Re: Re:
vladru
07.08.2010 20:24
не факт что сразу на конечной могут на передние места пустить, чаще всего в форде такая ситуация возникает Re: Re:
Седьмой чех
07.08.2010 20:32
А у меня при 190 — уже. Re: По 56 маршруту ходят ЛиАЗы и Икарусы?
Ringtail
10.08.2010 11:57
Ходят. ЛиАЗы всегда ходили, Икарусы раньше бывали в виде исключения, последнее время что-то зачастили. Большинство все же Нефазы. А что? Re: Re:
Ngregory
10.08.2010 14:14
А шо, будто в муниципальных автобусах такого нет? Точно также есть места на колесе, только сидеть придется час, а не 30 минут. Впрочем, соглашусь с высказанным выше мнением: кто захочет придраться к маршруткам - найдет любой малейший повод :) Re: Re:
Евгений Кузнецов
11.08.2010 10:52
Как и к автобусам... Отсюда вывод: давайте без фанатизма! А маршрутки объективно тесные. Re: Re:
Дмитрий Апельсинов
11.08.2010 20:32
автобусы объективно медленные и не надежные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 20:33 пользователем Дмитрий Апельсинов. Про маршрутки и автобусы
Седьмой чех
21.09.2010 14:01
А какие маршруты, которые раскатывались маршрутчиками, самые жирные?
На мой взгляд, таковые — 024, 082. Re: Про маршрутки и автобусы
Дмитрий Апельсинов
22.09.2010 00:24
Ну я думаю, много больше, не жизнеспособных маршрутов практически нет, если маршрут есть - значит он приносит прибыль. 024 конечно очень хороший маршрут, но очень много машин там, поэтому назвать его жирным все таки нельзя. Re: Про маршрутки и автобусы
Седьмой чех
24.09.2010 22:08
Вот к к чему я это писал. Есть следующая идея — запустить автобусы МОАП там, где «маршруточные» машины не справляются с пассажиропотоком. Re: Про маршрутки и автобусы
Григорьев Павел
25.09.2010 20:32
Хорошая месть получится.) Да вот только МОАП со своими маршрутами пока справиться не может. Всю эту неделю были перебои Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.10 20:32 пользователем Григорьев Павел. Re: Про маршрутки и автобусы
Дмитрий Апельсинов
25.09.2010 22:30
Вот это вы отлично сказали! Отличие НЕ муниципальных перевозчиков от муниципальных как раз в том, что они куда более гибки и что бы они не справлялись потоком я думаю такого нет, как раз таки более вероятна обратная ситуация. Естественно что в час пик заполнен до отказа будет любой транспорт, но что бы кто то где то объективно не справлялся, такого нет. Мне кажется уже нужно прекратить муссировать тему маршруток и автобусов, всем я думаю понятно, что муниципальный транспорт убыточен и не жизнеспособен по своей природе, сути, натуре. И никто ничего менять не собирается, кончится нефть, кончится и муниципальный транспорт. Re: Про маршрутки и автобусы
Евгений Кузнецов
26.09.2010 00:13
Достаточно поставить обязательное условие: использовать в городских пассажирских перевозках предназначенные для этих целей транспортные средства - автобусы больщой вместимости - в одночасье всё ваше коммерческое мракобесье канет в лету. Re: Про маршрутки и автобусы
Эдвард
26.09.2010 09:53
Кончится нефть, газ – появятся альтернативные энергоносители (они, кстати, и сегодня имеются, только нефтегазовым компаниям это как бельмо на глазу – поэтому и не внедряются активно; не говорю уже о принципиально новых источниках энергии, над изучением перспективы которых неустанно трудятся полчища учёных). Что же касается муниципального общественного транспорта, тут тоже не всё так однозначно. Если брать в расчёт электротранспорт, то, в общем-то, более или менее можно рассчитывать на какую-то стабильность (если, конечно, какой-нить сумасшедший сити-менеджер не решит угробить его, как это иногда случалось в некоторых городах России). А вот с муниципальными автобусами, насколько помню, всегда была жопа – даже в относительно стабильные застойные времена. И здесь, на мой взгляд, вмешивается уже чисто человеческий