ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Саня  27.01.2010 21:20

danny.
А зачем их выставлять на конкурс то? Маршруты обслуживаются нормально, лучше все равно никто не предложит. Вот смотрите, возьмем 50 маршрут. Выставили его на конкурс, кто его обслуживать то будет???? Нужны автобусы большой вместимости, у какого перевозчика на сегодняшний день есть автобусы большой вместимости? На 48 да 27 и все, нету больше! Дак зачем выставлять на конкурс, если его все равно никто требованием, кроме МОАПа не соответствуют. Перевозчики не спешат покупать автобусы большей вместимости, им все Богданы да Каунти надо. Вот и получается, что конкурс проводить бесполезно, обслуживать кроме МОАПа некому, а свинячить ездя перед автобусом и собирая пассажиров не нужно. Покупайте автобусы большой вместимости, участвуйте в конкурсе и ездите тогда. А так нет.
А 41 понятно, почему был выставлен на конкурс, там поток низкий, МОАПу там возить не кого, а частник с Богданами там не плохо справляется.

На данным момент, ничего лучше МОАПа нету, наши перевозчики ничему не соответствуют, им только нажиться на пассажирах охота. Покупайте автобусы большой вместимости и тогда будет конкуренция, а так о какой конкуренции можно говорить, когда у них ничего нету? Только свинячить МОАПу могу.

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Valentino7777  27.01.2010 22:27

Цитата (Саня)

А зачем их выставлять на конкурс то? Маршруты обслуживаются нормально, лучше все равно никто не предложит.

Саня,Вам знаком Фед. закон №94? На всякий случай напомню, что он регулирует вопросы госзакупок. А согласно положениям этого закона тендер (котировка, конкурс, или аукцион) проводится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если формально заявленным требованиям удовлетворяет один лишь участник. Главное, чтобы участников, подавших конкурсные заявки, было больше одного.

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Саня  27.01.2010 22:42

Цитата (Valentino7777)
Саня,Вам знаком Фед. закон №94? На всякий случай напомню, что он регулирует вопросы госзакупок. А согласно положениям этого закона тендер (котировка, конкурс, или аукцион) проводится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если формально заявленным требованиям удовлетворяет один лишь участник. Главное, чтобы участников, подавших конкурсные заявки, было больше одного.
Этот закон не действует на общественный транспорт! У нас до сих пор нет закона о транспорте, его все никак не может принять наша госдума, а раз нет закона, о чем можно говорить? У нас вообще нет законодательных актов регламентирующих работу транспорта. Поэтому проводить конкурсы совсем не обязательно, хочет муниципалитет проводит, не хочет не проводит, и никто его за это не накажет, потому что нет закона о транспорте.

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Valentino7777  28.01.2010 09:48

Цитата (Саня)
Цитата (Valentino7777)
Саня,Вам знаком Фед. закон №94? На всякий случай напомню, что он регулирует вопросы госзакупок. А согласно положениям этого закона тендер (котировка, конкурс, или аукцион) проводится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если формально заявленным требованиям удовлетворяет один лишь участник. Главное, чтобы участников, подавших конкурсные заявки, было больше одного.
Этот закон не действует на общественный транспорт! У нас до сих пор нет закона о транспорте, его все никак не может принять наша госдума, а раз нет закона, о чем можно говорить? У нас вообще нет законодательных актов регламентирующих работу транспорта. Поэтому проводить конкурсы совсем не обязательно, хочет муниципалитет проводит, не хочет не проводит, и никто его за это не накажет, потому что нет закона о транспорте.
На основании чего Вы так считаете? Передача маршрута ОТ коммерсантам также регулируется этим законом, который распространяется на муниципальных, федеральных, и областных госучреждений. Здесь муниципальным заказчиком выступает муниципалитет, а подрядчиком - перевозчик. Типичная схема, по которой муниципалитет работает со всеми подрядчиками
А то, что, как Вы говорите,"хочет муниципалитет проводит, не хочет не проводит, и никто его за это не накажет", это уже проблемы чиновников, которые на свой страх и риск осуществляют такие сделки без проведения тендера. Стоит только прокуратуре копнуть глубже, и... Вы в курсе последнего скандала с требованием прокуратуры к возврату Атомстройкомплексом Администрации города трех участков под застройку, которые, как выяснилось, были переданы застройщикам без проведения тендера? Вот примерно то же самое может быть и с маршрутами ОТ

