ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!

Сегодня в вечерних "Новостях города" на Городском телеканале было озвучено,что с октября трамвайный маршрут №2 от Богоявленской площади до Комсомольской площади будет закрыт в связи с аварийным состоянием рельс на Толбухинском мосту.По словам корреспондента рельсы на мосту не ремонтировались 30(!!!) лет и потому пришли в негодность.Отсюда вопрос:а что мешало ранее провести ремонт рельс на мосту?А теперь когда финансовая поддержка минимальна расчитывать на ремонт черезчур сомнительно!Было в репортаже заявлено,что детали,крепящие рельсы к мосту находятся в едином пространстве со всем мостом и выполнить такой сложный ремонт возьмется далеко не каждая фирма.А высвободившиеся трамвайные вагоны направят на маршрут №1,где улучшится работа трамваев.
Так все-таки Ярославль ПОЛНОСТЬЮ теряет трамвайный маршрут №2?Или под "соусом" плохого состояния рельс начались РЕАЛЬНЫЕ нападки на трамвай в Ярославль и грядет его частичное закрытие?

Эпизод №2. "Закрытие трамвайного маршрута №2." И их осталось 5.

"Отсюда вопрос:а что мешало ранее провести ремонт рельс на мосту?А теперь когда финансовая поддержка минимальна расчитывать на ремонт черезчур сомнительно!Было в репортаже заявлено,что детали,крепящие рельсы к мосту находятся в едином пространстве со всем мостом и выполнить такой сложный ремонт возьмется далеко не каждая фирма.А высвободившиеся трамвайные вагоны направят на маршрут №1,где улучшится работа трамваев.
Так все-таки Ярославль ПОЛНОСТЬЮ теряет трамвайный маршрут №2?Или под "соусом" плохого состояния рельс начались РЕАЛЬНЫЕ нападки на трамвай в Ярославль и грядет его частичное закрытие?"
Оглянемся на 2 года назад
"Ну, вот и началось. Мэрия устами своей пресс-службы объявила о закрытии трамвая-4 с 6 сентября. Формулировка поражает: "в связи с износом рельсов на отдельных участках пути по маршруту N 4 и невозможностью обеспечить безопасную перевозку пассажиров".
Формулировка точно таже. Всем все ясно.
Думаю вопрос "А не пустить ли средства от продажи депо3 на ремонт 200м. моста даже не стоит.."
Угадайте какой маршрут следующий? место "невозможности обеспечить безопасную перевозку" и время.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Макс И  18.09.2006 20:44

По неофициальным данным, трамвай №2 заменяется автобусом №7 Перекоп - Моторный, так что это похоже всерьёз и надолго:(.
А рельсы там действительно очень, простите, хреновые. Но их надо менять, а не снимать маршрут.
PS: А на первый маршрут вагоны зачем? Как писал Dmitry1, только что привели выпуск к реальному пассажиропотоку. Так что это не более, чем красивая отговорка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.06 20:45 пользователем Макс И.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!

Эх жаль,что трамвай в Ярославле потихоньку прикрывают! ;-( Глядишь тогда скоро и новые вагоны не зачем будет покупать(маршрутов не останется).Год за годом закрывают маршруты - скоро и еще что-нибудь признают непригодным и что тогда?

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  18.09.2006 23:13

Сволочи!!! У меня просто нет слов!!! К чему тогда весь этот пафосный юбилей города??? В Ярославле трамвай появился в кагорте самых первых городов Российской Империи и стал таким же атрибутом его облика. Для меня уничтожение трамвая в центре города равносильно сносу какого-нибудь храма или другого памятника! Вандалы! Далеко нам еще даже до Казани, где и метро строят и трамвай прилично поживает. Не хочу чтобы мой город превращался в захолустье, завешанное вывесками салонов сотовой связи и игровых автоматов! Нужно что-то делать...хотя бы пытаться...

Re: Эпизод №2. "Закрытие трамвайного маршрута №2." И их осталось 5.

