ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Danilov  25.09.2006 12:25

Я, например, только ЗА отмену трамваев. Считаю, что это пережитки прошлого. Жить рядом с рельсами невозможно. А если избавится от рельсов на Б.Октябрьской, то водители может чаще будут пользоваться этой улицей, следовательно пробок на Свободе станет меньше. Думаю, никто не расстроится, кроме тех, кто считает трамвай "реликвией". Не думаю, что это весомый повод оставлять этот вид транспорта в Ярославле, раз уж никто не может за ним следить

Цитирую свой пост с форума ЯрПортал

На том форуме никто не толком не прочитал, думаю тут люди осозанно пишут о трамвае а не просто пофлудить приходят.

Предисловие:
Пробегитесь по ссылкам пожалуйста:
http://www.tr.ru/articles/?id_article=4
http://www.tr.ru/news/3310
http://www.tr.ru/news/3338
http://www.tr.ru/news/3354

Все тут недовольны трамваем, дескать и холодно, и шумно и долго и пыльно и вообще транспорт морально себя изживший. Какое удачно выращенное отношение к трамваю у Ярославцев. Расскажу чуть-чуть о себе.
Живу в центре в районе пл.Волкова, езжу на машине, транспортом никаким не пользуюсь, изредко любым - хоть троллейбус, хоть Газель.
Об экологии:
Так вот 2 года назад началось! Закрыли трамвай №4 и у меня "под окнами" в добавок ко всему смраду от автобусов и Пазиков, соотв. нормам "Евро МИНУС
1" появился автобус 19к, и маршрутка 87, а затем когда сократили количество вагонов на трамвае №1 у меня запыхтели усиленным количеством разномастные 44ые.... А сейчас еще и жителям Толбухина повезет нет не троллейбусом, а автобусом №7.
О дорогах: у нас так удачно сложилось, что весь трамвай в центре проложен не по проезжей части а рядом, кроме разве что несчастных 2км пути по Б.Октябрьской из-за которой и разгорается сыр-бор. Отремонтировать 2км пути это несущественные средства, тем более сейчас будут продавать территорию депо№3 за 700млн рублей, а тут хватит 20-30млн, чтобы и Б.Октябрьскую отремонтировать и заасфальтировать, и на переезды и на ливневку- нашли таки к чему придраться на Мукомольном. Только нет в планах у властей ремонта путей на Б.Октябрьской - нет. В Брагино есть - в центре - нет!
30 лет без нее трамваи ездили, и вдруг не могут. Не солидно наверно в преддверии тысячелетия. Кстати о переездах - уже лет 5 в трамвайном депо валяется гора плитки, как на переезде у Северохода. только не нужна она видимо не кому. Вдруг кому в городе трамвай понравится, хотя бы переезды! Не гоже!
Троллейбус, о котором мечтают некоторые, тоже не подарок, хотя и в эксплутации дешевле автобуса!!!!, и экологичен, только больно много места занимает именно на дорогах, и частенько стоит и мешает всем ехать.
О комфорте:
Да, городские власти уже 30 лет нас катают на одних и тех трамваях, старательно забывая давать денег на ремонты и развитие, при этом поговаривая - чего то наш трамвай дряхлеет.. надо бы его сокращать....
Проедьте, заставьте себя проехать на одном их пяти новых вагонов одну остановку по отремонтированным путям - от депо4 от Сантехзаговок, и почуствуете разницу. Посмотрите на ссылки - такие вагоны вполне доступны уже в России. Пути и шпалы тоже забыли между делом, на 30 лет на мосту, а теперь взглянули и ахнули - закрыть немедля, это же опасно!
О пользе трамвая:
Трамвай нужен всему городу, всем горожанам, бабушкам пользующим им по привычке, трудягам-моторщикам, не имеющим возможности влезть в ПАЗик в 11 вечера после смены, людям желающим комфортно сидя ехать в маршрутке - ведь нормальный трамвай заберет часть пассажиров и оттуда, автолюбителям, шарахающимся от маршруток, и толп автобусов - трамвай должен уменьшить их количество. Всем даже тем кто сидит всегда дома - воздух то будет чище!
В конце концов на нормальном трамвае можно ездить! и даже быстро и сидя.