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
AL  28.01.2010 12:21

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Саня)

А зачем их выставлять на конкурс то? Маршруты обслуживаются нормально, лучше все равно никто не предложит.

Саня,Вам знаком Фед. закон №94? На всякий случай напомню, что он регулирует вопросы госзакупок. А согласно положениям этого закона тендер (котировка, конкурс, или аукцион) проводится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если формально заявленным требованиям удовлетворяет один лишь участник. Главное, чтобы участников, подавших конкурсные заявки, было больше одного.
А скажите ,пож-та,какой еще производитель,кроме НЕФАЗ,участвовал в аукционе на поставку автобусов в Екатеринбург?

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
AL  28.01.2010 12:25

Цитата (Саня)
danny.
А зачем их выставлять на конкурс то? Маршруты обслуживаются нормально, лучше все равно никто не предложит. Вот смотрите, возьмем 50 маршрут. Выставили его на конкурс, кто его обслуживать то будет???? Нужны автобусы большой вместимости, у какого перевозчика на сегодняшний день есть автобусы большой вместимости? На 48 да 27 и все, нету больше! Дак зачем выставлять на конкурс, если его все равно никто требованием, кроме МОАПа не соответствуют. Перевозчики не спешат покупать автобусы большей вместимости, им все Богданы да Каунти надо. Вот и получается, что конкурс проводить бесполезно, обслуживать кроме МОАПа некому, а свинячить ездя перед автобусом и собирая пассажиров не нужно. Покупайте автобусы большой вместимости, участвуйте в конкурсе и ездите тогда. А так нет.
А 41 понятно, почему был выставлен на конкурс, там поток низкий, МОАПу там возить не кого, а частник с Богданами там не плохо справляется.

На данным момент, ничего лучше МОАПа нету, наши перевозчики ничему не соответствуют, им только нажиться на пассажирах охота. Покупайте автобусы большой вместимости и тогда будет конкуренция, а так о какой конкуренции можно говорить, когда у них ничего нету? Только свинячить МОАПу могу.
1.Чтобы покупать автобусы большой вместимости должна быть нормальная конкуренция,а не диктат чиновников.Летом у нас в предприятии были лизинговые Нефазы,один в один как у МОАП.Во время проведения ШОС вышли на маршрут,но до вечера не доездили-звонок директору из администрации города-а ля типо "самые умные и бедные"?-поставить транспорт в гараж,не мешать движению кортежей и работе ГИБДД.Транпорт стоял,народ ждал,но МОАП почему-то один выполнял рейсы-это конкуренция?
2.МОАП датируемое предприятие из бюджетов(В 2008 году на закупку новых автобусов из городского бюджета было потрачено 250 млн рублей, в 2009 — 233,5 млн рублей,а частник за свой счет или в кредит(лизинг) должен приобретать автобусы,льгот ему не предусмотрено,зато палок в колеса навалом.
3.Конкуренция там где пассажир решает где и как ему ехать,а не чинуша из мэрии или РЭК.

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Valentino7777  28.01.2010 12:33

Цитата (AL)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Саня)

А зачем их выставлять на конкурс то? Маршруты обслуживаются нормально, лучше все равно никто не предложит.

