ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  21.03.2010 21:18

Цитата (Эдвард)
Блин, я Вам про Фому – Вы мне про Ерёму! Какая на фиг разница пассажиру – ночник/неночник, на 20 минут раньше, или на 20 минут позже? Он в любом случае будет стоять на остановке и ждать свой маршрут в надежде, что вагон задерживается по какой-то причине. Задача № 1 – просто уехать! Не до расписаний уже. И когда кидают пассажиров вечером выше описанным образом, - это элементарное свинство (по-другому и не назовёшь)!

Хорошо, а если трамвай, следующий на укороченный рейс, придет без вывесок какого-либо маршрута? Вы не будете знать, с какого маршрута этот вагон, ибо в данный момент это и неважно, поскольку следует он по измененному маршруту. Вам легче будет?

Цитата (Эдвард)
Сравнение неудачное. Трамвайщики – это не спасатели-энтузиасты, а оплачиваемые сотрудники со своими обязанностями. И если водитель сбился с графика, это не означает, что ему позволено вагон превращать в личный транспорт – «куда хочу, туда качу». Представьте подобный бардак на железной дороге: по разным причинам пассажирские поезда могут опаздывать на несколько часов. Так что же – теперь разрешим машинистам сокращать маршрут, срезать по более коротким линиям, или вовсе оставлять состав на полпути? Абсурд!

Еще более неудачное сравнение. Опаздывающий в ходе рейса вагон, НИКОГДА не укорачивается. Он всегда идет до конечной станции. Вот уже с нее он может быть отправлен по измененному или укороченному маршруту. Так что те пассажиры, которые на нем ехали изначально, будут довезены по маршруту (если только на пути что-то не случится и движение по маршруту в данный момент не окажется закрыто). А вот с конечной станции он может ехать куда угодно по распоряжению диспетчера. Только, как я уже сказал, это уже не будет являться трамваем такого-то маршрута. Это вагон, следующий на укороченный рейс. Считайте, что на нем нет вывесок.

Re: Трамвайные наблюдения
Седьмой чех  21.03.2010 21:30

Цитата (Эдвард)
Представьте подобный бардак на железной дороге: по разным причинам пассажирские поезда могут опаздывать на несколько часов. Так что же – теперь разрешим машинистам сокращать маршрут, срезать по более коротким линиям, или вовсе оставлять состав на полпути? Абсурд!

На грузовых так и есть. Если не успел доехать за 12 часов, то останавливаешься на ближайшей станции и прекращаешь движение в ожидании сменяющей бригады. Либо поезд под управлением такой бригады поездной диспетчер сам не отправит в путь, зная, что вот-вот наступит режим.

А на пассажирских в случаях подобных задержек дают приказы и часы сверх режима бригаде тоже оплачиваются.

В ТТУ таких денег, как у РЖД, на подобные сверхурочные прелести нет. Да и организация работы другая. Вот и обходятся меньшим.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 21:36

Цитата (Schurick)
Хорошо, а если трамвай, следующий на укороченный рейс, придет без вывесок какого-либо маршрута? Вы не будете знать, с какого маршрута этот вагон, ибо в данный момент это и неважно, поскольку следует он по измененному маршруту. Вам легче будет?

Если трам как бы без вывесок пошёл на какой-то там укороченный рейс по указанию горе-диспетчера, значит, в других местах несчастные пассажиры не дождутся своего маршрута с вывесками. Чудес не бывает! И это отнюдь не есть хорошо...

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  21.03.2010 21:53

Цитата (Эдвард)
Если трам как бы без вывесок пошёл на какой-то там укороченный рейс по указанию горе-диспетчера, значит, в других местах несчастные пассажиры не дождутся своего маршрута с вывесками. Чудес не бывает! И это отнюдь не есть хорошо...
А они его и так не дождутся. И отнюдь не из-за диспетчера. А из-за пробок и задержек движения. Если вагон пришлось отправлять на укороченный рейс, значит в нужное время в нужном месте его все равно не было. По вполне объективным обстоятельствам. И приведите хоть один разумный довод, почему этот вагон должен оказаться в этом месте в то время, когда его там быть уже не должно?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 21:55

Цитата (Седьмой чех)
На грузовых так и есть. Если не успел доехать за 12 часов, то останавливаешься на ближайшей станции и прекращаешь движение в ожидании сменяющей бригады. Либо поезд под управлением такой бригады поездной диспетчер сам не отправит в путь, зная, что вот-вот наступит режим.

А если бригаде целесообразней довести грузовой состав до узловой станции, и пойти спокойно домой (дом отдыха), а не ждать прибытия других машинистов на промежуточной, и ехать в том же локомотиве в качестве пассажиров, руководство дороги идёт навстречу трудящимся? Или такой же тупизм, как в ТТУ?

