ремонтные работы
Dmitry1
15.09.2005 15:47
15-16 сентября с 9 до 15 час трамваи 1 и 7 до Свердлова. Меняют пути у универмага. Кладут новые деревянные шпалы и ж/д рельсы. Re: ремонтные работы
Дмитрий_
15.09.2005 19:59
Интересно, почему же шпалы будут деревянные? Re: ремонтные работы
Ярослав Лученецкий
15.09.2005 22:05
Ремонт на пл. Труда ведет ТТУ - а у них всегда деревянные Re: язвительная реплика
Серж
16.09.2005 10:22
как новорусский дом построят - так рядом рельсы начинают менять - и деньги сразу есть на ремонт путей и вам радость - типа: ну хоть так... А починят- то 30 метров, а остальное хоть огнем гори - яма на яме... СТЫДОБА!!! Re: язвительная реплика
Dmitry1
16.09.2005 11:18
в газете Золотое Кольцо за 15 сент есть интервью с Волончунасом по поводу тысячелетия Ярославля. http://www.goldring.ru/podrobno.php?id_Art=19781&day=00&month=00&year=0000 Вот некоторые высказывания мэра: -Уже в этом году начнем (и начали) замену подвижного состава: три трамвая серьезно отремонтируем, 4 - 5 купим новых. -За три года сделаем нормальные трамвайные пути, наладим путевое хозяйство. -Будем решать и другие транспортные проблемы. Чтобы тот же трамвай ходил, но по более качественным путям. К сожалению, мы не могли делать этого раньше. Re: язвительная реплика
Серж
16.09.2005 12:25
>>К сожалению, мы не могли делать этого раньше. ага , щас вам федеральный центр отвалит денег на 1000 лет, и заживете... На преезд депо хочет грохнуть 200 миллионов, хотя 1500 управленцев и обслуги (за зарплату!!!) в трамваях его перевезут за две недели ... С таким размахом он вам пути чинить начнет по 15 млн. рублей за километр без замены шпал, и трамваи б/у станет покупать по 20 в Европе, чтобы быстре разваливались... Молдаване за 200 млн все пути поменяли бы вручную без средств механизации! Считается, что деревянные шпалы бесшумнее (-)
Al_y
17.09.2005 18:51
0 Ленинградский пр-т
Dmitry1
22.09.2005 08:26
Вчера привезли три последние кучи гравия и рабочие начали его раскидывать. Так что останется передвинуть назад КС (которая сейчапс сдвинута на междупутье) и можно открывать движение. Итого участок в 300-400 метров делали 3 недели. Так что похоже запланированные 3,5 км в этом году не сделают,учитывая то, что далее объездов нет и надо будет на время ремонта организовывать движение по одному пути. Re: Ленинградский пр-т
Лученецкий Ярослав
22.09.2005 09:01
Там проблема была в том, что положенная решетка была сделана не по трамвайным стандартам (ширина колеи), и ее пришлось перешивать. PS: Да - трамвайные допуски гораздо меньше железнодорожных. Re: ремонтные работы
Dmitry1
27.09.2005 15:59
уже путь просел и получилось, что вагон наклоняется на правый бок. С улицы это незаметно, а из вагона чувствуется. Сегодня там были рабочие и что-то делали. Да, только в 21:30 вагоны через депо шли. Они бы еще дрезиной обкатали!... (-)
Павел Никифоров
27.09.2005 22:31
0 Re: ПРИЕМКА ПУТЕЙ ПОСЛЕ РЕМОНТА СОСТОЯЛАСЬ!
Dmitry1
29.09.2005 09:20
На 29/09/2005 трамваи все еще ходят через депо. Re: Ленинградский пр-т (однопутка)
Dmitry1
11.10.2005 08:26
началась врезка стрелок для организации движения по одному пути: одна стрелка сразу после отворота шестерки, другая перед переездом у АЗС Славнефть перед депо4 (это на пути из центра). Похоже врезали ночью. Re: Ленинградский пр-т (однопутка)
Дмитрий_
11.10.2005 13:56
Сегодня днем были 3 сделаны уже, а 4-я лежала и около нее было 3-е рабочих. Чкалова
Дмитрий_
11.10.2005 14:03
А до какого места пути менять будут? До самой стрелки, где единица и семерка расходятся или до поворота на Автотранс?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]