Саня,Вам знаком Фед. закон №94? На всякий случай напомню, что он регулирует вопросы госзакупок. А согласно положениям этого закона тендер (котировка, конкурс, или аукцион) проводится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если формально заявленным требованиям удовлетворяет один лишь участник. Главное, чтобы участников, подавших конкурсные заявки, было больше одного.
А скажите ,пож-та,какой еще производитель,кроме НЕФАЗ,участвовал в аукционе на поставку автобусов в Екатеринбург?

Не помню, но подавал заявки на конкурс не он один

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
AL  28.01.2010 13:06

Цитата (Андрей Ивановский)
Уважаемый danny, Вы поймите, что мы не считаем, что коммерческий транспорт это плохо, НО КРОМЕ "ФОРТ_ТРАНСА" (маршрут 48) у нас в городе больше нет нормальных частных перевозчиков. Остальные кроме убогих ПАЗиков, Козелей и Богданов с сомниетльными водителями ничего предложить не могут. Поэтому на фоне этих "горе-бизнесменов" МОАП хорошо выглядит. Автобусы новые покупает. ИМЕННО АВТОБУСЫ а херь всякую типа хундаев и прочего зоопарка.
МОАП датируемое предприятие из бюджетов(В 2008 году на закупку новых автобусов из городского бюджета было потрачено 250 млн рублей, в 2009 — 233,5 млн рублей.
А вот если бы МОАП отключили от бюджетной доилки и заставили бы приобрести новый транспорт за счет собственных средств-вот тогда бы все и увидели бы "горе-бизнесменов" из МОАП.
МОАП-удобная кормушка для чиновников-деньги налогоплательщиков(нас с вами)вваливают,потом разбазаривают или воруют(кому как нравится) ч/з неэффективное управление,недопуск на маршруты реальных конкурентов за счет административного и коррупционного ресурса в мэрии.А из всего этого и получается-"у нас в городе нет нормальных частных перевозчиков. Остальные кроме убогих ПАЗиков, Козелей и Богданов с сомниетльными водителями ничего предложить не могут."

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
AL  28.01.2010 13:13

Цитата (Valentino7777)
Цитата (AL)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Саня)

А зачем их выставлять на конкурс то? Маршруты обслуживаются нормально, лучше все равно никто не предложит.

Саня,Вам знаком Фед. закон №94? На всякий случай напомню, что он регулирует вопросы госзакупок. А согласно положениям этого закона тендер (котировка, конкурс, или аукцион) проводится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если формально заявленным требованиям удовлетворяет один лишь участник. Главное, чтобы участников, подавших конкурсные заявки, было больше одного.
А скажите ,пож-та,какой еще производитель,кроме НЕФАЗ,участвовал в аукционе на поставку автобусов в Екатеринбург?

Не помню, но подавал заявки на конкурс не он один
Участник был один.Тендер признан комиссией несостоявшимся.Но "рекомендовали" приобрести у единственного участника.Цена машины в 3 с лишним "ляма" во время кризиса-не дороговато?

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Саня  28.01.2010 13:29

Цитата (AL)

1.Чтобы покупать автобусы большой вместимости должна быть нормальная конкуренция,а не диктат чиновников.Летом у нас в предприятии были лизинговые Нефазы,один в один как у МОАП.Во время проведения ШОС вышли на маршрут,но до вечера не доездили-звонок директору из администрации города-а ля типо "самые умные и бедные"?-поставить транспорт в гараж,не мешать движению кортежей и работе ГИБДД.Транпорт стоял,народ ждал,но МОАП почему-то один выполнял рейсы-это конкуренция?
Можно пояснить на какой маршрут выпускали Нефазы?

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Саня  28.01.2010 13:31

Цитата (AL)
Участник был один.Тендер признан комиссией несостоявшимся.Но "рекомендовали" приобрести у единственного участника.Цена машины в 3 с лишним "ляма" во время кризиса-не дороговато?
Да, участник был один и поэтому рекомендовали заключить с ним контракт.
На счет 3 миллионов, а почему дорого то??? Автобусы так то дороже стоят.

