ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О вечерних рейсах трамваев (вынесено из темы "Трамвайные наблюдения")
Эдвард  10.03.2010 20:35

В последнее время часто стал наблюдать левые трамвайные маршруты на пр. Ленина – особенно в вечернее время. Например, сегодня в районе 21-30 на перегоне Пл. 1905 года – Театр музкомедии были замечены 5, 32, 4, 21 маршруты. Вчера видел «десятку»... Кто-нибудь может пояснить, с чем это связано?

Re: О вечерних рейсах трамваев
Rezident  10.03.2010 21:06

Это уже обыденное дело: в это время водители укорачиваются, чтобы успеть вовремя в парк. Как-то видел 5-ку, которая ехала по маршруту: Московская-Радищева-Куйбышева-Луначарского до Пионерской. Также некоторые ездят только до г-цы Исеть по этой же причине. В вечернее время на Кушвинской можно колонны вагонов видеть абсолютно на любой вкус и цвет: 1,3,18,21,26 + все проходящие там



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.10 21:08 пользователем Rezident.

Re: О вечерних рейсах трамваев
Эдвард  10.03.2010 22:19

Цитата (Rezident)
Это уже обыденное дело: в это время водители укорачиваются, чтобы успеть вовремя в парк. Как-то видел 5-ку, которая ехала по маршруту: Московская-Радищева-Куйбышева-Луначарского до Пионерской. Также некоторые ездят только до г-цы Исеть по этой же причине. В вечернее время на Кушвинской можно колонны вагонов видеть абсолютно на любой вкус и цвет: 1,3,18,21,26 + все проходящие там

Странно. Раньше с таким не сталкивался. Это как-то согласуется с официальным трамвайным графиком, или просто уже самодеятельность?

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  11.03.2010 06:00

Укороченные рейсы или изменение маршрута согласуется с диспетчером. Об этом в путевке отметку сделают.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  16.03.2010 22:54

Цитата (ivaner)
Укороченные рейсы или изменение маршрута согласуется с диспетчером. Об этом в путевке отметку сделают.

Что обычному пассажиру с этих отметок?! Предположим, я жду последний рейс 15-го маршрута к Чермету на остановке Ёперный театр, и знаю, что он по расписанию должен прибыть, допустим, в 22-30. А водитель (из-за небольшого опоздания, например) решил тупо срезать по Луначарского-Куйбышева. Кто передо мной ответит за то, что, к примеру, из-за сговора водителя и диспетчера я вынужден ловить (заказывать) такси, переплачивая в 10-20 раз? В конце концов, не пассажиры для транспорта, а транспорт для пассажиров!

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  17.03.2010 05:52

Ну дак из-за пробок и других простоев расписание сбивается. Вот и делаются всякие укороченный рейсы. А иначе на отработку опаздаешь.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  17.03.2010 20:27

Цитата (ivaner)
Ну дак из-за пробок и других простоев расписание сбивается. Вот и делаются всякие укороченный рейсы. А иначе на отработку опаздаешь.

Какие вечером пробки?.. Тем не менее, именно поздним вечером приходится наблюдать эту самодеятельность... :(

Кстати, что такое отработка? (Любой ценой прибыть в депо не позднее срока? А иначе - что?)

Re: Трамвайные наблюдения

Эдвард, попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Вы - водитель трамвая/троллейбуса/автобуса. Ваша смена закончилась час назад. Вам захочется поехать ещё на круг или всё-таки в депо?
Вот.
А что касается последних машин на маршруте, то они, как правило, ходят в расписании.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 10:32 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  18.03.2010 14:57

Цитата (Евгений Кузнецов)
Эдвард, попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Вы - водитель трамвая/троллейбуса/автобуса. Ваша смена закончилась час назад. Вам захочется поехать ещё на круг или всё-таки в депо?
Вот.

Знаете, Евгений, я тоже в госучреждении работаю, и так же по скользящему графику. Но иногда и этот график не соблюдается – случаются задержки, переработки, и всякие внеплановые мероприятия. И никто из сотрудников не возмущается: раз надо – значит, надо! Всё-таки для людей тоже работаем, а не для галочки. Просто в ТТУ не хотят лишний раз оплачивать водителям переработку, ночной развоз, и т. д. – потому и руководствуются принципом: плевать на расписание, главное – в депо вовремя загнать вагон. К тому же само «выравнивание» графика производится по тупому: вместо взаимозаменяемости рейсов в случае простоев идёт банальное укорачивание, а то и полное исключение кругов. Крайними, конечно же, остаются пассажиры. Что касается лично меня: будь я водителем трамвая, и имея выбор, самостоятельно укорачиваться, разумеется, не стал бы (да, вот как-то так по жизни сложилось, что привык о людях думать, а не только о себе) – но опять же, это не значит, что не стал бы требовать от своего руководства компенсации за переработку, а так же доставки до дома...

Цитата (Евгений Кузнецов)
А что касается последних машин на маршруте, то они, как правило, ходят в расписании.

«Как правило» – понятие растяжимое. А тема, между прочим, и начиналась с того, что именно в вечернее время чаще всего приходится наблюдать левые маршруты на линиях, пустые вагоны, срезания, дублирования, развороты на кольце у г. Исеть, и т. п...

Re: Трамвайные наблюдения

Цитата (Эдвард)

Знаете, Евгений, я тоже в госучреждении работаю, и так же по скользящему графику. Но иногда и этот график не соблюдается – случаются задержки, переработки, и всякие внеплановые мероприятия. И никто из сотрудников не возмущается: раз надо – значит, надо! Всё-таки для людей тоже работаем, а не для галочки. Просто в ТТУ не хотят лишний раз оплачивать водителям переработку, ночной развоз, и т. д. – потому и руководствуются принципом: плевать на расписание, главное – в депо вовремя загнать вагон.

