ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  28.04.2009 21:56

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
Улица Юмашева удалена от общетвенного трнспорта.
2. Постановка задачи.
Пустить в район этой улицы трансопрт.
3. Предлагаемое решение.
Продлить автобусные маршруты №20 и №32, пустив их от драмтеатра по Ельцина — Челюскинцев — Папанина — Юмашева — Хомякова — Челюскинцев — Ельцина, а также пустить трамвайный маршрут, идущий с Ленина на Челюскинцев обратно «А».
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Улучшится связь данного района с центром города и с метро.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2.
1. Описание текущей ситуации.
На Сибирском тракте перед переездом с железной дорогой у Лесотехнической академии в час пик скапливается пробка.
2. Постановка задачи.
Увеличить пропускную способность данного участка Сибирского тракта.
3. Предлагаемое решение.
Сделать пересечение с железной дорогой двухуровневым.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Увеличится пропускная способность Сибирского тракта, и исчезнет пробка. Это уменьшит время простоя автобусов, идущих здесь.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  28.04.2009 23:26

Александр Б. писал(а):
-------------------------------------------------------

> также пустить трамвайный маршрут, идущий с Ленина
> на Челюскинцев обратно «А».

Был когда-то трамвайный маршрут "Б", да и "Аннушка" ходила по-нормальному (по малому кольцу). Кому понадобилось упразднять столь востребованные маршруты, непонятно. Двумя руками за восстановление!

>
> ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2.
> 1. Описание текущей ситуации.
> На Сибирском тракте перед переездом с железной
> дорогой у Лесотехнической академии в час пик
> скапливается пробка.
> 2. Постановка задачи.
> Увеличить пропускную способность данного участка
> Сибирского тракта.
> 3. Предлагаемое решение.
> Сделать пересечение с железной дорогой
> двухуровневым.
> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
> Увеличится пропускная способность Сибирского
> тракта, и исчезнет пробка. Это уменьшит время
> простоя автобусов, идущих здесь.

По Генплану здесь предусмотрена развязка с южным дублёром Сибирского тракта (разумеется, ж. д. переезда не будет), однако когда сие реализуется, непонятно. А пока можно было бы в зоне переезда расширить проезжую часть до 4-ёх полос (как на Базовом), а чугунные плиты и заградительные барьеры выровнять таким образом, чтобы можно было пересекать пути на скорости (как на Шефской у Эльмаша)...

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  29.04.2009 09:24

Александр Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
а
> также пустить трамвайный маршрут, идущий с Ленина
> на Челюскинцев обратно «А».

В свое время был закрыт 29 маршрут. Нерентабельно пускать какой-то маршрут по этому направлению.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  29.04.2009 10:57

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Б. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> а
> > также пустить трамвайный маршрут, идущий с
> Ленина
> > на Челюскинцев обратно «А».
>
> В свое время был закрыт 29 маршрут.
> Нерентабельно пускать какой-то маршрут по этому
> направлению.

Не соглашусь насчёт нерентабельности. Закрыли 29-ый ("Б"), скорее, из-за того, что он фактически дублировал 27-ой. Но практика показала, что одного 27-го не хватает (особенно на участке ж. д. вокзал - центр). (Кстати, прибыв однажды на вокзал с дальних краёв, должен был попасть к оперному. Вся Челюскинцев и Свердлова превратилась тогда в одну сплошную пробку, так что автобус исключил сразу. Метро - неудобно. Решил идти на трамвай. Прокрутил в голове все возможные маршруты, и пришёл к выводу, что единственный, что доставит меня к театру, - это 27-ой (в крайнем случае, 21-ый), однако ни тот, ни другой не появлялся минут 20. Судя по тому, что вагоны, следовавшие к Пионерскому, оставались практически пустыми, сделал вывод, что огромная толпа на остановке жаждет именно 27-го. Когда, наконец, трамвай подошёл, случился просто настоящий штурм. До самого центра мне пришлось висеть на одной ноге (то ещё удовольствие)...)

Re: Взаимодействие с властью
Rezident  01.05.2009 15:36

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
Нет прямого маршрута от района Карнавала, ВИЗа в центр Уралмаша (район улиц Бакинских Комиссаров-Победы. В вечерний час-пик вагоны идут в сторону Машиностроителей полными. Большая часть пассажиров делают пересадку либо на трамваи на остановке Лукиных, в сторону Бакинских Комиссаров, либо, доезжая до 40-летие Октября, на троллейбусы 8 маршрута.
2. Постановка задачи.
Пустить соединяющий эти микрорайоны
3. Предлагаемое решение.
Продлить трамвайный маршрут №19 по улицам Донбасская - Бакинских Комиссаров - Победы - площадь 1-ой Пятилетки.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Улучшится связь этих микрорайонов.