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Valentino7777  28.01.2010 13:52

Цитата (Саня)
Цитата (AL)
Участник был один.Тендер признан комиссией несостоявшимся.Но "рекомендовали" приобрести у единственного участника.Цена машины в 3 с лишним "ляма" во время кризиса-не дороговато?
Да, участник был один и поэтому рекомендовали заключить с ним контракт.
На счет 3 миллионов, а почему дорого то??? Автобусы так то дороже стоят.
Вы неправильно все толкуете. Заявки на тендер подавало несколько участников (иначе аукцион был бы отменен) Но в процессе рассмотрения заявки всех участников, кроме НеФАЗа были отклонены, как не отвечающие требованиям аукционной документации (причин может быть масса, вплоть до неправильной прошивки документации). Согласно ФЗ№94, в случае допуска до конкурса или аукциона единственного участника, аукцион отменяется, а этому единственному участнику предлагается заключить госконтракт по максимально заявленной цене контракта. Причем заметьте, это не "рекомендация", а "обязанность" участника заключить в этом случае госконтракт, иначе он будет привлечен ФАС к ответственности за уклонение от заключения госконтракта

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
AL  28.01.2010 13:53

Тогда как же с соблюдением ФЗ№94?А цена автобуса НЕФАЗ в той же комплектации,что щас у МОАП,в период конец 2008-2009гг была в районе до 2 800 000 руб.

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")

Цитата (AL)
МОАП датируемое предприятие из бюджетов(В 2008 году на закупку новых автобусов из городского бюджета было потрачено 250 млн рублей, в 2009 — 233,5 млн рублей.
А вот если бы МОАП отключили от бюджетной доилки и заставили бы приобрести новый транспорт за счет собственных средств-вот тогда бы все и увидели бы "горе-бизнесменов" из МОАП.
МОАП-удобная кормушка для чиновников-деньги налогоплательщиков(нас с вами)вваливают,потом разбазаривают или воруют(кому как нравится) ч/з неэффективное управление,недопуск на маршруты реальных конкурентов за счет административного и коррупционного ресурса в мэрии.А из всего этого и получается-"у нас в городе нет нормальных частных перевозчиков. Остальные кроме убогих ПАЗиков, Козелей и Богданов с сомниетльными водителями ничего предложить не могут."

А почему МОАП нужно отключать от бюджетной кормушки? Это не частная лавочка, как в случае с Атомстройкомплексом, это МУП, который распоряжается имуществом на праве хозяйственного ведения. Автобусы принадлежат городу. Город не может закупить для собственных целей автобусы?
Я не очень понял как неэффективность МОАПа и коррупционный ресурс мэрии не дают появиться нормальным перевозчикам? Есть тот же "Декар" с 14 маршрутом. Почему нужно использовать на этом маршруте скотовозки-богданы с интервалом 30-40 минут? В своё время 14, когда его обслуживало МОАП, был гиперпопулярным, там гармошки ходили. Что сейчас изменилось?

36 возьмите. Был перевозчик с большими автобусами, но что-то он от своей эффективности сдулся и сделал ставку на Газели. МОАП в этом виноват? Мэрия?

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
AL  28.01.2010 16:14

Цитата (Евгений Кузнецов)
А почему МОАП нужно отключать от бюджетной кормушки? Это не частная лавочка, как в случае с Атомстройкомплексом, это МУП, который распоряжается имуществом на праве хозяйственного ведения. Автобусы принадлежат городу. Город не может закупить для собственных целей автобусы?
1.Может,только вот автобусы закупаются аж с начала 2000-х годов,а до сих пор ездим в старых,холодных,раздолбанных "гармошках".Может дырка где образовалась?
2.А почему город не может передать в "хозяйственное ведение" частнику свое имущество? Я бы взял.
Вообще условия для конкуренции между МОАП и частниками не равные изначально.Отсюда много "случайных людей" в этой сфере услуг.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 16:42 пользователем AL.