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оглянемся на 2 года назад "в связи с
> износом рельсов на отдельных участках пути по
> маршруту N 4 и невозможностью обеспечить
> безопасную перевозку пассажиров".
> Формулировка точно таже. Всем все ясно.
------------
Прошедшие два года показали, что транспортная ситуация на Перекопе от снятия "четверки" нисколько не ухудшилась. ИП Воронин своими 8 машинами вполне справляется с перевозками. А если учесть, что маршрут автобуса-19к несколько длиннее трамвая-4, причем с обеих сторон, то стало даже лучше -- Перекоп получил более удобное сообщение с центром города, чем то, которое обеспечивает трамвай-2. Автобус-19к принял на себя не только бывших пассажиров трамвая-4, но и часть пассажиров "двойки" -- тех, кого не устраивал пеший переход Мукомольный -- Подбелка. Кстати, до сих пор не могу понять смысл существования автобуса 19 (без буквы). Ездить в кинотеатр "Родина"? Все остальные его остановки дублируются автобусами 3 и 19к. "Круг почета" по Перекопу -- с таким же успехом можно бы запустить на него 19-к (или оставить на 19 одну машину "Гудованцева - Красная пл.").
Если трамвай-2 заменят автобусом так же, как это сделали с трамваем-4, то уже через месяц перекопцы забудут про трамвай и не будут сожалеть об его уходе (кроме тех редких персонажей, которые жалеют об уходе паровозов, пароходов, электричек Ср3 и т.п.) Кроме того, хорошая работа 19к -- твердый козырь в руках сторонников снятия трамвая в пользу автобуса.
Правда, совершенно нет уверенности в том, что и в этот раз все пройдет так же гладко. Создается впечатление, что частные перевозчики как-то охладели к работе на городских маршрутах ОТ. Ну, на 22,23,24,19,19к они укоренились, но развития за последний год что-то не видно. Мэрия так и не может никому спихнуть даже 26,27,28,29, хотя конкурсы объявлялись не один раз. Что-то не видно больших подвижек и на 21,30.
Уж не ПАТП-1 ли собирается придти на смену ЯТТУ. Вот такой вариант оптимизма не вселяет...

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Dmitry1  19.09.2006 08:41

Летом пользовался Тм2 каждый день - ездил с работы из центра на электричку на ст. Которосль. Утром в 7-20 на Тм2 было 5 вагонов. Загрузка - 5-10 чел. Вечером в 17 час также 5 вагонов. Загрузка 10-20 чел. Основной пассажиропоток был с 10 до 15 час через мост на рынок (заполняемость 20-50 чел). Сейчас рынок закрыли и вероятнее всего, что и днем стало возить тоже некого.
Тм2 мог бы пользоваться спросом, только если его бы пустили с Комсомольской пл через Гигант (далее или по Тм1 или по Тм7).
А в настоящее время Тм2 живет только за счет перехвата пассажиров Тм3 по Б.Октябрьской.

Восстанавливать пути на мосту в ближайшее время вряд ли будут. Ведь по генплану Тм2 подлежит снятию. Но должна в будущем пойти линия трамвая с Толбухинского моста на пр-т Фрунзе.

А вагоны бы лучше направили не на Тм1, А на новый маршрут Чкалова-Блюхера, т.к в цетре трамваев вполне достаточно, а вот по Чкалова можно было бы и почаще.

Re: Эпизод №2. "Закрытие трамвайного маршрута №2." И их осталось 5.
Михаил Кузнецов  19.09.2006 16:38

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Правда, совершенно нет уверенности в том, что и в
> этот раз все пройдет так же гладко. Создается
> впечатление, что частные перевозчики как-то
> охладели к работе на городских маршрутах ОТ. Ну,
> на 22,23,24,19,19к они укоренились, но развития за
> последний год что-то не видно. Мэрия так и не
> может никому спихнуть даже 26,27,28,29, хотя
> конкурсы объявлялись не один раз. Что-то не видно
> больших подвижек и на 21,30.
> Уж не ПАТП-1 ли собирается придти на смену ЯТТУ.
> Вот такой вариант оптимизма не вселяет...

По моим неофициальным данным, массовый выход УКПТО на 21,21а,21к , запланирован на 1 октября - с отменой некоторых летних пригородных маршрутов. В пользу этой версии 1 аргумент - объявление в газетах вакансий о наборе кондукторов, которого не было раньше, притом, зачем бы им кондуктора, если надо сокращать выпуск? Поэтому ждем открытия моста, который сократит нулевые рейсы Лакокраска - Спартаковская и Лакокраска - Очапки.

