движения. Танден Камминса с ZFом мне показался более выйгрышным, нежеле вариант от ЛиАЗа. Водитель постоянно работает в режиме драйва, и нет ощущения, что он насилует агрегат.

Эстетического восторга машина абсолютно не вызывает, ни внешне, ни внутренне. Претензии в такую машину нужно закладывать во всем, начиная с передка. Нонешний ГолАЗ порядком изящнее и технологичнее. Да тот же МАЗ на физию всяко симпотней! Вообще, сам кузов автобуса высокий для низкопольника. Низкопол для ярославских пассажиров еще обманчив - занести ногу на приступок уже инстинкт, сам накололся! Разноуровневые сидения - уродство. Вариант с кабиной мне больше понравился ЛиАЗовский. Здесь водитель через щель в перегородке выбрасывает бычки в салон, отчего на передней площадке соответствующий смрад. Обозленная отсутствием персонального кресла кондукторша снует по салону в поисках свободного оного. ...Всё написал.

Re: Переводы машин по колоннам: остатки. (+)
Al_y  05.02.2008 17:42

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> + нонсенс: 366 - ве 787 перенумерован в 666!


Однако сегодня 366 ве787 ездит по 13. Расперенумеровали?

Re: Переводы машин по колоннам: остатки. (+)
Михаил Костров  05.02.2008 17:52

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако сегодня 366 ве787 ездит по 13.
> Расперенумеровали?

Ответ на ваш вопрос выше:

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 366 - ве 787 перенумерован в 666 - Баян, приношу извинения!

Re: Оффтоп.
Макс И  05.02.2008 18:45

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все 55 новых ЛиАЗов в ПАТП-1 заточены под
> турникеты, о чем хотя бы говорят три вертикальных
> поручня левее двери в кабину.

Если честно, то сегодня ехал в трёх Л-5256 и в одном 6212 и ТРЁХ поручней не видел нигде. Специально смотрел.

Re: Оффтоп.
Павел Никифоров  05.02.2008 21:19

Вроде в 521 такая конструкция.

Re: НефАЗ. Впечатления.
Al_y  06.02.2008 17:41

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное положительное впечатление от НефАЗа -
> это его динамика движения.

Это скорее всего заслуга водителя. Мне показалось наоборот, как-то с трудом он въехал на мост у моторного. Почему-то сразу вспомнились ЛиАЗы-677.

Танден Камминса с ZFом
> мне показался более выйгрышным, нежеле вариант от
> ЛиАЗа.

А там точно ЦФ? Панель управления АКПП стандартная фойтовская, 3-х ступенчатая. Расположена примерно напротив правого коленка водителя. Как вариант, Фойт, 4-х ступенчатый правда, указан на лобовухе. Да и при движении больше 2-х переключений коробки заметить не удалось.

Водитель постоянно работает в режиме
> драйва, и нет ощущения, что он насилует агрегат.

В принципе в таком режиме он и должен работать. К тому же нейтраль включать неудобно, тянуться далеко.
А вот что непорадовало, так это резонанс шума двигателя на низких частотах в салоне. Ощущение, будто рядом на холостых работает тепловоз системы 2ТЭ10.

>
> Эстетического восторга машина абсолютно не
> вызывает, ни внешне, ни внутренне.

Да. Например задняя стенка кабины водителя как-то простовато смотрится, в стиле салона плацкартного вагона. Состоит из кусков пластика прикрепленного под разными косыми углами покрашенными металлическими угольниками на шурупах.

> Вообще, сам кузов автобуса высокий для
> низкопольника.

Ощущение, что уровень пола в дверях выше первой ступеньки в ЛиАЗах.

> Разноуровневые сидения -
> уродство.

Из 25 сидений 24 на тумбочках. Причем высота почти как две ступеньки в дверях ЛиАЗа. Бабульки еле залазили, с легкими проклятиями в адрес мэра:-))

Re: НефАЗ. Впечатления.
Серега  06.02.2008 17:56

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
Танден Камминса с ZFом
> мне показался более выйгрышным, нежеле вариант от
> ЛиАЗа.

НефАЗ ничего автоматического, кроме казанского Фойта, не предлагает.

