ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!

Сегодня в вечерних "Новостях города" на Городском телеканале было озвучено,что с октября трамвайный маршрут №2 от Богоявленской площади до Комсомольской площади будет закрыт в связи с аварийным состоянием рельс на Толбухинском мосту.По словам корреспондента рельсы на мосту не ремонтировались 30(!!!) лет и потому пришли в негодность.Отсюда вопрос:а что мешало ранее провести ремонт рельс на мосту?А теперь когда финансовая поддержка минимальна расчитывать на ремонт черезчур сомнительно!Было в репортаже заявлено,что детали,крепящие рельсы к мосту находятся в едином пространстве со всем мостом и выполнить такой сложный ремонт возьмется далеко не каждая фирма.А высвободившиеся трамвайные вагоны направят на маршрут №1,где улучшится работа трамваев.
Так все-таки Ярославль ПОЛНОСТЬЮ теряет трамвайный маршрут №2?Или под "соусом" плохого состояния рельс начались РЕАЛЬНЫЕ нападки на трамвай в Ярославль и грядет его частичное закрытие?

Эпизод №2. "Закрытие трамвайного маршрута №2." И их осталось 5.

"Отсюда вопрос:а что мешало ранее провести ремонт рельс на мосту?А теперь когда финансовая поддержка минимальна расчитывать на ремонт черезчур сомнительно!Было в репортаже заявлено,что детали,крепящие рельсы к мосту находятся в едином пространстве со всем мостом и выполнить такой сложный ремонт возьмется далеко не каждая фирма.А высвободившиеся трамвайные вагоны направят на маршрут №1,где улучшится работа трамваев.
Так все-таки Ярославль ПОЛНОСТЬЮ теряет трамвайный маршрут №2?Или под "соусом" плохого состояния рельс начались РЕАЛЬНЫЕ нападки на трамвай в Ярославль и грядет его частичное закрытие?"
Оглянемся на 2 года назад
"Ну, вот и началось. Мэрия устами своей пресс-службы объявила о закрытии трамвая-4 с 6 сентября. Формулировка поражает: "в связи с износом рельсов на отдельных участках пути по маршруту N 4 и невозможностью обеспечить безопасную перевозку пассажиров".
Формулировка точно таже. Всем все ясно.
Думаю вопрос "А не пустить ли средства от продажи депо3 на ремонт 200м. моста даже не стоит.."
Угадайте какой маршрут следующий? место "невозможности обеспечить безопасную перевозку" и время.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Макс И  18.09.2006 20:44

По неофициальным данным, трамвай №2 заменяется автобусом №7 Перекоп - Моторный, так что это похоже всерьёз и надолго:(.
А рельсы там действительно очень, простите, хреновые. Но их надо менять, а не снимать маршрут.
PS: А на первый маршрут вагоны зачем? Как писал Dmitry1, только что привели выпуск к реальному пассажиропотоку. Так что это не более, чем красивая отговорка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.06 20:45 пользователем Макс И.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!

Эх жаль,что трамвай в Ярославле потихоньку прикрывают! ;-( Глядишь тогда скоро и новые вагоны не зачем будет покупать(маршрутов не останется).Год за годом закрывают маршруты - скоро и еще что-нибудь признают непригодным и что тогда?

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  18.09.2006 23:13

Сволочи!!! У меня просто нет слов!!! К чему тогда весь этот пафосный юбилей города??? В Ярославле трамвай появился в кагорте самых первых городов Российской Империи и стал таким же атрибутом его облика. Для меня уничтожение трамвая в центре города равносильно сносу какого-нибудь храма или другого памятника! Вандалы! Далеко нам еще даже до Казани, где и метро строят и трамвай прилично поживает. Не хочу чтобы мой город превращался в захолустье, завешанное вывесками салонов сотовой связи и игровых автоматов! Нужно что-то делать...хотя бы пытаться...

Re: Эпизод №2. "Закрытие трамвайного маршрута №2." И их осталось 5.

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оглянемся на 2 года назад "в связи с
> износом рельсов на отдельных участках пути по
> маршруту N 4 и невозможностью обеспечить
> безопасную перевозку пассажиров".
> Формулировка точно таже. Всем все ясно.
------------
Прошедшие два года показали, что транспортная ситуация на Перекопе от снятия "четверки" нисколько не ухудшилась. ИП Воронин своими 8 машинами вполне справляется с перевозками. А если учесть, что маршрут автобуса-19к несколько длиннее трамвая-4, причем с обеих сторон, то стало даже лучше -- Перекоп получил более удобное сообщение с центром города, чем то, которое обеспечивает трамвай-2. Автобус-19к принял на себя не только бывших пассажиров трамвая-4, но и часть пассажиров "двойки" -- тех, кого не устраивал пеший переход Мукомольный -- Подбелка. Кстати, до сих пор не могу понять смысл существования автобуса 19 (без буквы). Ездить в кинотеатр "Родина"? Все остальные его остановки дублируются автобусами 3 и 19к. "Круг почета" по Перекопу -- с таким же успехом можно бы запустить на него 19-к (или оставить на 19 одну машину "Гудованцева - Красная пл.").
Если трамвай-2 заменят автобусом так же, как это сделали с трамваем-4, то уже через месяц перекопцы забудут про трамвай и не будут сожалеть об его уходе (кроме тех редких персонажей, которые жалеют об уходе паровозов, пароходов, электричек Ср3 и т.п.) Кроме того, хорошая работа 19к -- твердый козырь в руках сторонников снятия трамвая в пользу автобуса.
Правда, совершенно нет уверенности в том, что и в этот раз все пройдет так же гладко. Создается впечатление, что частные перевозчики как-то охладели к работе на городских маршрутах ОТ. Ну, на 22,23,24,19,19к они укоренились, но развития за последний год что-то не видно. Мэрия так и не может никому спихнуть даже 26,27,28,29, хотя конкурсы объявлялись не один раз. Что-то не видно больших подвижек и на 21,30.
Уж не ПАТП-1 ли собирается придти на смену ЯТТУ. Вот такой вариант оптимизма не вселяет...