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  01.06.2009 21:49

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
В район улицы Машинистов не ходит никакой общественный транспорт, ближайшие остановки достаточно удалены отсюда, неудобная связь с метро. Здесь находится УрГАПС, дающий большой пассажиропоток.
2. Постановка задачи.
Запустить в район улицы Машинистов общественный транспорт.
3. Предлагаемое решение.
Продлить 4-й троллейбусный маршрут по Братьев Быковых — Челюскинцев — Гражданской — Машинистов — Колмогорова — Одинарке — Готвальда — Бебеля — Опалихинской — Готвальда и обратно по тем же улицам до переулка Красного, по нему и далее по существующему маршруту. При строительстве линии нужно будет расширить улицы Гражданскую, Машинистов, Колмогорова и Одинарку и организовать пешеходные переходы на пересечении улиц Машинистов и Гражданской и Колмогорова и Одинарки.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
У района Заречного появится связь с Пионерским. У района управления дороги значительно улучшится связь с восточной частью центра и Карнавалом. Кроме того, появится внутрирайонная связь по пер. Красному. По расширенным улицам будет удобнее передвигаться автомобилистам, пешеходам будет удобнее переходить через эти улицы, и исчезнет пробка на Гражданской перед переходом у 208-й школы.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2.
1. Описание текущей ситуации.
На пересечении Ленина и Луначарского неудобно делать пересадку. Остановка по Луначарского в сторону вокзала находится слишком далеко от Ленина. Перед остановкой Оперный театр в сторону Московской часто скапливаются трамвайные пробки, которые в час пик часто затрудняют движение трамваев по кольцу. В сторону УПИ ближайшая остановка находится в двух кварталах от кольца. А по вечерам, когда много укороченных рейсов, многие пассажиры идтут на неё с оперного театра и киностудии.
2. Постановка задачи.
Сделать удобную пересадку на перекрёстке Ленина и Луначарского.
3. Предлагаемое решение.
Перенести остановку Гостиница «Исеть» в направлении вокзала ближе к перекрёстку, сделать сдвоенной остановку Оперный театр в направлении Московской и построить новую остановку на Ленина в сторону УПИ сразу за кольцом.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Перед Оперным театром исчезнет трамвайная пробка, что увеличит скорость движения на этом участке и уменьшит время ожидания пассажиров, выходящих на этой остановке. Новая остановка будет удобна для тех, кто едет в сторону УПИ.

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  02.06.2009 09:09

Александр Б. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Продлить 4-й троллейбусный маршрут по Братьев
> Быковых — Челюскинцев — Гражданской — Машинистов —
> Колмогорова — Одинарке — Готвальда — Бебеля —
> Опалихинской — Готвальда и обратно по тем же
> улицам до переулка Красного, по нему и далее по
> существующему маршруту.

В свое время, в одной из передач "Из первых уст", когда еще не было 4-ки, кто-то в прямом эфире предлагал пустить троллейбус дальше в Заречный. ЧАМ тогда сказал, что отправит этот вопрос на рассмотрение в комитет по транспорту.
А вообще у них же план есть, пуска по Гражданской трамвая с выходом на Европейскую улицу, которую ника не постороят. Почему с Гражданской, потому что пустить его сразу с Челюскинцев на Европейскую в районе Управления перевозками не получится, это нерегулируемый перекресток. Может сейчас уже и от этого отказались. Не любят у нас ОТ. Отделаются коммерческим мясом.

и построить новую остановку на Ленина в
> сторону УПИ сразу за кольцом.

Если на остановке за кольцом будет стоять вагон да еще сплотка, то следующий за ним будет ожидать пока тот сделает высадку и посадку как раз в самом кольце, что в свою очередь создст стоянку другим идущим через кольцо вагонам. Там слишком большое кол-во маршрутов, чтобы так организовать остановку.
Живой пример, ост. Оперный в сторону Пл. Коммунаров: вагоны выстраиваются друг за другом не влезая на этот участок, остаются ждать в кольце, что в свою очередь заставляет трамваи с других направлений ожидать проезда перед кольцом. Поэтому соглашусь с вышепредложенным о сдваивании остановки.



> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
> Перед Оперным театром исчезнет трамвайная пробка,
> что увеличит скорость движения на этом участке и
> уменьшит время ожидания пассажиров, выходящих на
> этой остановке.

А причина пробок - машины, но никак не трамваи. Вагоны стоят из-за того что кто-то впереди заехал на пути. В 90-е годы, когда машин было меньше, таких трамколонн не было. Чем быстрее автомобилизация, тем длиннее вагонные шлейфы.