фактор – т. е. при малейшем послаблении со стороны руководства водилы начинают исполнять, внутренне аргументируя свои косяки, например, неудовлетворительной (и что немаловажно, не варьирующейся) зарплатой, или тяжёлыми условиями труда. Именно в этом, на мой взгляд, и заключается принципиальная разница с коммерсантами, работающими полностью по хозрасчётной системе. А вывод такой: чтобы муниципальные автобусы в полном объёме выходили на рейсы, периодически не сворачивали налево (образно выражаясь), и не ползали по дорогам, как черепахи, необходимо либо установить прямую зависимость заработной платы водителей от качества работы и от наличия/отсутствия жалоб пассажиров, либо ужесточить контроль (однако метод кнута, замечу, малоэффективен, т. к. крайне нестабилен из-за чисто российского менталитета). Здесь много говорилось о конкуренции между муниципалами и коммерсами (мол, последние из-за своей пронырливости не дают зарабатывать первым). Много звучало резких слов и о том, что коммерческий автобусный транспорт необходимо ограничить методом «отрубания головы». Но никто из критиков почему-то не подумал о том, что при полной или частичной ликвидации нулевых маршрутов муниципалы вряд ли начнут работать лучше, если и вовсе не случится обратного эффекта (т. е. почувствовав себя вне конкуренции, просто-напросто начнут наглеть, как это случалось ни раз и в 80-е, и в 90-е). В этой связи остаюсь опять же при своём мнении: муниципальный автобус в нашем городе утопичен сам по себе – и поэтому рано или поздно должен быть коммерциализирован (приватизирован) крупными и надёжными (честно выигравшими тендер) фирмами, подконтрольными и подотчётными городским властям (т. е. не соблюдаешь определённые условия договора – до свидания, следующий)... Re: Про маршрутки и автобусы
Дмитрий Апельсинов
26.09.2010 12:43
Да но нефтедолларов у нас уже не будет, и придется пенсионерам все таки либо оплачивать проезд, либо ходить пешком. Потому как сейчас вся эта машина под названием муниципальный транспорт прожирает именно эти деньги. Re: Инспекторы ГИБДД устроили тайную слежку за общественным транспортом
Андрей Ивановский
19.02.2011 17:49
не удивляюсь. Те же самые Богданы уже до того многие у частников ухандоканные, что заходить страшно. Пассажиры для коммерсантов это только средства для получения прибыли. На остальное в т.ч. на адекватность водителя и на исправность машины им глубоко наплевать. Кстати за это я и не люблю маршруточников. Пассажиры для них это быдло, которое все "схавает" лишь бы ехать и не ждать автобус лишние 10 мин. Жаль, конечно, что у нас ТАКИХ "хозяйчиков жизни" до перевозок пассажиров допускают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.11 17:52 пользователем Андрей Ивановский. Re: Инспекторы ГИБДД устроили тайную слежку за общественным транспортом
Седьмой чех
19.02.2011 18:19
И ты, да и многие другие, думаю, прекрасно понимают, что таких пускают в сферу перевозок неспроста ;) очень неспроста. Re: Инспекторы ГИБДД устроили тайную слежку за общественным транспортом
Андрей Ивановский
20.02.2011 08:37
Да я прекрасно понимаю. Вот только не пойму сколько же еще нужно перевернутых Газелей (я о ДТП с 054й газелью, которое было несколько лет назад), сколько должно девушек вылететь из этих Газелей и умереть до приезда врачей (я опять вспоминаю ДТП с 054й), сколько рейдов ГИББд и скрученных номеров из-за неисправностей, чтобы наконец-то ситуация начала меняться в лучшую сторону? Ну не может же быть в миллионном городе только 2 (!!!) нормальных частных перевозчика. Остальные ведь скотобазы с никакой организацией Re: Инспекторы ГИБДД устроили тайную слежку за общественным транспортом
Саня
20.02.2011 13:53
2 нормальных частных перевозчика – это вы кого имеете виду?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]