Переработки оплачиваются. Но одно дело ИНОГДА график не соблюдается, а другое ПОСТОЯННО. Водитель свою норму выработал, он хочет есть, у него дома дела, да просто устал в конце концов. Почему он должен постоянно перерабатывать?
И пока не будет нормальной регулярности движения ничего другого ждать не стоит.


Цитата (Эдвард)

«Как правило» – понятие растяжимое. А тема, между прочим, и начиналась с того, что именно в вечернее время чаще всего приходится наблюдать левые маршруты на линиях, пустые вагоны, срезания, дублирования, развороты на кольце у г. Исеть, и т. п...

Оно не растяжимое. "Ночники" ставят в расписание. Если ничего чрезвычайного не произошло они по нему и ходят. Допускаю, что могут быть случаи отклонения, но в целом это правило работает. Растяжимое понятие "вечернее время".

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  18.03.2010 15:46

Просто за смену вагоны выбьются из расписания. Ездят вне расписания. А потом что успеть на отработку(отработка-это конец смены) вот и делаются укороченные рейсы. Это также и у троллейбуса. Если лопустим диспетчер отправляет. Я ж не буду сопративляться и говорить что пойду я еще поработаю. У меня ведь пассажиры там ждут. На меня извините как на дурака посмотрят. Ну и домой охота отдыхать. Устаешь.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  18.03.2010 16:31

Цитата (ivaner)
Просто за смену вагоны выбьются из расписания. Ездят вне расписания. А потом что успеть на отработку(отработка-это конец смены) вот и делаются укороченные рейсы.

Так и пускай укорачиваются (выравниваются) днём (ранним вечером), пока ГОТ относительно нормально ходит! Почему надо обязательно поздним вечером подставлять тех пассажиров, которым и так приходится подолгу ждать транспорт?

Цитата (ivaner)
На меня извините как на дурака посмотрят. Ну и домой охота отдыхать. Устаешь.

В итоге в дураках остаются пассажиры. Они, кстати, тоже устают на работе, и так же стремятся побыстрее добраться домой, чтобы успеть отдохнуть перед следующей сменой (не говоря уже о каких-то семейных делах).

Все претензии, разумеется, в адрес руководства и диспетчеров. Водители ведь – обычные исполнители...

Re: Трамвайные наблюдения
Zulus  19.03.2010 09:44

Цитата (Эдвард)


Так и пускай укорачиваются (выравниваются) днём (ранним вечером), пока ГОТ относительно нормально ходит! Почему надо обязательно поздним вечером подставлять тех пассажиров, которым и так приходится подолгу ждать транспорт?
И так делают. Но ведь вечерный час пик никто не отменял. И ещё вопрос, что полезнее - укорачивание вечером, либо ранним вечером, когда желающих уехать многкратно больше, чем в 22-23 часа.

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  20.03.2010 06:52

Ну еще что бывает. Бывает раньше расписания немного проходят.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  20.03.2010 20:50

Ладно, переходим от общих тезисов к конкретике: сегодня, 20 марта в 21-33 на остановке Пл. 1905 г. был замечен 25-ый трамвайный маршрут (вагон 347/348), двигавшийся на запад. Скорее всего, маршрут был сокращён следующим образом: вместо следования на Эльмаш трамвай свернул на кольце у г. Исеть налево, и далее по Ленина/Московской проследовал до Фрунзе в парк. Диспетчеру ЮТД - жирный минус, и строгий выговор с занесением в грудную клетку!

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  21.03.2010 05:17

Ну а если по конкретике, то в данном случае всё нормально. 21:33 - далеко не ночь, поезд этот, судя по времени, точно не "ночник", так что укорочение ко времени заезда в депо вполне нормальное. Настоящий "ночник" 25-го пойдет по расписанию, как положено. И самое главное, поезд этот явно опаздывал больше, чем на час, раз так укорачивался. И чего возмущаться, что он едет не туда? В это время в нужном направлении его и так не должно было быть. Какие претензии-то?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 11:53

Цитата (Schurick)
Ну а если по конкретике, то в данном случае всё нормально. 21:33 - далеко не ночь, поезд этот, судя по времени, точно не "ночник", так что укорочение ко времени заезда в депо вполне нормальное. Настоящий "ночник" 25-го пойдет по расписанию, как положено. И самое главное, поезд этот явно опаздывал больше, чем на час, раз так укорачивался. И чего возмущаться, что он едет не туда? В это время в нужном направлении его и так не должно было быть. Какие претензии-то?

Уважаемый Шурик, Вы бы лучше здесь http://forum.tr.ru/read.php?12,976042,page=1 что-нибудь написали (наверняка имеются в запасе интересные истории). А право бороться за права пассажиров предоставьте самим пассажирам, коль уж волею судьбы сами оказались по другую сторону баррикад. Это надо хотя бы как-то раз лично на себе прочувствовать, чтобы понять тех, кому не кажется нормальной ситуация, когда пассажир из-за самодеятельности диспетчеров не может вечером благополучно добраться, куда требуется, и вынужден искать альтернативные пути. Вот живой пример: где-то в феврале в районе 21-30 на остановке Дом кино сел в абсолютно пустой 25-чик в южном направлении (ясно было, что вагон развернулся на кольце у г. Исеть), следовавший, разумеется, до Фрунзе в парк. Вместе со мной зашла возмущённая женщина, и чуть ли не со слезами на глазах посетовала кондуктору на то, что целый час (!) прождала на остановке обратного направления трамвай в сторону Эльмаша, но ни 14-го, ни 25-го не было, и этот единственный вагон, вселяющий надежды, и тот сократил маршрут. Таким образом, страдалица в итоге решила доехать до Цирка, а там пересесть на метро. Кстати, лично я уже давно отказался от трамваев, как основного способа передвижения в вечернее время в пользу маршруток – и даже не из-за того, что они крайне редко ходят в это время (как-то давно, в 90-ых, когда такого беспредела ещё не было, в кармане всегда имел позднее-вечернее расписание трамваев, подходил на остановку к нужному рейсу, и практически в 100% случаев без проблем добирался до дома по заданному маршруту, хоть иногда и на одной ноге, как говорится), а именно по причине крайней нестабильности и непредсказуемости. Подозреваю, что таким же образом поступила основная часть вечерних пассажиров, доказательством чего могут служить переполненные маршрутки, курсирующие, замечу, практически с дневной частотой. Будь руководство ТТУ поразумнее, а менеджмент поактивнее, вполне можно было бы переманить огромную массу вечерних пассажиров маршруток на трамвай, а отстояв в мэрии выделенку, и вовсе сделать его в городе основным видом транспорта. Нынешняя же политика направлена на развал трамвайного движения, как такового. Не удивлюсь, если вскоре вообще отменят все вечерние трамвайные рейсы после 21 ч. по причине нерентабельности, а часть сотрудников депо либо тупо поувольняют, либо переведут, так сказать, на неполный раб/день с соответствующей з/п. Те же грабли, на которые сейчас наступает РЖД. А ведь принцип прост: количество пассажиров прямо пропорционально количеству рейсов (т. е. чем меньше рейсов, тем меньше пассажиров – потоки автоматически перетекают на альтернативные средства передвижения), а не наоборот, как полагают горе-экономисты и чинуши-двоешники, понабранные, что называется, по знакомству...