Re: Взаимодействие с властью
Леонид Волков  05.06.2009 12:38

Тем временем, начальник комитета по транспорту в администрации города, кажется, поменялся. Вместо очень внятного Яскевича - пришел другой человек. Уточняется информация о том, кто это, и будет ли он готов работать с общественностью.

Re: Взаимодействие с властью
Вас  05.06.2009 15:22

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Б. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Продлить 4-й троллейбусный маршрут по Братьев
> > Быковых — Челюскинцев — Гражданской — Машинистов
> —
> > Колмогорова — Одинарке — Готвальда — Бебеля —
> > Опалихинской — Готвальда и обратно по тем же
> > улицам до переулка Красного, по нему и далее по
> > существующему маршруту.
>
> В свое время, в одной из передач "Из первых
> уст", когда еще не было 4-ки, кто-то в прямом
> эфире предлагал пустить троллейбус дальше в
> Заречный. ЧАМ тогда сказал, что отправит этот
> вопрос на рассмотрение в комитет по транспорту.
> А вообще у них же план есть, пуска по Гражданской
> трамвая с выходом на Европейскую улицу, которую
> ника не постороят. Почему с Гражданской, потому
> что пустить его сразу с Челюскинцев на Европейскую
> в районе Управления перевозками не получится, это
> нерегулируемый перекресток. Может сейчас уже и от
> этого отказались. Не любят у нас ОТ. Отделаются
> коммерческим мясом.
>
Меня такая мысль гложет: когда вынесут с набережной мукомольный завод, вместо железнодорожных подъездных путей можно будет проложить маршрут ОТ. Тогда троллейбус с Заречного можно будет провести под мостом ул. Челюскинцев и вывести к метро Динамо.
Как вам такая схема?

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  11.06.2009 21:50

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Б. писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> и построить новую остановку на Ленина в
> > сторону УПИ сразу за кольцом.
>
> Если на остановке за кольцом будет стоять вагон
> да еще сплотка, то следующий за ним будет ожидать
> пока тот сделает высадку и посадку как раз в самом
> кольце

В таком случае остановку нужно сделать посередине квартала между Кузнечной и Луначарского. Расстояние от кольца 85 метров – достаточно для размещения трёх сплоток.


> > 4. Сопутствующие последствия при реализации
> > предложения.
> > Перед Оперным театром исчезнет трамвайная
> пробка
>
> А причина пробок - машины, но никак не трамваи.
> Вагоны стоят из-за того что кто-то впереди заехал
> на пути.

Перед Оперным театром трамвайная пробка возникает не из-за машин, а из-за низкой пропускной способности перекрёстка. То есть за цикл с остановки уезжает только один трамвай, а подъехать может и три – по одному с каждого направления.

Re: Взаимодействие с властью
byte  17.06.2009 13:12

Цитата
Перед Оперным театром трамвайная пробка возникает не из-за машин, а из-за низкой пропускной способности перекрёстка. То есть за цикл с остановки уезжает только один трамвай, а подъехать может и три – по одному с каждого направления.
почему нельзя сделать остановку на длину двух поездов?

Re: Взаимодействие с властью
AlMax  07.08.2009 14:58

Уважаемые посетители!

Предлагаем вашему вниманию в качестве «Гостей портала» руководителей всех муниципальных предприятий, обслуживающих городской общественный транспорт в Екатеринбурге: директора ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Ивана Александровича Титова, генерального директора ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» Николая Михайловича Герасимова и генерального директора ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Александра Владимировича Мирошника.

В течение недели (с 3 по 10 августа 2009 года) Вы можете задавать Ивану Александровичу, Николаю Михайловичу и Александру Владимировичу вопросы по следующим темам:

1. Тарифы на проезд в городском общественном транспорте.
2. Социально-экономическое положение предприятий.
3. Обновление и увеличение количества подвижного состава.

