ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  22.03.2010 11:30

Немного не в тему обсуждения. Пешеход-это такое существо которое способно на все что угодно........(перебегать дорогу на красный свет, или перебегать дорогу в неположеном месте наперерез тебе и т.д.)

Re: Трамвайные наблюдения

По-моему вопрос изначально не корректный. Не можете уехать в вечернее время - добивайтесь продления работы транспорта. А не наезжайте на водителей, у которых смена уже кончилась или диспетчеров которые поставлены в такие условия игры. Если работа построена так, а не иначе, значит на то есть причины, которые Вам впрочем малоинтересны, лучше кого-нибудь в тупизме обвинить, да ведь?

Вон как замечательно было в 1986 году:

Выполняя решения Свердловского горисполкома об изменении работы предприятий промышленности, строительства, обслуживания в связи с переходом на работу в две и три смены, коллектив службы движения проделал большую работу. На протяжении двух месяцев нам поступали письменные заявки от промышленных предприятий на подачу спецпоездов как трамвайных, так и троллейбусных. На основании этих заявок отделом расписания службы движения, который возглавляет коммунист Г.С. Дроздова, внесены коррективы в расписание трамваев и троллейбусов по ранним и ночным поездам.
С 1 января 1987 г.будет значительно увеличено количество ночных поездов. Например, на 1 час ночи будет курсировать на 21 трамвайный вагон больше и на 7 троллейбусных машин больше, чем сейчас.
Для улучшения контроля и лучшего регулирования движения трамваев и троллейбусов семь конечных станций переведены на новый круглосуточный график работы.

Так что велкам в Свердловский горисполком, Эдвард.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 13:15 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  22.03.2010 19:40

Цитата (Евгений Кузнецов)
По-моему вопрос изначально не корректный. Не можете уехать в вечернее время - добивайтесь продления работы транспорта. А не наезжайте на водителей, у которых смена уже кончилась или диспетчеров которые поставлены в такие условия игры. Если работа построена так, а не иначе, значит на то есть причины, которые Вам впрочем малоинтересны, лучше кого-нибудь в тупизме обвинить, да ведь?

Условия работы одни и те же – что в лихих 90-ых с их рыночным хаосом, что в конце 00-ых! Я бы даже сказал, что с финансовой точки зрения дела в ЕТТУ сейчас обстоят намного благополучнее. Не забыл ещё трамвайные вагоны с фанерками вместо окон, с сиденьями без дерматина, не забыл так же экстремальные графики работы электротранспорта Екатеринбурга с огромными обеденными перерывами между часами пик. Но хорошо помню, что в вечернее время (с 20 ч. до 23 ч.) добирался с работы именно на трамваях - без проблем, и строго по расписанию. Поэтому давайте не будем обманывать людей, ссылаясь на какие-то невыносимые условия работы, и уж тем более посылать собеседников в горадминистрацию тогда, когда вопрос вполне решаем на местах. Вина руководства ТТУ и их карманных диспетчеров в нынешнем беспределе очевидна! И это закономерное следствие ужасающей по своим масштабам коррупции и безнаказанности чинуш на всех уровнях. К сожалению, сегодня механизмов контроля у обычных граждан нет - они лишь продекларированы, но реально ничего не работает, т. к. система за эти лет десять прогнила насквозь. А на месте сотрудников трамвайных депо я бы не защищал эту порочную практику, а боролся наравне с пассажирами, дабы самим вскоре не оказаться за бортом вследствие логического продолжения запущенного механизма разрушения муниципального общественного транспорта (сегодня требуем своевременного окончания смены любой ценой – завтра будем сетовать на сокращённый раб/день и соответствующую зарплату (в лучшем случае)).