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  21.03.2010 14:33

Туда писать - настроения нет. А тут за державу обидно. И баррикад я вроде никаких не возводил, так-то вроде для сотрудников ТТУ персональных трамваев не предусмотрено, так что трамваем я пользуюсь наравне со всеми остальными. И вечерами порой откуда-либо возвращаюсь, и с такой же ситуацией сталкивался неоднократно. Просто я знаю, как всё это работает. И если я вечером еду откуда-либо, я знаю расписание "ночников" и точно знаю, что придут они вовремя ("ночники" ставят в расписание в 99,9% случаев). При этом я точно знаю, что надеяться на то, что на 15-20 минут раньше этого времени придет что-то, что увезет меня по маршруту, абсолютно бесполезно. Этого не будет. Просто потому, что не может быть никогда.

А возмущение по поводу, что вот пришел трамвай (еще раз повторюсь - в то время, когда его здесь быть вообще не должно) и не везет по маршруту, напоминает старый анекдот - "Это вы моего мальчика из проруби тонущего спасли? А шапочка где?" (c)

Re: Трамвайные наблюдения
hiv  21.03.2010 18:50

По-человечески понятно всех, и водителей и пассажиров. Но проблема от этого не решается. То, что вечером трамваи на многих маршрутах ходят с большими интервалами - это факт. Я уже много раз писал, что на юго-запад в это время уехать сложно и от Цирка и с Ленина. 26 не дождешься, если не повезет подойти к его проходу. Минут 20-30 как минимум стояние на остановке обеспечено. Другие маршруты пройдут и не по одному разу, а нужного тебе нет. Тоже самое и с троллейбусами на Малышева в сторону Посадской. 2 маршрут закрыли, 7 ходит редко, даже 17 и то реже стал ходить. Причем часто, как на зло, попадаю неудачно. 7 в обратном направлении идут один за одним, а на юго-запад нет и нет... Раньше такого небыло.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 20:48

Цитата (Schurick)
Просто я знаю, как всё это работает. И если я вечером еду откуда-либо, я знаю расписание "ночников" и точно знаю, что придут они вовремя ("ночники" ставят в расписание в 99,9% случаев). При этом я точно знаю, что надеяться на то, что на 15-20 минут раньше этого времени придет что-то, что увезет меня по маршруту, абсолютно бесполезно. Этого не будет. Просто потому, что не может быть никогда.

Блин, я Вам про Фому – Вы мне про Ерёму! Какая на фиг разница пассажиру – ночник/неночник, на 20 минут раньше, или на 20 минут позже? Он в любом случае будет стоять на остановке и ждать свой маршрут в надежде, что вагон задерживается по какой-то причине. Задача № 1 – просто уехать! Не до расписаний уже. И когда кидают пассажиров вечером выше описанным образом, - это элементарное свинство (по-другому и не назовёшь)!

Цитата (Schurick)
А возмущение по поводу, что вот пришел трамвай (еще раз повторюсь - в то время, когда его здесь быть вообще не должно) и не везет по маршруту, напоминает старый анекдот - "Это вы моего мальчика из проруби тонущего спасли? А шапочка где?" (c)

Сравнение неудачное. Трамвайщики – это не спасатели-энтузиасты, а оплачиваемые сотрудники со своими обязанностями. И если водитель сбился с графика, это не означает, что ему позволено вагон превращать в личный транспорт – «куда хочу, туда качу». Представьте подобный бардак на железной дороге: по разным причинам пассажирские поезда могут опаздывать на несколько часов. Так что же – теперь разрешим машинистам сокращать маршрут, срезать по более коротким линиям, или вовсе оставлять состав на полпути? Абсурд!

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  21.03.2010 21:18

Цитата (Эдвард)
Блин, я Вам про Фому – Вы мне про Ерёму! Какая на фиг разница пассажиру – ночник/неночник, на 20 минут раньше, или на 20 минут позже? Он в любом случае будет стоять на остановке и ждать свой маршрут в надежде, что вагон задерживается по какой-то причине. Задача № 1 – просто уехать! Не до расписаний уже. И когда кидают пассажиров вечером выше описанным образом, - это элементарное свинство (по-другому и не назовёшь)!

Хорошо, а если трамвай, следующий на укороченный рейс, придет без вывесок какого-либо маршрута? Вы не будете знать, с какого маршрута этот вагон, ибо в данный момент это и неважно, поскольку следует он по измененному маршруту. Вам легче будет?

Цитата (Эдвард)
Сравнение неудачное. Трамвайщики – это не спасатели-энтузиасты, а оплачиваемые сотрудники со своими обязанностями. И если водитель сбился с графика, это не означает, что ему позволено вагон превращать в личный транспорт – «куда хочу, туда качу». Представьте подобный бардак на железной дороге: по разным причинам пассажирские поезда могут опаздывать на несколько часов. Так что же – теперь разрешим машинистам сокращать маршрут, срезать по более коротким линиям, или вовсе оставлять состав на полпути? Абсурд!