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Dmitry1  19.09.2006 08:41

Летом пользовался Тм2 каждый день - ездил с работы из центра на электричку на ст. Которосль. Утром в 7-20 на Тм2 было 5 вагонов. Загрузка - 5-10 чел. Вечером в 17 час также 5 вагонов. Загрузка 10-20 чел. Основной пассажиропоток был с 10 до 15 час через мост на рынок (заполняемость 20-50 чел). Сейчас рынок закрыли и вероятнее всего, что и днем стало возить тоже некого.
Тм2 мог бы пользоваться спросом, только если его бы пустили с Комсомольской пл через Гигант (далее или по Тм1 или по Тм7).
А в настоящее время Тм2 живет только за счет перехвата пассажиров Тм3 по Б.Октябрьской.

Восстанавливать пути на мосту в ближайшее время вряд ли будут. Ведь по генплану Тм2 подлежит снятию. Но должна в будущем пойти линия трамвая с Толбухинского моста на пр-т Фрунзе.

А вагоны бы лучше направили не на Тм1, А на новый маршрут Чкалова-Блюхера, т.к в цетре трамваев вполне достаточно, а вот по Чкалова можно было бы и почаще.

Re: Эпизод №2. "Закрытие трамвайного маршрута №2." И их осталось 5.
Михаил Кузнецов  19.09.2006 16:38

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Правда, совершенно нет уверенности в том, что и в
> этот раз все пройдет так же гладко. Создается
> впечатление, что частные перевозчики как-то
> охладели к работе на городских маршрутах ОТ. Ну,
> на 22,23,24,19,19к они укоренились, но развития за
> последний год что-то не видно. Мэрия так и не
> может никому спихнуть даже 26,27,28,29, хотя
> конкурсы объявлялись не один раз. Что-то не видно
> больших подвижек и на 21,30.
> Уж не ПАТП-1 ли собирается придти на смену ЯТТУ.
> Вот такой вариант оптимизма не вселяет...

По моим неофициальным данным, массовый выход УКПТО на 21,21а,21к , запланирован на 1 октября - с отменой некоторых летних пригородных маршрутов. В пользу этой версии 1 аргумент - объявление в газетах вакансий о наборе кондукторов, которого не было раньше, притом, зачем бы им кондуктора, если надо сокращать выпуск? Поэтому ждем открытия моста, который сократит нулевые рейсы Лакокраска - Спартаковская и Лакокраска - Очапки.

по поводу 26,27,28,29
Михаил Кузнецов  21.09.2006 10:26

скорее всего, УКПТО просто не нужны эти маршруты с интервалом от 40 (на 26) до 68 мин (на 28). им нужно что-нибудь почаще и с бОльшим доходом!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.06 10:28 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: по поводу 26,27,28,29

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> скорее всего, УКПТО просто не нужны эти маршруты с
> интервалом от 40 (на 26) до 68 мин (на 28). им
> нужно что-нибудь почаще и с бОльшим доходом!
------------
А Мэрия-КомПоТ этого не знали? Кто мешал эти маршруты выставить на конкурс в виде таких, например, пакетов: 22-26-27 и 23-28-29 ?

Re: по поводу 26,27,28,29
Dmitry1  22.09.2006 08:20

А 28 маршрут вообще непонятно для чего существует. Закрыли бы его, а этот автобус добавили на А30.

А жив ли мальчик? 28 и 29 то есть? (-)

0

28 пердит потихоньку... (-)
Schredder  22.09.2006 14:22

0

Re: 28 - гармошка(!), 29 - ЛиАЗ-5256 (-)
Макс И  22.09.2006 23:58

0

гармошка на 28
Михаил Кузнецов  23.09.2006 08:41

ну это вообще идиотизм! ради одной остановки - отворота с 30ки пускать гармонь! Объясните мне пожалуйста, зачем? Лучше бы уж действительно добавили эту машину на 30!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  24.09.2006 00:32

Номер маршрута симпотичный "28", да и для количества тоже как вариант. Можна было бы чего-нибудь интересное для этой цифры придумать и пустить куда-нибудь дальше центра.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Al_y  24.09.2006 09:45

------
> Прошедшие два года показали, что транспортная ситуация на Перекопе от снятия "четверки" нисколько не ухудшилась. ИП Воронин своими 8 машинами вполне справляется с перевозками. А если учесть, что маршрут автобуса-19к несколько длиннее трамвая-4, причем с обеих сторон, то стало даже лучше -- Перекоп получил более удобное сообщение с центром города, чем то, которое обеспечивает трамвай-2. Автобус-19к принял на себя не только бывших пассажиров трамвая-4, но и часть пассажиров "двойки" -- тех, кого не устраивал пеший переход Мукомольный -- Подбелка.
-----
19 был и при 4, так что 7 (уже) машин вместо 4 трамваев. Лучше стало только по сравнению с летом 2004, а скажем летом 2003, когда были единые проездные, никаких проблем с пересадкой у Градусова в стоорну центра небыло. Регулярность движения 19к хуже, интервалы больше, чем были у 4 трамвая, особенно когда обед и пересменок. Да и пробки стали заметней.
Так что эффективность транспорта снизилась.


