Re: Что за надпись на заборе?...
Михаил Кузнецов
29.09.2006 15:21
Я,например, еще раз повторюсь, за организацию движения за ГЭТ, но КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ идеологии НБП! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 15:21 пользователем Михаил Кузнецов. Автобус 7
Михаил Кузнецов
02.10.2006 18:44
Сегодня в период с 10.30 до 11.30 замечены машины: 202,260,297,335,372,398.
Интервал в среднем 8-9 минут. Загрузка машин не более 30-40 человек. Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_
03.10.2006 00:19
Интересно, будет ли это временное, пусть даже долгое закрытие, или навесегда?! Хотелось бы верить в первый вариант! Re: Автобус 7
Александр Мерщиков
03.10.2006 02:00
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня в период с 10.30 до 11.30 замечены машины: > 202,260,297,335,372,398. > Интервал в среднем 8-9 минут. Загрузка машин не > более 30-40 человек. ---------------- Понаблюдал на Юбилейной с 13-00 до 14-00 -- замечены 297,260,*,372,398,335. Интервал 6-7-8 минут, только между 260 и 372 прошло минут 15 - возможно, кто-то обедал. 297 наблюдался дважды - в 13-04 и 13-48. 260 красиво сманеврировал в 13-55 - не подъехав к остановке, сразу повернул на Толбухина. На Перекопе автобусы оьорачиваются также, как 19к: Комсомольская пл. (у ДК) -- "ул.Семашко (?)" (у сквера между ул.Стачек и Семашко) -- Комсомольская пл. (у бывшей школы 40). Вечером проехал от ЯМЗ до Семашко -- получилось 19 минут. Re: Автобус 7
Dmitry1
09.10.2006 11:25
В выходные понаблюдал за движением А7 по пр-ту Толбухина. Заполняемость от 4 до 12 человек - народу стало меньше, чем было в Тм2. Даже зачем-то в субботу пустили гармошку (точно не помню, но вроде 656). Интервал 7-15 мин. Регулярность рейсов - идеальная, что не свойственно для ПАТП-1 в непиковое время. Для примера - вчера ждал А9 на Юбилейной пл. с 20 час до 20-35. За это время прошло по три Тб3, три А7 в каждую сторону. А3, 9, 11 не было вообще в обе стороны в течение более получаса!!! Так и пришлось идти г Гиганту на трамвай. Re: Автобус 7
Dmitry1
19.10.2006 16:33
По истечении двух недель заполняемость автобуса 7 увеличилась до 15-30 чел.
Нашел оригинал постановления о закрытии Тм2: № 3361 от 25.09.2006 Об изменении маршрутов движения городского пассажирского транспорта. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в связи с аварийным состоянием трамвайных путей на Толбухинском мосту, учитывая обращение МУП «Яргорэлектротранс» от 06.09.2006 №1777, ПОСТАНОВЛЯЮ: ..... 2.2. Провести дополнительные работы по исследованию состояния трамвайных путей на Толбухинском мосту на предмет их дальнейшего использования. ..... 3.2. Включить в план работ на 2007 год выполнение ремонтных работ на Толбухинском мосту и улицах, по которым проходит маршрут № 7. Re: Автобус 7
Лученецкий Ярослав
19.10.2006 17:30
> ПОСТАНОВЛЯЮ:
> ..... > 2.2. Провести дополнительные работы по > исследованию состояния трамвайных путей на > Толбухинском мосту на предмет их дальнейшего > использования. Видимо понять сколько можно выручить средств при сдаче в металлолом. А тем временем говорят часть рельс украли на Перекопе. > ..... > 3.2. Включить в план работ на 2007 год выполнение > ремонтных работ на Толбухинском мосту и улицах, по > которым проходит маршрут № 7. Все по плану. Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
МК
21.12.2006 23:17
Уже потеряли:
Интервалы движения Ав7: 5.00-9.30 10-12' 9.30-14.00 10-30' 14.00-18.00 10-20' 18.00-20.30 10-30' 20.30-0.00 10-20' Хотя официально висит 10/10-19/10-19/10/10-19 мин. - всё это вранье!!! :( Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Dmitry1
22.12.2006 08:29
МК писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже потеряли: > Интервалы движения Ав7: > 5.00-9.30 10-12' > 9.30-14.00 10-30' > 14.00-18.00 10-20' > 18.00-20.30 10-30' > 20.30-0.00 10-20' > Хотя официально висит 10/10-19/10-19/10/10-19 мин. > - всё это вранье!!! :( ПАТП-1 НИКОГДА не соблюдал интервалы. Знаю по собственному ежедневному опыту пользования маршрутов 13 и 20 с 198х и до 2003 года. В час-пик еще ходят боле-менее, а с 10 до 14 и после 19 часов - просто кошмар. Помню когда по субботам днем на Ав13 оставалось 1-2 автобуса вместо 8-12 штук. Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_7
22.12.2006 23:48
Значит нужно сменить принципы работы или форму собственника! Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
MK
23.12.2006 23:17
Конкурс на автобусные маршруты был проведён 11 декабря - результаты всё ещё неизвестны. Возможно частники выместят ПАТП-1 с ав7, только вот не знаю, будет ли лучше от этого. Смотря какой частник... Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов
23.12.2006 23:24
А кого бы вы хотели? Мне больше нравится УКПТО, честно скажу, но Перекоп им не нужен! Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_7
24.12.2006 02:04
Долой автобусы с Перекопа! Опутаем трамвайными сетями этот район!))) Самому смешно... Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
MK
24.12.2006 17:58
В принципе, могу с вами согласиться, что УКПТО лучше - у них резервных автобусов гораздо больше. Но есть большое НО. Недавно спросил у водителя автобуса к3021, будет ли Воронин участвовать в конкурсе. Он ответил, что конкурс выиграл ЯрКАМП, и маршрут продлят скрее всего до Брагино - типа замена бывшему Тм5 (хотя информация неточная и спорная). Представляю, что в этом случае будет с интервалами! От Моторного до Брагино примерно 25 мин. 60+25*2=110 мин. 110/7 машин = 16 мин., а в обед - минут 30-40 будет, не меньше. Сравниваем с трамваем: 35/6 = 6 мин. 16/6 = 2.7, т.е. интервал будет больше в 2.7 раз. 176/110=1.6 - во столько раз меньше вместимость автобуса БВ, чем вагона трамвая. И наконец, 1.6*2.7=4.3, т.е. транспорт на этом участке будет работать хуже в 4.3 раза! :( Равноценная замена трамвая называется!!! ЯрКАМП на Ав7 : мое мнение
Михаил Кузнецов
25.12.2006 12:19
Если ЯрКАМП будет на Ав7 и если они продлят его до 15 мкрн - т.е. почти в 2
раза - они сделают машин поболее, т.к. для УКПТО важна конкуренция с маршрутками, которые по маршруту 15 мк -пл Маркса несколько и все они часто ходят (46,83), редко,но ходят 38,61, чуть дальше добавляется 97. А также 71,91,95. Если интервал в час пик будет 16-17 мин, то это для них не дело. Там, где есть маршрутки, они хотят с ними конкурировать. Для этого нужен очень хороший интервал в час пик, а не 16-17 мин. На 21к, как и на 24, они не делают больше машин, т.к. маршрут 21к не пользуется сверхвысоким споросом,он подменяет в некотором смысле 21, а 24 - не с кем конкурировать.Но вот на 24 летом добавляют 1 машину, т.к. много дачников. Что касается машин, то для них нетрудно прикупить, фирма-то ведь продающая под боком.. Но посмотри, осталось ждать всего 7 суток....Новый год - новые сюрпризы. P.S. Это лишь мое мнение. Не потеряем ли мы общественный транспорт!?
Павел Никифоров
25.12.2006 22:06
Непонятно уже, в какой конкретно теме нужно "ругать" наш ОТ, поэтому напишу здесь! По-моему, не нужно ездить ни с логарифмической линейкой в автобусе, ни даже с секундомером в трамвае, да и вообще можно не уметь считать, чтобы понять: ниодна "транспортная аббревиатура" не способна конкурировать с МТ при существующем положении дел в городе. Вот мне, допустим, лень умножать, делить, вычитать, складывать всё свое время в пути на Аб, Тб или Тм, когда я знаю, что у моего дома в Брагино в 6.38 остановится МТ, а в 7.25 я буду в Крестах. А уезжая в те же 6.38, но уже на Аб 42 с Холодмаша, я в 7.13 буду только на Красной пл.! Так это я на целых 15 мин. могу дольше поспать, что очень актуально, когда приходится вставать каждое утро в 5.30. Но всё равно я еду на автобусе № 42,.. и обгонят нас до Красной три 91-х, две 71-х, четыре 80-ки - битком забитые, а автобус полностью с "проездными" замерзшими пассажирами так и будет ползти в конкурентной борьбе, разве что с оплаченными километрами. Вопрос: почему я езжу на автобусе? А7: подготовка к передаче частникам
МК
27.12.2006 23:14
Сегодня на 7 маршруте наблюдалась интересная картина: вместо привычных ПАТПшных автобусов с номерами 2хх вышли 500 (снят с 3 маршрута), 6хх (номер не разглядел - очевидно с 6 или 9 маршрута), 219 (с 41б) и др., все сняты с разных маршрутов ПАТП-1. "Стандартные" 297, 260, 252, 285 были обнаружены где угодно, только не на "семёрке". Видимо ПАТП готовится к передаче маршрута частникам... Re: А7: подготовка к передаче частникам
Anto
28.12.2006 20:53
МК писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на 7 маршруте наблюдалась интересная > картина: вместо привычных ПАТПшных автобусов с > номерами 2хх вышли 500 (снят с 3 маршрута), 6хх > (номер не разглядел - очевидно с 6 или 9 > маршрута), 219 (с 41б) и др., все сняты с разных > маршрутов ПАТП-1. "Стандартные" 297, 260, 252, 285 > были обнаружены где угодно, только не на > "семёрке". Видимо ПАТП готовится к передаче > маршрута частникам... ПАТП-1 не готовится к передаче маршрутов, иначе бы давно отдали 42, который вместо 2ХХ, ходят 6ХХ и 5ХХ. а также иногда 3ХХ, на 33 часто наблюдался 610. >А можно узнать, каких годов выпуска эти басы? (-) 500 вроде 2001(2), точно не помню всё смешалось в моей памяти, 260 - 2003г.Май 252 - 2006г. 285 - 2000г.(1999) 297 - 2005г. 219 - 2005(4) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.12.06 20:56 пользователем Anto.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]