Взаимодействие с властью
DoctorADS
15.04.2009 11:17
Вчера на совещании в Администрации Екатеринбурга достигнута договоренность о создании общественной комиссии по разработке концепции и оптимизации дорожно-транспортной ситуации в Екатеринбурге.
В нее войдут представители общественности, неправительственных организаций, депутаты и чиновники. От интернет-общественности скорее всего буду входить я. Поэтому объявляю сбор предложений по 2м направлениям. 1. Концептуальные положения. Это предложения общих стандартов для отрганизации работы общественного транспорта. Например, первое, внесенное мной - расположение стационарных трамвайных остановок, располагаемых на середине проезжей части только после перекрестка, с выделением на перекрестке полос для левых поворотов безрельсовых транспортных средств. 2. Решение частных ситуаций. Сюда входит - предложения о переносе, введении остановок, схем маршрутов и т.п. Все предложения надо подавать в виде. 1. Описание текущей ситуации 2. Постановка задачи 3. Предлагаемое решение. 4. Сопутствующие последствия при реализации предложения. Участникам форума предлагается обсуждать выдвинутые решения до их подачи "во власть". Принятые к подаче решения официально не рецензируются, освобождаются от права интеллектуальной собственности и не подлежат какой-либо форме материального поощрения. При необходимости, возможно предоставление данных "подателя" по форме ФИО-адрес, положенных по форме официального запроса законодательством РФ. Re: Взаимодействие с властью
NIKITA
16.04.2009 21:30
DoctorADS писал(а):
------------------------------------------------------- > Например, первое, внесенное мной - расположение > стационарных трамвайных остановок, располагаемых > на середине проезжей части только после > перекрестка, с выделением на перекрестке полос для > левых поворотов безрельсовых транспортных > средств. Опять только об автомобилистах думаете. Хоть бы раз об общ. транспорте подумали... Re: Взаимодействие с властью
Эдвард
16.04.2009 22:17
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > > Опять только об автомобилистах думаете. Хоть бы > раз об общ. транспорте подумали... Почему же только об автомобилистах? По-моему, тут все выигрывают. (Взять, к примеру, трамвайную остановку Площадь Коммунаров (со стороны Пл. 1905-го года): раньше было ни то ни сё (и бедные пассажиры чуть ли не падали под колёса автобусов (с одной стороны) и трамваев (с другой), удерживаясь на метровом пяточке, как на лезвии бритвы, и автотранспорт (в т. ч. и общественный) из-за низкой двухполосной проходимости выстраивался чуть ли не до площади 1905-го года), зато сейчас всё по уму сделано, и проходимость (благодаря всего лишь одной лишней полосе) вполне удовлетворительная. Ну а то, что некоторые пассажиры будут спешить к трамам на красный, перебегая перед уже разогнавшимся автотранспортом, тут уже не вина автомобилистов, а скорее, беда невеж. Значит, пешеходам тоже надо, наконец, приучить себя к соблюдению правил) Что же касается самой темы взаимодействия с властью, благодарю чуть ли не единственного настоящего энтузиаста в области транспортного развития города за реальные дела, а не пустой трёп. Со своей стороны готов был бы предложить массу схем реорганизации движения транспорта в Екатеринбурге, но, боюсь, всё это будет слишком затратно для администрации нашего города. Поэтому пока отмолчусь, и подумаю о более адекватных (малозатратных) вариантах решения транспортных проблем... Да, хотелось бы уточнить, до какой даты желательно уложиться рационалистам. Re: Взаимодействие с властью (-)
Евгений Кузнецов
16.04.2009 22:22
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- благодарю чуть ли не единственного > настоящего энтузиаста в области транспортного > развития города за реальные дела :D Re: Взаимодействие с властью
Эдвард
16.04.2009 22:40