-----
> Кстати, до сих пор не могу понять смысл существования автобуса 19 (без буквы). Ездить в кинотеатр "Родина"? Все остальные его остановки дублируются автобусами 3 и 19к. "Круг почета" по Перекопу -- с таким же успехом можно бы запустить на него 19-к (или оставить на 19 одну машину "Гудованцева - Красная пл.").
-----
Если 19к пускать по Перекопу, то нужно будет еще пару машин, при этом поступления от билетов не увеличатся. 19 сейчас иногда перехватывает пассажиров у тб9, да и на остановках по Б.Ф. есть желающие доехать до шинного или Родины.


-----
> по поводу 26,27,28,29 скорее всего, УКПТО просто не нужны эти маршруты с интервалом от 40 (на 26) до 68 мин (на 28). им нужно что-нибудь почаще и с бОльшим доходом!
-----
Все-таки 26 и 27 это самостоятельные маршруты, а 28 и 29 варианты 30. Так что 28,29,30 должны идти одним пакетом.



-----
> гармошка на 28 ну это вообще идиотизм! ради одной остановки - отворота с 30ки пускать гармонь! Объясните мне пожалуйста, зачем? Лучше бы уж действительно добавили эту машину на 30!
-----
это пиковый в общем то маршрут. Народ идет с заводов и ждет его , чтоб без проблем сесть и уехать за Волгу. У сидячего Ленина и на Октябрьской в него тоже садятся. Направление от Советской до вокзала совсем не перегружено, 30 там ходит пустой. Зачем еще один пустой автобус добавлять? С другой стороны интервал по Машприбору увеличится.

Re: Статья в Северном крае
Dmitry1  25.09.2006 08:48

http://sevkray.ru/news/example.php?subaction=showfull&id=1158901200&archive=&start_from=&ucat=5

Похоже, трамвайная эра в Красноперекопском районе заканчивается. Не так давно приказал долго жить четвертый маршрут внутригородской железки, пролегавший по Большой Федоровской с конечной остановкой на Комсомольской площади. И вот уже к своему последнему рейсу готовится трамвай второго маршрута, пока еще связывающий Комсомольскую площадь с Мукомольным переулком.
В последнее время пассажиры «двойки» не могли не обратить внимание, с какой черепашьей скоростью движется вагон по Толбухинскому мосту. Именно в нем глава комитета по транспорту мэрии Ярославля Ирик Насыпов видит причину предстоящего решения о закрытии трамвайной переправы через Которосль.
– Все дело в том, что укладка рельсов без подушки и шпал способствует быстрому разрушению мостового покрытия, – говорит Ирик Ижбулдович. – Дальнейшая эксплуатация мостового участка этого трамвайного маршрута небезопасна.
– Не отразится ли ликвидация «двойки» на пассажирах, привыкших пользоваться этим трамваем? – задаем вопрос, волнующий многих ярославцев.
– Поймите, мера эта вынужденная.
– А что дальше: Толбухинский мост превратится в пешеходный?
– Ни в коем случае. Не будет только рельсового пути. А трамвайные пассажиры пересядут в автобусы.
Генеральный директор МУП «Яргортранс» Анатолий Суриков вспомнил, как в середине 90х, когда временно не ходила трамвайная «двойка», было налажено движение автобуса № 5 по маршруту Комсомольская площадь – моторный завод.
– Люди так привыкли к «пятерке» на резиновом ходу, что, когда ее отменили, к нам поступало много звонков с просьбами возобновить движение автобуса через мост и далее по проспекту Толбухина, – говорит Суриков.
Читателей «Северного», прослышавших про грядущие перемены, не устраивает, что с прекращением движения по мосту трамвая № 2 уже не будет беспересадочного проезда из Красноперекопского района до Мукомольного переулка.
Контрдоводы таковы. Тщательно изученный пассажиропоток на маршруте трамвайной «двойки» не так уж велик. От Мукомольного до Богоявленской площади рукой подать, а туда приходит с Перекопа автобус № 19 с оптимальными интервалами (ежедневно на линии восемь машин).
– Но ведь когда­то этот автобус ездил по Большой Федоровской, а теперь там, по сути дела, образуется пешеходная зона…
– С тех пор как девятнадцатый стал сворачивать с Московского проспекта не на чрезвычайно опасном перекрестке возле гастронома, а кварталом дальше – рядом с военным училищем, к нам не поступило ни одного сердитого звонка от пассажиров, заочно как бы проголосовавших за чуточку измененный маршрут, – парирует гендиректор Суриков.
Что же мы получим в «сухом остатке», после того как рельсы на Толбухинском мосту закатают в асфальт? Вместо трамвайной «двойки» по мосту, скорее всего, пойдет автобусная «семерка», которая будет останавливаться на перекрестке проспекта Толбухина и улицы Б. Октябрьской. Здесь можно пересесть на трамвай № 3, если вам надо ехать до Ярославля­Главного или на Мукомольный.
Сейчас в мэрии города готовится постановление с обоснованием упразднения трамвайного сообщения между Кировским и Красноперекопским районами. Предполагается, что «транспортная развязка» наступит где­то через неделю.
Между тем в старушке Европе от трамваев отказываться не хотят. Более того, именно этому виду транспорта отдают предпочтение в больших городах. Здесь пускают скоростные вагоны, напоминающие электрички. Во­первых, таким образом старый свет бережет окружающую среду, а во­вторых, обеспечивает безопасность движения. В Ярославле, который идет к 1000­летнему юбилею, похоже, решили поставить на трамвае крест. Мы предлагаем депутатам, ученым, представителям общественных организаций, транспортникам, всем читателям «Северного края» обсудить на страницах газеты: нужен ли сегодня трамвай Ярославлю?