Re: Трамвайные наблюдения

С чинушами и коррупцией - на профильный форум. Надоело, ей богу. Вам лишь бы кого-нибудь обличить.Зачем разбираться в глубинных причинах, ага. Вот такая вот "пассажирская борьба".
Вы сначала о "местах", на которых всё решается, информации побольше соберите, а потом пафос расплескивайте.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  22.03.2010 21:16

Цитата (Евгений Кузнецов)
С чинушами и коррупцией - на профильный форум. Надоело, ей богу. Вам лишь бы кого-нибудь обличить.Зачем разбираться в глубинных причинах, ага. Вот такая вот "пассажирская борьба".
Вы сначала о "местах", на которых всё решается, информации побольше соберите, а потом пафос расплескивайте.

Ладно, встретимся в эфире через годика два, когда ситуация с общественным транспортом Екатеринбурга станет настолько критичной, что молчать уже никто не будет. Я Вам как раз напомню о своём «пафосе». :)

Кстати, лично у Вас, Евгений, есть какие-то свои версии, из-за чего лет 10 назад вечерние трамваи ходили по расписанию и по положенным маршрутам, а сейчас, как попало? (Предваряя стандартные аргументы, замечу, автомобильных пробок тогда было не меньше) Может, там (в ТТУ) какая-то великая тайна кроется, которой я не знаю? Просветите профана!

Личную переписку - в личную связь! (-)
Модератор  22.03.2010 21:22

0

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  23.03.2010 21:01

Ну, поехали дальше. Сегодня, 23 марта, в 21-12 на остановке Пр. Ленина были замечены: вагон № 824 на 3-ем маршруте, следующий на восток, и вагон № 079 на 5-ом маршруте, следующий на запад. В 21-18 на остановке Пл. 1905 г. был замечен вагон 595/596 на 25-ом маршруте, следующий на запад. Надеюсь, все понимают, что явление приобрело массовый характер, а в афёрах участвуют все три депо...

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  23.03.2010 22:22

Пока собираю информацию по мере возможности, пытаюсь разобраться в причинах. Далее: выборочная ревизия на конечных и промежуточных остановках (не пожалею времени для этого). Потом уже будет ясно, какие действия предпринимать. Но для того, чтобы обращаться в ту же горадминистрацию, как советует Евгений, нужны хотя бы неоспоримые факты вопиющих нарушений. Кстати, всех тех, кто принимал участие в акции «Освободите путь трамваю», призываю объединиться вокруг проблемы вечерних рейсов.

Re: Трамвайные наблюдения
hiv  25.03.2010 17:55

Уважаемый, Эдвард! На сайте ТТУ можно задать его администрации любой вопрос. Я понял, что тема движения трамваев в вечернее время для Вас очень интересна, и поэтому хотел бы предложить Вам задать этот вопрос там. Было бы интересно услышать их ответ о том, почему вечером трамваи появляются не на своих маршрутах. Может быть после этого некоторые вопросы отпадут сами собой или появятся новые. Во всяком случае это было бы одним из конструктивных шагов по пути изучения данной проблемы. Сам я езжу на трамваях в вечернее время не часто, но случается и о своих впечатлениях неоднократно писал.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  25.03.2010 20:53

Цитата (hiv)
Уважаемый, Эдвард! На сайте ТТУ можно задать его администрации любой вопрос.

Письмо в администрацию ЕТТУ, конечно, написал. Ответа не жду. Но если ситуация с вечерними трамвайными рейсами не улучшится, пойду дальше по инстанциям.

Цитата (hiv)
Сам я езжу на трамваях в вечернее время не часто, но случается и о своих впечатлениях неоднократно писал.

А ссылочку можно?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  26.03.2010 12:13

Цитата (Эдвард)
Письмо в администрацию ЕТТУ, конечно, написал. Ответа не жду.

Ответ всё же пришёл. Только не по теме: "В соответствии со ст.7 Федерального закона 59 от 02 мая 2006 года О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в своем
обращении Вы должны указать в тексте свою фамилию, имя, отчество, адрес,
контактный телефон. Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная
подпись (для письменных обращений), считаются анонимными и не подлежат
рассмотрению." Дополнил свои данные, и отправил ещё раз.

А вообще, вспомнился почему-то анекдот про таксиста и шашечки... :)

Re: Трамвайные наблюдения
hiv  26.03.2010 19:32

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
Сам я езжу на трамваях в вечернее время не часто, но случается и о своих впечатлениях неоднократно писал.