Еще более неудачное сравнение. Опаздывающий в ходе рейса вагон, НИКОГДА не укорачивается. Он всегда идет до конечной станции. Вот уже с нее он может быть отправлен по измененному или укороченному маршруту. Так что те пассажиры, которые на нем ехали изначально, будут довезены по маршруту (если только на пути что-то не случится и движение по маршруту в данный момент не окажется закрыто). А вот с конечной станции он может ехать куда угодно по распоряжению диспетчера. Только, как я уже сказал, это уже не будет являться трамваем такого-то маршрута. Это вагон, следующий на укороченный рейс. Считайте, что на нем нет вывесок.

Re: Трамвайные наблюдения
Седьмой чех  21.03.2010 21:30

Цитата (Эдвард)
Представьте подобный бардак на железной дороге: по разным причинам пассажирские поезда могут опаздывать на несколько часов. Так что же – теперь разрешим машинистам сокращать маршрут, срезать по более коротким линиям, или вовсе оставлять состав на полпути? Абсурд!

На грузовых так и есть. Если не успел доехать за 12 часов, то останавливаешься на ближайшей станции и прекращаешь движение в ожидании сменяющей бригады. Либо поезд под управлением такой бригады поездной диспетчер сам не отправит в путь, зная, что вот-вот наступит режим.

А на пассажирских в случаях подобных задержек дают приказы и часы сверх режима бригаде тоже оплачиваются.

В ТТУ таких денег, как у РЖД, на подобные сверхурочные прелести нет. Да и организация работы другая. Вот и обходятся меньшим.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 21:36

Цитата (Schurick)
Хорошо, а если трамвай, следующий на укороченный рейс, придет без вывесок какого-либо маршрута? Вы не будете знать, с какого маршрута этот вагон, ибо в данный момент это и неважно, поскольку следует он по измененному маршруту. Вам легче будет?

Если трам как бы без вывесок пошёл на какой-то там укороченный рейс по указанию горе-диспетчера, значит, в других местах несчастные пассажиры не дождутся своего маршрута с вывесками. Чудес не бывает! И это отнюдь не есть хорошо...

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  21.03.2010 21:53

Цитата (Эдвард)
Если трам как бы без вывесок пошёл на какой-то там укороченный рейс по указанию горе-диспетчера, значит, в других местах несчастные пассажиры не дождутся своего маршрута с вывесками. Чудес не бывает! И это отнюдь не есть хорошо...
А они его и так не дождутся. И отнюдь не из-за диспетчера. А из-за пробок и задержек движения. Если вагон пришлось отправлять на укороченный рейс, значит в нужное время в нужном месте его все равно не было. По вполне объективным обстоятельствам. И приведите хоть один разумный довод, почему этот вагон должен оказаться в этом месте в то время, когда его там быть уже не должно?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 21:55

Цитата (Седьмой чех)
На грузовых так и есть. Если не успел доехать за 12 часов, то останавливаешься на ближайшей станции и прекращаешь движение в ожидании сменяющей бригады. Либо поезд под управлением такой бригады поездной диспетчер сам не отправит в путь, зная, что вот-вот наступит режим.

А если бригаде целесообразней довести грузовой состав до узловой станции, и пойти спокойно домой (дом отдыха), а не ждать прибытия других машинистов на промежуточной, и ехать в том же локомотиве в качестве пассажиров, руководство дороги идёт навстречу трудящимся? Или такой же тупизм, как в ТТУ?

Пардон за офф.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 22:06

Цитата (Schurick)
А они его и так не дождутся. И отнюдь не из-за диспетчера. А из-за пробок и задержек движения. Если вагон пришлось отправлять на укороченный рейс, значит в нужное время в нужном месте его все равно не было. По вполне объективным обстоятельствам. И приведите хоть один разумный довод, почему этот вагон должен оказаться в этом месте в то время, когда его там быть уже не должно?

Если вагона нет в нужном месте в нужное время (хоть по какой уважительной причине), значит, он может (и должен) там появиться позже, а не испаряться вовсе. Вот Вам и довод! И потом: разговор-то идёт именно о вечерних рейсах. И я уже давно стою на том, что все выравнивания нужно делать до того, как трамваи массово пошли в парк. А вечером, когда и пробок, и аварий на путях меньше, будьте любезны обеспечить бесперебойное движение по расписанию!

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  21.03.2010 22:14

Цитата (Эдвард)
Если вагона нет в нужном месте в нужное время (хоть по какой уважительной причине), значит, он может (и должен) там появиться позже, а не испаряться вовсе. Вот Вам и довод!
Зачем? Зачем ему появляться там позже, если его не было в нужное время? Кто там его в это время будет ждать? Как говорится, дорого яичко ко Христову дню.

Цитата (Эдвард)
И потом: разговор-то идёт именно о вечерних рейсах. И я уже давно стою на том, что все выравнивания нужно делать до того, как трамваи массово пошли в парк. А вечером, когда и пробок, и аварий на путях меньше, будьте любезны обеспечить бесперебойное движение по расписанию!
А оно и обеспечивается. Как я уже неоднократно говорил, "ночники" всегда ходят по расписанию. А до этого обеспечить бесперебойное движение нереально в принципе. Что толку отправлять на укороченный рейс для постановки в расписание вагон в начале восьмого вечера, если он в ходе этого укороченного рейса все равно встанет в пробку и опоздает?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 22:34

Цитата (Schurick)
Зачем? Зачем ему появляться там позже, если его не было в нужное время? Кто там его в это время будет ждать? Как говорится, дорого яичко ко Христову дню.