Пардон за офф.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 22:06

Цитата (Schurick)
А они его и так не дождутся. И отнюдь не из-за диспетчера. А из-за пробок и задержек движения. Если вагон пришлось отправлять на укороченный рейс, значит в нужное время в нужном месте его все равно не было. По вполне объективным обстоятельствам. И приведите хоть один разумный довод, почему этот вагон должен оказаться в этом месте в то время, когда его там быть уже не должно?

Если вагона нет в нужном месте в нужное время (хоть по какой уважительной причине), значит, он может (и должен) там появиться позже, а не испаряться вовсе. Вот Вам и довод! И потом: разговор-то идёт именно о вечерних рейсах. И я уже давно стою на том, что все выравнивания нужно делать до того, как трамваи массово пошли в парк. А вечером, когда и пробок, и аварий на путях меньше, будьте любезны обеспечить бесперебойное движение по расписанию!

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  21.03.2010 22:14

Цитата (Эдвард)
Если вагона нет в нужном месте в нужное время (хоть по какой уважительной причине), значит, он может (и должен) там появиться позже, а не испаряться вовсе. Вот Вам и довод!
Зачем? Зачем ему появляться там позже, если его не было в нужное время? Кто там его в это время будет ждать? Как говорится, дорого яичко ко Христову дню.

Цитата (Эдвард)
И потом: разговор-то идёт именно о вечерних рейсах. И я уже давно стою на том, что все выравнивания нужно делать до того, как трамваи массово пошли в парк. А вечером, когда и пробок, и аварий на путях меньше, будьте любезны обеспечить бесперебойное движение по расписанию!
А оно и обеспечивается. Как я уже неоднократно говорил, "ночники" всегда ходят по расписанию. А до этого обеспечить бесперебойное движение нереально в принципе. Что толку отправлять на укороченный рейс для постановки в расписание вагон в начале восьмого вечера, если он в ходе этого укороченного рейса все равно встанет в пробку и опоздает?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 22:34

Цитата (Schurick)
Зачем? Зачем ему появляться там позже, если его не было в нужное время? Кто там его в это время будет ждать? Как говорится, дорого яичко ко Христову дню.

Вам мало моего примера с женщиной, прождавшей целый час своего маршрута? Поверьте, далеко не у всех пассажиров расписание в кармане. Кто-то помнит время прибытия своих маршрутов приблизительно, кто-то и вовсе не заморачивается. Но тот, кому удобнее ехать именно на трамвае, а не на автобусе или маршрутке, будет ждать до посинения по принципу: «не пришёл вовремя нужный трамвай – возможно, задержался, подожду ещё; ну а если не задержался, а совсем пропал, подожду следующего». Хоть немного изучите психологию среднестатистического пассажира – может, и понимать лучше начнёте...

Цитата (Schurick)
Что толку отправлять на укороченный рейс для постановки в расписание вагон в начале восьмого вечера, если он в ходе этого укороченного рейса все равно встанет в пробку и опоздает?

Так значит, и укорачивать надо уже с учётом этой пробки!

Re: Трамвайные наблюдения
Valentino7777  22.03.2010 21:11

Цитата (Эдвард)
Цитата (Седьмой чех)
На грузовых так и есть. Если не успел доехать за 12 часов, то останавливаешься на ближайшей станции и прекращаешь движение в ожидании сменяющей бригады. Либо поезд под управлением такой бригады поездной диспетчер сам не отправит в путь, зная, что вот-вот наступит режим.

А если бригаде целесообразней довести грузовой состав до узловой станции, и пойти спокойно домой (дом отдыха), а не ждать прибытия других машинистов на промежуточной, и ехать в том же локомотиве в качестве пассажиров, руководство дороги идёт навстречу трудящимся? Или такой же тупизм, как в ТТУ?

Пардон за офф.

когда дело подходит к режиму, поверьте, никогда не видел целесообразности вести состав дальше. А на смену бригаду присылают как правило до истечения режима. Пассажиром в большинстве случаев отправляют обратно в свердловск, и не обязательно надо ехать на том же на локомотиве, а можно в купе пассажирского поезда

ТОже пардон за офф

Re: Трамвайные наблюдения
Олег К.  21.03.2010 07:07

> Настоящий "ночник" 25-го пойдет по расписанию, как положено.

А когда он будет? Минут через 50?

Вечером и так транспорт ходит почти никак, а тут еще такие «обломы».

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  21.03.2010 07:16

Ну что ж теперь поделать. Если у нас по путям шуруют спокойно автомобили и создают пробки.
А диспетчер ЮТД то тут причем?