А ссылочку можно?
Например, в теме про штраф за безбилетный проезд 10 000 руб:
http://forum.tr.ru/read.php?12,960400

Ха. Если вам еще ответят. (-)
ivaner  25.03.2010 18:49

0

Re: Ха. Если вам еще ответят.
hiv  25.03.2010 19:20

Цитата (ivaner)
n/t
Так значит не все так гладко в Вашем королевстве! Тогда тем более интересно. Корпоративный сайт плохого о своем предприятии не напишет, а вообще-то на все вопросы обязан отвечать. Вот сейчас прочел там последние сообщения. Тоже конструктивного мало. Кто-то интересовался, почему троллейбусы 20 маршрута ходят редко. Так ему ответили, что это специфика данного маршрута. Интересная какая-то специфика и в чем она заключается непонятно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.10 19:21 пользователем hiv.

Re: Ха. Если вам еще ответят.
Rezident  25.03.2010 19:42

Цитата (hiv)
Так значит не все так гладко в Вашем королевстве! Тогда тем более интересно. Корпоративный сайт плохого о своем предприятии не напишет, а вообще-то на все вопросы обязан отвечать. Вот сейчас прочел там последние сообщения. Тоже конструктивного мало. Кто-то интересовался, почему троллейбусы 20 маршрута ходят редко. Так ему ответили, что это специфика данного маршрута. Интересная какая-то специфика и в чем она заключается непонятно...
Все бы ничего, если бы не одно "но": последнее сообщение на сайте датируется аж 14 февраля 2007 года, а про 20 троллейбус и того ранее - 15 октября 2006. Так что вряд ли кто-то сейчас станет отвечать на эти вопросы

Re: Ха. Если вам еще ответят.
hiv  25.03.2010 20:20

Кто знает, может за это время вопросов небыло? На сайте-то информация обновляется регулярно, значит он живой...

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  05.04.2010 18:20

Цитата (Эдвард)
Ой, куда-то пропали последние посты... :(

Ладно, раз никто не пошевелился, пришлось самому заняться восстановлением...

Re: Трамвайные наблюдения
ROOT 04.04.2010 04:51


Цитата (Эдвард)
GPS-навигация по-уральски: http://www.gdetram.ru/ :)


Вы зря смеетесь, идея отличная, я ее толкнул - понравилась. Главное - стоимость пакета 1000 (условно, месяц) смс не должна превышать 20-30 рублей.

Цитата
Да, видно, в этой халяве и кроется корень зла. Хорошую систему у вас в городе задумали! Лишь бы заработало всё, как надо, и не споткнулось о чьи-то меркантильные интересы...


Интересы... В Самаре департаменту транспорта выделяет деньги департамент финансов, екую сумму за год. Вот Дептранс денно и нощно сидит и правит расписания так, чтобы эту сумму не превысить, иначе тупо денег не будет, и дептранс за это "накажут".

Цитата
Я бы даже сказал, вороватый... :)


Вроде всё к ШОС сделали за счет города?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард 04.04.2010 13:14


Цитата (ROOT)
Вы зря смеетесь, идея отличная, я ее толкнул - понравилась. Главное - стоимость пакета 1000 (условно, месяц) смс не должна превышать 20-30 рублей.


Почему смешно? Да потому, что идея коммерциализации GPS-навигации, и тем более через какие-то там СМС глупа сама по себе. Нисколько не удивлён, что данная затея у нас с треском провалилась. Впрочем, свои соображения по теме высказал уже давно: http://forum.tr.ru/read.php?12,753645,page=1

Цитата (ROOT)
Интересы... В Самаре департаменту транспорта выделяет деньги департамент финансов, екую сумму за год. Вот Дептранс денно и нощно сидит и правит расписания так, чтобы эту сумму не превысить, иначе тупо денег не будет, и дептранс за это "накажут".