Послесловие
Давайте уважать и любить себя, понимать что мы живем в цивилизованном городе, не давайте относится властям к себе как к грузу, который можно возить чем угодно и как угодно, не забывая брать деньги, вся Европа развивает трамвай, строит заново. У нашего города есть практически уникальная возможность к 1000ю города реконструировать свой трамвай до скоростного. Купить вагоны, отремонтировать пути, увеличить скорость движения. Деньги то есть!
Только если все будет идти дальше и с нашего молчаливого согласия будет дальше рушится трамвайная система, на этих новых вагонах ездить некуда будет, так на экскурсию детей покатать, сказать "Вот в Европе на трамваях люди на работу и погулять ездят, знай сынок, вырастешь съездим покажу"
и перейдя через дорогу залезть на последнюю ступеньку Пазика и поехать на салют празднования 1000ия города. В то время как бензиновые магнаты будут сидеть за городом за одним столом с продавцами автобусов и поднимать тосты за 1000ие города, за ВВВ и демократию!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  25.09.2006 17:55

браво! плюс ко всему сказаному Ярославом Лученецким,оптимизация маршрутной сети и просто супер! Кстати, по скорей бы закупили еще запланированные на этот год 10 новых вагонов! деньги-то будут! Возможно, уже в ноябре!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  25.09.2006 18:51

А что если следовать примеру некоторых других городов и организовать свое движение за трамвай (электротрнспорт) и экологию. Лично у меня желание огромное. Если учесть что в муниципалитете есть оппозиционные депутаты нынешнему мэру, СМИ часто обращают внимание на эту проблему, может что-то и получится? Ну как? Времени наверное это ни у кого много не займет. Просто не представляю Комсомольскую площадь без трамвая!!!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  25.09.2006 20:00

Я только за организацию такого движения!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.09.06 20:10 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  25.09.2006 23:53

Двое уже есть желающих! Кстати, если я не ошибаюсь мы ведь на одном факультете?! И не знаем друг друга в лицо)))

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Schredder  26.09.2006 12:58

А депутаты, между прочим, хотят приватизировать городской транспорт, и ГЭТ в частности.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  26.09.2006 17:50

(Для Дмитрия_) Пишите мне на "мыло"!

официальное заявление Комитета по транспорту мэрии с сайта мэрии
Михаил Кузнецов  26.09.2006 18:00

Комитет по транспорту и связи мэрии сообщает, что в соответствии с постановлением мэра от 25.09.06 № 3361 со 2 октября 2006 года закрывается движение по трамвайному маршруту № 2 «Комсомольская пл. – Мукомольный пер.». Вместо этого организован автобусный маршрут № 7 «Комсомольская пл. – ЯМЗ», который будет следовать от Комсомольской пл. по ул. Б. Федоровская через Толбухинский мост, пр-т Толбухина, пл. К. Маркса, пр-т Октября до ЯМЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 13:18 пользователем Михаил Кузнецов.

Идея по поводу закрытия маршрута
Никитка  26.09.2006 18:50

А может быть собраться всем форумчанам 1 октября и впоследний раз проехаться по трамвайному маршруту №2?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.06 19:07 пользователем Никитка.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  26.09.2006 18:54

отличная идея!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  27.09.2006 00:10

Я к сожалению 1-го не смогу, 29 может быть??? Пофоткаем на память потомкам, если там уже не восстановят ничего!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  28.09.2006 10:16

В Комитете по транспорту мэрии сказали, что маршрут № 7 будут обслуживать 6 машин ПАТП-1. Обещают интервал "немножко меньше,чем трамвай". Интересно, как он может быть меньше? Что ж, посмотрим!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 13:22 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Dmitry1  28.09.2006 11:05