Вам мало моего примера с женщиной, прождавшей целый час своего маршрута? Поверьте, далеко не у всех пассажиров расписание в кармане. Кто-то помнит время прибытия своих маршрутов приблизительно, кто-то и вовсе не заморачивается. Но тот, кому удобнее ехать именно на трамвае, а не на автобусе или маршрутке, будет ждать до посинения по принципу: «не пришёл вовремя нужный трамвай – возможно, задержался, подожду ещё; ну а если не задержался, а совсем пропал, подожду следующего». Хоть немного изучите психологию среднестатистического пассажира – может, и понимать лучше начнёте...

Цитата (Schurick)
Что толку отправлять на укороченный рейс для постановки в расписание вагон в начале восьмого вечера, если он в ходе этого укороченного рейса все равно встанет в пробку и опоздает?

Так значит, и укорачивать надо уже с учётом этой пробки!

Re: Трамвайные наблюдения
Valentino7777  22.03.2010 21:11

Цитата (Эдвард)
Цитата (Седьмой чех)
На грузовых так и есть. Если не успел доехать за 12 часов, то останавливаешься на ближайшей станции и прекращаешь движение в ожидании сменяющей бригады. Либо поезд под управлением такой бригады поездной диспетчер сам не отправит в путь, зная, что вот-вот наступит режим.

А если бригаде целесообразней довести грузовой состав до узловой станции, и пойти спокойно домой (дом отдыха), а не ждать прибытия других машинистов на промежуточной, и ехать в том же локомотиве в качестве пассажиров, руководство дороги идёт навстречу трудящимся? Или такой же тупизм, как в ТТУ?

Пардон за офф.

когда дело подходит к режиму, поверьте, никогда не видел целесообразности вести состав дальше. А на смену бригаду присылают как правило до истечения режима. Пассажиром в большинстве случаев отправляют обратно в свердловск, и не обязательно надо ехать на том же на локомотиве, а можно в купе пассажирского поезда

ТОже пардон за офф

Re: Трамвайные наблюдения
Олег К.  21.03.2010 07:07

> Настоящий "ночник" 25-го пойдет по расписанию, как положено.

А когда он будет? Минут через 50?

Вечером и так транспорт ходит почти никак, а тут еще такие «обломы».

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  21.03.2010 07:16

Ну что ж теперь поделать. Если у нас по путям шуруют спокойно автомобили и создают пробки.
А диспетчер ЮТД то тут причем?

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  21.03.2010 21:12

Вам же Шурик объясняет. Что ночники ходят в расписании. А тот вагон что попался вам. По расписанию его тут вообще не должно быть. Если б бы было все нормально. То в данное время он тут бы не проехал. Это раз. Во-вторых никто в личный транспорт вагон или троллейбус не превращает. У водителя в путевке отметка стоит что он идет измененным маршрутом, т.е. по указанию диспетчера конечной станции. Это обычная практика ничего удивительного я здесь не вижу.

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  21.03.2010 21:29

Лучше вообще без пассажиров следовать по измененному маршруту. А то посадишь их. Всю дорогу до боли в горле объявляешь. И ведь находятся такие которые нифига не слышали. И начинают возмущаться почему троллейбус идет не по маршруту. Да еще агрессивно некоторые бывают. Типа они не слышали. Некоторые особо активные жалобы грозят писать.

Re: Трамвайные наблюдения
Алексей Кофман  21.03.2010 22:32

А вообще есть ли толк от такого рассписания? Может проще его просто выкинуть и ездить всегда по маршруту без укорочений и простоев. Получится быстрее и удобнее, а регулярности рейсов всё-равно почти нет, пассажиры ничего не потеряют. Как считаете?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 22:41

Цитата (Алексей Кофман)
А вообще есть ли толк от такого рассписания? Может проще его просто выкинуть и ездить всегда по маршруту без укорочений и простоев. Получится быстрее и удобнее, а регулярности рейсов всё-равно почти нет, пассажиры ничего не потеряют. Как считаете?

А как быть со случаями скопления трамваев на линии из-за ДТП или неисправностей? Получится, до конца дня несколько вагонов одного маршрута так и будут ездить друг за другом? Нет, выравнивания графиков нужны, но делать это следует грамотнее.

Re: Трамвайные наблюдения
Алексей Кофман  21.03.2010 22:52

Цитата (Эдвард)
А как быть со случаями скопления трамваев на линии из-за ДТП или неисправностей? Получится, до конца дня несколько вагонов одного маршрута так и будут ездить друг за другом? Нет, выравнивания графиков нужны, но делать это следует грамотнее.

В любом случае развести несколько трамваев идущих друг за другом это гораздо более простая задача, чем постоянно пытаться соблюдать строгое расписание. Наример как вариант можно немного задерживать трамваи на конечных, если они идут вплотную.

А вообще какие ещё есть способы существенно грамотнее выравнивать график при такой степени неопределённости?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 23:15

Цитата (Алексей Кофман)
А вообще какие ещё есть способы существенно грамотнее выравнивать график при такой степени неопределённости?

Трамвайная выделенка - вот главный способ! Но, к сожалению, пока Чертецкий у власти, её у нас не будет... :(

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  21.03.2010 23:26

Цитата (Алексей Кофман)
В любом случае развести несколько трамваев идущих друг за другом это гораздо более простая задача, чем постоянно пытаться соблюдать строгое расписание. Наример как вариант можно немного задерживать трамваи на конечных, если они идут вплотную.

Логично, но тоже не выход, ибо в расчёт пойдут т. н. круги: т. е. их придётся либо полностью вырабатывать (а с учётом многочисленных задержек в пробках это «удовольствие» может растянуться до полуночи), либо недорабатывать – а это опять же сокращение вечерних рейсов. Короче, бардак, при котором злоупотреблений станет больше. Уж лучше пусть будет привязка к расписанию, но только без вот этой вечерней самодеятельности.

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  22.03.2010 06:08

Это не самодеятельность все. А обыкновенная практика.
А насчет психологии пассажира. Зачем мне ее еще изучать. У меня своих проблем хватает.Так что не до пассажиров "любимых"

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  22.03.2010 10:24

Цитата (ivaner)
Это не самодеятельность все. А обыкновенная практика.