Неточность: автобус 5 в конце 90-х ходил Комсомольская пл. - пр-т Толбухина -Ярославль-Гл. Интервалы были на порядок больше трамвая - в районе 15-20 мин.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  25.09.2006 08:51

предлагаю по возможности писать гневные письма в "СК"! Я уже это сделал, только не энаю, опубликуют или нет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.06 09:55 пользователем Михаил Кузнецов.

Ну и чё это СК? Тут нужны другие, более радикальные методы
Schredder  25.09.2006 12:10

И эти трамвайные заморочки припомнятся на выборах-2007

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Danilov  25.09.2006 12:25

Я, например, только ЗА отмену трамваев. Считаю, что это пережитки прошлого. Жить рядом с рельсами невозможно. А если избавится от рельсов на Б.Октябрьской, то водители может чаще будут пользоваться этой улицей, следовательно пробок на Свободе станет меньше. Думаю, никто не расстроится, кроме тех, кто считает трамвай "реликвией". Не думаю, что это весомый повод оставлять этот вид транспорта в Ярославле, раз уж никто не может за ним следить

Цитирую свой пост с форума ЯрПортал

На том форуме никто не толком не прочитал, думаю тут люди осозанно пишут о трамвае а не просто пофлудить приходят.

Предисловие:
Пробегитесь по ссылкам пожалуйста:
http://www.tr.ru/articles/?id_article=4
http://www.tr.ru/news/3310
http://www.tr.ru/news/3338
http://www.tr.ru/news/3354

Все тут недовольны трамваем, дескать и холодно, и шумно и долго и пыльно и вообще транспорт морально себя изживший. Какое удачно выращенное отношение к трамваю у Ярославцев. Расскажу чуть-чуть о себе.
Живу в центре в районе пл.Волкова, езжу на машине, транспортом никаким не пользуюсь, изредко любым - хоть троллейбус, хоть Газель.
Об экологии:
Так вот 2 года назад началось! Закрыли трамвай №4 и у меня "под окнами" в добавок ко всему смраду от автобусов и Пазиков, соотв. нормам "Евро МИНУС
1" появился автобус 19к, и маршрутка 87, а затем когда сократили количество вагонов на трамвае №1 у меня запыхтели усиленным количеством разномастные 44ые.... А сейчас еще и жителям Толбухина повезет нет не троллейбусом, а автобусом №7.
О дорогах: у нас так удачно сложилось, что весь трамвай в центре проложен не по проезжей части а рядом, кроме разве что несчастных 2км пути по Б.Октябрьской из-за которой и разгорается сыр-бор. Отремонтировать 2км пути это несущественные средства, тем более сейчас будут продавать территорию депо№3 за 700млн рублей, а тут хватит 20-30млн, чтобы и Б.Октябрьскую отремонтировать и заасфальтировать, и на переезды и на ливневку- нашли таки к чему придраться на Мукомольном. Только нет в планах у властей ремонта путей на Б.Октябрьской - нет. В Брагино есть - в центре - нет!
30 лет без нее трамваи ездили, и вдруг не могут. Не солидно наверно в преддверии тысячелетия. Кстати о переездах - уже лет 5 в трамвайном депо валяется гора плитки, как на переезде у Северохода. только не нужна она видимо не кому. Вдруг кому в городе трамвай понравится, хотя бы переезды! Не гоже!
Троллейбус, о котором мечтают некоторые, тоже не подарок, хотя и в эксплутации дешевле автобуса!!!!, и экологичен, только больно много места занимает именно на дорогах, и частенько стоит и мешает всем ехать.
О комфорте:
Да, городские власти уже 30 лет нас катают на одних и тех трамваях, старательно забывая давать денег на ремонты и развитие, при этом поговаривая - чего то наш трамвай дряхлеет.. надо бы его сокращать....
Проедьте, заставьте себя проехать на одном их пяти новых вагонов одну остановку по отремонтированным путям - от депо4 от Сантехзаговок, и почуствуете разницу. Посмотрите на ссылки - такие вагоны вполне доступны уже в России. Пути и шпалы тоже забыли между делом, на 30 лет на мосту, а теперь взглянули и ахнули - закрыть немедля, это же опасно!
О пользе трамвая:
Трамвай нужен всему городу, всем горожанам, бабушкам пользующим им по привычке, трудягам-моторщикам, не имеющим возможности влезть в ПАЗик в 11 вечера после смены, людям желающим комфортно сидя ехать в маршрутке - ведь нормальный трамвай заберет часть пассажиров и оттуда, автолюбителям, шарахающимся от маршруток, и толп автобусов - трамвай должен уменьшить их количество. Всем даже тем кто сидит всегда дома - воздух то будет чище!
В конце концов на нормальном трамвае можно ездить! и даже быстро и сидя.