по поводу 26,27,28,29
Михаил Кузнецов  21.09.2006 10:26

скорее всего, УКПТО просто не нужны эти маршруты с интервалом от 40 (на 26) до 68 мин (на 28). им нужно что-нибудь почаще и с бОльшим доходом!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.06 10:28 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: по поводу 26,27,28,29

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> скорее всего, УКПТО просто не нужны эти маршруты с
> интервалом от 40 (на 26) до 68 мин (на 28). им
> нужно что-нибудь почаще и с бОльшим доходом!
------------
А Мэрия-КомПоТ этого не знали? Кто мешал эти маршруты выставить на конкурс в виде таких, например, пакетов: 22-26-27 и 23-28-29 ?

Re: по поводу 26,27,28,29
Dmitry1  22.09.2006 08:20

А 28 маршрут вообще непонятно для чего существует. Закрыли бы его, а этот автобус добавили на А30.

А жив ли мальчик? 28 и 29 то есть? (-)

0

28 пердит потихоньку... (-)
Schredder  22.09.2006 14:22

0

Re: 28 - гармошка(!), 29 - ЛиАЗ-5256 (-)
Макс И  22.09.2006 23:58

0

гармошка на 28
Михаил Кузнецов  23.09.2006 08:41

ну это вообще идиотизм! ради одной остановки - отворота с 30ки пускать гармонь! Объясните мне пожалуйста, зачем? Лучше бы уж действительно добавили эту машину на 30!

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Дмитрий_  24.09.2006 00:32

Номер маршрута симпотичный "28", да и для количества тоже как вариант. Можна было бы чего-нибудь интересное для этой цифры придумать и пустить куда-нибудь дальше центра.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Al_y  24.09.2006 09:45

------
> Прошедшие два года показали, что транспортная ситуация на Перекопе от снятия "четверки" нисколько не ухудшилась. ИП Воронин своими 8 машинами вполне справляется с перевозками. А если учесть, что маршрут автобуса-19к несколько длиннее трамвая-4, причем с обеих сторон, то стало даже лучше -- Перекоп получил более удобное сообщение с центром города, чем то, которое обеспечивает трамвай-2. Автобус-19к принял на себя не только бывших пассажиров трамвая-4, но и часть пассажиров "двойки" -- тех, кого не устраивал пеший переход Мукомольный -- Подбелка.
-----
19 был и при 4, так что 7 (уже) машин вместо 4 трамваев. Лучше стало только по сравнению с летом 2004, а скажем летом 2003, когда были единые проездные, никаких проблем с пересадкой у Градусова в стоорну центра небыло. Регулярность движения 19к хуже, интервалы больше, чем были у 4 трамвая, особенно когда обед и пересменок. Да и пробки стали заметней.
Так что эффективность транспорта снизилась.


-----
> Кстати, до сих пор не могу понять смысл существования автобуса 19 (без буквы). Ездить в кинотеатр "Родина"? Все остальные его остановки дублируются автобусами 3 и 19к. "Круг почета" по Перекопу -- с таким же успехом можно бы запустить на него 19-к (или оставить на 19 одну машину "Гудованцева - Красная пл.").
-----
Если 19к пускать по Перекопу, то нужно будет еще пару машин, при этом поступления от билетов не увеличатся. 19 сейчас иногда перехватывает пассажиров у тб9, да и на остановках по Б.Ф. есть желающие доехать до шинного или Родины.


-----
> по поводу 26,27,28,29 скорее всего, УКПТО просто не нужны эти маршруты с интервалом от 40 (на 26) до 68 мин (на 28). им нужно что-нибудь почаще и с бОльшим доходом!
-----
Все-таки 26 и 27 это самостоятельные маршруты, а 28 и 29 варианты 30. Так что 28,29,30 должны идти одним пакетом.



-----
> гармошка на 28 ну это вообще идиотизм! ради одной остановки - отворота с 30ки пускать гармонь! Объясните мне пожалуйста, зачем? Лучше бы уж действительно добавили эту машину на 30!
-----
это пиковый в общем то маршрут. Народ идет с заводов и ждет его , чтоб без проблем сесть и уехать за Волгу. У сидячего Ленина и на Октябрьской в него тоже садятся. Направление от Советской до вокзала совсем не перегружено, 30 там ходит пустой. Зачем еще один пустой автобус добавлять? С другой стороны интервал по Машприбору увеличится.