Интервью, составленное по вашим вопросам, будет опубликовано в августе.

http://ekburg.ru/gost_portala/861/

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  20.10.2009 23:36

ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 1.
1. Описание текущей ситуации.
На перекрёстке переулка Северного с улицами Чел‏скинцев и Шейнкмана много автомобилей сворачивает с Чел‏скинцев через трамвайные пути. В часы пик они долго пережидают встречный поток, мешая этим движению‏ трамваев. Кроме того, на ‎этом перекрёстке многие пешеходы переходят улицу Чел‏скинцев, часть которых идёт здесь с остановки трамвая.
2. Постановка задачи.
Увеличить скорость трамваев на ‎этом перекрёстке и сделать его удобным для пешеходов.
3. Предлагаемое решение.
Установить светофор, согласовав его работу с уже существу‏щим светофором на Чел‏скинцев – Хомякова.
4. Сопутству‏щие последствия при реализации предложения.
Появится возможность без помех проехать с Северного перреулка на Шейнкмана.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 2.
1. Описание текущей ситуации.
На пересечении Викулова и съезда по нечётной стороне Металлургов автомобили подолгу не могут повернуть на Викулова и свернуть с неё. Пережидаят встречный поток, они стоят на трамвайных путях, мешая движению трамваев. А на съезде со стороны Заводской здесь в часы пик образуется пробка.
2. Постановка задачи.
Ускорить движение трамвая и избавиться от пробки.
3. Предлагаемое решение.
Установить на перекрёстке светофор.
4. Сопутству‏щие последствия при реализации предложения.
Перекрёсток станет удобным для пешеходов.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 3.
1. Описание текущей ситуации.
На улицах Папанина и Жукова интенсивное движение транспорта, но на всём их протяжении (1250 м) есть только два удобных перехода через дорогу – на перекрёстках с Чел‏скинцев и с Антона Валека. На нечётной стороне улицы Папанина находится два продуктовых магазина и ещё один продуктовый на нечётной стороне улицы Жукова. В э‎тих трёх магазинах соверша‏т покупки и жители чётных сторон обоих улиц. А в переулке Северном находится школа, в которой учатся дети и с нечётной стороны Папанина. По ‎этим причинам многие лю‏ди переходят улицы Папанина и Жукова, часто в неположенных местах. Недалеко от школы, на чётной сторне улицы Папанина, находится детское учреждение, выход с территории которого находится в 5 метрах от проезжей части. А знака, предупрежда‏щего водителей о близости двух детских учреждений, здесь нет.
2. Постановка задачи.
Сделать улицы Папанина и Жукова удобными и безопасными для пешеходов.
3. Предлагаемое решение.
Организовать пешеходные переходы на пересечении улицы Папанина с улицами Энергостроителей, Шевелёва и Юмашева и на перекрёстке Жукова – Боевых Дружин и установить знаки «Осторожно: дети» возле детских учреждений на улице Папанина.
4. Сопутству‏щие последствия при реализации предложения.
Снизится аварийность.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 4.
1. Описание текущей ситуации.
На остановке УПИ в сторону центра трамваи останавливаются так, что из первого вагона высадка пассажиров осуществляется на проезжу‏ часть, не смотря на выстроенну‏ю платформу. Получается странная дорожная ситуация: автомобили обязаны пропускать пассажиров из первого вагона, но не обязаны пропускать из второго!
2. Постановка задачи.
Устранить ‎ту ситуаци‏ю.
3. Предлагаемое решение.
Перенести эту остановку УПИ на 15 метров назад.
4. Сопутству‏щие последствия при реализации предложения.
Остановка станет ближе к светофору и по‎этому удобнее для пассажиров.

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  28.10.2009 23:04

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №5.
1. Описание текущей ситуации.
Через Егоршинский подъезд на его пересечении с продолжением Первомайской проходит кратчайшая дорога с этой улицы в коллективные сады и гаражи, поэтому тут дорогу переходит много людей. А с одной стороны дорога заросла, и люди выходят прямо из кустов.
2. Постановка задачи.
Сделать удобный переход.
3. Предлагаемое решение.
Установить здесь знак «пешеходный переход».
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Пешеходы не будут неожиданностью для водителей, и этот участок станет безопаснее.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №6.
1. Описание текущей ситуации.
На перекрёстке Ленина – Тургенева сложно перейти через Ленина. Приходится подолгу пережидать автомобильный поток. Этот перекрёсток очень популярен среди пешеходов. Иногда для перехода дороги здесь скапливаются большие толпы. Здесь проходит кратчайшая дорога из УрГУ в общежития и в сквер за оперным театром, где любят отдыхать студенты. Также люди здесь переходят дорогу, потому что гораздо приятнее идти по тихой уютной улице Тургенева, нежели по шумным загруженным транспортом соседним улицам. Здесь жителям улицы Тургенева удобнее всего попадать на аллею, расположенную в центре проспекта Ленина. Через этот перекрёсток удобнее всего подходить с тротуаров в летнее кафе, работающее летом на аллее.
2. Постановка задачи.
Сделать перекрёсток удобным для пешеходов.
3. Предлагаемое решение.
Сделать пешеходный переход.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Перекрёсток станет безопаснее для пешеходов.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №7.
1. Описание текущей ситуации.
С Татищева и из района Ленинградской нет прямых маршрутов в центр.
2. Постановка задачи.
Пустить маршрут, связывающий эти районы с центром.
3. Предлагаемое решение.
Продлить 18-й по Татищева, Викулова до Волгоградской или изменить 26-й и 18-й маршрут, пустив их после площади Коммунаров по кольцу: Виз-бульвар, Татищева, Викулова, Волгоградская, Белореченская – в противоположных направлениях.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
У этих районов появится связь с районом УПИ, а с Волгоградской появится возможность добраться до УПИ более коротким маршрутом, чем это возможно сейчас.