Re: НефАЗ. Впечатления.
Anto  06.02.2008 18:03

Al_y писал(а):

>
>> Бабульки еле залазили, с легкими проклятиями в адрес мэра:-))
сорри за оффтоп, не мог е сказать, про боевой дух старушек. Эт ещё добрая бабушка попалась, помню, как ехал в первые дни на 300, та услышал такой благой мат старушки, по поводу, что остановки не объявляют (она не вышлавовремя), про то, что автобусы ходят через час, ну и во время этого бабулька размахивала клюкой, целясь в дверные стекла автобуса,

Хорошо, что у нас хотя бы старушки такие активные в этом плане... :) А так большинство разговоров про неудовл. работу ОТ за пределы кухни обычно не выходят. (-)
Михаил Костров  06.02.2008 19:45

О

Re: НефАЗ. Впечатления.
Павел Никифоров  06.02.2008 21:25

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Никифоров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Танден Камминса с ZFом
> > мне показался более выйгрышным, нежеле вариант
> от
> > ЛиАЗа.
>
> НефАЗ ничего автоматического, кроме казанского
> Фойта, не предлагает.

Да-да, Voith, конечно. И если не ошибаюсь - 854 3Е.

Хорошо, что у нас хотя бы старушки такие активные в этом плане... :) А так большинство разговоров про неудовл. работу ОТ за пределы кухни обычно не выходят. (-)
Anto  06.02.2008 22:57

Михаил Костров писал(а):
>Хорошо, что у нас хотя бы старушки такие активные в этом плане... :) А так >большинство разговоров про неудовл. работу ОТ за пределы кухни обычно не >выходят.
офф:
Таких бы старушек отпрвить на встречу с руководством КомПоТа, ещё немного бы дать для храбрости граммов 100-150, тогда будет траспорт ходить, как часы.

Ну а в автоубсе старушку пытался утихомирить кондуктор, говорила, чтоб не портила бабушка автобус, новый как ни как. Старушка тем временем в ответ покрыла шестиступенчатым матом водителя, руководство и пр, но т.к автобус очень быстро подьехал к Выемке, старушке ничего не оставалось делать, как выйти, чтоб ещё дальше её не увезли, даж боюсь узнать, чтоб стало с автобусом, если старушку полностью бы вывели из себя, она б им там полавтобуса снесла б в творческом прыве

Оказывается не только малолетние бывают вредителя для общественного транспорта,так еще и пенсионеры фору дают им!!! :-(( (-)

0

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Дмитрий_7  07.02.2008 01:50

Не раз замечал как наши бабушки и дедушки с силой ударяют по дверям, которые закрылись у них перед носом. А многие водилы фик откроют двери. Еще в этом плане бесит то, что водилы останавливаются чуть ли не посередине дороги там где можно подъехать ровно к посадочной площадке, чтобы те же бабушки могли не скакать! Есть исключения, на таких надо и остальным ровняться, которые всегда и дверь откроют, и подъедут к остановке по-человечески.

Re: Оффтоп.
Михаил Костров  07.02.2008 18:23

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде в 521 такая конструкция.

что-то я не видел такого в 521.

Re: Оффтоп.
Макс И  13.02.2008 17:33

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде в 521 такая конструкция.
В 621. Она там с самого начала - сейчас пересмотрел фотки.

Vehicle # 619 have a new registration number BE 835. (-) (-)
Павел Никифоров  13.02.2008 22:40

0

526 - ве831 (-)
Макс И  14.02.2008 22:21

0

Re: 605
Макс И  13.03.2008 12:50

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> КВР:
> Икарус-280 - б.№ 605;

605 вчера видел на Юбилейной площади, цвет - лимонный. Вивдимо отКВРился. :)

Re: 349 - ве839. (-)
Макс И  16.03.2008 21:00

0

Re: 308 - ве834. (-)
Макс И  21.03.2008 15:04

0

Re: 302
Макс И  26.03.2008 21:41

Павел Никифоров писал(а):
--------------------------------------------------
> КВР:
> Икарус-280 - б.№ 302;

302 сегодня видел на Московском пр-те, цвет - лимонный. Видимо тоже отКВРился. :)

Re: Сегодня утром видел белый ПАЗ-32054 №919 ве932. (-)
Макс И  18.04.2008 15:12

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.08 17:43 пользователем Макс И.

