А7: похоже, на нем будет работать ПАТП!!!
Schredder
29.12.2006 12:28
Anto писал(а):
------------------------------------------------------- 500 вроде 2001(2), точно не помню всё смешалось в моей памяти, 260 - 2003г.Май 252 - 2006г. 285 - 2000г.(1999) 297 - 2005г. 219 - 2005(4) По условиям конкурса - автобусы - 2005-2006г. По ходу ПАТП - выиграло! Скоро узнаем
МК
29.12.2006 21:55
Не знаю, кому верить: участникам форума или водителю автобуса 19к - скоро узнаем, кто выиграет конкурс. А как вы думаете, какая организация сможет лучше обслуживать этот маршрут и у какой больше шансов выиграть? И вообще, 7 выпусков на маршруте заточено под какой вариант: Гудованцева - ЯМЗ, Комсомольская пл. - ЯМЗ или Гудованцева - 15 МКР? Re: А7: подготовка к передаче частникам
МК
29.12.2006 22:02
Anto писал(а):
> ПАТП-1 не готовится к передаче маршрутов, иначе бы > давно отдали 42, который вместо 2ХХ, ходят 6ХХ и > 5ХХ. а также иногда 3ХХ, на 33 часто наблюдался > 610. А-42 - это, по сути, бывший 42 + 41к. А-42 раньше обслуживался 5ой колонной ПАТП-1 (отсюда и номера на 6хх), а на 41к номера были 2хх (как и у всех 41х). Когда 42 и 41к объединили, так и получилось, что их стали обслухивать и двухсотые, и шестисотые. Re: Скоро узнаем
Михаил Кузнецов
30.12.2006 09:41
МК писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю, кому верить: участникам форума или > водителю автобуса 19к - скоро узнаем, кто выиграет > конкурс. А как вы думаете, какая организация > сможет лучше обслуживать этот маршрут и у какой > больше шансов выиграть? И вообще, 7 выпусков на > маршруте заточено под какой вариант: Гудованцева - > ЯМЗ, Комсомольская пл. - ЯМЗ или Гудованцева - 15 > МКР? В извещении о конкурсе было написано ЯМЗ - Гудованцева, вполне может УКПТО, тем более до парка в ПАТП-3 рукой подать! Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
MK
14.01.2007 17:26
Сегодня на "пиковой" семёрке работало 3 автобуса (203, 272, 292). Интервал 18-24 мин. (между 16.00 и 17.00). Автобусы шли почти пустые, зато маршрутка 95 - битком. Видимо, упала популярность автобуса №7. Ещё бы, как же ей не упасть - интервалы-то не такие, как у трамвая. Если в выходной - 3 машины, в будни очевидно будет штуки 4.
Историческая справка по интервалам: Тм-2 (до осени 2006) - 6 шт - 6 мин. Тм-2 (сент. 2006) - 5 шт - 7-8 мин. А-7 (окт. 2006) - 6 шт - 7-8 мин. (с выравниванием межпиковых интервалов - 7-10 мин.) - но очевидно, из за низкого пассажиропотока маршрут удлиннили и вот что получилось: А-7 (ноя.-дек. 2006) - 6 шт - 10 мин. (межпиковые интервалы не выравниваются - 10-30 мин.) - популярность маршрута стала снижаться, пассажир перешёл на маршрутку 95, ну властям, видимо, ничего не оставалось сделать, чтобы исправить ситуацию вокруг непопулярного и нерентабельного маршрута, вот они и сняли ещё 2 машины. Возможно, конечно, что 2 автобуса просто сломались, но чего-то слабо верится. Если так и будет продолжаться, то маршрут №7 постигнет судьба автобуса №19, который заменял перемещённую в 70х годах на Толбухинский мост "двойку". Помнится, вроде 5 выходов было первоначально (ещё висят кое-где таблички, на которых написано, что интервал у 19 - 14-15 мин., т.е. 5 автобусов). Но 19 хоть вспомогательный маршрут. Кстати, в справочной Гортранса сказали, что маршрут №7 вспомогательный. Интересно, а с чего это он стал таким и для какого маршрута он вспомогательный?! Уж не для 95 ли?!!! Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_7
14.01.2007 18:30
Да видимо вспомогательный. Идет за МТ95 и забирает тех кто не влез в газель)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]