Да какая же она обыкновенная? Это порочная практика, возникшая в конце 00-ых.

Цитата (ivaner)
А насчет психологии пассажира. Зачем мне ее еще изучать. У меня своих проблем хватает.Так что не до пассажиров "любимых"

Вас специальность обязывает знать это – впрочем, так же, как и психологию пешехода, которую Вы наверняка уже изучили. А если жить по принципу: «у меня своих проблем хватает», «моя хата с краю – ничего не знаю», «чужую беду руками разведу», «после меня – хоть потоп» - можно вообще не рассчитывать на то, что Ваши дети и внуки когда-то заживут в нормальном цивилизованном государстве без гипер-эгоизма, тотальной коррупции, и беспредела. Ведь своим отношением к окружающему миру Вы невольно формируете модель будущего, ибо всё в нём связано. Сегодня Вам наплевать на пассажиров, а завтра, когда уйдёте на пенсию, государству будет глубоко наплевать на Вас. А ведь будете роптать и обижаться на кого-то. Так и живём...

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  22.03.2010 11:30

Немного не в тему обсуждения. Пешеход-это такое существо которое способно на все что угодно........(перебегать дорогу на красный свет, или перебегать дорогу в неположеном месте наперерез тебе и т.д.)

Re: Трамвайные наблюдения

По-моему вопрос изначально не корректный. Не можете уехать в вечернее время - добивайтесь продления работы транспорта. А не наезжайте на водителей, у которых смена уже кончилась или диспетчеров которые поставлены в такие условия игры. Если работа построена так, а не иначе, значит на то есть причины, которые Вам впрочем малоинтересны, лучше кого-нибудь в тупизме обвинить, да ведь?

Вон как замечательно было в 1986 году:

Выполняя решения Свердловского горисполкома об изменении работы предприятий промышленности, строительства, обслуживания в связи с переходом на работу в две и три смены, коллектив службы движения проделал большую работу. На протяжении двух месяцев нам поступали письменные заявки от промышленных предприятий на подачу спецпоездов как трамвайных, так и троллейбусных. На основании этих заявок отделом расписания службы движения, который возглавляет коммунист Г.С. Дроздова, внесены коррективы в расписание трамваев и троллейбусов по ранним и ночным поездам.
С 1 января 1987 г.будет значительно увеличено количество ночных поездов. Например, на 1 час ночи будет курсировать на 21 трамвайный вагон больше и на 7 троллейбусных машин больше, чем сейчас.
Для улучшения контроля и лучшего регулирования движения трамваев и троллейбусов семь конечных станций переведены на новый круглосуточный график работы.

Так что велкам в Свердловский горисполком, Эдвард.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 13:15 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  22.03.2010 19:40

Цитата (Евгений Кузнецов)
По-моему вопрос изначально не корректный. Не можете уехать в вечернее время - добивайтесь продления работы транспорта. А не наезжайте на водителей, у которых смена уже кончилась или диспетчеров которые поставлены в такие условия игры. Если работа построена так, а не иначе, значит на то есть причины, которые Вам впрочем малоинтересны, лучше кого-нибудь в тупизме обвинить, да ведь?

Условия работы одни и те же – что в лихих 90-ых с их рыночным хаосом, что в конце 00-ых! Я бы даже сказал, что с финансовой точки зрения дела в ЕТТУ сейчас обстоят намного благополучнее. Не забыл ещё трамвайные вагоны с фанерками вместо окон, с сиденьями без дерматина, не забыл так же экстремальные графики работы электротранспорта Екатеринбурга с огромными обеденными перерывами между часами пик. Но хорошо помню, что в вечернее время (с 20 ч. до 23 ч.) добирался с работы именно на трамваях - без проблем, и строго по расписанию. Поэтому давайте не будем обманывать людей, ссылаясь на какие-то невыносимые условия работы, и уж тем более посылать собеседников в горадминистрацию тогда, когда вопрос вполне решаем на местах. Вина руководства ТТУ и их карманных диспетчеров в нынешнем беспределе очевидна! И это закономерное следствие ужасающей по своим масштабам коррупции и безнаказанности чинуш на всех уровнях. К сожалению, сегодня механизмов контроля у обычных граждан нет - они лишь продекларированы, но реально ничего не работает, т. к. система за эти лет десять прогнила насквозь. А на месте сотрудников трамвайных депо я бы не защищал эту порочную практику, а боролся наравне с пассажирами, дабы самим вскоре не оказаться за бортом вследствие логического продолжения запущенного механизма разрушения муниципального общественного транспорта (сегодня требуем своевременного окончания смены любой ценой – завтра будем сетовать на сокращённый раб/день и соответствующую зарплату (в лучшем случае)).

Re: Трамвайные наблюдения

С чинушами и коррупцией - на профильный форум. Надоело, ей богу. Вам лишь бы кого-нибудь обличить.Зачем разбираться в глубинных причинах, ага. Вот такая вот "пассажирская борьба".
Вы сначала о "местах", на которых всё решается, информации побольше соберите, а потом пафос расплескивайте.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  22.03.2010 21:16

Цитата (Евгений Кузнецов)
С чинушами и коррупцией - на профильный форум. Надоело, ей богу. Вам лишь бы кого-нибудь обличить.Зачем разбираться в глубинных причинах, ага. Вот такая вот "пассажирская борьба".
Вы сначала о "местах", на которых всё решается, информации побольше соберите, а потом пафос расплескивайте.

Ладно, встретимся в эфире через годика два, когда ситуация с общественным транспортом Екатеринбурга станет настолько критичной, что молчать уже никто не будет. Я Вам как раз напомню о своём «пафосе». :)

Кстати, лично у Вас, Евгений, есть какие-то свои версии, из-за чего лет 10 назад вечерние трамваи ходили по расписанию и по положенным маршрутам, а сейчас, как попало? (Предваряя стандартные аргументы, замечу, автомобильных пробок тогда было не меньше) Может, там (в ТТУ) какая-то великая тайна кроется, которой я не знаю? Просветите профана!