Ещё кремовые 905(ве926) и 925(ве929) (-)
Макс И  18.04.2008 17:44

0

Re: Ещё ПАЗы
Макс И  19.04.2008 17:06

903 - ве850 (кремовый)
920 - ве930
921 - ве931
922 - ве928
923 - ве936

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Антон666  21.04.2008 16:00

Скажите, а почему не покупают автобусы импортного производства??? Они стоят столько же... И качества у них побольше... и получше...

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Михаил Костров  21.04.2008 16:08

Почему же не покупают? Купил же ИП Воронин 2х китайцев, вот они регулярно и простаивают на ямах при сходной с ЛиАЗом цене.

А так отсутствие покупок чего либо, кроме ЛиАЗов, связано, имхо, с ЯрКАМПом.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.04.08 16:10 пользователем Михаил Костров.

Re: И ещё 912 (кремовый) - ве927 (-)
Макс И  24.04.2008 17:34

0

Re: 337.
Макс И  06.05.2008 18:33

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> КВР
>
> В настоящее время на базе предприятия проходят
> капитально-восстановительный ремонт следующие
> машины:
> ...
> МАЗ-104 - б.№ 337.

Сегодня работает на 4. Окраска стандартная - белый верх, синий низ.

337 - вообще-то он уже месяца два на машрутах города снова(-) (-)
Anto  06.05.2008 22:10

0

Аб 311 обклеили синей самоклейкой так же, как и 314 сейчас в желтой. (-) (-)
Павел Никифоров  10.05.2008 10:43

0

У 524 новый гос - ве954 76 (-)
Михаил Кузнецов  26.05.2008 18:08

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 18:27 пользователем Михаил Кузнецов.

Продаются автобусы...
Макс И  18.06.2008 00:46

Гуглил Икарус-280, вот что нашлось (http://www.dson.ru/avto/avtobusy/prodam/6246.htm):
Цитата
Продаются автобусы городской компоновки

В связи с поступлением крупной партии новых автобусов МУП ПАТП-1 г. Ярославля (автобусный парк) продает по договорным ценам автобусы б/у:
Икарус-280 - 18 ед.
МАЗ-104.031 - 7 ед.
ЛАЗ-695 - 2 ед.
МАРЗ-52661 - 3 ед.
ПАЗ-32051 - 9 ед.
Цены низкие. Автобусы пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Лукошков Александр Петрович
150053, г. Ярославль, Московский пр-кт, 112А
тел.: (4852) 30-62-67, 30-61-67
e-mail: prog@patp1.yaroslavl.ru

В связи с этим вопрос - что-то из этого было продано или все автобусы отправились в резку? И автобусы с какими бортовыми номерами предназначались на продажу?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 00:48 пользователем Макс И.

Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля". Июль '08 (+)
Павел Никифоров  08.07.2008 12:39

1. Капитально-восстановительный ремонт:
- № 344 (на базе ПАТП-1, готов);
- № 328 (в настоящее время в Вологде).

Икарусы поставки 01.2003 (фиолетовые) в настоящее время красят (прим. №№ 339, 550, 551), но не капиталят.

На территории предприятия стоят два МАЗ-104 КВР №№ 341(?) и 517.

2. Поступление/списание.
Не было. Парк в полном соответствии со списком на "Ярославских автобусах".

3. Объявление о продаже.
Информации нет никакой. В настоящее время на территории предприятия находятся ранее списанные машины №№ 280 324 669 658 332 311 616 671 315 571 648 377 636 305 581 582, которые вряд ли пригодны к эксплуатации! Отдельно стоят МАЗ-104 №№ 637 341 588 291 339 593 517, которые вероятно и выставлены на продажу.

4. Розыск.
Достаточно длительное время не были замечены следующие машины №№ 667 337 371 399 530 542 543 546 587 589 591 594 688 689 698. Кому что-либо известно,...