Сейчас для этого явления новый термин существует – «оптимизация расходов». На деле означает лишь тотальное сокращение рейсов, подвижного состава и персонала. Подробнее по теме высказывался в более ранних постах и здесь: http://www.ekburg.ru/forum/6/147/

Цитата (ROOT)
Вроде всё к ШОС сделали за счет города?


Одно не исключает другого...

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард 04.04.2010 13:35


Вчера решил-таки прокатиться на 15-ом трамвайчике от Ёперного до Вторчика. Сел в 20-36, на месте был в 21-23 – и это несмотря на отсутствие каких-либо внешних помех. Скорости, конечно, необходимо увеличивать, и, кстати, имеются некоторые соображения на этот счёт. Но об этом в следующий раз. А пока о том, что меня удивило: во второй вагон СМЕ 541/542 посадка пассажиров почему-то не производилась (то ли из-за того, что кондуктор был лишь один, то ли из-за какой-то неисправности), но в какой-то момент, когда на улице стало стремительно смеркаться, водитель прогулялась до «колбасы», и включила свет в салоне (тоже не совсем понял, с какой целью). До Цирка ехали полупустыми (т. е. сидячие места были заняты, но практически никто не стоял), а тут – просто битком. К РТИ, конечно, рассосалось, но то, что вечером существует большая потребность в этом виде транспорта – факт (это к вопросу о беспорядочности вечерних рейсов). Кстати, по пути встретился 362-ой вагон на 15-ом маршруте – чо-т не припомню такого. Впрочем, знатокам виднее...

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner 04.04.2010 13:54


Обычное явление в выходной день встретить трамвай или троллейбус закрепленным на одном маршруте совершенно на другом.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард 04.04.2010 13:59


Цитата (ivaner)
Обычное явление в выходной день встретить трамвай или троллейбус закрепленным на одном маршруте совершенно на другом.


Я это знаю. Просто «сундуков» (Tatra T6B5) на 15-ом ранее не видел...

Re: Трамвайные наблюдения
danny  07.04.2010 01:37

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
Уважаемый, Эдвард! На сайте ТТУ можно задать его администрации любой вопрос.

Письмо в администрацию ЕТТУ, конечно, написал. Ответа не жду. Но если ситуация с вечерними трамвайными рейсами не улучшится, пойду дальше по инстанциям.

Цитата (hiv)
Сам я езжу на трамваях в вечернее время не часто, но случается и о своих впечатлениях неоднократно писал.

А ссылочку можно?

Совершенно верно, я могу поддержать примером работы 32-го маршрута. За последний год я вынужден был пытаться им воспользоваться раз 6. Вынужден, конечно в том смысле, что это был кратчайший путь без пересадок. Только 1 раз он пришел минут через 15-20. Остальные ПЯТЬ раз (в т.ч. 8 марта этого года) я, прождав его больше 30 минут, шел на маршрутку в объезд. Причем последние 2 раза я предварительно посмотрел так называемое "расписание" сайта ЕТТУ, убедившись что "расписание" от ЕТТУ - это просто бесполезные забавные циферки:)))

Re: Ха. Если вам еще ответят.
Mister Mo  05.05.2010 09:24

Цитата (hiv)
ему ответили, что это специфика данного маршрута. Интересная какая-то специфика и в чем она заключается непонятно...

Видимо специфика такова, что ездят на этом маршруте не так уж много народу, поэтому такие и интервалы.
У нас в Перми рспространяется програмка для телефона с расписаниями транспорта, поэтому каков бы ни был большой интервал в вечернее (после 20.00) время, ориентируясь на программу можно сэкономить собственное время и нервы. Я если вижу по програмке, что будет трамвай, я его жду, а нет - не жду. Обычно поздние рейсы трамваев (после 20.00-21.00) у нас выполняются по расписанию, а вот в 19.00-21.00 многие укорачиваются перед заходом в парк.

Re: Ха. Если вам еще ответят.
Алексей Кофман  05.05.2010 18:41

Цитата (Mister Mo)
У нас в Перми рспространяется програмка для телефона с расписаниями транспорта...

Интересная штука. А есть где-нибудь описание её функций? Как она работает?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]