Re: Статья в Северном крае
Dmitry1  25.09.2006 08:48

http://sevkray.ru/news/example.php?subaction=showfull&id=1158901200&archive=&start_from=&ucat=5

Похоже, трамвайная эра в Красноперекопском районе заканчивается. Не так давно приказал долго жить четвертый маршрут внутригородской железки, пролегавший по Большой Федоровской с конечной остановкой на Комсомольской площади. И вот уже к своему последнему рейсу готовится трамвай второго маршрута, пока еще связывающий Комсомольскую площадь с Мукомольным переулком.
В последнее время пассажиры «двойки» не могли не обратить внимание, с какой черепашьей скоростью движется вагон по Толбухинскому мосту. Именно в нем глава комитета по транспорту мэрии Ярославля Ирик Насыпов видит причину предстоящего решения о закрытии трамвайной переправы через Которосль.
– Все дело в том, что укладка рельсов без подушки и шпал способствует быстрому разрушению мостового покрытия, – говорит Ирик Ижбулдович. – Дальнейшая эксплуатация мостового участка этого трамвайного маршрута небезопасна.
– Не отразится ли ликвидация «двойки» на пассажирах, привыкших пользоваться этим трамваем? – задаем вопрос, волнующий многих ярославцев.
– Поймите, мера эта вынужденная.
– А что дальше: Толбухинский мост превратится в пешеходный?
– Ни в коем случае. Не будет только рельсового пути. А трамвайные пассажиры пересядут в автобусы.
Генеральный директор МУП «Яргортранс» Анатолий Суриков вспомнил, как в середине 90х, когда временно не ходила трамвайная «двойка», было налажено движение автобуса № 5 по маршруту Комсомольская площадь – моторный завод.
– Люди так привыкли к «пятерке» на резиновом ходу, что, когда ее отменили, к нам поступало много звонков с просьбами возобновить движение автобуса через мост и далее по проспекту Толбухина, – говорит Суриков.
Читателей «Северного», прослышавших про грядущие перемены, не устраивает, что с прекращением движения по мосту трамвая № 2 уже не будет беспересадочного проезда из Красноперекопского района до Мукомольного переулка.
Контрдоводы таковы. Тщательно изученный пассажиропоток на маршруте трамвайной «двойки» не так уж велик. От Мукомольного до Богоявленской площади рукой подать, а туда приходит с Перекопа автобус № 19 с оптимальными интервалами (ежедневно на линии восемь машин).
– Но ведь когда­то этот автобус ездил по Большой Федоровской, а теперь там, по сути дела, образуется пешеходная зона…
– С тех пор как девятнадцатый стал сворачивать с Московского проспекта не на чрезвычайно опасном перекрестке возле гастронома, а кварталом дальше – рядом с военным училищем, к нам не поступило ни одного сердитого звонка от пассажиров, заочно как бы проголосовавших за чуточку измененный маршрут, – парирует гендиректор Суриков.
Что же мы получим в «сухом остатке», после того как рельсы на Толбухинском мосту закатают в асфальт? Вместо трамвайной «двойки» по мосту, скорее всего, пойдет автобусная «семерка», которая будет останавливаться на перекрестке проспекта Толбухина и улицы Б. Октябрьской. Здесь можно пересесть на трамвай № 3, если вам надо ехать до Ярославля­Главного или на Мукомольный.
Сейчас в мэрии города готовится постановление с обоснованием упразднения трамвайного сообщения между Кировским и Красноперекопским районами. Предполагается, что «транспортная развязка» наступит где­то через неделю.
Между тем в старушке Европе от трамваев отказываться не хотят. Более того, именно этому виду транспорта отдают предпочтение в больших городах. Здесь пускают скоростные вагоны, напоминающие электрички. Во­первых, таким образом старый свет бережет окружающую среду, а во­вторых, обеспечивает безопасность движения. В Ярославле, который идет к 1000­летнему юбилею, похоже, решили поставить на трамвае крест. Мы предлагаем депутатам, ученым, представителям общественных организаций, транспортникам, всем читателям «Северного края» обсудить на страницах газеты: нужен ли сегодня трамвай Ярославлю?


Неточность: автобус 5 в конце 90-х ходил Комсомольская пл. - пр-т Толбухина -Ярославль-Гл. Интервалы были на порядок больше трамвая - в районе 15-20 мин.

Re: Закрытие трамвайного маршрута №2.Не потеряем ли мы маршрут?!
Михаил Кузнецов  25.09.2006 08:51

предлагаю по возможности писать гневные письма в "СК"! Я уже это сделал, только не энаю, опубликуют или нет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.06 09:55 пользователем Михаил Кузнецов.

Ну и чё это СК? Тут нужны другие, более радикальные методы
Schredder  25.09.2006 12:10

И эти трамвайные заморочки припомнятся на выборах-2007

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]