Ав 308 покрасили - жёлто-белый (-)
Михаил Костров  08.07.2008 15:16

О

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля". Июль '08 (+)
Михаил Кузнецов  08.07.2008 17:13

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. Розыск.
> Достаточно длительное время не были замечены
> следующие машины №№ 667 337 371 399 530 542 543
> 546 587 589 591 594 688 689 698. Кому что-либо
> известно,...

№ 667 - конец июня на 44
№ 594 - 27 июня на 33
№ 688 - 30 мая на 44
№ 698 - 2 июля на 11

689 замечен на пересечении Гагарина и окружной дороги сегодня (-)
Михаил Костров  10.07.2008 17:16

О

546 сегодня на пиковом Ав11 (-)
Михаил Кузнецов  22.07.2008 18:51

О

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
А.И.  08.09.2008 10:39

Спешите видеть, сегодня по 41 белый нефаз, бортовой 640, гос.номер АК075 76!

и 641 по 6 №АК074 (-)

0

НефАЗы-5299 в ПАТП-1 (+)
Михаил Костров  08.09.2008 12:36

Сии НефАЗы, судя по всему, творения ЦИБа, и таких автобусов, по крайней мере, 3 есть.
http://baza81.narod.ru/ttnefaz.htm

Цитата
Технические параметры и характеристики

автобуса «НефАЗ-5299-20-32»



1.Масса и пассажировместимость

1.1 Количество пассажирских мест для сидения 23

1.2. Предельная пассажировместимость, чел 112

1.3. Масса снаряженного автобуса, кг 10 240

1.4. Полная масса автобуса при предельной пассажировместимости, кг 18 000

2. Размеры автобуса

2.1. Габаритные размеры автобуса, мм

длина 11760

ширина 2500

высота 3036

2.2. Свес, мм

передний 2725

задний 3195

2.3. Радиус поворота(минимум), м 11.5

2.4. Высота пола, мм 730 в районе передней и средней двери

3. Двигатель

3.1. Тип двигателя CUMMINS 6ISBе 270В, дизельный с турбонаддувом, 6-ти цилиндровый, V-образный, расположение двигателя заднее продольное.

3.2. Номинальная мощность двигателя при 2500 об/мин, кВт (л.с) 198

3.3. Максимальный крутящий момент при 1200-1700 об/мин, Нм 970

3.4. Рабочий объем двигателя, куб. см 6700

3.5. Заправочный объем топливного бака, л. 250

4. Коробка передач

4.1. ГМП Voith 854.3E число передач 4-вперед, 1-назад

5. Рулевое управление- с гидромеханическим усилителем

6. Тормозная система:

Должна соответствовать требованиям правил №13-09 ЕЭК ООН

6.1. Рабочая пневматическая, двухконтурная, тормозные механизмы всех колес –барабанного типа, АВС

6.2. Стояночная-колесные тормозные механизмы задней оси с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

6.3. Запасная- один из контуров рабочей тормозной системы

6.4. Вспомогательная- моторный тормоз-замедлитель

6.5. В пневмосистеме должен устанавливаться осушитель воздуха

6.6. Тормозные приспособления для стоянки в особых условиях – опоры противооткатные -2 шт.

6.7. Трубопроводы тормозной системы должны быть коррозионностойкими.

7. Подвеска

7.1 Передняя – зависимая , пневматическая, на двух пневмобалонах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и регулчтором положения кузова.

7.2. Задняя – зависимая , пневматическая на четырех пневмобалонах с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

8. Мосты

8.1 передний мост- КАМАЗ

8.2. Задний мост – РАБА с двойной разнесенной главной передачей ,передаточное число -6.194

9.Шины размер275/70R22.5

10.Колеса дисковые стальные , штампованные 8.25х22.5

11. Кузов –цельнометаллический полностью обшитый оцинкованным листом, несущий вагонной компоновки с 3-мя двойными дверями, Кузов должен иметь антикоррозийное и шумопоглощающее покрытие

Тип сидений – антивандальные

Приводы открывания дверей- электропневматические, должны обеспечивать аварийное открывание дверей снаружи и изнутри автобуса.