Re: Взаимодействие с властью
Rezident  29.10.2009 06:33

Цитата (Александр Б.)

3. Предлагаемое решение.
Продлить 18-й по Татищева, Викулова до Волгоградской или изменить 26-й и 18-й маршрут, пустив их после площади Коммунаров по кольцу: Виз-бульвар, Татищева, Викулова, Волгоградская, Белореченская – в противоположных направлениях.

Насчет 26 мало вероятно, т.к. он и так кольцевой. А вот 18 до Волгоградской - не плохая идея.

Re: Взаимодействие с властью
Valentino7777  29.10.2009 08:53

Цитата (Александр Б.)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ №7.
1. Описание текущей ситуации.
С Татищева и из района Ленинградской нет прямых маршрутов в центр.
2. Постановка задачи.
Пустить маршрут, связывающий эти районы с центром.
3. Предлагаемое решение.
Продлить 18-й по Татищева, Викулова до Волгоградской или изменить 26-й и 18-й маршрут, пустив их после площади Коммунаров по кольцу: Виз-бульвар, Татищева, Викулова, Волгоградская, Белореченская – в противоположных направлениях.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
У этих районов появится связь с районом УПИ, а с Волгоградской появится возможность добраться до УПИ более коротким маршрутом, чем это возможно сейчас.
а зачем оттуда до центра пускать трамвай, когда оттуда в центра ходит немало автобусов? от Крауля-Викулова-Металлургов - 25,27,28 +48,040
от Плотников - рядом остановка Н.Васильева, откуда на 48 и 040, 14 можно уехать в центр; аналогично ост.Новомосковская-Тульский. Жителям Ленинградской - те же остановки автобуса на Репина, или остановки автобуса в районе С.Дерябиной-Н.Васильева (14 автобус)

Re: Взаимодействие с властью
Саня  29.10.2009 18:11

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
Автобусный маршрут № 36 на протяжении последних несколько лет обслуживается очень плохо, автобусов не дождаться, в место положенных 12-14 машин на маршруте, реально работает 6-7. После 19 часов автобусы не ездят. По выходным автобусы так же не хотят ездить, только МОАП выпускает 2 автобуса, которые по сути ничего не решают.
2. Постановка задачи.
Восстановить нормальную работу автобусного маршрута №36.
3. Предлагаемое решение.
Необходимо провести конкурс и сменить перевозчика, желательно, если конкурс выиграет МОАП.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
У пассажиров появится возможность ездить на работу, учебу или еще куда, в нормальных, а главное безопасных условиях.

Re: Взаимодействие с властью

Уважаемый Саня, придерживайтесь официальных тонов в подобных темах, где задевается власть. Не нужно писать "не хотят ездить", констатируете факт "коммерческих автобусов нет на линии"
п.4 уберите фразу "еще куда", а то с такими пожеланиями Вас и пошлют "еще куда".
п.4 Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Появляется возможность перевозки пассажиров в комфортных и безопасных условиях. - как Вам такой вариант?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:28 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Взаимодействие с властью

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №8.
1. Описание текущей ситуации.
Автобусный маршрут № 20 сокращен до остановки "Автовокзал". В связи с этим наблюдается резкое снижение пассажиропотка и невозможность добраться до центральных районов города на муниципальном транспорте.
2. Постановка задачи.
Восстановить прежнюю работу автобусного маршрута №20.
3. Предлагаемое решение.
Вернуть старую схему движения "Елизавет-Драмтеатр". Продлить маршрут до Драмтеатра.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Вновь появится возможность перевозки пассажиров с отдаленного района Елизавет до центра муниципальным транспортом. В связи с этим можно добиться увеличения пассажиропотка на данном маршруте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:33 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Взаимодействие с властью
kalexandr  11.11.2009 05:24

А как вы думаете, новый губернатор Мишарин, который был зам.министра транспорта РФ и который объявил 2008 год - годом скоростного трамвая кардинально переменит отношение к транспорту и транспортной политике в Екатеринбурге и области?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]