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Саня  28.01.2010 16:54

Цитата (AL)
Тогда как же с соблюдением ФЗ№94?А цена автобуса НЕФАЗ в той же комплектации,что щас у МОАП,в период конец 2008-2009гг была в районе до 2 800 000 руб.
В 2009 году в конкурсе на поставку автобусов подал заявку одна фирма! Это Нетекамский автозавод, конкурс признали не состоявшимся и заключили контракт и подавшей фирмой заявку, это правомерно. Все документы выложены на сейте мэрии можно скачать и посмотреть.

А почему сезон 2008-2009 берем??? Автобусы закупали в конце 2009, то есть сезон 2009-2010, а они уже стоят больше 3 миллионов, в прайсы посмотрите.

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")
Саня  28.01.2010 17:00

Цитата (AL)

1.Может,только вот автобусы закупаются аж с начала 2000-х годов,а до сих пор ездим в старых,холодных,раздолбанных "гармошках".Может дырка где образовалась?
2.А почему город не может передать в "хозяйственное ведение" частнику свое имущество? Я бы взял.
Вообще условия для конкуренции между МОАП и частниками не равные изначально.Отсюда много "случайных людей" в этой сфере услуг.
Автобусы начали закупать с 2006 года а не с 2000!!! В 2006 купили 50 Лиазов, а 2007 50 Нефазов, а 2008 – 89 Нефазов, и в 2009 – 72 Нефаза.
А зачем городу это делать???? У нас такие горе-частники, что они все похерят.

Вообще городу не обязательно проводить конкурсы на маршруты!!! 94 ФЗ не действует на это. Закона о транспорте нет, хочет город проводит конкурс, не хочет не проводит, в области то же самое происходит.

Re: Про маршрутки и автобусы (выделено из темы "Новости моржруток")

Цитата (AL)
2.А почему город не может передать в "хозяйственное ведение" частнику свое имущество? Я бы взял.

N 161-ФЗ
14 ноября 2002 года

Статья 2. Унитарное предприятие


1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
От имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъекта Российской Федерации в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. От имени Российской Федерации права собственника имущества федерального государственного предприятия может осуществлять Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в порядке, установленном Федеральным законом "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом".
От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 13:16 пользователем Евгений Кузнецов.

050 маршрут
Саня  16.06.2010 20:30

050 маршрут, как оказалось уже 4 месяца ездит не легально!
Вот тут на сайте http://www.uiseti.ru/news выложено письмо из комитета по транспорту, в котором человек просит комитет решить его вопрос с 050 маршрутом, на что комитет по транспорту отвечает, что «с 18.02.2010 г. некое предприятие ООО "Параллель" "начало обслуживание самовольно организованного, несогласованного автобусного маршрута № 050 "17 мехколонна - УГТУ-УПИ", что угрожает безопасности здоровья и жизни жителей города Екатеринбурга", - сообщается в ответе»
То есть маршрут работает не законно, и мешает своим присутствием нормальной работе автобусному маршруту № 50. Маршрутки 050 буквально атакуют автобусы МОАП, как только автобус на УПИ заводится, эти «бычки»(каунти) тут же выезжают перед автобусом. Нужно прекращать этот бардак!
Предлагаю написать в прокуратуру и в автодорожный надзор письмо, к нему приложить ответ из комитета по транспорту. В письме попросить разобраться в сложившейся ситуации с 050 маршрутом и наказать ООО «Параллель» за самоуправство.

Обращаюсь к форумчанам!
Предлагаю собраться и подписать данное письмо.
Нужно бороться с произволом перевозчика, мешающего нормально обслуживать пассажиров.
Или вам наплевать на здоровье и свою безопасность?

Re: про маршрутки и автобусы
Valentino7777  16.06.2010 22:17

Цитата (Саня)
«с 18.02.2010 г. некое предприятие ООО "Параллель"
он возобновлен 18 апреля, а не февраля

Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]