Послесловие
Давайте уважать и любить себя, понимать что мы живем в цивилизованном городе, не давайте относится властям к себе как к грузу, который можно возить чем угодно и как угодно, не забывая брать деньги, вся Европа развивает трамвай, строит заново. У нашего города есть практически уникальная возможность к 1000ю города реконструировать свой трамвай до скоростного. Купить вагоны, отремонтировать пути, увеличить скорость движения. Деньги то есть!
Только если все будет идти дальше и с нашего молчаливого согласия будет дальше рушится трамвайная система, на этих новых вагонах ездить некуда будет, так на экскурсию детей покатать, сказать "Вот в Европе на трамваях люди на работу и погулять ездят, знай сынок, вырастешь съездим покажу"
и перейдя через дорогу залезть на последнюю ступеньку Пазика и поехать на салют празднования 1000ия города. В то время как бензиновые магнаты будут сидеть за городом за одним столом с продавцами автобусов и поднимать тосты за 1000ие города, за ВВВ и демократию!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  25.09.2006 17:55

браво! плюс ко всему сказаному Ярославом Лученецким,оптимизация маршрутной сети и просто супер! Кстати, по скорей бы закупили еще запланированные на этот год 10 новых вагонов! деньги-то будут! Возможно, уже в ноябре!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  25.09.2006 18:51

А что если следовать примеру некоторых других городов и организовать свое движение за трамвай (электротрнспорт) и экологию. Лично у меня желание огромное. Если учесть что в муниципалитете есть оппозиционные депутаты нынешнему мэру, СМИ часто обращают внимание на эту проблему, может что-то и получится? Ну как? Времени наверное это ни у кого много не займет. Просто не представляю Комсомольскую площадь без трамвая!!!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  25.09.2006 20:00

Я только за организацию такого движения!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.09.06 20:10 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  25.09.2006 23:53

Двое уже есть желающих! Кстати, если я не ошибаюсь мы ведь на одном факультете?! И не знаем друг друга в лицо)))

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Schredder  26.09.2006 12:58

А депутаты, между прочим, хотят приватизировать городской транспорт, и ГЭТ в частности.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  26.09.2006 17:50

(Для Дмитрия_) Пишите мне на "мыло"!

официальное заявление Комитета по транспорту мэрии с сайта мэрии
Михаил Кузнецов  26.09.2006 18:00

Комитет по транспорту и связи мэрии сообщает, что в соответствии с постановлением мэра от 25.09.06 № 3361 со 2 октября 2006 года закрывается движение по трамвайному маршруту № 2 «Комсомольская пл. – Мукомольный пер.». Вместо этого организован автобусный маршрут № 7 «Комсомольская пл. – ЯМЗ», который будет следовать от Комсомольской пл. по ул. Б. Федоровская через Толбухинский мост, пр-т Толбухина, пл. К. Маркса, пр-т Октября до ЯМЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 13:18 пользователем Михаил Кузнецов.

Идея по поводу закрытия маршрута
Никитка  26.09.2006 18:50

А может быть собраться всем форумчанам 1 октября и впоследний раз проехаться по трамвайному маршруту №2?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.06 19:07 пользователем Никитка.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  26.09.2006 18:54

отличная идея!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  27.09.2006 00:10

Я к сожалению 1-го не смогу, 29 может быть??? Пофоткаем на память потомкам, если там уже не восстановят ничего!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  28.09.2006 10:16

В Комитете по транспорту мэрии сказали, что маршрут № 7 будут обслуживать 6 машин ПАТП-1. Обещают интервал "немножко меньше,чем трамвай". Интересно, как он может быть меньше? Что ж, посмотрим!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 13:22 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Dmitry1  28.09.2006 11:05

По времени круг будет примерно 22+22+3+3 = 50 минут. Интервал в час-пик 8-9 минут. Потом автобусы пойдут на обед и останется штуки три с интервалом 15-20 минут. К тому-же у автобусов в межпиковое время интервалы не выравнивают, в отличие от ГЭТ. А учитывая пассажиропоток через мост - 200 чел/час (с интервалом 6 минут загрузка 20 чел на вагон) - потом сократят и оставят в час-пик минут 10-15, в остальное время минут 20-30 (так было с автобусом 5 в конце 90-х, когда его пускали вместо трамвая).

Re: официальное заявление КомПоТа с сайта мэрии
Al_y  28.09.2006 14:20

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Комитет по транспорту и связи мэрии сообщает, что
...
> Вместо этого организован
> автобусный маршрут № 7 «Комсомольская пл. – ЯМЗ»,
> который будет следовать от Комсомольской пл. по
> ул. Б. Федоровская через Толбухинский мост, пр-т
> Толбухина, пл. К. Маркса, пр-т Октября до ЯМЗ.

Не могли они завернуть какой нибудь из существующих маршрутов завернуть? Например из-за Волги идет три маршрута до ЯМЗ. К чему так много? один из них можно бы было и завернуть. Или к примеру из основного Брагина почти все автобусные маршруты оказываются на Главном №№8,9,11 или в одной остановке от него - №18. Тоже какой-нибудь из них можно было бы отклонить по проспекту Толбухина.
Кстати, транспорт вдоль Толбухина совсем не помешает, 95 маршрутка именно на участке от Гиганта до Б.Октябрьской как правило целиком заполнена.

Re: официальное заявление КомПоТа с сайта мэрии
Dmitry1  28.09.2006 14:27

Al_y писал(а):
> Не могли они завернуть какой нибудь из
> существующих маршрутов завернуть? Например из-за
> Волги идет три маршрута до ЯМЗ. К чему так много?
> один из них можно бы было и завернуть. Или к
> примеру из основного Брагина почти все автобусные
> маршруты оказываются на Главном №№8,9,11 или в
> одной остановке от него - №18. Тоже какой-нибудь
> из них можно было бы отклонить по проспекту
> Толбухина.
А22 и 23 на ЯМЗ имеют единственную диспетчерскую на маршруте, поэтому их невозможно пустить на Комсом. пл.