Личную переписку - в личную связь! (-)
Модератор  22.03.2010 21:22

0

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  23.03.2010 21:01

Ну, поехали дальше. Сегодня, 23 марта, в 21-12 на остановке Пр. Ленина были замечены: вагон № 824 на 3-ем маршруте, следующий на восток, и вагон № 079 на 5-ом маршруте, следующий на запад. В 21-18 на остановке Пл. 1905 г. был замечен вагон 595/596 на 25-ом маршруте, следующий на запад. Надеюсь, все понимают, что явление приобрело массовый характер, а в афёрах участвуют все три депо...

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  23.03.2010 22:22

Пока собираю информацию по мере возможности, пытаюсь разобраться в причинах. Далее: выборочная ревизия на конечных и промежуточных остановках (не пожалею времени для этого). Потом уже будет ясно, какие действия предпринимать. Но для того, чтобы обращаться в ту же горадминистрацию, как советует Евгений, нужны хотя бы неоспоримые факты вопиющих нарушений. Кстати, всех тех, кто принимал участие в акции «Освободите путь трамваю», призываю объединиться вокруг проблемы вечерних рейсов.

Re: Трамвайные наблюдения
hiv  25.03.2010 17:55

Уважаемый, Эдвард! На сайте ТТУ можно задать его администрации любой вопрос. Я понял, что тема движения трамваев в вечернее время для Вас очень интересна, и поэтому хотел бы предложить Вам задать этот вопрос там. Было бы интересно услышать их ответ о том, почему вечером трамваи появляются не на своих маршрутах. Может быть после этого некоторые вопросы отпадут сами собой или появятся новые. Во всяком случае это было бы одним из конструктивных шагов по пути изучения данной проблемы. Сам я езжу на трамваях в вечернее время не часто, но случается и о своих впечатлениях неоднократно писал.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  25.03.2010 20:53

Цитата (hiv)
Уважаемый, Эдвард! На сайте ТТУ можно задать его администрации любой вопрос.

Письмо в администрацию ЕТТУ, конечно, написал. Ответа не жду. Но если ситуация с вечерними трамвайными рейсами не улучшится, пойду дальше по инстанциям.

Цитата (hiv)
Сам я езжу на трамваях в вечернее время не часто, но случается и о своих впечатлениях неоднократно писал.

А ссылочку можно?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  26.03.2010 12:13

Цитата (Эдвард)
Письмо в администрацию ЕТТУ, конечно, написал. Ответа не жду.

Ответ всё же пришёл. Только не по теме: "В соответствии со ст.7 Федерального закона 59 от 02 мая 2006 года О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в своем
обращении Вы должны указать в тексте свою фамилию, имя, отчество, адрес,
контактный телефон. Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная
подпись (для письменных обращений), считаются анонимными и не подлежат
рассмотрению." Дополнил свои данные, и отправил ещё раз.

А вообще, вспомнился почему-то анекдот про таксиста и шашечки... :)

Re: Трамвайные наблюдения
hiv  26.03.2010 19:32

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
Сам я езжу на трамваях в вечернее время не часто, но случается и о своих впечатлениях неоднократно писал.

А ссылочку можно?
Например, в теме про штраф за безбилетный проезд 10 000 руб:
http://forum.tr.ru/read.php?12,960400

Ха. Если вам еще ответят. (-)
ivaner  25.03.2010 18:49

0

Re: Ха. Если вам еще ответят.
hiv  25.03.2010 19:20

Цитата (ivaner)
n/t
Так значит не все так гладко в Вашем королевстве! Тогда тем более интересно. Корпоративный сайт плохого о своем предприятии не напишет, а вообще-то на все вопросы обязан отвечать. Вот сейчас прочел там последние сообщения. Тоже конструктивного мало. Кто-то интересовался, почему троллейбусы 20 маршрута ходят редко. Так ему ответили, что это специфика данного маршрута. Интересная какая-то специфика и в чем она заключается непонятно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.10 19:21 пользователем hiv.

Re: Ха. Если вам еще ответят.
Rezident  25.03.2010 19:42

Цитата (hiv)
Так значит не все так гладко в Вашем королевстве! Тогда тем более интересно. Корпоративный сайт плохого о своем предприятии не напишет, а вообще-то на все вопросы обязан отвечать. Вот сейчас прочел там последние сообщения. Тоже конструктивного мало. Кто-то интересовался, почему троллейбусы 20 маршрута ходят редко. Так ему ответили, что это специфика данного маршрута. Интересная какая-то специфика и в чем она заключается непонятно...
Все бы ничего, если бы не одно "но": последнее сообщение на сайте датируется аж 14 февраля 2007 года, а про 20 троллейбус и того ранее - 15 октября 2006. Так что вряд ли кто-то сейчас станет отвечать на эти вопросы

Re: Ха. Если вам еще ответят.
hiv  25.03.2010 20:20

Кто знает, может за это время вопросов небыло? На сайте-то информация обновляется регулярно, значит он живой...

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард  05.04.2010 18:20

Цитата (Эдвард)
Ой, куда-то пропали последние посты... :(

Ладно, раз никто не пошевелился, пришлось самому заняться восстановлением...

Re: Трамвайные наблюдения
ROOT 04.04.2010 04:51


Цитата (Эдвард)
GPS-навигация по-уральски: http://www.gdetram.ru/ :)


Вы зря смеетесь, идея отличная, я ее толкнул - понравилась. Главное - стоимость пакета 1000 (условно, месяц) смс не должна превышать 20-30 рублей.

Цитата
Да, видно, в этой халяве и кроется корень зла. Хорошую систему у вас в городе задумали! Лишь бы заработало всё, как надо, и не споткнулось о чьи-то меркантильные интересы...