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  21.03.2010 21:12

Вам же Шурик объясняет. Что ночники ходят в расписании. А тот вагон что попался вам. По расписанию его тут вообще не должно быть. Если б бы было все нормально. То в данное время он тут бы не проехал. Это раз. Во-вторых никто в личный транспорт вагон или троллейбус не превращает. У водителя в путевке отметка стоит что он идет измененным маршрутом, т.е. по указанию диспетчера конечной станции. Это обычная практика ничего удивительного я здесь не вижу.

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  21.03.2010 21:29

Лучше вообще без пассажиров следовать по измененному маршруту. А то посадишь их. Всю дорогу до боли в горле объявляешь. И ведь находятся такие которые нифига не слышали. И начинают возмущаться почему троллейбус идет не по маршруту. Да еще агрессивно некоторые бывают. Типа они не слышали. Некоторые особо активные жалобы грозят писать.

Re: Трамвайные наблюдения
Алексей Кофман  21.03.2010 22:32

А вообще есть ли толк от такого рассписания? Может проще его просто выкинуть и ездить всегда по маршруту без укорочений и простоев. Получится быстрее и удобнее, а регулярности рейсов всё-равно почти нет, пассажиры ничего не потеряют. Как считаете?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 22:41

Цитата (Алексей Кофман)
А вообще есть ли толк от такого рассписания? Может проще его просто выкинуть и ездить всегда по маршруту без укорочений и простоев. Получится быстрее и удобнее, а регулярности рейсов всё-равно почти нет, пассажиры ничего не потеряют. Как считаете?

А как быть со случаями скопления трамваев на линии из-за ДТП или неисправностей? Получится, до конца дня несколько вагонов одного маршрута так и будут ездить друг за другом? Нет, выравнивания графиков нужны, но делать это следует грамотнее.

Re: Трамвайные наблюдения
Алексей Кофман  21.03.2010 22:52

Цитата (Эдвард)
А как быть со случаями скопления трамваев на линии из-за ДТП или неисправностей? Получится, до конца дня несколько вагонов одного маршрута так и будут ездить друг за другом? Нет, выравнивания графиков нужны, но делать это следует грамотнее.

В любом случае развести несколько трамваев идущих друг за другом это гораздо более простая задача, чем постоянно пытаться соблюдать строгое расписание. Наример как вариант можно немного задерживать трамваи на конечных, если они идут вплотную.

А вообще какие ещё есть способы существенно грамотнее выравнивать график при такой степени неопределённости?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 23:15

Цитата (Алексей Кофман)
А вообще какие ещё есть способы существенно грамотнее выравнивать график при такой степени неопределённости?

Трамвайная выделенка - вот главный способ! Но, к сожалению, пока Чертецкий у власти, её у нас не будет... :(

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 23:26

Цитата (Алексей Кофман)
В любом случае развести несколько трамваев идущих друг за другом это гораздо более простая задача, чем постоянно пытаться соблюдать строгое расписание. Наример как вариант можно немного задерживать трамваи на конечных, если они идут вплотную.

Логично, но тоже не выход, ибо в расчёт пойдут т. н. круги: т. е. их придётся либо полностью вырабатывать (а с учётом многочисленных задержек в пробках это «удовольствие» может растянуться до полуночи), либо недорабатывать – а это опять же сокращение вечерних рейсов. Короче, бардак, при котором злоупотреблений станет больше. Уж лучше пусть будет привязка к расписанию, но только без вот этой вечерней самодеятельности.

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  22.03.2010 06:08

Это не самодеятельность все. А обыкновенная практика.
А насчет психологии пассажира. Зачем мне ее еще изучать. У меня своих проблем хватает.Так что не до пассажиров "любимых"

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  22.03.2010 10:24

Цитата (ivaner)
Это не самодеятельность все. А обыкновенная практика.

Да какая же она обыкновенная? Это порочная практика, возникшая в конце 00-ых.

Цитата (ivaner)
А насчет психологии пассажира. Зачем мне ее еще изучать. У меня своих проблем хватает.Так что не до пассажиров "любимых"

Вас специальность обязывает знать это – впрочем, так же, как и психологию пешехода, которую Вы наверняка уже изучили. А если жить по принципу: «у меня своих проблем хватает», «моя хата с краю – ничего не знаю», «чужую беду руками разведу», «после меня – хоть потоп» - можно вообще не рассчитывать на то, что Ваши дети и внуки когда-то заживут в нормальном цивилизованном государстве без гипер-эгоизма, тотальной коррупции, и беспредела. Ведь своим отношением к окружающему миру Вы невольно формируете модель будущего, ибо всё в нём связано. Сегодня Вам наплевать на пассажиров, а завтра, когда уйдёте на пенсию, государству будет глубоко наплевать на Вас. А ведь будете роптать и обижаться на кого-то. Так и живём...

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]