Можно было автобус 8 пустить через пр-т Толбухина - Б.Федоровскую, т.к. основная задача А7 - связь через Толбухинский мост.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.06 16:38 пользователем Dmitry1.

На Комсомольской есть бывш. трамвайная диспетчерская (-)

0

Re: Идея по поводу закрытия маршрута
Никитка  28.09.2006 22:32

Кто хочет с фотоаппаратом проехаться по трамвайному маршруту №2 1 октября (последний день!) пишите на мыло 914440@rambler.ru

Что за надпись на заборе?...
Павел Никифоров  29.09.2006 09:48

Вчера фотал трамвайную пробку вдоль ул. Победы у казарм, а дома при просмотре фотографий обратил внимание на надпись на заборе ех-депо, но в кадр вошла только часть слова ТРАМВАЙ... И, собственно, сабж! Смотреть забор между воротами депо и зданием казарм напротив касс стадиона по Победе.

Re: Что за надпись на заборе?...
Dmitry1  29.09.2006 15:15

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера фотал трамвайную пробку вдоль ул. Победы у
> казарм, а дома при просмотре фотографий обратил
> внимание на надпись на заборе ех-депо, но в кадр
> вошла только часть слова ТРАМВАЙ... И, собственно,
> сабж! Смотреть забор между воротами депо и зданием
> казарм напротив касс стадиона по Победе.

там написано: ЗАВОДЫ - РАБОЧИМ, ТРАМВАЙ - НАРОДУ и подпись НБП

Re: Что за надпись на заборе?...
Михаил Кузнецов  29.09.2006 15:21

Я,например, еще раз повторюсь, за организацию движения за ГЭТ, но КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ идеологии НБП!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 15:21 пользователем Михаил Кузнецов.

Автобус 7
Михаил Кузнецов  02.10.2006 18:44

Сегодня в период с 10.30 до 11.30 замечены машины: 202,260,297,335,372,398.
Интервал в среднем 8-9 минут. Загрузка машин не более 30-40 человек.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  03.10.2006 00:19

Интересно, будет ли это временное, пусть даже долгое закрытие, или навесегда?! Хотелось бы верить в первый вариант!

Re: Автобус 7

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в период с 10.30 до 11.30 замечены машины:
> 202,260,297,335,372,398.
> Интервал в среднем 8-9 минут. Загрузка машин не
> более 30-40 человек.
----------------
Понаблюдал на Юбилейной с 13-00 до 14-00 -- замечены 297,260,*,372,398,335. Интервал 6-7-8 минут, только между 260 и 372 прошло минут 15 - возможно, кто-то обедал. 297 наблюдался дважды - в 13-04 и 13-48.
260 красиво сманеврировал в 13-55 - не подъехав к остановке, сразу повернул на Толбухина.

На Перекопе автобусы оьорачиваются также, как 19к:
Комсомольская пл. (у ДК) -- "ул.Семашко (?)" (у сквера между ул.Стачек и Семашко) -- Комсомольская пл. (у бывшей школы 40).

Вечером проехал от ЯМЗ до Семашко -- получилось 19 минут.

Re: Автобус 7
Dmitry1  09.10.2006 11:25

В выходные понаблюдал за движением А7 по пр-ту Толбухина. Заполняемость от 4 до 12 человек - народу стало меньше, чем было в Тм2. Даже зачем-то в субботу пустили гармошку (точно не помню, но вроде 656). Интервал 7-15 мин. Регулярность рейсов - идеальная, что не свойственно для ПАТП-1 в непиковое время. Для примера - вчера ждал А9 на Юбилейной пл. с 20 час до 20-35. За это время прошло по три Тб3, три А7 в каждую сторону. А3, 9, 11 не было вообще в обе стороны в течение более получаса!!! Так и пришлось идти г Гиганту на трамвай.

Re: Автобус 7
Dmitry1  19.10.2006 16:33

По истечении двух недель заполняемость автобуса 7 увеличилась до 15-30 чел.

Нашел оригинал постановления о закрытии Тм2:
№ 3361 от 25.09.2006 Об изменении маршрутов движения городского пассажирского транспорта.
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в связи с аварийным состоянием трамвайных путей на Толбухинском мосту, учитывая обращение МУП «Яргорэлектротранс» от 06.09.2006 №1777,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
.....
2.2. Провести дополнительные работы по исследованию состояния трамвайных путей на Толбухинском мосту на предмет их дальнейшего использования.
.....
3.2. Включить в план работ на 2007 год выполнение ремонтных работ на Толбухинском мосту и улицах, по которым проходит маршрут № 7.

Re: Автобус 7

> ПОСТАНОВЛЯЮ:
> .....
> 2.2. Провести дополнительные работы по
> исследованию состояния трамвайных путей на
> Толбухинском мосту на предмет их дальнейшего
> использования.
Видимо понять сколько можно выручить средств при сдаче в металлолом.
А тем временем говорят часть рельс украли на Перекопе.
> .....
> 3.2. Включить в план работ на 2007 год выполнение
> ремонтных работ на Толбухинском мосту и улицах, по
> которым проходит маршрут № 7.
Все по плану.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
МК  21.12.2006 23:17

Уже потеряли:
Интервалы движения Ав7:
5.00-9.30 10-12'
9.30-14.00 10-30'
14.00-18.00 10-20'
18.00-20.30 10-30'
20.30-0.00 10-20'
Хотя официально висит 10/10-19/10-19/10/10-19 мин. - всё это вранье!!! :(