Интересы... В Самаре департаменту транспорта выделяет деньги департамент финансов, екую сумму за год. Вот Дептранс денно и нощно сидит и правит расписания так, чтобы эту сумму не превысить, иначе тупо денег не будет, и дептранс за это "накажут".

Цитата
Я бы даже сказал, вороватый... :)


Вроде всё к ШОС сделали за счет города?

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард 04.04.2010 13:14


Цитата (ROOT)
Вы зря смеетесь, идея отличная, я ее толкнул - понравилась. Главное - стоимость пакета 1000 (условно, месяц) смс не должна превышать 20-30 рублей.


Почему смешно? Да потому, что идея коммерциализации GPS-навигации, и тем более через какие-то там СМС глупа сама по себе. Нисколько не удивлён, что данная затея у нас с треском провалилась. Впрочем, свои соображения по теме высказал уже давно: http://forum.tr.ru/read.php?12,753645,page=1

Цитата (ROOT)
Интересы... В Самаре департаменту транспорта выделяет деньги департамент финансов, екую сумму за год. Вот Дептранс денно и нощно сидит и правит расписания так, чтобы эту сумму не превысить, иначе тупо денег не будет, и дептранс за это "накажут".


Сейчас для этого явления новый термин существует – «оптимизация расходов». На деле означает лишь тотальное сокращение рейсов, подвижного состава и персонала. Подробнее по теме высказывался в более ранних постах и здесь: http://www.ekburg.ru/forum/6/147/

Цитата (ROOT)
Вроде всё к ШОС сделали за счет города?


Одно не исключает другого...

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард 04.04.2010 13:35


Вчера решил-таки прокатиться на 15-ом трамвайчике от Ёперного до Вторчика. Сел в 20-36, на месте был в 21-23 – и это несмотря на отсутствие каких-либо внешних помех. Скорости, конечно, необходимо увеличивать, и, кстати, имеются некоторые соображения на этот счёт. Но об этом в следующий раз. А пока о том, что меня удивило: во второй вагон СМЕ 541/542 посадка пассажиров почему-то не производилась (то ли из-за того, что кондуктор был лишь один, то ли из-за какой-то неисправности), но в какой-то момент, когда на улице стало стремительно смеркаться, водитель прогулялась до «колбасы», и включила свет в салоне (тоже не совсем понял, с какой целью). До Цирка ехали полупустыми (т. е. сидячие места были заняты, но практически никто не стоял), а тут – просто битком. К РТИ, конечно, рассосалось, но то, что вечером существует большая потребность в этом виде транспорта – факт (это к вопросу о беспорядочности вечерних рейсов). Кстати, по пути встретился 362-ой вагон на 15-ом маршруте – чо-т не припомню такого. Впрочем, знатокам виднее...

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner 04.04.2010 13:54


Обычное явление в выходной день встретить трамвай или троллейбус закрепленным на одном маршруте совершенно на другом.

Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард 04.04.2010 13:59


Цитата (ivaner)
Обычное явление в выходной день встретить трамвай или троллейбус закрепленным на одном маршруте совершенно на другом.


Я это знаю. Просто «сундуков» (Tatra T6B5) на 15-ом ранее не видел...

Re: Трамвайные наблюдения
danny  07.04.2010 01:37

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
Уважаемый, Эдвард! На сайте ТТУ можно задать его администрации любой вопрос.

Письмо в администрацию ЕТТУ, конечно, написал. Ответа не жду. Но если ситуация с вечерними трамвайными рейсами не улучшится, пойду дальше по инстанциям.

Цитата (hiv)
Сам я езжу на трамваях в вечернее время не часто, но случается и о своих впечатлениях неоднократно писал.

А ссылочку можно?

Совершенно верно, я могу поддержать примером работы 32-го маршрута. За последний год я вынужден был пытаться им воспользоваться раз 6. Вынужден, конечно в том смысле, что это был кратчайший путь без пересадок. Только 1 раз он пришел минут через 15-20. Остальные ПЯТЬ раз (в т.ч. 8 марта этого года) я, прождав его больше 30 минут, шел на маршрутку в объезд. Причем последние 2 раза я предварительно посмотрел так называемое "расписание" сайта ЕТТУ, убедившись что "расписание" от ЕТТУ - это просто бесполезные забавные циферки:)))

Re: Ха. Если вам еще ответят.
Mister Mo  05.05.2010 09:24

Цитата (hiv)
ему ответили, что это специфика данного маршрута. Интересная какая-то специфика и в чем она заключается непонятно...

Видимо специфика такова, что ездят на этом маршруте не так уж много народу, поэтому такие и интервалы.
У нас в Перми рспространяется програмка для телефона с расписаниями транспорта, поэтому каков бы ни был большой интервал в вечернее (после 20.00) время, ориентируясь на программу можно сэкономить собственное время и нервы. Я если вижу по програмке, что будет трамвай, я его жду, а нет - не жду. Обычно поздние рейсы трамваев (после 20.00-21.00) у нас выполняются по расписанию, а вот в 19.00-21.00 многие укорачиваются перед заходом в парк.

Re: Ха. Если вам еще ответят.
Алексей Кофман  05.05.2010 18:41

Цитата (Mister Mo)
У нас в Перми рспространяется програмка для телефона с расписаниями транспорта...

Интересная штука. А есть где-нибудь описание её функций? Как она работает?

Re: Ха. Если вам еще ответят.
Mister Mo  05.05.2010 19:40

Цитата (Алексей Кофман)
Интересная штука. А есть где-нибудь описание её функций? Как она работает?

Интернет-версия: http://sapir-gps.com/rasp_online.htm
На телефоне функционал такой же.

Re: О вечерних рейсах трамваев
Эдвард  28.03.2011 13:54

В Екатеринбурге пустят дополнительные трамваи

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346456.html

Однако пассажиры уверены, что это никоим образом не улучшит ситуацию с безобразными вечерними рейсами: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=4160818&t=4160818 .

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]