Стекла вклеенные, уплотнители дверей , люков должны плотно прилегать к привалочной поверхности проемов дверей и крышкам багажников; не должны иметь зазоров, обеспечивать пылеводонепроницаемость кузова.

12.Вентиляция –естественная –через люки крыши и форточки боковых окон.

13. Электрооборудование

13.1 Номинальное напряжение сети, В. 24

Система электрооборудования- однопроводная, минусовой вывод аккумуляторной батареи должен быть соединен с «массой» автобуса. Плюсовой вывод аккумуляторной батареи должен быть подключен через силовой дистанционный выключатель, за исключением цепей питания аварийного выключателя, аварийной сигнализации , сигнализации аварийного открывания пассажирских дверей, привода двери водителя освещения салона, подогревателя, розеток моторного отсека, приборной панели, освещения моторного отсека. Электрооборудование автобуса должно соответствовать требованиям Правил№36.03. ЕЭК ООН стеклоочистители ветровых стекол одноходовые.

13.2 Мощность генератора переменного тока 2200

13.3 Емкость аккумуляторных батарей , а/ч 190

Две аккумуляторные батареи 12В 190 а/ч, снабженные дистанционным выключателем, должны располагаться в специальном отсеке и хорошо вентилироваться наружным воздухом.

13.4 Радиооборудование: ТГУ, громкоговорители, магнитола

14. отопление –жидкостное , с с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя Webasto питание топливом обогревателя должно производится от топливного бака системы питания двигателя. Обогрев салона – отопителями радиаторного типа. Печки 2х скоростные – пять в салоне и одна в кабине водителя, фронтальный отопитель.

15.Максимальная скорость не менее км/час 70

16. Аварийные выходы – на правом борту три пассажирские двери, на левом борту используются два окна , в крыше- три вентиляционных люка.

17. Зеркала заднего вида-три: два подогреваемых с наружи на правой и левой стойках, а зеркало салона –над ветровым стеклом

18. Окна ветровые , остеклены стеклом «Триплекс», боковые –закаленным стеклом толщиной 5.5 мм и оборудованы скользящими форточками.

19.Прибор буксирный –расположен спереди и сзади автобуса.

20.Огнетушители –два, один в кабине водителя , второй в салоне

21. Аптечка медицинская должна быть размещена по правилам №36.03 ЕЭК ООН.

22. Количество , расположение , размеры маршрутоуказателей и технические требования к ним должны соответствовать ГОСТ25869-90.

23.Автобус должен комплектоваться ЗИПом

24. Регулировка фар головного света.

Фары головного света должны быть отрегулированы в соответствии с ГОСТ 25478-91.

25. Система внутреннего освещения салона должна иметь две автономные цепи.

Освещение пассажирского салона должно обеспечиваться лампами накаливания в фонарях или люминесцентными лампами, освещение пассажирских дверей - фонарями.



Все отклонения от данных технических параметров и характеристик согласовываются сторонами и оформляются в Протоколе согласования цены на очередную партию автобусов.









Цена с НДС на 7.04.2008 г. – 2923000 рублей с НДС


Фото - 8 августа 2008 г., ЦИБ №81


Вид спереди


Салон


Вид сзади. Только что заметил, что водитель забыл дверь закрыть)))

Что понравилось - до неприличия большой накопитель в середине салона. При этом инженеры умудрились впихнуть в автобус 23 посадочных места. Однако назвать автобус слишком вместительным нельзя. Да и залезать на сиденья сложно - большинство из них на подстаментах. В дверях ступеньки есть. Ход - резкий, с рывками. В общем есть свои плюсы и минусы. Одно радует: НефАЗ - НеПАЗ. :)



Редактировано 13 раз(а). Последний раз 08.09.08 13:02 пользователем Михаил Костров.

652 - третий из них, сегодня на 5 (-)

0

Re: 652 - госномер АК 080 76 (-)
Михаил Кузнецов  24.09.2008 16:52

О

Re: НефАЗы-5299 в ПАТП-1 (+)
Al_y  25.09.2008 15:38

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сии НефАЗы, судя по всему, творения ЦИБа, и таких
> автобусов, по крайней мере, 3 есть.
> http://baza81.narod.ru/ttnefaz.htm
>

По последним слухам, распространяющимся со стороны ЦИБа, ЦИБ должен дособрать 30 НефАЗов, причем вроде бы все они закупаются городом.