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > благодарю чуть ли не единственного > > настоящего энтузиаста в области транспортного > > развития города за реальные дела > > :D Что смешного?.. Нет, я не знаю - может, DoctorADS и является в настоящий момент чиновником горадминистрации. Но что-то пока среди этой братвы мне не попадались энтузиасты, стремящиеся обсуждать раальные проблемы с народом... Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y
17.04.2009 08:43
По району ЖБИ предложения:
- организовать трамвайную "выделенку" от Сыромолотова до Студенческой, возможно и дальше. - автобус 61 в направлении центра пустить по дублеру Сиб. тракта (как 27-й). Re: Взаимодействие с властью
NIKITA
17.04.2009 10:50
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- раньше было ни то ни сё (и бедные > пассажиры чуть ли не падали под колёса автобусов > (с одной стороны) и трамваев (с другой), > удерживаясь на метровом пяточке, как на лезвии > бритвы, Но ведь это же проблема благоустройства самой площадки, а не места расположения ее. Убери забор у любой остановки и люди попадут под колеса уже независимо, где нах-ся остановка за перекрестокм или перед ним. Главный минус в переносе остановок за перекресток - это потеря времени для трамвая, т.е. стоит перед перкрестокм, ожидая разрешающий сигнал, а потом еще и на самой остановке тратится время. А если таких "заперекретсных" остановок добавится, то время поездки может увеличиться. Другое дело, если вагон всегда попадает на зеленый и сразу же подкатывает к остановке, но такое не всегда случается. Это напрягает. Ну а то, что некоторые > пассажиры будут спешить к трамам на красный, > перебегая перед уже разогнавшимся автотранспортом, > тут уже не вина автомобилистов, а скорее, беда > невеж. Это верно Со своей стороны готов был бы предложить > массу схем реорганизации движения транспорта в > Екатеринбурге, но, боюсь, всё это будет слишком > затратно для администрации нашего города. У меня у самого есть много предложений и идей, я готовлю их к рассмотрению, некоторые из них уже очутились у администрации, еще года 1,5 назад. Разумеется, ничего не изменилось, но нужно действовать. Если каждый раз думать о стоимости и бояться, что проект сразу отбросят, тогда нет смысла вообще что-то выдумывать. Сидеть сложа руки). А так они могут забрить даже самый дешевый вариант. В данный момент нужно думать о вещах, которые могут воплотиться в существующей ситуации, а не в 2020 году.)) Например, обособление трамвайных линий во всем городе. А если у вас есть идеи связанне с постройкой эстакад и подземных тунеллей и т.д., это тоже нужно отправлять на рассмотрение, как говорится, пусть у них эти бумажки будут, чем нет, может когда-то и до этих идей дойдет очередь) Поэтому > пока отмолчусь, и подумаю о более адекватных > (малозатратных) вариантах решения транспортных > проблем... Да, хотелось бы уточнить, до какой даты > желательно уложиться рационалистам. Не отмалчиваемся, а отправляем все и не задумываемся))) Вообще нужно движение создавать в городе, которое бы как-то помогало в решении проблем общественного транспорта, в частности трамвая. Re: Взаимодействие с властью
Olegbl4
17.04.2009 11:38
Поменять местами вход и выход у Южного вестибюля (Омега) станции метро «Проспект Космонавтов», чтобы разделить пассажиропотоки на вход и выход. Пример такого же решения есть в Москве, на станции Юго-Западная, конечной станции Сокольнической линии: http://www.metroreklama.ru/bb/pst/s_0118.swf, на станции Марьино, конечной станции Люблинско-Димитровской линии: http://www.metroreklama.ru/bb/pst/s_1014.swf (думаю примеров достаточно). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 11:38 пользователем Olegbl4. Re: Взаимодействие с властью
Vovishe
17.04.2009 18:17
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > По району ЖБИ предложения: > - организовать трамвайную "выделенку" от > Сыромолотова до Студенческой, возможно и дальше. > - автобус 61 в направлении центра пустить по > дублеру Сиб. тракта (как 27-й). По поводу трамвайной выделенки писал в том году Демину. Ответ пришел, что выделенка будет сделана при ремонте трамвайного полотна Re: Взаимодействие с властью
muxeu
17.04.2009 19:38
а 61й зачем так переносить, какой в этом сакральный смысл?