По времени круг будет примерно 22+22+3+3 = 50 минут. Интервал в час-пик 8-9 минут. Потом автобусы пойдут на обед и останется штуки три с интервалом 15-20 минут. К тому-же у автобусов в межпиковое время интервалы не выравнивают, в отличие от ГЭТ. А учитывая пассажиропоток через мост - 200 чел/час (с интервалом 6 минут загрузка 20 чел на вагон) - потом сократят и оставят в час-пик минут 10-15, в остальное время минут 20-30 (так было с автобусом 5 в конце 90-х, когда его пускали вместо трамвая).

Re: официальное заявление КомПоТа с сайта мэрии
Al_y  28.09.2006 14:20

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Комитет по транспорту и связи мэрии сообщает, что
...
> Вместо этого организован
> автобусный маршрут № 7 «Комсомольская пл. – ЯМЗ»,
> который будет следовать от Комсомольской пл. по
> ул. Б. Федоровская через Толбухинский мост, пр-т
> Толбухина, пл. К. Маркса, пр-т Октября до ЯМЗ.

Не могли они завернуть какой нибудь из существующих маршрутов завернуть? Например из-за Волги идет три маршрута до ЯМЗ. К чему так много? один из них можно бы было и завернуть. Или к примеру из основного Брагина почти все автобусные маршруты оказываются на Главном №№8,9,11 или в одной остановке от него - №18. Тоже какой-нибудь из них можно было бы отклонить по проспекту Толбухина.
Кстати, транспорт вдоль Толбухина совсем не помешает, 95 маршрутка именно на участке от Гиганта до Б.Октябрьской как правило целиком заполнена.

Re: официальное заявление КомПоТа с сайта мэрии
Dmitry1  28.09.2006 14:27

Al_y писал(а):
> Не могли они завернуть какой нибудь из
> существующих маршрутов завернуть? Например из-за
> Волги идет три маршрута до ЯМЗ. К чему так много?
> один из них можно бы было и завернуть. Или к
> примеру из основного Брагина почти все автобусные
> маршруты оказываются на Главном №№8,9,11 или в
> одной остановке от него - №18. Тоже какой-нибудь
> из них можно было бы отклонить по проспекту
> Толбухина.
А22 и 23 на ЯМЗ имеют единственную диспетчерскую на маршруте, поэтому их невозможно пустить на Комсом. пл.

Можно было автобус 8 пустить через пр-т Толбухина - Б.Федоровскую, т.к. основная задача А7 - связь через Толбухинский мост.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.06 16:38 пользователем Dmitry1.

На Комсомольской есть бывш. трамвайная диспетчерская (-)

0

Re: Идея по поводу закрытия маршрута
Никитка  28.09.2006 22:32

Кто хочет с фотоаппаратом проехаться по трамвайному маршруту №2 1 октября (последний день!) пишите на мыло 914440@rambler.ru

Что за надпись на заборе?...
Павел Никифоров  29.09.2006 09:48

Вчера фотал трамвайную пробку вдоль ул. Победы у казарм, а дома при просмотре фотографий обратил внимание на надпись на заборе ех-депо, но в кадр вошла только часть слова ТРАМВАЙ... И, собственно, сабж! Смотреть забор между воротами депо и зданием казарм напротив касс стадиона по Победе.

Re: Что за надпись на заборе?...
Dmitry1  29.09.2006 15:15

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера фотал трамвайную пробку вдоль ул. Победы у
> казарм, а дома при просмотре фотографий обратил
> внимание на надпись на заборе ех-депо, но в кадр
> вошла только часть слова ТРАМВАЙ... И, собственно,
> сабж! Смотреть забор между воротами депо и зданием
> казарм напротив касс стадиона по Победе.

там написано: ЗАВОДЫ - РАБОЧИМ, ТРАМВАЙ - НАРОДУ и подпись НБП

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]