>
> Что понравилось - до неприличия большой накопитель
> в середине салона.

Что еще понравилось - на этом накопителе сильно не трясет. Т.е. собственные колебания кузова как-то подавлены, в отличие от ЛиАЗов. У б/у МАНов правда их небыло заметно вообще.

> Да и
> залезать на сиденья сложно - большинство из них на
> подстаментах.

Одиночное сиденье по ходу слева установлено высоко, у невысоких людей ноги до полу не достают. Да и установлено оно как-то слишком далеко от следующего.
На накопительной площадке отсутствуют поручни, отделяющие сиденья. В давку неудобно и сидеть и стоять.

Но в целом автобус вроде бы ничего...

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Михаил Костров  03.10.2008 19:59

Не знаю, доверять ли этой информации, но по словам водителя 652, этот автобус собран на НефАЗе (в отличие от 640 и 641, собранных на ЦИБе).

Re: 652
Макс И  03.10.2008 20:14

Цитата (Михаил Костров)
Не знаю, доверять ли этой информации, но по словам водителя 652, этот автобус собран на НефАЗе (в отличие от 640 и 641, собранных на ЦИБе).
Мне тоже говорили, что один из НефАЗов отличается от оставшихся двух. А так, надо смотреть VINы - на ЦИБовских машинах скорее всего где-то должна быть заныкана табличка с VIN'ом X89 5299**80AN5nnn.

теперь и в ПАТП-1 есть Авроры
Михаил Кузнецов  20.11.2008 11:58

Сегодня на маршруте 36 замечен Кавз-4235 Аврора № 938 госномер АК 229 76

а также на 71 и 76 вроде (-)

0

Всего 6 штук. (-) (-)
Павел Никифоров  20.11.2008 15:52

0

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)

Почти тот же пазик, только поприятней выглядит!)

Еще Аврора - 937 ак 230 76 (-)
Михаил Кузнецов  22.11.2008 19:28

О

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Al_y  23.11.2008 00:26

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почти тот же пазик, только поприятней выглядит!)


Сидячих мест меньше, только 25. Хотя кресла удобнее. Зато стоячих больше. Кондуктора по ПАТПовской традиции нет, зайцам будет раздолье.

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)

Вообще такие автобусы пора делать обычными рейсовыми с остановками на остановках...ну может еще в некоторых местах, где нет угрозы создания аварийной ситуации! Стоимость проезда можно сделать разной, в зависимости от маршрутов (как в СПб). Например, 44М, 99 - короткие маршруты и стоимость на них должна быть ниже стоимости проезда на 46 или 97.

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Михаил Костров  23.11.2008 14:06

930 - ак100 76

901 - ак226_76; 931 - ак228_76 - Авроры. (-)
Макс И  24.11.2008 16:06

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.08 16:07 пользователем Макс И.

Ещё Аврора - 937 - ак230_76. (-)
Макс И  27.11.2008 17:20

0

И последняя Аврора - 939 АК 227 76 (-) (-)
Михаил Кузнецов  29.11.2008 17:57

0

Форумчане, не ждите сегодня и выходные автобусов
Михаил Кузнецов  30.01.2009 16:15

по моим наблюдениям, 40 машин проехали из Рыбинска по Ленинградскому пр-ту около 16 часов

единственная компенсация - выпуск троллейбусов на 8 маршрут увеличен на эти 3 дня на 5 ед.

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
А.И.  31.01.2009 19:21

Михаил, а можно поконкретнее, что за 40 автобусов, почему из Рыбинска?

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Михаил Кузнецов  31.01.2009 19:45

А.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил, а можно поконкретнее, что за 40 автобусов,
> почему из Рыбинска?