трамвайную выделенку можно сделать и до комсомольской, в утренние часы пик увеличит скорость трамваев. Вообще на мой взгляд в части концептуальных предложений обособление трамвайной линии это пожалуй первое что мне на ум приходит. Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y
17.04.2009 20:15
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > а 61й зачем так переносить, какой в этом > сакральный смысл? А потому что он в утренний час пик обычно полупустой идет с ЖБИ. А если трамвайная "выделенка" будет, то на нем тем более мало кто поедет. А на дублере он больше пассажиров соберет, и быстрее там практически всегда проехать, чем по Сыромолотова-Высоцкого. Сомневаюсь, что выделенка сильно увеличит скорость - на мосту вроде ограничение (-)
Вася
17.04.2009 20:35
0 Re: Сомневаюсь, что выделенка сильно увеличит скорость - на мосту вроде ограничение
Mike_Y
17.04.2009 20:38
Вася писал(а):
------------------------------------------------------- > Сомневаюсь, что выделенка сильно увеличит скорость - на мосту вроде ограничение (-) Да там не в ограничении дело - ну потеряет трамвай на этом несколько секунд. В час пик бывает что от Каменных палаток до Комсомольской трамвай едет по 15 минут - из за авто, вылезающих на рельсы. Re: Взаимодействие с властью
Эдвард
17.04.2009 21:00
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > > > По поводу трамвайной выделенки писал в том году > Демину. Ответ пришел, что выделенка будет сделана > при ремонте трамвайного полотна Странное у них понятие о веделенке: в прошлом году на Куйбышева при замене путей не только не обособили трамвай, но специально для удобства автомобилистов уложили плитку. :) Сам всегда был за выделенку для трамваев, но одно решение невольно тянет за собой другое, а именно расширение проезжей части вдоль трампутей, идущих по центру, хотя бы до двух полноценных полос с полным запретом парковки на крайней правой (а то до смешного доходит: по Луначарского (у Дома кино) порой просто не проехать без заезда на пути (особенно зимой)). А чтобы упразднить такой беспредел, отнюдь недостаточно установить соответствующие знаки - тут либо надо ГАИшника у каждого столба ставить, либо ужесточать наказание, ибо просто взывать к совести российского автомобилиста бесполезно - проверено практикой. Ну и неплохо бы было, наконец, призадуматься нашей администрации о специализированных парковках в центре города... Re: Взаимодействие с властью
Zulus
18.04.2009 11:57
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.
> 1. Описание текущей ситуации Постоянные пробки на кольце Ленина-Луначарского, в которых стоят машины, автобусы, маршрутки и которые оказывают негативное влияние на движение трамваев по всему центру Екатеринбурга. Кольцевое движение не справляется с потоком по Луначарского, который, вливаясь на Ленина, создаёт помехи для трамваев м едущих по Ленина. > 2. Постановка задачи Ликвидировать пробку или хотя бы уменьшить её, насколько возможно. > 3. Предлагаемое решение. На первых порах - установка светофорного регулирования на перекрёстке, перед этим продумать режим циклов, чтобы обеспечить прохождение наибольшего количество машин/трамваев за один цикл. > 4. Сопутствующие последствия при реализации > предложения. Ускорение рельсового и безрельсового транспорта на этом участке, отсюда уменьшение интервалов проходещего через перекрёсток ОТ в час пик, создание ОТ возможности выполнять установленное расписание. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2. > 1. Описание текущей ситуации Сложная пересадка с трамвая на автобус, идущий по Бебеля на остановке "Пехотинцев". > 2. Постановка задачи Обеспечить нормальную пересадку. > 3. Предлагаемое решение. Введение дополнительной остановки "Пехотинцев" автобусам 13-к, 57 и 61 маршрутов в сторону Таганского Ряда в том месте, где сейчас останавливается только 36-й (посадочная площадка совмещена с трамвайной остановкой в сторону Автомагистральной). Автобусам БВ это можно сделать без проблем, если трудно будет подъехать автобусам ОБВ - чуть перенести вперёд посадочную посадку автобусов. > 4. Сопутствующие последствия при реализации > предложения. Нормальная и быстрая пересадка с трамвая на автобус (на Таганском Ряде с 24 трамвая, например, это получается уже дольше). На новую остановку будут ориентироваться жители расростающегося жилого массива к северо-западу от ул. Бебеля. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3. > 1. Описание текущей ситуации Отсутствие трамвайной остановки "УГТУ-УПИ" для трмваев следующих прямо по Гагарина при наличии уже построенных остановочных площадок, аварийно опасная для пешеходов существующая остановка "УГТУ-УПИ" на Ленина от Восточной. > 2. Постановка задачи Сделать безопасные остановки, при этом добиться наличия трамваев одного направления на одной общей остановке. > 3. Предлагаемое решение. Ввести остановку трамваев на новых площадках. Существующую остановку на Ленина от Восточной ликвидировать, улучшив автотранспорту условия поворота с Ленина налево на Гагарина. > 4. Сопутствующие последствия при реализации > предложения. Появится остановка для трамваев, едущих прямо по Гагарина; пассажиры в сторону ЖБИ и Блюхера получат возможность садиться на все трамваи направления, а не бегать по остановкам; улучшение возможночти пересадки, в т.ч. на другие виды транспорта. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4. > 1. Описание текущей ситуации При заезда трамвавев в ЗТД и СТД последняя остановка для высадки пассажиров делается слишком далеко от депо, при этом пассажиры лишаются возможности оказаться недалеко от проходящих рядом с депо другими видами транспорта. > 2. Постановка задачи Создать максимально удобную пересадку/условия для подхода жителей к окрестным домам. > 3. Предлагаемое решение. При заезде в СТД ввести дополнительную остановку ("Первый километр" или "Депо" или ещё какое-нибудь подходящее название) на месте уже существующей посадочой площадки со введением там высадки пассажиров для всех заезжающих в депо трамваев. При заезда в ЗТД постоить дополнительную посадочную площадку ("Серафимы Дерябиной или "Депо") после поворота на путь заезда в ЗТД, ввести там высадку пассажиров для всех трамваев, заезжающих в депо со стороны ВИЗа. Кроме этого, при следовании трамвая в депо обязать водителей начиная с конечной на каждой остановке по громкой связи объявлять о полном маршруте следовании трамвая (например на 13: "Вагон идёт по Ленина через ВИЗ, Татищева до Серафимы Дерябиной в депо, а не "До ВИЗа идёт вагон, до ВИЗа!"). Из той же серии - категорически запретить заезды в АТП-3 и АТП-4 соответственно и выезды на линию автобусов 6, 18, 76 маршрутов без проследования до Уралтехгаза/Зоологической. > 4. Сопутствующие последствия при реализации > предложения. Выходящие на остановке у ЗТД пассажиры получают возможноть нормально пешком добраться до домов Юго-Западного и Волгоградской, выходящие у СТД - до 1 километра и Пионерской, а не ждать трамвай, чтобы проехать 1 остановку из-за плохой и неосвещённой дороги. Re: Взаимодействие с властью
Killy
18.04.2009 13:11
> 1. Описание текущей ситуации
а) В пробке перед калиновским мостом со стороны Калины вынуждены стоять те, кому на этот мост не надо - кому надо на синие камни, в т.ч. автобусы 60 маршрута. б) В этой же пробке многие автомобидисты едут по самому правому ряду (уходящему под мост - к синим камням) и лишь перед самым мостом вклиниваются в поток идущий на мост, создовая тем самым весьма аварийные ситуации (а аварий именно поэтой причине там не редки) Нарисовал картинку http://www.artena.ru/images/kalina.jpg > 2. Постановка задачи Резделить поток на тех кому надо на мост, и тех кому надо под мост. > 3. Предлагаемое решение Продлить разделительную полосу, которая начинается перед светофором на синие камни и отделяет поток под мост, на 20 - 30 метров, почти до главной проходной Калины. > 4. Сопутствующие последствия при реализации предложения. Сокращение аварийности на узле. Въезд на синие камни со стороны комсомольской без пробок, как следствие сокращение интревалов 60 автобуса. Re: Так вроде бы 60 уже давно ходит под мостом?