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Dmitry1  22.12.2006 08:29

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже потеряли:
> Интервалы движения Ав7:
> 5.00-9.30 10-12'
> 9.30-14.00 10-30'
> 14.00-18.00 10-20'
> 18.00-20.30 10-30'
> 20.30-0.00 10-20'
> Хотя официально висит 10/10-19/10-19/10/10-19 мин.
> - всё это вранье!!! :(
ПАТП-1 НИКОГДА не соблюдал интервалы. Знаю по собственному ежедневному опыту пользования маршрутов 13 и 20 с 198х и до 2003 года. В час-пик еще ходят боле-менее, а с 10 до 14 и после 19 часов - просто кошмар. Помню когда по субботам днем на Ав13 оставалось 1-2 автобуса вместо 8-12 штук.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_7  22.12.2006 23:48

Значит нужно сменить принципы работы или форму собственника!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
MK  23.12.2006 23:17

Конкурс на автобусные маршруты был проведён 11 декабря - результаты всё ещё неизвестны. Возможно частники выместят ПАТП-1 с ав7, только вот не знаю, будет ли лучше от этого. Смотря какой частник...

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  23.12.2006 23:24

А кого бы вы хотели? Мне больше нравится УКПТО, честно скажу, но Перекоп им не нужен!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_7  24.12.2006 02:04

Долой автобусы с Перекопа! Опутаем трамвайными сетями этот район!))) Самому смешно...

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
MK  24.12.2006 17:58

В принципе, могу с вами согласиться, что УКПТО лучше - у них резервных автобусов гораздо больше. Но есть большое НО. Недавно спросил у водителя автобуса к3021, будет ли Воронин участвовать в конкурсе. Он ответил, что конкурс выиграл ЯрКАМП, и маршрут продлят скрее всего до Брагино - типа замена бывшему Тм5 (хотя информация неточная и спорная). Представляю, что в этом случае будет с интервалами! От Моторного до Брагино примерно 25 мин. 60+25*2=110 мин. 110/7 машин = 16 мин., а в обед - минут 30-40 будет, не меньше. Сравниваем с трамваем: 35/6 = 6 мин. 16/6 = 2.7, т.е. интервал будет больше в 2.7 раз. 176/110=1.6 - во столько раз меньше вместимость автобуса БВ, чем вагона трамвая. И наконец, 1.6*2.7=4.3, т.е. транспорт на этом участке будет работать хуже в 4.3 раза! :( Равноценная замена трамвая называется!!!

ЯрКАМП на Ав7 : мое мнение
Михаил Кузнецов  25.12.2006 12:19

Если ЯрКАМП будет на Ав7 и если они продлят его до 15 мкрн - т.е. почти в 2
раза - они сделают машин поболее, т.к. для УКПТО важна конкуренция с маршрутками, которые
по маршруту 15 мк -пл Маркса несколько и все
они часто ходят (46,83), редко,но ходят 38,61, чуть дальше добавляется 97. А также 71,91,95.
Если интервал в час пик будет 16-17 мин, то это для них не дело. Там, где есть маршрутки, они хотят с ними конкурировать. Для этого нужен очень хороший интервал в час пик, а не 16-17 мин.
На 21к, как и на 24, они не делают больше машин, т.к. маршрут 21к не пользуется сверхвысоким споросом,он подменяет в некотором смысле 21, а 24 - не с кем конкурировать.Но вот на 24 летом добавляют 1 машину, т.к. много дачников.

Что касается машин, то для них нетрудно прикупить, фирма-то ведь продающая под боком.. Но посмотри, осталось ждать всего 7 суток....Новый год - новые сюрпризы.
P.S. Это лишь мое мнение.

Не потеряем ли мы общественный транспорт!?
Павел Никифоров  25.12.2006 22:06

Непонятно уже, в какой конкретно теме нужно "ругать" наш ОТ, поэтому напишу здесь! По-моему, не нужно ездить ни с логарифмической линейкой в автобусе, ни даже с секундомером в трамвае, да и вообще можно не уметь считать, чтобы понять: ниодна "транспортная аббревиатура" не способна конкурировать с МТ при существующем положении дел в городе. Вот мне, допустим, лень умножать, делить, вычитать, складывать всё свое время в пути на Аб, Тб или Тм, когда я знаю, что у моего дома в Брагино в 6.38 остановится МТ, а в 7.25 я буду в Крестах. А уезжая в те же 6.38, но уже на Аб 42 с Холодмаша, я в 7.13 буду только на Красной пл.! Так это я на целых 15 мин. могу дольше поспать, что очень актуально, когда приходится вставать каждое утро в 5.30. Но всё равно я еду на автобусе № 42,.. и обгонят нас до Красной три 91-х, две 71-х, четыре 80-ки - битком забитые, а автобус полностью с "проездными" замерзшими пассажирами так и будет ползти в конкурентной борьбе, разве что с оплаченными километрами. Вопрос: почему я езжу на автобусе?

По причине нездорового интереса к автобусам :-))) (-)

0

А7: подготовка к передаче частникам
МК  27.12.2006 23:14

Сегодня на 7 маршруте наблюдалась интересная картина: вместо привычных ПАТПшных автобусов с номерами 2хх вышли 500 (снят с 3 маршрута), 6хх (номер не разглядел - очевидно с 6 или 9 маршрута), 219 (с 41б) и др., все сняты с разных маршрутов ПАТП-1. "Стандартные" 297, 260, 252, 285 были обнаружены где угодно, только не на "семёрке". Видимо ПАТП готовится к передаче маршрута частникам...