из Демино ехали, заказные

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
А.И.  31.01.2009 21:18

Благодарю, теперь все ясно, что и почему! :)

575 - ак377. (-)
Макс И  13.02.2009 14:31

0

578 - ак380. (-)
Макс И  14.02.2009 16:08

0

525 - ак376. (-)
Макс И  14.03.2009 21:09

0

977 вышел после КВР. Оранжевый. (-)
Макс И  01.06.2009 14:40

0

589 сегодня замечен на 11.
Михаил Кузнецов  07.10.2009 18:16

Окрас- как раньше, только без желтой полосы. Сидения а-ля КТМ-19

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" (+)
Любитель  07.10.2009 21:16

Сиденья не а-ля ктм 19, а а-ля Московский КВР (4,6,12,14,123,129) Что-то в этом духе



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 21:18 пользователем Любитель.

346 - ак659_76 (-)
Макс И  14.10.2009 22:23

0

376 покрашен по стандартной ЛиАЗовской схеме, но вместо зелёного синий. (-)
Макс И  01.12.2009 14:20

0

308 покрашен по стандартной ЛиАЗовской схеме, но вместо зелёного жёлтый. (-)
Макс И  04.12.2009 16:56

0

Богданы
Макс И  04.12.2009 17:00

908 - ак692_76
932 - ак697_76
933 - ак696_76.

Re: Богданы
Михаил Кузнецов  06.12.2009 16:01

900 ак690 76
945 ак699 76

Re: Богданы
Макс И  06.12.2009 16:50

902 - ак689_76
907 - ак691_76.

Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля"
sasha  07.12.2009 14:20

ЛиАЗ 5293 борт.ном.150

Богдан 934 - ак698_76 (-)
Макс И  07.12.2009 17:43

0

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля"

Цитата (sasha)
ЛиАЗ 5293 борт.ном.150

Это автобус не принадлежит ПАТП-1, а принадлежит Ярославскому АТП, что находится в Заволжском районе.

Богданы
Михаил Костров  09.12.2009 12:41

999 - ак 863 76
996 - ак 864 76

540 перекрашен
Anto  13.12.2009 22:06

похож в целом-то на 367 по цветовой гамме, верх желтый (как краска у 627), основная тема - синяя, полоса как у обычных лиазов желтая и низ, вроде бы тоже желтый

И 575 перекрашен. (+)
Павел Никифоров  14.12.2009 10:23

540 в такой раскраске работает уже более двух месяцев. Также перекрашен и 575 в стандартную схему ЛиАЗа, только полосы синие и подоконная чуть ниже.

997 - ак 865 76 (-)
Михаил Костров  25.12.2009 19:25

О

Итак, все Богданы одним списком.
Макс И  26.12.2009 15:33

900 - ак690_76
902 - ак689_76
907 - ак691_76
908 - ак692_76
932 - ак697_76
933 - ак696_76
934 - ак698_76
945 - ак699_76
996 - ак864_76
997 - ак865_76
998 - ак862_76
999 - ак863_76.

Итого 12 штук.

644 - АК 875 76 (-)
Михаил Кузнецов  02.02.2010 12:35

0

На качественно новый уровень...
Павел Никифоров  11.02.2010 23:54

...обслуживания пассажиров вышло МУП ПАТП-1: по борту со стороны дверей на машине #600 размещена предупредительная информация - "САЛОН АВТОБУСА НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ"! Здоровая конкуренция, открытый рынок!? Или пассажиров за людей считать начали!!!

Мда.... Надо было еще и на 639 написать о восьмерках на колесах:))) (-)
CityVepr  12.02.2010 12:08

0

Re: Мда.... Надо было еще и на 639 написать о восьмерках на колесах:)))
sasha  12.02.2010 15:54

а сегодня видел, рядом с номером маршрута

Про восьмёрки на колёсах? О_о (-)
Макс И  12.02.2010 16:29

sasha, под сообщением есть ссылочка "Ответить" - вот на неё и надо нажимать при ответе на конкретное сообщение, а то иногда смысл может стать совершенно иным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 16:30 пользователем Макс И.

Re: На качественно новый уровень...
Павел Никифоров  13.02.2010 15:58

Цитата (Павел Никифоров)
"САЛОН АВТОБУСА НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ"!

Та же тема на 384 (вроде) и 620.

503 - АК 880 76 (-)
Михаил Кузнецов  13.03.2010 17:40

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]