Mike_Y
18.04.2009 15:35
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вроде бы 60 уже давно ходит под мостом? Да, но как правильно пишет автор предыдущего сообщения, все-равно вынужден стоять в пробке у Калины, потому что многие автомобилисты едут до последнего по крайнему правому ряду, а потом - стоят и "просятся" в левый ряд, чтобы заехать на мост. Re: Взаимодействие с властью
Эдвард
18.04.2009 17:36
Killy писал(а):
------------------------------------------------------- > > 1. Описание текущей ситуации > а) В пробке перед калиновским мостом со стороны > Калины вынуждены стоять те, кому на этот мост не > надо - кому надо на синие камни, в т.ч. автобусы > 60 маршрута. > б) В этой же пробке многие автомобидисты едут по > самому правому ряду (уходящему под мост - к синим > камням) и лишь перед самым мостом вклиниваются в > поток идущий на мост, создовая тем самым весьма > аварийные ситуации (а аварий именно поэтой причине > там не редки) Всему виной - дурацкий светофор у Синих Камней, тормозящий главные автопотоки с обоих направлений. Такая схема организации движения транспорта: http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=4390&st=0&p=14614entry14614 вполне решила бы все калиновские проблемы... Re: Взаимодействие с властью
Эдвард
18.04.2009 18:03
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1. > > 1. Описание текущей ситуации > Постоянные пробки на кольце Ленина-Луначарского, в > которых стоят машины, автобусы, маршрутки и > которые оказывают негативное влияние на движение > трамваев по всему центру Екатеринбурга. Кольцевое > движение не справляется с потоком по Луначарского, > который, вливаясь на Ленина, создаёт помехи для > трамваев м едущих по Ленина. > > > 2. Постановка задачи > Ликвидировать пробку или хотя бы уменьшить её, > насколько возможно. > > > 3. Предлагаемое решение. > На первых порах - установка светофорного > регулирования на перекрёстке, перед этим продумать > режим циклов, чтобы обеспечить прохождение > наибольшего количество машин/трамваев за один > цикл. Тоже ранее ошибочно полагал, что светофорное регулирование устранит проблему данного перекрёстка, а потом пришёл к выводу, что такое решение было бы приемлемо исключительно для автотранспорта, но никак не для автомобилей и трамваев вместе. Просто представьте себе на минуту ситуацию, когда, например, по Ленина загорелся зелёный, автомобили тронулись, и тут же снова встали, чтобы пропустить поворачивающий направо трамвай. Пока трам еле проползёт по опасным стрелкам (это при условии, что исправен автоперевод :) ), пока пропустит пешиков, пока впишется в габарит со встречным вагоном (иногда, кстати, не вписываются, и сдают назад, цепляя автомобили - сколько раз наблюдал)), ленинцам уже сияет красный. По ПДД водитель, въехавший на перекрёсток, должен его покинуть в любой ситуации. Итак, автомобили, вежливо пропустившие трам, ринулись покидать перекрёсток, а тут уже Лунка тронулась на свой законный зелёный. И что? Опять затор! Моё предложение таково: http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=465&st=0&p=3611entry3611 > ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3. > > 1. Описание текущей ситуации > Отсутствие трамвайной остановки "УГТУ-УПИ" для > трмваев следующих прямо по Гагарина при наличии > уже построенных остановочных площадок, аварийно > опасная для пешеходов существующая остановка > "УГТУ-УПИ" на Ленина от Восточной. > > > 2. Постановка задачи > Сделать безопасные остановки, при этом добиться > наличия трамваев одного направления на одной общей > остановке. > > > 3. Предлагаемое решение. > Ввести остановку трамваев на новых площадках. > Существующую остановку на Ленина от Восточной > ликвидировать, улучшив автотранспорту условия > поворота с Ленина налево на Гагарина. Я бы расширил это предложение таким образом: возле всех огороженных трамвайных остановочных комплексов, находящихся в центре дороги, проезжая часть должна иметь не менее двух полноценных полос (а не как сейчас у УПИ) - т. е. там, где требуется, необходимо расширять проезжую часть...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]