А можно узнать, каких годов выпуска эти басы? (-)
Schredder  28.12.2006 13:12

0

Re: А7: подготовка к передаче частникам
Anto  28.12.2006 20:53

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на 7 маршруте наблюдалась интересная
> картина: вместо привычных ПАТПшных автобусов с
> номерами 2хх вышли 500 (снят с 3 маршрута), 6хх
> (номер не разглядел - очевидно с 6 или 9
> маршрута), 219 (с 41б) и др., все сняты с разных
> маршрутов ПАТП-1. "Стандартные" 297, 260, 252, 285
> были обнаружены где угодно, только не на
> "семёрке". Видимо ПАТП готовится к передаче
> маршрута частникам...
ПАТП-1 не готовится к передаче маршрутов, иначе бы давно отдали 42, который вместо 2ХХ, ходят 6ХХ и 5ХХ. а также иногда 3ХХ, на 33 часто наблюдался 610.
>А можно узнать, каких годов выпуска эти басы? (-)
500 вроде 2001(2), точно не помню всё смешалось в моей памяти, 260 - 2003г.Май
252 - 2006г. 285 - 2000г.(1999) 297 - 2005г. 219 - 2005(4)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.12.06 20:56 пользователем Anto.

А7: похоже, на нем будет работать ПАТП!!!
Schredder  29.12.2006 12:28

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
500 вроде 2001(2), точно не помню всё смешалось в моей памяти, 260 - 2003г.Май
252 - 2006г. 285 - 2000г.(1999) 297 - 2005г. 219 - 2005(4)

По условиям конкурса - автобусы - 2005-2006г. По ходу ПАТП - выиграло!

Скоро узнаем
МК  29.12.2006 21:55

Не знаю, кому верить: участникам форума или водителю автобуса 19к - скоро узнаем, кто выиграет конкурс. А как вы думаете, какая организация сможет лучше обслуживать этот маршрут и у какой больше шансов выиграть? И вообще, 7 выпусков на маршруте заточено под какой вариант: Гудованцева - ЯМЗ, Комсомольская пл. - ЯМЗ или Гудованцева - 15 МКР?

Re: А7: подготовка к передаче частникам
МК  29.12.2006 22:02

Anto писал(а):

> ПАТП-1 не готовится к передаче маршрутов, иначе бы
> давно отдали 42, который вместо 2ХХ, ходят 6ХХ и
> 5ХХ. а также иногда 3ХХ, на 33 часто наблюдался
> 610.

А-42 - это, по сути, бывший 42 + 41к. А-42 раньше обслуживался 5ой колонной ПАТП-1 (отсюда и номера на 6хх), а на 41к номера были 2хх (как и у всех 41х). Когда 42 и 41к объединили, так и получилось, что их стали обслухивать и двухсотые, и шестисотые.

Re: Скоро узнаем
Михаил Кузнецов  30.12.2006 09:41

МК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, кому верить: участникам форума или
> водителю автобуса 19к - скоро узнаем, кто выиграет
> конкурс. А как вы думаете, какая организация
> сможет лучше обслуживать этот маршрут и у какой
> больше шансов выиграть? И вообще, 7 выпусков на
> маршруте заточено под какой вариант: Гудованцева -
> ЯМЗ, Комсомольская пл. - ЯМЗ или Гудованцева - 15
> МКР?
В извещении о конкурсе было написано ЯМЗ - Гудованцева, вполне может УКПТО, тем более до парка в ПАТП-3 рукой подать!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
MK  14.01.2007 17:26

Сегодня на "пиковой" семёрке работало 3 автобуса (203, 272, 292). Интервал 18-24 мин. (между 16.00 и 17.00). Автобусы шли почти пустые, зато маршрутка 95 - битком. Видимо, упала популярность автобуса №7. Ещё бы, как же ей не упасть - интервалы-то не такие, как у трамвая. Если в выходной - 3 машины, в будни очевидно будет штуки 4.

Историческая справка по интервалам:
Тм-2 (до осени 2006) - 6 шт - 6 мин.
Тм-2 (сент. 2006) - 5 шт - 7-8 мин.
А-7 (окт. 2006) - 6 шт - 7-8 мин. (с выравниванием межпиковых интервалов - 7-10 мин.) - но очевидно, из за низкого пассажиропотока маршрут удлиннили и вот что получилось:
А-7 (ноя.-дек. 2006) - 6 шт - 10 мин. (межпиковые интервалы не выравниваются - 10-30 мин.) - популярность маршрута стала снижаться, пассажир перешёл на маршрутку 95, ну властям, видимо, ничего не оставалось сделать, чтобы исправить ситуацию вокруг непопулярного и нерентабельного маршрута, вот они и сняли ещё 2 машины. Возможно, конечно, что 2 автобуса просто сломались, но чего-то слабо верится.

Если так и будет продолжаться, то маршрут №7 постигнет судьба автобуса №19, который заменял перемещённую в 70х годах на Толбухинский мост "двойку". Помнится, вроде 5 выходов было первоначально (ещё висят кое-где таблички, на которых написано, что интервал у 19 - 14-15 мин., т.е. 5 автобусов). Но 19 хоть вспомогательный маршрут.

Кстати, в справочной Гортранса сказали, что маршрут №7 вспомогательный. Интересно, а с чего это он стал таким и для какого маршрута он вспомогательный?! Уж не для 95 ли?!!!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_7  14.01.2007 18:30

Да видимо вспомогательный. Идет за МТ95 и забирает тех кто не влез в газель)))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]